Jump to content

Форд Кастом

(Перенаправлено с Ford Custom 300 )
Ford Custom Deluxe Tudor 1951 года

Ford Custom автомобиль , который производился компанией Ford в США, Канаде и Австралии в определенные годы с 1949 по 1981 год.

Кастом и Кастом Делюкс (1949–1951)

[ редактировать ]

В 1949 модельном году заводская табличка Custom использовалась для верхней комплектации автомобиля Ford. [ 1 ] Это была часть совершенно новой модернизации автомобилей Ford после войны. В 1950 году его колесная база составляла 114 дюймов, а общая длина — 196,8 дюйма. [ 2 ] В 1950 году название было изменено на Custom Deluxe. [ 3 ] а затем в Customline в 1952 году, когда она переместилась в среднее положение между новыми моделями Mainline и Crestline . [ 4 ]

Кастомлайн (1952-1956)

[ редактировать ]

Кастом и Кастом 300 (1957–1959)

[ редактировать ]

Название Custom вернулось в 1957 модельном году вместе с новой серией Custom 300. [ 5 ] эти две модели расположены ниже Fairlane и Fairlane 500. [ 6 ] Базовый Custom был моделью нижней ступени, основными покупателями которой были покупатели автопарка. Custom 300 был шагом вперед и предназначался для клиентов, ценящих ценность. Custom и Custom 300 в целом заменили ориентированные на автопарк Mainline и Customline среднего класса соответственно в 1957 году.

Custom 300 стал базовой моделью 1958 года. [ 7 ] но был исключен из диапазона 1960 года. [ 8 ]

Кастом и Кастом 500 (1964–1981)

[ редактировать ]

С 1960 по 1963 год в линейке отсутствовали заводские таблички «Custom» и варианты с номерами, их заменяли модели Fairlane или базовые модели Galaxie. Базовые автомобили Ford 1963 года имели марку « Ford 300 ».

Табличка Custom вновь появилась в 1964 году, снова в линейке моделей эконом-класса. Как и в 1957 и 1958 годах, линейка Custom состояла из двух серий: базовой линейки Custom и немного улучшенной серии Custom 500. [ 9 ] Большинство моделей Custom были проданы полиции и таксопаркам в 1960-х годах – хотя любой, кто хотел простого и без излишеств транспорта в полноразмерном автомобиле, мог купить его – в то время как Custom 500 продавался покупателям с ограниченным бюджетом, которые хотели недорогой автомобиль. автомобиль, но не раздетая модель. В целом модели Custom 500 отличались от своих менее дорогих собратьев по конюшне хромированной отделкой крыльев, молдингами на крыше, ковровым покрытием (хотя к концу 1960-х годов даже базовые модели Custom имели ковровое покрытие), модернизированной тканевой и виниловой обивкой и мелкими предметами комфорта. .

Большинство моделей Customs и Custom 500 были оснащены либо базовым рядным шестицилиндровым двигателем, либо двигателем V8 с малым блоком (289 куб.см в первые годы, до 351 к середине-концу 1970-х годов). [ 10 ] ), хотя полный спектр двигателей V8, вплоть до 425-сильного 427 V8, и трансмиссий (от повышающей передачи и 4-ступенчатой ​​​​механической коробки передач до автоматической коробки передач SelectShift) был доступен для правоохранительных органов и клиентов, ориентированных на производительность, которые хотели максимально легкий автомобиль. Еще в 1972 году комбинация трансмиссии из шестицилиндрового двигателя и трехступенчатой ​​​​механической коробки передач была стандартной для моделей Custom и Custom 500; все модели Custom с двигателем V8 имели SelectShift, ставший стандартным для модели 1972 года. [ 10 ] Шестицилиндровые двигатели и механическая коробка передач были сняты с производства в 1973 году из-за увеличения веса новых обязательных показателей скорости 5 миль в час; все полноразмерные Ford, начиная с 1973 года, включая Custom 500, имели двигатель V8 (наименьший объем - 351 кубический дюйм) и стандартную трансмиссию SelectShift. [ 10 ]

