Женщины в Америке

Часть серии на |
Женщины в обществе |
---|
![]() |
Женщины в Северной и Южной Америке - это женщины, которые родились, которые живут, и из Америки , региональной области, которая охватывает Карибский регион , Центральная Америка или Средняя Америка , Северная Америка и Южная Америка . Их эволюция, культура и история совпадают с историей Америки, хотя часто опыт женщин отличался от опыта мужчин -членов общества. Различия в опыте женщин часто связаны с разделением труда или ограничениями, наложенными на них из -за традиционных ролей в обществе. Влияние рабства , рабства и колонизации оказало глубокое влияние на женщин в Америке с течением времени.
Общество по истории женщин в Америке (Шоу), [ 1 ] это британская организация, которая изучает историю женщин в контексте их связи с Америкой. [ 2 ] Изучение истории женщин позволяет восстановить потерянную информацию о том, как женщины жили, работали и участвовали в своих культурах. [ 3 ] Глядя на историю женщин через призму общей географии и культуры позволяет полезные сравнения жизни женщин в Северной и Южной Америке без национализма, затуманивая повествование. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Предыстория
[ редактировать ]Женщины в Америке или женщины, которые теперь заполняют так называемые как Северная Америка , Центральная Америка , Карибская и Южная Америка, прибыли через миграцию. Многие истории происхождения коренных народов, которые населяли Америку, содержат темы людей, прибывающих через другое место, будь то с земли или из воды, и отправляются в их точку происхождения. [ 5 ] Первое историческое свидетельство людей в Америке из научного исследования получено из митохондриальной ДНК палеоидийцев , которые пересекали Беринговый сухопутный мост из Берингии в район, известный как Аляска около 13 000 лет назад. [ 6 ] С севера мигранты из Берингии отправились на юг и оттуда разветвлялись с западного побережья к востоку. Первоначально как мужчины, так и женщины были вовлечены в охоту и собрание , [ 7 ] как выживание зависело от всех членов общества, работающих вместе. Сбор и хранение еды, укрытие и одежду, чтобы пережить суровый северный климат, потребовало многочисленных навыков. Хотя невозможно точно определить, каково было разделение труда для ранних людей, ясно, что мигранты были сделаны адаптацией приспособиться к изменяющимся ситуациям. [ 8 ] Ранняя археология была сосредоточена на важности охоты на крупную игру как стратегию выживания для палеондийцев, но более новые исследования показывают, что более надежная стратегия была сосредоточена на сборе деятельности женщин и детей. [ 9 ] Поскольку были разработаны инструменты, конкретные задачи, возможно, выполняли гендерные аспекты, [ 7 ] Возможно, на основе договорных ролей, возраста или предпочтений. [ 8 ] Когда сельское хозяйство появилось в архаичный период (от 8000 до 3000 г. до н.э. ), и был сделан переход от приобретения продуктов питания из имеющихся источников, общества были преобразованы в более урегулированные общины, часто разрабатывающие социальные классы, торговую и экономическую специализацию труда. Археологические записи указывают на то, что женщины «сыграли сильную роль в этом переходе» по всей Америке [ 7 ] и деятельность женщин в создании и использовании каменных инструментов подтверждается в этом периоде. [ 10 ] Записи по захоронениям в архаичный период мало раскрывают о различиях в статусе между женщинами и мужчинами [ 11 ] Но подтвердите, что они выполнили отдельные задачи. [ 12 ]
По стадии формирования (иногда называемой проклассической эпохой, которая варьируется в зависимости от региона, но обычно охватывает от 3000 до 150 г. н.э.), женщины стали ключевыми фигурами в ритуалах и системах убеждений. Фигурки со всей Америки, в том числе Карибский регион, изображают женщин в позах уважения, демонстрирующих власть и престиж, а также участие в различных экономических, политических, религиозных и социальных мероприятиях. [ 13 ] На классическом этапе и постклассической стадии эпохи развития между формирующей и колонизацией образы на глиняной посуде майя показывают, что женщины были изображены как божества в ритуальных практиках [ 14 ] и что их основные роли вращались вокруг приготовления пищи, приготовления пищи и производства одежды. [ 15 ] В Южной Америке классическая сцена используется для описания периода урегулированного городского жилья, аналогичного структуре, с теми, которые встречаются в мезоамерике . [ 16 ] В то же время, в Северной Америке, исследования подтверждают, что не было единой практики для женщин или их места в обществе. В некоторых матрилинейных обществах женщинам была назначена конкретная роль в церемониальных, экономических и политических обычаях их обществ. В некоторых патрилинейных группах женщины получили престиж от своих отношений с мужчинами, но им разрешено владеть собственной собственностью и были удостоены чести за участие в ремеслах и церемониальных функциях. В амбулаторных обществах женщинам было разрешено владеть собственностью, быть признанными в политических ролях и действовать как в экономических, так и в ритуальных способностях. [ 17 ] Большинство местных культур не имели иерархических структур власти, где влияние или авторитет имели только один пол. Женщины активно создавали как общество, так и руководящие должности в этот период; [ 18 ] Однако это изменилось. По мере развития общества в Северной и Южной Америке приверженность росте кукурузы расширилась по всему региону. К моменту контакта с европейцами большинство североамериканских женщин были фермерами и приняли вспомогательные роли своим мужчинам, которые выполняли охоту, торговлю и дипломатические функции. [ 19 ]
Европейский контакт и колонизация
[ редактировать ]Завоевание и контакт с европейцами принесло крайние изменения ко всем жителям Америки. Болезнь и отсутствие иммунитета к африканским и европейским заболеваниям погибли более 80% коренного населения Америки в течение первых двух веков колониального периода . [ 20 ] Основные европейские группы, которые колонизировали и боролись за контроль над регионом, включали голландский , английский , французский , португальский и испанский . [ 21 ] [ 22 ] Они создали экономические системы, которые приносили себе пользу, взяв землю и ресурсы, а также требовали труда от местных народов или импортирующих рабов. [ 20 ] Хотя рабство существовало среди местных культур, пленники или рабы рассматривались как пешки, которые будут использоваться в дипломатических отношениях, для разрешения споров, правильных ошибок или наказания за преступления и часто имели множественные функции, как рабочие, заключенные или имущество. Большинство пленников были женщины, так как они могли использоваться в качестве участников переговоров, а также для пополнения сокращения населения их собственной культуры или культуры своего похитителя. [ 23 ] Хотя результат завоевания варьировался, потому что как нативные культуры, так и различные европейские группы различались, отношения мужчин-и-и-и-кел были значительно изменены контактом. [ 24 ] Французские, португальские и испанские колонизаторы принесли католические религиозные убеждения в Латинскую Америку и Северную Америку , что наложило подчинение женщин в мужскую власть и удалили женщин из церемониальных обрядов. [ 25 ] Голландские и английские колонизаторы принесли преимущественно протестантскую идеологическую обработку местным народам с его доминирующими мужчинами взглядами как на гендерные роли, так и сексуальность. [ 26 ]
Эксплуатация Южной Америки и Карибского бассейна предшествовала североамериканскому континенту. [ 25 ] В самый ранний период люди были на берег, чтобы исследовать области, изучать язык и обычаи и готовиться к переводчикам и гидам для более поздних экспедиций. Этим исследователям было рекомендовано вступить в брак с женщинами из числа коренных народов, чтобы укрепить и узаконить заявления о власти и территории. [ 27 ] Последовал насильственный контакт, в котором коренные народы сопротивлялись и были либо подчинены, либо доведены до исчезновения искателями приключений, ищущих богатства и славы. [ 28 ] Церковные функционеры были привезены с войсками, чтобы служить администраторами короны и служили в качестве агентов по социальному контролю. [ 29 ] Испанские и португальские миссионеры решительно выступили против сексуального поведения, включая прелюбодеяние , многоженство , добрачный пол , а также наготу, которые терпимы некоторыми местными популяциями. Они стремились, чтобы женщины покрывали себя, приняли христианские браки и стали материнскими , домашними опекунами [ 25 ] И все же в то же время вторгающиеся вооруженные силы сексуально оскорбляли и захватывали женщин, заставляющих их наложение . [ 30 ] В равной степени, официально враждебные к с двумя духами сексуальной практике , европейцы использовали гендерно-варианских коренных жителей для удовлетворения своих собственных потребностей. [ 31 ] Насилие терпели, и в некоторых случаях священники призывают приручить женщин, удерживать их от греха и держать их послушными своим мужьям. [ 32 ] Иберийские женщины не прибыли в новый мир , пока не были выиграны сражения, а города и города были созданы. Тридцати испанским женщинам было разрешено участвовать в третьем путешествии Колумбуса в 1498 году, если они были готовы стать постоянными жителями испанской колонии. Целью прохождения женщин было то, что они выйдут замуж и принесут мораль в колонии, а также могли убедить других высокорожденных женщин богатства, которые будут иметь эмиграцию . [ 33 ] Намерение Испании состояла в том, чтобы интегрировать людей, которых они завоевали в испанское общество, и навязать иберийские культурные и религиозные убеждения на их новые территории. [ 34 ] Иногда культуры коренных народов облегчают интеграцию, такие как инки в Перу, которые давали инков женщинам испанским мужчинам в качестве подарков и невест. [ 35 ]
