Закон о гражданстве Сент-Люсии
Закон о гражданстве Сент-Люсии | |
---|---|
Парламент Сент-Люсии | |
| |
Принят | Правительство Сент-Люсии |
Статус: Действующее законодательство |
Сент-Люсии Закон о гражданстве регулируется Конституционным указом Сент-Люсии 1978 года с поправками; Закон о гражданстве Сент-Люсии 1979 года и поправки к нему; и различные законы о британском гражданстве. [1] [2] Эти законы определяют, кто является или имеет право быть гражданином Сент-Люсии. Сент-Люсии Гражданство обычно приобретается либо на основании принципа jus soli , т.е. по рождению на Сент-Люсии; или по правилам права крови , т.е. по рождению за границей от родителей, имеющих гражданство Сент-Люсии. Он может быть предоставлен лицам, связанным со страной, или постоянному жителю, прожившему в стране определенный период времени путем натурализации. [3] В настоящее время в Сент-Люсии также действует программа, позволяющая лицам получить гражданство посредством инвестиций в страну. [4] Гражданство устанавливает международную идентичность члена суверенной нации. [5] Хотя это слово не является синонимом гражданства , для прав, предоставляемых внутренним законодательством для внутренних целей, Соединенное Королевство и, следовательно, Содружество традиционно использовали эти слова как синонимы. [6]
Получение гражданства Люсии Сент -
Гражданство Сент-Люсии приобретается путем рождения, регистрации или натурализации. [7] [3]
По рождению [ править ]
- Лица, рожденные на территории, за исключением случаев, когда родитель имеет дипломатический иммунитет или является гражданином страны, находящейся в состоянии войны с Сент-Люсией; [8]
- Лица, рожденные за границей, хотя бы один из родителей которых родился в Сент-Люсии; или [8] [9]
- Лица, рожденные на самолетах или кораблях, зарегистрированных в Сент-Люсии, или на незарегистрированных самолетах или кораблях, принадлежащих правительству. [10]
При регистрации [ править ]
Гражданство по регистрации включает тех, кто имеет семейные или исторические связи с Сент-Люсией. Он также включает схему приобретения гражданства через инвестиции. [11] К лицам, приобретающим гражданство путем регистрации, относятся:
По принадлежности [ править ]
- Супруга гражданина Сент-Люсии; [12] [13]
- Граждане Содружества, являющиеся обычными жителями Сент-Люсии, прожившие на этой территории семь лет; [14] [15]
- Несовершеннолетние лица, рожденные от родителей Сент-Люсии, которые могли бы приобрести такое гражданство, если бы их родители не умерли до обретения независимости; [16]
- Несовершеннолетние в возрасте до двадцати одного года, законно усыновленные гражданином; или [17]
- Любой несовершеннолетний, по усмотрению министра. [17]
За счет инвестиций [ править ]
Требования для приобретения гражданства посредством инвестиций в Сент-Люсии включают оплату пошлин, которые в 2015 году составляли 50 000 долларов США для основного заявителя, 35 000 долларов США для каждого иждивенца старше восемнадцати лет и 25 000 долларов США для каждого иждивенца младше восемнадцати лет. [18] [19] Основной заявитель должен быть в возрасте 18 лет или старше и должен сделать минимальную инвестицию, которая увеличивается, если есть иждивенцы, в Национальный экономический фонд Сент-Люсии, в одобренную покупку недвижимости или путем покупки государственных облигаций. [18] [20] За обработку заявлений отвечают агенты Отдела гражданства за инвестиции. [4] Кандидаты должны оплатить невозвратные сборы за комплексную проверку биографических данных и предоставить другую документацию, такую как медицинские заключения, документы, удостоверяющие личность, и полицейский отчет, если это необходимо. [21]
Путем натурализации [ править ]
Обычную натурализацию в Сент-Люсии могут получить совершеннолетние дееспособные лица , которые в течение 12 месяцев до подачи заявления проживали на территории, имеют хорошую репутацию и намерены быть резидентами Сент-Люсии. [22] Заявители обращаются к министру, ответственному за иммиграцию, который проверяет, достаточно ли у заявителя знания английского языка; и проживал на территории, работал на правительство или совмещал проживание и государственную службу в течение семи лет. [23] После одобрения кандидаты должны принести присягу на верность и отказаться от гражданства происхождения. [23]
Утрата гражданства [ править ]
Граждане могут добровольно отказаться от своей принадлежности к Сент-Люсии, если заявитель является совершеннолетним и дееспособным. [24] Отказ не может быть принят, если Сент-Люсия находится в состоянии войны с предлагаемым новым источником гражданства. [25] Денатурализация может произойти, если лицо получило гражданство путем мошенничества, ложного представления или сокрытия; если они совершили государственную измену; если они совершили действия нелояльности или служения иностранному правительству; или в случае гражданства через инвестиции для иждивенцев, если заявление было поддельным. [26]
Двойное гражданство [ править ]
С момента обретения независимости Сент-Люсия признала двойное гражданство для граждан Содружества, граждан Ирландской Республики и лиц, находящихся под защитой Великобритании. [27] [28] Двойное гражданство разрешено для лиц, желающих сохранить гражданство, не являющееся ирландским/Содружеством, и не иметь гражданства Содружества/Ирландского Союза, если они приобрели гражданство Сент-Люсии по рождению или регистрации (гражданство за инвестиции считается гражданством по регистрации).
