Jump to content

Вниз-низко (сексуальный сленг)

(Перенаправлено с Down-low (MSM) )

Down-low афроамериканский жаргонный термин. [ 1 ] специально используется в афро-американском сообществе , что обычно относится к сексуальной субкультуре чернокожих мужчин , которые обычно идентифицируют себя как гетеросексуалы , но активно ищут сексуальных контактов и отношений с другими мужчинами , практикуют гей-круизинг и часто надевают определенную одежду в стиле хип-хоп во время этих занятий. . [ 2 ] [ 3 ] Они, как правило, избегают раскрытия своих однополых сексуальных связей , даже если у них есть сексуальный партнер(ы) женского пола, они состоят в браке с женщиной или одиноки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Этот термин также используется для обозначения родственной сексуальной идентичности . [ 7 ] [ 8 ] Даун-лоу рассматривается как «тип управления впечатлением , который некоторые информанты используют, чтобы представить себя в соответствии с воспринимаемыми нормами мужских качеств, отношений и поведения». [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Термин «нисходящий» возник в афроамериканском сообществе и первоначально использовался для описания «любого вида ловкого, скрытного поведения, включая неверность в гетеросексуальных отношениях». [ 4 ] [ 10 ] В медицинских исследованиях этот термин используется для выявления несоответствия сексуальной идентичности и поведения среди мужчин, занимающихся сексом с мужчинами (МСМ). [ 11 ]

Согласно исследованию, опубликованному в « Журнале бисексуальности» , «[t]he Down Low — это образ жизни, который преимущественно практикуют молодые городские чернокожие мужчины, которые занимаются сексом с другими мужчинами и женщинами, но не идентифицируют себя как геи или бисексуалы». [ 12 ]

В этом контексте «нахождение в тайне » — это нечто большее, чем просто тайный секс между мужчинами и мужчинами или вариант скрытой гомосексуальности или бисексуальности — это сексуальная идентичность, которая, по крайней мере частично, определяется ее «культом». мужественности ( включая » и его неприятие того, что воспринимается как белая американская культура то, что воспринимается как белая американская культура ЛГБТ ) и терминов. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В статье на обложке журнала The New York Times Magazine за 2003 год, посвященной феномену низшего уровня, объясняется, что чернокожее американское сообщество рассматривает «гомосексуализм как извращение белого человека». [ 13 ] Затем он описывает низшую субкультуру следующим образом:

Отвергнув гей-культуру, которую они воспринимают как белую и женоподобную, многие чернокожие мужчины остановились на новой идентичности со своим собственным словарным запасом, обычаями и собственным названием: Down Low. Всегда были мужчины – черные и белые – которые вели тайную сексуальную жизнь с мужчинами. Но создание организованной подпольной субкультуры, в основном состоящей из чернокожих мужчин, которые в остальном живут гетеросексуальной жизнью, является феноменом последнего десятилетия. ... Большинство из них встречаются с женщинами или женятся на них и вступают в сексуальные отношения с мужчинами, которых встречают, только в анонимных местах, таких как бани и парки, или через Интернет. Многие из этих мужчин молоды и родом из центральной части города, где они живут в гипермужской бандитской культуре. Другие мужчины-DL вступают в романтические отношения с мужчинами и могут даже быть второстепенными участниками основной гей-культуры, и все они неизвестны своим коллегам и семьям. Большинство мужчин DL идентифицируют себя не как геи или бисексуалы, а в первую очередь как чернокожие. Для них, как и для многих чернокожих, это означает быть по своей природе мужественным. [ 13 ]

Социальный контекст и американские сексуальные субкультуры

[ редактировать ]

В своей книге Beyond the Down Low: Sex, Lies and Denial in Black America Кейт Бойкин утверждает, что тайные гомосексуальные отношения свойственны не только афроамериканским мужчинам, и фактически происходят во многих обществах и среди всех рас. [ 16 ]

В книге «Игры власти, работа власти» Джон Фиск предполагает, что скрытый гомосексуализм может быть более распространен в американских сообществах, страдающих от широко распространенной бедности , члены которых, как сообщается, сильно зависят от традиционных семейных сетей (а часто и религиозных институтов) в плане финансовой и эмоциональной поддержки. [ 17 ]

