Jump to content

Iveco ежедневно

(Перенаправлено из Maxus H90 )

Iveco ежедневно
Обзор
Производитель Iveco
Производство 1978 - Present
Тело и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль / фургон ( м )
Стиль тела К
Минибус
Пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Хронология
Предшественник
Преемник Fiat Ducato (для Fiat Daily и другого первого поколения Rebadges)

Eiveco Daily - это большой легкий коммерческий фургон , созданный итальянским автопроизводителем IVECO с 1978 года; Он также был продан как Fiat Daily Daily до 1983 года . В отличие от более автомобильного цельного мусора Fiat Ducato , Daily использует отдельную лестницу, типичную для более тяжелых коммерческих транспортных средств. Ежедневно IVECO производится на заводе Suzzara, недалеко от Мантовы в Италии, где недавно было [ когда? ] Сделал существенные инвестиции для обновления производственных линий.

Daily также является самым продолжительным транспортным средством производства IVECO, и за более чем 40 лет продал более трех миллионов единиц. Сегодня он продается на 110 рынках по всему миру. [ 1 ]

Первое поколение (1978)

[ редактировать ]

Fiat Daily (1978)

[ редактировать ]
Fiat ежедневно
Версия платформы Fiat Daily
Обзор
Производитель Фиат
Также называется О схеме
Альфа Ромео Ар8
Unic ежедневно
Магирус-девц ежедневно
Saurer Daily/Grinta
Производство 1978–1985
Сборка Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant)
Испания ( после 1991 года ) : валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant)
Тело и шасси
Стиль тела К
Минибус
Пикап
Трансмиссия
Двигатель Дизель :
4L Fiat 8140.61
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Хронология
Предшественник Fiat 616n
Fiat Man 40
Fiat 242

В 1978 году Fiat представила революционное средство под названием Daily. Light Utility, сменив старый Fiat 242 и Fiat 616n , он сразу же получил очень благоприятный прием от пользователей, которые оценили его надежность и универсальность. Его преобразования для конкретного использования многочисленны: панельный фургон, шасси, двойная кабина и т. Д.

Alfa Romeo AR8 (спереди)

При представлении ежедневно продавалась как Fiat Daily , [ 2 ] OM Grinta , а затем версия с турбонаддувом Om Turbogrinta , [ 3 ] и Alfa Romeo AR8 в Италии, Unic Daily во Франции, Magirus Daily в Германии, а в Швейцарии они также были проданы Saurer-Fiat и Saurer-om как Daily/Grinta , [ 4 ] С небольшим логотипом IVECO I внизу справа от решетки решетки до 1982 года. Между 1982 и 1983 годами логотип IVECO преобладает в центре решетки решетки, а фиатные или однократные бренды просто напоминают в правом нижнем углу.

Когда он был запущен, ежедневный диапазон включал 3 модели: 30F8, 35F8 и 40F8. Первое число представляет GVW автомобиля, выраженного итальянским образом, в квинталах, то есть 3,0, 3,5 и 4,0 тонны. «F» указывает Fiat, производитель двигателей и последняя цифра соответствует мощности двигателя, выраженной в десяти лошадиных силе.

В зависимости от его конфигурации, полезный объем версии Long Van может достигать 17 M3, что делает его хорошим преемником Fiat 242 (Citroën C35 во Франции), чье производство, тем не менее, продолжалось.

В 1984 году Fiat VI, ныне iveco, представила Daily 4x4 и в 1985 году запустил вторую ежедневную серию The Turbodaily.

IVECO Turbodaily (1985)

[ редактировать ]
IVECO Turbodaily
Обзор
Также называется
  • Альфа Ромео Ар8
  • Iveco-ford ежедневно
  • Fiat ежедневно
  • О схеме
  • Флаг соперник
  • IVECO-PEGASO Ежедневно
  • IVECO обязанности
  • ПЕГАСО ДУМОВ
Производство 1978–1999
1991 - Present (Китай)
Сборка Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant)
Испания ( после 1991 года ) : валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant)
Китай ( после 1991 года ) : Нанкин ( Nanjing iveco Automobile Co Ltd )
Австралия ( после 1992 г. ) : Данденонг Юг
Сербия: Крагуевак
Ливия: Таджура (ХБП)
Дизайнер Луан Хаснай
Тело и шасси
Стиль тела 4 от Ван Ван Ван
2-дверное шасси
4 мгновенного микроавтобуса
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Длина 6150 мм (242,1 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 2770 мм (109,1 дюйма)
Сгибать вес 3500–5000 кг (7 716–11 023 фунта)
Хронология
Предшественник Ford a Series (Iveco-Ford Daily)

В 1985 году IVECO представила турбодизельную версию под названием Turbodaily. [ 5 ] Чтобы покрыть спрос в размере 3,5 тонн, зарезервированный для подразделения коммерческих транспортных средств, Fiat Professional также запустил Fiat Ducato .

