Jump to content

Мимик ( Подземелья и драконы )

Подражать
Первое появление Руководство монстров (1977)
Информация во вселенной
Тип Аберрация (3-е издание)

В Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре мимик это разновидность вымышленного монстра. Он изображается способным менять свою форму, чтобы замаскировать свое тело под неодушевленный предмет, обычно сундук. Мимик использует мощный клей, который прочно удерживает существ, прикасающихся к нему, позволяя мимику избивать своих жертв своими мощными ложноножками. Мимик был представлен в первого издания Advanced Dungeons & Dragons игры оригинальном Monster Guide . Мимик появился в последующих изданиях. Было представлено несколько вариантов существа с различными способностями и размерами.

История публикаций

[ редактировать ]

Этот «знаковый монстр», оригинальное создание искусственной подземной среды игры, выглядит как сундук с сокровищами и задуман как ловушка для неосторожных игровых персонажей. [ 1 ]

Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание

[ редактировать ]

Мимик впервые появился в оригинальном «Руководстве монстров» (1977) Гэри Гайгакса . В этой книге мимики описываются как «подземные существа, которые не выносят солнечного света. Они способны идеально имитировать камень или дерево». [ 2 ] Согласно книге, имитаторы изображают из себя такие предметы, как каменная кладка, двери или сундуки; когда персонаж или существо касается замаскированного мимика, мимик может наброситься на него дубинкой ложноножки. Мимик выделяет клейкий клей, который удерживает все, что к нему прикасается. В книге говорится, что все мимики постоянно перемещаются в поисках добычи. Мимики описываются как нейтральные по мировоззрению .

В « Руководстве монстров» упоминается, что в игре встречаются два типа мимиков. Версия немного меньшего размера более умна и, как правило, дружелюбна, если ей предлагают еду, обычно рассказывая персонажу игрока о том, что он видел поблизости. Эти существа имеют свой собственный язык и обычно могут говорить на нескольких других языках. В книге более широкое разнообразие мимиков описывается как плотоядное существо, называемое «мимиком-убийцей». Это существо не говорит и будет атаковать все, что находится поблизости. [ 3 ] Рецензия на « Руководство монстров» была сделана Доном Тернбуллом в британском журнале White Dwarf № 8 (август/сентябрь 1978 г.). В своем обзоре Тернбулл комментирует несколько новых монстров, представленных в книге, называя мимиков вещью, с которой искателям приключений из его подземелья в Гренландии «не будет лучше всего встретиться». [ 4 ]

В июльском номере журнала Dragon «Экология мимика» за 1983 год (№ 75) была опубликована статья Эда Гринвуда . В этой статье представлены дополнительные внутриигровые описания мимика с информацией, предположительно взятой из «Журналов Маэрлуна Ученого». В статье говорится, что шкура мимика от природы имеет серый оттенок, с гладкой и очень твердой внешней кожей, напоминающей камень; Мимик способен изменить цвет и текстуру своей внешней поверхности, чтобы она напоминала текстуру древесины, перемещая коричневую пигментированную жидкость между внутренними и внешними клетками своего тела, чтобы заполнить множество капилляров, лежащих прямо под поверхностью кожи, в то время как существо может опорожнить их. капилляры, чтобы вернуться к своему нормальному каменистому виду. Мимик аморфен и способен по своему желанию изменять внешнюю конфигурацию своей формы, а более умные могут даже принять форму перегородки, нависающей арки или грубой каменной стены; этот подвиг достигается за счет способа передвижения существа, который включает в себя выдвижение его сильных ложноножек, выделяющих липкий «клей», и перемещение себя вперед («отклеивание» собственного клея по желанию), перемещение по стенам и потолкам так же легко, как и может на этажах. В статье также описывается, как мимик наблюдает за своим окружением через свои очень чувствительные «глазные пятна» (пигментные пятна, чувствительные к теплу, свету и вибрации) по всей коже; яркий солнечный свет эффективно ослепляет мимика, подавляя эти сенсорные точки, поэтому мимики почти всегда встречаются в местах, куда никогда не достигает солнца. [ 5 ] Остин Вуд из PC Gamer охарактеризовал статью Гринвуда как «вероятно, самую близкую к науке вещь, когда-либо вышедшую из D&D». [ 6 ]