Этот термин быстро стал ассоциироваться с эротизацией гомосексуальной деятельности среди чернокожих и латиноамериканских мужчин. В гей-порноиндустрии и интернет-сетях термин «даун-лоу» быстро стал маркетинговым термином, используемым для рекламы порнографических фильмов, моделей, секс-клубов и общественных собраний, в которых участвовали чернокожие и латиноамериканские мужчины. [ 16 ]

Интерес СМИ

[ редактировать ]

Первым известным человеком, который использовал термин «низкий уровень» в гомосексуальном контексте, был Джордж Ханна, который использовал этот термин в песне 1930 года « Boy in the Boat» о женщинах-лесбиянках . [ 18 ] Этот термин был популяризирован в конце 1990-х годов, а затем благодаря серии сообщений в средствах массовой информации, подчеркивающих опасность передачи ВИЧ/СПИДа чернокожими мужчинами своим ничего не подозревающим партнершам . [ 19 ]

Первое сообщение основных средств массовой информации о даун-лоу как о субкультуре скрытого гомосексуализма или бисексуальности было опубликовано в газете Los Angeles Times 7 февраля 2001 года. К концу года многие крупные средства массовой информации сообщили о даун-лоу. В их число входили The New York Times (11 февраля), USA Today (15 марта), Columbus Dispatch (19 марта), St. Louis Post-Dispatch (1 апреля), The New York Times (3 апреля), Chicago Sun-Times ( 1 апреля). 22 апреля), Atlanta Journal-Constitution (3 июня), San Francisco Chronicle (4 июня), Village Voice (6 июня), журнал VIBE (июль), журнал Jet (8 сентября), журнал Essence (октябрь), San Diego Union -Tribune (2 декабря) и Los Angeles Times (7 декабря). Почти все эти истории связывают феномен даун-лоу с эпидемией ВИЧ/СПИДа среди афроамериканского сообщества . [ 18 ] [ 19 ]

Летом 2003 года Village Voice писатель и профессор Нью-Йоркского университета Джейсон Кинг опубликовал статью «Remixing the Closet: The Down Low Way of Knowledge» . [ 20 ] в июньском выпуске газеты 2003 года «Queer Issue», спорной статье , в которой ставилась под сомнение связь между ВИЧ / СПИДом и мужчинами «на нижнем уровне». Эта статья стала первой массовой статьей, в которой открыто критиковалось негативное изображение в основных средствах массовой информации чернокожих мужчин, живущих в низших слоях общества , и оценивался феномен низших слоев общества с другой точки зрения. [ 20 ]

Кинг утверждал, что использование термина «низкий уровень» было для многих афроамериканских мужчин способом признаться в том, что они занимались сексом с другими мужчинами, не обязательно идентифицируя себя как « геи » в традиционном смысле. [ 20 ] Вслед за этой статьей San Francisco Chronicle писатель Фрэнк Леон Робертс опубликовал статью «Стереотипы и сексуальная ориентация: люди «нижнего уровня» – выход по-своему в [Б]лэк-клубах ». [ 21 ] в номере газеты от 23 июля 2003 г.

Затем, в августе 2003 года, журнал New York Times Magazine опубликовал статью под названием «Двойная жизнь на дне» , написанную Бенуа Денизе-Льюисом . Несколько эпизодов «Шоу Опры Уинфри» также были посвящены этой теме, в том числе эпизод, вышедший в эфир 16 апреля 2004 года и озаглавленный «Тайный мир секса: жизнь на дне» ; В шоу Дж. Л. Кинг обсуждал свою книгу «На дне: путешествие в жизнь гетеросексуальных чернокожих мужчин, которые спят с мужчинами» . [ 22 ] Субкультура даун-лоу также была частью сюжетных линий в эпизодах телешоу « Закон и порядок: Специальный корпус» , «Охотник за убийствами» , «Начальная жена» , «Скорая помощь» и «Оз» .