Двигатели

[ редактировать ]
  • 2,5 л дизельного топлива 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин, 141 Нм (104 фунт -фута) при 2400 об / мин [ 6 ]
  • 2,5 л турбодизеля 95 л.с. (71 кВт) при 4100 об / мин, 217 Нм (160 фунтов на 2300 об / мин [ 6 ]
  • 2,5 л дизельного идентификатора 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин, 160 Нм (118 фунт -футов) при 2200 об / мин (только у соперника Заставы) [ 6 ]

Подтягивание

[ редактировать ]

Фейс -лица первого поколения ежедневно была введена в 1990 году с полностью пересмотренной кабиной и улучшениями на двигателе SOFIM (в то время, с вместимостью 2,5 л). После вступления в коммерческую эксплуатацию Ford в Iveco, в 1986 году, Daily 3,5 тонна вскоре была удалена с британского рынка, так как теперь она была прямой конкуренцией с транзитом Ford , Daily оставалась в Великобритании с рейтингом выше 4,0 тонны, и теперь продается Как ежедневно. Daily не имеет другой связи с транзитом. Функционально, ежедневно соединял разрыв между транзитом и грузовыми диапазонами. Версии турбодизеля называются «турбодейски».

Первое поколение снова было поднято в 1996 году; Он отличается лишь слегка внешним, но двигатель теперь был доступен в 2,8-литровой емкости 76 кВт (102 л.с.). Были запущены модели 59-12 (кабины шасси и панельные фургоны) и 59-13 (MINIBUS) (GVW 6,4 тонны). Полноприводные варианты также были доступны.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 2,5 л дизельного топлива 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин
  • 2,5 л турбодизеля 103 л.с. (77 кВт) при 3800 об / мин
  • 2,5 л TDI 116 л.с. (87 кВт) при 3800 об / мин
  • 2,8 л дизельного топлива 85 л.с. (63 кВт)
  • 2,8 л турбодизеля 103 л.с. (77 кВт) при 3600 об / мин
  • 2,8 л TDI 122 л.с. (91 кВт) при 3600 об / мин

Китайское производство

[ редактировать ]

С 1991 года The Daily была построена в Китае на Nanjing автомобильной дочерней компании Naveco . Модель была продана как Deyi (得意), а затем породила модернизированные варианты подтяжки лица, называемые Xindeyi (新得意, New Daily) в 2011 и 2017 годах. [ 7 ] [ 8 ] Основной вариант подтяжки лица под названием Quanxindeyi (совершенно новый и гордый) был позже представлен в 2023 году. [ 9 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Второе поколение (1999)

[ редактировать ]
Второе поколение
Второе поколение ежедневно как микроавтобус
Обзор
Производитель Iveco
Также называется Ирисбус ежедневно
Irisbus ecodaily (2009–11)
Iveco Turin (China, 2004-2008)
Iveco Power Daily (China, 2009–2021)
Iveco Daily Osheng (Китай, с 2017 года)
Maxus H90 (вторая подтяжка лица RV, Китай)
Производство 1999–2014
2004–2021 (Китай, Турин/Сила ежедневно) [ 10 ]
2017 - Present (China, Daily Osheng)
Сборка Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant)
Китай: Нанкин ( Nanjing Iveco Automobile Co Ltd )
Испания: Валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant)
Тело и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( м )
Стиль тела К
Минибус
Пикап
Трансмиссия
Двигатель 2.3 Дизель
3.0 Дизель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
6-ступенчатая полуавтоматическая [ 11 ]
Iveco Daily (сзади; предварительный фластиф)

Второй серии Daily получили новые легкие группы (более широкие и ниже). Название турбодали было отброшено, так как все турбодизели поставляются с технологией Unijet (Common Rail). Были выпущены две новые версии: «Agile», с автоматическим переключением передач и «CNG», версией природного газа . Также были введены два новых класса нагрузки: ежедневные 65 и ежедневные 28 (6,5 тонны и 2,8 тонны). Ежедневно IVECO была сделана «фургоном года» за 2000 год.