В коллекции монстров «Каталог существ III» в «Драконе № 101» (сентябрь 1985 г.) было представлено существо автора Грегори Детвайлера, известное как металлический мимик . В записи говорится, что металлический имитатор является более могущественным родственником «обычного» имитатора, обладающим всеми основными способностями и характеристиками имитатора, но способным имитировать металл в дополнение к способности имитировать дерево и камень. Металлический имитатор может принимать форму и внешний вид предметов из любого необработанного или готового металла, включая цвет, блеск и текстуру любого чистого металла (например, железа, золота, серебра или платины), за исключением адамантита, но не может форму в любой сплав. Металлический мимик также может создавать магическое освещение от себя или от любого близлежащего объекта. Металлический мимик может источать ложноножку в форме меча или кинжала; такие конечности покажутся ценным зачарованным клинком, предназначенным для приманки добычи. Согласно этой записи, металлические имитаторы бывают двух типов: более крупные, не воинственные, которые могут быть готовы договариваться о еде, и меньшие «имитаторы-убийцы», которые инстинктивно агрессивны. [ 7 ]

Журнал Dungeon «Исчезающая деревня» № 19 (октябрь 1989 г.) включает приключенческий сценарий Маркуса Роуленда , в котором фигурируют охотники за домами ; эти существа описаны в синопсисе приключений как «гигантские родственники мимиков, способные имитировать коттеджи и другие постройки размером до небольшой гостиницы или храма».

Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание

[ редактировать ]

Мимик впервые появился во втором издании Advanced Dungeons & Dragons во втором томе серии Monstrous Compendium (1989). В этом наборе существо описывается как созданное магией и обычно появляется в виде сундука с сокровищами, хотя его естественный цвет — крапчатый серый, напоминающий гранит. В записи отмечается, что мимик может изменить свою пигментацию, чтобы она напоминала разновидности камня (включая мрамор) и различные металлы (включая золото, серебро и медь); мимик не может потерять массу при этой трансформации, но может радикально изменить свои размеры. Эта запись раскрывает внутриигровое происхождение мимика: «Имики изначально были созданы волшебниками , чтобы защитить себя от охотников за сокровищами»; язык, на котором говорят меньшие разновидности мимиков, также известный как общий мимик , представляет собой искажение исходного языка, на котором говорили их создатели-волшебники. У мимиков нет морального кодекса, и их иногда трудно использовать в качестве опекунов; подражатель-убийца нейтрален по мировоззрению, как и обычный подражатель, но имеет склонность ко злу. В записи также отмечается, что алкоголь ослабляет клей мимика и что мимик может нейтрализовать клей в любое время; мимик также невосприимчив к кислотным атакам и на него не влияют плесень, зеленая слизь и различные пудинговые монстры . [ 8 ] Запись о мимике перепечатана в « Руководстве чудовищ» (1993). [ 9 ]

Космический мимик появился в приложении Spelljammer к серии Monstrous Compendium (1990); во введении говорится, что Брюсу Херду дизайн существа принадлежит . Эти существа населяют «дикое пространство» сеттинга между планетарными телами и были созданы волшебниками для использования в дальних путешествиях, но оказались ненадежными слугами и были отвергнуты. Естественная кожа космического мимика описывается как «черная как смоль, с маленькими точками мерцающего света, имитирующими космический фон», а размер существа примерно того же размера, что и у обычного мимика. Космический имитатор может выглядеть как обломки корабля, плавающие в диком космосе, или как сложный стол с книгами и свитками на заброшенном корабле, а также может напоминать предмет мебели из любого вида дерева, камня или металла. У космического мимика два глаза, которые обычно скрыты под толстыми веками. Космический мимик также обладает врожденной способностью произносить заклинания, как если бы он был иллюзионистом, и существо интересуется магией так же, как и едой. В записи говорится, что космический мимик будет использовать свою магию, чтобы стать невидимым и загипнотизировать волшебника, поднимаясь в воздух, чтобы заманить его куда-нибудь одного, а затем украсть его книги, свитки и магические предметы перед тем, как съесть жертву. [ 10 ]

