Jump to content

Внутренняя политика администрации Рональда Рейгана

Президент Рональд Рейган

В этой статье обсуждается внутренняя политика администрации Рейгана Рональда с 1981 по 1989 год. Политика Рейгана подчеркивала консервативные экономические ценности, начиная с реализации экономической политики предложения называли « Рейганомикой , которую как сторонники, так и противники ». Его политика также включала самое большое снижение налогов в истории Америки , а также увеличение расходов на оборону в рамках его советской стратегии . Однако он четыре раза существенно повышал налоги (недоходные) в связи с экономическими условиями и реформами, но налоговые реформы, проведенные во время президентства, привели к тому, что верхние предельные ставки налога упали до самого низкого уровня с 1931 года, так что к 1988 году максимальная предельная ставка налога в США составила 28%. [ 1 ] [ 2 ]

Среди примечательных событий - увольнение почти 12 000 бастующих работников авиадиспетчерской службы и назначение первой женщины в состав Верховного суда - Сандры Дэй О'Коннор . Он верил в федерализм и свободный рынок , проводил политику поощрения развития частного бизнеса и регулярно критиковал и защищал государственный сектор . Несмотря на свою поддержку ограниченного правительства , он значительно ускорил национальную войну с наркотиками . [ 3 ]

«Рейганомика» и экономика

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]
Рейган выступает с телеобращением из Овального кабинета, излагая свой план по законодательству о снижении налогов в июле 1981 года.

Основываясь на экономике предложения , президент Рейган реализовал свою экономическую политику в 1981 году. Четыре столпа политики заключались в следующем:

  1. Снизить предельные ставки налога на доходы от труда и капитала.
  2. Уменьшите регулирование .
  3. Ужесточить денежную массу, чтобы снизить инфляцию.
  4. Снизить рост государственных расходов .

Сокращая или устраняя социальные программы , длившиеся десятилетиями, одновременно снижая налоги и предельные налоговые ставки, подход президента к управлению экономикой ознаменовал собой существенное отклонение от многих кейнсианских политик его предшественника. Милтон Фридман , экономист-монетарист, интеллектуальный архитектор политики свободного рынка, оказал основное влияние на Рейгана. [ 4 ]

Когда Рейган вступил в должность, страна столкнулась с самым высоким уровнем инфляции с 1947 года (среднегодовой уровень 13,5% в 1980 году), а процентные ставки достигали 13% ( ставка по фондам ФРС в декабре 1980 года). Все это считалось основными экономическими проблемами страны и считалось компонентами « стагфляции ». Рейган стремился стимулировать экономику с помощью значительного и повсеместного снижения налогов . [ 5 ] [ 6 ] Экспансионистская фискальная политика вскоре стала известна как « Рейганомика ». [ 5 ] Некоторые считают, что это самая серьезная попытка изменить курс экономической политики США среди всех администраций со времен « Нового курса» . Его радикальные налоговые реформы в сочетании с ограничением внутренних социальных расходов, жесткими ограничениями, введенными Советом Федеральной резервной системы под руководством Пола Волкера в отношении денежной массы страны, а также крупными правительственными займами, необходимыми для финансирования бюджета и торгового дефицита, а также военных расходов. , привело к значительному экономическому росту и снижению инфляции. Инфляция снизилась более чем на десять процентных пунктов, достигнув минимума в 1,9% среднегодовой инфляции в 1986 году. [ 7 ] [ 8 ]

Одной из стратегий администрации Рейгана по сокращению государственных расходов была приватизация государственных функций, оплата подрядчикам выполнения работы, которую раньше выполняли правительственные учреждения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Экономический рекорд

[ редактировать ]
Рейган обращается к Конгрессу и нации по поводу своей экономической программы, 1981 год.

Срок полномочий президента Рейгана ознаменовал время экономического процветания для многих американцев. Индекс нищеты упал до 9,72 с максимума в 19,33, что стало самым большим рекордом улучшения для президента с тех пор, как Гарри С. Трумэн покинул свой пост. [ 12 ] Что касается американских домохозяйств, процент домохозяйств, зарабатывающих менее 10 000 долларов в год (в реальных долларах 2007 года), сократился с 8,8% в 1980 году до 8,3% в 1988 году, в то время как процент домохозяйств, зарабатывающих более 75 000 долларов США, увеличился с 20,2% до 25,7% в течение тот период. [ 13 ] Однако число американцев, живущих за чертой бедности, ничуть не сократилось. Число детей в возрасте 18 лет и младше, находящихся за чертой бедности, увеличилось с 11,543 миллиона в 1980 году (18,3% детей) до 12,455 (19,5%) в 1988 году. На положение малообеспеченных групп населения повлияло также сокращение социальные расходы и неравенство увеличились. Доля общего дохода, полученного 5% домохозяйств с самым высоким доходом, выросла с 16,5% в 1980 году до 18,3% в 1988 году, а доля самой пятой части дохода увеличилась с 44,1% до 46,3% в те же годы. Напротив, доля общего дохода самой бедной пятой домохозяйств упала с 4,2% в 1980 году до 3,8% в 1988 году, а второй самой бедной пятой семьи - с 10,2% до 9,6%. [ 14 ]

В августе 1981 года, после переговоров с Сенатом, контролируемым республиканцами, и Палатой представителей, контролируемой демократами, Рейган подписал закон о крупнейшем в истории Америки предельном снижении налогов на своем ранчо в Калифорнии . Однако незначительные сокращения 1981 года были частично компенсированы снижением ставок и увеличением ставок социального обеспечения в следующем году. [ 15 ]

Безработица достигла минимума в 5,3% в 1988 году после пика, превышающего 10% в 1982 году. [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] Рост реального ВВП восстанавливался на протяжении всего срока правления Рейгана, составив в среднем +3,5% в год, с максимумом +7,3% в 1984 году. [ 18 ] Среднегодовой рост ВВП во время президентства Рейгана был пятым по величине со времен Великой депрессии и самым высоким среди всех президентов-республиканцев. [ 18 ] [ 19 ] Инфляция значительно снизилась: с 13,6% в 1980 году до 4,1% к 1988 году, было создано 16 миллионов новых рабочих мест. [ 20 ] Чистый эффект всех налоговых законопроектов эпохи Рейгана привел к снижению государственных доходов на 1% (в процентах от ВВП), с эффектом сокращения доходов от снижения налогов 1981 года (-3% от ВВП) и увеличения доходов. последствия повышения налогов 1982 года (~ +1% ВВП), в то время как последующие законопроекты были более нейтральными с точки зрения доходов. [ 21 ] Однако сами налоговые поступления номинально выросли на 103,1% с 1981 по 1989 год, в основном в результате отмены большего количества лазеек, чем снижения налоговых ставок. [ 22 ]

Во время правления администрации Рейгана федеральные поступления росли в среднем на 8,2% (2,5% объяснялись более высокими поступлениями на социальное обеспечение), а федеральные расходы росли на 7,1% в год. [ 23 ] [ 24 ]

Администрация Рейгана — единственная, кто не повысил минимальную заработную плату после его заключения. [ 25 ]

Наряду с этим Рейган повторно назначил Пола Волкера председателем Федеральной резервной системы , а также монетариста Алана Гринспена, который сменил его в 1987 году. Он сохранил основные гарантии Нового курса, такие как Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) , Корпорация страхования депозитов (FDIC), законопроект о военнослужащих и социальном обеспечении , одновременно отменяя то, что он считал крайностями либеральной политики 1960-х и 1970-х годов.

