Jump to content

Закон о гражданстве Уганды

Закон Уганды о гражданстве и иммиграционном контроле
Парламент Уганды
Принят Правительство Уганды
Статус: Действующее законодательство

Уганды Закон о гражданстве регулируется Конституцией Уганды с поправками; Закон Уганды о гражданстве и иммиграционном контроле; и различные международные соглашения, стороной которых является страна. [1] [2] Эти законы определяют, кто является или имеет право быть гражданином Уганды. [3] [4] Юридические средства приобретения гражданства , формального юридического членства в нации, отличаются от внутренних отношений прав и обязанностей между гражданином и нацией, известных как гражданство . Гражданство описывает отношения человека к государству в соответствии с международным правом, тогда как гражданство — это внутренние отношения человека внутри нации. [5] [6] Страны Содружества часто используют термины «национальность» и «гражданство» как синонимы, несмотря на их юридическое различие и тот факт, что они регулируются разными государственными административными органами. [5] [7] Гражданство Уганды обычно приобретается в соответствии с принципами права крови , т.е. по рождению от родителей, имеющих угандийское гражданство. [8] [4] Он может быть предоставлен лицам, связанным со страной, или постоянному жителю, прожившему в стране определенный период времени путем натурализации или регистрации. [9] [4]

Получение гражданства Уганды

[ редактировать ]

Гражданство в Уганде можно получить при рождении или в более позднем возрасте путем натурализации или регистрации. [3] [4]

По рождению

[ редактировать ]

Как правило, в Уганде положения о приобретении гражданства на основании принципа jus soli , т.е. по рождению на территории, требуют, чтобы лицо имело происхождение с определенной расовой или этнической принадлежностью. [10] К лицам, имеющим право на гражданство по рождению, относятся:

  • Лица, родившиеся где-либо, у которых хотя бы один родитель или дедушка или бабушка были гражданином Уганды по рождению; [11] [12]
  • Лица, родившиеся в Уганде и принадлежащие к одной из шестидесяти пяти общин коренных народов, определенных в конституции Уганды, на основании того, что их родители или дедушки и бабушки проживали на этой территории на 1 февраля 1926 года; или [13] [14] [Примечания 1]
  • Подкидыши или сироты в возрасте до пяти лет, родители которых неизвестны. [16] [17] [Примечания 2]

Путем натурализации или регистрации

[ редактировать ]

Натурализация может быть предоставлена ​​лицам, которые проживали в Уганде в течение достаточного периода времени, чтобы подтвердить, что они понимают английский или другой язык Уганды, обычаи и традиции страны, а также обязанности гражданства. [16] [20] Общие требования заключаются в том, что заявители имеют хорошую репутацию и могут подтвердить законное проживание в течение как минимум десяти лет. [16] [21] Лица, чьи родители, бабушки и дедушки имели дипломатический иммунитет , были беженцами или которые не проживали постоянно в Уганде с 9 октября 1962 года, не имеют права на приобретение угандийского гражданства путем регистрации. [16] Несовершеннолетние дети не могут быть включены в ходатайство о натурализации своего родителя. Помимо иностранцев, соответствующих критериям, [21] К числу тех, кто может натурализоваться или зарегистрироваться, относятся:

  • Усыновленные лица в возрасте до восемнадцати лет могут приобрести гражданство Уганды путем регистрации после завершения процесса законного усыновления; [16] [22]
  • Супруг гражданина Уганды может зарегистрироваться как гражданин Уганды после того, как брак продлился не менее пяти лет; или [17] [23] [Примечания 3]
  • В качестве граждан могут зарегистрироваться лица, добровольно мигрировавшие и прожившие в стране двадцать лет. [16]

Потеря гражданства

[ редактировать ]

