Jump to content

Граффити в США

Символы банд в Спокане, Вашингтон

Граффити – это надписи или рисунки, незаконно нацарапанные, нацарапанные или распыленные на стене или другой поверхности в общественном месте. [ 1 ] Граффити варьируется от простых письменных слов до сложных настенных росписей. Граффити, представляющее собой разрушение общественных мест и зданий, остается неприятной проблемой для городов.

В Америке граффити использовалось как форма самовыражения политическими активистами , а также такими бандами, как Savage Skulls, La Familia и Savage Nomads, для обозначения территории. В 1969 году Герберт Р. Коль статью под названием «Имена, граффити и культура», опубликовал в журнале The Urban Review в которой описывалось, как молодежь Нью-Йорка отмечала свои районы именами и номерами улиц, начиная с начала 1960-х годов. [ 2 ] К концу 1960-х годов начали появляться подписи — бирки из Филадельфии граффитистов Cornbread , Cool Earl и Sketch. [ 3 ] [ 4 ] К началу 1970-х годов метро Нью-Йорка стало центром различных видов инновационных граффити. Пузырьковые надписи первоначально господствовали среди граффитистов из Бронкса , хотя тщательно продуманное письмо, названное Трейси 168 «диким стилем», впоследствии стало определять это искусство. [ 3 ] [ 5 ] К ранним законодателям моды в 70-е годы присоединились такие граффитисты, как Донди , Зефир и Леди Пинк . [ 3 ]

Граффити — один из четырёх основных элементов хип-хоп культуры (наряду с рэпом , диджеингом и брейк-дансом ). [ 6 ] Связь между граффити и культурой хип-хопа возникает как из-за первых граффитистов, практиковавших другие аспекты хип-хопа, так и из-за того, что они практиковались в областях, где другие элементы хип-хопа развивались как формы искусства. К середине восьмидесятых эта форма перешла с улицы в мир искусства. Жан-Мишель Баския откажется от своего бренда SAMO в пользу художественных галерей, и связь уличного искусства с хип-хопом ослабнет. Однако время от времени хип-хоп гимны граффити все еще можно было услышать на протяжении девяностых, в таких треках, как группы Artifacts «Wrong Side of Da Tracks» , «Brick Walls» Qwel и «No Jumper Cables» Aesop Rock . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Ранние модернистские граффити можно отнести к товарным вагонам начала 1920-х годов, однако движение граффити, наблюдаемое в современном мире, на самом деле зародилось в умах политических активистов и членов банд 1960-х годов. [ 7 ] «Эра новаторства» граффити пришлась на период с 1969 по 1974 год. Этот период времени был временем перемен в популярности и стиле. Нью-Йорк был главным центром этого вида искусства. Граффитисты того времени стремились нанести как можно больше надписей по всему городу. Это была конечная цель разоблачения . В городе родился один из первых граффити-писателей, который сам по себе привлек внимание средств массовой информации, TAKI 183 . ТАКИ 183 был молодым человеком из Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, который работал пешим курьером. Его тег представляет собой смесь его имени Деметриус (Деметраки), TAKI и номера дома — 183-й. Будучи пешим посыльным, он постоянно находился в метро и вместе со своими путешествиями начал вывешивать свои метки. Это породило в 1971 году статью в «Нью-Йорк Таймс» под названием « Таки 183 порождает друзей по переписке». [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Хулио 204 также считается одним из первых граффитистов, хотя в то время он не был признан за пределами субкультуры граффити.

В эту эпоху также имело место движение снаружи по улицам города к метро. Примерно в это же время в граффити также появились первые семена конкуренции. Целью большинства граффитистов на тот момент было иметь как можно больше меток и бомб в максимально возможном количестве мест. Граффитисты начали врываться во дворы метро , ​​чтобы покрасить как можно больше поездов с меньшим риском, часто создавая более крупные сложные произведения искусства вдоль стенок вагонов метро.