Другой вариант имитации появляется в Forgotten Realms сеттинга коробочном наборе , The Ruins of Undermountain II: The Deep Levels (1994), в 16-страничном буклете Monstrous Compendium. Заявлено, что на данный момент его можно найти только в Подгорье , но большой имитатор намного больше обычного и может покрывать всю комнату или небольшое здание, такое как гробница; самый крупный из известных экземпляров может занимать кубическую площадь 30 футов (9,1 м). Великий мимик обладает более высоким интеллектом, чем обычный мимик, и ограниченной устойчивостью к магии, а также «может изменять свой цвет и форму, чтобы имитировать огромное количество текстур, цветов и форм одновременно... [создавая] целые комнаты из мебель, сокровища и гобелены». Великий мимик может заблокировать коридор и изменить его форму, превратив его в комнату с входными дверями с обеих сторон, так что его жертва заходит прямо в него; более великий имитатор всегда будет использовать приманки, такие как имитация сокровищ или мебель, чтобы заманить добычу, и будет ждать, пока не войдет вся группа, прежде чем атаковать. Затем больший имитатор высвободит свой естественный клей по всем своим поверхностям и атакует, сталкивая стенки своей конструкции друг с другом. Меньшая часть высших мимиков может развить способность отображать внутри себя иллюзорных существ, притворяясь, что говорит устами этих существ. Эта мутация обычного мимика, согласно записи в этом коробочном наборе, предположительно является результатом либо мимика, прожившего столетие и выросшего до огромных размеров, либо, возможно, мимика, измененного странной магией Подгорья и волшебники, которые там живут. Великий имитатор вряд ли подчинится волшебнику, хотя Халастер может использовать этих существ в качестве охранников и барьеров против искателей приключений. Большой мимик имеет ограниченную мобильность из-за своего размера и обычно селится на одном месте. Высший имитатор заключает договоры с другими местными существами ради еды, но при необходимости может поддерживать себя на небольшом количестве еды или вообще без нее в течение длительных периодов времени; Однако больший имитатор обладает потрясающим аппетитом и не занимается консервированием, если доступен постоянный запас еды. Более крупный мимик появляется в буклете «Руководство по кампании » этого коробочного набора как часть сценария «Перчатка Мюирала», живущего в заброшенном комплексе дроу . сталкиваются с Когда персонажи игроков этим большим подобием, он занимает большую часть пола в явной кладовой, заполненной коробками с монетами и ценностями; если кажется, что он проигрывает битву с персонажами, он будет вести переговоры, обменивая информацию ради своей жизни. [ 11 ] Запись о великом мимике перепечатана во втором ежегодном сборнике монстров (1995), хотя о Подгорье там не упоминается. [ 12 ]

Все три разновидности имитатора домашнего охотника появляются во втором издании игры в Monstrous Compendium Annual One (1994). [ 13 ]

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]

Мимик появляется в « Руководстве монстров» (2000 г.) третьего издания игры. В этом издании мимику присвоен тип существа-аберрации. В этой книге мимики описываются как «странные и смертоносные существа, которые могут менять свою пигментацию и форму. Они используют эту способность, чтобы заманивать несчастных жертв достаточно близко, чтобы их убить». В этой книге отмечается, что оружие, поражающее мимика, прилипает к толстому, слизистой липкой пленке существа, хотя оружие можно оторвать. В этом издании имитатор может принять форму любого объекта, занимающего примерно 150 кубических футов (4,2 м2). 3 ). [ 14 ] Имитатор также появляется в пересмотренном «Руководстве монстров» (2003 г.) для версии 3.5. В этой книге отмечается, что мимик начинает раздавливать любое существо, прилипшее к одному из ложноножек мимика. [ 15 ]

В третьем издании две прежние разновидности, обычная и убийственная, стали называться просто «мимическими». Существо потеряло свой язык и теперь говорило на Общем языке, чтобы вести переговоры с авантюристами. [ 16 ]

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

Мимик появился в 4-м издании «Руководства монстров 3» (2010 г.). [ 17 ] [ 18 ]

Подземелья и драконы, 5-е издание

[ редактировать ]

Мимик появляется в 5-м издании «Руководства монстров» (2014 г.). [ 19 ]

Роб Брикен из io9 назвал мимика третьим самым запоминающимся монстром D&D. [ 20 ] и как один из «12 самых отвратительных монстров Dungeons & Dragons». [ 21 ]

Дженнифер Мельцер из CBR Гэри Гайгэкса написала: «Этот мимик впервые появился в оригинальном «Руководстве монстров» в 1977 году и был описан как существо, не переносящее солнечного света и прекрасно способное имитировать внешний вид камня или дерева. На протяжении десятилетий и В многочисленных изданиях игры мимики остаются одними из самых узнаваемых и неприятных монстров, потому что игроки никогда не знают, когда они могут столкнуться с одним из них. Они не совсем опасные враги, с которыми может столкнуться опытная группа искателей приключений, но известно, что они такие. чуть не уничтожили менее мирских авантюристов, которые неожиданно столкнулись с ними в дикой природе - или в чьем-то подвале [...] К сожалению, у них нет слабостей, компенсирующих их иммунитет, но это не должно никого останавливать от попыток. поджечь одного, если представится такая возможность». [ 22 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Мимик был добавлен в сотни видеоигр, включая Baldur's Gate , Dragon Quest , ToeJam & Earl , Final Fantasy , Borderlands , Magicka , Terraria , Torchlight и Enter the Gungeon . [ 6 ] а также франшиза Dark Souls . [ 23 ] Также существуют моды, добавляющие это существо в другие игры. [ 24 ]