Угандийцам разрешено отказаться от своего гражданства при условии, что они соблюдают процедуры регистрации и доказывают, что они получили другое гражданство. [24] Кроме того, гражданство Уганды теряется в случае получения другого гражданства без подачи заявления на получение двойного гражданства. До 2005 года его вообще теряли при получении другого гражданства. Правительство может выступать против во время войны или в случае конфликта с государственной политикой. [25] Граждане происхождения не могут быть лишены своего гражданства. [26] Натурализованные или зарегистрированные лица могут быть лишены гражданства для работы на другую страну или в армию без согласия правительства; за совершение тяжких преступлений, нелояльных действий или преступлений против государства или государственной безопасности; или за мошенничество, введение в заблуждение или сокрытие при подаче заявления на натурализацию или регистрацию. [24] [27] Лица, которые были угандийцами по рождению и ранее потеряли свое гражданство, могут подать заявление о репатриации, если восстановление их гражданства не будет противоречить общественному порядку и безопасности. [24] [25] По данным посольства Уганды в Берлине, дети, рожденные от родителей-угандийцев за границей, не имеют права на гражданство Уганды, если они также являются гражданами страны своего проживания.

Двойное гражданство

[ редактировать ]

С 2005 года Уганда разрешила двойное гражданство для большинства людей, хотя лица, желающие натурализоваться, должны соблюдать ряд сложных условий. [28] [15] Не разрешается иметь более двух гражданств, и лица должны доказать, что их другое гражданство не ограничивает двойное гражданство. Члены правительства, такие как президент или вице-президент, премьер-министр или члены кабинета министров или руководители служб безопасности, не могут иметь двойного гражданства. [29]

Гражданство Содружества

[ редактировать ]

Уганда присоединилась к Содружеству наций 9 октября 1962 года, и в это время угандийцы получили статус граждан Содружества . [30]

Африканские люди и контакты с европейцами (1200–1894 гг.)

[ редактировать ]

Археологические данные показывают, что скотоводы -нило-сахарцы доминировали в засушливых северных регионах территории. С первого тысячелетия до нашей эры говорящие на языке банту, с востока стали прибывать иммигранты, селящиеся в южных саваннах района Великих озер . Ко второму столетию в регионе возникли королевства, организованные по системе патронажа , при которой защита предлагалась в обмен на услуги. [31] Люди, населявшие северный регион, такие как ачоли, развили родственные связи и клановые вождества, но обычно не централизовали свое управление в крупных политических королевствах. [32] Около 1200 года Империя Китара стала доминировать в районе Великих озер, а ей на смену пришло Королевство Буньоро (также известное как Королевство Буньоро-Китара). в четырнадцатом веке [31] [33] Когда Буньоро достиг своего пика и начал свой долгий упадок в шестнадцатом веке, Королевство Буганда . было основано [34] Буньяро простирался на юг и юго-запад территории, которая сейчас является Угандой, и требовал дани от небольших королевств, таких как Анколе и Тооро . [31] [35] Буганда была сосредоточена в северо-западном углу озера Виктория . Эти два королевства были самыми могущественными королевствами банту, когда в середине девятнадцатого века прибыли европейцы. [35]

До девятнадцатого века контакты с посторонними были незначительными, хотя торговля с Египтом, Суданом и Занзибаром возникла в период с 1823 по 1850 год. [31] [36] Британский исследователь Джон Хэннинг Спик посетил этот район в 1862 году, за ним последовали Сэмюэл Бейкер , достигший озера Альберт в 1864 году, и Генри Мортон Стэнли , который вступил в контакт с королевством Буганда в 1875 году. [37] Вскоре после визита Стэнли на территорию начали прибывать миссионеры, а за ними и европейские торговцы. [38] К 1882 году Великобритания и Германия имели конкурирующие претензии в регионе. [31] Великобритания стала все активнее защищать этот район во многом из-за интересов Египта после того, как она оккупировала Египет под предлогом защиты Суэцкого канала. [31] [39] [40] Германия пыталась укрепить свое господство над территорией между озером Виктория и озером Малави и на западе до озера Танганьика . [39] В 1890 году по условиям Гельголандско-Занзибарского договора Великобритания получила контроль над Угандой в обмен на контроль Германии над территориями на территории нынешних Бурунди , Руанды и Танзании . [31]