В 2003 году Джеффри К. МакКьюн-младший написал полнометражную пьесу под названием «Dancin the Down Low» , которую он поставил и спродюсировал в Северо-Западном университете в апреле 2004 года. Кроме того, МакКьюн посвятил этой теме диссертацию. В его исследовании внимательно изучаются дискурсы о субкультуре низших слоев общества , а также изучается то, как чернокожие мужчины из низших слоев общества сталкиваются с проблемами мужественности и сексуальности. [ 23 ]

В 2008 году писатель Терренс Дин опубликовал свои мемуары « Спрятавшись в хип-хопе: на падении в индустрии развлечений — от музыки до Голливуда» , где он рассказывает о своем собственном опыте пребывания на низком уровне в индустрии, а также о других участниках отрасли. которые также находятся на низком уровне. Он различает разницу между «низким» и «низким-геем». Тот, кто находится на низком уровне, получает гомосексуальное сексуальное удовольствие и по этой причине не считает себя геем, в то время как нижний гей - это тот, кто является скрытым геем. [ 24 ]

Используя контент-анализ более 170 статей, написанных в период с 2001 по 2006 год, социолог Ричард Н. Питт-младший пришел к выводу, что средства массовой информации патологизируют поведение чернокожих бисексуальных мужчин, одновременно игнорируя или сочувствуя аналогичным действиям белых бисексуальных мужчин. Он утверждал, что чернокожий бисексуал часто описывается негативно как «двуличный гетеросексуальный» мужчина, поведение которого угрожает чернокожему сообществу. С другой стороны, «Горбатого» Белого бисексуала (когда его вообще считают бисексуалом) часто описывают на жалостливом языке как «жертву-гомосексуалиста», которого загоняет в чулан окружающее его гетеросексистское общество. [ 25 ]

Эпидемия ВИЧ/СПИДа

[ редактировать ]

Мужчины, имеющие половые контакты как с мужчинами, так и с женщинами, являются «важным мостом от ВИЧ к женщинам», говорится в исследовании Центров по контролю и профилактике заболеваний . Опрос молодых мужчин, проведенный CDC, показывает, что примерно один из 10 мужчин, сообщающих о сексе с мужчинами, также занимается сексом с женщинами. И более чем каждый четвертый из этих бисексуальных мужчин занимается небезопасным сексом с обоими типами партнеров. «Мужчины, которые также занимаются сексом с женщинами, имеют такой же уровень ВИЧ и ЗППП [как и исключительно гомосексуальные мужчины] и более высокий уровень многих рискованных видов поведения». [ 26 ]

Исследование Гленна и Спилденнера использует Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в качестве источника, сообщающего следующее:

«Эта проблема по-прежнему подвергается стигматизации и связана с исследованиями ВИЧ/СПИДа, особенно с тем, как она связана с рискованными сексуальными практиками, влияющими на передачу инфекции партнерам, противоречиями относительно социальной осведомленности и принятия сексуальности чернокожих мужчин, а также раскрытия или нераскрытия этих практик и поведения». [ 27 ]

В отчете CDC, в котором анализируется вышеупомянутое исследование, говорится, что «многие мужчины, практикующие секс с мужчинами (МСМ), особенно молодые МСМ и представители меньшинств, не раскрывают свою сексуальную ориентацию», чтобы избежать «социальной изоляции, дискриминации или вербальной или физическое насилие». В докладе сокрытие информации связывается с повышенным риском заражения ВИЧ, заявляя: «Считается, что молодые МСМ, которые не раскрывают свою сексуальную ориентацию (нераскрывающие информацию), подвергаются особенно высокому риску заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) из-за низкой самооценки. , депрессия или отсутствие поддержки со стороны сверстников и профилактических услуг, доступных для МСМ, которые более открыто говорят о своей сексуальности (раскрывающие)». [ 28 ]

CDC добавил к своему отчету примечание, в котором, в частности, говорится:

«Результаты этого отчета согласуются с предыдущими исследованиями, предполагающими, что среди МСМ нераскрытие сексуальной ориентации связано с принадлежностью к расовому/этническому меньшинству, идентификацией себя как бисексуальной или гетеросексуальной, с более широким восприятием сообщества и внутренней гомофобией, а также с менее интегрированы социально в гомосексуальные сообщества (1–3,6). Хотя это исследование не выявило, что МСМ, не раскрывающие информацию, подвергаются более высокому риску заражения ВИЧ, чем МСМ, которые более открыто говорят о своей сексуальности (1–3), данные свидетельствуют о том, что значительная часть лиц, не раскрывающих информацию, инфицирована ВИЧ и другими ЗППП и подвергается высокому риску передачи этих инфекций своим половым партнерам мужского и женского пола.