Эту политику некоторые назвали « экономикой просачивания вниз ». [ 26 ] хотя другие утверждают, что сочетание значительного снижения налогов и массового увеличения расходов на оборону, связанных с холодной войной, привело к большому бюджетному дефициту. [ 27 ] увеличение торгового дефицита США, [ 27 ] а также крах фондового рынка в 1987 году , а также способствовал кризису ссуд и сбережений . [ 28 ] По оценкам, окончательная стоимость кризиса ссуд и сбережений составила около 150 миллиардов долларов США, из которых около 125 миллиардов долларов были последовательно и напрямую субсидированы правительством США. Джон Кеннет Гэлбрейт назвал это «крупнейшим и самым дорогостоящим предприятием в области государственных преступлений, должностных преступлений и воровства всех времен». [ 29 ]

Чтобы покрыть новый дефицит федерального бюджета, Соединенные Штаты взяли крупные займы как внутри страны, так и за рубежом, увеличив государственный долг с 997 миллиардов долларов до 2,85 триллионов долларов. [ 30 ] а Соединенные Штаты превратились из крупнейшего в мире международного кредитора в крупнейшего в мире государства-должника. [ 31 ] Рейган назвал новый долг «величайшим разочарованием» своего президентства. [ 32 ]

Поддержка Рейганом увеличения оборонного бюджета в разгар холодной войны была поддержана демократами и республиканцами Конгресса. Однако Конгресс не хотел следовать предложенному Рейганом сокращению внутренних программ. В соответствии с взглядами Рейгана на меньшее государственное вмешательство, многие внутренние государственные программы были сокращены или пережили периоды сокращения финансирования во время его президентства. [ 33 ] К ним относятся социальное обеспечение , Medicaid , продовольственные талоны и федеральные образовательные программы. [ 34 ] Хотя Рейган защищал программы пособий, такие как социальное обеспечение и медицинская помощь , [ 35 ] в одном из наиболее широко критикуемых [ 36 ] В результате действий администрации администрация попыталась отстранить от функций социального обеспечения инвалидов десятки тысяч людей, предположительно инвалидов, которые, по утверждению администрации, на самом деле не были инвалидами. [ 36 ] Финансирование государственных организаций, в том числе Агентства по охране окружающей среды , также было сокращено. [ 37 ] Он сократил бюджет Агентства по охране окружающей среды на 22%, а его директор Агентства по охране окружающей среды Энн М. Берфорд подала в отставку из-за предполагаемого неэффективного управления средствами. [ 38 ] Налоговые льготы и увеличение военных расходов привели к увеличению дефицита бюджета, что побудило Рейгана утвердить два повышения налогов с целью сохранить финансирование социального обеспечения. [ 39 ] К 1988 году сообщалось, что финансирование системы социальной защиты сократилось на 6 процентов по сравнению с двумя годами ранее. [ 40 ]

Говоря о самом Рейгане, Дональд Риган президента , бывший министр финансов , а затем глава администрации президента , раскритиковал его за непонимание экономики: «За те четыре года, что я служил министром финансов, я ни разу не видел президента Рейгана». один на один и никогда не обсуждал с ним экономическую философию или финансовую и монетарную политику… Президент никогда не говорил мне, во что он верил или чего хотел достичь в области экономики». [ 41 ] Однако главный экономический советник Рейгана Мартин Фельдштейн утверждал обратное: «Я проинформировал его о долге третьего мира; он не делал заметок, задавал очень мало вопросов… Эта тема поднималась на заседании кабинета министров, и он резюмировал то, что имел прекрасно слышал. У него была удивительно хорошая память на устные выступления, он мог вписать информацию в свою собственную философию и принять на ее основе решения». [ 42 ]

Нефтяная политика

[ редактировать ]

В начале своего президентства Рейган прекратил контроль над ценами на внутреннюю нефть , начатый Ричардом Никсоном ; они внесли свой вклад как в нефтяной кризис 1973 года , так и в энергетический кризис 1979 года . [ 43 ] [ 44 ] Впоследствии цена на нефть упала, и в 1980-е годы не было таких очередей на бензин и нехватки топлива, как в 1970-е. [ 44 ] Рейган также попытался выполнить свое предвыборное обещание 1980 года об отмене «налога на непредвиденную прибыль» , который Картер и Конгресс ввели в 1980 году в отношении внутренней добычи нефти; он смог сделать это в 1988 году, когда Конгресс согласился с тем, что его зависимость от иностранной нефти возросла. [ 45 ] Налог представлял собой не налог на прибыль, а акцизный налог на разницу между установленной законом «базовой ценой» и рыночной ценой. [ 46 ] Рейган также прекратил агрессивное продвижение новых стандартов эффективности автомобилей со стороны администрации Картера и приступил к исследованиям альтернативной энергетики, начатым администрацией Картера.

Наследие

[ редактировать ]

Некоторые экономисты, похоже, считают, что налоговая политика Рейгана оживила экономику Америки, например, Нобелевской премии лауреат Милтон Фридман , который писал, что снижение налогов Рейганом было «одним из наиболее важных факторов бума 1990-х годов». Точно так же другой экономист, лауреат Нобелевской премии Роберт А. Манделл писал, что снижение налогов сделало экономику США двигателем мировой экономики в 1990-х годах, на котором могла питаться великая революция в информационных технологиях. [ 47 ]

Другие экономисты утверждают, что дефицит замедлил экономический рост во время следующей администрации. [ 48 ] и стал причиной того, что преемник Рейгана, Джордж Буш-старший , отказался от своего предвыборного обещания и повысил налоги. Лауреат Нобелевской премии по экономике Роберт Солоу заявил: «Что касается ответственности Рейгана [за бум 1990-х годов], то это надуманно. В годы правления Рейгана мы получили глубокую рецессию, а затем полдюжины лет прекрасного роста по мере нашего подъема». выйти из рецессии, но не более того. [ 49 ]