Мимик появляется в первом Бестиарии ролевой игры Pathfinder , а также подробно описан в издательства Paizo Publishing книге «Возвращение к обитателям подземелий» (2009), на страницах 22–27. [ 25 ]

В манге и аниме Frieren: Beyond Journey's End повторяющаяся шутка имеет главную героиню, решившую найти редкие магические предметы и рискнувшую найти сундуки с сокровищами, которые почти наверняка являются имитаторами. [ 26 ]

  1. ^ Форест, Ричард В. (2014). «Подземелья и драконы, монстры внутри». В Вайнштоке, Джеффри (ред.). Эшгейтская энциклопедия литературных и кинематографических монстров . Издательство Эшгейт .
  2. ^ Гайгакс, Гэри (1979). Продвинутый уровень D&D: Руководство монстров . Озеро Женева, Висконсин: Игры TSR. п. 70. ИСБН  0-935696-00-8 .
  3. ^ Гайгакс, Гэри . Руководство монстров ( TSR , 1979)
  4. ^ Тернбулл, Дон (август – сентябрь 1978 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (8): 16–17.
  5. ^ Гринвуд, Эд . «Экология мимика». Дракон №75 (ТСР, 1983)
  6. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Остин (3 мая 2017 г.). «Убийственная история мимиков» . ПК-геймер .
  7. ^ Несколько авторов. «Каталог существ III» Дракон № 101 (TSR, 1985)
  8. ^ Кук, Дэвид «Зеб» , Джон Пикенс , Стив Винтер и др. Том второй чудовищного компендиума (TSR, 1989)
  9. ^ Стюарт, Дуг , изд. Чудовищное руководство (TSR, 1993)
  10. ^ Грабб, Джефф и др. Приложение Monstrous Compendium Spelljammer (TSR, 1990)
  11. ^ Рэйб, Джин , Норм Ричи и Дональд Бингл . Руины Подгорья II: Глубокие уровни (TSR, 1994)
  12. ^ Пикенс, Джон , изд. Чудовищный компендиум, второй год (TSR, 1995)
  13. ^ Мудрый, Дэвид , изд. Ежегодный сборник монстров (TSR, 1994)
  14. ^ Кук, Монте , Джонатан Твит и Скип Уильямс . Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2000)
  15. ^ Кук, Монте , Джонатан Твит и Скип Уильямс . Руководство монстров (Волшебники побережья, 2003)
  16. ^ «Взгляд на мимики» . Выпускники D&D . Волшебники побережья . 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 16 апреля 2007 г.
  17. ^ «Официальная домашняя страница ролевой игры Dungeons & Dragons — Продукт (Monster Guide 3)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
  18. ^ Мирлс, Майк , Грег Билсленд и Роберт Дж. Швальб . Руководство Монстров 3 . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 2010 г.
  19. ^ «Монстры по рейтингу сложности» (PDF) . media.wizards.com . 2014 . Проверено 17 июня 2019 г.
  20. ^ Брикен, Роб (16 сентября 2013 г.). «10 самых запоминающихся монстров Dungeons & Dragons» . Ио9 . Проверено 20 января 2016 г.
  21. ^ Брикен, Роб (29 августа 2014 г.). «12 самых отвратительных монстров Dungeons & Dragons» . ио9 .
  22. ^ «Анатомия D&D: 5 фактов о мимиках, которые вам следует знать» . ЦБ РФ . 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  23. ^ Кунцельман, Кэмерон (7 апреля 2018 г.). «Мне нравится, как работают мимики в серии Dark Souls» . Котаку .
  24. ^ Гир, Дункан; Коупленд, Уэсли (27 февраля 2019 г.). «Лучшие моды для Майнкрафта» . ПК-геймер .
  25. ^ Клинтон Бумер, Джейсон Булман , Джошуа Дж. Фрост, Николас Лог, Роберт МакКрири, Джейсон Нельсон, Ричард Петт, Шон К. Рейнольдс, Джеймс Л. Саттер и Грег А. Воган . Возвращение к обитателям подземелья (Паизо, 2009)
  26. ^ https://anitrendz.net/news/2023/10/02/frieren-gets-tricked-by-a-mimic-again-in-new-frieren-beyond-journeys-end-character-visual/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef2bd7317ee4a81ec45f106ad839e2c__1723141320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/2c/5ef2bd7317ee4a81ec45f106ad839e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimic (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)