Второе поколение IVECO Daily и первое поколение Mascott Renault имеют много панелей и некоторых компонентов CAB, включая двери из -за соглашения между IVECO и Renault, предусмотренным в июле 1994 года. Соглашение предусматривает производство и совместное использование Общие компоненты в общей сложности 120 тысяч штук в год, производимых на различных фабриках Брешии (Италия, IVECO), Суцзара (Италия, IVECO), валладолид (Испания, IVECO) и Батилли (Франция, Фабрика Соваба Рено ). [ 12 ] Daily продолжала продаваться в качестве Iveco-Ford в Соединенном Королевстве до 2006 года, когда Ford выпал с рынка коммерческого фургона среднего/тяжелого фургона без преемника.

В 2010 году Iveco отпраздновала продажу 2 000 000 ежедневных подразделений по всему миру. [ 13 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально были модели с тремя вариантами двигателя, все типа 8140 из 2,8 литра. Вариантом был всасывающий дизель с 66 кВт (89 л.с.), но они редко продаются. У другого был турбокомпрессор , интеркулер и 78 кВт (105 л.с.). Последний вариант дал 92 кВт (123 л.с.) и имел общую железнодорожную инъекцию. Вскоре после получения крупнейшей геометрической геометрии двигателя турбокомпрессор и мощность 107 кВт (143 л.с.).

В 2003 году появился двигатель F1A с 2,3-литровым объемом хода и общим впрыском рельса второго поколения с 74 кВт (99 л.с.) и 88 кВт (118 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C 3,0 литра, основанный на F1A с цепь ГРМ и 100 кВт (134 л.с.) или 122 кВт (164 л.с.). В это время старый 8140-двигатель был полностью заменен.

Передачи

[ редактировать ]

Моторы до 88 кВт (118 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, в то время как более мощные двигатели также доступны с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Модель также может быть получена с помощью электронной / гидравлической ручной коробки передач, называемой Agile .

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

1º Фалинфт второго поколения был спроектирован Джугьяро и прибыл на рынки в середине 2006 года. Он доступен как: Van, Cabin Cruiser, Combi, Minibus, Agile и CNG. Минибус брендом также коммерциализируется с Irisbus . Некоторые модели с чистыми двигателями были проданы в качестве «eveco ecodaily» на некоторых европейских рынках. [ 14 ]

Впервые с 2000 года полноприводная версия The Daily доступна с 2007 года. Это разработано в сотрудничестве с мошенничеством компании и доступна в виде отдельной кабины и двойной кабины с колесными базами 3050 мм. (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимый общий вес в двух версиях: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12 100 фунтов).

Электрическая версия

[ редактировать ]

Версия, основанная на 30 кВт (40 л.с. ) электродвигателе (пик 60 кВт), поставляемая батареей с емкостью 76 AH и 21,2 кВт -ч была объявлена ​​в августе 2010 года. [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Вторая подтяжка лица

[ редактировать ]

Вторая подтяжка лица второго поколения была представлена ​​29 июня 2011 года и появилась на рынке в начале сентября 2011 года. [ 16 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Евро 5

  • 2,3 л 78 кВт (106 пс) / 270 Нм
  • 2,3 л 93 кВт (126 пс) / 320 Нм
  • 2,3 л 107 кВт (145 пс) / 350 Нм
  • 3,0 л 107 кВт (145 пс) / 350 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (171 пс) / 400 Нм
  • 3,0 л 150 кВт (204 пс) / 470 Нм

Эв

  • 3,0 л 107 кВт (145 пс) / 370 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (171 пс) / 400 Нм
  • 3,0 л СПГ 100 кВт (136 пс)/350 Нм [ 17 ]

Китайское производство

[ редактировать ]

С 2009 года ежедневное время третьего поколения является базой варианта Турина (都灵), а затем и мощного ежедневного (宝迪) варианта на дочерней компании Nanjing Automobile Naveco. Модель была продана до 2013 года и получила модернизированный вариант подтяжки лица, продаваемый с 2014 по 2017 год. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Электрический вариант власти ежедневно был также доступен с 2018 года и закончился в 2021 году. [ 10 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

