Ford Customline
Ford Customline | |
---|---|
![]() 1954 Ford Customline седан «Fordor» | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1952–1956 |
Сборка | Главное растение Дирборн, Мичиган [ 1 ] Филиал сборка Города -близнецы, мн Сомервилль, Массачусетс Ричмонд, Калифорния Норфолк, и Мемфис, Теннесси Луисвилл, Кентукки Лонг -Бич, Калифорния Канзас -Сити, Миссури Эджотер, Нью -Джерси Даллас, Техас Чикаго Честер, Пенсильвания Буффало, Нью -Йорк Атланта, Джорджия Австралия [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Стиль тела | двухдверный седан четырехдверный седан |
Макет | Фр макет |
Хронология | |
Преемник | Ford Custom 300 |
Ford Customline - это автомобильная модель, которая была продана между 1952 и 1956 годами Ford в Северной Америке.
Первое поколение (1952–1954)
[ редактировать ]Первое поколение: с 1952 по 1954 год | |
---|---|
![]() 1952 Ford Customline Tudor Sedan | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1952-1954 |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Стиль тела | 2 к нему Седан [ 3 ] 4-й седан [ 3 ] 2-й купе [ 3 ] 2-дверная станция [ 3 ] 4-дверная станция универсала [ 3 ] |
Макет | Фр макет |
1952
[ редактировать ]Ford Customline была представлена в 1952 году как модель среднего уровня в линейке США Ford в этом году, расположенная под Ford Crestline и над Mainline Ford . [ 3 ] Он был предложен в 2-дверном седане , 4-дверном седане, 2-дверном купе и 4-дверной станции . [ 3 ] Купе продавалось как клубное купе [ 3 ] и универсальный универсал как седан Customline Country. [ 4 ] доступны с 215 кубическими дюймами (3520 Одиночные линии 1952 года куб были . [ 3 ] Производство составило 402 542 единицы. [ 3 ]
1953
[ редактировать ]Постоянные линии 1953 года продолжали тела 1952 года с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Производство составило 761 662 единицы. [ 3 ]
1954
[ редактировать ]Пользовательские линии 1954 года использовали тела 1952-53 годов с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Диапазон Customline теперь включал новый 2-дверный ранчо. [ 5 ] Двигатели теперь составляли 223 кубических дюйма (3650 куб. См) встроенных шестицилиндровых или 239 кубических дюймов (3920 куб. См). [ 3 ] 1954 Customline Производство составило 674 295 единиц. [ 3 ]
-
1953 Ford Customline Country Sedan
-
1954 Ford Customline седан «Fordor»
-
1954 Ford Customline Country Sedan
Второе поколение (1955–1956)
[ редактировать ]Второе поколение: с 1955 по 1956 год | |
---|---|
![]() 1956 Ford Customline Victoria | |
Обзор | |
Производство | 1955-1956 |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Стиль тела | 2 к нему Седан [ 3 ] 4-й седан [ 3 ] 2-дверное хардтоп купе [ 3 ] |
Макет | Фр макет |
1955
[ редактировать ]Customline 1955 года была перепроектирована с новыми более длинными, более низкими и более широкими телами. [ 3 ] Он продолжался в качестве уровня отделки среднего диапазона, теперь находится под новым Ford Fairlane и над Mainline Ford . [ 3 ] Он был предложен только в двухдверном седане и 4-дверном седаном кузовах, [ 3 ] В настоящее время вагоны теперь включены в их собственную серию, которая включала в себя фургон Ford Ranch , Ford Country Sedan и Ford Country Squire . [ 3 ] Постоянные линии были доступны с 223 кубическими дюймами (3650 куб. См) встроенных шестицилиндровых или 272 кубических дюймов (4460 куб. См ) . [ 3 ] 1955 Customline Производство составило 471 992 единиц. [ 3 ]
1956
[ редактировать ]Пользовательские линии 1956 года использовали тела 1955 года с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Victoria Custom Line 2-дверная Hardtop была добавлена в диапазон. [ 3 ] В 1956 году производство Customline составило 368 653 единиц и было изготовлено на нескольких заводах сборочных филиалов, которые компания продолжала работать в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 3 ]
-