Вступление европейцев в Северную Америку последовало за схемой раннего периода разведки в Южной Америке. Люди или небольшие группы солдат были отправлены в районы вдоль залива и побережья Америки юго -восточного по экспедициям открытий. Солдаты потребовали еду, рабочих, чтобы помочь им нести свои товары, и женщин, которых они использовали для приготовления пищи и секса. [ 36 ] На севере одиночные французские исследователи и ловцы переехали в Канаду и за ними последовали миссионеры. Не было предпринято никаких крупномасштабных усилий по колонизации, так как коренные женщины эксплуатировались для увеличения населения, [ 37 ] Но в 1660 -х годах Франция действительно отправила около 850 молодых женщин (одиноких или овдовевших), называемых дочерьми короля («Files du Roi») в Канаду. Они быстро нашли мужей среди преимущественно мужских поселенцев, а также новую жизнь для себя. Они приходили в основном из бедных семей в районе Парижа, Нормандии и центральных западных регионов Франции. Горстка была бывшими проститутками, но, как известно, только один практиковал эту торговлю в Канаде. [ 38 ]
Голландские и английские усилия по колонизации были начаты как брак между поселением и торговлей. Голландская разведка началась, когда голландская Ост -Индская компания наняла Генри Хадсона в 1609 году, чтобы обнаружить маршрут доставки в Азию. Хотя северо -западный проход не был обнаружен, вскоре началась участие в торговле мехами, и была создана колония Новой Нидерланды . [ 39 ] Поскольку колония была деловым предприятием, директора взвесили прибыльность расширения урегулирования от возможных доходов, которые будут получены из коммерческих возможностей [ 40 ] и продали временные заказы на колонизацию семьям. Политика гарантировала, что женщины стали частью колонизирующих усилий за концепцией и что компания ценила дополнительные роли, которые мужчины и женщины будут обеспечивать рост колонии. [ 41 ] Первыми английскими поселенцами были не фермеры или знакомы с лесами, а в первую очередь городские жители и городские жители. [ 42 ] Через год после основания Джеймстауна первые две женщины прибыли в поселение в 1608 году. [ 43 ] и следили в следующем году с примерно 120 женщинами, которые были либо женами, так и невестами предыдущих поселенцев, или где наняла компания Virginia, чтобы помочь создать колонию. [ 44 ] С установлением поселений была введена атлантическая работорговля , и на самом деле, до 1800 года, большинство женщин, прибывших в Америку, не были свободными мигрантами, а скорее прибыли в качестве рабов. По оценкам, четыре пятых из всех женщин, которые приехали в Америку до 1800 года, не были европейскими женщинами. [ 23 ]
Рабство и женщины в Америке
[ редактировать ]
Африканцы, коренные американцы и европейцы были частью работорговли в ранней современной Северной Америке. [ 23 ] Во всей Америке существовали рабство - в более теплом климате, где развивались системы плантаций, [ 45 ] или в северных районах, где женщины были доставлены в качестве преступников [ 46 ] или работал в качестве слуг . [ 47 ] Еще в 1530 -х годах Португалия начала использовать рабовладельческие труды в Бразилии для работы на плантациях сахарного тростника . Первоначально португальцы использовали коренных народов в качестве рабов, но в 1574 году корона постановила, что, если коренные жители не были каннибалами , уже рабами или не были испорченными «справедливыми войнами», их нельзя поработать. [ 48 ] Испанцы также использовали коренных жителей в качестве принудительного труда, но, поскольку в рамках системы Encomienda ни имущество , ни индио не были наследственным активом, он отличался от рабства, [ 49 ] который был отменен в испанских колониях в 1542 году. [ 48 ] Когда голландцы приняли бразильские проблемы с сахаром в начале 17 -го века, они не только продолжали импортировать африканцев для рабовладельческого труда, но и стали важными в распространении производства сахара по всему Карибскому бассейну. [ 50 ] Обученный голландским англичанином, Джон Драк, модифицированный методы сельского хозяйства, используемые в Бразилии, чтобы соответствовать модели небольшого острова на Барбадосе в середине 1650-х годов, установив, что Карибские острова могут поставлять достаточно товаров для нефтеперерабатывающих заводов Амстердама. [ 51 ] В течение одного и того же времени Франция и Англия начали использовать рабство в Вест -Индии . [ 48 ] К 1620 -м годам англичане начали расширяться в Карибское бассейн, принимая бывшие испанские владения. Первоначально островки планировали быть урегулированными мелкими фермерами, выращивающими урожай для экспорта в Англию. Довольно быстро, поскольку сахар был более прибыльным, были вытеснены мелких фермеров, а экономика плантаций была разработана. [ 52 ]
Поскольку коренные труды на гасиенде и ранчо на испанских территориях охватывали все индиос в пределах имущества, коренные женщины работали, имея ущерб детям, больным и как повара, но гендерные задачи часто размыты, и они работали на полях и ухаживали за и домашний скот. В областях, в которых энкосиндо использовал его индио для добычи полезных ископаемых, участвовали целые семьи. [ 53 ] Церковные власти в тех областях, в которых коренные народы и не носители смешались, были склонны обвинять местных жителей в практике колдовства [ 54 ] и инквизиционные авто-ди-фе или пытки использовались для стимулирования обращения в католицизм. [ 55 ] Женщины и дети составляли большинство африканских рабов, отправленных в Америку, [ 56 ] Независимо от того, был ли их труд таким же северным домашним хозяйством [ 57 ] или южный полевой труд [ 58 ] Женщины -рабыни составили большой процент рабочих на карибском сахарном тростнике , индиго и кофейных фермах и работали во всех задачах, которые не считались «квалифицированными рабочей силой», в том числе работа в качестве домашних слуг, подготовка месторождений для посадки, посадки индиго или кофе, вырезанных тростника и кормление черенков в мельницу или выполнение труда Corvée . [ 59 ] Женщины также были высоко ценятся за их репродуктивные способности. [ 23 ] Африканские женщины, которые были порабощены и привезены в Америку, использовались для производства большего количества рабов, а также были эксплуатированы как сексуальные объекты . [ 60 ] В популярной культуре они были изображены как чудовища. Такие изображения заставили европейцев ложно предположить, что они не могут чувствовать боль, даже при родах. [ 60 ] После 1650 года рабство в Северной и Южной Америке все больше привязано к своей гонке, и цветные женщины определяли как рабы, у которых был бы неопределенный период службы. [ 23 ] Хотя изначально коренные народы использовали женщин -рабов в качестве ручного работника, валюты в дипломатических альянсах и как сексуальные объекты, [ 23 ] По мере роста экономики плантации племена на юго -востоке Соединенных Штатов адаптировались так, как они использовали рабство в соответствии с европейской моделью. Эмулирование и соревнование в коммерческих системах белых поселенцев, пять цивилизованных племен не только использовали рабов на своих плантациях на юге , но и доставили практику на равнины в 1830 -х годах, когда они были удалены на территорию Индии , в настоящее время -День Оклахома. [ 61 ] [ 62 ]

Начиная с конца 16 -го века, Великобритания использовала свои колонии Нового Света в качестве места для перевозки преступников. Немного систематических исследований было проведено на женщинах, которые были транспортированы; однако, [ 63 ] Записи об общем транспорте показывают, что в ранний период практики многие заключенные были политическими диссидентами . Возможно, они были отправлены на Барбадос, Ямайку, подветренные острова или на континент. [ 64 ] Практика увеличилась после принятия Закона о транспортировке 1717 года , [ 65 ] и оценки таковы, что где -то между 5000 и 10 000 женщин было отправлено между 1718 и 1776 годами в Америку. [ 66 ] Приговоры транспорта могут варьироваться от 7 лет за совершение мелких преступлений , обычно кражи под одной шиллингом , [ 67 ] до четырнадцати лет за преступления к жизни за помилованных преступников, которые были осуждены за капитальные преступления . [ 68 ] В популярной культуре, которую ранние историки повторяли как факт, считалось, что многие женские транспорты являются проститутками . [ 69 ] Хотя среди транспортных работников, возможно, были коммерческие секс -работники, поскольку, если бы женщины были обвинены в многочисленных преступлениях, которые женщины редко представляли для обращения не было никаких обвинительных приговоров за проституцию в Олд -Бейли . , в течение периода [ 70 ] Когда молодые женщины переехали в английские города, чтобы найти работу, [ 71 ] Исправление о женщинах растет, поскольку власти опасались, что женщины, живущие в одиночестве, откажутся от своей женской природы и их семей и примут неестественное поведение, включая переодевание и другие аморальные действия. [ 72 ] Записи из Олд Бейли указывают, что женщины составляли большинство судебных преследований в Лондоне [ 71 ] и что большинство их приговоров были из кражи товаров для дома или одежды, и, как правило, предметы были украдены у работодателя. [ 73 ] Профиль женских транспортных средств была молодой женщиной в возрасте от 15 до 30 лет, которая работала на внутренней работе. [ 74 ] Редко они крали в направлении мужчин, как это было предполагалось, но скорее действовали в качестве независимых агентов или, если их действия были групповыми действиями, группа состояла из других женщин. [ 75 ] После ожидания в течение нескольких месяцев или даже лет в британской тюрьме, транспорты были загружены на суда -осужденные и отправлены за границу, [ 76 ] Часто становится любовницами или не желает сексуальных партнеров для моряков во время путешествия. [ 77 ] Их труд был продан [ 78 ] Чтобы покрыть стоимость их прохода. В большинстве случаев работников осужденного в равной степени обращались с рабами, [ 79 ] Но страх заразиться венерическими заболеваниями , возможно, заставил осужденных женщин менее сексуально эксплуатируемых, чем их африканские коллеги. [ 80 ] Из -за социальной стигмы преступника многие осужденные женщины вернулись в Англию после истечения срока их приговора. Практика закончилась на континентальной Северной Америке с началом американской революции [ 81 ] и неудачная попытка перевозить осужденных в 1789 году в Ньюфаундленд . [ 82 ]