Британский протекторат (1894–1962)

[ редактировать ]

В конце 1890 года Британская Восточно-Африканская компания подписала с Бугандой соглашение о защите за помощь в споре с Буньоро. [31] [32] В обмен на защиту Буганда согласился не заключать торговые соглашения с другими странами. Используя Буганду в качестве центра своих операций, Британия начала расширяться на другие королевства. [31] распространив свое правление на Анколе, Бусогу , Кигези , Кисоро и другие королевства и вождества. [32] В 1893 году корона отобрала территории у Восточно-Африканской компании и в следующем году официально заявила о своей власти над протекторатами. [38] [41] В 1902 году территории были объединены в единый протекторат Уганды , а с 1914 года были установлены современные границы Уганды, за исключением передачи провинции Рудольф под юрисдикцию Кении в 1926 году. [41] Вооруженная сила применялась между 1897 и 1933 годами против Буньоро, когда он был окончательно покорен и включен в состав протектората. [38] [41] В период колониального правления большое количество азиатских наемных рабочих было привезено из Индии и Пакистана для работы в сельском хозяйстве, как и народ баньярванда из Руанды-Урунди . Другие азиаты, жившие в Британской империи, добровольно мигрировали, чтобы участвовать в экономической деятельности. [42]

В Британии преданность, при которой подданные клялись поддерживать монарха, была предшественником современной концепции гражданства. [43] Корона с 1350 года признала, что все лица, родившиеся на территориях Британской империи, были подданными. [44] Те, кто родился за пределами королевства, - за исключением детей тех, кто занимал официальный пост за границей, детей монарха и детей, рожденных на британском корабле - по общему праву считались иностранцами. [45] Брак не влиял на статус подданного королевства, [46] но согласно общему праву одиноким женщинам, включая разведенных, не разрешалось быть родителями, поэтому их дети не могли получить гражданство по материнской линии и были лицами без гражданства, если они не были узаконены их отцом. [47] [46] Законы о британском гражданстве не выходили за пределы Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , а это означает, что в соответствии с британскими правилами завоевания законы, действовавшие на момент приобретения, оставались в силе до тех пор, пока не были изменены. [48] [44] Помимо общего права, не существовало стандартного статутного права, которое применялось бы к подданным по всему королевству, а это означало, что разные юрисдикции создавали свои собственные законы для местных условий, которые часто противоречили законам других юрисдикций империи. Таким образом, человек, натурализованный, например, в Канаде, будет считаться иностранцем, а не гражданином Великобритании в Австралии или Южной Африке. [49] Когда в 1815 году были установлены британские протектораты, между правами британских подданных и покровительствуемых лиц не было большой разницы. [50]

Британские подданные, проживающие в протекторате Уганда (1914–1960).

[ редактировать ]

В 1911 году на Императорской конференции было принято решение разработать единый национальный кодекс для использования по всей империи. [51] Закон о британском гражданстве и статусе иностранцев 1914 года позволил местным юрисдикциям на британских самоуправляющихся территориях продолжать регулировать гражданство в своих юрисдикциях, но также установил схему имперского гражданства для использования на всей территории королевства. [52] В соответствии с его условиями положения общего права были повторены для лиц, родившихся по рождению на территории королевства на дату вступления в силу или после нее. Используя слово «человек» , статут аннулировал требования легитимности для граждан jus soli , а это означало, что незаконнорожденный ребенок мог получить гражданство от своей матери. [53] Для тех, кто родился за границей на дату вступления в силу или после нее, по-прежнему требовалась легитимность, и гражданство могло быть получено только ребенком от отца-британца (одно поколение), который был естественным или натурализованным. [54] Он также предусматривал, что замужняя женщина получала свое гражданство от своего супруга, то есть, если он был британцем, то и она тоже, а если он был иностранцем, то и она тоже. [52] [55] [56] Он предусматривал, что после утраты гражданства мужа жена может заявить, что желает остаться британкой. Он допускал, что в случае расторжения брака в результате смерти или развода гражданка британского происхождения, потерявшая свой статус в результате брака, могла вновь получить британское гражданство путем натурализации без соблюдения требований о проживании. [57] В статуте указывалось, что для натурализации требуется пятилетнее проживание или служба короне. [58]

