Мимик ( Подземелья и драконы )
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подражать | |
---|---|
Первое появление | Руководство монстров (1977) |
Информация во вселенной | |
Тип | Аберрация (3-е издание) |
В Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре мимик — это разновидность вымышленного монстра. Он изображается способным менять свою форму, чтобы замаскировать свое тело под неодушевленный предмет, обычно сундук. Мимик использует мощный клей, который прочно удерживает существ, прикасающихся к нему, позволяя мимику избивать своих жертв своими мощными ложноножками. Мимик был представлен в первого издания Advanced Dungeons & Dragons игры оригинальном Monster Guide . Мимик появился в последующих изданиях. Было представлено несколько вариантов существа с различными способностями и размерами.
История публикаций
[ редактировать ]Этот «знаковый монстр», оригинальное создание искусственной подземной среды игры, выглядит как сундук с сокровищами и задуман как ловушка для неосторожных игровых персонажей. [ 1 ]
Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
[ редактировать ]Мимик впервые появился в оригинальном «Руководстве монстров» (1977) Гэри Гайгакса . В этой книге мимики описываются как «подземные существа, которые не выносят солнечного света. Они способны идеально имитировать камень или дерево». [ 2 ] Согласно книге, имитаторы изображают из себя такие предметы, как каменная кладка, двери или сундуки; когда персонаж или существо касается замаскированного мимика, мимик может наброситься на него дубинкой ложноножки. Мимик выделяет клейкий клей, который удерживает все, что к нему прикасается. В книге говорится, что все мимики постоянно перемещаются в поисках добычи. Мимики описываются как нейтральные по мировоззрению .
В « Руководстве монстров» упоминается, что в игре встречаются два типа мимиков. Версия немного меньшего размера более умна и, как правило, дружелюбна, если ей предлагают еду, обычно рассказывая персонажу игрока о том, что он видел поблизости. Эти существа имеют свой собственный язык и обычно могут говорить на нескольких других языках. В книге более широкое разнообразие мимиков описывается как плотоядное существо, называемое «мимиком-убийцей». Это существо не говорит и будет атаковать все, что находится поблизости. [ 3 ] Рецензия на « Руководство монстров» была сделана Доном Тернбуллом в британском журнале White Dwarf № 8 (август/сентябрь 1978 г.). В своем обзоре Тернбулл комментирует несколько новых монстров, представленных в книге, называя мимиков вещью, с которой искателям приключений из его подземелья в Гренландии «не будет лучше всего встретиться». [ 4 ]
В июльском номере журнала Dragon «Экология мимика» за 1983 год (№ 75) была опубликована статья Эда Гринвуда . В этой статье представлены дополнительные внутриигровые описания мимика с информацией, предположительно взятой из «Журналов Маэрлуна Ученого». В статье говорится, что шкура мимика от природы имеет серый оттенок, с гладкой и очень твердой внешней кожей, напоминающей камень; Мимик способен изменить цвет и текстуру своей внешней поверхности, чтобы она напоминала текстуру древесины, перемещая коричневую пигментированную жидкость между внутренними и внешними клетками своего тела, чтобы заполнить множество капилляров, лежащих прямо под поверхностью кожи, в то время как существо может опорожнить их. капилляры, чтобы вернуться к своему нормальному каменистому виду. Мимик аморфен и способен по своему желанию изменять внешнюю конфигурацию своей формы, а более умные могут даже принять форму перегородки, нависающей арки или грубой каменной стены; этот подвиг достигается за счет способа передвижения существа, который включает в себя выдвижение его сильных ложноножек, выделяющих липкий «клей», и перемещение себя вперед («отклеивание» собственного клея по желанию), перемещение по стенам и потолкам так же легко, как и может на этажах. В статье также описывается, как мимик наблюдает за своим окружением через свои очень чувствительные «глазные пятна» (пигментные пятна, чувствительные к теплу, свету и вибрации) по всей коже; яркий солнечный свет эффективно ослепляет мимика, подавляя эти сенсорные точки, поэтому мимики почти всегда встречаются в местах, куда никогда не достигает солнца. [ 5 ] Остин Вуд из PC Gamer охарактеризовал статью Гринвуда как «вероятно, самую близкую к науке вещь, когда-либо вышедшую из D&D». [ 6 ]
В коллекции монстров «Каталог существ III» в «Драконе № 101» (сентябрь 1985 г.) было представлено существо автора Грегори Детвайлера, известное как металлический мимик . В записи говорится, что металлический имитатор является более могущественным родственником «обычного» имитатора, обладающим всеми основными способностями и характеристиками имитатора, но способным имитировать металл в дополнение к способности имитировать дерево и камень. Металлический имитатор может принимать форму и внешний вид предметов из любого необработанного или готового металла, включая цвет, блеск и текстуру любого чистого металла (например, железа, золота, серебра или платины), за исключением адамантита, но не может форму в любой сплав. Металлический мимик также может создавать магическое освещение от себя или от любого близлежащего объекта. Металлический мимик может источать ложноножку в форме меча или кинжала; такие конечности покажутся ценным зачарованным клинком, предназначенным для приманки добычи. Согласно этой записи, металлические имитаторы бывают двух типов: более крупные, не воинственные, которые могут быть готовы договариваться о еде, и меньшие «имитаторы-убийцы», которые инстинктивно агрессивны. [ 7 ]
Журнал Dungeon «Исчезающая деревня» № 19 (октябрь 1989 г.) включает приключенческий сценарий Маркуса Роуленда , в котором фигурируют охотники за домами ; эти существа описаны в синопсисе приключений как «гигантские родственники мимиков, способные имитировать коттеджи и другие постройки размером до небольшой гостиницы или храма».
Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание
[ редактировать ]Мимик впервые появился во втором издании Advanced Dungeons & Dragons во втором томе серии Monstrous Compendium (1989). В этом наборе существо описывается как созданное магией и обычно появляется в виде сундука с сокровищами, хотя его естественный цвет — крапчатый серый, напоминающий гранит. В записи отмечается, что мимик может изменить свою пигментацию, чтобы она напоминала разновидности камня (включая мрамор) и различные металлы (включая золото, серебро и медь); мимик не может потерять массу при этой трансформации, но может радикально изменить свои размеры. Эта запись раскрывает внутриигровое происхождение мимика: «Имики изначально были созданы волшебниками , чтобы защитить себя от охотников за сокровищами»; язык, на котором говорят меньшие разновидности мимиков, также известный как общий мимик , представляет собой искажение исходного языка, на котором говорили их создатели-волшебники. У мимиков нет морального кодекса, и их иногда трудно использовать в качестве опекунов; подражатель-убийца нейтрален по мировоззрению, как и обычный подражатель, но имеет склонность ко злу. В записи также отмечается, что алкоголь ослабляет клей мимика и что мимик может нейтрализовать клей в любое время; мимик также невосприимчив к кислотным атакам и на него не влияют плесень, зеленая слизь и различные пудинговые монстры . [ 8 ] Запись о мимике перепечатана в « Руководстве чудовищ» (1993). [ 9 ]
Космический мимик появился в приложении Spelljammer к серии Monstrous Compendium (1990); во введении говорится, что Брюсу Херду дизайн существа принадлежит . Эти существа населяют «дикое пространство» сеттинга между планетарными телами и были созданы волшебниками для использования в дальних путешествиях, но оказались ненадежными слугами и были отвергнуты. Естественная кожа космического мимика описывается как «черная как смоль, с маленькими точками мерцающего света, имитирующими космический фон», а размер существа примерно того же размера, что и у обычного мимика. Космический имитатор может выглядеть как обломки корабля, плавающие в диком космосе, или как сложный стол с книгами и свитками на заброшенном корабле, а также может напоминать предмет мебели из любого вида дерева, камня или металла. У космического мимика два глаза, которые обычно скрыты под толстыми веками. Космический мимик также обладает врожденной способностью произносить заклинания, как если бы он был иллюзионистом, и существо интересуется магией так же, как и едой. В записи говорится, что космический мимик будет использовать свою магию, чтобы стать невидимым и загипнотизировать волшебника, поднимаясь в воздух, чтобы заманить его куда-нибудь одного, а затем украсть его книги, свитки и магические предметы перед тем, как съесть жертву. [ 10 ]
Другой вариант имитации появляется в Forgotten Realms сеттинга коробочном наборе , The Ruins of Undermountain II: The Deep Levels (1994), в 16-страничном буклете Monstrous Compendium. Заявлено, что на данный момент его можно найти только в Подгорье , но большой имитатор намного больше обычного и может покрывать всю комнату или небольшое здание, такое как гробница; самый крупный из известных экземпляров может занимать кубическую площадь 30 футов (9,1 м). Великий мимик обладает более высоким интеллектом, чем обычный мимик, и ограниченной устойчивостью к магии, а также «может изменять свой цвет и форму, чтобы имитировать огромное количество текстур, цветов и форм одновременно... [создавая] целые комнаты из мебель, сокровища и гобелены». Великий мимик может заблокировать коридор и изменить его форму, превратив его в комнату с входными дверями с обеих сторон, так что его жертва заходит прямо в него; более великий имитатор всегда будет использовать приманки, такие как имитация сокровищ или мебель, чтобы заманить добычу, и будет ждать, пока не войдет вся группа, прежде чем атаковать. Затем больший имитатор высвободит свой естественный клей по всем своим поверхностям и атакует, сталкивая стенки своей конструкции друг с другом. Меньшая часть высших мимиков может развить способность отображать внутри себя иллюзорных существ, притворяясь, что говорит устами этих существ. Эта мутация обычного мимика, согласно записи в этом коробочном наборе, предположительно является результатом либо мимика, прожившего столетие и выросшего до огромных размеров, либо, возможно, мимика, измененного странной магией Подгорья и волшебники, которые там живут. Великий имитатор вряд ли подчинится волшебнику, хотя Халастер может использовать этих существ в качестве охранников и барьеров против искателей