Согласно отработанному рабству было еще одной формой труда , в которой работник мог согласиться работать в течение определенного периода в обмен на оплату работодателем капитану суда, который перевозил работника. В начале 17 -го века женщины составляли 1/6 -й подрядчиков -мигрантов; К 18 -м веку их число увеличилось до 33% до 50% отдела. Типичными женщинами-сдачами были не состоящие в браке девчонки с сиротами, от пятнадцати до двадцати четырех лет. [ 83 ] Они не смогли выйти замуж без согласия своих работодателей, и много раз не могли оставить или приобрести товары без одобрения их работодателя. Часто компенсация женщин была бедной, и они могли быть наказаны хиппинами , штрафами или даже брендинг за лень, кражу или попытки избежать. В отличие от рабов, период труда на доклады, заканчивался на расторжении их контрактов. Им также разрешили подать в суд на работодателей за плохое обращение, и им потребовалось предоставить минимальный уровень еды и одежды. [ 84 ] Большинство женщин -заседателей в колониальный период были домашними работниками [ 85 ] И после завершения своих контрактов многие поженились, хотя и потеряв до восьми лет в рабстве, у них было меньше детей, чем у других женщин в этот период. Соглашения снизились в течение периода, когда осужденный труд увеличился, так как транспортируемые осужденные были выплачены более низкой заработной платой, [ 81 ] Но в Карибском бассейне увеличились разъемы, особенно среди азиатских работников после отмены рабства . [ 86 ] [ 87 ] Часть снижения также может быть связана с переходом к системе погашения , в которой вместо того, чтобы продавать свой труд на гарантированную работу, прежде чем они приступили, капитаны судов согласились на транспортные работники и возмещаются после прибытия, продавая контракты высшей торговой центре. [ 88 ] Изменение в системе искупления означало, что семьи могут иммигрировать вместе [ 89 ] и увеличение немецкой и шотландской иммиграции . [ 90 ]
Когда рабство было отменено, а в китайских портах выросли новые средства дешевой рабочей силы, обжима в китайских портах взлетело [ 91 ] и чиновники не хотели, чтобы женщины эмигрировали. [ 92 ] Точно так же влияние японского влияния в Корее и желание японцев не допустить корейского труда на рынках США на Гавайях, побудили лейбористских рекрутеров, действующих в Корее к заключению контракта с более чем 1000 корейских рабочих - 196 одинокими мужчинами и 257 семьями - работать в Индустрия Хенекен в Мексиканском полуострове Юкатан . [ 93 ] Хотя некоторые женщины были обмануты в соглашениях об отступлении в Карибском бассейне, большинство добровольно пошло из -за бедности [ 92 ] или социальные условия. Число китайских женщин, которые мигрировали в Перу и Кубу, оставались относительно небольшими, [ 94 ] Но около 250 000 индийских женщин согласились с заключением контрактов, составляя 40% индийских рабочих, перевезенных в Карибское море. [ 87 ] Они столкнулись с общественным и семейным угнетением, бедностью, отсутствием власти, сексуальным насилием и насилием во время их отступления, но большинство осталось после завершения их контрактов. [ 95 ] Труд на сцену в Америке не прекратился до 20 -го века, когда Индия прекратила практику в 1916 году, [ 96 ] Британия запрещает свои долговые контракты в следующем году, [ 97 ] Мексика завершает свою систему Hacienda в 1917 году, а также аграрную реформу и революцию, которая закончила систему гасиенды Перу в 1952 году и Боливии в 1969 году. [ 98 ]
Женщины и социальные движения в Америке
[ редактировать ]Женщины в Соединенных Штатах были чрезвычайно активны в движении отмены . [ 99 ] Женщины »были на переднем крае, путешествуя по сельской местности-в виде вопроса о рабстве» [ 100 ] и считались «основой» движения против рабства. [ 101 ] Лукреция Мотт и Уильям Ллойд Гаррисон в конечном итоге основали Американское общество по борьбе с рабством [ 102 ] И оба поддерживали женщин, которые были равны голосам в борьбе с рабством. [ 102 ] Женщины, такие как Сара МакКим и Сюзанна Райт , были активны в подземной железной дороге , помогая рабам сбежать в свободу на севере. [ 103 ] [ 104 ] Участие не ограничивалось белыми женщинами, поскольку чернокожие женщины и женщины коренных американцев также участвовали в помощи рабам сбежать, высказываясь о рабстве и защиты их. [ 105 ] Кристиан Картсу -Баннистер помог укрыться около ста рабов, которые пришли через Бостон, [ 105 ] и Гарриет Тубман была хорошо известна своим участием в подземной железной дороге, [ 106 ] Истина Sojourner произнесла речи о заболеваниях рабства, [ 107 ] И такие женщины, как Чероки Салли Джонсон, пытались защитить своего мужа, который был сбежанным рабом, поручив ему часть ее земли. [ 108 ] , Tuscarora Iroquois и Seminole помогали беглецам. Известно, что [ 104 ] Для многих женщин борьба за отмену рабства привела к желанию бороться за свои собственные права. Признание того, что они не смогли принять участие в Лондонской конвенции по борьбе с рабством на форуме, пытаясь содействовать правам на другую группу людей, привело к Элизабет Кэди Стэнтон и Лукреции Мотт провести Конвенцию Сенека-Фолс за права женщин в 1848 году. [ 109 ]
В Латинской Америке 19 -й век был временем революции с националистическими движениями и войнами на независимость, которые разразились по всей испанской колонии, многие возглавляли Симон Боливар . Женщины были не просто зрителями или поддержкой мужчин в войнах в Латинской Америке, но занимались оружием, выступали в роли шпионов и информаторов, организаторов и медсестер. [ 110 ] На испанском карибском бассейне, хотя вооруженного восстания не произошло, женщины сотрудничали с сепаратистскими группами и прижались к прекращению рабства. [ 111 ] Участие женщин в стремлении к национализму привело к замене бывшей тенденции, чтобы женщины привести жизнь, уединенную от общества к участию и стремление к большему голосу в социальных и политических движениях. В частности, женщины начали организовывать средние школы для молодых женщин. [ 112 ]
Еще одна пресса для улучшения общества, движение Temperance , показывает заметную разницу между Америкой. В Соединенных Штатах и Канаде женщины стекались в христианский союз христианского воздействия женщины (WCTU). Это была крупнейшая не деноминационная женская организация в Канаде в 19-м веке, поскольку злоупотребление алкоголем широко считалось причиной болезни, безнравственности, бедности, проституции, безработицы и насилия. [ 113 ] WCTU также была крупнейшей женской организацией в Соединенных Штатах и считалась организацией, которая могла бы помочь женщинам получить защиту для себя и своих детей от насилия, которое они испытали, и достичь социальных реформ. [ 114 ] Темпранс не получил такую восторженную поддержку в Латинской Америке, [ 115 ] Хотя некоторые страны, как и Мексика, пытались сократить потребление. [ 116 ] Для многих женщин, которые были ограничены своими домами, производящими и продажами алкоголя, были средством как экономической поддержки, так и способом участия в бизнес -предприятиях в среде, где женщинам обычно запрещалось участие. [ 117 ]

Растущее развитие для того, чтобы настаивать на правах женщин, в Латинской Америке несколько отличалось, чем в Северной Америке. В модели индивидуальной свободы в стиле США права на женщин означали, что женщины должны иметь те же права, что и мужчины. Реляционный феминизм, который развивался в Латинской Америке, был более ориентирован на защиту прав, которые женщины получили как жен и матерей, - правы, которые по своей сути отличались от мужчин. [ 118 ] Несмотря на то, что в некотором смысле отличалась, в других ситуациях женщин была такой же, как политики 19-го века считали, что предоставление прав на меньшинства подрывает авторитет государства и угрожает стабильности, отменив социальное порядок. [ 119 ] В конце столетия женщины по всей Америке начали участвовать в женских конференциях и конгрессах как способ обсуждения «научных, экономических, социальных и политических проблем». [ 120 ] В Латинской Америке некоторые из важных встреч были латиноамериканскими научными конгрессами, которые встречались в различных столицах: Буэнос -Айрес (1898), Монтевидео (1901), Рио -де -Жанейро (1905) и Сантьяго (1908). [ 121 ] Североамериканские женщины участвовали в международных конгрессах женщин , в том числе в Париже (1878), Лондоне (1899), Берлине (1904), Амстердаме (1908) и Стокгольме (1911). [ 122 ] Американский интервенционизм , который расширился в конце колониальной эпохи в Первой мировой войне , все чаще вызывала критику со стороны Латинской Америки и Карибского региона. В попытке примирения дипломатия через межамериканские консультации Rose Rose и женщины создали региональные сети, чтобы найти региональные решения. [ 120 ]
Ранние полусферические конференции искали способы и средства для улучшения образования для женщин, обеспечения детей и содействия программам социального обеспечения. , Панамериканская конференция женщин 1922 года проведенная в Балтиморе, рассмотрела эти вопросы, а также мир по всему региону, социально-экономические и политические возможности для женщин и прекращение торговли женщинами. [ 123 ] Межамериканская комиссия женщин была создана в рамках панамериканского движения в 1928 году. Это был первый орган, посвященный исключительно женщинам, связанным с вопросами женщин с участием правительств нескольких государств. [ 124 ] Одним из первых целей, поставленной организацией, состояла в том, чтобы учесть различия в юридическом статусе женщин в различных странах. [ 125 ] Помимо вопроса избирательного права, женщины смотрели на то, была ли их национальность, если они поженились, поддерживали ли они контроль над своими активами после брака, были ли они равную опеку над своими детьми, если они могли служить на присяжных и многих других вопросах. [ 126 ] Их региональные усилия привели к принятию первого международного соглашения, Конвенции о национальности женщин , когда -либо принимавшихся для защиты прав женщин. [ 127 ]
Женщины в Америке во время военного времени
[ редактировать ]
В Канаде женщины впервые были официально приняты военными в 1885 году, где они работали медсестрами на северо-западном сопротивлении . [ 128 ]
