Jump to content

Гражданство и гражданство жителя Виргинских островов США

Виргинские острова Соединенных Штатов это группа из примерно 90 островов, островков и рифов в Карибском регионе, на жителей которых Испания претендовала в 1493 году. [1] [2] В испанский период не было постоянных поселений, а в 1671 году острова были колонизированы Данией. [2] [3] Жители оставались датскими гражданами до 1917 года. С этого момента островитяне получили свое гражданство Соединенных Штатов. [4] [5] Гражданство — это законное средство, с помощью которого жители приобретают формальное членство в нации независимо от типа ее управления. [6] Жители Виргинских островов не только являются гражданами Соединенных Штатов, но и являются гражданами Соединенных Штатов и [местными] гражданами Виргинских островов. [7] Гражданство — это отношения между правительством и управляемыми, права и обязанности, которые каждый имеет перед другим, когда человек становится членом нации. [8]

История гражданства на Виргинских островах

[ редактировать ]

Предыстория и датский период (1493–1917)

[ редактировать ]
Датская карта острова Санта-Крус 1754 года.

Испания начала разведку и добычу полезных ископаемых на Виргинских островах в 1493 году, но не смогла основать в этом районе постоянные поселения. В 1555 году король Испании Карл V приказал истребить местных жителей. [2] Не найдя драгоценных металлов, Испания покинула острова, ставшие пиратской базой и центром контрабанды для других европейцев. [9] С 1625 года датские купцы начали пользоваться торговыми уступками, предоставленными испанцами, чтобы позволить европейским странам вести бизнес в Вест-Индии . [10] В 1670 году Датскую Вест-Индскую компанию зафрахтовал Кристиан V для основания колонии на острове Сент-Томас и на любом другом необитаемом острове в регионе. [11] Компания колонизировала остров Сент-Томас в 1671 году, остров Сент-Джон в 1717 году и приобрела остров Санта-Крус у Франции в 1733 году. [3] Отсутствие коренного населения во время колонизации привело к введению рабства в Датской Вест-Индии . [12] Инструменты правительства позволили Датской Вест-Индской компании управлять колониями. [13] Их управление превратилось в типичное плантационное общество . [14] Каждый плантатор отвечал за содержание и обязательства своих детей, рабов и жены. [15] Не существовало единого кодекса статуса рабов; скорее администрация приняла различные типы законов, необходимые для местных условий. [16] Теоретически действовали датские законы, обнародованные королем, но компании была предоставлена ​​​​широкая свобода управления колониями. [17] В ее уставе говорилось, что ни датские подданные, ни иностранцы не могут получать паспорта или разрешение на торговлю в Вест-Индии из какого-либо источника, кроме компании. [18]

В колониях была разная национальность, поскольку поселение было основано на коммерческих предприятиях. [19] Успех торговли, возможность выплачивать дивиденды и привлекать инвесторов были основным направлением деятельности компании, и при этом мало внимания уделялось гражданским и моральным проблемам. [20] Официальная деятельность в колониях велась на английском языке, а местное население говорило на негерголландском языке , креольском языке , который представлял собой смесь африканского, датского, голландского, английского и папиаменто с португальским и испанским влиянием. [21] [22] В 1754 году корона взяла на себя управление колониями и владениями компании. [23] создание специального отдела регистрации счетов ( датский : Renteskriverkontor ) в Министерстве финансов ( da:Rentekammeret ) для колониальных дел. [24] [25] В 1775 году был принят закон, предоставляющий вольноотпущенникам равные гражданские права на островах, но он не был исполнен, поскольку афро-карибские вольноотпущенники писали королю с жалобами на неравные условия в Датской Вест-Индии в 1816 году. [26] Управление на островах Сент-Томас и Сент-Джон совместно контролировалось Генеральным советом и отдельным советом на острове Санта-Крус. [27] Власть генерал-губернатора зависела от датской короны и правительства. [28] но члены бюргерских советов имели право вносить ему предложения по улучшению управления в колониях. [29] В 1760 году счетно-регистрационная служба была заменена Главным финансовым и таможенным управлением Вест-Индии и Гвинеи ( da:Generaltoldkammeret ). [27] [25] В конце 18 века свободные цветные люди составляли 55% населения, и в 1776 году был принят специальный закон, позволявший вольноотпущенникам, проживающим в Датской Вест-Индии, получать документы ( датский : fribreve ), подтверждающие их свободный статус и предоставляющие им права как граждане. Свободные афрокарибские лица не могли заниматься некоторыми видами бизнеса, особенно пабами или хлопковыми плантациями, были обязаны носить специальную одежду и сталкивались с ограничениями на проживание. Однако они могли участвовать в общественной жизни и выполнять обязанности. [30]

Прокламация об освобождении рабов, 1848 г.