приключений. Большой мимик имеет ограниченную мобильность из-за своего размера и обычно селится на одном месте. Высший имитатор заключает договоры с другими местными существами ради еды, но при необходимости может поддерживать себя на небольшом количестве еды или вообще без нее в течение длительных периодов времени; Однако больший имитатор обладает потрясающим аппетитом и не занимается консервированием, если доступен постоянный запас еды. Более крупный мимик появляется в буклете «Руководство по кампании » этого коробочного набора как часть сценария «Перчатка Мюирала», живущего в заброшенном комплексе дроу . сталкиваются с Когда персонажи игроков этим большим подобием, он занимает большую часть пола в явной кладовой, заполненной коробками с монетами и ценностями; если кажется, что он проигрывает битву с персонажами, он будет вести переговоры, обменивая информацию ради своей жизни. [ 11 ] Запись о великом мимике перепечатана во втором ежегодном сборнике монстров (1995), хотя о Подгорье там не упоминается. [ 12 ]
Все три разновидности имитатора домашнего охотника появляются во втором издании игры в Monstrous Compendium Annual One (1994). [ 13 ]
Подземелья и драконы, третье издание.
[ редактировать ]Мимик появляется в « Руководстве монстров» (2000 г.) третьего издания игры. В этом издании мимику присвоен тип существа-аберрации. В этой книге мимики описываются как «странные и смертоносные существа, которые могут менять свою пигментацию и форму. Они используют эту способность, чтобы заманивать несчастных жертв достаточно близко, чтобы их убить». В этой книге отмечается, что оружие, поражающее мимика, прилипает к толстому, слизистой липкой пленке существа, хотя оружие можно оторвать. В этом издании имитатор может принять форму любого объекта, занимающего примерно 150 кубических футов (4,2 м2). 3 ). [ 14 ] Имитатор также появляется в пересмотренном «Руководстве монстров» (2003 г.) для версии 3.5. В этой книге отмечается, что мимик начинает раздавливать любое существо, прилипшее к одному из ложноножек мимика. [ 15 ]
В третьем издании две прежние разновидности, обычная и убийственная, стали называться просто «мимическими». Существо потеряло свой язык и теперь говорило на Общем языке, чтобы вести переговоры с авантюристами. [ 16 ]
Подземелья и драконы, 4-е издание
[ редактировать ]Мимик появился в 4-м издании «Руководства монстров 3» (2010 г.). [ 17 ] [ 18 ]
Подземелья и драконы, 5-е издание
[ редактировать ]Мимик появляется в 5-м издании «Руководства монстров» (2014 г.). [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Роб Брикен из io9 назвал мимика третьим самым запоминающимся монстром D&D. [ 20 ] и как один из «12 самых отвратительных монстров Dungeons & Dragons». [ 21 ]
Дженнифер Мельцер из CBR Гэри Гайгэкса написала: «Этот мимик впервые появился в оригинальном «Руководстве монстров» в 1977 году и был описан как существо, не переносящее солнечного света и прекрасно способное имитировать внешний вид камня или дерева. На протяжении десятилетий и В многочисленных изданиях игры мимики остаются одними из самых узнаваемых и неприятных монстров, потому что игроки никогда не знают, когда они могут столкнуться с одним из них. Они не совсем опасные враги, с которыми может столкнуться опытная группа искателей приключений, но известно, что они такие. чуть не уничтожили менее мирских авантюристов, которые неожиданно столкнулись с ними в дикой природе - или в чьем-то подвале [...] К сожалению, у них нет слабостей, компенсирующих их иммунитет, но это не должно никого останавливать от попыток. поджечь одного, если представится такая возможность». [ 22 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Мимик был добавлен в сотни видеоигр, включая Baldur's Gate , Dragon Quest , ToeJam & Earl , Final Fantasy , Borderlands , Magicka , Terraria , Torchlight и Enter the Gungeon . [ 6 ] а также франшиза Dark Souls . [ 23 ] Также существуют моды, добавляющие это существо в другие игры. [ 24 ]
Мимик появляется в первом Бестиарии ролевой игры Pathfinder , а также подробно описан в издательства Paizo Publishing книге «Возвращение к обитателям подземелий» (2009), на страницах 22–27. [ 25 ]
В манге и аниме Frieren: Beyond Journey's End повторяющаяся шутка имеет главную героиню, решившую найти редкие магические предметы и рискнувшую найти сундуки с сокровищами, которые почти наверняка являются имитаторами. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форест, Ричард В. (2014). «Подземелья и драконы, монстры внутри». В Вайнштоке, Джеффри (ред.). Эшгейтская энциклопедия литературных и кинематографических монстров . Издательство Эшгейт .
