Embesay и Болтон Аббатство пароем железной дороги
Embesay и Болтон Аббатство пароем железной дороги | |
---|---|
![]() Станция Embsay | |
Местный | Embsay , Северный Йоркшир , Англия |
Термин | Embsay |
Коммерческие операции | |
Имя | Скиптон до линии Ilkley |
Построен | Мидленд Железная дорога |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Принадлежащий | Yorkshire Dales Mustem Museum Trust (Holdings) Ltd [ 1 ] |
Управляется | Embesay и Болтон Аббатство пароем железной дороги |
Станции | 3 |
Длина | 3,5 мили (6 км) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 1888 |
Закрыто | 1965 |
История сохранения | |
1968 | Сформировано общество по сохранению железной дороги |
1979 | Железнодорожная станция Embsay вновь открылась |
1981 | Железнодорожная линия официально откроется |
1982 | DMU Special управлял Skipton в Embesay (до удаления Embesay JCT) |
1986 | Железнодорожный вокзал Embsay (затем без моста) появился в ситкоме в Йоркширском телевидении в любящей памяти . |
1987 | Откроется Холвелл Хэлт |
1988 | Железнодорожный вокзал Embsay отпраздновал 100 лет самой станции. |
1991 | Линия наследия вновь откроется, а Stoneacre открывается. |
1995 | Цена и право собственности на проект расширения Abbey Bolton согласились. |
1997 | Поезда возвращается в аббатство Болтон |
1998 | Железнодорожный вокзал Болтон Абби официально открывает. |
1999 | Наследие Национального Железнодорожного наследия присудила наследие. |
2011 | E & BASR, предоставленные фондом лотереи Heritage |
Штаб -квартира | Embsay |
Эмбей и Болтон Аббатство Паровая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Эмбсайская и Болтон Аббатство Паровая железная дорога (E & BASR) - это железная дорога наследия в Северном Йоркшире , Англия, сформированная в 1979 году и открылась в 1981 году.
Сохраненная железная дорога была частью бывшего железнодорожного маршрута Мидленд от Скиптона до Илкли , который был закрыт британскими железными дорогами в 1965 году за 15 лет до открытия части линии.
В настоящее время E & BASR проходит на общее расстояние в 4 мили (6 км) от Embesay Via Daughton Sidings , Holywell и Stoneacre Loop до станции аббатства Болтон и несет около 100 000 пассажиров в год. [ 2 ]
Долгосрочные цели железной дороги-это расширения линии в обоих направлениях, восток до деревни Западно-Йоркшира Аддихэм и юго-запада в направлении северного Йоркширского городка Скиптона . [ 3 ] [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Прокатный запас на линии состоит из 20 экс-индустриальных локомотивов, самые старые из которых были построены в 1908 году, три дизель-мультипликационных подразделения и десять других дизельных локомотивов. Железная дорога проходит ежегодные выходные гала -блюда.
Железнодорожный вокзал Embsay был построен в 1888 году. Деревня Abbey Bolton названа в честь ближайшего монастыря Болтона 12 -го века , принадлежащего герцогам Девоншир .
Маршрут раньше был частью железнодорожной линии Мидленда , которая соединила Скиптона и Илкли через Адди . Линия была закрыта британскими железными дорогами в 1965 году, и была оставлена упасть в упадок. Примерно через 14 лет после закрытия группа добровольцев выдвинула план в 1979 году, чтобы открыть линию как маршрут сохранения. Этот план пошел вперед, и железнодорожная станция Embsay была отремонтирована на протяжении всей половины 1970 -х годов и вновь открылась в 1981 году.
К западу от станции Эмбей петля в районе бывшего перекрестка Embsay была построена для локомотивов, которая была отключена, когда линия закрылась.
К 1987 году дальнейшие расширения привели к недавно построенной остановке в Holywell , а затем в Stoneacre Loop. Железнодорожная станция Болтон Абби, наконец, открылась в 1998 году, в результате чего текущее общее количество длиной более 4 миль.
Планы расширения
[ редактировать ]Расширение на Addingham и Ilkley
[ редактировать ]Поскольку оригинальная линия простиралась от северного Йоркширского рыночного города Скиптона до западного Йоркширского жителя Илкли, в 1965 году были разговоры о расширении вновь открытой трассы, чтобы покрыть первоначальную протяженность до его закрытия британскими железными дорогами в 1965 году.
Взятие линии до Addemham и повторного открытия Addemham часто упоминается как потенциальный проект, но владельцы линии заявили, что вместо этого они намерены объединить текущий маршрут. [ 5 ]
Расширение на Addemham было бы огромным проектом и будет включать в себя почти удручающую текущую длину линии. Предыдущие расширения были построены в небольших участках в течение длительного периода времени, поэтому повторное открытие линии в Addemham будет много лет.
Отчеты показывают, что Sustrans заинтересованы в преобразовании маршрута в велосипедный путь , но предоставит пространство для формирования для одной дорожки, позволяющего построить любое расширение. [ 6 ]
Расширение Addemham может начаться как расширение на возможный при реверсайде с причалом, расположенный недалеко от деревни Болтон Бридж [ нужно разъяснения ] ), до того, как добавление может рассматриваться официально.
Набережная , поддерживающая железнодорожную станцию Addeham, Goods Yard и Depot, была снята и заменена в 1980 -х годах на жилье, с мостом и абатментами над главной дорогой, разрушенными примерно в то же время.
севере есть планы по восстановлению одного из ура В конце выжившей набережной на набережной.
Это будет над главной дорогой от ныне несуществующей бывшей станции и товарной депо. Средства должны быть собраны в течение 10-15 лет, прежде чем любой проект такой степени будет реализован.