Производство Custom было прекращено после выпуска модели 1972 года. [ 11 ] в то время как Custom 500 продолжался. В 1975 году все полноразмерные Ford были объединены под фирменной табличкой LTD, но Custom 500 был возвращен через несколько месяцев после начала модельного года. С 1976 года он был доступен только в США для клиентов автопарка. [ 10 ] Custom 500 продолжал продаваться розничным покупателям в Канаде, и заводская табличка использовалась там до 1981 года. В Соединенных Штатах Custom 500 был заменен на новых уменьшенных автомобилях Panther компанией LTD «S».

Серией сопутствующих универсалов, продаваемых с комплектациями Custom и Custom 500, была Ranch Wagon . [ 10 ] Как и модели купе и седан, эти автомобили предназначались для покупателей автопарков.


1979–1981 (только Канада)

[ редактировать ]

Custom 500 1979 года для канадского рынка был полностью переработан с появлением платформы Panther и имел переднюю часть базовой модели Ford LTD 1979 года (с одинарными прямоугольными фарами и внутренними габаритными огнями на решетке радиатора, отличными от LTD Landau с верхней отделкой). /Корона Виктории). Стандартной трансмиссией в 1979 году был двигатель V8 объемом 302 куб. Дюйма (5 л) с трансмиссией SelectShift, а двигатель Windsor V8 объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л) был необязательным. В 1980 году, чтобы соответствовать стандартам EPA CAFE , двигатель V8 объемом 255 куб. Дюймов (4,2 л) стал стандартным, а двигатели V8 302 и 351 были дополнительными.

Производство

[ редактировать ]

В период с 1969 по 1978 год было продано около 7 850 000 полноразмерных автомобилей Ford и Mercury. [ 12 ] [ 13 ] Это делает ее десятой самой продаваемой автомобильной платформой в истории.

Австралийское производство

[ редактировать ]

Ford Custom Fordor производился в Австралии с сентября 1949 года. [ 14 ] а австралийское содержание в Custom местного производства достигло 80% к 1950 году. [ 14 ] , первоначально как Ford Coupe Utility. утилитарный вариант купе Ford Australia также предлагала [ 15 ] а позже как Ford De Luxe Coupe Utility. [ 16 ]

Модель North American Custom 300 1959 года также производилась компанией Ford Australia с сентября 1959 года. [ 17 ] Предлагавшийся только как четырехдверный седан и только с двигателем V8 объемом 332 куб. Дюйма (5,4 л), в конце 1960 года он был слегка модернизирован, включая дизайн решетки радиатора от канадского Meteor 1959 года . [ 17 ] Обновленную модель продолжали производить до 1962 года. [ 17 ]

  1. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 387
  2. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 388
  4. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 390
  5. ^ «Указатель каталога: Ford/1957_Ford/1957_Ford_Full_Line_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 397
  7. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 399
  8. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 403
  9. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 413
  10. ^ Jump up to: а б с д и Один, Л.К. Краткий справочник по производству полноразмерных автомобилей Ford и Mercury в 1969–1978 годах . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01HE91Y4K.
  11. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 440
  12. ^ Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  13. ^ Фламманг, Джеймс Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999, 3-е издание (Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc 1999)
  14. ^ Jump up to: а б Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 125.
  15. 1949 года Раскладка Ford Coupe Utility , www.oldcarbrochures.org. Архивировано 15 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 15 февраля 2015 г.
  16. Ford DeLuxe Coupe Utility 1951 года (Австралия) (реклама), www.flickr.com Проверено 15 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Австралийский Ford Fairlane 1959–60 годов, Восстановленные автомобили, № 84 (июль 1990 г.), страницы 4–6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed4e9568678eb61c53e5022254e7579__1708349280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/79/3ed4e9568678eb61c53e5022254e7579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Custom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)