История [ править ]
Испанский и французский период (1502–1814 гг . )
Ранняя история Сент-Люсии неясна. Известно, что его населяли араваки , а затем народ калинаго , также известный как островные карибы. [29] Первым европейцем, встретившим остров, вероятно, был Хуан де ла Коса , мореплаватель Христофора Колумба , который высадился на острове либо в 1499, либо в 1504 году. [29] [30] На карте, нарисованной де ла Косой 1500 года, указан остров, обозначенный как Эль-Фалькон , который, по-видимому, является Сент-Люсией. [30] [31] Другие источники приписывают первое наблюдение острова Колумбу в 1498 или 1502 году во время его четвертой экспедиции в Америку, хотя он не сделал официального упоминания об острове. [29] [32] Третьи приписывают Алонсо де Охеде открытие Сент-Люсии во время его путешествия в 1499 году. [33] 1511 года Королевский указ провозгласил Сент-Люсию частью испанского королевства. [30] [31] Несмотря на попытки поработить народ калинаго, с которым они столкнулись на Малых Антильских островах , сопротивление местных жителей привело к тому, что Испания практически не попыталась основать поселения на этих островах. [34] В первую очередь острова Малых Антильских островов использовались в качестве перевалочных пунктов для пополнения запасов продовольствия, воды и древесины для голландских, английских, французских и испанских моряков. [35] Французский пират Франсуа ле Клерк, возможно, основал базу для рейдов на Голубином острове в 1553 году. [36] Голландцы основали поселение в Старом Форте около 1600 года, но оно потерпело неудачу, а затем в 1605 году британские колонисты, направлявшиеся в Гвианы, конечно же, были взорваны и попытались там поселиться. В течение месяца их число сократилось с шестидесяти семи до девятнадцати, и они покинули остров, направляясь в Венесуэлу . [36] [37] В 1626 году Компаньи де Сен-Кристоф , зафрахтовал Людовик XIII , главный министр Франции кардинал Ришелье для колонизации Малых Антильских островов между одиннадцатой и восемнадцатой параллелями . [38] [39] [40] выдал королевский патент В 1627 году король Англии Карл I Джеймсу Хэю, 1-му графу Карлайлу, предоставляющий права на Карибские острова, расположенные между 10 ° и 20 ° северной широты , создавая конкурирующие претензии. [41]
В 1635 году Компания Сен-Кристоф была реорганизована в соответствии с новым патентом на Компаньи де Иль де л'Америк с правом взять на себя всю собственность и управление бывшей компании и продолжить колонизацию соседних пустующих островов. [42] Еще одна неудачная попытка британской колонизации была предпринята в 1639 году; на этот раз Томасом Уорнером, поселившимся на Сент-Китсе. [37] [43] В 1642 году Ришелье рекомендовал королю продлить хартию на двадцать лет, что было согласовано с оговоркой, что корона сохранит право собственности на любой остров, не заселенный в конце этого периода. [44] В 1643 году Жак Дьель дю Парке , губернатор Мартиники , обнаружил, что Сент-Люси, также известный как Сент-Алузи, был оставлен англичанами, и предложил Луи де Керенгоану , сьеру де Русселану, возглавить экспедицию по колонизации этого места. [45] [46] [47] Де Руселан был женат на женщине из Калинаго, и была надежда, что это может оказаться полезным для создания поселения. [46] Он прибыл в июне 1650 года с примерно 40 колонистами и основал форт в устье Ривьер-дю-Каренаж, недалеко от современного Кастри . [46] Колонизационная компания оказалась на грани банкротства, и в сентябре 1650 года Дю Парке приобрел собственность на Гренаду , Гренадины , Мартинику и Саните-Люси за 41 500 франков . Предоставив ему право собственности, король назначил его генерал-губернатором островов, сделав его представителем короны в правительстве. [48] К моменту смерти де Русселана, четыре года спустя, колония на острове Сент-Люси процветала. [46]
С момента основания успешной колонии в течение следующих полутора столетий Сент-Люси оставался почти исключительно под французским управлением, хотя был захвачен британцами и возвращен французам более десятка раз. [47] [49] В 1667 году, после подписания Бредского договора , положившего конец Второй англо-голландской войне , колония была передана под управление Французской Вест-Индской компании . Когда эта компания была распущена в 1674 году, Людовик XIV сделал ее коронной колонией как зависимой территорией Мартиники. [49] По мере того как колонизация распространялась по всему острову, поселенцы привлекали рабов для работы на основанных ими фермах по производству кофе и какао. [50] Во Франции предшественником гражданства, которое развилось во времена Ancien Régime , была система феодальной лояльности , в которой подданные были связаны схемой защиты и службы, привязанной к землевладению. [51] Владение землей обычно было связано с военной и судебной службой, а женщины не учитывались, поскольку они не могли выполнять эти обязанности. [52] [53] Таким образом, французское гражданство также производилось от места рождения на французской территории до девятнадцатого века, но по феодальному праву замужние женщины подчинялись власти своих мужей под прикрытием . [53] [54] Французская империя создала отдельные кодексы для колоний и родины , что привело к незначительной глобальной стандартизации французского законодательства. [55]