Во время Первой мировой войны , в Соединенных Штатах, так как многие мужчины уходили, чтобы бороться с войной, женщины занялись много рабочих мест. Женская земельная армия Америки (WLA) помогла женщинам взять на себя сельскохозяйственную работу, особенно в Калифорнии . [ 129 ] Канадские женщины также организовали организованную сторону на дому во время Первой мировой войны. [ 128 ] Женщины в Соединенных Штатах не смогли официально присоединиться к военным, но могли работать в качестве гражданских добровольцев. [ 130 ] [ Проверка необходима ]
В Соединенных Штатах, во время Второй мировой войны, «более 310 000 женщин работали в авиационной промышленности США», а также участвовали в индустрии боеприпасов . [ 131 ]
Женщины в Канаде могут присоединиться к вспомогательным организациям ВВС и армии в 1941 году, и в конечном итоге присоединились около 50 000 женщин. [ 128 ]
Женщины и культура
[ редактировать ]Традиционные роли
[ редактировать ]После европейской колонизации Канады женщины играли разные традиционные роли. Помимо домашних обязанностей, некоторые женщины участвовали в торговле мехами, основным источником денег в Новой Франции. Они работали дома вместе со своими мужьями или отцами в качестве торговцев, клерков и проводников. Некоторые были вдовы и взяли на себя роли своих мужей. Горсть была активными предпринимателями самостоятельно. [ 132 ] Точно так же в Соединенных Штатах женщины оказали большее влияние на «внутреннюю» сферу, хотя они часто работали вместе со своими мужьями в колониальном обществе. [ 133 ]
По словам Туглона Паблоса, женщины Мексики были «возвышены в мифе», но оставались «подчиненными в их (...) роли» в мексиканском обществе на протяжении всей истории Мексики . [ 134 ]
Ранние руководящие роли для женщин в Америке
[ редактировать ]Общество инков имела концепцию двойственности в гендерном параллелизме в течение доколумбового периода. [ 35 ] Это позволило женщинам -инков в Андах Южной Америки иметь напористую роль в обществе. [ 35 ]
Страна Перу увидела европейских женщин из Испании, которые были ранними конкистадорами и конфессионалами между 1534 и 1620 годами. [ 35 ] Было не менее 102 из этих женщин, которые были политическими агентами, имели доступ к большим объемам богатства, получили сотни или тысячи местных жителей, чтобы работать на них в качестве рабов. [ 35 ]
Содействие гендерному равенству для женщин в Америке
[ редактировать ]Многие страны в Америке предоставили женщинам правовые рамки для достижения равенства с мужчинами. Конституционно современные женщины Доминиканской Республики равны мужчинам с точки зрения прав и владения имуществом. [ 135 ] Аргентинские женщины достигли относительно высокого уровня равенства по латиноамериканским стандартам, и в глобальном отчете о гендерном разрыве, подготовленном Всемирным экономическим форумом в 2009 году, аргентинские женщины заняли 24 -е место среди 134 изученных стран с точки зрения их доступа к ресурсам и возможностям относительно мужчина [ 136 ] Женщины в Бразилии пользуются теми же законными правами и обязанностями, что и мужчины, которые четко выражены в 5 -й статье Конституции Бразилии 1988 года. [ 137 ] Офис на уровне кабинета, Секретариат по делам женщин, курирует специальный секретариат, который несет ответственность за обеспечение законных прав женщин. Хотя закон запрещает дискриминацию, основанную на полу в области занятости и заработной платы, между мужчинами и женщинами наблюдались значительные различия в заработной плате. Участие в образовании женщин, участие в рабочей силе и права улучшилось, особенно после того, как Чили снова стала демократией в 1990 году. Чили легализовала развод в 2004 году, а также является одной из немногих стран, которые избрали женщину -президента . [ 138 ]
По словам стран и их культур существует «очень высокая доля» уругвайских , в рабочей силе южноамериканской страны женщин . И что уругвайское законодательство утверждает, что женщины Уругвая имеют равные права на власть, власть и привилегии ». Однако, однако женщины все еще не занимают« высшие экономические, профессиональные , политические , социальные и религиозные должности ». [ 139 ] Что касается политической арены , женщины ООН сообщили, что исследование 2012 года, проведенное Межпарламентальным союзом (IPU), оценило Уругвай как «103-е из 189 стран с точки зрения представительства женщин в парламенте » и что «только 12 процентов нынешних членов палаты сенаторов и палаты депутатов в Уругвае - женщины ». [ 140 ]
В культурном отношении женщины Доминиканской Республики имеют отношение, которое известно как поведение махиста , где женщины понимали и в определенной степени приняли мужчина мужчинами доминиканской республики. По традиции, доминиканская Республика, как ожидается, будут покорными домохозяйками. [ 141 ] Точно так же женщины на Гаити имеют равные конституционные [ 142 ] Права как мужчин в экономических , политических , культурных и социальных областях, а также в семье. Тем не менее, реальность на Гаити довольно далека от закона: «Политические, экономические и социальные особенности Гаити негативно влияют на большинство гаитян, но гаитянские женщины испытывают дополнительные барьеры для полного пользования их основными правами из -за преобладающих социальных убеждений, что они неполноценные Мужчину и историческая схема дискриминации и насилия в отношении них, основываясь на их полу. [ 143 ]
Гендерное неравенство можно найти в различных областях сальвадорской жизни, таких как занятость, здравоохранение, образование, политическое участие и семейная жизнь. Хотя женщины в Сальвадоре пользуются равной защитой в соответствии с законом, они часто находятся в невыгодном положении по сравнению со своими коллегами -мужчинами. [ 144 ] Рейтинг Гондураса, специфичный для гендерного неравенства , составляет 105 -е место из 146 стран, общая стоимость 0,511 из 1 с точки зрения ИЧР (с 1, представляющим идеальное неравенство). [ 145 ] После Никарагуанской революции 1979 года, в которой «Сандинист» возглавляли Даниэль Ортега , рассказала президента диктаторского Анастасио Сомоса Дебайл , они провели ряд социальных реформ, в том числе попытки устранить гендерное неравенство и повысить уровень грамотности женщин. Они также поощряли женщин участвовать в борьбе за социальную справедливость и равенство. [ 146 ]
Согласно отчету отчета о человеческом развитии Организации Программы развития Объединенных Наций , в Боливии «Мужчины получают больше и больше образования, чем женщины, получают повышенную и лучшую помощь в области здравоохранения, чем женщины, и имеют возможность получить больший доход, работая меньше ... если Мы считаем, что женщины, в отличие от мужчин, также несут ... почти исключительную ответственность за домашнюю работу ». [ 147 ] Материнская смертность и неграмотность среди женщин стали одними из самых высоких в мире. [ 147 ] [ 148 ] Боливийские женщины также подвергаются воздействию чрезмерного мужества , используя в качестве рекламных инструментов в популярной рекламе, которая укрепляет стереотипы и предположения о женщинах. [ 149 ]
Культурные выгоды
[ редактировать ]Во время американской революции женщины в колониях получили больший доступ к праву на развод. [ 23 ]
Женщины афро-тринидадского смешивания обычно становятся «руководителями домохозяйств», таким образом, с приобретенной «автономией и властью». Участвуя в версии карнавала Тринидада и Тобаго , Тринидадские и Тобагонские женщины демонстрируют свою «напористую сексуальность». Некоторые из них также были активны в так называемых афрохристианских сектах и в управлении «неформальными вращающимися кредитными ассоциациями». [ 150 ]
Опросы, проведенные Gallup в девяти странах Южной Америки в 2007 году, показали, что отношение к роли женщин в этих странах изменилось. Женщины считались лучше справляться с семьей и требованиями к работе, чем мужчины, и 69% мужчин считали, что женщины должны управлять деньгами домохозяйства. [ 151 ]
Женщины в правительстве
[ редактировать ]
Женщины занимают 48,9% мест в парламенте в Кубинском национальном собрании, занимающем шестую из 162 стран по вопросам участия женщин в политической жизни. [ 152 ] У Панамы была женщина -президент в качестве их национального лидера, в лице Мирея Москосо , которая была первой женщиной -президентом Панамы, которая служила с 1999 по 2004 год. [ 153 ]
Многие бразильские женщины были избраны мэрами, и многие женщины были федеральными судьями. Первая женщина заняла должность в Сенате в 1979 году. Женщины впервые стали кандидатами на вице -президента в 1994 году. По состоянию на 2009 год женщины были заняты только 9% мест в национальном парламенте. [ 154 ]
Женщины и рабочее место
[ редактировать ]Женщины в Северной и Южной Америке все чаще вносят свой вклад в рабочее место, получая работу, которые когда -то были закрыты для женщин. В книге « Успешные профессиональные женщины в Америке: от полярных ветров до тропических бриза » авторы определяют качества, которые женщины, которые преуспели в различных профессиональных начинаниях в Америке, поделились одинаково. Этими характеристиками были «высокие уровни самоэффективности », «внутренний локус контроля, полагая, что успех возникает в результате собственного поведения» и «необходимость достижения и предпочтения для сложных задач». [ 155 ]
В Соединенных Штатах женщины были чрезвычайно успешными в занятости, связанной с предварительным колледжем и университетским образованием детей. [ 156 ]
Некоторые женщины в Тринидаде и Тобаго сейчас преуспевают в таких профессиях, как владельцы микропредв, «юристы, судьи, политики, государственные служащие, журналисты и калипсоны ». Другие женщины доминируют в области «внутреннего обслуживания, продаж и некоторых легких производства». [ 150 ] Женщины Виргинских островов США все чаще участвуют в области экономики, бизнеса и политики. [ 157 ] Аргентинские женщины имеют экономическое влияние по отношению к мужчинам, которое выше, чем в большинстве латиноамериканских стран, [ 158 ] и многочисленные аргентинские женщины занимают лучшие посты в аргентинском корпоративном мире; [ 159 ] Среди наиболее известных - Крис Морена , владелец телевизионной производственной компании с тем же названием, Мария Амалия Лакроз де Фортабат , бывший генеральный директор и заинтересованные сторонники Лома Негра , крупнейшего производителя цемента в стране и Эрнестина Эррера де Нобла, директора Grupo Clarín, и Эрнестины Эррера де Нобла , директора Grupo Clarín и Эрнестины Эррера де Нобла , главная медиа -группа в Аргентине.