Тот факт, что более трети лиц, не раскрывающих информацию, сообщили о том, что в последнее время у них были сексуальные партнеры-женщины, позволяет предположить, что сокрытие МСМ может играть важную роль в передаче ВИЧ/ЗППП женщинам. Это может быть особенно актуально для чернокожих МСМ, не раскрывающих свою информацию, из которых примерно каждый пятый был инфицирован ВГВ , а каждый седьмой — ВИЧ». [ 28 ]

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) привел три вывода, касающихся афроамериканских мужчин, которые действуют по принципу «низкий уровень» (участвуют в деятельности МСМ, но не рассказывают об этом другим):

  • Афроамериканские мужчины, практикующие секс с мужчинами (МСМ), но не раскрывающие свою сексуальную ориентацию (нераскрывающие), имеют высокую распространенность ВИЧ-инфекции (14%); почти в три раза выше, чем у нераскрывших информацию МСМ всех остальных рас/этнических групп вместе взятых (5%).
  • Подтверждая предыдущие исследования, исследование 5589 МСМ в возрасте 15–29 лет в шести городах США показало, что афроамериканские МСМ с большей вероятностью не раскрывают свою сексуальную ориентацию по сравнению с белыми МСМ (18% против 8%).
  • ВИЧ-инфицированные лица, не раскрывающие информацию, с меньшей вероятностью знали о своем ВИЧ-статусе (98% не знали о своей инфекции по сравнению с 75% ВИЧ-положительных лиц, раскрывающих информацию) и с большей вероятностью имели недавних сексуальных партнеров-женщин. [ 29 ]

В книге Beyond the Down Low Кейт Бойкин отрицал эту связь, объясняя утверждения СМИ сексизмом , расизмом, гомофобией и классизмом . [ 30 ] Бойкин заявил, что, несмотря на многочисленные сообщения в средствах массовой информации, связывающие кризис с распространением СПИДа в афроамериканском сообществе, Центры по контролю и профилактике заболеваний США никогда не называли мужчин, находящихся в кризисе, фактором. [ 18 ] Бойкин заявил, что никаких обширных исследований о мужчинах, находящихся в низших слоях общества, никогда не публиковалось, отчасти из-за сложности определения целевой группы. [ 18 ] В своей книге « За пределами нижнего уровня: секс, ложь и отрицание в черной Америке » он написал, что мужчины, находящиеся в «низком положении», не являются причиной эпидемии ВИЧ / СПИДа в черной Америке. [ 16 ] Бойкин утверждал, что дебаты на низовом уровне демонизируют чернокожих мужчин, стигматизируют чернокожих женщин и поощряют нездоровую «битву полов», которая отвлекает внимание общества от вопросов профилактики ВИЧ, личной ответственности и использования презервативов.

Авторы исследования нижнего уровня на Craigslist.org также утверждают, что дискурс о нижнем уровне направлен на патологизацию сексуальности чернокожих. [ 31 ] Эти авторы обнаружили, что белые мужчины также заявляют, что находятся в нищете, как и чернокожие; однако общество и средства массовой информации по-прежнему приписывают это явление только чернокожим людям и их сексуальному поведению. Авторы утверждают, что, сосредоточив внимание только на сексуальном поведении чернокожих, игнорируются более серьезные структурные проблемы, такие как бедность и употребление наркотиков, в дискуссии о росте уровня ВИЧ в некоторых чернокожих сообществах.

