Jump to content

Королева небес

(Перенаправлено с «Королевы семей» )
Королева небес
Царица Неба и Земли, Святая Царица
Почитается в Католическая церковь , англиканская община , некоторые лютеранские церкви, восточное православие.
Праздник 22 августа ( Общий римский календарь ), 31 мая ( Общий римский календарь 1960 года ).
Атрибуты Мария , мать Иисуса , увенчанная Святой Троицей , звездным венцом , цветами
Покровительство Небеса , вечное спасение человечества, искупление

Царица Небесная ( лат . Regina Caeli ) — титул, данный христианами Марии , матери Иисуса , главным образом в католической церкви и восточном православии , и, в меньшей степени, в англиканстве и лютеранстве . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это название уже давно стало традицией, включено в молитвы и религиозную литературу и встречается в западном искусстве в теме Коронации Богородицы из Средневековья , задолго до того, как Церковь придала ему статус официального определения.

Католическое учение по этому поводу выражено в папской энциклике Ad Caeli Reginam , изданной Папой Пием XII в 1954 году. В ней говорится, что Мария названа Царицей Небесной, потому что ее сын, Иисус Христос , является царем Израиля и небесным царем Израиля. Вселенная. [ 7 ] Давидова традиция Израиля признавала мать царя царицей матерью Израиля - .

Богословская основа

[ редактировать ]

Королева небес ( латынь : Регина Каели ) - один из многих титулов королевы, используемых Марией, мать Иисуса . Название, отчасти полученное от древнего католического учения о том, что Мария, в конце своей земной жизни, была телесно и духовно предполагалась на небеса и что она там удостоена чести как королева . [ 8 ]

Пий XII объяснила богословские причины ее названия королевы в радиосвязи Фатиме от 13 мая 1946 года, Бендито Седжа :

Он, Сын Божий, размышляет о своей небесной матери, славе, величии и господстве Его царства, потому что, связанная с королем мучеников в ... произведении человеческого искупления как матери и кооператора, она остается Навсегда связанный с ним, с практически неограниченной силой, в распределении граксов, которые вытекают из искупления. Иисус - царь на протяжении всей вечности по своей природе и по праву завоевания: через него, с ним и подчинен ему, Мария - королева по благодати, божественными отношениями, правом завоевания и единственным выбором [Отца]. [ 9 ]

В своем энциклике в 1954 году Энциклику и Кэли Реджинам «Королеве Небес» Пий XII утверждает, что Мария заслуживает названия, потому что она - теотокой « Мать Бога», потому что она тесно связана как новая Ева с искупительной работой Иисуса, потому что, потому что, потому что, потому что, потому ее выдающегося совершенства и из -за ее заступнической силы. [ 10 ] Ad Caeli Reginam заявляет, что основной принцип, на котором опирается королевское достоинство Марии, - это ее божественное материнство, и, таким образом, Иоанн Дамаск писал: «Когда она стала матерью Творца, она действительно стала королевой каждого существа». [ 11 ]

Библейская основа

[ редактировать ]
Статуя Марии увенчана 12 звезд, ссылка на Откровение 12. Статуя Аттарда, Мальта .

В еврейской Библии у некоторых королей Давида была на своем дворе Гебира ( «Великая леди»), которая часто была их матерью, и обладала большой властью в качестве своего советника и адвоката для него. В 1 царях 2:20 Соломон сказал своей маме Вебсебе , сидя на престоле справа от него: «Сделай свою просьбу, мать, потому что я не буду отказываться от тебя». Уильям Г. Большинство видит здесь своего рода тип Марии. [ 12 ]

В Новом Завете название имеет несколько библейских источников. При Благовещении архангел Гавриил объявляет , что [Иисус] «...будет велик, и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его. Он будет владычествовать над дом Иакова навеки, и царствование его будет без конца» (Луки 1:32). Библейский прецедент в древнем Израиле состоит в том, что мать царя становится царицей-матерью . [ 13 ] Царство Марии — это доля в царствовании Иисуса. [ 10 ]

Историческая практика

[ редактировать ]
Из Анджелико, ок. 1434-35

Католическая церковь с древнейших времен почитала Царицу Небесную, по словам Пия XII:

С самых ранних времен католической церкви христианский народ, будь то во время триумфа или, особенно, во время кризиса, обращался с молитвами-прошениями и гимнами хвалы и почитания к Царице Небесной, и никогда не колебалась та надежда, которую они возлагали. в Матери Божественного Царя Иисуса Христа; и никогда не терялась та вера, которой нас учат, что Мария, Дева Богородица, с материнской заботой царствует над всем миром, так же как Она увенчана небесным блаженством славой Царицы. [ 14 ]

В первые три столетия христианства королева Марии была популяризирована литературой Transitus , что, по словам Стивена Шумейкера, имеет свое происхождение перед Советом Никей. [ 15 ] Ориген из Александрии назвал Мэри «моя леди», в своем Hom VII в Лукаме (стр. 13: 1902d), который является королевским титулом.