В некоторых странах предстоит проделать больше работы, чтобы быть равенством на рабочем месте на основе пола. В 2009 году уровень участия в рабочей силе в Сальвадоре в Сальвадоре составил 45,9 процента по сравнению с уровнем мужчин 76,7 процента. [ 145 ]
Женщины также были очень влиятельны в трудовых движениях в Америке. Пуэрториканские женщины стали гражданами США в 1917 году. До этого года - в 1898 году - женщины из Пуэрто -Рико уже были активными участниками трудового движения и сельскохозяйственной экономики на острове. [ 160 ] В течение периода индустриализации женщины из пуэрториканцев устроились на работу в так называемой « иглой », работая как швеи на швейных фабриках . [ 160 ]

Многие женщины в Северной и Южной Америке все еще зарабатывают на жизнь в профессиях. В Боливии и Бразилии женщины практикуют добычу золота на небольшой основе. [ 161 ] Многие женщины Суринам работают в неформальном секторе и в натуральном сельском хозяйстве. [ 162 ] Некоторые женщины, живущие во французской Гвиане, принадлежат к бордовому обществу . Несмотря на то, что некоторые женщины из бордовой во французской Гвиане когда -то действовали только в качестве помощников или Басии для лидера кабитен или мужчин. Обычная работа для женщин-бордовых женщин во французской Гвиане включает в себя уборку в прибрежных районах, особенно на рынках Сен-Лаврин и Кайенн, чтобы получить доход, который поддержит их детей. [ 163 ]
Образование
[ редактировать ]С учетом образования женщины в Гайане превзошли мужчины-гайанцы на региональных экзаменах. В настоящее время в Гайане больше женщин, которые посещают образование в университетах, чем мужчины. [ 164 ] Аргентинские женщины получают сопоставимые уровни образования с мужчинами и несколько высших коэффициентов зачисления в школу, чем их коллеги -мужчины. Они хорошо интегрированы в культурную и интеллектуальную жизнь страны. [ 165 ]
В Сальвадоре процент мужчин с по крайней мере вторичного образования в 2010 году составлял 47,5, по сравнению с женщинами в 40,5 процента. [ 166 ]
Феминизм
[ редактировать ]Юридические и правительственные учреждения, которые в настоящее время существуют в Парагвае, были частично разработаны благодаря усилиям феминистских организаций в стране, которые проводили значительные кампании по повышению осведомленности в течение 1990-х годов, чтобы официально оформить гарантии прав женщин. [ 167 ]
Сексуальные домогательства и насилие
[ редактировать ]В то время, когда рабство было законным в Америке, порабощенные женщины часто использовались в качестве сексуальных объектов и «не имели никакого обращения за сексуальным вредом». [ 23 ]
В Латинской Америке часто те, кто совершает акты насилия в отношении женщин, становятся безнаказанными юридическими системами, которые плохо подготовлены для преследования правонарушителей или которые иногда проявляют небольшой интерес к этому ». [ 168 ]
Насилие в отношении женщин в Гватемале достигло тяжелого уровня во время длительной Гватемальской гражданской войны (1960-1996), и продолжающееся влияние этого конфликта способствовало нынешнему высокому уровню насилия в отношении женщин в этой нации. [ 169 ] Общее количество фемицидов в Гватемале к концу ноября 2011 года составило около 650 женщин погибших; В 2010 году уровень убийств составил 9 на 100 000 женщин, вице -41 на 100 000 для мужчин. [ 170 ] Клаудия Пас -Ю Пас , генеральный прокурор в Гватемале, сделала насильственные преступления против женщин приоритетом и создал уголовный суд за преступления по борьбе с женщинами и насилием в отношении женщин. [ 168 ]
Насилие в отношении женщин «распространено» в Гаити, особенно после землетрясения 2010 года . [ 168 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]- Женщины в Канаде
- Женщины в канадской политике
- Женщины в Мексике
- Гендерное неравенство в Мексике
- Женщины в обществе майя
- Женщины в ацтек -цивилизации
- Женщины в Соединенных Штатах
- Коренные американские женщины в искусстве
Карибский бассейн
[ редактировать ]- Женщины в Карибском бассейне
- Женщины на Кубе
- Женщины в Доминиканской Республике
- Женщины на Гаити
- Женщины в Пуэрто -Рико
- Женщины в Тринидаде и Тобаго
- Женщины на Виргинских островах Соединенных Штатов
Центральная Америка
[ редактировать ]Южная Америка
[ редактировать ]- Женщины в Аргентине
- Женщины в Боливии
- Женщины в Бразилии
- Права женщин в Бразилии
- Женщины в Чили
- Женщины в Колумбии
- Права женщин в Колумбии
- Женщины в Эквадоре
- Женщины во французской Гвиане
- Женщины в Гайане
- Женщины в Парагве
- Женщины в Перу
- Женщины в Суринаме
- Женщины в Уругвае
- Женщины в Венесуэле
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Шоу веб -сайт . Общество по истории женщин в Америке.
- ^ Ritchie 2012 .
- ^ Jaschik 2009 .
- ^ Schofield 2013 .
- ^ Zimmerman 2009 , с. 39–40.
- ^ Элиас 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный в Kellogg 2005 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный Bruhns & Stothert 1999 , p. 30
- ^ Bruhns & Stothert 1999 , p. 35
- ^ Bruhns & Stothert 1999 , p. 50
- ^ Bruhns & Stothert 1999 , pp. 52, 58.
- ^ Bruhns & Stothert 1999 , pp. 53, 59.
- ^ Kellogg 2005 , p. 13
- ^ Kellogg 2005 , p. 38
- ^ Kellogg 2005 , p. 39
- ^ Delson и Al. 2004 , с. 49
- ^ Bell 2005 , с. 307–308.
- ^ Продавцы 2007 , с. 14
- ^ Bruhns & Stothert 1999 , pp. 86–88.
- ^ Jump up to: а беременный Stearns 2015 , p. 77
- ^ Lockard 2010 , с.
- ^ Миллер 1991 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Обман 2015 .
- ^ Stearns 2015 , p. 78
- ^ Jump up to: а беременный в Stearns 2015 , p. 79
- ^ Stearns 2015 , p. 77-78.
- ^ Миллер 1991 , с. 18–19.
- ^ Миллер 1991 , с. 15-17.
- ^ Jaffary 2007 , стр. 7–8.
- ^ Stearns 2015 , p. 80
- ^ Stearns 2015 , p. 81.
- ^ Stearns 2015 , p. 83.
- ^ Миллер 1991 , с. 20–21.
- ^ Jaffary 2007 , p. 9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Quispe-Agnoli 2011 .
- ^ Pesantubbee 2005 , p. 35
- ^ Stearns 2015 , с. 81–82.
- ^ Coombs 2009 , с. 46–48.