Поправки к Закону о британском гражданстве были приняты в 1918, 1922, 1933 и 1943 годах, изменяя производное гражданство по происхождению и слегка изменяя положения, позволяющие женщинам терять свое гражданство при вступлении в брак. [59] Из-за роста числа лиц без гражданства женщина, которая не приобрела автоматически гражданство своего мужа при вступлении в брак или при его натурализации в другой стране, не потеряла свой британский статус после 1933 года. [60] Поправка 1943 года позволяла ребенку, родившемуся за границей, в любое время быть гражданином Великобритании по происхождению, если государственный секретарь согласился зарегистрировать рождение. [60] В соответствии с Законом о британском гражданстве 1948 года британские граждане, находящиеся в протекторате Уганда, были реклассифицированы в то время как «граждане Великобритании и колоний» (CUKC). [41] Базовая схема британского гражданства не сильно изменилась, и обычно те, кого ранее считали британцами, оставались прежними. Изменения включали то, что жены и дети больше не получали автоматически статус мужа или отца, детям, получившим гражданство по происхождению, больше не требовалось подавать декларацию об удержании, а регистрация детей, рожденных за границей, была продлена. [61]

Коренные жители (лица, находящиеся под защитой Великобритании) в протекторате Уганда (1914–1960)

[ редактировать ]

Британские протектораты в 1914 году считались иностранными территориями, не имеющими внутреннего правительства. [62] [63] Когда Великобритания распространила этот статус на территорию, она взяла на себя ответственность как за внутреннее, так и за внешнее управление, включая оборону и внешние отношения. Коренные жители, родившиеся в протекторате, были известны как лица, находящиеся под защитой Великобритании, и не имели права быть британскими гражданами. [62] BPP не имели права на возвращение в Соединенное Королевство и не могли осуществлять права гражданства; однако им могут быть выданы паспорта и они могут получить доступ к дипломатическим услугам во время поездок за границу. [64] В 1914 году Закон об ограничении присутствия иностранцев разъяснил, что, хотя BPP не являются гражданами, они также не являются и иностранцами. [65] [63] Когда в 1919 году в закон были внесены поправки, это положение осталось прежним, а это означало, что BPP не могли натурализоваться. [66] [67] До 1934 года, когда был разработан Британский Приказ о лицах, находящихся под защитой, статус BPP не был установлен законом, а скорее предоставлялся по прерогативе монарха. [62] В соответствии с Приказом 1934 года статус жителя охраняемых территорий определялся как лицо, родившееся до или после Приказа в протекторате, не имевшее гражданства и не являвшееся британским подданным, или лицо, родившееся за границей от уроженца протектората, не имевшее гражданства. а не британские подданные. [68] Статут распространял статус BPP на детей и жен BPP, если они не имели гражданства, и конкретно предусматривал, что, если женщина вышла замуж за человека, который был гражданином другой страны, она потеряла свой статус BPP. [69]