Еще одним наследием Рейгана стало расширение альтернативного минимального налога . [ 50 ] Когда Рональд Рейган подписал Закон о налоговой реформе 1986 года , AMT был расширен, чтобы предназначаться для отчислений среднего класса, связанных с рождением детей, владением домом или проживанием в штатах с высокими налогами. В 2006 году в отчете Национального адвоката налогоплательщиков Налогового управления США AMT была названа самой серьезной проблемой налогового кодекса. Адвокат отметил, что сложность AMT приводит к тому, что большинство налогоплательщиков, которые должны AMT, не осознают этого до тех пор, пока не подготовят свои декларации или не получат уведомление от IRS. [ 51 ]

Рейган отклонил предложения по прекращению кислотных дождей , посчитав их обременительными для промышленности. [ 52 ] Агентство по охране окружающей среды взяло на себя основные бюджетные обязательства по сокращению кислотных дождей; Рейган отклонил это предложение и счел его расточительными государственными расходами. [ 53 ] Он также поставил под сомнение научные данные о причинах кислотных дождей. [ 53 ] Позже выяснилось, что администрация выделяла гранты Суперфонда на очистку местных свалок токсичных отходов, чтобы повысить шансы на выборах местных чиновников, поддерживающих Республиканскую партию . [ 54 ] Однако Рейган редко думал об окружающей среде в политическом плане и не боялся, что его популярность будет подорвана экологическими проблемами. [ 53 ] В 1986 году Рейган снял солнечные панели, которые его предшественник Картер установил на крыше западного крыла Белого дома, сославшись на повреждение крыши. [ 55 ] В книге «Глобальное потепление» автор Натали Гольдштейн писала: «Политическая философия Рейгана рассматривала свободный рынок как лучшего арбитра того, что хорошо для страны. Он чувствовал, что корпоративные интересы направят страну в правильном направлении». [ 56 ]

7 ноября 1986 года Рейган наложил вето на законопроект об ужесточении Закона о чистой воде . [ 57 ] [ 58 ] Конгресс не принял никаких мер по этому поводу, поскольку заседание было отложено. [ 59 ]

Рейган также наложил вето на Закон о качестве воды 1987 года, но Конгресс отменил его. [ 60 ] [ 61 ]

В споре HUD участвовали сотрудники администрации , предоставляющие федеральное финансирование избирателям и выманивающие у правительства США деньги, предназначенные для строительства жилья для малоимущих. В результате было вынесено шесть обвинительных приговоров, в том числе Джеймсу Дж. Уотту , министру внутренних дел при Рейгане. Уотту было предъявлено обвинение по 24 пунктам обвинения, и он признал себя виновным в одном правонарушении. Его приговорили к пяти годам условно и обязали выплатить штраф в размере 5000 долларов. [ 62 ]

Союзы и корпорации

[ редактировать ]
Администрация Рейгана провела одни из самых масштабных незаконных увольнений профсоюзов в истории.

В 1981 году, чтобы защитить продажи автомобилей внутри страны, администрация Рейгана подписала соглашение с Японией, согласно которому она не будет импортировать в Соединенные Штаты более 1,67 миллиона автомобилей, что составит каждый четвертый автомобиль, проданный в Америке. [ 63 ]

PATCO: Забастовка авиадиспетчеров

[ редактировать ]
Президент Рейган говорит о забастовке во время пресс-конференции в Розовом саду Белого дома . Рейган уволил 11 345 забастовщиков, которые не вернулись на работу.

Рейган объявил, что ситуация стала чрезвычайной, как описано в Законе Тафта Хартли 1947 года , и провел пресс-конференцию 3 августа 1981 года в Розовом саду Белого дома по поводу забастовки. Рейган заявил, что если авиадиспетчеры «не придут на работу в течение 48 часов, они потеряют работу и будут уволены». [ 64 ]

Двумя днями позже, 5 августа, Рейган уволил 11 359 бастующих авиадиспетчеров, проигнорировавших его приказ вернуться на работу, несмотря на то, что забастовка была незаконной в соответствии с федеральным законом. Прекращение забастовки оказало значительное влияние на отношения между трудящимися и администрацией в частном секторе. Хотя частные работодатели номинально имели право на постоянную замену бастующих рабочих в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях , этот вариант редко использовался до 1981 года, но гораздо чаще после этого. Действия Рейгана по существу раскололи бастующий профсоюз. [ 65 ] [ 66 ]

Рейган резко ускорил масштабное наращивание военной мощи, начатое администрацией Картера в ответ на советскую интервенцию в Афганистане . [ 67 ] Это наращивание, реальное увеличение расходов на оборону на 40%, [ 68 ] включало возрождение программы бомбардировщиков B-1, которая была отменена администрацией Картера; [ 69 ] размещение ракет «Першинг-2» в Западной Германии ; увеличение набора тысяч военнослужащих; и более совершенная система разведки. [ 69 ]

К 1987 году военный бюджет при Рейгане составлял 456,5 миллиардов долларов по сравнению с 325,1 миллиардами долларов в 1980 году. [ 70 ]

Стратегическая оборонная инициатива

[ редактировать ]
Рейган приветствует курсанта

В 1983 году Рейган представил Стратегическую оборонную инициативу (СОИ) — оборонный проект. Предполагаемая цель заключалась в том, чтобы сделать США неуязвимыми для советской ракетной атаки путем размещения ракет в космосе и уничтожения ракет Советского Союза в случае ядерной атаки. [ 69 ] Делать это будет лазерная система наведения, которая переросла в серию систем, превратившихся в эшелонированную противоракетную оборону. [ 69 ] Названную средствами массовой информации «Звездными войнами», многие задавались вопросом, достижима ли технологическая цель. После испытаний лазера ПВО в 1973 году работы продолжались на протяжении 1980-х годов, и было завершено первое испытание надземного лазерного перехвата. [ 69 ]

Искусство

[ редактировать ]

Хотя Рональд и Нэнси Рейган оба были бывшими актерами, а он занимал пост президента Гильдии киноактеров , его администрация имела на удивление неоднозначную репутацию в отношении поддержки искусства. 1982 года Указом президент Рейган учредил Президентский комитет по искусству и гуманитарным наукам . В каждый год его президентства (за исключением финансовых 1982 и 1986 годов) Конгресс препятствовал усилиям администрации по сокращению федеральных расходов на художественные программы, такие как Национальный фонд искусств . [ 71 ] В своей речи 1983 года он заявил: «Мы поддерживаем Национальный фонд искусств, чтобы стимулировать мастерство и сделать искусство более доступным для большего числа наших людей». [ 72 ] тем не менее, на протяжении всего периода его правления, начиная с ранней угрозы сократить вдвое бюджет на искусство эпохи Картера, [ 73 ] Экономические и социальные планы Рейгана поставили его в противоречие, часто вызывающее споры, с художниками и художественными сообществами по всей стране. [ 74 ]