К 1971 году теги начали приобретать свой фирменный каллиграфический вид, поскольку из-за огромного количества участников каждому участнику требовался способ отличиться. Помимо растущей сложности и креативности, теги также начали увеличиваться в размерах и масштабах — например, многие граффитисты начали увеличивать размер букв и толщину линий, а также обрисовывать свои теги. Это породило так называемый «шедевр» или «произведение» в 1972 году. Super Kool 223 считается первым, кто создал эти произведения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Использование таких рисунков, как горошек, штриховка и клетка, становилось все более популярным. Примерно в это же время резко возросло использование аэрозольной краски, поскольку граффитисты начали расширять свою работу. Примерно в это же время впервые появились работы «Сверху вниз», занимающие всю высоту вагона метро. Общая креативность и художественное развитие этого периода не остались незамеченными публикой: Уго Мартинес основал Объединение граффитистов (UGA) в 1972 году. UGA состояло из многих ведущих граффитистов того времени и стремилось представлять граффити в обстановке художественной галереи. К 1974 году граффитисты начали использовать в своих работах пейзажи и персонажей мультфильмов. TF5 (Сказочная пятерка) — это команда, известная своими тщательно продуманными целыми автомобилями. [ 13 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Середина 1970-х годов

[ редактировать ]
Вагон метро с множеством тегов в Нью-Йорке , 1973 год.

К середине 1970-х годов большинство стандартов в граффити и культуре было установлено. Самая тяжелая «бомбардировка» в истории США произошла в этот период, отчасти из-за экономических ограничений в Нью-Йорке, которые ограничивали его способность бороться с этим видом искусства с помощью программ удаления граффити или обслуживания общественного транспорта. «Сверху вниз» эволюционировало и заняло целые вагоны метро. Заметным событием стала «подбрасывание», которое более сложное, чем простая «маркировка», но не такое сложное, как «кусок». Вскоре после их появления подбрасывания привели к гонкам, чтобы увидеть, кто сможет сделать наибольшее количество за кратчайшее время.

Написание граффити становилось очень конкурентоспособным, и участники граффити стремились охватить «все город» или чтобы их имена были видны во всех пяти районах . В конце концов, стандарты, установленные в начале 1970-х годов, начали стагнировать, и в 1980-х граффитисты начали расширять и изменять субкультуру, как описано в книге « Искусство метро» 1984 года .

Конец 1970-х и начало 1980-х годов принесли на сцену новую волну творчества. Когда влияние граффити выросло за пределы Бронкса , движение началось при поддержке Friendly Freddie. Fab 5 Фредди (Фред Брэтуэйт) - еще один популярный граффити того времени, который начинал в бруклинской «группе по написанию стен». Он отмечает, как в конце 1970-х годов различия в технике распыления и буквах между Верхним Манхэттеном и Бруклином начали сливаться: «из этого возник «дикий стиль » ». [ 14 ] Fab 5 Freddy часто приписывают помощь в распространении влияния граффити и рэп- музыки за пределы его ранних оснований в Бронксе , а также установление связей с преимущественно белыми художественными и музыкальными сценами в центре города. Примерно в это же время признанный мир искусства начал становиться восприимчивым к культуре граффити, впервые после галереи Razor Gallery Уго Мартинеса в начале 1970-х годов.

Однако это была последняя волна значительных случаев граффити перед тем, как Управление транзита сделало искоренение граффити приоритетом. Столичное транспортное управление (MTA) приступило к ремонту дворовых заборов и последовательному удалению граффити. Поскольку MTA постоянно борется с граффити, многие граффитисты перестали наносить граффити на свою собственность.

