Удачные острова

Часть серии о |
Греческий преступный мир |
---|
Жители |
География |
Заключенные |
Посетители |
Острова удачи или острова блаженных [ 1 ] [ 2 ] ( Древнегреческий : makarōn nēsoi ) [ 3 ] были полулегендарными островами в Атлантическом океане , по-разному трактовавшимися как простое географическое положение и как беззимний земной рай, населенный героями греческой мифологии . Во времена Гесиода Счастливые острова ассоциировались с концепцией Элизиума , утопического места в греческом подземном мире, которое, как считалось, находится в Западном океане на окраине известного мира. [ 4 ] [ 5 ] сократит количество островов до одного Позже поэт Пиндар . [ 5 ]
Легенда
[ редактировать ]Согласно греческой мифологии, острова были зарезервированы для тех, кто решил перевоплотиться трижды получить доступ на Елисейские поля . , и им удалось быть признанными достаточно чистыми, чтобы все три раза [ 6 ] Фиванский поэт Пиндар сократил количество островов до одного, описав его как тенистые парковые зоны , жители которых занимались спортивными и музыкальными развлечениями, занятиями, которые считались идеальной жизнью для древнегреческой аристократии. [ 5 ]
Счета
[ редактировать ]Флавий Филострат в « Жизнеописании Аполлония Тианского » (т. 2) говорит: «И еще говорят, что острова Блаженных должны быть закреплены пределами Ливии там, где они поднимаются к необитаемому мысу». В этой географии считалось, что Ливия простирается на запад через Мавретанию «до устья реки Салекс, примерно на девятьсот стадий , а за этой точкой — еще большее расстояние, которое никто не может вычислить, потому что, когда вы перейдете эту реку, Ливия окажется пустыня, которая больше не поддерживает население».
Плутарх раз упоминает «удачные острова» в своих трудах, в своем жизнеописании Сертория , который несколько твердо определяет их местонахождение в Атлантике . Серторий, боровшийся с хаотичной гражданской войной в последние годы Римской республики , получил вести от моряков с некоторых островов в нескольких днях пути от Испании :
...где воздух никогда не был чрезмерным, где вместо дождя было немного серебряной росы, которая сама по себе и без труда приносила все приятные плоды своим счастливым обитателям, пока ему не показалось, что это не что иное, как Счастливые острова. , Елисейские поля. [ 7 ]
Именно от этих людей Серторий узнал настолько заманчивые факты, что он подумывал вообще уйти из римской политической жизни и перебраться на эти острова, но грядущие конфликты помешали ему развивать этот слух дальше.
Говорят, что островов два, разделенных очень узким проливом и лежащих на расстоянии 10 000 стадий (2 000 километров / 1 250 миль) от Африки. Их называют Островами Блаженных. [...] Кроме того, на островах преобладает целебный воздух, обусловленный климатом и умеренной сменой времен года. Северный и восточный ветры, дующие с нашей части света, погружаются в бездонный космос и из-за расстояния рассеиваются и теряют свою силу, не достигнув островов, тогда как южные и западные ветры, окутывающие острова, иногда приносят их шлейфят мягкими и прерывистыми ливнями, но по большей части охлаждают их влажными бризами и нежно питают почву. Поэтому дошло даже до варваров твердое убеждение, что здесь находятся Елисейские поля и обитель Блаженных, о которых Гомер . пел
Плиния Старшего В «Естественной истории» к обязательному описанию — что они «изобилуют фруктами и птицами всякого рода» — неожиданная подробность, что «эти острова, однако, сильно раздражают разлагающиеся тела чудовищ, которые постоянно выбрасываются морем».
Острова упоминаются во второй книге « Истинной истории» греческого сатирика Лукиана Самосатского . Автор высмеивает проживающих там героев, рассказывая об их мелких дрязгах, представленный судье Радаманту . Далее он описывает другие наблюдения за тем, как жители проводят свое время, используя любую возможность, чтобы высмеять как современную жизнь, так и греческую мифологию.
Птолемей использовал эти острова в качестве эталона для измерения географической долготы , и они продолжали играть роль определения нулевого меридиана в средние века. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]
- Имрам , мифические ирландские путешествия по Атлантике.
- Туле
- Макаронезия
- Нимфы дальнего запада, Геспериды
Примечания
[ редактировать ]- ^ AncientHistoryMaps (1697 г.), Карты и таблицы древней географии - Сансон , получено 17 марта 2018 г.
- ^ Сансон, Николя (1697). «Карты и таблицы древней географии» . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Хард, с. 116 .
- ^ Пек, Гарри Терстон (1897). Словарь классической литературы и древностей Харпера . Харпер и братья.
- ^ Jump up to: а б с Сакс, Дэвид (1995). Словарь древнегреческого мира . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511206-1 .
- ^ Пиндар , Олимпийская ода 2. 57 и далее
- ^ Плутарх, Жизнь Сертория , гл. viii.
- ^ Райт, Джон Киртланд (1923). «Заметки о знании широты и долготы в средние века». Исида . 5 (1): 75–98. дои : 10.1086/358121 . JSTOR 223599 . S2CID 143159033 .
Ссылки
[ редактировать ]- Хард, Робин (2004), Справочник Рутледжа по греческой мифологии: на основе «Справочника по греческой мифологии» Г. Дж. Роуза , Psychology Press, 2004, ISBN 9780415186360 . Гугл Книги .