Образование

[ редактировать ]

Философия Рейгана о минимальном вмешательстве правительства в личные и семейные дела нашла отражение в его взглядах на Федеральное министерство образования. Во время президентской кампании 1980 года губернатор Рейган призывал к полной ликвидации Министерства образования США, резкому сокращению двуязычного образования и масштабному сокращению роли федерального правительства в образовании. [ нужна ссылка ] Когда Рейган был избран в 1980 году, доля федерального бюджета в общих расходах на образование составляла 12 процентов. Когда он покинул свой пост в 1988 году, этот показатель составлял всего 6 процентов. [ нужна ссылка ]

Рейган учредил Национальную комиссию по совершенству образования , первое заседание которой состоялось в октябре 1981 года. Итоговый отчет комиссии, возвращенный 26 апреля 1983 года, [ 75 ] отметил почти непрерывное снижение успеваемости учащихся по стандартизированным тестам в течение предыдущих двух десятилетий, десятилетий, в течение которых федеральное присутствие в сфере образования росло. Выпускники средних школ начала 1980-х годов набирали почти на 40 баллов ниже своих сверстников 1963 года по стандартным математическим тестам и на 50 баллов ниже по устным тестам. Около 13 процентов 17-летних считались функционально неграмотными, а среди молодежи из числа меньшинств эта цифра оценивалась в 40 процентов. Курсы коррекционной математики тогда составляли четверть всех математических курсов, преподаваемых в государственных четырехлетних колледжах. Рейган считал, что американцы не могут позволить себе переводить студентов, которые не учатся, из одного класса в другой просто потому, что они подошли к концу года, и что они не могут позволить себе тратить ценные ресурсы высшего образования на решение проблем. которые игнорировались в начальных и средних школах. Четыре пятых 17-летних американцев не смогли написать убедительное эссе. Две трети не смогли решить математические задачи, требующие более одного шага, и почти 40 процентов не смогли сделать выводы из чтения. [ 76 ]

Периодическая серия радиообращений к нации по вопросам образования была подписана президентом Рейганом. [ 77 ] В сентябре 1988 года он сообщил об успехе своей администрации: «Результаты тестов выросли, обратив вспять катастрофическое падение результатов за период с 1963 по 1980 год. Посещаемость выросла, а количество детей, бросающих среднюю школу, снизилось». и подчеркнул, что щедрость западной цивилизации принадлежит американским детям. Он предположил, что отчет, озаглавленный « Начальная школа Джеймса Мэдисона» , [ 78 ] подготовленный министром образования Биллом Беннеттом , будет использоваться для влияния на учебные программы в школах по всей стране.

Война с наркотиками

[ редактировать ]

Вскоре после вступления в должность Рейган объявил о более воинственной политике в « войне с наркотиками ». [ 79 ] [ 80 ] Он пообещал провести «спланированную, согласованную кампанию» против всех наркотиков. [ 81 ] в конечном итоге это привело к снижению употребления наркотиков подростками в Америке. [ 82 ] [ 83 ]

Первая леди Нэнси Рейган на митинге «Просто скажи нет» у Белого дома

Президент Рейган подписал Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года , который выделил 1,7 миллиарда долларов на борьбу с наркотиками и обеспечил обязательное минимальное наказание за преступления, связанные с наркотиками. [ 84 ] Однако законопроект подвергся критике за то, что он способствовал значительному расовому неравенству среди заключенных из-за различий в приговорах за крэк и порошковый кокаин. [ 84 ]

Критики также утверждали, что политика администрации мало что сделала для реального снижения доступности наркотиков и преступности на улице, но привела к огромным финансовым и человеческим потерям для американского общества. [ 85 ] Сторонники утверждали, что количество подростков, употребляющих наркотики, снизилось за годы правления Рейгана. [ 83 ]

В рамках усилий администрации первая леди Рейгана Нэнси сделала войну с наркотиками своим главным делом в качестве первой леди, основав кампанию по повышению осведомленности о наркотиках « Просто скажи нет ». По состоянию на 2007 год по всей стране все еще действовали сотни клиник и школьных клубов «Просто скажи нет», направленных на помощь и реабилитацию детей и подростков, страдающих наркозависимостью. [ 84 ] Программа продемонстрировала детям различные способы отказа от наркотиков и алкоголя.

Судебная власть

[ редактировать ]

Рейган назначил Сандру Дэй О'Коннор на вакансию судьи Верховного суда, образовавшуюся после выхода на пенсию судьи Поттера Стюарта , как он и обещал во время своей президентской кампании 1980 года. Сандра Дэй О'Коннор была консервативной республиканкой и строгим конструктивистом. Хотя крайне правые в Республиканской партии были недовольны О'Коннором, который отказался осудить решение Роу против Уэйда и поддержал федеральную поправку о равных правах , республиканцы в Сенате и подавляющее большинство американцев одобрили этот выбор, Сенат подтверждая ее единогласно. Позже О'Коннор занял более умеренную позицию. [ 86 ]

В 1986 году, во время своего второго срока, президент назначил судью Уильяма Ренквиста преемником уходящего в отставку главного судьи Уоррена Бургера и назначил Антонина Скалиа занять место, оставленное Ренквистом.

В 1987 году, когда помощник судьи Луи Пауэлл ушел в отставку, Рейган назначил консервативного юриста Роберта Борка в высокий суд. Через 45 минут после выдвижения Борка в Суд Тед Кеннеди (демократ от Массачусетса) выступил в Сенате с резким осуждением Борка в речи, транслировавшейся по национальному телевидению, заявив:

Америка Роберта Борка — это страна, в которой женщин будут принуждать к абортам в подворотнях, чернокожие будут сидеть за отдельными обеденными стойками, мошенническая полиция может выламывать двери граждан во время полуночных рейдов, школьников нельзя будет учить теории эволюции, писатели и художники могут подвергнется цензуре по прихоти правительства, и двери федеральных судов будут закрыты перед пальцами миллионов граждан. [ 87 ]

Рейган в личных покоях Белого дома с Робертом Борком

Быстрый отклик на речь Кеннеди «Америка Роберта Борка» ошеломил Белый дом Рейгана; хотя консерваторы сочли обвинения Кеннеди клеветническими идеологическими клеветами на высококвалифицированного кандидата на должность судьи, [ 88 ] нападения оставались без ответа в течение двух с половиной месяцев. [ 89 ] Борк отказался отказаться от участия, и его кандидатура была отклонена со счетом 58–42. [ 90 ] Энтони Кеннеди в конечном итоге был утвержден на его месте. [ 91 ]