В 1943 году Закон о британском гражданстве разъяснил, что BPP, родившиеся за границей на территориях, находившихся в пределах владений Короны, были британскими подданными в силу jus soli , но те, кто родился в пределах протектората, не были подданными. [70] В соответствии с Законом о британском гражданстве 1948 года статус BPP протектората Уганды не изменился. [41] Однако Закон, сохраняя положения о том, что BPP не являются иностранцами и не могут натурализоваться, разрешает BPP регистрироваться в качестве BPP защищенного места или в качестве британского подданного при определенных условиях. [66] [71] В 1949 году Указ Совета Британских протекторатов, охраняемых государств и покровительствуемых лиц отменил прежние приказы о BPP и подробные положения о предоставлении защищенного статуса. [72] Он предусматривал, что покровительствуемые лица являются BPP протектората, если они там родились; если они родились за границей от отца, который был уроженцем протектората; или если на момент их рождения их отец был БПП. Он также разрешил женщинам, состоящим в браке с BPP, регистрироваться в качестве BPP, а также разрешил некоторым гражданам иностранных государств регистрироваться в качестве BPP. [73] Незначительные изменения в статусе покровительствуемых лиц были внесены постановлениями Совета в 1952, 1953, 1958, 1960, 1961 и 1962 годах, но серьезных изменений не произошло до 1965 года. [74]

После обретения независимости (1962 – настоящее время)

[ редактировать ]

Уганда получила независимость от Великобритании 9 октября 1962 года. [41] Согласно условиям конституции независимости, угандийское гражданство в то время получили граждане CUKC или BPP, родившиеся на территории от отца или деда по отцовской линии, также родившегося в Уганде. [4] [75] или лица, родившиеся за пределами страны от отца, который стал гражданином или стал бы гражданином, если бы не его смерть при обретении независимости. [41] [76] Чтобы уменьшить политические и экономические преимущества, которыми пользовались британские подданные азиатского происхождения после обретения независимости, эти общины не считались имеющими право на получение угандийского гражданства. [42] Был установлен двухлетний переходный период для лиц, которым не было автоматически предоставлено гражданство, для приобретения его путем регистрации на том основании, что они ранее были натурализованы или зарегистрированы в Уганде или состояли в браке с мужем, который стал или стал бы им, если бы он не умер, будучи гражданином страны, обретшей независимость. [77] Лица, получившие угандийское гражданство, перестали быть британскими подданными, но те, кто не стал угандийцами, смогли сохранить свой статус британцев, поскольку конституция не допускает двойного гражданства. [78]

Положения о приобретении после обретения независимости распространялись на всех, кто родился в Уганде, независимо от того, были ли родители местными или иностранцами, при условии, что отец не обладал дипломатическим иммунитетом и не был иностранцем-врагом . [79] [80] Дети, рожденные за границей, приобретали гражданство через отца, также родившегося в Уганде, а женщины могли зарегистрироваться для получения гражданства Уганды после вступления в брак с угандийцем. [80] Конституция предусматривала разработку законодательства, определяющего другие условия приобретения или утраты гражданства. [81] Уганда приняла Закон о гражданстве 1962 года, который в основном содержал те же положения, что и конституция независимости. [4] [82] но добавил оговорки о том, что натурализация может быть получена после пятилетнего проживания в течение предыдущего семилетнего периода и что граждане Содружества, лица, родившиеся в Уганде от родителей, родившихся за пределами Уганды, и лица, которые были обычными жителями Уганды, но были родившиеся в Кении, Танзании или Занзибаре могли зарегистрироваться после пяти лет проживания. [79] [83] Уганда приняла новую конституцию 9 октября 1963 года, став республикой , и в том же году дважды вносила поправки в Закон о гражданстве. [82] Закон 57 1963 года добавил положение о том, что временные пропуска или разрешения не служат доказательством проживания, а Закон 84 1963 года добавил положение о том, что жены угандийцев должны регистрироваться как угандийцы. [83] В 1964 году был принят Законодательный акт (SI 166) о передаче полномочий в отношении процессов натурализации от президента соответствующему правительственному министерству. [82] [84]