Отклонить

[ редактировать ]
Граффити на витрине ресторана TriBeCa на Манхэттене

По мере того, как культура распространялась за пределы Нью-Йорка и за границу, культурный аспект граффити в Нью-Йорке, как говорили, ухудшался почти до грани исчезновения. Быстрый упадок письменности был обусловлен несколькими факторами. Улицы стали более опасными из-за растущей эпидемии крэка , принимался закон, ужесточающий наказания за граффити-вандализм, а ограничения на продажу и демонстрацию красок затрудняли кражи в магазинах. Прежде всего, MTA значительно увеличило свой бюджет на борьбу с граффити. Многие излюбленные места рисования стали тщательно охраняться, дворы патрулировались, были возведены новые и лучшие заборы, а полировка деталей была сильной, тяжелой и последовательной. Нержавеющая сталь , к которой краска плохо прилипает (и легко удаляется с помощью мощных чистящих растворов и вращающихся щеток, используемых в автоматических мойках на верфях), также стала предпочтительным материалом кузова для нового подвижного состава , выводя из эксплуатации сотни изношенных карбоновых деталей. - вагоны метро со стальным кузовом, внешний вид которых представлял собой идеальное место для тагеров. В результате того, что подвижной состав стало сложнее красить, на улицы вышло больше граффитистов, что сейчас, наряду с пригородными поездами и товарными вагонами, является наиболее распространенной формой письма.

Однако многие граффитисты предпочли рассматривать новые проблемы как вызов, а не как повод уйти. Обратной стороной этих проблем было то, что они стали очень территориальными, а хорошие места становились все более важными, а сила и единство в численности становились все более важными. Среди известных граффитистов этой эпохи были Блейд, Донди , Мин 1, Квик, Син и Скеме. Было заявлено, что это конец для случайных граффитистов нью-йоркского метро, ​​и в последующие годы будут жить только те, кого некоторые считают самыми «стойкими» граффитистами. Люди часто обнаруживали, что нанесение граффити в окрестностях своего района — это простой способ попасться, поэтому они отправлялись в разные районы.

Граффити уличных банд в Салеме, штат Орегон , 1987 год.

Годы между 1985 и 1989 годами стали известны как эпоха «стойких». Последним кадром для участников граффити на этот раз стал образ вагонов метро, ​​предназначенных на свалку . С усилением безопасности культура сделала шаг назад. Предыдущие сложные «горелки» на внешней стороне автомобилей теперь были испорчены упрощенными маркерами, которые часто пропитывали краску.

К середине 1986 года MTA и CTA выиграли свою «войну с граффити», и число активных граффитистов уменьшилось. По мере того как их население сокращалось, росло и насилие, связанное с граффити и «бомбардировками». Крыши также стали новыми рекламными щитами для некоторых граффитистов 1980-х годов.

Чистое движение поезда

[ редактировать ]

Нынешняя эпоха граффити характеризуется тем, что большинство участников переходят из вагонов поездов в «уличные галереи». Движение за чистые поезда началось в мае 1989 года, когда город Нью-Йорк попытался убрать из транспортной системы все вагоны метро с граффити, введя новый подвижной состав без граффити, такой как R62 , R62A , R68 , и Р68А . Из-за этого многие граффити-вандалы не могли продолжать их вандализм. На улицах возникло много споров о том, следует ли считать граффити настоящей формой искусства. [ 15 ] Videograf Productions была первой серией граффити-видео, документирующей чистое движение поездов в Нью-Йорке.

До появления движения «Чистые поезда» улицы в основном оставались нетронутыми не только в Нью-Йорке, но и в других крупных американских городах. После того, как транзитная компания начала усердно чистить свои поезда, граффити вырвались на улицы Америки к ничего не подозревающей и неблагодарной публике.

Городские власти в других частях страны самодовольно полагали, что бандитские граффити — это беда, распространяющаяся в основном на «Большое Яблоко».

Больше не надо. Стилизованные мазки, родившиеся в Южном Бронксе, распространились по всей стране, покрывая здания, мосты и шоссе в каждом городском центре. От Филадельфии до Санта-Барбары, Калифорния , ежегодные затраты на уборку после андеграундных артистов исчисляются миллиардами. [ 16 ]

В этот период многие граффитисты стали выставлять свои работы в галереях и иметь собственные студии. Эта практика началась в начале 1980-х годов с таких практиков, как Жан-Мишель Баския , который начал отмечать места своим прозвищем САМО (То же самое старое дерьмо), и Кит Харинг , который также смог перенести свое искусство в студийные помещения.