Рейган также назначил большое количество судей в состав окружных и апелляционных судов США ; большинство этих номинаций не вызвали споров, хотя несколько кандидатов подверглись критике со стороны защитников гражданских прав и других либеральных критиков, что время от времени приводило к дракам за утверждение. И его кандидатуры в Верховный суд, и его назначения в суды низших инстанций соответствовали четко выраженной философии Рейгана, согласно которой судьи должны интерпретировать закон в том виде, в котором он вступил в силу, а не «издавать законы со скамьи». К концу 1980-х годов консервативное большинство в Верховном суде положило конец предполагаемой «активистской» тенденции, начавшейся под руководством главного судьи Эрла Уоррена . [ нужна ссылка ] Общая приверженность принципу stare decisis , наряду с поддержкой меньшинства, позволила большинству важнейших решений по делам (таким как Браун , Миранда и Роу против Уэйда ) за предыдущие три десятилетия по-прежнему оставаться обязательными прецедентами.

Рейган назначил 83 судей в апелляционные суды США и 290 судей в окружные суды США . Всего у него 376 назначений — это самый высокий показатель среди всех президентов. Рейган назначил многих ведущих консервативных ученых в промежуточные апелляционные суды США, в том числе Борка, Ральфа К. Винтера-младшего , Ричарда Познера и Фрэнка Истербрука . Однако он также столкнулся с рядом разногласий по поводу назначения судей , поскольку девять кандидатур на должности различных федеральных апелляционных судей не были утверждены. В некоторых случаях кандидатуры не обрабатывались демократами контролируемым Юридическим комитетом Сената, , до окончания президентства Рейгана, тогда как в других случаях кандидаты были отклонены Юридическим комитетом Сената или даже заблокированы недружественными членами Республиканской партии.

Ответ на СПИД

[ редактировать ]

Возможно, наибольшая критика связана с молчанием Рейгана об эпидемии СПИДа в 1980-е годы. [ 92 ] был впервые выявлен в 1981 году, Рейган не упоминал о нем публично еще несколько лет, особенно во время пресс-конференции в 1985 году и нескольких выступлений в 1987 году Хотя СПИД . школе, хотя он поддержал их право на это, заявив:

Я хорошо понимаю тяжелое положение родителей и их отношение к этому. Я также испытываю сострадание, как, думаю, все мы, к ребенку, у которого есть это, но он не знает и не может объяснить ему, почему каким-то образом он теперь изгой и больше не может общаться со своими товарищами по играм и одноклассниками. С другой стороны, я могу понять проблему с родителями. Это правда, что некоторые медицинские источники сказали, что об этом нельзя сообщить никаким другим способом, кроме тех, которые мы уже знаем и которые не предполагают пребывания ребенка в школе. И все же медицина не выступила однозначно и не сказала: «Мы знаем наверняка, что это безопасно». И пока они этого не сделают, я думаю, нам просто нужно сделать все возможное, чтобы решить эту проблему. Я могу понять обе стороны. [ 93 ]

CDC . ранее опубликовал отчет, в котором говорилось, что «случайные личные контакты, которые происходят среди школьников, по-видимому, не представляют риска» [ 94 ]

Тогдашний вице-президент Буш (справа) встречается с президентом Рейганом (слева) в 1984 году.

Спустя десятилетия после президентства Рейгана появились аудиозаписи, показывающие, что Ларри Спикс , который был пресс-секретарем Белого дома в 1981-1987 годах, пренебрежительно отнесся к репортеру Лестеру Кинсолвингу в отношении вопросов об эпидемии СПИДа. [ 95 ] [ 96 ]

Даже после смерти от СПИДа его друга Рока Хадсона Рейгана широко критиковали за то, что он не поддерживал более активные меры по сдерживанию распространения СПИДа. До тех пор, пока знаменитости, сначала Джоан Риверс , а вскоре после этого и Элизабет Тейлор , не высказались публично о растущем числе людей, быстро умирающих от этой новой болезни, большинство государственных чиновников и знаменитостей слишком боялись затрагивать эту тему.

Рейган не позволил своему главному хирургу К. Эверетту Купу высказаться об эпидемии СПИДа. [ 97 ] Когда в 1986 году многие другие государственные чиновники настоятельно рекомендовали Рейгану разрешить Купу опубликовать отчет об эпидемии, он ожидал, что это будет соответствовать консервативной политике; вместо этого в отчете главного хирурга Купа о синдроме приобретенного иммунодефицита подчеркивалась важность комплексной стратегии просвещения по вопросам СПИДа, включая широкое распространение презервативов , и отвергалось обязательное тестирование. Такой подход привел Купа к конфликту с другими чиновниками администрации, такими как министр образования Уильям Беннетт . В 1988 году Куп предпринял беспрецедентную акцию, разослав информацию о СПИДе по почте в каждую семью США. Эта информация включала использование презервативов как решающую защиту от заражения этой болезнью.

Группы социальных действий, такие как ACT UP, работали над повышением осведомленности о проблеме СПИДа. В ответ на ACT UP в 1987 году Рейган назначил Комиссию Уоткинса по СПИДу, на смену которой пришел постоянный консультативный совет. [ нужна ссылка ]

Сторонники прошлого и настоящего Рейгана отмечают тот факт, что он заявил на вышеупомянутой пресс-конференции в сентябре 1985 года, что хочет от Конгресса масштабных правительственных исследовательских усилий по борьбе со СПИДом, подобных тем, которые президент Никсон курировал в отношении рака . Рейган сказал: «Это было для нас одним из главных приоритетов, и за последние четыре года, включая то, что у нас есть в бюджете на 1986 год, это составит более полумиллиарда долларов, которые мы выделили на исследования в области СПИД в дополнение к тому, что, я уверен, делают другие медицинские группы». Он также заметил: "Да, нет никаких сомнений в серьезности происходящего и необходимости найти ответ". Годовое финансирование борьбы со СПИДом составило 44 миллиона долларов в 1983 году, через два года после его вступления в должность, и 1,6 миллиарда долларов в 1988 году, то есть рост более чем на 3600 процентов. [ 98 ] [ 99 ]

Права геев

[ редактировать ]

За время правления Рейгана не было принято никаких законов о гражданских правах лесбиянок и геев. В ходе предвыборной кампании 1980 года он говорил о движении за гражданские права геев: «Я критикую то, что гей-движение не просто требует гражданских прав; оно требует признания и принятия альтернативного образа жизни, которому, я не верю, общество может мириться. , и я не могу». [ 100 ]

Гражданские права

[ редактировать ]

Рейган выступил против Закона о гражданских правах 1964 года. [ 101 ] и Закон об избирательных правах 1965 года, подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном . [ 102 ]