Хотя около 25 000 заявлений на регистрацию было подано в течение указанного переходного периода, поскольку в конституции не был указан период, в течение которого они должны были рассматриваться, к 9 октября 1964 года только около половины заявлений были обработаны. [85] [86] Уганды В марте 1966 года премьер-министр объявил чрезвычайное положение и приостановил действие конституции. [4] [82] В апреле была принята временная конституция, которая не содержала никаких изменений в правилах приобретения гражданства. 7 сентября 1967 года вступила в силу постоянная конституция, которая изменила схему приобретения гражданства от рождения в Уганде на рождение в Уганде и происхождение от угандийца, которым мог быть либо отец, либо мать, либо любой из бабушек и дедушек. [2] [82] [87] Для тех, кто родился за пределами страны, Конституция 1967 года предусматривала, что ребенок может получить гражданство от своей угандийской матери, но только от своего угандийского отца, если он также родился в Уганде. Регистрация гражданства при замужестве женщины с мужем-угандийцем осталась в положениях. [88]

привел Государственный переворот 1971 года в Уганде к изгнанию азиатско-угандийского сообщества с территории. [82] Иди Амин объявил себя президентом и постановил аннулировать необработанные заявки на регистрацию с 1964 года. Допустив возможность их повторной подачи, он затем принял поправку к Указу об иммиграции 1972 года, которая отменяла визы, разрешения и сертификаты на жительство, которые выдавались лицам азиатского происхождения. Он потребовал, чтобы Великобритания взяла на себя ответственность за вывод всех CUKS и BPP из Бангладеш , Индии и Пакистана не позднее 9 ноября 1972 года и чтобы те, кто был изгнан, оставили всю свою собственность в стране. [85] [89] Те, кто имел гражданство Уганды, должны были подтвердить свою регистрацию, которая требовала от них отказа от любого другого гражданства, чтобы претендовать на звание угандийца. Последующий указ, принятый в октябре 1972 года, отменил требование о том, чтобы высылаемые имели другое гражданство. [89] Амин был сослан в 1979 году, а в 1983 году новое правительство приняло Закон об экспроприированной собственности, который возвращал конфискованные предприятия и личное имущество тем лицам, которые были высланы. Закон не восстановил их гражданство, [90] [91] но позволил угандийцам азиатского происхождения оспорить потерю гражданства через Управление по гражданству и иммиграции. В некоторых случаях ситуация по-прежнему приводила к безгражданству из поколения в поколение, поскольку Уганда не позволяет детям приобретать гражданство, когда их родитель становится угандийцем посредством регистрации или натурализации. [90]

В 1989 году Конституционной комиссии было поручено разработать новую конституцию, и она в течение нескольких лет проводила консультации с общественностью Уганды. В сентябре 1995 года была принята новая конституция. [92] По его условиям Уганда восстановила положения о гражданстве, приобретаемом по рождению в Уганде, при условии, что родитель, бабушка и дедушка человека принадлежали к этнической группе, проживавшей в Уганде до 1 февраля 1926 года. В прилагаемом списке не учитывались никакие азиатские этнические группы и включались только коренные этнические группы. африканского происхождения как основа определения гражданства. [93] Он сохранил положения о приобретении по происхождению, но уточнил, что дети, рожденные где угодно, могут получить гражданство, если хотя бы один из родителей или дедушка или бабушка были угандийцами и родились в Уганде. [94] Конституция 1995 года также ввела возможность приобретения гражданства детьми неизвестных родителей, найденными в Уганде; для тех, кто проживал в Уганде с момента обретения независимости, если их родители не были беженцами или не обладали дипломатическим иммунитетом; установил равенство в приобретении гражданства при вступлении в брак; и сохранил запрет на двойное гражданство. [95] [96] Закон о контроле за гражданством и иммиграцией 1999 года подтвердил конституционные положения и создал новый Совет по гражданству и иммиграции, чтобы ограничить дискреционные полномочия Министерства внутренних дел Уганды . [94]