В некоторых случаях практикующие граффити создавали настолько сложные граффити, особенно в память об умершем человеке, на воротах магазинов, что владельцы магазинов не решались их закрывать. В Бронксе , после смерти рэпера Big Pun , его жизни было посвящено несколько фресок, появившихся практически за одну ночь; [ 17 ] подобные излияния произошли после смерти The Notorious BIG , Тупака Шакура , Big L и Jam Master Jay . [ 18 ] [ 19 ]

регулярное мероприятие под названием Paint Louis проводится Ежегодно в Сент-Луисе . [ 20 ] Paint Louis объединяет граффитистов со всего мира, чтобы рисовать в течение двух дней, как праздник ремесла, рисующего на самой длинной сплошной стене, чтобы создать «самую длинную фреску в мире». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Нанесение граффити запрещено во многих городах. Расходы на изготовление граффити могут регулироваться местными постановлениями. [ 24 ]

Преднамеренное нанесение граффити подпадает под действие закона штата ORS 164.354 - Уголовное причинение вреда II, независимо от суммы ущерба. Наказывается лишением свободы на срок до одного года. [ 25 ] Кроме того, нанесение граффити, ущерб от которого превышает 1000 долларов США, или нанесение граффити на определенные категории имущества, например, принадлежащее железной дороге, квалифицируется как уголовное преступление. [ 26 ] [ 27 ]

Дополнительные ограничения могут применяться посредством постановлений, специфичных для местности, которые могут применяться к действиям по нанесению граффити, приказывая другим наносить граффити, вызывая нанесение граффити, а также разрешая граффити оставаться на поверхностях в пределах их соответствующей юрисдикции.

Например, кодекс города Форест-Гроув гласит, что

5.160 Запрещено граффити (1) Размещение или нанесение любыми средствами любого рисунка, надписи, фигуры, символа, знака или граффити любого типа на любую общественную или частную собственность без разрешения является незаконным и является нарушением настоящего Постановления. согласия владельца, жильца или ответственной стороны помещения или на естественных поверхностях, таких как камни, деревья или любая другая поверхность. Со стороны любого лица является незаконным и нарушением настоящего Постановления подстрекать или приказывать другому лицу наносить граффити, а также помогать или подстрекать другое лицо к нанесению граффити. [ 28 ]

Кодекс Бивертона включает в себя чтение правил, запрещающих применение, а также сохранение граффити.

5.05.093 Граффити. Никто не имеет права размещать или принуждать к размещению граффити на какой-либо собственности в городе Бивертон. Ни один владелец или жилец собственности не должен допускать граффити на своей территории. Имущество, на котором граффити были размещены и оставались в течение более семи (7) дней, настоящим объявляется общественным нарушением и на него распространяются положения BC 5.05.230, касающиеся суммарного снижения загрязнений. [ 29 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Сторонники граффити воспринимают это как метод освоения общественного пространства или демонстрации формы искусства; их оппоненты рассматривают это как неудобство или как дорогостоящий вандализм, требующий борьбы. Граффити можно рассматривать как проблему « качества жизни », и его критики предполагают, что наличие граффити способствует общему ощущению убожества и повышенному страху перед преступностью. Граффити оказывает сильное негативное влияние на стоимость недвижимости и снижает налоговую базу, сокращая доступное финансирование муниципальных услуг, таких как школы, пожарная охрана и канализация. [ нужна ссылка ]

В 1984 году Филадельфийская сеть по борьбе с граффити (PAGN) была создана для борьбы с растущей обеспокоенностью города граффити, связанной с бандами. PAGN привел к созданию Программы настенного искусства , которая заменила часто встречающиеся места сложными заказными фресками, защищенными городским постановлением, со штрафами и санкциями для тех, кто был пойман за их порчу.

Филадельфии в Отрог Брод-Ридж также представляет собой давний образец этого вида искусства от станции Spring Garden до 8th Street . Несмотря на то, что он все еще существует, он уже давно находится на карантине и имеет бирки и фрески, существующие уже более 15 лет.