Рейган произнес речь о правах штатов на ярмарке округа Нешоба в Филадельфии, штат Миссисипи , городе, где в 1964 году произошли убийства Чейни, Гудмана и Швернера , когда он баллотировался на пост президента в 1980 году (однако на этой ежегодной ярмарке выступали многие политики). ). Рейган был оскорблен тем, что некоторые обвинили его в расизме. В 1980 году Рейган заявил, что Закон об избирательных правах «унизителен для Юга», хотя позже он поддержал продление действия закона. Он выступал против законодательства о справедливом жилищном обеспечении в Калифорнии ( Закон Рамфорда о справедливом жилищном обеспечении ), но в 1988 году подписал закон, расширяющий Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года . Рейгану не удалось наложить вето на другой законопроект о гражданских правах в марте того же года. Сначала Рейган выступал против праздника Мартина Лютера Кинга и подписал его только после того, как за него проголосовало подавляющее большинство, не допускающее вето (338 против 90 в Палате представителей и 78 против 22 в Сенате). Конгресс преодолел вето Рейгана на Закон о восстановлении гражданских прав 1988 года . Рейган заявил, что Закон о восстановлении наложит слишком много правил на церкви, частный сектор, а также правительства штатов и местные органы власти.

Однако президент Рейган учредил Инициативу Белого дома в отношении исторически чернокожих колледжей и университетов, чтобы увеличить участие афроамериканцев в федеральных образовательных программах, и 29 июня 1982 года он подписал продление на 25 лет действия Закона об избирательных правах 1965 года. [ 103 ]