Торговля рабами была отменена в 1792 году, но с десятилетним введением запрета на ввоз. [31] предпринял попытку реформ, В 1827 году генерал-губернатор Петер фон Шольтен чтобы улучшить условия для вольноотпущенников. Схолтен знал, что свободные афро-карибские люди были обязаны выполнять государственные обязанности наравне с другими гражданами, но не имели таких же гражданских прав. [32] Изменения в статусе афро-карибского народа, произошедшие с недавней независимостью Гаити , побудили усилия по проведению реформ. [33] Согласно плану Схолтена, вольноотпущенники должны были быть разделены на две группы: те, у кого были документы о свободе, ограничивающие их гражданские права, и те, кто имел документы о гражданстве, предоставляющие им равный статус с другими датскими гражданами. [34] По его плану, все свободные афро-карибские лица с 1 16 человек африканского происхождения (фусти) автоматически будут иметь право на полный и равный статус с другими гражданами. Полностью африканский (сорт), двухрасовый (мулат), 1 4 -й африканской (мусти), или 1/8 . африканцев ( касти) останутся свободными и датчанами, но по-прежнему будут иметь меньше прав [35] Предложение было представлено королю в 1830 году. [36] содержащий положения для женщин и детей, а также освобождение рабов. Замужняя женщина должна была иметь тот же статус, что и ее муж, гражданский статус незамужней женщины должен был определяться генерал-губернатором с учетом ее социального и образовательного положения, а дети получали свой статус от матери. Рабов поощряли работать ради собственного освобождения , и если они сами платили гонорар, цена свободы была значительно ниже. План был одобрен королем в 1830 году и вступил в силу, когда он был опубликован в Датской Вест-Индии в 1831 году. [37]

Воздуходувка в «Статуе Свободы» изображает призыв рабов к действию в 1848 году.

План Шолтена был немедленно встречен сопротивлением островитян и был изменен в 1834 году, чтобы предоставить всем свободным цветным людям равный статус с белыми, за исключением недавно освобожденных вольноотпущенников. В течение первых трех лет свободы этот переходный класс будет проходить испытательный срок и постепенно приобретет гражданские права. [38] По истечении трех лет суперинтендант полиции или священник определяли, был ли достигнут адекватный прогресс в обеспечении полных гражданских прав. [39] В том же году он также предложил план эмансипации , вызванный британским планом отмены смертной казни в Британской Вест-Индии . [40] Согласно этому плану, рабы получали воскресенье и дополнительный выходной в неделю, которые они могли использовать для самостоятельного заработка, им предоставлялись некоторые права собственности и наследования, а также разрешалось вступать в брак. [41] Рабству разрешалось сохраняться в колониях до 1847 года. [42] когда новый закон дал новорожденным немедленную свободу, но потребовал, чтобы другие рабы работали на своих хозяев в течение двенадцати лет, чтобы получить свободу. В следующем году, после протеста 8000 рабов в штаб-квартире правительства, было предоставлено полное освобождение. [43] Освобождение рабов потребовало принятия нового законодательства для решения новых социальных условий. [29] Лишь немногие жители островов были гражданами Дании или говорили по-датски, и не было особого желания предоставлять им представительство в Ригсдаге , первом законодательном органе Дании, созданном в 1849 году. [29] [44] Ограниченное избирательное право в колониях для граждан мужского пола в возрасте 25 лет и старше, соответствующих имущественному цензу, было установлено в 1849. [45] [46] Датское законодательство в то время не определяло, кто является гражданами, но с 1776 года лицами, имевшими определенные права, считались indfødsret (коренные жители, имеющие права по рождению), либо рожденные на территории, либо рожденные за границей от родителей, рожденных коренными жителями. [47] Колониальный закон 1852 года распространил все законы Дании на владения Вест-Индии и предоставил двум советам полномочия давать рекомендации по постановлениям для местных условий при условии одобрения датской короной и законодательным органом. [48]

