Jump to content

Линия скоростной железной дороги Сайтама

(Перенаправлено с железной дороги Сайтама )
Железнодорожная линия Сайтама
Логотип скоростной железной дороги Сайтама
Поезд скоростной железной дороги Сайтама
Электропоезд Saitama Rapid Railway серии 2000, сентябрь 2005 г.
Обзор
Владелец Железнодорожная корпорация Сайтама
Местный Токио , префектура Сайтама
Условия
Станции 8
Веб-сайт S-образный рельс .co .jp /индекс .html
Услуга
Тип Быстрый транзит
Депо(а) Урава-Мисоно
История
Открыто 28 марта 2001 г.
Технический
Длина линии 14,6 км (9,1 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 248 м
Электрификация постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Железнодорожная линия Сайтама ( 埼玉高速鉄道線 , Сайтама Косоку Тецудо сен ) — это в основном подземная линия скоростного транспорта в Японии, которой управляет компания третьего сектора Saitama Railway Corporation. Финансируемая префектурой Сайтама , местными муниципальными властями и Токийским метрополитеном , она образует продолжение линии токийского метро Намбоку , начинающейся на станции Акабане-ивабути в Токио и заканчивающейся на станции Урава-Мисоно в Сайтаме . [ 1 ] Линия используется в качестве основного средства передвижения до стадиона Сайтама 2002 года . 27 ноября 2015 года маршрут получил прозвище «Линия стадиона Сайтама». Символ линии, используемый в нумерации станций, — «SR».

Эта линия позволяет поездам токийского метрополитена линии Намбоку следовать за станцией Акабане-ивабути в префектуру Сайтама и заканчиваться на станции Урава-Мисоно .

Большая часть линии находится под землей, на поверхности находятся только станция Урава Мисоно и прилегающие к ней депо. Он соединяет восточную и северную часть Кавагути с Токио; районы, которые раньше обслуживались только автобусами.

Планирование линии было заявлено в 1972 году как продолжение линии токийского метро Намбоку. Первоначально планировалось, что трасса будет обслуживать восточную часть Уравы и центральную часть Кавагути в Сайтаме. В 1985 году трасса была сдвинута на восток, к Хатогае . третий сектор Железнодорожной корпорации Сайтама В 1992 году префектура Сайтама основала , а строительство началось в 1995 году. Линия открылась 28 марта 2001 года, в преддверии чемпионата мира по футболу было проведено несколько матчей 2002 года, в ходе которого на стадионе Сайтама , полчаса спустя фута от конечной станции Урава-Мисоно.

Общая стоимость строительства составила 256,1 миллиарда иен, то есть стоимость километра составила 17,5 миллиарда иен. С момента открытия на линии использовались шестивагонные поезда, причем все станции (кроме станции Урава-Мисоно ) были оборудованы платформами, достаточно длинными, что позволяет в будущем расшириться до восьмивагонных поездов. Станция Урава-Мисоно была построена как временный терминал, поскольку в будущем линию планировалось продлить дальше на север, поэтому на ней есть платформы, достаточные только для шести автомобильных поездов. [ нужна ссылка ]

дальнейшее северное расширение за пределы станции Урава Мисоно, соединяющее станцию ​​Ивацуки линии городского парка Тобу и станцию ​​Хасуда линии JR Уцуномия ( линия Тохоку В настоящее время предлагается ).

Нет. Станция

цвет

Станция японский Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Сквозной проезд в/из ↑

Северная линия токийского метро Намбоку до Мэгуро

MG Meguro Line для Хиёси

SH Линия Tōkyū Shin-Yokohama для Shin-Yokohama

Основная линия Сотецу до Эбины

Линия Сотэцу Идзумино на Сёнандай (через Футамата-гава на главной линии Сотэцу)

СР 19 Н 19 - Акабане-ивабути Акабане Ивабути 0.0 Линия Н. Намбоку (N-19)

На станции Акабане :
Дзю Уцуномия Линия
ДЮ Такасаки Линия
Линия JS Сёнан-Синдзюку
JK Кейхин-Тохоку Линия
JA Сайкё Линия

Мы Токио
СР 20 #9370ДБ Кавагути-мотого Мотого Кавагути 2.4   Кавагути Сайтама
Префектура
СР 21 #6A5ACD Минами-хатогая Минамихатогая 4.3  
СР 22 #1E90FF Хатогая Хатогая 5.9  
СР 23 #32CD32 Арайдзюку Арайдзюку 7.5  
СР 24 #FFD700 Тозука-ангё Ясуюки Тоцука 10.0  
СР 25 #FFA500 Хигаси-Кавагути Хигасикавагути 12.2 Дж. М. Мусасино Линия
СР 26 #FF0000 Урава-мисоно Урава Мисоно 14.6   Мидори-ку, Сайтама

Подвижной состав

[ редактировать ]

Акционеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год основными акционерами Saitama Railway Corporation являются следующие. [ 1 ]

Акционер Процент
Префектура Сайтама 45.0
Токийское метро 19.4
Город Кавагути 18.7
Город Сайтама 7.1

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Показатели пассажиропотока по линии следующие. [ 1 ]

Финансовый год Всего пассажиров Пассажиров/км в день
2009 30,564 миллиона 40,038
2010 31,051 миллиона 40,770
2011 30,983 миллиона 40,546

Компания третьего сектора , Saitama Railway Corporation, была основана 25 марта 1992 года. [ 1 ]

Вся линия от Акабане-Ивабути до Урава-Мисоно открылась 28 марта 2001 года. [ 1 ]

Прямое сообщение с Хиёси и обратно по линии Токю Мэгуро началось 22 июня 2008 года. [ 1 ]

1 апреля 2022 года на линии начали курсировать восьмивагонные поезда. [ 2 ]

После пересмотра расписания 18 марта 2023 года линии Сотецу Син-Иокогама и Линия Токю Син-Йокогама начали коммерческое обслуживание. Большинство прямых рейсов, исходящих из Урава-Мисоно и продолжающих линию Сотэцу, заканчиваются либо на станции Син-Йокогама , либо на станции Эбина . [ 3 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В будущем линия может быть продлена на север от Урава-Мисоно через Ивацуки-ку, Сайтама до станции Хасуда Хасуда, Сайтама ) на линии JR East Utsunomiya , но финансовые проблемы помешали строительству расширения. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) . Справочник: Японии Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 56 .  978-4-7770-1336-4 .
  2. ^ Начало эксплуатации 8-вагонных поездов на линиях Токю Мэгуро, линии токийского метро Намбоку и линии скоростного транспорта Сайтама. [8-вагонные поезда начинают ходить по линиям Токю Мэгуро, линии токийского метро Намбоку и линии скоростной железной дороги Сайтама]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 09.04.2022 . Проверено 27 мая 2022 г.
  3. ^ «В субботу, 18 марта 2023 года, относительно формата прямого действия и основного времени в пути глобальной железнодорожной сети, которая будет сформирована с открытием линий Сотэцу Син-Иокогама*1 и линии Токю Син-Иокогама (Информация перепечатана) : Содержание анонсировано 16 декабря 2022 г.) )" [О сквозной работе и необходимом времени железнодорожной сети, образованной с открытием линий Сотэцу и Токю Син-Иокогама]. s-rail.co.jp (в Японский) . Проверено 29 марта 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62155c5eca6fa584b5b9b7f8d655db33__1702694220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/33/62155c5eca6fa584b5b9b7f8d655db33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saitama Rapid Railway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)