регулировались многочисленными колониальными законами, изданными с 1550 года Французские Антильские острова , пока Людовик XIV в 1685 году не издал Кодекс Нуар . Кодекс был разработан для контроля социальных отношений между черными и белыми людьми в Карибском бассейне и содержал положения о натурализации освобожденных лиц . [56] [57] Рождение внебрачных детей от рабов влекло за собой суровое наказание; однако женитьба на рабыне в церкви автоматически освобождала ее и всех потомков от брака. [58] [59] Дети следовали статусу матери, независимо от статуса отца, поэтому, если она была рабыней, ее дети были рабами, а если она была свободна, ее дети были свободны. [59] Отмена рабства в 1794 году предоставила французское гражданство всем мужчинам во французских колониях. [60] но восстановление рабства в 1802 году запутало статус колониальных подданных. [61] В 1805 году Гражданский кодекс Наполеона был распространен на Французские Антильские острова. [62] но захват Сент-Люси в 1803 году, во время наполеоновских войн , означал, что законом, действовавшим в колонии на момент ее капитуляции, был Coutume de Paris . [63] [64] По условиям Парижского договора 1814 года территория была передана Великобритании. [65]
Британская колония 1814–1979 ( )
В Британии преданность, при которой подданные клялись поддерживать монарха, была предшественником современной концепции гражданства. [66] Корона признала с 1350 года, что все лица, родившиеся на территориях Британской империи, были подданными. [67] Те, кто родился за пределами королевства, — за исключением детей тех, кто занимал официальный пост за границей, детей монарха и детей, рожденных на британском парусном судне, — считались по общему праву иностранцами. [68] Брак не влиял на статус подданного королевства. [69] Помимо общего права, не существовало стандартного статутного права, которое применялось бы к подданным по всему королевству, а это означало, что разные юрисдикции создавали свои собственные законы для местных условий, которые часто противоречили законам других юрисдикций империи. [70] Например, британские законы о завоеваниях гласили, что, когда территория была приобретена путем завоевания или передачи, существующие законы оставались в силе. [71] Постановление, изданное в 1817 году губернатором Сент-Люсии Ричардом Огастесом Сеймуром , подтвердило, что обычаи, законы и правила Франции остаются в силе. [72] Это создало путаницу для британских администраторов, которым приходилось интерпретировать незнакомый язык и законы, а также конфликтовать с французской судебной системой и британскими губернаторами. [73]
В 1819 году губернатор Джон Кин, 1-й барон Кин , обратился к юрисконсультам и попросил их изучить, может ли Кодекс Мартиники быть принят для Сент-Люсии. Юрисконсульты отказались сотрудничать или даже предоставить доступ к законам, действовавшим в Сент-Люсии, заявив, что они погибли в результате пожара. [74] К 1830 году единственными британскими законами, которые были распространены на эту территорию, был Закон о работорговле 1807 года , запрещавший работорговлю в Атлантике в империи; [75] [76] Закон о торговле Вест-Индии и Америки 1822 года, который контролировал торговлю между странами Карибского бассейна и Соединенными Штатами; [75] [77] Закон о факторах 1823 года с поправками, внесенными в 1825 году, который регулировал обмен товарами и залоговое обеспечение, которое капитализировало эти транзакции; [75] [78] и Закон о таможне 1823 г. с поправками, внесенными в 1824 и 1826 гг., который регулировал тарифы и пошлины на различные товары. [75] [79] В 1831 году приказом Совета Управление по делам колоний изменило судебную систему и поставило на рассмотрение вопрос об использовании английского языка в устных выступлениях. Плантаторы резко возражали против этих изменений, которые подали губернатору петицию с жалобой на изменения. [80] К 1833 году в состав коллегии назначались только судьи, обученные английскому праву, но судебные заседания по-прежнему проводились на французском языке, и в соответствии с достигнутым компромиссом французский язык был разрешен до 1840 года, когда английский язык стал обязательным. [81]