  1. ^ Гиббс, Нэнси (14 июня 2004 г.). «Всеамериканский президент: Рональд Вильсон Рейган (1911–2004)» . Время . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  2. ^ «История ставок федерального подоходного налога с физических лиц в США, 1862–2013 гг.» . Налоговый фонд. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  3. ^ «Президентство Рейгана» . Президентский фонд Рональда Рейгана. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  4. ^ Эбенштейн, Алан О. (2007). Милтон Фридман: Биография . Макмиллан. п. 209. ИСБН  978-1-4039-7627-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Кэннон, Лу (2001) с. 99
  6. ^ Перейти обратно: а б Эпплби, Джойс (2003), стр. 923–924.
  7. ^ Барретт, Лоуренс I (23 января 1989 г.). «Возвращение домой победителем: Рональд Рейган» . Время . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года.
  8. ^ Coinnews Media Group (18 марта 2014 г.). «Исторические темпы инфляции: 1914-2014 гг.» . Калькулятор инфляции в США .
  9. ^ Бринкли, Джоэл (4 сентября 1987 г.). «Рейган назначает группу по приватизации» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Килборн, Питер Т. (15 февраля 1988 г.). «План Рейгана по приватизации правительства получает поддержку демократов» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Тингл, Майкл Лори (1988). «Приватизация и администрация Рейгана: идеология и применение» . Обзор Йельского законодательства и политики . 6 (1).
  12. ^ «Индекс бедности США» . Miseryindex.us . Проверено 12 января 2015 г.
  13. ^ «Доход, бедность и медицинское страхование в США: 2007 г.» (PDF) . Census.gov . Проверено 12 января 2015 г.
  14. ^ «Исторические таблицы доходов — домохозяйства» . Census.gov . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  15. ^ «Мизес Дейли» . Институт Мизеса . 9 июня 2004 года . Проверено 12 января 2015 г.
  16. ^ Липсет, Сеймур Мартин; Уильям, Шнайдер (весна 1987 г.). «Разрыв доверия в годы правления Рейгана, 1981–1987». Политология ежеквартально . 102 (1): 1–23. дои : 10.2307/2151482 . JSTOR   2151482 .
  17. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Перейти обратно: а б "Валовой внутренний продукт" . Бюро экономического анализа. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 г. Проверено 9 марта 2018 г.
  19. ^ «Лучшие президенты по росту ВВП» . Политика, которая работает. 29 марта 2015 г.
  20. ^ Андерсон, Мартин (22 июля 1988 г.). «Оптимизация рейганомики для 90-х» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Управление налогового анализа (2003 г.). «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, Таблица 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 г. . Проверено 28 ноября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Ротбард, Мюррей (2006) [1995]. Создание экономического смысла (2-е изд.). Институт Людвига фон Мизеса. стр. 103–106. ISBN  978-1-61016-401-6 .
  23. ^ «Доходы и расходы федерального бюджета» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 12 января 2015 г.
  24. ^ «Таблица 4.A1 — Страхование по старости и по случаю потери кормильца, отдельные годы 1937–2007 (в миллионах долларов)» (PDF) . Социальное обеспечение.gov . Проверено 12 января 2015 г.
  25. ^ «Минимальная заработная плата — Отдел заработной платы и часов (WHD) — Министерство труда США» . Долгов . Проверено 12 января 2015 г.
  26. ^ Данцигер, Ш.; Вайнбург, Д.Х. (1994). «Исторические данные: тенденции в семейных доходах, неравенстве и бедности» в книге « Противостояние бедности: рецепты перемен» .
  27. ^ Перейти обратно: а б Этебари, Мехрун (17 июля 2003 г.). «Экономика просачивания вниз: четыре причины, почему она просто не работает» . Faireconomy.org . Проверено 31 марта 2007 г.
  28. ^ «Ссудо-сберегательный кризис: хронобиблиография» . Федеральная корпорация по страхованию вкладов . Проверено 8 апреля 2007 г.
  29. ^ Гэлбрейт, Джон Кеннет (1992). Культура удовлетворенности . Компания Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-66919-8 .
  30. ^ «Непогашенный исторический долг» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  31. ^ «Политика Рейгана дала зеленый свет красным чернилам» . Вашингтон Пост . 9 июня 2004 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  32. ^ Кэннон, Лу (2001) с. 128
  33. ^ «Рональд Рейган: Президентство – Внутренняя политика» . Британская энциклопедия . Проверено 21 августа 2008 г.
  34. ^ Розенбаум, Дэвид Э. (8 января 1986 г.). «Рейган настаивает на том, что сокращение бюджета — это способ сократить дефицит» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ «Президентство Рейгана» . Президентский фонд Рейгана. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Груша, Роберт (19 апреля 1992 г.). «США пересмотрят отказ в выплате пособий многим инвалидам» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ «Взгляды бывших администраторов» . Журнал Агентства по охране окружающей среды . Агентство по охране окружающей среды. Ноябрь 1985 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  38. ^ Салливан, Патрисия (22 июля 2004 г.). «Энн Горсач Берфорд, 62 года, умерла; Рейган, директор Агентства по охране окружающей среды» . Вашингтон Пост . Проверено 31 июля 2008 г.
  39. ^ «Ставки налога на социальное обеспечение и медицинское обслуживание» . Управление социального обеспечения. 23 декабря 2002 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  40. ^ « При РЕЙГАНЕ «СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ» ТОНКЕ» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года.
  41. ^ Риган, Дональд Т. (1988), с. 142
  42. ^ Ли, Сьюзен. 1996. Руки прочь: почему правительство представляет угрозу экономическому здоровью. Саймон и Шустер. п. 223
  43. ^ Брандли, Марк (20 мая 2004 г.). «У нас закончится энергия?» . Институт Людвига фон Мизеса . Проверено 6 ноября 2008 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Либерман, Бен (1 сентября 2005 г.). «Плохая реакция на цены на бензин после Катарины» . Фонд наследия . Проверено 6 ноября 2008 г.
  45. ^ Торндайк, Джозеф Дж. (10 ноября 2005 г.). «Историческая перспектива: налог на непредвиденную прибыль – карьера концепции» . TaxHistory.org . Проверено 6 ноября 2008 г.
  46. ^ Лаццари, Сальваторе. Налог на непредвиденную прибыль от сырой нефти в 1980-е годы: последствия для текущей энергетической политики (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 5. Отчет CRS RL33305.
  47. ^ «Экономическое наследие Рейгана» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  48. ^ Взрывной дефицит, снижение экономического роста: федеральный бюджет и старение Америки (PDF) . Комитет экономического развития. Март 2003 г. ISBN.  0-87186-149-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2007 г.
  49. ^ «Экономическое наследие Рейгана» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  50. ^ Халс, Карл; Ли, Суевон (2008). «Альтернативный минимальный налог» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2008 г.
  51. ^ «Годовой отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу за 2006 г. - Резюме» (PDF) . Служба внутренних доходов . Проверено 22 июля 2008 г.
  52. ^ «Рональд Рейган: О проблемах» . OnTheIssues.org. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Рональд Рейган об окружающей среде» . OnTheIssues.org . Проверено 11 мая 2008 г.
  54. ^ «По всей стране: приговор экс-чиновнику Агентства по охране окружающей среды оставлен в силе» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 19 января 1985 года . Проверено 12 января 2015 г.
  55. ^ Бьелло, Дэвид (6 августа 2010 г.). «Куда делись солнечные панели Белого дома Картера?» . Научный американец .
  56. ^ Гольдштейн, Натали (2009). Глобальное потепление . Издательство информационной базы. ISBN  978-0-8160-6769-5 . Проверено 12 января 2015 г. [ нужна страница ]
  57. ^ «ПРЕЗИДЕНТ НАЛОЖИЛ ВЕТО НА ЗАКОН О ЧИСТОЙ ВОДЕ, Ссылаясь на ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ» .
  58. ^ «Рейган наложил вето на Закон о чистой воде из-за затрат» .
  59. ^ «Хаус бросает вызов Рейгану по счету за воду» .
  60. ^ «Законопроект о чистой воде, принятый палатой представителей, несмотря на вето Рейгана» .
  61. ^ «ПАЛАТА ГОЛОСУЕТ ЗА ОТМЕНЕНИЕ ВЕТО НА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЧИСТОЙ ВОДЕ» .
  62. ^ «Дело закрыто: Жилье и городское развитие» . PBS NewsHour . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 января 2015 г.
  63. ^ Фрум, Дэвид (2008). Как мы сюда попали: 70-е годы — десятилетие, которое принесло вам современную жизнь — к лучшему или к худшему . Основные книги. п. 25. ISBN  978-0-7867-2350-8 .
  64. ^ «Выступление и сессия вопросов и ответов с журналистами по поводу забастовки авиадиспетчеров» . Фонд Рональда Рейгана. 1981. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  65. ^ Хирш, Стейси (8 июня 2004 г.). «Президентство Рейгана имеет решающее значение для профсоюзов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  66. ^ Рут Милкман и Джозеф А. Маккартин. «Наследие и уроки забастовки PATCO спустя 30 лет: диалог». История труда 54.2 (2013): 123–137.
  67. ^ Алесина, Альберто; Карлинер, Джеффри (2008). Политика и экономика в восьмидесятые годы . Издательство Чикагского университета. п. 6. ISBN  978-0-226-01282-7 .
  68. ^ Бартельс, Ларри М. (1991). «Мнение избирателей и разработка политики Конгресса: наращивание обороны Рейгана». Американский обзор политической науки . 85 (2): 457–474. дои : 10.2307/1963169 . JSTOR   1963169 . S2CID   28751110 .
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и «Президенты: наращивание военной мощи Рональда Рейгана, 1981–1989» . США-History.com . Проверено 24 марта 2008 г.
  70. ^ «Наращивание обороны Рейгана соединило военные эпохи» .
  71. ^ «Драма из-за финансирования держит художественное сообщество в напряжении» . Христианский научный монитор . 12 февраля 1986 года . Проверено 12 января 2015 г.
  72. ^ "NEAChronWeb.pdf" (PDF) . Arts.gov . Проверено 12 января 2015 г.
  73. ^ Маклеллан, Джозеф (26 сентября 1985 г.). «NEA: Первые 20 лет; Оглядываясь назад на изменчивый союз правительства и искусства». Вашингтон Пост .
  74. ^ Кох, Синтия (осень 1998 г.). «Конкурс американской культуры: пример лидерства, посвященный кризису финансирования NEA и NEH» . Public Talk: Интернет-журнал лидерства в дискурсе . 1 (2) . Проверено 10 июля 2011 г.
  75. ^ Нация в опасности: императив реформы образования - отчет , апрель 1983 г., представленный нации и министру образования Министерства образования США, Национальной комиссии по качеству образования апрель 1983 г. (правительственная типография, 65 страниц)
  76. Публичные документы президента Рональда Рейгана. Архивировано 19 февраля 2015 г. в Wayback Machine : «Замечания по поводу получения итогового отчета Национальной комиссии по качеству образования, 26 апреля 1983 г.»
  77. ^ 12 марта 1983 г.; 30 апреля 1983 г.; 25 июня 1983 г.; 12 мая 1984 г.; 8 сентября 1984 г.; 24 августа 1985 г.; 10 сентября 1988 г.
  78. ^ Начальная школа Джеймса Мэдисона: учебная программа для американских студентов , 62 страницы, GPO
  79. ^ «Война с наркотиками» . PBS. орг. 10 мая 2001 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  80. ^ Рэндалл, Вернелия Р. (18 апреля 2006 г.). «Война с наркотиками как расовая война» . Юридический факультет Дейтонского университета. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  81. ^ «Интервью: доктор Герберт Клебер» . ПБС . Проверено 12 июня 2007 г. Политика времен Рейгана и Буша, вероятно, несколько затруднила расширение масштабов лечения, но в то же время, вероятно, имела хороший эффект с точки зрения снижения количества случаев начала лечения и его использования. Например, употребление марихуаны выросло с тридцати трех процентов старшеклассников в 1980 году до двенадцати процентов в 1991 году.
  82. ^ Перейти обратно: а б Бахман, Джеральд Г.; и др. «Снижение употребления психоактивных веществ в молодом возрасте» . Регенты Мичиганского университета. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с «Тридцать лет американской войны с наркотиками» . ПБС . Проверено 4 апреля 2007 г.
  84. ^ «Наследие войны с наркотиками эпохи Рейгана» . stopthedrugwar.org. 11 июня 2004 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  85. ^ «Сандра Дэй О’Коннор» . Историческое общество Верховного суда. 2 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
  86. ^ Рестон, Джеймс (5 июля 1987 г.). «Вашингтон; Кеннеди и Борк» . Нью-Йорк Таймс .
  87. ^ Миранда, Мануэль (24 августа 2005 г.). «Оригинальный Боркинг» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 апреля 2008 г.
  88. ^ Гейл Рассел Чеддок (7 июля 2005 г.). «Номинанты в суд вызовут быструю реакцию» . Христианский научный монитор . Проверено 10 августа 2007 г.
  89. ^ Оранжерея, Линда. (24 октября 1987 г.). «Номинация Борка отклонена, 58–42; Рейган «опечален» » . Нью-Йорк Таймс .
  90. ^ «Энтони М. Кеннеди» . Историческое общество Верховного суда. 2 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г.
  91. ^ Уайт, Аллен (8 июня 2004 г.). «Наследие Рейгана в области СПИДа / Молчание равно смерти» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 марта 2016 г.
  92. ^ «Стенограмма речи Рейгана в книге «Вопреки всему: изменить ситуацию в глобальном здравоохранении» . Национальные институты здравоохранения . 2000 . Проверено 29 июля 2008 г.
  93. ^ «10 октября 2005 года» . Thenation.com . Проверено 12 января 2015 г.
  94. ^ «Тревожный новый взгляд на безразличие администрации Рейгана к СПИДу» .
  95. ^ « Когда СПИД был смешным»: короткометражный фильм раскрывает недостатки реакции Рейгана на СПИД» .
  96. ^ Розетт, изд. Рэймонд А. Смит. Предисловия Джеймса В. Каррана, фоторед. Джейн (1998). Энциклопедия СПИДа: социальные, политические, культурные и научные данные об эпидемии ВИЧ . Чикаго [ua]: Fitzroy-Dearborn-Publ. п. 598. ИСБН  1-57958-007-6 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  97. ^ «Вопреки всему: изменить мировое здравоохранение» . Apps.nlm.nih.gov . Проверено 12 января 2015 г.
  98. ^ «Таблица 5. Расходы федерального правительства на борьбу с ВИЧ/СПИДом: 1982–2009 финансовые годы» . Проверено 27 августа 2018 г.
  99. ^ Шеер, Роберт (2006). Играя в президента: мои близкие встречи с Никсоном, Картером, Бушем I, Рейганом и Клинтоном - и как они не подготовили меня к Джорджу Бушу . Книги Акаши. п. 154. ИСБН  978-1-933354-01-9 .
  100. ^ «Рейган, Юг и гражданские права» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  101. ^ «Рональд Рейган о гражданских правах» . OnTheIssues.org.
  102. ^ Хуан, Уильямс. «Рейган, Юг и гражданские права» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 марта 2017 г.