В 1863 году был принят новый колониальный закон, требующий, чтобы жители мужского пола помимо удовлетворения требований к собственности имели право на франшизу, если они имели датское право рождения. [49] В 1871 году Закон № 54 предусматривал, что датчане могут потерять свое право по рождению, если они примут другое гражданство. Для репатриации они могли восстановить место жительства в Дании, и если этого было недостаточно для освобождения от другого гражданства, после двухлетнего проживания они могли уведомить министра внутренних дел о том, что они решили освободиться от иностранного гражданства и восстановиться в качестве датчан. . [47] В то время в Дании не существовало конкретной схемы натурализации, но установление постоянного места жительства давало им право считаться датскими подданными без права рождения. [50] Путаница относительно статуса, а также необходимость международного сотрудничества вызвали необходимость принятия в 1898 году Закона № 42 «Приобретение и утрата права по рождению». Закон установил, что законные дети датских отцов и незаконнорожденные дети датских матерей приобретают гражданство по праву рождения. [51] Дети, рожденные в Дании от родителей недатского происхождения, приобретали гражданство по достижении совершеннолетия в возрасте девятнадцати лет, если они не имели другого гражданства и не заявили о том, что не хотят быть датчанами. Замужняя женщина должна была получить свое гражданство от мужа. [52] Если у пары были общие дети до брака, а затем поженились, и муж был иностранцем, то при вступлении в брак дети вместе с матерью теряли свое гражданство. [53] [Примечания 1] Колониальный закон был пересмотрен в 1906 году, но мало изменился по сравнению с предыдущей версией. [57] Право голоса имели мужчины с хорошей репутацией, родившиеся в Датской Вест-Индии или прожившие там пять лет, которым было не менее 25 лет и которые отвечали имущественным требованиям. [58] Он также подтвердил, что общее право и статутные законы Дании применимы в колониях. [59]

Период США (1917 – настоящее время)

[ редактировать ]

Установление гражданства Виргинских островов (1917–1952)

[ редактировать ]
Денежный перевод 1917 года после Датско-Вест-Индского договора.

В 1917 году Соединенные Штаты приобрели острова, чтобы создать военно-морскую сеть безопасности для Панамского канала и предотвратить приобретение островов Германией. [4] По условиям Договора о Датской Вест-Индии жителям острова была предоставлена ​​возможность сохранить свое датское гражданство, заявив в течение одного года о своем желании сохранить его. Невыполнение такого заявления будет интерпретироваться как принятие гражданства США. Формулировки договора оставляли за Конгрессом США право определять гражданские и политические права жителей. В 1920 году письмо, разъясняющее статус жителей Виргинских островов, написанное исполняющим обязанности государственного секретаря США Фрэнком Л. Полком , подтвердило, что они являются гражданами-негражданами, находящимися под защитой Соединенных Штатов. [60] В 1922 году был принят Закон Кейбла , частично отменяющий положения, позволяющие замужним женщинам получать гражданство от мужа, если муж имел право на гражданство США. [61] [62] [63] К неподходящим мужьям относились те, кто был исключен по расовому признаку , анархисты или практикующие полигамию. [61] и жены по-прежнему исключались из индивидуального гражданства, если мужу было запрещено по какой-либо причине. [64]