В четвертом веке Эфрем сирийец назвал Мэри «леди» и «королева». Более поздние отцы и врачи церкви продолжали использовать название. Точно так же Грегори Ниссы в своем Sermo de Annuntiatione (стр. 62: 766) назвал ее «леди» (Δέσποιναν). Это название также появляется во многих других ранних писателях, например, Джером и Питере Крисологу . Первое мариологическое определение и основание для названия Марии Королевы Небесного развивались в Совете Эфеса , где Мария была определена как матери Бога. Члены Совета специально утвердили эту версию против мнения, что Мария «только» мать Иисуса. Никто, по их словам, не участвовал в жизни ее сына больше, чем Мэри, которая родила Сына Божьего. [ 16 ]

Слово «Королева» часто встречается в шестом веке и после него. [ 12 ] Гимны XI-XIII веков обращаются к Марии как к царице: « Радуйся, Святая Царица », « Радуйся, Царица Небесная », « Царица Небесная ». Доминиканские четки и францисканская корона , а также многочисленные призывы в ектении Марии прославляют ее королевство. [ 10 ] На протяжении веков ее называли Царицей Небесной. [ 17 ]

Во время английской Реформации титул «Царица Небесная», хотя и был исключен из утвержденной государством литургии, стал символом сопротивления. [ 18 ]

Литания Лорето

[ редактировать ]
Рубенс, 1609 г.

она упоминается В Литании Лорето как:

  • Королева ангелов
  • Королева патриархов
  • Королева пророков
  • Королева апостолов
  • Королева мучеников
  • Королева признания
  • Королева девственниц
  • Королева всех святых
  • Королева семей [ 17 ]
  • Королева зачата без первородного греха
  • Королева попала в рай
  • Царица Святейшего Розария
  • Королева мира [ 19 ]

Другие названия

[ редактировать ]

Второй Ватиканский собор в 1964 году назвал Марию Царицей Вселенной . [ 20 ]

Литургия часов

[ редактировать ]
Коронованная статуя Скорбящей Богоматери , Варфхейзен , Нидерланды.

Три из четырех древних Марианских антифонов Часовой литургии ( Salve Regin , Ave Regina caelorum , Alma Redemptoris Mater и Regina Caeli ) обращаются к Марии как к царице. Их молятся в разное время года, в конце повечерия .

Спасите Регину

[ редактировать ]

Мария как Царица Небесная восхваляется в « Сальве Регина» («Радуйся, Царица»), которая поется с Троицынского воскресенья до субботы перед первым воскресеньем Адвента. Оно приписывается немецкому -бенедиктинцу монаху Герману Райхенау (1013–1054). Традиционно его исполняли на латыни, хотя существует множество переводов. В средние века офисы Salve Reginа проводились каждую субботу. [ 21 ] В 13 веке сложился обычай приветствовать Царицу Небесную Сальве Региной , которая считается древнейшим из четырех Марианских антифонов. В рамках католической Реформации молились Salve Regina каждую субботу члены Братства Богоматери , иезуитской Марианской ассоциации, . « Радуйся, Святая Королева» также является последней молитвой Розария.

Славься, Царица Небесная

[ редактировать ]

Ave Regina caelorum («Радуйся, Царица Небесная») — ранний Марианский антифон, восхваляющий Марию, Царицу Небесную. Традиционно его произносят или поют после каждого канонического часа Часовой литургии. Молитву когда-то употребляли после повечерия , последнего канонического часа молитвы перед сном, с праздника Сретения (2 февраля) до среды Страстной седмицы. Сейчас он используется в Часовой литургии в праздник Успения Богородицы . Ave Regina caelorum в другой музыкальной интонации восходит к XII веку. [ 22 ] [ нужна полная цитата ] Сегодняшняя версия немного отличается от интонации XII века. Ave Regina caelorum состоит из четырех частей: Ave , Salve , Gaude и Vale (на английском языке: радуйся, радуйся, прощай). Его использовали для шествий в честь Царицы Небесной. Ave Regina caelorum получила множество музыкальных версий, знаменитая из которых была написана в 1773 году Йозефом Гайдном. [ 23 ] [ нужна полная цитата ]

Царица Небесная

[ редактировать ]
Мария в образе Царицы Небесной в Данте » «Божественной комедии . Иллюстрация Гюстава Доре .