Перекрестное исследование, в ходе которого были рассмотрены 24 статьи (и опубликованы в Журнале Национальной медицинской ассоциации), показало, что «черные МСМ с большей вероятностью, чем МСМ других расовых или этнических групп, будут бисексуально активны или идентифицированы; и, по сравнению с белыми МСМ, с меньшей вероятностью раскроют свою бисексуальную или гомосексуальную деятельность другим». Авторы пришли к выводу, что:

«Высокая распространенность ВИЧ в чернокожем сообществе и большая вероятность бисексуальности среди чернокожих мужчин подвергают гетеросексуальных чернокожих женщин риску заражения ВИЧ. Однако вклад гетеросексуальных чернокожих мужчин из группы высокого риска в рост числа случаев ВИЧ среди чернокожих женщин был в значительной степени игнорируются. Будущие исследования должны оценить относительный вклад бисексуальных мужчин и исключительно гетеросексуальных чернокожих мужчин в число случаев ВИЧ среди чернокожих женщин». [ 32 ]

Кроме того, качественное исследование, опубликованное в Ежеквартальном журнале Medical Anthropological, пришло к выводу, что:

«...скрытый и незащищенный секс среди бисексуально активных чернокожих мужчин был обычным явлением по причинам, которые включали проституцию, привыкание к однополым отношениям во время тюремного заключения и желание сохранить видимость гетеросексуальности в гомофобных сообществах. Был сделан вывод, что бисексуальная активность является тесно коррелирует с секретностью и незащищенным сексом. Риски бисексуальности среди чернокожих мужчин усугубляются тюремным заключением, гомофобией, употреблением наркотиков, а тюрьмы и общественное здравоохранение сосредоточены на наблюдении, а не на профилактике». [ 33 ]

Черные люди в стеклянном шкафу

[ редактировать ]

В книге « Никто не должен знать: сексуальность чернокожих на дне» (2014) ученый К. Райли Снортон утверждает, что сексуальность чернокожих действует в стеклянном чулане, пространстве, «отмеченном сверхвидимостью и ограничением, зрелищем и спекуляциями». [ 34 ] Мужчины из низших слоев общества подвергались демонизации и криминализации со стороны средств массовой информации, представителей здравоохранения, а также широкой общественности, особенно в период с начала до середины 2000-х годов. Этот тип гипервизуализации усиливает замкнутое пространство стеклянного чулана и продолжает позиционировать чернокожих мужчин как субъектов регулирования и наблюдения. Таким образом, черная мужественность воспринимается как «опасная, склонная к обману, распутная и оскверненная, в то же время белая мужественность и сексуальность считаются менее восприимчивыми к таким проблемам». [ 35 ] Стеклянный шкаф олицетворяет неподвижность и сексуальность чернокожих. Мужчины из низших слоев общества расово, сексуализированы, гендерно и классифицированы.

Снортон описывает:

(Мета)физика стеклянного шкафа подобна физическим свойствам стекла, иногда жидкого, а иногда твердого, находящихся в проскальзываниях категоризации. Если мы понимаем чулан как расовую метафору, то мы должны полностью рассмотреть, что это означает, когда черные тела входят в освещающее пространство чулана. Это похоже на явление ночного заглядывания в освещенное окно — содержимое внутри запечатлено стеклянной рамой. [ 36 ]