В 1927 году Закон о предоставлении гражданства Соединенных Штатов на Виргинских островах (44 Закон 1234) коллективно натурализовал всех лиц, которые отказались от датского гражданства путем отказа от заявления о желании сохранить его, всех уроженцев островов, которые не были гражданами какой-либо иностранной страны. нация, все уроженцы островов, проживающие в континентальной части Соединенных Штатов, которые не были гражданами какой-либо иностранной страны, а также все лица, родившиеся на Виргинских островах в 1917 году или после этой даты и не являющиеся гражданами США. Закон требовал, чтобы лица проживали на Виргинских островах как 17 января 1917 года, так и 25 февраля 1927 года, или проживали на Виргинских островах в предыдущую дату и проживали в континентальной части Соединенных Штатов или Пуэрто-Рико. в более поздний срок. Он предоставил островным жителям, которые находились за пределами Виргинских островов, но в Соединенных Штатах 17 января 1917 года и 25 февраля 1927 года, возможность натурализоваться в течение одного года по ходатайству. Он также учредил Окружной суд на Виргинских островах, который имел полномочия натурализовать иностранцев и предоставлять законное федеральное гражданство жителям Виргинских островов. [57] [65]

В Законе 1927 года не было положений о коренных жителях Виргинских островов, проживающих где-либо за пределами островов или континентальной части Соединенных Штатов по состоянию на 17 января 1917 года; США, Пуэрто-Рико или Виргинские острова 25 февраля 1927 года; или независимо от того, когда они родились, ни на одну дату они не проживали в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико или на Виргинских островах. [66] Другие проблемы с Законом заключались в том, что замужние женщины, потерявшие свое гражданство из-за брака с иностранцем, даже если они отвечали требованиям проживания в указанные даты и были коренными жителями Виргинских островов, не имели права на коллективную натурализацию, и Закон был хранит молчание по вопросу о детях, рожденных после даты вступления Закона в силу. [67] Из-за этих несоответствий Закон от 28 июня 1932 г. (47 Закон 336) предусматривал, что все жители Виргинских островов или их дети, родившиеся после 17 января 1917 г., которые на дату принятия Закона проживали в континентальной части США, Зона Панамского канала , Пуэрто-Рико, Виргинские острова или любое другое островное владение Соединенных Штатов, которые иным образом не получили гражданство США с установленным законом гражданством, были натурализованы, и в течение двухлетнего периода лица, проживающие в зарубежных странах, могли быть натурализованы без отнесения к категории граждан США. иммигрантам, не имеющим квоты при въезде в США. [66] [67] Поправки к Закону о Кейбле, кодифицированные в Законе о равном гражданстве 1934 года, позволили детям, родившимся за границей с этой даты, получать гражданство от своей матери, гражданки США, если она проживала на территории США до рождения ребенка. [68] [69] Дети, родившиеся до 1934 года, были лишены возможности получить гражданство по линии матери; [68] однако впервые иностранным мужьям женщин-граждан США были предоставлены льготные требования при натурализации. [70]

Поправки к Закону о кабелях и законам о гражданстве продолжались до 1940 года, когда замужним женщинам было предоставлено индивидуальное гражданство без ограничений по признаку супруга. [71] Закон о гражданстве 1940 года свел в единый федеральный закон все различные законы и решения Верховного суда Соединенных Штатов, касающиеся гражданства. Он разъяснил статус граждан-неграждан, подтвердив, что они обязаны подчиняться Соединенным Штатам, но не обязательно приобретают все права и обязанности гражданства. [72] Поскольку в Законе 1940 года в Главе II «Гражданство при рождении» был исключен раздел о рождении на Виргинских островах, как это было в Пуэрто-Рико (раздел 202) и зоне канала (раздел 203), путаница продолжалась. Неупоминание законов 1927 или 1932 года в Законе 1940 года привело к отказу в гражданстве иммиграционными властями жителям Виргинских островов, желающим получить Свидетельство о производном гражданстве в Соединенных Штатах, в соответствии с положениями раздела 339 Закона 1940 года. [67] [73] Впоследствии Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года , кодифицированный в соответствии с разделом 8 Кодекса Соединенных Штатов , устранил путаницу, добавив в 8 USC   § 1406 формулировку, подтверждающую, что жители Виргинских островов, родившиеся 17 января 1917 года или после этой даты, но до 25 февраля, 1927 г., были натурализованы и стали законными гражданами с последней даты, и любой, кто родился после 25 февраля 1927 г. на Виргинских островах, получил гражданство и законное гражданство при рождении. [74]

Установление гражданства Виргинских островов (1917–1981)

[ редактировать ]