В 2001 году была создана новая Конституционная комиссия, которая рассмотрела требования для приобретения гражданства. Комиссия рекомендовала разрешить двойное гражданство, что было принято в конституции с поправками 2005 года. [94] К списку подходящих этнических групп были также добавлены девять дополнительных групп коренного населения. [94] [97] Четыре года спустя, в 2009 году, были приняты поправки к установленным государственным должностям, которые не допускают обладания двойным гражданством, а также подробные процедуры натурализации претендентов на сохранение другого гражданства без требования отказа от другого гражданства. [16] [98] Чтобы позволить тем, кто ранее потерял гражданство из-за того, что у них было двойное гражданство, Поправка 2009 года разрешала людям репатриироваться при условии, что рассмотрение их заявления подтвердит Иммиграционному совету, что они не представляют угрозы безопасности или общественному порядку страны. [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно конституции, к коренным общинам относятся: Ачоли; Алиба; Поток; Серебро; Они сказали; Бабукусу; Кузнецы; Они курили; Баганда; Плохой; Багунгу; Они упали; Багвере; Бахехе; Бахороро; Иностранцы; Бакига; Бэконзо; Баньябинди; Славный; Баньянкор; Баньяра; северяне; руандийцы; Младенцы; Баньоро; Барули; Барунди;Самиа; Басога; Они поженились; Они не пойдут; Корабли; Игроки; Батва; Чопе; Додот; Этур; Гимара; Я (Теус); Высота; Цзе; Джонам; Джопадхола; Кофе; Каримоджонг; Кебу (Окебу); Гвозди; Кумам; Цвет; Ленду; Решать; Мади; Менинг; Вода; Напор; Нгикутио; Второй; Ньянгия; Покот; Рели; Сабины; Пока не; Итак (Тепет); и Вонома. [15]
  2. ^ Бронвен Мэнби , эксперт по законам о гражданстве Африки, заявляет в отчете за 2016 год, что возраст ребенка должен быть младше девяти лет; но анализ 2018 года показывает пять лет. [18] [19] И Тигранна Закарян, составившая отчет о гражданстве Уганды в 2019 году для Европейского университетского института , и Закон Уганды о контроле за иммиграцией и гражданством 1995 года подтверждают, что ребенку должно быть пять лет или меньше. [16] [17]
  3. В своем отчете за 2019 год Тигранна Закарян утверждает, что срок брака должен составлять три года; [24] однако и Бронвен Мэнби, и Закон Уганды о контроле за иммиграцией за гражданство 1995 года подтверждают, что требование составляет минимум пять лет. [17] [23]
  1. ^ Мэнби, 2016 , стр. 32–34, 37, 136.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закарян 2019 , с. 7.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби, 2016 , стр. 6–7.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Закарян 2019 , с. 6.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 4.
  6. ^ Росас 1994 , с. 34.
  7. ^ Закарян 2019 , с. 4.
  8. ^ Мэнби, 2016 , стр. 51, 55.
  9. ^ Мэнби 2016 , с. 92.
  10. ^ Мэнби 2016 , с. 47.
  11. ^ Мэнби, 2016 , стр. 56, 61.
  12. ^ Закарян 2019 , с. 11.
  13. ^ Мэнби, 2016 , стр. 52, 61.
  14. ^ Закарян 2019 , стр. 10–11.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закарян 2019 , с. 14.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Закарян 2019 , с. 12.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Закон о контроле за гражданством и иммиграцией 1995 года , стр. 10.
  18. ^ Мэнби 2016 , с. 50.
  19. ^ Мэнби 2018b , с. 11.
  20. ^ Мэнби 2016 , с. 80.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2016 , с. 96.
  22. ^ Мэнби 2016 , с. 57.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2016 , с. 68.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Закарян 2019 , с. 13.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2016 , с. 115.
