Iveco ежедневно
Iveco ежедневно | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Iveco |
Производство | 1978 - Present |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль / фургон ( м ) |
Стиль тела | К Минибус Пикап |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Fiat Ducato (для Fiat Daily и другого первого поколения Rebadges) |
Eiveco Daily - это большой легкий коммерческий фургон , созданный итальянским автопроизводителем IVECO с 1978 года; Он также был продан как Fiat Daily Daily до 1983 года . В отличие от более автомобильного цельного мусора Fiat Ducato , Daily использует отдельную лестницу, типичную для более тяжелых коммерческих транспортных средств. Ежедневно IVECO производится на заводе Suzzara, недалеко от Мантовы в Италии, где недавно было [ когда? ] Сделал существенные инвестиции для обновления производственных линий.
Daily также является самым продолжительным транспортным средством производства IVECO, и за более чем 40 лет продал более трех миллионов единиц. Сегодня он продается на 110 рынках по всему миру. [ 1 ]
Первое поколение (1978)
[ редактировать ]Fiat Daily (1978)
[ редактировать ]Fiat ежедневно | |
---|---|
![]() Версия платформы Fiat Daily | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | О схеме Альфа Ромео Ар8 Unic ежедневно Магирус-девц ежедневно Saurer Daily/Grinta |
Производство | 1978–1985 |
Сборка | Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant) Испания ( после 1991 года ) : валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | К Минибус Пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель | Дизель : 4L Fiat 8140.61 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 616n Fiat Man 40 Fiat 242 |
В 1978 году Fiat представила революционное средство под названием Daily. Light Utility, сменив старый Fiat 242 и Fiat 616n , он сразу же получил очень благоприятный прием от пользователей, которые оценили его надежность и универсальность. Его преобразования для конкретного использования многочисленны: панельный фургон, шасси, двойная кабина и т. Д.

При представлении ежедневно продавалась как Fiat Daily , [ 2 ] OM Grinta , а затем версия с турбонаддувом Om Turbogrinta , [ 3 ] и Alfa Romeo AR8 в Италии, Unic Daily во Франции, Magirus Daily в Германии, а в Швейцарии они также были проданы Saurer-Fiat и Saurer-om как Daily/Grinta , [ 4 ] С небольшим логотипом IVECO I внизу справа от решетки решетки до 1982 года. Между 1982 и 1983 годами логотип IVECO преобладает в центре решетки решетки, а фиатные или однократные бренды просто напоминают в правом нижнем углу.
Когда он был запущен, ежедневный диапазон включал 3 модели: 30F8, 35F8 и 40F8. Первое число представляет GVW автомобиля, выраженного итальянским образом, в квинталах, то есть 3,0, 3,5 и 4,0 тонны. «F» указывает Fiat, производитель двигателей и последняя цифра соответствует мощности двигателя, выраженной в десяти лошадиных силе.
В зависимости от его конфигурации, полезный объем версии Long Van может достигать 17 M3, что делает его хорошим преемником Fiat 242 (Citroën C35 во Франции), чье производство, тем не менее, продолжалось.
В 1984 году Fiat VI, ныне iveco, представила Daily 4x4 и в 1985 году запустил вторую ежедневную серию The Turbodaily.
IVECO Turbodaily (1985)
[ редактировать ]IVECO Turbodaily | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1978–1999 1991 - Present (Китай) |
Сборка | Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant) Испания ( после 1991 года ) : валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant) Китай ( после 1991 года ) : Нанкин ( Nanjing iveco Automobile Co Ltd ) Австралия ( после 1992 г. ) : Данденонг Юг Сербия: Крагуевак Ливия: Таджура (ХБП) |
Дизайнер | Луан Хаснай |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4 от Ван Ван Ван 2-дверное шасси 4 мгновенного микроавтобуса |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Длина | 6150 мм (242,1 дюйма) |
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Сгибать вес | 3500–5000 кг (7 716–11 023 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ford a Series (Iveco-Ford Daily) |
В 1985 году IVECO представила турбодизельную версию под названием Turbodaily. [ 5 ] Чтобы покрыть спрос в размере 3,5 тонн, зарезервированный для подразделения коммерческих транспортных средств, Fiat Professional также запустил Fiat Ducato .