На основании различных постановлений Верховного суда США по островным делам (1901–1922 гг.) гражданам, проживающим на некорпоративных территориях и островных владениях Соединенных Штатов, которые не были на пути к обретению статуса штата, не были автоматически расширены все права США. Конституция. [75] [76] Права могут быть расширены по решению Конгресса США. Закон Конгресса от 3 марта 1917 года не предусматривал гражданского правительства, но вместо этого разрешал учреждение военного губернатора и сохранение датского колониального закона 1906 года. [77] Военно-морские офицеры управляли территорией с 1917 по 1931 год. [4] 27 февраля 1931 года президент Герберт Гувер издал указ № 5566 о создании гражданского правительства, организованного под руководством министра внутренних дел США . [78]

В 1936 году был принят первый Органический закон Виргинских островов, устанавливающий конституционные документы. [79] Был создан территориальный законодательный орган, который устранил бы доходы и имущество, необходимые для голосования. [80] Всеобщее избирательное право было утверждено на Виргинских островах в 1938 году. [81] В 1952 году начались слушания по предложениям об усилении самоуправления на островах, а в 1954 году Органический закон был пересмотрен . В 1964 году безуспешно предлагались дальнейшие поправки, но в последующие годы был принят закон о выборах губернатора и вице-губернатора (1968 год), об отправке представителя в Конгресс США (1972 год) и о разработке конституции (1976 год). . [82] В 1976 году Конгресс США принял Публичный закон 94-584, разрешающий Виргинским островам разрабатывать собственную конституцию. Референдумы по проектам проводились в 1979 и 1981 годах, но не получили поддержки большинства. [83]

Текущая система

[ редактировать ]

Приобретение гражданства и федеральное гражданство

[ редактировать ]

В связи с принятием различных законов, касающихся гражданства и гражданства Виргинских островов, жители Виргинских островов приобрели гражданство и федеральное гражданство различными способами. К ним относятся рождение в одном из пятидесяти штатов или округа Колумбия; получение гражданства; по условиям Датского Вест-Индского договора; в соответствии с положениями Закона о гражданстве 1927 года с поправками, внесенными в 1932 году; а с 1952 года — по рождению на Виргинских островах. [84] [74] Аналогичным образом, федеральное законное гражданство было приобретено посредством Закона о гражданстве 1927 года и различных поправок к нему, внесенных с течением времени, и сформировано решениями Конгресса США и Верховного суда. [85] Поскольку федеральное гражданство определяется законом, а не конституцией, граждане Виргинских островов не имеют представительства в Сенате США, хотя у них есть делегат без права голоса в Палате представителей США; не имеют права голосовать в Коллегии выборщиков и не имеют полной защиты в соответствии с Конституцией США. [86] В соответствии с Законом о военно-морских ассигнованиях 1921 года они обязаны платить эквивалент федерального подоходного налога в казначейство Виргинских островов, а не напрямую платить федеральный подоходный налог. [87] Объем федеральной помощи, доступной гражданам островов через такие программы, как Временная помощь нуждающимся семьям , Medicaid и Дополнительный доход по страхованию, меньше, чем тот, который доступен гражданам США в континентальной части Соединенных Штатов. [86]

В двадцать первом веке граждане территорий оспорили ограничения своего федерального гражданства в серии судебных процессов. [88] [89] В 2015 году жители Виргинских островов присоединились к жителям Гуама и Пуэрто-Рико в качестве истцов по делу Сеговия против Совета избирательных комиссий (201 F. Supp. 3d 924, 939, ND Ill., 2016), чтобы оспорить неточности в применении Закон о заочном голосовании лиц в форме и иностранных граждан на некорпоративных территориях. [88] [90] Хотя они проиграли дело, а Апелляционный суд седьмого округа США отклонил апелляцию из-за отсутствия процессуальной правоспособности, [90] [91] В преддверии выборов 2020 года граждане Виргинских островов и Гуама, ранее проживавшие на Гавайях, возбудили аналогичный иск « Ривз против Соединенных Штатов» , оспаривая отсутствие у них избирательных прав . [89]