Закон о работорговле не отменил рабство, которое не прекратилось до тех пор, пока Закон об освобождении рабов 1833 года . в 1834 году не вступил в силу [82] [83] По его условиям рабы превращались в учеников и оставались привязанными к своим прежним владельцам в течение четырех лет, если они работали дома, и в течение шести лет, если они работали в поле. [84] Чтобы еще больше отсрочить переход на английский язык в Сент-Люсии, юристы использовали аргумент о том, что языковой сдвиг не должен происходить до тех пор, пока не закончится период ученичества, чтобы дать бывшим рабам достаточно времени для изучения нового официального языка, поэтому законы продолжали приниматься в Сент-Люсии. оба языка на протяжении многих лет. [85] В 1838 году система ученичества прекратила свое существование, поскольку британские чиновники почувствовали, что из-за различий в графиках свободы могут возникнуть трудности. [86] Хотя они были свободны, у Великобритании никогда не было плана предоставить бывшим рабам право голоса в парламенте, оставив их в качестве британских подданных в весьма стратифицированной системе прав. [87] Лишенные политических и экономических прав, бывшие рабы не имели права на официальное признание гражданами других стран. [88] В 1838 году Сент-Люсия была включена в состав колонии Наветренных островов , которой управлял губернатор Барбадоса Британской . [65] В 1845 году Артур Уэлсли Торренс , вице-губернатор Сент-Люсии, предложил составить законы для территории. [85] Он подчеркнул, что английские копии Парижского кодекса, Кодекса Мартиники и британских законов должны стать частью сборника. [89] Сборник не был завершен в 1848 году, когда Чарльз Генри Дарлинг сменил Торренса на посту вице-губернатора и лично взял на себя задачу его завершения. В 1851 году Дарлинг отправил свой сборник Уильяму Колбруку , генерал-губернатору Наветренной колонии, который был одобрен Законодательным советом, а в 1853 году собрание законов Сент-Люсии было впервые опубликовано. [90]
В 1869 году Уильям Де Во , колониальный администратор, и Джеймс Шеррард Армстронг , который станет главным судьей Сент-Люсии в 1871 году, запустили проект по разработке Гражданского кодекса и Гражданско-процессуального кодекса для территории. [91] В качестве модели они использовали кодексы Квебека , но вместо переводов создали английскую версию, устранившую некоторые влияния Римско-католической церкви, присутствующие в оригинальном французском языке. [92] Они завершили свою работу в 1875 году, и, несмотря на возражения духовенства, Постановление об ее одобрении было принято в следующем году и впоследствии вступило в силу 20 октября 1879 года. [93] Кодекс юридически лишал замужних женщин дееспособности и делал браки нерасторжимыми до смерти одного из супругов, за исключением ограниченных случаев, когда брак мог быть аннулирован, если брак был заключен ошибочно, без согласия или находился в пределах запрещенной степени родства . [94] Он предусматривал, что иностранки приобретают гражданство своего супруга при вступлении в брак. [95] Кодекс также требовал, чтобы замужние женщины имели то же место жительства , что и их супруг, что в отличие от английского законодательства приравнивало установление места жительства к установлению постоянной юрисдикции прав. [96] [97] [Примечания 1]
В 1911 году на Императорской конференции было принято решение разработать единый национальный кодекс для использования по всей империи. [99] Закон о британском гражданстве и статусе иностранцев 1914 года позволил местным юрисдикциям в самоуправляющихся доминионах продолжать регулировать гражданство на своих территориях, но также установил схему имперского гражданства на всей территории королевства. [100] Единый закон, вступивший в силу 1 января 1915 года, требовал, чтобы замужняя женщина получала гражданство от своего супруга, то есть, если он был британцем, она тоже была британцем, а если он был иностранцем, то и она тоже. [101] [102] Он предусматривал, что после потери гражданства мужа жена могла заявить, что она желает остаться британцем, и при условии, что в случае расторжения брака в результате смерти или развода гражданка британского происхождения, потерявшая свой статус в результате брака, могла вновь получить британское гражданство. гражданство путем натурализации без соблюдения требования о проживании. [103] В статуте повторяются положения общего права для лиц, родившихся на территории королевства на дату вступления в силу или после нее. Используя слово «человек» , статут аннулировал требования легитимности для jus soli nationals. [104] Для тех, кто родился за границей на дату вступления в силу или после нее, легитимность по-прежнему требовалась и могла быть получена только ребенком от британского отца (одно поколение), который был естественным или натурализованным. [105] Для натурализации требовалось пять лет проживания или службы короне. [106]
Поправки к Закону о британском гражданстве были приняты в 1918, 1922, 1933 и 1943 годах, изменяя производное гражданство по происхождению и слегка изменяя положения, позволяющие женщинам терять свое гражданство при вступлении в брак. [107] Из-за роста числа лиц без гражданства женщина, которая не приобрела автоматически гражданство своего мужа при вступлении в брак или при его натурализации в другой стране, не потеряла свой британский статус после 1933 года. [108] Поправка 1943 года позволяла ребенку, родившемуся за границей, в любое время быть гражданином Великобритании по происхождению, если государственный секретарь согласился зарегистрировать рождение. [108] В соответствии с Законом о британском гражданстве 1948 года британские граждане в Сент-Люсии были реклассифицированы в то время как «граждане Великобритании и колоний» (CUKC). [7] Базовая схема британского гражданства не сильно изменилась, и обычно те, кого ранее считали британцами, оставались прежними. Изменения включали то, что жены и дети больше не получали автоматически статус мужа или отца, детям, получившим гражданство по происхождению, больше не требовалось подавать декларацию об удержании, а регистрация детей, рожденных за границей, была продлена. [109] В 1957 году Сент-Люсия пересмотрела свой Гражданский кодекс, включив в него аспекты британского общего права, которые считались необходимыми для объединения территории в федеральную структуру с другими колониями. [63] В частности, они отменили, среди прочего, главу 1 статьи 17, которая требовала, чтобы жены имели то же гражданство, что и супруг. [110]
В 1958 году Сент-Люсия присоединилась к Вест-Индской федерации . [7] Федерация, в которую входили Барбадос, Британские Подветренные острова , Британские Наветренные острова, Ямайка и Тринидад и Тобаго , обычно рассматривалась ее сторонниками как средство использования федеральной структуры для достижения национальной независимости и возможного признания в качестве Доминиона. Федерация не смогла разработать единую схему гражданства, поскольку государства-члены были склонны идентифицировать себя со своим конкретным островом, а не с регионом. [111] Федерация распалась в 1962 году, но в 1967 году Сент-Люсия стала ассоциированным государством в соответствии с Законом о Вест-Индии того же года. Положения Закона предусматривали, что ассоциированные государства – Антигуа , Доминика , Гренада , Сент-Кристофер-Невис-Ангилья , Сент-Люсия и Сент-Винсент – находились на пути к полной независимости и могли прекратить свою ассоциацию, став независимой страной Содружества. Сент-Люсия прекратила статус ассоциированного государства и стала полностью независимой в 1979 году. [7]
После обретения независимости (1979 – время настоящее )
Сент-Люсия стала независимой 22 февраля 1979 года. Как правило, лица, которые ранее были гражданами, как это определено в классификации «Граждане Великобритании и колоний», станут гражданами Сент-Люсии в День независимости и перестанут быть гражданами Великобритании. Исключения были сделаны для лиц, желающих сохранить свое британское гражданство и статус, если они (или их отец или дед) родились, натурализовались или зарегистрировались в части королевства, которая на 22 февраля оставалась частью Соединенного Королевства или колоний, или была присоединено к такому месту. [7] Другие исключения включали то, что замужние женщины, зарегистрированные как CUKC, не потеряют свой британский статус, если только этого не сделают их мужья. [1] Вместо того, чтобы предоставлять замужним женщинам право на регистрацию или вдовам, которые, если бы не смерть мужа, имели бы право на регистрацию, Сент-Люсия предоставила им гражданство по их собственному праву после обретения независимости и позволила CUKC, имеющим материнскую связь, получать гражданство от их матери. [7] Страна также предоставила гражданство в день независимости лицам, которые были гражданами Содружества, которые обычно проживали на территории не менее семи лет до обретения независимости и имели британский паспорт Сент-Люсии и позволяли мужьям регистрироваться в качестве граждан на основании гражданства их жены. [112] Впоследствии, после Приказа о независимости, Сент-Люсия в 1979 году приняла Закон о гражданстве Сент-Люсии, дополняющий положения конституции. [1]
Примечания [ править ]
- ^ Британское законодательство проводит различие между местом жительства и постоянным местом жительства, признавая, что человек может постоянно проживать в другом месте, кроме того, где он родился, не отказываясь от своего гражданства. [98] Место жительства во Франции привязано к месту, откуда человек получает свои гражданские права. [97]
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Франсман 2011 , с. 1201.
- ^ Белтон 2020 , с. 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белтон 2020 , стр. 2–3, 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белтон 2020 , стр. 20–21.
- ^ Франсман 2011 , с. 3.
- ^ Франсман 2011 , с. 4.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Франсман 2011 , с. 1200.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 1203.
- ^ Белтон 2020 , с. 4.
- ^ Франсман 2011 , с. 1205.
- ^ Белтон 2020 , с. 8.
- ^ Белтон 2020 , с. 9.
- ^ Конституция 2006 г. , стр. 106–107.
- ^ Белтон 2020 , с. 17.
- ^ Конституция 2006 г. , с. 106.
- ^ Белтон 2020 , стр. 11–12.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белтон 2020 , с. 13.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белтон 2020 , с. 20.
- ^ Положения о гражданстве за инвестиции 2015 г. , с. 316.
- ^ Постановление № 73 2020 г. , с. 998.
- ^ Закон о гражданстве за инвестиции 2015 г. , с. 277.
- ^ Белтон 2020 , стр. 6–7.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белтон 2020 , с. 7.
- ^ Белтон 2020 , стр. 22–23.
- ^ Белтон 2020 , с. 22.
- ^ Белтон 2020 , стр. 24–26.
- ^ Франсман 2011 , с. 1204.