Двигатели
[ редактировать ]- 2,5 л дизельного топлива 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин, 141 Нм (104 фунт -фута) при 2400 об / мин [ 6 ]
- 2,5 л турбодизеля 95 л.с. (71 кВт) при 4100 об / мин, 217 Нм (160 фунтов на 2300 об / мин [ 6 ]
- 2,5 л дизельного идентификатора 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин, 160 Нм (118 фунт -футов) при 2200 об / мин (только у соперника Заставы) [ 6 ]
Подтягивание
[ редактировать ]-
IVECO Turbodaily (спереди)
-
Iveco turbodaily (задний)
-
Carabinieri iveco Daily 4x4
Фейс -лица первого поколения ежедневно была введена в 1990 году с полностью пересмотренной кабиной и улучшениями на двигателе SOFIM (в то время, с вместимостью 2,5 л). После вступления в коммерческую эксплуатацию Ford в Iveco, в 1986 году, Daily 3,5 тонна вскоре была удалена с британского рынка, так как теперь она была прямой конкуренцией с транзитом Ford , Daily оставалась в Великобритании с рейтингом выше 4,0 тонны, и теперь продается Как ежедневно. Daily не имеет другой связи с транзитом. Функционально, ежедневно соединял разрыв между транзитом и грузовыми диапазонами. Версии турбодизеля называются «турбодейски».
Первое поколение снова было поднято в 1996 году; Он отличается лишь слегка внешним, но двигатель теперь был доступен в 2,8-литровой емкости 76 кВт (102 л.с.). Были запущены модели 59-12 (кабины шасси и панельные фургоны) и 59-13 (MINIBUS) (GVW 6,4 тонны). Полноприводные варианты также были доступны.
Двигатели
[ редактировать ]- 2,5 л дизельного топлива 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин
- 2,5 л турбодизеля 103 л.с. (77 кВт) при 3800 об / мин
- 2,5 л TDI 116 л.с. (87 кВт) при 3800 об / мин
- 2,8 л дизельного топлива 85 л.с. (63 кВт)
- 2,8 л турбодизеля 103 л.с. (77 кВт) при 3600 об / мин
- 2,8 л TDI 122 л.с. (91 кВт) при 3600 об / мин
Китайское производство
[ редактировать ]С 1991 года The Daily была построена в Китае на Nanjing автомобильной дочерней компании Naveco . Модель была продана как Deyi (得意), а затем породила модернизированные варианты подтяжки лица, называемые Xindeyi (新得意, New Daily) в 2011 и 2017 годах. [ 7 ] [ 8 ] Основной вариант подтяжки лица под названием Quanxindeyi (совершенно новый и гордый) был позже представлен в 2023 году. [ 9 ]
-
Naveco Deyi (Turbo Daily)
-
Naveco Deyi (Turbo Daily) (задний)
-
Экипаж Кабин
-
Эвакуатор
Подтяжка лица
[ редактировать ]-
Naveco Xindeyi (первая подтяжка лица, фронт)
-
Naveco xindeyi (первая подтяжка лица, задний)
-
Naveco Xindeyi (вторая подтяжка лица, фронт)
-
Naveco Xindeyi (вторая подтяжка лица, задний)
-
Naveco Quanxindeyi (третий подтяжка лица, фронт)
-
Naveco Quanxindeyi (третий подтяжка лица, задний)
Второе поколение (1999)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Второе поколение ежедневно как микроавтобус | |
Обзор | |
Производитель | Iveco |
Также называется | Ирисбус ежедневно Irisbus ecodaily (2009–11) Iveco Turin (China, 2004-2008) Iveco Power Daily (China, 2009–2021) Iveco Daily Osheng (Китай, с 2017 года) Maxus H90 (вторая подтяжка лица RV, Китай) |
Производство | 1999–2014 2004–2021 (Китай, Турин/Сила ежедневно) [ 10 ] 2017 - Present (China, Daily Osheng) |
Сборка | Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant) Китай: Нанкин ( Nanjing Iveco Automobile Co Ltd ) Испания: Валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant) |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( м ) |
Стиль тела | К Минибус Пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.3 Дизель 3.0 Дизель |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая полуавтоматическая [ 11 ] |

Второй серии Daily получили новые легкие группы (более широкие и ниже). Название турбодали было отброшено, так как все турбодизели поставляются с технологией Unijet (Common Rail). Были выпущены две новые версии: «Agile», с автоматическим переключением передач и «CNG», версией природного газа . Также были введены два новых класса нагрузки: ежедневные 65 и ежедневные 28 (6,5 тонны и 2,8 тонны). Ежедневно IVECO была сделана «фургоном года» за 2000 год.