Сторонники теории разбитого окна считают, что это чувство разложения поощряет дальнейший вандализм и создает среду, ведущую к более серьезным правонарушениям. Энергичная поддержка бывшего мэра Нью-Йорка Эда Коха теории разбитых окон способствовала агрессивной кампании против граффити в Нью-Йорке в начале 1980-х годов, что привело к появлению «положительного эффекта»; химическая промывка поездов, растворяющая краску. С тех пор Нью-Йорк принял жесткую политику нулевой терпимости. Однако во всем мире власти часто рассматривают граффити как преступление, причиняющее незначительную неприятность, хотя и предусматривают самые разные наказания. В Нью-Йорке крыши стали основным местом для граффити после того, как граффити на поездах исчезли. [ нужна ссылка ]

В 1995 году мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани создал Целевую группу по борьбе с граффити. [ 30 ] межведомственная инициатива по борьбе с существующей проблемой граффити-вандалов в Нью-Йорке. Это положило начало преследованию «преступлений против качества жизни» по всему городу и одной из крупнейших кампаний против граффити в истории США. В том же году раздел 10–117 Административного кодекса Нью-Йорка запретил продажу баллончиков с аэрозольной краской детям до 18 лет. Закон также требует, чтобы торговцы, продающие аэрозольную краску, должны либо запирать ее в ящике, либо выставлять баллончики за витриной. прилавок, вне досягаемости потенциальных воров. Нарушения городского закона о борьбе с граффити влекут за собой штраф в размере 350 долларов США за инцидент. [ 31 ]

1 января 2006 года в Нью-Йорке закон, созданный членом совета Питером Валлоне-младшим, попытался запретить лицам младше 21 года владеть аэрозольной краской или перманентными маркерами. Закон вызвал возмущение со стороны магната моды и СМИ Марка Эко , который подал в суд на мэра Майкла Блумберга и члена совета Валлоне от имени студентов-художников и художников-граффитистов. 1 мая 2006 года судья Джордж Б. Дэниэлс удовлетворил просьбу истцов о вынесении предварительного судебного запрета против недавних поправок к законодательству о борьбе с граффити, фактически запретив (4 мая) Департаменту полиции Нью-Йорка применять ограничения. [ 32 ] Аналогичная мера была предложена в округе Нью-Касл, штат Делавэр, в апреле 2006 года и принята в качестве закона в качестве постановления округа в мае 2006 года. [ 33 ]

Мэр Чикаго Ричард М. Дейли создал « Граффити-бластеры » для искоренения граффити и вандализма, связанного с бандами. Бюро рекламирует бесплатную уборку в течение 24 часов после телефонного звонка. Бюро использует краски (совместимые с «цветовой схемой» города) и растворители на основе пищевой соды для удаления некоторых разновидностей граффити. [ 34 ]

В 1992 году в Чикаго было принято постановление, запрещающее продажу и хранение аэрозольной краски, а также некоторых типов оборудования для травления и маркеров. [ 34 ] Закон подпадает под действие главы 8-4 «Общественный мир и благосостояние», статьи 100 «Бродяжничество». Специальный закон (8-4-130) квалифицирует граффити как преступление, за которое налагается штраф в размере не менее 500 долларов США за каждый инцидент, что превышает штраф за пьянство в общественных местах, торговлю вразнос или срыв религиозной службы.

В 2005 году город Питтсбург внедрил специальную систему отслеживания граффити на базе базы данных для сбора доказательств для судебного преследования подозреваемых в граффити путем привязки меток к случаям граффити. [ 35 ] Одним из первых подозреваемых, которых система определила как виновных в значительном граффити-вандализме, был Дэниел Монтано , известный как MFONE. [ 36 ] Его прозвали «Королём граффити». [ 37 ] за то, что пометил около 200 зданий в городе, и позже был приговорен к тюремному заключению на срок от 2,5 до 5 лет. [ 38 ]