Внутреннее гражданство

[ редактировать ]
Суфражистка Босхульте

Большая часть населения Виргинских островов США была лишена избирательных прав в соответствии с датским колониальным законом 1906 года. К середине 1930-х годов менее 1500 человек из 20 000 жителей могли голосовать. [79] Как только было создано гражданское правительство, женщины начали требовать права голоса . [92] Местные деловые женщины и учителя, такие как Берта К. Босхульте , Элла Гиффт , Юлали Стивенс и Эдит Л. Уильямс , зная о событиях в Пуэрто-Рико и Соединенных Штатах, начали активно добиваться избирательного права на острове Сент-Томас. [93] Ассоциация учителей Сент-Томаса подала иск в Окружной суд США на Виргинских островах, утверждая, что отказ от участия в голосовании женщин, имеющих право на участие в голосовании, противоречит Девятнадцатой поправке к Конституции США . Судья Альберт Левитт вынес решение в их пользу в ноябре 1935 года. [94] В следующем месяце Уильямс попыталась зарегистрироваться для голосования, за ней последовали и другие женщины. Избирательная комиссия отклонила их регистрацию, а Ассоциация учителей Сент-Томаса выбрала Уильямса, Юлали Стивенс и Анну М. Вессап, каждая из которых соответствовала критериям ограничения голосования, за исключением пола, для подачи в тот же суд петиции о выдаче судебного приказа. Мандамус - разновидность судебного постановления, требующего выполнения общественного долга, обязывающего избирательных комиссий регистрировать женщин. [95] Левитт снова вынес решение в их пользу, и женщинам было разрешено голосовать на выборах 1936 года. [96] [81] Их успех привел к тому, что женщины стали регистрироваться для голосования на островах Санта-Крус и Сент-Джон. [81]