Regina Caeli («Царица Небесная») — гимн католической церкви , который заменяет Ангелус во время Пасхи , пятидесяти дней от Пасхального воскресенья до воскресенья Пятидесятницы. [ 24 ] Он назван в честь своих вступительных слов на латыни . Из неизвестного авторства гимн был прослежен до двенадцатого века. Это было в францисканском использовании после Compline , в первой половине тринадцатого века. [ 25 ]

Различные музыкальные настройки слов были составлены на протяжении веков известными и неизвестными композиторами. Не все атрибуты верны, так как часто цитируемая Регина Каели Джозеф Гайдн не была им. [ 23 ]

Почитание

[ редактировать ]

Маленькая и простая молодая девушка Назарета стала королевой мира! Это одно из чудес, которые раскрывают сердце Бога. Конечно, королева Марии полностью относится к царству Христа. Он-Господь, которого после унижения смерти на кресте Отец возвышался над любым другим существом на небесах и на земле и под землей (ср. Фил 2: 9-11). Благодаря дизайну благодати непорочная мать была полностью связана с тайной Сына: в его воплощении; В своей земной жизни сначала скрыта в Назарете, а затем проявляется в Мессианском министерстве; в его страсти и смерти; и, наконец, во славе его воскресения и вознесения на небеса ... Бенедикт XVI. [ 26 ]

Странство Марии отмечено последними славными тайнами Святого Розария - коронации Девы как королевы Небес и Земли. [ 27 ]

Приходы и частные группы часто обрабатывают и вводят изображение Марии с цветами. Это часто называют «майской коронацией». Этот обряд может быть проведен по торжествам и праздникам Пресвятой Девы Марии или других праздничных дней, и дает церкви шанс подумать о роли Марии в истории спасения. [ 28 ]

Дева была названа «королевой Франции» с 1638 года, когда, частично в День Благодарения за победу над гугенотами, а также в надежде на рождение наследника после многих лет бездетных браков, Луи XIII официально дал ей этот титул. Сиена, Тоскана, родом Богородицы как королеву Сиены и ежегодно наблюдает за гонкой и театрализованным представлением, называемым «Палио» в ее честь. [ 29 ]

Мария была объявлена ​​«Королевой Польши» королем Иоанном II Казимиром во время клятвы Lwów в 17 веке. спасает страну С тех пор она, как полагают, чудесным образом во время потока , перегородки Польши , польская война , Вторая мировая война и польская народная республика . Торжественность 3 Богоматерь Королевы Польши отмечается мая . [ 30 ] [ 31 ]

Праздник королевы Мэри

[ редактировать ]
Коронация иконы Salalu Populli Romani от Pope Puuus XII в

Королевство Марии - это день Мариан в литургическом календаре католической церкви , созданный Папой Пием XII . 11 октября 1954 года понтифик произнес новый праздник в своем энциклике и Caeli Reginam . Праздник был отмечен 31 мая, в последний день месяца Мариан. Первоначальная церемония для этого праздника включала коронацию иконы Salus Populi Romani о Марии в Риме Пием XII в рамках процессии в Риме. [ 32 ]

В 1969 году папа Павел VI переместил день праздника до 22 августа, октав день прежний [ 10 ] Чтобы подчеркнуть тесную связь между королевой Марии и ее прославлением в теле и душе рядом с ее сыном. Конституция второго Ватикана в церкви гласит, что «Мария была поднята телом и душой в небесную славу и возвышена Господом как королевой вселенной, что она могла бы быть более полностью соответствовала своему сыну» ( Lumen Gentium , 59 ) [ 17 ]

Движение к официальному признанию королевства Марии было первоначально продвинуто несколькими католическими мариологическими конгрессами в Лионе , Франция; Фрайбург , Германия; и Энсидельн , Швейцария. Габриэль Рошини, основанный в Риме, Италия, международном обществе, для продвижения королевы Мэри, профессиональной Марии . [ 33 ] Несколько пап описали Марию как Царицу и Царицу Небесную, что было задокументировано Роскини. Папа Пий XII повторял этот титул в многочисленных энцикликах и апостольских письмах , особенно во время Второй мировой войны. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Марианские шествия