- ^ Гайгакс, Гэри (1979). Продвинутый уровень D&D: Руководство монстров . Озеро Женева, Висконсин: Игры TSR. п. 70. ИСБН 0-935696-00-8 .
- ^ Гайгакс, Гэри . Руководство монстров ( TSR , 1979)
- ^ Тернбулл, Дон (август – сентябрь 1978 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (8): 16–17.
- ^ Гринвуд, Эд . «Экология мимика». Дракон №75 (ТСР, 1983)
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Остин (3 мая 2017 г.). «Убийственная история мимиков» . ПК-геймер .
- ^ Несколько авторов. «Каталог существ III» Дракон № 101 (TSR, 1985)
- ^ Кук, Дэвид «Зеб» , Джон Пикенс , Стив Винтер и др. Том второй чудовищного компендиума (TSR, 1989)
- ^ Стюарт, Дуг , изд. Чудовищное руководство (TSR, 1993)
- ^ Грабб, Джефф и др. Приложение Monstrous Compendium Spelljammer (TSR, 1990)
- ^ Рэйб, Джин , Норм Ричи и Дональд Бингл . Руины Подгорья II: Глубокие уровни (TSR, 1994)
- ^ Пикенс, Джон , изд. Чудовищный компендиум, второй год (TSR, 1995)
- ^ Мудрый, Дэвид , изд. Ежегодный сборник монстров (TSR, 1994)
- ^ Кук, Монте , Джонатан Твит и Скип Уильямс . Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2000)
- ^ Кук, Монте , Джонатан Твит и Скип Уильямс . Руководство монстров (Волшебники побережья, 2003)
- ^ «Взгляд на мимики» . Выпускники D&D . Волшебники побережья . 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 16 апреля 2007 г.
- ^ «Официальная домашняя страница ролевой игры Dungeons & Dragons — Продукт (Monster Guide 3)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Мирлс, Майк , Грег Билсленд и Роберт Дж. Швальб . Руководство Монстров 3 . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 2010 г.
- ^ «Монстры по рейтингу сложности» (PDF) . media.wizards.com . 2014 . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Брикен, Роб (16 сентября 2013 г.). «10 самых запоминающихся монстров Dungeons & Dragons» . Ио9 . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Брикен, Роб (29 августа 2014 г.). «12 самых отвратительных монстров Dungeons & Dragons» . ио9 .
- ^ «Анатомия D&D: 5 фактов о мимиках, которые вам следует знать» . ЦБ РФ . 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Кунцельман, Кэмерон (7 апреля 2018 г.). «Мне нравится, как работают мимики в серии Dark Souls» . Котаку .
- ^ Гир, Дункан; Коупленд, Уэсли (27 февраля 2019 г.). «Лучшие моды для Майнкрафта» . ПК-геймер .
- ^ Клинтон Бумер, Джейсон Булман , Джошуа Дж. Фрост, Николас Лог, Роберт МакКрири, Джейсон Нельсон, Ричард Петт, Шон К. Рейнольдс, Джеймс Л. Саттер и Грег А. Воган . Возвращение к обитателям подземелья (Паизо, 2009)
- ^ https://anitrendz.net/news/2023/10/02/frieren-gets-tricked-by-a-mimic-again-in-new-frieren-beyond-journeys-end-character-visual/