Jump to content

Ford Customline

(Перенаправлено из Customline )
Ford Customline
1954 Ford Customline седан «Fordor»
Обзор
Производитель Форд
Производство 1952–1956
Сборка Главное растение
Дирборн, Мичиган [ 1 ]
Филиал сборка
Города -близнецы, мн
Сомервилль, Массачусетс
Ричмонд, Калифорния
Норфолк, и
Мемфис, Теннесси
Луисвилл, Кентукки
Лонг -Бич, Калифорния
Канзас -Сити, Миссури
Эджотер, Нью -Джерси
Даллас, Техас
Чикаго
Честер, Пенсильвания
Буффало, Нью -Йорк
Атланта, Джорджия
Австралия [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела двухдверный седан
четырехдверный седан
Макет Фр макет
Хронология
Преемник Ford Custom 300

Ford Customline - это автомобильная модель, которая была продана между 1952 и 1956 годами Ford в Северной Америке.

Первое поколение (1952–1954)

[ редактировать ]
Первое поколение: с 1952 по 1954 год
1952 Ford Customline Tudor Sedan
Обзор
Производитель Форд
Производство 1952-1954
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 2 к нему Седан [ 3 ]
4-й седан [ 3 ]
2-й купе [ 3 ]
2-дверная станция [ 3 ]
4-дверная станция универсала [ 3 ]
Макет Фр макет

Ford Customline была представлена ​​в 1952 году как модель среднего уровня в линейке США Ford в этом году, расположенная под Ford Crestline и над Mainline Ford . [ 3 ] Он был предложен в 2-дверном седане , 4-дверном седане, 2-дверном купе и 4-дверной станции . [ 3 ] Купе продавалось как клубное купе [ 3 ] и универсальный универсал как седан Customline Country. [ 4 ] доступны с 215 кубическими дюймами (3520 Одиночные линии 1952 года куб были . [ 3 ] Производство составило 402 542 единицы. [ 3 ]

Постоянные линии 1953 года продолжали тела 1952 года с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Производство составило 761 662 единицы. [ 3 ]

Пользовательские линии 1954 года использовали тела 1952-53 годов с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Диапазон Customline теперь включал новый 2-дверный ранчо. [ 5 ] Двигатели теперь составляли 223 кубических дюйма (3650 куб. См) встроенных шестицилиндровых или 239 кубических дюймов (3920 куб. См). [ 3 ] 1954 Customline Производство составило 674 295 единиц. [ 3 ]

Второе поколение (1955–1956)

[ редактировать ]
Второе поколение: с 1955 по 1956 год
1956 Ford Customline Victoria
Обзор
Производство 1955-1956
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 2 к нему Седан [ 3 ]
4-й седан [ 3 ]
2-дверное хардтоп купе [ 3 ]
Макет Фр макет

Customline 1955 года была перепроектирована с новыми более длинными, более низкими и более широкими телами. [ 3 ] Он продолжался в качестве уровня отделки среднего диапазона, теперь находится под новым Ford Fairlane и над Mainline Ford . [ 3 ] Он был предложен только в двухдверном седане и 4-дверном седаном кузовах, [ 3 ] В настоящее время вагоны теперь включены в их собственную серию, которая включала в себя фургон Ford Ranch , Ford Country Sedan и Ford Country Squire . [ 3 ] Постоянные линии были доступны с 223 кубическими дюймами (3650 куб. См) встроенных шестицилиндровых или 272 кубических дюймов (4460 куб. См ) . [ 3 ] 1955 Customline Производство составило 471 992 единиц. [ 3 ]

Пользовательские линии 1956 года использовали тела 1955 года с лишь незначительными изменениями. [ 3 ] Victoria Custom Line 2-дверная Hardtop была добавлена ​​в диапазон. [ 3 ] В 1956 году производство Customline составило 368 653 единиц и было изготовлено на нескольких заводах сборочных филиалов, которые компания продолжала работать в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 3 ]

Customline не была перенесена до 1957 года модельного года. [ 6 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

Customline также была произведена Ford Australia с 1952 по 1959 год. [ 2 ] Автомобили были собраны с использованием австралийских построенных тел и импортных наборов шасси, которые включали весь передний листовый металл. [ 7 ] В дополнение к седану Customline, ограниченное количество вагонов станции [ 8 ] и австралийская разработка Mainline Coupe Utility была предоставлена. [ 7 ]

Модель 1952 года была обновлена ​​в 1953 и 1954 годах в соответствии с Фордами США. [ 9 ] Все были оснащены Flathead V8 , который поступил в австралийское производство в 1952 году. [ 9 ] Это включало в себя модель 1954 года, которая была оснащена более старым шасси и двигателем, а не новым верхним клапаном Y-блока V8 , который был представлен в США в 1954 году. Австралийские форды 1954 года также использовали переднюю подвеску King Pin и до сих пор имели 1952 панели задних кварталов 1952 года. Полем

Тело 1955 года использовалось для четырех модельных серий в Австралии. [ 10 ] Модель 1955 года была основана на верхнем клапане Y-блоке V8 , который вошел в частичное австралийское производство с местными компонентами. [ 11 ] Модель 1956 года представляла собой решетку US Customline 1956 года, 12 -вольт -электрику и новую ForDomatic . опцию автоматической трансмиссии [ 11 ] Модель 1957 года сохранила тело 1956 года, но имела большой значок V8, расположенный в решетке решетки и использовал отделку Ford Fairlane 1956 года . [ 9 ] Модель 1958 года использовала канадскую метеорную решетку 1955 года с четырехконечной звездой и метеорной отделкой 1956 года. [ 9 ] «Звездная модель» 1958 года была значена как пользовательская линия или как доматическая [ 11 ] [ 12 ] Производство закончилось в сентябре 1959 года с введением австралийских моделей 1959 года Fairlane 500 , Custom 300 и Ranch Wagon. [ 10 ] По оценкам, было получено 18 000 примеров седана 1955-1959 годов. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946–1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1952-59 Ford Customline: American American становится голубым воротником, становясь в верхней коре, www.shannons.com.au Получено 8 ноября 2013 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Джон Гуннелл, стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание, страницы 389-397
  4. ^ Форд 6 -страничная брошюра по продажам для 1952 г. Customline Седановый седан и Crestline Country Squire
  5. ^ 1954 Форд брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 9 ноября 2013 г.
  6. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание, страницы 397-399
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдди Форд, австралийская утилита OHV Ford Mainline Coupe, восстановленные автомобили № 198, январь-февраль 2010 г., стр. 51-53
  8. ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 137
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126-131
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Австралийский Ford Fairlane 1959-60, восстановленные автомобили № 84, страницы 4-6
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Aussie Originals: Ford Customline, www.uniquecarsmag.com.au Получено 11 ноября 2013 года
  12. ^ Ford Motor Company of Australia Реклама для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic, www.flickr.com 1958 года.
  13. ^ Ford Customline, www.motoring.com.au Получено 11 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869c6a28cdde18664fecff124b64cde2__1721565180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e2/869c6a28cdde18664fecff124b64cde2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Customline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)