- ^ Конституция 2006 г. , с. 108.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Закон 1988 г. , с. 41.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Голос Пресс 1979 , с. 10.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дворжак 1982 , стр. 586.
- ^ Орр 2008 , с. 28.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 375.
- ^ Хонихёрч 1995 , стр. 33–34.
- ^ Дайд 2005 , с. 17.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орр 2008 , с. 29.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Закон 1988 г. , с. 42.
- ^ Слуга 1914 , стр. 8–11.
- ^ Руле 2014 , с. 201.
- ^ Крауз 1940 , с. 18.
- ^ Хонихёрч 1995 , стр. 38–39.
- ^ Крауз 1940 , с. 38.
- ^ Крауз 1940 , стр. 202–203.
- ^ Крауз 1940 , с. 117.
- ^ Пейтрауд 1897 , с. 10.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Крауз 1940 , с. 204.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Цилиндр 1959 года .
- ^ Крауз 1940 , стр. 205, 209.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Закон 1988 г. , с. 43.
- ^ Закон 1988 г. , с. 44.
- ^ Лобинье 1932 , с. 192.
- ^ Лобинье 1932 , с. 219.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бертосси 2010 , с. 3.
- ^ Баш 1979 , с. 347.
- ^ Гачем 1999 , стр. 189–190.
- ^ Робертс 1971 , стр. 152–153.
- ^ Гачем 1999 , стр. 202, 206.
- ^ Робертс 1971 , с. 153.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гачем 2012 , с. 85.
- ^ Heuer 2009 , с. 532.
- ^ Heuer 2009 , стр. 521, 533.
- ^ Heuer 2009 , с. 537.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гленн 2008 , с. 15.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 384–385.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Закон 1988 г. , с. 48.
- ^ Франсман 2011 , с. 129.
- ^ Франсман 2011 , с. 130.
- ^ Франсман 2011 , с. 131.
- ^ Болдуин 2001 , с. 525.
- ^ Болдуин 2001 , с. 526.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 379.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 378.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 384.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 385–386.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Ливерпуль 1983 , с. 388.
- ^ Келли 2020 , с. 29.
- ^ Истербрук и Эйткен 1975 , с. 233.
- ^ Томас 2011 , с. 159.
- ^ Уоллес 1922 , стр. 631–632.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 389.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 393–394.
- ^ Май 1845 г. , с. 7.
- ^ Морган 1999 , с. 1.
- ^ Латимер 1964 , с. 52.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ливерпуль 1983 , с. 396.
- ^ Хонихёрч 1995 , с. 124.
- ^ Купер 2018 , стр. 58–60.
- ^ Купер 2018 , с. 61.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 398.
- ^ Ливерпуль 1983 , с. 399.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 400–401.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 401–402.
- ^ Ливерпуль 1983 , стр. 402, 406–407.
- ^ Патчетт 1959 , с. 647.
- ^ Законодательный совет Сент-Люсии 1879 г. , с. 12.
- ^ Патчетт 1959 , с. 653.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бутруй-Кардью 2020 .
- ^ Коллиер 2001 , с. 37.
- ^ Франсман 2011 , с. 145.
- ^ Болдуин 2001 , с. 527.
- ^ Ллевеллин-Джонс 1929 , с. 123.
- ^ Франсман 2011 , с. 151.
- ^ Болдуин 2001 , с. 528.
- ^ Франсман 2011 , с. 148.
- ^ Франсман 2011 , стр. 150–151.
- ^ Франсман 2011 , с. 155.
- ^ Франсман 2011 , с. 149.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Франсман 2011 , с. 163.
- ^ Франсман 2011 , стр. 175–176.
- ^ Льюис 1959 , с. 226.
- ^ Васцианни 2016 .
- ^ Франсман 2011 , стр. 1201, 1204.
Библиография [ править ]
- Болдуин, М. Пейдж (октябрь 2001 г.). «Подчинение империи: замужние женщины и Закон о британском гражданстве и статусе иностранцев» . Журнал британских исследований . 40 (4). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета : 522–556. дои : 10.1086/386266 . ISSN 0021-9371 . JSTOR 3070746 . OCLC 4637986477 . ПМИД 18161209 . S2CID 5762190 . Проверено 25 марта 2021 г.
- Баш, Норма (лето 1979 г.). «Невидимые женщины: юридическая фикция супружеского единства в Америке девятнадцатого века» . Феминистские исследования . 5 (2). Колледж-Парк, Мэриленд: Feminist Studies, Inc.: 346–366. дои : 10.2307/3177600 . hdl : 2027/spo.0499697.0005.210 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 3177600 . OCLC 5552680992 . Проверено 19 декабря 2020 г.