В Рапид-Сити, Южная Дакота, есть часть города, известная как Арт-аллея. [ 39 ] переулок в центре города между Мейн-стрит и Сент-Джозеф-стрит, простирающийся от 6-й до 7-й улицы. Впервые он начал правильно формироваться примерно в 2005 году и с тех пор расширился. Хотя граффити в Рапид-Сити по большей части запрещено законом и нет никаких постановлений, оправдывающих это, Арт-Аллея намеренно игнорируется правоохранительными органами и бригадами по уборке, и полагается на сообщество художников и землевладельцев, которые расширяют и поддерживают пространство. Аллея стала весьма популярной среди туристов и стала культурным центром города. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Управление транзита Чикаго использует систему гражданских судов, чтобы предъявить иски вандалам, разрисовавшим граффити, или родителям пойманных несовершеннолетних вандалов, чтобы возместить расходы на уборку. CTA сообщило, что ежегодно тратит около 1 миллиона долларов на расходы, связанные с граффити. [ 43 ]

Сравнение с уличным искусством

[ редактировать ]

Обычно термин «стрит-арт» или, более конкретный термин «постграффити» , используется для того, чтобы отличить современные произведения искусства в общественных местах от территориальных граффити, вандализма и корпоративного искусства. Некоторые люди считают уличное искусство преступлением; другие считают это формой искусства. Это пограничная проблема. [ 44 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Глейзер, Натан (зима 1979 г.). «На граффити в метро Нью-Йорка» (PDF) . Общественный интерес . стр. 3–11.
  • «Коллекция Времени: Граффити» . Время . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Граффити» . Оксфордские словари. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  2. ^ Коль, Герберт Р. (апрель 1969 г.). « Имена, граффити и культура » . Городское обозрение . 3 (5): 24–38. дои : 10.1007/BF02322246 . S2CID   144104767 . Проверено 28 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Питер Шапиро, «Грубый путеводитель по хип-хопу» , 2-е место. изд., Лондон: Rough Guides, 2007.
  4. ^ Jump up to: а б «История граффити своими словами» . Нью-Йорк .
  5. ^ Дэвид Туп, Rap Attack , 3-е изд., Лондон: Serpent's Tail, 2000.
  6. ^ Хагер, Стивен. Хип-хоп: иллюстрированная история брейк-данса, рэпа и граффити. St Martin's Press, 1984 (распродано).
  7. ^ Абель, Эрнест Л. и Барбара Э. Бакли. «Почерк на стене: к социологии и психологии граффити». Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1977.
  8. ^ «Художественные преступления» . Журнал Джинкс . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года.
  9. ^ «Месяц черной истории — 1971» . Би-би-си.
  10. ^ «Стиль письма из подполья, (R) эволюция аэрозольной лингвистики». Stampa Alternativa совместно с IGTimes, 1996 г., ISBN   8872263182 .
  11. ^ «Граффити грузового поезда», Роджер Гастман, Ян Сэттлер, Дэрин Роуленд. Гарри Н. Абрамс Инк, 2006. ISBN   978-0-8109-9249-8 .
  12. ^ Горелки . Subwayoutlaws.com. Проверено 27 января 2011 г.
  13. ^ The Fabulous 5ive @ 149st . На 149st.com. Проверено 27 января 2011 г.
  14. ^ Fab 5 Цитата Фредди в Липпарде, Люси. Смешанные благословения: искусство в мультикультурной Америке . Нью-Йорк: Новая пресса, 1990.
  15. ^ «От граффити до галерей» . Си-Эн-Эн. 4 ноября 2005 года . Проверено 10 октября 2006 г.
  16. ^ Бити, Джонатон; Крей, Дэн (10 сентября 1990 г.). «Зап, тебя отметили» . Время .
  17. ^ «Новая фреска Big Pun в честь годовщины смерти рэпера в конце 1990-х» . Новости МТВ. 2 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2001 года . Проверено 11 октября 2006 г.
  18. ^ «Тупак Шакур» . Гарлем в прямом эфире. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 11 октября 2006 г.
  19. ^ « Фреска «Bang the Hate» расширяет границы» . Новости Санта-Моники . Проверено 11 октября 2006 г.
  20. ^ Арнольд, Уиллис Райдер (24 июня 2016 г.). «Новая фреска на набережной Сент-Луиса, но не на глухой стене» . Общественное радио Сент-Луиса . Проверено 25 апреля 2019 г.
  21. ^ Бернхард, Джимми (3 июня 2016 г.). «Наш прекрасный город: раскрась стену граффити Луи» . КСДК . Проверено 26 августа 2018 г.