[ редактировать ]
Ежегодное шествие Великой Марии по центру Лос-Анджелеса

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния , ежегодно в течение примерно первых 100 лет после основания города проходило Марианское шествие. В попытке возродить традицию религиозных шествий в сентябре 2011 года Фонд Королевы Ангелов , основанный Марком Энкором Альбертом, открыл ежегодную «Большую Марианскую процессию» в самом сердце исторического центра Лос-Анджелеса . [ 40 ] Эта ежегодная процессия, предназначенная для совпадения с годовщиной основания города Лос -Анджелеса, начинается за пределами прихода Лайглесии де Нуэстры Сеньора Рейна де Лос -Анджелес , который является частью исторического района Лос -Анджелеса , более известного как » LA Placita ". По улицам города процессия в конечном итоге прекращается в соборе Богоматери Ангелов государственный розарий и месса в честь Пресвятой Девы Марии , где предлагаются . В последующих годах участвовала и участие многочисленных рыцарских, братских и религиозных орденов, приходов, многослойных групп, политических деятелей, а также других религиозных и гражданских организаций. [ 41 ]

Искусство

[ редактировать ]
Giacomo di Mino , 1340–1350
Самая ранняя известная (6 -й век) римская депутата Санта -Мария Регина Регина (Синт Мэри Королева). Санта -Мария Антиква -церковь, Рим.

Раннее христианское искусство показывает Мэри в повышенной позиции. Она несет своего божественного сына в свои руки или держит его. Самое раннее известное римское изображение Санта -Мария Регина, изображающее Марию как королеву, датируемой 6 -м веком и встречается в скромной церкви Санта -Мария Антиква, построенной в 5 -м веке на форуме Руману . Здесь Мэри однозначно изображена как императрица. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Как одна из самых ранних римско-католических церквей Мариан , эта церковь использовалась Папой Иоанном VII в начале 8-го века в качестве кафедры епископа Рима . Также в VIII веке Второй Никейский собор постановил, что такие изображения Марии следует почитать. [ 16 ]

В начале 16 века протестантские реформаторы начали препятствовать марианскому искусству , а некоторые, такие как Жан Кальвин или Цвингли, даже поощряли его разрушение. Но после того, как Тридентский собор в середине 16 века подтвердил почитание картин Марии для католиков, Марию часто изображали в виде Мадонны с короной, окруженной звездами, стоящей на вершине мира или частично видимой луне. После победы над турками при Лепанто Мария изображается как Королева Победы, иногда носящая корону империи Габсбургов. [ 45 ] Национальные интерпретации существовали и во Франции, где Жан Фуке в 1450 году нарисовал Царицу Небесную с лицом любовницы короля Карла VII . [ 46 ] Статуи и изображения Марии короновали короли в Польше , Франции, Баварии , Венгрии и Австрии. [ 46 ] иногда, видимо, используя короны, которые ранее носили земные монархи. Сохранившаяся небольшая корона, подаренная Маргарет Йоркской, по-видимому, была той, которую она носила на своей свадьбе с Карлом Смелым в 1463 году. Недавней коронацией была коронация изображения Salus Populi Romani в 1954 году Пия XII . Почитание Марии как царицы продолжается и в 21 веке, но художественное выражение не играет ведущей роли, как в прежние времена. [ 46 ]