IVECO DAILY OSHENG

[ редактировать ]

Версия, созданная Naveco (Nanjing Iveco) Китая, под названием Iveco Daily Ousheng (欧胜 欧胜 欧胜) была подтяжкой лица, основанной на второй подтяжке лица Eiveco Daily, [ 21 ] и расширенное производство, начиная с 2017 года. [ 22 ] Вариант мини -автобуса под названием Oufeng также был доступен в Китае. Версия RV The Iveco Daily Ousheng под названием The Daily Ousheng Tourist RV была перекатки от Maxus и продана как Maxus H90 в Китае. [ 23 ]

Третье поколение (2014)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производитель Iveco
Производство 2014 - Present
Сборка Италия: Суцзара , провинция Мантуа (Iveco Spa, Suzzara Plant)
Испания: Валладолид (Iveco España, SL, Valladolid Plant)
Алжир: Бумердес (Ival Industrie Spa) [ 24 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4- через
2-дверное шасси
4 мгновенного микроавтобуса
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • Дизель :
  • 2.3 L Turbo i4
  • 3.0 л Turbo i4
  • Наставление [ 25 ]
  • 3,0 л естественной власти EEV Turbo i4
  • Электрик:
  • 60 кВт
  • 80 кВт
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
8-ступенчатая гибкая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000–4 750 мм (118,1–187,0 дюйма)
Длина 5 040–7 500 мм (198,4–295,3 дюйма)
Высота 2 385–2940 мм (93,9–115,7 дюйма)
Сгибать вес 2200–7000 кг (4850–15 432 фунта)

Ежедневно третье поколение было введено в июле 2014 года. По сравнению с предыдущей моделью, транспортное средство было полностью пересмотрено; Только диапазон двигателей был сохранен. Выбор вариантов тела, размеров, колесных баз и полезных нагрузок был значительно расширен. По словам производителя, теперь доступны 8000 вариантов. [ 26 ] Площадь высокой загрузки, вызванная лестничной рамой на ежедневной V, теперь снижалась на 55 мм, а часто критикующие длинные свесы были уменьшены. Чтобы улучшить комфорт вождения, подвеска колеса была перепроектирована, а положение сиденья водителя было улучшено. Конструкция транспортного средства также была переработана и адаптирована к требованиям аэродинамики. Стандартное оборудование включает в себя электронный контроль стабильности; Другие функции безопасности, такие как предупреждение о выходе на полосу движения и камера с обратной камерой, доступны в качестве опций. Также опционально - это пневматическая задняя подвеска, предназначенная для облегчения загрузки и разгрузки. Эта модель получила награду «Международный фургон года» в 2015 году. [ 27 ]

Электрическая версия

[ редактировать ]
Ежедневный электрический в качестве микроавтобуса с 16 местами

Iveco Daily Electric, доступный в виде панельного фургона, микроавтобуса и шасси, является чисто электрически питательным транспортным средством. По желанию он оснащен электродвигателем 60 или 80 кВт. Требуется 10 часов, чтобы зарядить батареи зебры или 2 часа в сокращенном режиме быстрого зарядки. Транспортное средство с низким шумом рекламируется, в частности, для ночных поставков в городских районах и имеет диапазон до 280 километров. [ 28 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

The Daily получила подтяжку лица в апреле 2019 года, в настоящее время включая полные светодиодные фары и различные системы помощи водителям. [ 29 ]

Edaily FCEV -7-тонный большой фургон.

Edaily FCEV был впервые представлен 19 сентября 2022 года. [ 30 ] Он оснащен максимальной выходной мощностью FPT Industrial мощностью мощностью 140 кВт и системой водородных элементов 90 кВт. Время зарядки составляет около 15 минут, и оно может двигаться до 350 км на одном заряде с максимальной нагрузкой 3 тонны. [ 31 ]

В 2023 году полностью электрический IVECO Edaily, оснащенный литий-ячейками Microvast, в своей 3,5-тонной версии заявил о официальном титуле мировых рекордов Гиннеса для самого тяжелого веса, буксируемого электрическим фургоном. [ 32 ]