Большая часть маршрута между Аддихэмом и Илкли была переработана с момента отказа. Черенки были заполнены, и виадук Илкли был снесен в 1973 году, за шесть лет до того, как E & BASR вновь открылись.
Skipton Платформы Илкли произошел значительный застройка здания на станции Ilkley теперь образуют автостоянку станции, и в центре города . Следовательно, маловероятно, что этот раздел будет восстановлен как сохранение всей линии между Илкли и Скиптоном, считается слишком дорогим.
Связь со станцией Skipton
[ редактировать ]В настоящее время между линией наследия и сетевой железнодорожной линией сетевой железнодорожной линии Network Rail Line до Swinden Carry (бывшая железная дорога Yorkshire Dales ), то очки на этом участке были демонтированы. Повторное установление этой ссылки позволит поездам обслуживать станцию Skipton и потенциально предложить больший доступ к железной дороге. [ 7 ]
Платформы в Skipton (5 и 6), которые обслуживали маршрут Ilkley, были избыточными в 1965 году. Если бы эта ссылка была восстановлена, эти платформы потребуют перестройки, поскольку они были заброшены в течение очень долгого времени.
В 1982 году были планы продлить линию до Скиптона, так как в то время работала специальная служба DMU. [ Цитация необходима ] Поскольку British Rail все еще использовал раздел между двумя станциями для его операций для Swinden Carry (этот раздел старой линии ветви в Гравернгтон был и до сих пор является частью железнодорожной сети), были сброшены планы, заявив, что они работали до Скиптона во время Обмен линией с работой товара было слишком проблематичным.
Network Rail провела опрос для восстановления точек соединительных точек между линией наследия в Embesay и грузовой линией в Rylstone , а также восстановление двух платформ 5 и 6 в Skipton. Стоимость оценивается в 1,1 млн. Фунтов стерлингов. [ 7 ] Если финансирование будет доступно, то линия может быть расширена. [ 8 ] JMP Consulting был заказан для разработки бизнес -обоснования для проекта. [ 7 ]
СМИ
[ редактировать ]Железная дорога была также местом съемок эпизода Эммердейла (также йоркширской телевизионной программы). В эпизоде станция Embesay была сделана, чтобы выглядеть как вымышленная станция Hotten. Многие из известных персонажей из шоу были в съемках. Эпизод был снят в декабре 2004 года. [ 9 ]
Маршрут ebasr
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
Линия проходит через сельскую местность Йоркширских Долсов в районе графства Северного Йоркшира .
Железная дорога помогла и поддержала окрестности (и местную экономику) регенерировать и обеспечить совершенно новые достопримечательности, повышая как торговлю, так и туризм.
- Платформы Skipton 5 и 6 (предложены) . Одна из двух долгосрочных целей (с 2000 года), предлагаемый северный термин линии для обмена с северными поездами на близлежащей линии Airedale .
- Haw Bank Tunnel. 220 -летний железнодорожный туннель длиной, расположенный в пути между станцией Скиптона и Эмбей -Джанкшен.
- Embsay Junction. Расположенный рядом с станцией Эмбса и подключается к линии Rylstone (участок бывшего филиала Grassington ).
- Embsay . Вновь открылся в 1981 году, восстановлен в его прежнем состоянии LMS. Текущий термин линии. Услуги включают в себя бронирование офиса, комнату ожидания, туалеты и сувенирную магазин.
- Дроутон (предложено) . В старые времена железной дороги Мидленда (позднее LMS) когда -то были планы построить немного остановки под названием Draughton, на сайдинге, «отмечая, где его было построить, но никогда не было».
- Holywell . Открыт в 1987 году, чтобы посмотреть на Craven Fain .
- Stoneacre. Бывший цикл пробега в пути вдоль линии, который теперь используется в качестве проходной петли для использования во время двух поездов.
- Болтон аббатство . Текущий термин линии. Услуги включают в себя бронирование офиса, комната ожидания, туалеты, сувенирный магазин и разлука
- AddeMham (предлагается) . Одна из двух долгосрочных целей. Первоначальная железнодорожная станция и площадка товара давно были снесены и перепланированы, хотя след между аббатством Болтона и Аддихэмом все еще существует.
Железнодорожный вагон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2023 г. ) |
Источник | Номер/имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
ВНИЗ | 3170 | 1903 бензиновый электрический автокар | Новая трансмиссия была установлена и успешно протестирована на Великой Центральной железной дороге (сохранилась) . Восстановление Autocar была завершена и доступна для трафика. [ 10 ] | ![]() |
Винтажные вагоны
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2023 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс -релизы / о нас» . Embesay & Bolton Abbey Steam Railway . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Паровая железная дорога с будущим» . Craven Herald . Получено 5 ноября 2015 года .
- ^ «Руководители Embsay и Abbey Abbey Abbey Steam поставили дело для Skipton Rail Link с министрами» . Craven Herald . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Ставка Embsay Railway о восстановлении ссылки на Скиптона все еще находится на пути» . Ilkley Gazette . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Embesay & Bolton Abbey Steam Railway History» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 22 февраля 2008 года .
- ^ «Болтон аббатство до Аддима» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Получено 22 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Формальное исследование, запланированное для Bolton Abbey-Skipton Link». Железнодорожный № 647. 30 июня 2010 г. с. 15
- ^ «(Название подтверждено)». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 86.
- ^ «Эммердейл снимает картинки» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 22 марта 2008 года .
- ^ Гот, Саймон. «Автокар возвращается в службу | Электрический фонд AutoCar 1903 года» . Получено 23 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]