Несмотря на сверхзаметность стеклянного чулана, все еще существует потенциал для перформативной тактики, которую Снортон называет «невежеством». Это невежество «основано на подрыве знаний и ловком манипулировании зрелищем». [ 37 ] Таким образом, стеклянный чулан может также функционировать как пространство преднамеренной невидимости для чернокожих мужчин из низших слоев общества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Джонатон (2006). Словарь сленга Касселла . Стерлинг Паблишинг. п. 893. ИСБН  978-0-304-36636-1 . Проверено 19 марта 2008 г. вниз низко н. [1990-е годы+] (US Black) состояние секретности. вниз низкий прил. [1990-е+] () тайный, секретный (т.е. ведение сдержанной деятельности)
  2. ^ Бонд, Лиза; Уиллер, Даррелл П.; Миллетт, Грегорио А.; ЛаПолло, Арчана Б.; Карсон, Ли Ф.; Лиау, Адриан (апрель 2009 г.). Морабия, Альфредо (ред.). «Чернокожие мужчины, практикующие секс с мужчинами, и связь низкой идентичности с рискованным поведением, связанным с ВИЧ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (Приложение 1). Американская ассоциация общественного здравоохранения : S92–S95. дои : 10.2105/AJPH.2007.127217 . eISSN   1541-0048 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   2724949 . ПМИД   19218177 . S2CID   40119540 .
  3. ^ Хови, Джейме (2007). «Сексуальные субкультуры». В Мальти-Дугласе, Федва (ред.). Энциклопедия пола и гендера . Библиотека социальных наук Макмиллана. Том. 4. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Справочник Macmillan USA . стр. 1372–1374. ISBN  9780028661155 . OCLC   922889305 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Дж.Л.; Кортни Каррерас (25 апреля 2006 г.). «Подъем из низов: путь к принятию, исцелению и честной любви» . Три Риверс Пресс. п. 36. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. Проверено 18 декабря 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Джейсон (1 мая 2005 г.). «Тайные гей-встречи с чернокожими мужчинами могут повысить уровень заражения среди женщин» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2009 г.
  6. ^ Мутуа, Афина (28 сентября 2006 г.). Прогрессивная черная мужественность . Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . п. 169. ИСБН  978-0-415-97687-9 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Джессика (19 мая 2008 г.). «Выездной хип-хоп» . Newsweek . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 19 декабря 2009 г.
  8. ^ Волицки, Ричард Дж.; Джонс, Кеннет Т.; Вассерман, Джилл Л.; Смит, Дженнифер К. (12 мая 2006 г.). «Самоидентификация как «низкая» среди мужчин, практикующих секс с мужчинами (МСМ), из 12 городов США» . СПИД и поведение . 10 (5): 519–529. дои : 10.1007/s10461-006-9095-5 . ПМИД   16691462 . S2CID   36992684 .
  9. ^ Филдс, Эррол Ламонт (2009). Расовая идентичность, мужественность и гомосексуализм в жизни молодых чернокожих мужчин, занимающихся сексом с мужчинами: влияние на риск ВИЧ (Диссертация). п. 203. ПроКвест   304913731 .
  10. ^ «CDC > Афроамериканцы > Ресурсы > Вопросы и ответы: Мужчины в бедственном положении» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
  11. ^ Итон, AD; Шидлер, ТР; Брэдли, К.; Макинрой, LB (сентябрь 2023 г.). «Развитие идентичности, влечение и поведение гетеросексуально идентифицированных мужчин, занимающихся сексом с мужчинами: протокол обзора» . Систематические обзоры . 12 (184). Springer Nature : 184. doi : 10.1186/s13643-023-02355-6 . ISSN   2046-4053 . ПМЦ   10542689 . ПМИД   37777815 . S2CID   263231942 .
  12. ^ Хит, Джесси; Кэти Гоггин (январь 2009 г.). «Отношение к мужскому гомосексуализму, бисексуальности и низкому образу жизни: демографические различия и последствия ВИЧ». Журнал бисексуальности . 9 (1): 17–31. дои : 10.1080/15299710802659997 . S2CID   143995029 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Денизе-Льюис, Бенуа (3 августа 2003 г.). «Двойная жизнь на дне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2012 г.
  14. ^ Райт, Кайминс (5 июня 2001 г.). «Великие дебаты о низах: новая сексуальная идентичность чернокожих может стать инкубатором СПИДа» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  15. ^ «Секс, ложь и «низ» » . Салон.com . 16 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бойкин, Кейт (2006). За пределами нижнего минимума: секс, ложь и отрицание в черной Америке . Издательство Кэрролл и Граф. п. 17 . ISBN  978-0-7867-1704-0 . Проверено 12 марта 2008 г. все расы.