Работы, в том числе картины, мозаики и резьбы коронации Марии как королевы небес, стали все более популярными с 13 -го века. Работы следуют за установленной схемой, показывая Марию, стоящую на коленях в Небесном суде , и, будучи коронованными либо только Иисусом, либо Иисусом и Богом Отцом вместе со Святым Духом, обычно в форме голубя, завершающей Троицу . Коронация Марии - почти полностью тема западного искусства. В восточной православной церкви , хотя Марии часто показывают в короне, сама коронация никогда не стала общепринятой художественной темой. [ 8 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Богородице» . Англиканская католическая церковь. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ Гринакр, Роджер (2013). Дева, Мать и Королева: Мария в англиканской традиции . ООО «Гимны древние и современные» с. 14. ISBN  9781848252783 . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Алчин, А.М., «Мария, Дева и Мать: англиканский подход», Марианские библиотечные исследования , том 1, статья 7, 1969 г.
  4. ^ «Богоматерь, Богоматерь, Царица Небесная…» . Епископальная церковь. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  5. ^ «Церковь Люнгшё» . 5 июля 2023 г.
  6. ^ Каркан, Бетси. «Любовь Лютера к Святой Марии, Царице Небесной», LutheranReformation.org
  7. ^ Папа Пий XII, Царице Небесной , 11 октября 1954 г., Dicastero per la Comunicazione
  8. ^ Jump up to: а беременный Отто, Джон, изд. (1985). Словарь Марии . Нью-Йорк: Католическое книжное издательство, стр. 283–284.
  9. ^ Acta Apostolicae Sedis 38. 266.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фоли, Леонард. Святой дня, Жития, уроки и праздник , Францисканские СМИ ISBN   978-0-86716-887-7
  11. ^ Царице Небесной , §34
  12. ^ Jump up to: а беременный Мост, Уильям Г. «Королевство Марии», «Богоматерь в доктрине и преданности» , 1994 г.
  13. ^ Тейлор Маршалл, Распятый раввин: иудаизм и истоки католического христианства , Saint John Press, 2009 г. ISBN   978-0-578-03834-6 стр. 41
  14. ^ Королева неба , §1.
  15. ^ Сапожник, Стивен (2016). Мария в ранней христианской веге и преданности . Издательство Йельского университета. п. 24
  16. ^ Jump up to: а беременный Fastenrath & Tschochner 1991 , p. 590.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «На королевстве Мэри» . Зенит - английский . 2012-08-22 . Получено 2021-09-14 .
  18. ^ Grindlay, Lilla. Королева небес , Нотр -Дам Пресс. 2018 ISBN   9780268104092
  19. ^ Папа Павел VI, "Christi Matris", §8, 15 сентября 1966 г.
  20. ^ Lumen Gentium , глава 8, раздел 59.
  21. ^ Мариенлексикон, 648.
  22. ^ C Бернт Мариенлексикон 321
  23. ^ Jump up to: а беременный Гайдн, в Мариенлексиконе, 88.
  24. ^ Универсальные нормы, касающиеся литургического года и календаря , 22.
  25. ^ Генри, Хью. «Регина Коэли (Царица Небесная)». Католическая энциклопедия Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 21 августа 2023 г. Общественный достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  26. ^ «Празднование царства Марии на небе и земле», Базилика Национального храма Непорочного зачатия, 22 августа 2020 г.
  27. ^ «Славные тайны», Ватикан
  28. ^ Льюис, Сюзаанна М. «Венчание изображения Пресвятой Девы Марии», пастырская литургия
  29. ^ «Королев Марии», Фонд королевы ангелов
  30. ^ Брокхаус, Ханна. «Польский парламент признает коронацию Марии как королевы нации», агентство католических новостей, 18 января 2017 г.
  31. ^ «Пресс -секретарь польского епископата: Мэри хотела, чтобы ее назвали королевой Польши», Конференция польских епископов, 5 марта 2019 г.
  32. ^ «Религия: королева Марии» . Время , 8 ноября 1954 года.
  33. ^ Fastenrath & Tschochner 1991 , p. 591.
  34. ^ ААС 1942, 126,
  35. ^ ААС 1942 315,
  36. ^ ААС 1943, 248,
  37. ^ ААС 1943 38,
  38. ^ ААС 1946,266,
  39. ^ ААС 1950, 763,
  40. ^ Деллинджер, Роберт. «Великая процессия 2011 года возрождает основание преданности Марии в Лос-Анджелесе», The TidingsOnline, 6 сентября 2011 г.
  41. ^ Хоффарт, Том. «Большое Марианское шествие в этом году знаменует собой время празднования» . Ангелус Ньюс , 31 августа 2018 г.
  42. ^ Эрик Туно, 2003 Образ и реликвия: опосредование священного в раннем средневековом Риме. ISBN   88-8265-217-3 стр. 34
  43. ^ Бисера В. Пенчева, 2006 Иконы и сила: Богородица в Византии. ISBN   0-271-02551-4 стр. 21
  44. ^ Энн Дж. Дагган, 2008 г. Королевы и королевство в средневековой Европе ISBN   0-85115-881-1 стр. 175
  45. ^ Фастенрат и Чохнер 1991 , с. 595.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Фастенрат и Чохнер 1991 , с. 596.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d6c52f531e9dcf6ea41401ae81005d9__1723850220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d9/1d6c52f531e9dcf6ea41401ae81005d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen of Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)