Второе поколение IVECO Daily и первое поколение Mascott Renault имеют много панелей и некоторых компонентов CAB, включая двери из -за соглашения между IVECO и Renault, предусмотренным в июле 1994 года. Соглашение предусматривает производство и совместное использование Общие компоненты в общей сложности 120 тысяч штук в год, производимых на различных фабриках Брешии (Италия, IVECO), Суцзара (Италия, IVECO), валладолид (Испания, IVECO) и Батилли (Франция, Фабрика Соваба Рено ). [ 12 ] Daily продолжала продаваться в качестве Iveco-Ford в Соединенном Королевстве до 2006 года, когда Ford выпал с рынка коммерческого фургона среднего/тяжелого фургона без преемника.
В 2010 году Iveco отпраздновала продажу 2 000 000 ежедневных подразделений по всему миру. [ 13 ]
Двигатели
[ редактировать ]Первоначально были модели с тремя вариантами двигателя, все типа 8140 из 2,8 литра. Вариантом был всасывающий дизель с 66 кВт (89 л.с.), но они редко продаются. У другого был турбокомпрессор , интеркулер и 78 кВт (105 л.с.). Последний вариант дал 92 кВт (123 л.с.) и имел общую железнодорожную инъекцию. Вскоре после получения крупнейшей геометрической геометрии двигателя турбокомпрессор и мощность 107 кВт (143 л.с.).
В 2003 году появился двигатель F1A с 2,3-литровым объемом хода и общим впрыском рельса второго поколения с 74 кВт (99 л.с.) и 88 кВт (118 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C 3,0 литра, основанный на F1A с цепь ГРМ и 100 кВт (134 л.с.) или 122 кВт (164 л.с.). В это время старый 8140-двигатель был полностью заменен.
Передачи
[ редактировать ]Моторы до 88 кВт (118 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, в то время как более мощные двигатели также доступны с шестиступенчатой коробкой передач. Модель также может быть получена с помощью электронной / гидравлической ручной коробки передач, называемой Agile .
Первая подтяжка лица
[ редактировать ]-
IVeco Daily (спереди)
-
IVeco Daily (задний)
1º Фалинфт второго поколения был спроектирован Джугьяро и прибыл на рынки в середине 2006 года. Он доступен как: Van, Cabin Cruiser, Combi, Minibus, Agile и CNG. Минибус брендом также коммерциализируется с Irisbus . Некоторые модели с чистыми двигателями были проданы в качестве «eveco ecodaily» на некоторых европейских рынках. [ 14 ]
Впервые с 2000 года полноприводная версия The Daily доступна с 2007 года. Это разработано в сотрудничестве с мошенничеством компании и доступна в виде отдельной кабины и двойной кабины с колесными базами 3050 мм. (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимый общий вес в двух версиях: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12 100 фунтов).
Электрическая версия
[ редактировать ]Версия, основанная на 30 кВт (40 л.с. ) электродвигателе (пик 60 кВт), поставляемая батареей с емкостью 76 AH и 21,2 кВт -ч была объявлена в августе 2010 года. [ 15 ]
Двигатели
[ редактировать ]- 2,3 HPI 96 пс (71 кВт; 95 л.с.) и 116 пс (85 кВт; 114 л.с.)
- 2,3 HPT 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) Дизель
- 3,0 HPI 146 пс (107 кВт; 144 л.с.)
- 3,0 HPT 176 PS (129 кВт; 174 л.с.)