- Белтон, Кристи А. (апрель 2020 г.). «Сравнительный региональный отчет о законодательстве о гражданстве: англоязычные страны Карибского бассейна» (PDF) . cadmus.eui.eu . Бадиа Фьесолана : Европейский университетский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- Бертосси, Кристоф (апрель 2010 г.). «Отчет о законе о гражданстве: Франция» (PDF) . cadmus.eui.eu . Бадиа Фьесолана : Европейский университетский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- Бутруй-Кардью, Шарлотта (1 ноября 2020 г.). «Семейное право во Франции: обзор – место жительства, гражданство и обычное место жительства» . Практическое право Великобритании . Лондон: Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- Кольер, Джон Г. (2001). «5 – Домицилий и место жительства» (PDF) . Коллизия законов (3-е изд.). Кембридж, Кембриджшир: Издательство Кембриджского университета . стр. 37–59. дои : 10.1017/CBO9781139164627 . ISBN 978-1-139-16462-7 . – через Cambridge Core (требуется подписка)
- Купер, Фредерик (2018). Гражданство, неравенство и различия: исторические перспективы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-17184-5 .
- Крауз, Неллис М. (1940). Французские пионеры в Вест-Индии 1624-1664 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-374-91937-5 .
- Дворжак, Иво (переводчик) (1982). Неприсоединившиеся страны (2-е исправленное изд.). Лондон: Харни и Джонс. OCLC 12992394 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - Дайд, Брайан (2005). Из многолюдной неопределенности: история островов Сент-Китс, Невис и Ангилья . Оксфорд: Издательство Macmillan . ISBN 0-333-97598-7 .
- Истербрук, WT; Эйткен, Хью Дж.Дж. (1975). Канадская экономическая история (переработанная редакция). Торонто, Онтарио: Издательство Macmillan . ISBN 0-7705-0348-9 .
- Франсман, Лори (2011). Закон Франсмана о британском гражданстве (3-е изд.). Хейуордс-Хит, Западный Суссекс: Bloomsbury Professional . ISBN 978-1-84592-095-1 .
- Гачем, Малик В. (лето 1999 г.). «Монтескье на Карибах: Колониальное Просвещение между «Нуарским кодексом» и «Гражданским кодексом» » . Исторические размышления . 25 (2). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Бергана: 183–210. ISSN 0315-7997 . JSTOR 41299142 . OCLC 5543378476 . Проверено 13 января 2021 г.
- Гачем, Малик В. (2012). Старый режим и гаитянская революция . Кембридж, Кембриджшир: Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-83680-7 .
- Гленн, Джейн Мэтьюз (май 2008 г.). «Смешанные юрисдикции в Карибском Содружестве: смешивание, разделение, ремикс» (PDF) . Электронный журнал сравнительного правоведения . 12 (1). Тилбург, Нидерланды: Тилбургский университет, Институт Шордейк: 1–23. ISSN 1387-3091 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- Хойер, Дженнифер (осень 2009 г.). «Правило одной капли наоборот? Межрасовые браки в наполеоновской и реставрационной Франции» . Обзор права и истории . 27 (3). Нотр-Дам, Индиана: Американское общество истории права : 515–548. дои : 10.1017/S0738248000003898 . ISSN 0738-2480 . JSTOR 40646056 . OCLC 8271382325 . S2CID 144641062 . Проверено 13 апреля 2021 г.
- Хонихёрч, Леннокс (1995). История Доминики: История острова (3-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN 0-333-62776-8 .
- Келли, Шон М. (2020). «Прецеденты: «Пленные негры» Тортолы, 1807–1822 годы» . В Андерсоне, Ричард; Лавджой, Генри Б. (ред.). Освобожденные африканцы и отмена работорговли, 1807-1896 гг . Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета . стр. 25–44. ISBN 978-1-58046-969-2 .
- Латимер, Джеймс (зима 1964 г.). «Система ученичества в Британской Вест-Индии» . Журнал негритянского образования . 33 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Университет Говарда : 52–57. дои : 10.2307/2294514 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2294514 . OCLC 5545420065 . Проверено 25 марта 2021 г.
- Закон, Кевин (1988). Места и люди мира: Сент-Люсия . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Chelsea House . ISBN 1-55546-198-0 .
- Законодательный совет Сент-Люсии (1879 г.). Гражданский кодекс Сент-Люсии . Лондон: Харрисон и сыновья. п. 12. OCLC 868946456 .
17. Иностранец может быть натурализован на основании постановления, а если женщина - натурализована путем брака с британским подданным.
- Льюис, Аллен Монтгомери (1959). Гражданский кодекс Сент-Люсии: пересмотренные постановления, 1957 год, глава 242 . Кастри, Сент-Люсия: Издательская компания Voice. OCLC 872566244 .
- Ливерпуль, Николас Джозеф Орвилл (1983). «История и развитие Гражданского кодекса Сент-Люсии» (PDF) . Общее ревю о праве . 14 (2). Оттава, Онтарио: Издательство Оттавского университета : 373–407. дои : 10.7202/1059340ar . ISSN 0035-3086 . Проверено 13 апреля 2021 г.
- Ллевелин-Джонс, Фредерик (1929). «Национальность замужней женщины» . Труды Общества Гроция . 15 . Лондон: Общество Гроция : 121–138. ISSN 1479-1234 . JSTOR 742756 . OCLC 5544683551 . Проверено 25 марта 2021 г.