1955 Ford Customline Tudor Sedan
-
1955 Ford Customline Fordor Sedan
-
1956 Ford Customline Victoria
Customline не была перенесена до 1957 года модельного года. [ 6 ]
Австралийское производство
[ редактировать ]Customline также была произведена Ford Australia с 1952 по 1959 год. [ 2 ] Автомобили были собраны с использованием австралийских построенных тел и импортных наборов шасси, которые включали весь передний листовый металл. [ 7 ] В дополнение к седану Customline, ограниченное количество вагонов станции [ 8 ] и австралийская разработка Mainline Coupe Utility была предоставлена. [ 7 ]
Модель 1952 года была обновлена в 1953 и 1954 годах в соответствии с Фордами США. [ 9 ] Все были оснащены Flathead V8 , который поступил в австралийское производство в 1952 году. [ 9 ] Это включало в себя модель 1954 года, которая была оснащена более старым шасси и двигателем, а не новым верхним клапаном Y-блока V8 , который был представлен в США в 1954 году. Австралийские форды 1954 года также использовали переднюю подвеску King Pin и до сих пор имели 1952 панели задних кварталов 1952 года. Полем
Тело 1955 года использовалось для четырех модельных серий в Австралии. [ 10 ] Модель 1955 года была основана на верхнем клапане Y-блоке V8 , который вошел в частичное австралийское производство с местными компонентами. [ 11 ] Модель 1956 года представляла собой решетку US Customline 1956 года, 12 -вольт -электрику и новую ForDomatic . опцию автоматической трансмиссии [ 11 ] Модель 1957 года сохранила тело 1956 года, но имела большой значок V8, расположенный в решетке решетки и использовал отделку Ford Fairlane 1956 года . [ 9 ] Модель 1958 года использовала канадскую метеорную решетку 1955 года с четырехконечной звездой и метеорной отделкой 1956 года. [ 9 ] «Звездная модель» 1958 года была значена как пользовательская линия или как доматическая [ 11 ] [ 12 ] Производство закончилось в сентябре 1959 года с введением австралийских моделей 1959 года Fairlane 500 , Custom 300 и Ranch Wagon. [ 10 ] По оценкам, было получено 18 000 примеров седана 1955-1959 годов. [ 13 ]
-
1952 Австралийский Ford V8 Customline
-
1953 Австралийский Ford V8 Customline
-
1954 Австралийский Ford V8 Customline
-
1955 австралийский Ford V8 Customline
-
1956 Австралийский Ford V8 Customline
-
1957 Австралийский Ford V8 Customline
-
1958 Австралийский Ford V8 Customline с домической боковой отделкой
-
1958 австралийский Ford V8 Fordomatic
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946–1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1952-59 Ford Customline: American American становится голубым воротником, становясь в верхней коре, www.shannons.com.au Получено 8 ноября 2013 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Джон Гуннелл, стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание, страницы 389-397
- ^ Форд 6 -страничная брошюра по продажам для 1952 г. Customline Седановый седан и Crestline Country Squire
- ^ 1954 Форд брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 9 ноября 2013 г.
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание, страницы 397-399
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдди Форд, австралийская утилита OHV Ford Mainline Coupe, восстановленные автомобили № 198, январь-февраль 2010 г., стр. 51-53
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 137
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126-131
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Австралийский Ford Fairlane 1959-60, восстановленные автомобили № 84, страницы 4-6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Aussie Originals: Ford Customline, www.uniquecarsmag.com.au Получено 11 ноября 2013 года
- ^ Ford Motor Company of Australia Реклама для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic, www.flickr.com 1958 года.
- ^ Ford Customline, www.motoring.com.au Получено 11 ноября 2013 г.