  22. ^ «Фресная миля (Заливная стена)» . Областная комиссия искусств . Проверено 26 августа 2018 г.
  23. ^ «Paint Louis объединит усилия на первой Неделе хип-хопа в Сент-Луисе в этом году» . Риверфронт Таймс . 27 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  24. ^ Коллинз, Анна (2017). «Видеть граффити как вандализм» . Граффити: вандализм или искусство? . Контейнер: Ущан Михаил Васильевич, 1948-. Нью-Йорк. п. 98. ИСБН  9781534561120 . OCLC   982248730 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ «Граффити | Город Мадас, Орегон» . Проверено 24 апреля 2019 г. ПРИМЕЧАНИЕ. Если имеется намерение, то любая сумма ущерба в долларах учитывается в соответствии с настоящим законом и не ограничивается суммой, превышающей 100 долларов США. (Любое правонарушение класса «А» наказывается лишением свободы на срок до 1 года после осуждения.)
  26. ^ «Депутаты: Корнелиус, подозреваемый в граффити, пойман «синеруким» » . КПТВ Фокс 12 . 13 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года. Ему также грозит обвинение в совершении уголовного преступления, поскольку депутаты утверждают, что он также распылял граффити на территории железной дороги.
  27. ^ «Законы штата Орегон ORS 164.365» . Преступление в виде причинения вреда первой степени совершает лицо, которое с намерением причинить вред имуществу и не имея ни права на это, ни разумных оснований полагать, что это лицо имеет такое право: а) повреждает или уничтожает имущество другого лица:( А) на сумму, превышающую 1000 долларов США; (E) Которая является собственностью коммунального предприятия, оператора связи, железной дороги, предприятия общественного транспорта или медицинского учреждения, используемого для непосредственного обслуживания населения;
  28. ^ «Кодовая книга» (PDF) . Город Форест Гроув, штат Орегон. 2014. с. 190.
  29. ^ «Глава 5.05 неприятности» . Публикация кода .
  30. ^ Оперативная группа по борьбе с граффити
  31. ^ «Полный текст закона» .
  32. ^ «Марк Эко помогает художникам-граффити победить Нью-Йорк в суде и готовит второй ежегодный концерт Save The Rhinos» . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.
  33. ^ Персонал (24 мая 2006 г.). «NCCo одобряет законы, запрещающие детям распылять краску» . Журнал новостей . п. Б3.
  34. ^ Jump up to: а б «Уборка и удаление граффити» . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года.
  35. ^ «Художники-граффити красят Питтсбург; полиция видит красный цвет» . WPXI. Март 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г.
  36. ^ Господи, Рич; Левин, Стив (март 2007 г.). «Подозреваемому в граффити предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления» . Питтсбург Пост-Газетт.
  37. ^ «Полиция Питтсбурга арестовала короля граффити » . КДКА. Март 2007 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г.
  38. ^ Питтсбургский граффити-таггер "MFONE" приговорен к тюремному заключению в штате - Новостной сюжет Питтсбурга - WTAE Pittsburgh. Архивировано 29 января 2009 г., в Wayback Machine . Thepittsburghchannel.com (24 июля 2008 г.). Проверено 27 января 2011 г.
  39. ^ «Арт-Аллея» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  40. ^ Art Alley – Rapid City, SD – индекс. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . Artalley.awardspace.com. Проверено 27 января 2011 г.
  41. ^ Красочный «куратор» Art Alley. Архивировано 7 июля 2011 г., в Wayback Machine , 9 ноября 2006 г.
  42. «Art Alley» представляет поразительные, часто красивые работы. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine , 21 декабря 2005 г.
  43. ^ Смит, Джон Хилкевич и Митч. «Новое оружие СТА в граффити-битве: иски против вандалов и родителей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 июня 2020 г.
  44. ^ «Стрит-арт или уличная преступность?» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22618ca026e2f20e27bf193c79c38bdb__1723044780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/db/22618ca026e2f20e27bf193c79c38bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graffiti in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)