Дополнительные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейворд, Стивен Ф. Эпоха Рейгана: консервативная контрреволюция, 1980–1989 (2010), весьма благоприятно
  • Хекло, Хью (2008). «Смешанное наследие Рональда Рейгана». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 38 (4): 555–574. дои : 10.1111/j.1741-5705.2008.02664.x . JSTOR   41219701 .
  • Хертсгаард, Марк. (1988) На преклоненном колене: пресса и президентство Рейгана . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фаррар Штраус и Жиру.
  • Хилл, Дилис М. и Раймонд А. Мур, ред. о президентстве Рейгана Очерки ученых (Пэлгрейв Макмиллан, 1990); 252 стр.
  • Джеффрис, Чарли. «Женщины-подростки и политика против абортов в администрации Рейгана». Журнал американских исследований 52.1 (2018): 193-213. онлайн
  • Джонс, Джон М. и Роберт С. Роуленд. «Переопределение надлежащей роли правительства: окончательное определение в первой инаугурации Рейгана». Риторика и связи с общественностью 18.4 (2015): 691-718. онлайн
  • Леви, Питер, изд. Энциклопедия лет Рейгана-Буша (1996) онлайн
  • Медхерст, Мартин Дж. «ЛБДж, Рейган и американская мечта: конкурирующие взгляды на свободу». Ежеквартальный журнал президентских исследований 46.1 (2016): 98–124.
  • Россинов, Дуглас К. (2015). Эра Рейгана: история 1980-х годов . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231538657 .
  • Роуленд, Роберт К. и Джон М. Джонс. «Прощальное обращение Рейгана: новое определение американской мечты». Риторика и связи с общественностью 20.4 (2017): 635-666.
  • Шарпс, Дональд. «Никсон и Рейган об окружающей среде». Исследования Белого дома 14.1 (2014).
  • Шпитц, Боб. Рейган: Путешествие по Америке (2018), 880 стр.; подробная биография.
  • Ведьмак, Маркус М. «Неудачи революции: разочарование консерваторов в Рейгане по социальным вопросам». Исследования Белого дома 14.2 (2014).

Историография и память

[ редактировать ]
  • Баумгарднер, Пол. «Закон:« То, к чему он и его люди естественным образом будут привлечены »: администрация Рейгана и движение за право и экономику». Ежеквартальный журнал президентских исследований 49.4 (2019): 959–975.
  • Эрман, Джон. «Эпоха Рейгана? Три вопроса для будущих исследований». Журнал Исторического общества (2011) 11 № 1, стр. 111-131. DOI: 10.1111/j.1540-5923.2010.00324.x.
  • Кунде, Мэг. «Создание морали свободного рынка: заветная экономика Рональда Рейгана». Риторика и связи с общественностью 22.2 (2019): 217–252.
  • Молочник, Рут и Джозеф А. Маккартин. «Наследие и уроки забастовки PATCO спустя 30 лет: диалог». История труда 54.2 (2013): 123–137.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03000e8864c289bcab6691e546f05806__1720114740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/06/03000e8864c289bcab6691e546f05806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domestic policy of the Ronald Reagan administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)