- ^ Джейкобс 2009 , с. 19
- ^ Джейкобс 2009 , с. 69
- ^ Ромни 2015 .
- ^ Райт 2002 , с. 196
- ^ «Построение Нового Света» 2007 , с. 2
- ^ «Построение Нового Света» 2007 , с. 3
- ^ Йегер 1995 .
- ^ Lodine-Chaffey 2006 .
- ^ Funlda 2005 .
- ^ Jump up to: а беременный в Йегер 1995 , с. 845.
- ^ Йегер 1995 , с. 843.
- ^ Цена 2006 .
- ^ Джонстон 2010 .
- ^ Dresser & Giles 1999 .
- ^ Radding 2009 , p. 110.
- ^ Radding 2009 , p. 111.
- ^ Gates 1978 , pp. III - IV.
- ^ Morgan 2004 , p. 50
- ^ Геллман 2006 , с. 19
- ^ Morgan 2004 , p. 148.
- ^ Morgan 2004 , p. 150
- ^ Jump up to: а беременный Kiddy 2006 , с. 702–703.
- ^ Leahy & Wilson 2016 , с. 110.
- ^ Доран 1978 .
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , с. 2, 4.
- ^ Батлер 1896 , с. 13–15.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Caffey 2006 , с. 9–10.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , стр.
- ^ Jump up to: а беременный Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , с. 23–24.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , с. 27–29.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , стр.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Батлер 1896 , с. 18
- ^ Lodine-Chaffey 2006 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Mays 2004 , p. 198.
- ^ Bannister 1998 .
- ^ Mays 2004 , p. 195.
- ^ Абрамовиц 1996 , с. 59
- ^ Mays 2004 , p. 196
- ^ Падение 2015 , с. 68
- ^ Jump up to: а беременный С 2015 года , с.
- ^ Grubb 1988 , с. 583–584.
- ^ Galnson 1984 , p.
- ^ Geiser 1901 , p. 27
- ^ Мигер 2008 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный Meagher 2008 , p. 90
- ^ Парк 2006 , с. 138–143.
- ^ Northrup 1995 , p. 76
- ^ Падение 2015 , с. 68–69.
- ^ Northrup 1995 , p. 145.
- ^ Galnson 1984 , p.
- ^ Worldatlas 2016 .
- ^ «Отмена и избирательное право» 2007 .
- ^ Giers Freee 2014 , p. 1
- ^ Jeffrey 1998 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный Служба национальных парков 2002 .
- ^ Маклин 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный Belmond 2013 , с. 1–2.
- ^ Jump up to: а беременный Маклин 2016 .
- ^ Клинтон 2004 , с. 5
- ^ Mabee & Newhouse 1995 , с. 104–105.
- ^ Афроамериканский реестр .
- ^ Hoffberger 2007 , p. 4
- ^ Коррол 1999 , стр. 60-61.
- ^ Коррол 1999 , стр. 64-66.
- ^ Коррол 1999 , стр. 61-62.
- ^ Sheehan & Young 2016 .
- ^ Waltz 2003 , p. 487.
- ^ Carey 2015 , p. 19
- ^ Carey 2015 , p. 20
- ^ Carey 2015 , p. 14
- ^ О'Коннор 2014 , с. 28
- ^ O'Connor 2014 , с. 42–43.
- ^ Jump up to: а беременный Bergmann et al. 1990 , с. 3
- ^ Bergmann et al. 1990 , с. 12
- ^ D'Tri 1999 , стр. 69, 90, 94–99.
- ^ Bergmann et al. 1990 , с. 14
- ^ Jain 2005 , p. 15
- ^ Читать 1929 , с. 1
- ^ ВСЕ 1936 , с. C-5, C-10.
- ^ Межамериканская комиссия женщин 1933 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Chenier 2006 .
- ^ Reft 2015 .
- ^ "Первая мировая война" . Женщины на военной службе для Мемориального фонда Америки . Получено 2016-11-08 .
- ^ «Американские женщины во Второй мировой войне» . История Получено 2016-11-07 .
- ^ Ноэль 2009 .
- ^ Giers Freee 2014 , p. 2
- ^ Tuñón Pablos 1999 , p. [ страница необходима ] .
- ^ «Роли женщин в Доминиканской Республике» (PDF) . Большое чтение . Национальный фонд для искусства. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-05-21 . Получено 2013-10-24 .
- ^ и Яньес Эспиноза
- ^ "Бразилия" . Руководство по закону онлайн . Библиотека Конгресса . Получено 2016-08-01 .
- ^ «Гендерное равенство и социальные институты в Чили» . Социальные институты и гендерный индекс. Архивировано из оригинала 2017-10-14 . Получено 2012-03-31 .
- ^ Бомбин, Мигель. «Уругвай: гендерные роли и статусы» . Страны и их культуры . Advameg.
- ^ Un Женщины 2013 .
- ^ «Машино и Доминиканская Республика» . DR1 . Получено 2013-10-24 .
- ^ «Название III, глава I, ст. 17» . Конституция Республики Гаити . Архивировано с оригинала на 2008-05-02.
- ^ Межамериканская комиссия по правам человека 2009 .
- ^ Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин 2001 года .
- ^ Jump up to: а беременный ПРООН 2011 , с. [ страница необходима ] .
- ^ «На картинках: Sandinista Revolution вспомнила» . BBC News . 20 июля 2010 г. Получено 2016-08-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ситуация женщин в Боливии» . ЮНИСЕФ . Архивировано с оригинала 2016-10-10 . Получено 2012-02-25 .
- ^ «Гендерное равенство и социальные институты в Боливии» . Социальные институты и гендерный индекс . Архивировано с оригинала 2017-06-08 . Получено 2012-02-26 .
- ^ Walter 2001 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Йелвингтон, Кевин А. "Тринидад и Тобаго" . Страны и их культуры . Advameg.
- ^ Rios & Crabtree 2007 .
- ^ Отчет о человеческом развитии 2004 года .
- ^ Мур, Александр. "Панама" . Страны и их культуры . Advameg.
- ^ "Бразилия" . Undata . Отдел статистики Организации Объединенных Наций. Архивировано с оригинала 2016-07-14 . Получено 2016-08-01 .
- ^ Хиндс 2008 .
- ^ «История женщин в Америке» . Вика Получено 2016-11-03 .
- ^ Петерс, Сьюзен У. "Виргинские острова США" . Страны и их культуры . Advameg.
- ^ IECO : Brecha Salarial (на испанском)
- ^ IECO : женщины, которые справляются с миллионами (по -испански)
- ^ Jump up to: а беременный Введение, Пуэрториканское рабочее движение
- ^ Lahiri-Dutt & Macintyre 2006 , с. 14
- ^ Hoefte, Rosemarlin H. "Suriname" . Страны и их культуры . Advameg.
- ^ Polimé 1992 .
- ^ Seecharan, Clem. "Гайана" . Страны и их культуры . Advameg . Получено 2013-10-21 .
- ^ Educ.ar: женщины и их права (на испанском)
- ^ «Программа развития Организации Объединенных Наций, 2011» . Архивировано из оригинала 2012-06-12 . Получено 2013-11-10 .
- ^ «Гендерное равенство и социальные институты в Парагвае» . Социальные институты и гендерный индекс . Архивировано из оригинала 2012-01-18 . Получено 2011-09-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Forman & Meacham 2013 .
- ^ Villareal 2013 .
- ^ Эллисон 2011 .
Библиография
[ редактировать ]- Абрамовиц, Мими (1996). Регулирование жизни женщин: политика социального обеспечения от колониальных времен до настоящего времени (пересмотренное изд.). Бостон, Массачусетс: Южная Энд Пресс. ISBN 978-0-89608-551-0 .
- Афзал, Ахмед (лето 2015). «Инсиматность, отношения и общество: Южная Азии и расистская Америка в начале двадцатого века» . Американские исследования . 54 (2): 59–71. doi : 10.1353/ams.2015.0059 . ISSN 0026-3079 . S2CID 67840494 .
- Эллисон, Майк (30 ноября 2011 г.). « Фемицид» в Гватемале: концепция скрывает больше, чем освещает? ». Христианский научный монитор .
- Баннистер, Джерри (весна 1998). «Транспортировка осуждения и колониальное государство в Ньюфаундленде, 1789». Академис . 27 (2): 95–123. ISSN 0044-5851 . JSTOR 30303263 .
- Белл, Бетти (2005). «Пол в коренной Америке» . В Делории, Филипп Дж.; Солсбери, Нил (ред.). Компаньон истории американских индейцев . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. С. 307–320. ISBN 978-1-4051-2131-6 .
- Белмонд, Сион (2013). «Катастрофическое событие: подземная железная дорога» (PDF) . Гилдер Лерман Институт американской истории . Нью -Йорк, Нью -Йорк . Получено 2016-11-06 .
- Бергманн, Эмили; Гринберг, Джанет; Киркпатрик, Гвен; Масиелло, Франсин; Миллер, Франческа; Морелло-Фрош, Марта; Ньюман, Кэтлин; Пратт, Мэри Луиза (1990). Семинар по феминизму и культуре в Латинской Америке . Женщины, культура и политика в Латинской Америке. Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета. OCLC 45731974 . Получено 2016-11-14 .