Другие варианты

[ редактировать ]
VM 90
  • 40.10 Wm (4 x 4) 1500 кг (3300 фунтов) СЕРИЯ СВОБОДНЫХ ТРУШКОВ - Официально VM 90 - это военная версия квадратного тела The Daily и включает бронированный вариант.
  • IVECO также производит издание Iveco Daily City с клеткой вместо фиксированных стен. (Идеально подходит для коллекций бин.)
  1. ^ «Iveco Daily празднует 40 -летний успех» . Iveco . 2018-07-20 . Получено 2019-01-04 .
  2. ^ «Фотография eines fiat Daily» . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
  3. ^ «Европейская свадьба между IVECO и Ford» . La Repubblica . 1985-12-31 . Получено 2019-01-09 .
  4. ^ ed. Rohrbach U. , , Hans 24, Солотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, p. 214
  5. ^ «Приходите, есть дом, который будет руководствоваться в том году, который придет» . La Repubblica . 1984-09-08 . Получено 2019-01-09 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Дуско, Терзич; Нескорович, Эмилия; Путешественник, Светозар; Какар, Саша; Jovicic, Vladimir; Janjic, Ана; Ristic, Miljko (2018-05-03). «Хирургическая обработка инфекции с образованием абсцесса выходного местоположения шнура питания для устройства для поддержки левого желудочка» . Scripta Medica . 49 (1): 57-60. Doi : 10.18575 / msrs.sm.s.18.09 . ISSN   2303-7954 .
  7. ^ «Обновление бренда! IVECO гордится новым размером шрифта Хэнана» (на китайском языке).
  8. ^ «IVECO лидирует с новыми продуктами, такими как« 7 » (на китайском языке). Naveco.
  9. ^ «4 Подарки ждут вас! Новые продукты серии доставки Iveco продаются» (на китайском языке).
  10. ^ Jump up to: а беременный "Iveco Power Daily EV -диапазон" .
  11. ^ «Nuovo Furgone Eiveco Daily» . Iveco.com . Получено 2017-05-30 .
  12. ^ «Соглашение о сотрудничестве между IVECO (FIAT) и Renault» . La Repubblica . 1994-07-26 . Получено 2019-01-09 .
  13. ^ «IVECO празднует 40 -летие своей ежедневной жизни» . Автоинфос .
  14. ^ «IVECO ECODAILY» . Что . Получено 2013-03-22 .
  15. ^ «ЭКОДАЛИ ЭЛЕКТРО» . Продажи материал . IVECO UK. 2010 год . Получено 2010-07-18 .
  16. ^ «Новая Daily - новый герой для профессионалов транспорта» . web.iveco.com . Получено 2011-09-24 .
  17. ^ «Performance Ed Efficienza - Iveco Daily Furgone» (на итальянском языке). Iveco.com . Получено 2017-05-30 .
  18. ^ "Нанкин iveco-turin" .
  19. ^ «С помощью воздушной задней подвески, памятного издания A42, памятное издание A42 оснащено воздухом .
  20. ^ "IVECO Power Daily Range" .
  21. ^ «Nanjing iveco-ieco Daily (Ou Sheng)» .
  22. ^ «Три модели Iveco Daily будут запущены 4 ноября » .
  23. ^ "SAIC MAXUS - SAIC MAXUS H90" .
  24. ^ М., Бая (2017-11-22), «Фабрика Evico Algeria: производство и маркетинг транспортных средств» [Iveco Algeria Plant: начало производства и маркетинг транспортных средств], Autobip (на арабском языке)
  25. ^ «Iveco Daily на 2014 год - фотогалерея и дополнительная информация» . 40ton.net. 2014-06-05 . Получено 2014-08-09 .
  26. ^ Новый ежедневный веб -сайт производителя. Получено 5 октября 2014 года.
  27. ^ «New Iveco Daily - это« Ван года 2015 года » . 2014-09-24.
  28. ^ Новый ежедневный электрический (PDF; 1,3 МБ) веб -сайт производителя, ND.
  29. ^ "Daily-Broschüre" . Получено 2020-01-31 .
  30. ^ «Iveco и Hyundai присутствуют в Edaily топливном элементе большой фургон в IAA» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2022-09-20 .
  31. ^ «IVECO представляет новые фургоны и грузовики BEV и FCEV с Hyundai & Nikola Motor» . Electrive.com . 2022-09-19.
  32. ^ «На сцене: выпуск девять» . На сцене . Получено 2024-02-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e808ccf15c6cb608eacaa25e6a08519__1726642320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/19/3e808ccf15c6cb608eacaa25e6a08519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco Daily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)