Управление Виргинскими островами по-прежнему основано на Пересмотренном органическом законе Виргинских островов 1954 года. [97] Было проведено пять конституционных съездов, и ни один из них не привел к успешному принятию Конституции. [98] Самой последней попыткой стала Пятая Конституционная конвенция Виргинских островов США , которая собралась в 2007 году и приняла в 2009 году проект конституции, который был отклонен Конгрессом США в 2010 году. [98] [97] В 2020 году Сенат Виргинских островов принял резолюцию о проведении еще одного Конституционного съезда. Общественное мнение разделилось во мнениях относительно того, следует ли предпринять попытку разработать еще одну конституцию или следует принять пересмотренный Органический закон 1954 года и внести в него поправки в качестве конституции. [97]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Документы управления Датской Вест-Индии подтверждают, что все законы Дании применимы к датским владениям. [54] нет никаких указаний но в Датском национальном архиве на то, что Конституция 1849 года или пересмотр Уголовного кодекса 1866 года были распространены на колонии. [55] Историк Розалин Терборг-Пенн также подтвердила, что, когда датские женщины получили право голоса в 1915 году, не было предпринято никаких усилий, чтобы распространить это право на женщин в колониях. [56]
  1. ^ Дикий 2017 , с. 602.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Духан 1994 , с. 28.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холл 1992 , с. 1.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Духхан 1994 , стр. 8–9.
  5. ^ Бойер 1992 , стр. 94, 97–98.
  6. ^ Виллазор 2017 , стр. 1707–1708.
  7. ^ Бойер 1992 , стр. 99–100.
  8. ^ Кербер 1997 , с. 834.
  9. ^ Роопнарине 2016 , с. 2.
  10. ^ Духан 1994 , с. 31–32.
  11. ^ Духан 1994 , с. 37, 40.
  12. ^ Духан 1994 , с. 29.
  13. ^ Духан 1994 , с. 45–46.
  14. ^ Вестергаард 1917 , стр. 121.
  15. ^ Вестергаард 1917 , стр. 126.
  16. ^ Вестергаард 1917 , стр. 158.
  17. ^ Вестергаард 1917 , стр. 162.
  18. ^ Лири 1992 , с. 23.
  19. ^ Вестергаард 1917 , стр. 127.
  20. ^ Вестергаард 1917 , стр. 145, 153.
  21. ^ Роопнарине 2016 , с. 3.
  22. ^ ван Слейс 2013 , с. 265.
  23. ^ Вестергаард 1917 , стр. 155.
  24. ^ Духан 1994 , с. 200.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Датский национальный архив 2021 .
  26. ^ Педерсен 2012 , стр. 18–20.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Духан 1994 , с. 201.
  28. ^ Духан 1994 , с. 202.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Духан 1994 , с. 203.
  30. ^ Педерсен 2012 , стр. 15–17.
  31. ^ Холл 1992 , с. 3.
  32. ^ Педерсен 2012 , с. 27.
  33. ^ Педерсен 2012 , с. 28.
  34. ^ Педерсен 2012 , с. 29.
  35. ^ Педерсен 2012 , с. 30.
  36. ^ Педерсен 2012 , с. 31.
  37. ^ Педерсен 2012 , с. 32.
  38. ^ Педерсен 2012 , стр. 33–35.
  39. ^ Педерсен 2012 , с. 35.
  40. ^ Педерсен 2012 , с. 37.
  41. ^ Педерсен 2012 , стр. 37–38.
  42. ^ Вестергаард 1917 , стр. 254.
  43. ^ Педерсен 2012 , с. 41.
  44. ^ Кьеркегор 2014 , с. 515.
  45. ^ Духан 1994 , с. 207.
  46. ^ Лири 1992 , с. 44.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эрсбёлль, 2015 г. , стр. 5–6.
  48. ^ Лири 1992 , с. 42.
  49. ^ Духан 1994 , с. 210.
  50. ^ Эрсбёлль 2015 , с. 8.
  51. ^ Эрсбёлль 2015 , с. 9.
  52. ^ Ersbøll 2015 , стр. 10–11.
  53. ^ Эрсбёлль 2015 , с. 11.
  54. ^ Лири 1992 , стр. 42, 86.
  55. ^ Датский национальный архив 2007 .
  56. ^ Терборг-Пенн 1998 , с. 49.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойер 1992 , с. 99.
  58. ^ Лири 1992 , с. 72.
  59. ^ Лири 1992 , с. 86.
  60. ^ Бойер 1992 , с. 95.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Котт 1998 , с. 1464.
  62. ^ Хакер 2014 , с. 59.
  63. ^ Шэрон 1952 , с. 719-722.
  64. ^ Сапиро 1984 , с. 12.
  65. ^ Хейн 2009 , стр. 442–443.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойер 1992 , с. 100.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шэрон 1952 , стр. 870–875.
  68. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кербер 1998 , с. 43.
  69. ^ Волпп 2005 , с. 420.
  70. ^ Орфилд 1934 , с. 110.
  71. ^ Хакер 2014 , стр. 60–61.
  72. ^ Виллазор 2017 , стр. 1698, 1709.
  73. ^ Публичное право 853 1940 , стр. 1139, 1160.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Американский журнал международного права , 1953 год , с. 32.
  75. ^ Бойер 1992 , с. 96.
  76. ^ Хейн 2009 , с. 448.
  77. ^ Бойер 1992 , стр. 96–97.
  78. ^ Бойер 1992 , стр. 100–101.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Криггер 1992 , с. 132.
  80. ^ Криггер 1992 , с. 133.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Муленаар 1982 , с. 26.
  82. ^ Криггер 1992 , с. 134.
  83. ^ Лири 1992 , с. 325.
  84. ^ Бойер 1992 , стр. 95–100.
  85. ^ Бойер 1992 , стр. 96–97, 100–101.
  86. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пласкетт 2021 .
  87. ^ Дэниэлсон 1975 , с. 164.
  88. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюкирк II 2016 .
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Консорциум Виргинских островов 2020 .
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фегургур 2017 , стр. 155–156.
  91. ^ Сеговия против США, 2018 г.
  92. ^ Терборг-Пенн 1998 , с. 51.
  93. ^ Терборг-Пенн 1998 , стр. 51–52.
  94. ^ Терборг-Пенн 1998 , стр. 52–54, 58.
  95. ^ Терборг-Пенн 1998 , стр. 53, 59–60.
  96. ^ Терборг-Пенн 1998 , с. 53.
  97. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бьюкенен 2020 .
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Галанес Вальдехули и Капетилло 2010 , с. 204.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 208538334a475cd3b12e1faa2910500c__1702522560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0c/208538334a475cd3b12e1faa2910500c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Virgin Islander citizenship and nationality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)