- Брунс, Карен Олсен; Стотерт, Карен Э. (1999). Женщины в древней Америке . Норман, Оклахома: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0-8061-3169-6 .
- Батлер, Джеймс Дэви (октябрь 1896 г.). «Британские осужденные отправлены в американские колонии» . Американский исторический обзор . 2 (1): 12–33. doi : 10.2307/1833611 . ISSN 0002-8762 . JSTOR 1833611 .
- Кэри, Дэвид -младший (апрель 2015 г.). «Алкоголь в Атлантике». Оксфордская исследовательская энциклопедия латиноамериканской истории . 1 doi : 10.1093/acrefore/9780199366439.013.32 . ISBN 9780199366439 .
- Шенье, Нэнси Миллер (7 февраля 2006 г.). «Канадские женщины и война» . Историка Канада . Получено 2016-11-08 .
- Клинтон, Кэтрин (2004). Гарриет Тубман: Дорога к свободе . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Литтл, Браун. ISBN 978-0-7595-0977-1 .
- Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (2001). «Рассмотрение отчетов, представленных государственными партиями в соответствии с статьей 18 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин - объединенные третьи и четвертые периодические отчеты государств -партий - Сальвадор» (PDF) . Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин . Объединенные Нации . Получено 2021-05-06 .
- Coombs, Jan Gregoire (2009). Наши запутанные французские канадские корни . Мидлтон, штат Висконсин: Ян Грегоар Кумбс. OCLC 605914183 .
- D'Tri, Патриция Уорд (1999). Крестные течения в международном женском движении, 1848-1948 . Боулинг Грин, штат Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг Грин. п. 69 ISBN 978-0-87972-782-6 .
- Дельсон, Эрик; Tattersall, Ian; Ван Куверинг, Джон; Брукс, Элисон С. (2004). «Америка» . Энциклопедия эволюции человека и предыстории (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. С. 43–49. ISBN 978-1-135-58228-9 .
- Доран, Майкл Ф. (сентябрь 1978 г.). «Негритянские рабы пяти цивилизованных племен». Анналы Ассоциации американских географов . 68 (3): 335–350. doi : 10.1111/j.1467-8306.1978.tb01198.x . ISSN 0004-5608 . JSTOR 2561972 .
- Комод, Мэдж; Джайлс, Сью, ред. (1999). «Разработка системы плантации» . Обнаружение Бристоля . Бристоль, Англия: Бристольский музей и художественная галерея и Университет Запада Англии. Архивировано с оригинала 2016-10-20 . Получено 2016-10-31 .
- Элиас, Скотт Армстронг (28 февраля 2014 г.). «Первые американцы жили на сухопутном мосту в течение тысячелетий, сообщает Genetics» . Разговор . Бостон, штат Массачусетс: Колледж коммуникации Бостонского университета. Архивировано с оригинала 2016-04-25 . Получено 2016-10-29 .
- Espinoza, C.; Яньес, С. (28 октября 2009 г.). «Женщины по -прежнему подвергаются дискриминации» [женщины продолжают подвергаться дискриминации против]. Нация (на испанском). Арчндд из оригинала 2011-06-22.
- Флат, июнь Пейн (лето 2005). «Службы с наложениями» . Журнал Country Connection . № 50. Архивировано из оригинала 2011-11-28 . Получено 2016-10-31 .
- Форман, Джоанна Мендельсон; Мичам, Карл (8 марта 2013 г.). «В Латинской Америке женщины все еще сталкиваются с насилием» . Центр стратегических международных исследований . Получено 2016-11-07 .
- Галенсон, Дэвид В. (март 1984 г.). «Рост и падение обслуженного рабства в Америке: экономический анализ». Журнал экономической истории . 44 (1): 1–26. doi : 10.1017/s002205070003134x . ISSN 0022-0507 . JSTOR 2120553 . S2CID 154682898 .
- Ганцерт, Фредерик В. (27 декабря 1936 г.). «Получите половину буханки (Pt 1)» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити, штат Юта. п. C5 Получено 2015-07-31 -через Newspapers.com . и «Получите половину буханки (Pt 2)» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити, штат Юта. 27 декабря 1936 г. с. C10 . Получено 2015-07-31 -через Newspapers.com .
- Гейтс, Уильям (1978). "Введение" . В Ланде, монах Диего де (ред.). Юкатан до и после завоевания (безжалостная репликация публикации 2037 года 20 Общества Майя, Балтимор, Мэриленд, изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0-486-23622-3 .
- Гейзер, Карл Фредерик (1901). Пособители и составные слуги в колонии и Содружестве Пенсильвании . Нью -Хейвен, Коннектикут: Tuttle, Morehouse & Taylor Co. OCLC 11405432 .
- Геллман, Дэвид Натаниэль (2006). Блэкетт, RJ M; Стюарт, Джеймс Брюер (ред.). Эмансипирование Нью-Йорка: Политика рабства и свободы, 1777-1827 . Антирабов, отмена и атлантический мир. Батон -Руж, Луизиана: издательство штата Луизиана. ISBN 978-0-8071-3174-9 .
- Giere-Frye, Wendy L. (2014). «Эмансипация для рабов или эмансипации для всех: женщины, свобода слова и движение отмены» . Документы и публикации: Междисциплинарный журнал исследований бакалавриата . 3 Получено 2016-11-03 .
- Грубб, Фарли (сентябрь 1988 г.). «Аукцион слуг искупления, Филадельфия, 1771-1804: экономический анализ». Журнал экономической истории . 48 (3): 583–603. doi : 10.1017/s0022050700005842 . ISSN 0022-0507 . JSTOR 2121539 .
- Хиндс, Кристина (сентябрь 2008 г.). «Успешные профессиональные женщины в Америке: от полярных ветров до тропических бризов» . Журнал Восточных Карибских исследований . 33 (3): 70–76 - через EBSCOHOST.
- Хоффбергер, Кортни (2007). «Реформаторские движения девятнадцатого века: право женщин» (PDF) . Университет Мэриленда, округ Балтимор . Энн Арундел, округ, штат Мэриленд: E Обучение американской истории в округе Анн Арундел. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-10 . Получено 2016-11-06 .
- Джейкобс, Джаап (2009). Колония Новой Нидерланды: голландское поселение в Америке семнадцатого века . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-7516-0 .
- Jaffary, Nora E. (2007). Пол, раса и религия в колонизации Америки . Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing. ISBN 978-0-7546-5189-5 .
- Jain, Devaki (2005). Женщины, развитие и ООН: шестидесятилетний поиск равенства и справедливости . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-11184-5 .
- Джашик, Скотт (27 марта 2009 г.). «Эволюция американских женских исследований» . Внутри высшего эда . Получено 2016-10-31 .
- Джеффри, Джули Рой (1998). Великая молчаливая армия аболиционизма: обычные женщины в антирабовладельческом движении . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807866849 .
- Джонстон, Марк (2010). «Торговля сахаром в Вест -Индии и Бразилии между 1492 и 1700 годами» . Библиотеки Университета Миннесоты . Миннеаполис - Сент -Пол, Миннесота: Университет Миннесоты. Архивировано с оригинала 2016-08-21 . Получено 2016-10-31 .
- Келлогг, Сьюзен (2005). Плетение прошлого: история коренных народов Латинской Америки от догипанического периода до настоящего времени . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-804042-2 .
- Кидди, Элизабет В. (4 мая 2006 г.). « Трудовые женщины: размножение и пол в рабстве Нового Света . Дженнифер Л. Морган» . Книжные обзоры. Америка . 62 (4): 702–703. doi : 10.1353/tam.2006.0076 . ISSN 1533-6247 . S2CID 143791531 - через Project Muse .
- Коррол, Вирджиния Санчес (1999). «Женщины в Девятнадцатом и двадцатом веке Латинская Америка и Карибский бассейн» . В Наварро, Марисса ; Коррол, Вирджиния Санчес; Али, Кечя (ред.). Женщины в Латинской Америке и Карибском бассейне: восстановление женщин в историю . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-21307-5 .
- Лахири-Дутт, Кунтала; Macintyre, Martha (2006). «Введение: где жизнь находится в ямах (и в других местах) и по полу» . Женщины -шахтеры в развивающихся странах: яма женщин и других . Эшгейт. ISBN 978-0754646501 .
- Лихи, Тодд; Уилсон, Натан (29 июля 2016 г.). Исторический словарь движений коренных американцев (2 -е изд.). Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-6809-8 .
- Ли, Муна (октябрь 1929). «Межамериканская комиссия женщин» (PDF) . Панамериканский журнал . Получено 2015-07-13 ; содержится в Коэн, Джонатан, изд. (2004). Панамериканская жизнь: избранная поэзия и проза Муны Ли . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс.
- Локард, Крейг А. (2010). Общества, сети и переходы. Том 2: с 1450 . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. ISBN 978-1-4390-8536-3 .
- Lodine-Chaffey, Дженнифер (2006). От Ньюгейта до Нового Света: исследование транспортируемых лондонских женщин-осужденных 1718-1775 гг. (Магистр искусств). Миссула, Монтана: Университет Монтаны.
- Маби, Карлтон; Ньюхаус, Сьюзен Маби (1995). СОДЖЕРНАЯ ПРАВДА: раб, пророк, легенда . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-5525-9 .