- Лобинье, Чарльз Самнер (декабрь 1932 г.). «Взлет и падение феодального права» (PDF) . Обзор законодательства Корнелла . 18 (1). Итака, Нью-Йорк: Юридическая школа Корнелла : 192–231. ISSN 0010-8847 . OCLC 8254996940 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- Мэй, Сэмюэл Джозеф (1845). Эмансипация в Британской Западной Индии: обращение, произнесенное в Первой пресвитерианской церкви в Сиракузах первого августа 1845 года . Сиракьюс, Нью-Йорк: Дж. Барбер, Liberty Intelligencer Office. OCLC 841410417 .
- Морган, Кеннет (1999). «Документы о поместье Тадвей из Уэллса на Антигуане 1689–1907: в архиве Сомерсета» (PDF) . Ист-Ардсли, Западный Йоркшир: Академические издательства Microform. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- Орр, Тамра (2008). Культуры мира: Сент-Люсия . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш . ISBN 978-0-7614-2569-4 .
- Патчетт, К.В. (октябрь 1959 г.). «Некоторые аспекты брака и развода в Вест-Индии» . Ежеквартальный журнал международного и сравнительного правоведения . 8 (4). Кембридж, Кембриджшир: Издательство Кембриджского университета : 632–677. ISSN 0020-5893 . JSTOR 755609 . OCLC 5544669980 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- Пейтра, Люсьен Пьер (1897). Рабство во Французской Вест-Индии до 1789 года [ Рабство во Французской Вест-Индии до 1789 года ] (на французском языке). Париж: Библиотека Hachette. OCLC 503705838 .
- Робертс, Уолтер Адольф (1971). Французы в Вест-Индии (переиздание 1942 г.). Cooper Square Publishers Inc. Нью-Йорк, Нью-Йорк: ISBN 0-8154-0377-1 .
- Руле, Эрик (2014). «'Мушкеты, пики и пушки…'. Оборона Французских Антильских островов в дни Общества островов (1626–1648) ['Мушкеты, пики и пушки…': Оборона Французских Антильских островов в дни Компания островов (1626–1648)]» . В Плувье, Дэвид (ред.). Оборона и колонии в атлантическом режиме: XV-XX века [ Атлантический стиль обороны и колоний: XV-XX века ] (на французском языке). Ренн, Франция: Presss Universitaires de Rennes . стр. 201–217. ISBN 978-2-7535-6422-0 .
- Слуга, Жорж (1914). островов Америки (1626–1653) . Компании Сен-Кристофа и (на французском языке) Париж: Эдуард Чемпион Общества истории французских колоний. OCLC 461616576 .
- Томас, Шон (август 2011 г.). «Происхождение законов о факторах 1823 и 1825 годов» . Журнал истории права . 32 (2). Лондон: Тейлор и Фрэнсис : 151–187. дои : 10.1080/01440365.2011.591561 . ISSN 0144-0365 . OCLC 4797785430 . S2CID 144287367 . Проверено 13 апреля 2021 г. - через HeinOnline .
- Васианни, Стивен (25 июня 2016 г.). «Брекзит Ямайки: вспоминая Вест-Индскую федерацию» . Ямайский обозреватель . Кингстон, Ямайка. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- Верен, Пьер (1959). «Сент-Люсия и последние карибы» . Les Cahiers d'Outre-Mer (на французском языке). 12 (48). Бордо, Франция: Presses Universitaires de Bordeaux : 349–361. дои : 10.3406/caoum.1959.2133 . ISSN 0373-5834 . OCLC 7794183847 . Проверено 13 апреля 2021 г.
- Уоллес, Бенджамин Брюс (1922). Колониальная тарифная политика . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 251278491 .
- «Глава 1.01: Конституция Сент-Люсии» (PDF) . media.govt.lc . Кастри, Сент-Люсия: Правительство Сент-Люсии. 31 декабря 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2021 г. . Проверено 14 апреля 2021 г.
- «Закон о гражданстве через инвестиции» (PDF) . Гражданство за инвестиции . Кастри, Сент-Люсия: Правительство Сент-Люсии. 4 августа 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2021 г. . Проверено 14 апреля 2021 г.
- «Правила о гражданстве за инвестиции» (PDF) . Гражданство за инвестиции . Кастри, Сент-Люсия: Правительство Сент-Люсии. 2 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2021 г. . Проверено 14 апреля 2021 г.
- «Положение о гражданстве через инвестиции (поправка): Законодательный акт № 73» (PDF) . Гражданство за инвестиции . Кастри, Сент-Люсия: Правительство Сент-Люсии. 12 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2021 г. . Проверено 14 апреля 2021 г.
- Сент-Люсия провозгласила независимость, 22 февраля 1979 года . Кастри, Сент-Люсия: Voice Press. 1979. OCLC 11276813 .