  17. ^ Фиске, Джон (1993). Силовые игры, силовые работы . Версо. п. 211. ИСБН  978-0-86091-616-1 . Проверено 12 марта 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Бойкин, Кейт (2006). За пределами нижнего минимума: секс, ложь и отрицание в черной Америке . Издательство Кэрролл и Граф. п. 172 . ISBN  978-0-7867-1704-0 . Проверено 18 марта 2008 г. все расы.
  19. ^ Перейти обратно: а б Райт, Мишель; Антье Шуман (2007). Чернота и сексуальность . ЛИТ Верлаг Берлин-Гамбург-Мюнстер. ISBN  978-3-8258-9693-5 . Проверено 19 марта 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Remixing the Closet: The Down Low Way of Knowledge». Архивировано 6 ноября 2006 года в Wayback Machine . Июнь 2003 г., www.villagevoice.com.
  21. ^ «Стереотипы и сексуальная ориентация: «низкие» - в черных клубах идти по-своему». Архивировано 9 сентября 2005 г., в Wayback Machine . 23 июля 2003 г., www.aegis.com.
  22. ^ «Шоу Опры Уинфри: Тайный мир секса: жизнь на «низу» » . Harpo Inc. , 16 апреля 2004 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  23. ^ Томпсон, Лиза Б. (июнь 2016 г.). » Джеффри К. Маккьюна-младшего «Странная черная идентичность и желания: Dancin 'the Down Low ». Квир-спектакль Блэктино . дои : 10.1215/9780822374657-015 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  24. ^ Ромеро, Фрэнсис (15 мая 2008 г.). «Угадай, кто гей в хип-хопе» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 22 декабря 2016 г.
  25. ^ Питт, Ричард Н. (31 июля 2016 г.). «Даунлоу Маунтин? Дестигматизация бисексуальности посредством жалости и уничижительных дискурсов в СМИ». Журнал мужских исследований . 14 (2): 254–258. дои : 10.1177/106082650601400203 . S2CID   151467272 .
  26. ^ «Бисексуальный мост к женщинам с ВИЧ» . Webmd.com. 13 июля 2004 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  27. ^ Гленн, Сериз (сентябрь 2013 г.). «Пересекающийся анализ телевизионных повествований об афроамериканских женщинах и афроамериканских мужчинах о «низком положении» » (PDF) . Сексуальность и культура . 17 (3). Springer Science & Business Media BV: 401–416. дои : 10.1007/s12119-013-9189-y . S2CID   143745079 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Центры по профилактике заболеваний (CDC) (7 февраля 2003 г.). «Риск ВИЧ/ЗППП у молодых мужчин, практикующих секс с мужчинами, не раскрывающими свою сексуальную ориентацию — шесть городов США, 1994–2000 гг.» . ММВР . 52 (5). CDC: Центр США по контролю и профилактике заболеваний: 81–85. ПМИД   12588004 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  29. ^ "сводка на 7 февраля 2003 года" . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 7 февраля 2003. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  30. ^ Бойкин, Кейт (2006). За пределами нижнего минимума: секс, ложь и отрицание в черной Америке . Издательство Кэрролл и Граф. п. 173 . ISBN  978-0-7867-1704-0 . Проверено 12 марта 2008 г. все расы.
  31. ^ Робинсон, Брэндон Эндрю; Видаль-Ортис, Сальвадор (март 2013 г.). «Смещение доминирующего дискурса «нижнего уровня»: девиантность, однополое желание и Craigslist.org». Девиантное поведение . 34 (3): 224–241. дои : 10.1080/01639625.2012.726174 . S2CID   145693197 .
  32. ^ Миллетт, Грегорио; Мальбранш, Дэвид; Мейсон, Байрон; Спайкс, Пилигрим (2005). «Фокус ниже: чернокожие бисексуальные мужчины, риск ВИЧ и гетеросексуальная передача» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 97 (7 доп.): 52С–59С. ПМК   2640641 . ПМИД   16080458 .
  33. ^ Лихтенштейн, Бронвен (сентябрь 2000 г.). «Тайные встречи: чернокожие мужчины, бисексуальность и СПИД в Алабаме». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 14 (3): 374–393. дои : 10.1525/maq.2000.14.3.374 . JSTOR   649504 . ПМИД   11036584 .
  34. ^ Снортон, К. Райли (2014). Никто не должен знать . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 4.
  35. ^ Снортон, К. Райли (2014). Никто не должен знать . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 9.
  36. ^ Снортон, К. Райли (2014). Никто не должен знать . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 16.
  37. ^ Снортон, К. Райли (2014). Никто не должен знать . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 32.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a159fcac2e98ad58e579bb6ed7efb8__1720496400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b8/33a159fcac2e98ad58e579bb6ed7efb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Down-low (sexual slang) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)