- Маклин, Мэгги (16 июля 2016 г.). "Кристиан Картсу -Баннистер" . История американских женщин . Архивировано с оригинала 2016-11-04 . Получено 2016-11-03 .
- Маклин, Мэгги (13 мая 2015 г.). «Подземная железная дорога в Пенсильвании» . История американских женщин . Архивировано с оригинала 2016-11-04 . Получено 2016-11-03 .
- Мэйс, Дороти А. (2004). Женщины в ранней Америке: борьба, выживание и свобода в новом мире . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN 978-1-85109-429-5 .
- Мигер, Арнольд Дж. (2008). Торговля Coolie: трафик в китайских рабочих в Латинскую Америку 1847-1874 . Филадельфия, Пенсильвания: Арнольд Дж. Мигер, Xlibris Corporation [ Самостоятельно опубликованный источник ] Полем ISBN 978-1-4363-0943-1 Полем Список получателей. Самостоятельно опубликовано, но со ссылками.
{{cite book}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Миллер, Франческа (1991). Латиноамериканские женщины и поиск социальной справедливости . Ганновер Нью -Гемпшир: Университетская пресса Новой Англии. п. 16 ISBN 978-0-87451-558-9 .
- Морган, Дженнифер Л. (2004). Трудовые женщины: размножение и пол в рабстве Нового Света . Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0-8-12237-788 - через Project Muse .
- Ноэль, Ян (2009). «Больше никого не является делегатом: переоценка роли женщин в торговле в новой Франции» . Обзор истории Французской Америки . 63 (2): 209–241. Doi : 10 7202/044453Ar .
- Northrup, David (1995). Соблюдение труда в эпоху империализма, 1834-1922 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. п. 76 ISBN 978-0-521-48047-5 .
- О'Коннор, Эрин Э. (2014). Матери, делающие Латинскую Америку: пол, домохозяйства и политику с 1825 года . Чичестер, Англия: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-1-118-34112-4 .
- Park, Hea-Jin (2006). «Dijeron Que будет Левантаром Эль -Руно Кон -Шовел: краткий отчет о ранней корейской эмиграции в Мексику» (PDF ) Revista HMIC (4): 137–1 ISSN 1696-4 Получено 2016-11-0
- Pesantubbee, Michelene E. (2005). Женщины Чокто в хаотическом мире: столкновение культур на колониальном юго -востоке . Альбукерке, Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс. ISBN 978-0-8263-3334-6 .
- Полиме, Томас (1992). «Роль женщин в бордовых обществах Суринам и Французской Гвианы» . (Перевод с голландцев Кеннетом Билби). Эта статья была заказана сайтами для руководства по образовательным ресурсам на выставку творчества и сопротивления: бордовые культуры в Америке . Получено 2013-11-03 .
- Премдас, Ральф (19 февраля 2015 г.). «Обзоры книг:« Муди -женщина: Одиссея Соглашения » . Этнические и расовые исследования . 38 (3): 516–517. doi : 10.1080/01419870.2014.946940 . ISSN 1466-4356 . S2CID 143704169 .
- Прайс, Дж. Лесли (октябрь 2006 г.). «Обзор голландской работорговли 1500-1850, (обзор № 545)» . Отзывы в истории . ISSN 1749-8155 . Архивировано с оригинала 2016-04-28 . Получено 2016-10-31 .
- Quispe-Agnoli, Rocio (2011). «Завладение Новым Светом: могущественное женское агентство ранних колониальных счетов Перу» . Наследие: журнал американских женщин -писателей . 28 (2): 257–289. doi : 10.5250/Legacy.28.2.0257 . S2CID 150385561 . Получено 2016-10-30 -через Project Muse.
- Radding, Cynthia (2009). «4. Многочисленные лица колониализма в двух ибероамериканских пограничных районах» . В О'Харе, Мэтью Д.; Фишер, Эндрю Б. (ред.). Имперские предметы: раса и идентичность в колониальной Латинской Америке . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. С. 101–114. ISBN 978-0-8223-9210-1 .
- Рефт, Райан (18 октября 2015 г.). «Женская земельная армия« Феретты »для избирательного права во время Первой мировой войны» . KCET . Получено 2016-11-08 .
- Риос, Иисус; Крэбтри, Стив (29 ноября 2007 г.). "Южная Америка выходит за пределы Машистики?" Полем Гэллап . Получено 2016-11-07 .
- Ричи, Рэйчел (2012). «Чтение истории женщин: круглый стол дискуссии о стипендии по истории женщин в Америке» . История мастерская журнал . 73 (1): 359–361. doi : 10.1093/hwj/dbs001 . S2CID 153477044 . Получено 2016-10-30 -через Project Muse.
- Ромни, Сюзана Шоу (март 2015 г.). «Раса, пол и создание Новой Нидерланды» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.10 . ISBN 9780199329175 Полем Архивировано с оригинала 2016-04-29 . Получено 2016-10-30 .
- Шофилд, Энн (апрель 2013 г.). "Куда история женщин в Америке?" Полем История женщин в Америке . 1 (1): 73–83. doi : 10.14296/hwa.v1i1.1690 . HDL : 1808/14327 . ISSN 2042-6348 .
- Продавцы, Стефани А. (2007). Автобиография коренных американцев переопределена: справочник . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-7944-6 .
- Шихан, Нэнси М.; Янг, Элейн (12 октября 2016 года). «Женский христианский союз воздержания» . Канадская энциклопедия . Торонто, Онтарио, Канада: Историка Канада . Получено 2016-11-14 .
- Снайдер, Терри Л. (сентябрь 2015 г.). «Женщины, раса и закон в ранней Америке» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.12 . ISBN 9780199329175 Полем Архивировано с оригинала 2016-04-28 . Получено 2016-10-30 .
- Stearns, Peter N. (2015). Пол в мировой истории (3 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-317-52450-2 .
- Tuñón Pablos, Julia (1999). Женщины в Мексике прошлым представлены . Университет Техасской прессы. ISBN 0-292-78160-1 Полем Получено 2013-10-23 .
- ПРООН (2011). Отчет о развитии человека 2011: устойчивость и равенство (PDF) (отчет). Houndmills, Basingstoke, Hampshire; Нью -Йорк, Нью -Йорк: Палгрейв Макмиллан. ISBN 9780230363311 .
- Villareal, Райан (18 января 2013 г.). «Половина неба падает: системное насилие в отношении женщин в Гватемале из жестокой гражданской войны» . Международное деловое время . Получено 2013-06-17 .
- Уолтер, Линн (2001). Права женщин: глобальный взгляд . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-30890-1 Полем Получено 2012-02-26 .
- Waltz, Beth Ann (2003). «Женский христианский союз воздержания» . В Джупе, Пол А.; Олсон, Лора Р. (ред.). Энциклопедия американской религии и политики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Факты в файле. ISBN 978-1-4381-3020-0 .
- Райт, Луи Б. (2002). Командовый, Генри Стил; Моррис, Ричард Брэндон (ред.). Культурная жизнь американских колоний . Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0-486-13660-8 .
- Йегер, Тимоти Дж. (Декабрь 1995 г.). «Encomienda или рабство? Выбор испанской короны организации труда в испанской Америке шестнадцатого века» (PDF) . Журнал экономической истории . 55 (4): 842–859. doi : 10.1017/s0022050700042182 . ISSN 0022-0507 . Получено 2016-10-31 .
- Циммерман, Ларри Дж. (2009). Изучение жизни, мифа и искусства коренных американцев . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская группа Rosen. ISBN 978-1-4358-5614-1 .
- «Движение отмены и избирательное право женщины» . Права на женщины: движение избирательного права и его лидеры . Александрия, Вирджиния: Национальный музей истории женской истории. 2007. Архивировано из оригинала 2016-01-13 . Получено 2016-11-03 .
- «Антирабовластная связь» . Служба национальных парков . Вашингтон, округ Колумбия. 2002. Архивировано из оригинала 2016-11-04 . Получено 2016-11-03 .
- «Строительство Нового Света: Женщины поселения Джеймстауна» . Национальный музей истории женщин . Александрия, Вирджиния. 2007. Архивировано из оригинала 2014-09-23 . Получено 2016-10-30 .
- «Коренные американцы и подземная железная дорога» . Афроамериканский реестр . Миннеаполис, Миннесота. Архивировано с оригинала 2016-11-06 . Получено 2016-11-06 .
- "Что такое система гасиенды?" Полем Worldatlas . Сент -Лауран, Квебек, Канада. 30 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-09-18 . Получено 2016-11-03 .
- «Первый в мире договор о равенстве для женщин - Монтевидео, Уругвай, 1933» . Организация американских государств . Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканская комиссия женщин . 1933. Архивировано из оригинала 2016-03-08 . Получено 2016-11-14 .
- «Молодые уругвайские женщины стремятся повысить свою роль в политике» . ООН женщины . 29 января 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-05-02.
- Право женщин на Гаити свободно от насилия и дискриминации (отчет). Межамериканская комиссия по правам человека (IACHR). 10 марта 2009 г. OEA/Ser.l/V/II, Doc. 64 Получено 2021-05-06 -Via RelightWeb.
- "Куба" . Отчет о человеческом развитии . 2004. Архивировано из оригинала 2004-09-08.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество по истории женщин в Америке
- История женщин в Америке (журнал с открытым доступом)