- 3.0 CNG 136 метрическая лошадиная сила (100 кВт )
Вторая подтяжка лица
[ редактировать ]-
IVeco Daily (спереди)
Вторая подтяжка лица второго поколения была представлена 29 июня 2011 года и появилась на рынке в начале сентября 2011 года. [ 16 ]
Двигатели
[ редактировать ]Евро 5
- 2,3 л 78 кВт (106 пс) / 270 Нм
- 2,3 л 93 кВт (126 пс) / 320 Нм
- 2,3 л 107 кВт (145 пс) / 350 Нм
- 3,0 л 107 кВт (145 пс) / 350 Нм
- 3,0 л 126 кВт (171 пс) / 400 Нм
- 3,0 л 150 кВт (204 пс) / 470 Нм
Эв
- 3,0 л 107 кВт (145 пс) / 370 Нм
- 3,0 л 126 кВт (171 пс) / 400 Нм
- 3,0 л СПГ 100 кВт (136 пс)/350 Нм [ 17 ]
Китайское производство
[ редактировать ]С 2009 года ежедневное время третьего поколения является базой варианта Турина (都灵), а затем и мощного ежедневного (宝迪) варианта на дочерней компании Nanjing Automobile Naveco. Модель была продана до 2013 года и получила модернизированный вариант подтяжки лица, продаваемый с 2014 по 2017 год. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Электрический вариант власти ежедневно был также доступен с 2018 года и закончился в 2021 году. [ 10 ]
-
Naveco Power Daily
-
Naveco Power Daily CrewCab
-
Naveco Power Daily A50 (автобус)
-
Naveco Power Daily RV во Франции
Подтяжка лица
[ редактировать ]-
2014 - Present Naveco Power Daily
-
2014 - Present Naveco Power Daily (задняя часть)
IVECO DAILY OSHENG
[ редактировать ]Версия, созданная Naveco (Nanjing Iveco) Китая, под названием Iveco Daily Ousheng (欧胜 欧胜 欧胜) была подтяжкой лица, основанной на второй подтяжке лица Eiveco Daily, [ 21 ] и расширенное производство, начиная с 2017 года. [ 22 ] Вариант мини -автобуса под названием Oufeng также был доступен в Китае. Версия RV The Iveco Daily Ousheng под названием The Daily Ousheng Tourist RV была перекатки от Maxus и продана как Maxus H90 в Китае. [ 23 ]
-
Naveco (nanjing iveco) ежедневно
-
вид сзади
-
Naveco Daily Ousheng Tourist RV
-
Автобус Naveco Daily Oufeng
-
Naveco Daily Oufeng автобусной задней
Третье поколение (2014)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Iveco |
Производство | 2014 - Present |
Сборка | Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant) Испания: Валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant) Алжир: Бумердес (Ival Industrie Spa) [ 24 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4- через 2-дверное шасси 4 мгновенного микроавтобуса |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная 8-ступенчатая гибкая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3000–4 750 мм (118,1–187,0 дюйма) |
Длина | 5 040–7 500 мм (198,4–295,3 дюйма) |
Высота | 2 385–2940 мм (93,9–115,7 дюйма) |
Сгибать вес | 2200–7000 кг (4850–15 432 фунта) |
Ежедневно третье поколение было введено в июле 2014 года. По сравнению с предыдущей моделью, транспортное средство было полностью пересмотрено; Только диапазон двигателей был сохранен. Выбор вариантов тела, размеров, колесных баз и полезных нагрузок был значительно расширен. По словам производителя, теперь доступны 8000 вариантов. [ 26 ] Площадь высокой загрузки, вызванная лестничной рамой на ежедневной V, теперь снижалась на 55 мм, а часто критикующие длинные свесы были уменьшены. Чтобы улучшить комфорт вождения, подвеска колеса была перепроектирована, а положение сиденья водителя было улучшено. Конструкция транспортного средства также была переработана и адаптирована к требованиям аэродинамики. Стандартное оборудование включает в себя электронный контроль стабильности; Другие функции безопасности, такие как предупреждение о выходе на полосу движения и камера с обратной камерой, доступны в качестве опций. Также опционально - это пневматическая задняя подвеска, предназначенная для облегчения загрузки и разгрузки. Эта модель получила награду «Международный фургон года» в 2015 году. [ 27 ]
Электрическая версия
[ редактировать ]
Iveco Daily Electric, доступный в виде панельного фургона, микроавтобуса и шасси, является чисто электрически питательным транспортным средством. По желанию он оснащен электродвигателем 60 или 80 кВт. Требуется 10 часов, чтобы зарядить батареи зебры или 2 часа в сокращенном режиме быстрого зарядки. Транспортное средство с низким шумом рекламируется, в частности, для ночных поставков в городских районах и имеет диапазон до 280 километров. [ 28 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]The Daily получила подтяжку лица в апреле 2019 года, в настоящее время включая полные светодиодные фары и различные системы помощи водителям. [ 29 ]
-
Ежедневная подтяжка лица (кабина и панель)
-
IVECO Daily Hi-Matic (автоматическая коробка передач)
-
IVECO DAILY HI-MATIC FASTIFT (задний)
edaily (2022)
[ редактировать ]Edaily FCEV -7-тонный большой фургон.