  26. ^ Мэнби 2016 , с. 104.
  27. ^ Мэнби 2016 , с. 111.
  28. ^ Мэнби 2016 , с. 74.
  29. ^ Мэнби 2016 , с. 79.
  30. ^ Франсман 2011 , стр. 1137, 1341.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Неф 2010г .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пируэ 1995 , с. 8.
  33. ^ Бьюкенен 1974 , стр. 516, 525.
  34. ^ Кияга-Мулиндва 2005 , с. 176.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пируэ 1995 , с. 7.
  36. ^ Пируэ 1995 , с. хв.
  37. ^ Пируэ 1995 , стр. xv – xvi.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пируэ 1995 , с. 9.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Таблица 1992 г. , с. 13.
  40. ^ Гэлбрейт и аль-Сайид-Марсо 1978 , стр. 473.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Франсман 2011 , с. 1335.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2018a , с. 148.
  43. ^ Франсман 2011 , с. 129.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 130.
  45. ^ Франсман 2011 , с. 131.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Болдуин 2001 , с. 525.
  47. ^ Франсман 2011 , с. 138.
  48. ^ Гленн 2008 , с. 4.
  49. ^ Болдуин 2001 , с. 526.
  50. ^ Даммит 2006 , с. 560.
  51. ^ Франсман 2011 , с. 145.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Болдуин 2001 , с. 527.
  53. ^ Франсман 2011 , с. 148.
  54. ^ Франсман 2011 , стр. 150–151.
  55. ^ Ллевеллин-Джонс 1929 , с. 123.
  56. ^ Франсман 2011 , с. 151.
  57. ^ Болдуин 2001 , с. 528.
  58. ^ Франсман 2011 , с. 155.
  59. ^ Франсман 2011 , с. 149.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 163.
  61. ^ Франсман 2011 , стр. 175–176.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Франсман 2011 , с. 69.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Поляк 1963 , с.
  64. ^ Бирбах 2015 , с. 264.
  65. ^ Сойер и Рэй 2014 , с. 12.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мвалиму 2005 , с. 252.
  67. ^ Тагупа 1994 , стр. 34.
  68. ^ Франсман 2011 , с. 1778.
  69. ^ Франсман 2011 , с. 1779.
  70. ^ Даммит 2006 , с. 561.
  71. ^ Франсман 2011 , с. 174.
  72. ^ Франсман 2011 , стр. 174, 1781.
  73. ^ Франсман 2011 , с. 1781.
  74. ^ Франсман 2011 , стр. 1783–1785.
  75. ^ Франсман 2011 , с. 1336.
  76. ^ Мэнби 2018b , стр. 7–8.
  77. ^ Франсман 2011 , стр. 1336, 1339.
  78. ^ Франсман 2011 , стр. 1336, 1340.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2018b , с. 8.
  80. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 1340.
  81. ^ Франсман 2011 , с. 1342.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Франсман 2011 , с. 1337.
  83. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закон о гражданстве Уганды 1962 года .
  84. ^ Правительство Уганды 1964 , с. 353.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закарян 2019 , с. 8.
  86. ^ Мэнби 2018a , с. 178.
  87. ^ Мэнби 2018a , с. 77.
  88. ^ Мэнби 2018a , с. 179.
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэнби 2018a , с. 180.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закарян 2019 , с. 9.
  91. ^ Мэнби 2018a , с. 181.
  92. ^ Мэнби 2018a , с. 194.
  93. ^ Мэнби 2018a , стр. 77, 125.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мэнби 2018a , с. 195.
  95. ^ Мэнби, 2016 , стр. 52, 68.
  96. ^ Мэнби 2018a , стр. 77, 195.
  97. ^ Закарян 2019 , стр. 9–10.
  98. ^ Мэнби 2018a , с. 196.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32416937e527ab1fae90f3ff9b7b866c__1710225000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6c/32416937e527ab1fae90f3ff9b7b866c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ugandan nationality law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)