Edaily FCEV был впервые представлен 19 сентября 2022 года. [ 30 ] Он оснащен максимальной выходной мощностью FPT Industrial мощностью мощностью 140 кВт и системой водородных элементов 90 кВт. Время зарядки составляет около 15 минут, и оно может двигаться до 350 км на одном заряде с максимальной нагрузкой 3 тонны. [ 31 ]
В 2023 году полностью электрический IVECO Edaily, оснащенный литий-ячейками Microvast, в своей 3,5-тонной версии заявил о официальном титуле мировых рекордов Гиннеса для самого тяжелого веса, буксируемого электрическим фургоном. [ 32 ]
Другие варианты
[ редактировать ]- 40.10 Wm (4 x 4) 1500 кг (3300 фунтов) СЕРИЯ СВОБОДНЫХ ТРУШКОВ - Официально VM 90 - это военная версия квадратного тела The Daily и включает бронированный вариант.
- IVECO также производит издание Iveco Daily City с клеткой вместо фиксированных стен. (Идеально подходит для коллекций бин.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Iveco Daily празднует 40 -летний успех» . Iveco . 2018-07-20 . Получено 2019-01-04 .
- ^ «Фотография eines fiat Daily» . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
- ^ «Европейская свадьба между IVECO и Ford» . La Repubblica . 1985-12-31 . Получено 2019-01-09 .
- ^ ed. Rohrbach U. , , Hans 24, Солотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, p. 214
- ^ «Приходите, есть дом, который будет руководствоваться в том году, который придет» . La Repubblica . 1984-09-08 . Получено 2019-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дуско, Терзич; Нескорович, Эмилия; Путешественник, Светозар; Какар, Саша; Jovicic, Vladimir; Janjic, Ана; Ristic, Miljko (2018-05-03). «Хирургическая обработка инфекции с образованием абсцесса выходного местоположения шнура питания для устройства для поддержки левого желудочка» . Scripta Medica . 49 (1): 57-60. Doi : 10.18575 / msrs.sm.s.18.09 . ISSN 2303-7954 .
- ^ «Обновление бренда! IVECO гордится новым размером шрифта Хэнана» (на китайском языке).
- ^ «IVECO лидирует с новыми продуктами, такими как« 7 » (на китайском языке). Naveco.
- ^ «4 Подарки ждут вас! Новые продукты серии доставки Iveco продаются» (на китайском языке).
- ^ Jump up to: а беременный "Iveco Power Daily EV -диапазон" .
- ^ «Nuovo Furgone Eiveco Daily» . Iveco.com . Получено 2017-05-30 .
- ^ «Соглашение о сотрудничестве между IVECO (FIAT) и Renault» . La Repubblica . 1994-07-26 . Получено 2019-01-09 .
- ^ «IVECO празднует 40 -летие своей ежедневной жизни» . Автоинфос .
- ^ «IVECO ECODAILY» . Что . Получено 2013-03-22 .
- ^ «ЭКОДАЛИ ЭЛЕКТРО» . Продажи материал . IVECO UK. 2010 год . Получено 2010-07-18 .
- ^ «Новая Daily - новый герой для профессионалов транспорта» . web.iveco.com . Получено 2011-09-24 .
- ^ «Performance Ed Efficienza - Iveco Daily Furgone» (на итальянском языке). Iveco.com . Получено 2017-05-30 .
- ^ "Нанкин iveco-turin" .
- ^ «С помощью воздушной задней подвески, памятного издания A42, памятное издание A42 оснащено воздухом .
- ^ "IVECO Power Daily Range" .
- ^ «Nanjing iveco-ieco Daily (Ou Sheng)» .
- ^ «Три модели Iveco Daily будут запущены 4 ноября » .
- ^ "SAIC MAXUS - SAIC MAXUS H90" .
- ^ М., Бая (2017-11-22), «Фабрика Evico Algeria: производство и маркетинг транспортных средств» [Iveco Algeria Plant: начало производства и маркетинг транспортных средств], Autobip (на арабском языке)
- ^ «Iveco Daily на 2014 год - фотогалерея и дополнительная информация» . 40ton.net. 2014-06-05 . Получено 2014-08-09 .
- ^ Новый ежедневный веб -сайт производителя. Получено 5 октября 2014 года.
- ^ «New Iveco Daily - это« Ван года 2015 года » . 2014-09-24.
- ^ Новый ежедневный электрический (PDF; 1,3 МБ) веб -сайт производителя, ND.
- ^ "Daily-Broschüre" . Получено 2020-01-31 .
- ^ «Iveco и Hyundai присутствуют в Edaily топливном элементе большой фургон в IAA» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2022-09-20 .
- ^ «IVECO представляет новые фургоны и грузовики BEV и FCEV с Hyundai & Nikola Motor» . Electrive.com . 2022-09-19.
- ^ «На сцене: выпуск девять» . На сцене . Получено 2024-02-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный международный сайт Iveco Daily (Archived, 2008)