Линия скоростной железной дороги Сайтама
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Железнодорожная линия Сайтама | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд Saitama Rapid Railway серии 2000, сентябрь 2005 г. | |
Обзор | |
Владелец | Железнодорожная корпорация Сайтама |
Местный | Токио , префектура Сайтама |
Условия | |
Станции | 8 |
Веб-сайт | S-образный рельс |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Депо(а) | Урава-Мисоно |
История | |
Открыто | 28 марта 2001 г. |
Технический | |
Длина линии | 14,6 км (9,1 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 248 м |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Железнодорожная линия Сайтама ( 埼玉高速鉄道線 , Сайтама Косоку Тецудо сен ) — это в основном подземная линия скоростного транспорта в Японии, которой управляет компания третьего сектора Saitama Railway Corporation. Финансируемая префектурой Сайтама , местными муниципальными властями и Токийским метрополитеном , она образует продолжение линии токийского метро Намбоку , начинающейся на станции Акабане-ивабути в Токио и заканчивающейся на станции Урава-Мисоно в Сайтаме . [ 1 ] Линия используется в качестве основного средства передвижения до стадиона Сайтама 2002 года . 27 ноября 2015 года маршрут получил прозвище «Линия стадиона Сайтама». Символ линии, используемый в нумерации станций, — «SR».
Обзор
[ редактировать ]Эта линия позволяет поездам токийского метрополитена линии Намбоку следовать за станцией Акабане-ивабути в префектуру Сайтама и заканчиваться на станции Урава-Мисоно .
Большая часть линии находится под землей, на поверхности находятся только станция Урава Мисоно и прилегающие к ней депо. Он соединяет восточную и северную часть Кавагути с Токио; районы, которые раньше обслуживались только автобусами.
Планирование линии было заявлено в 1972 году как продолжение линии токийского метро Намбоку. Первоначально планировалось, что трасса будет обслуживать восточную часть Уравы и центральную часть Кавагути в Сайтаме. В 1985 году трасса была сдвинута на восток, к Хатогае . третий сектор Железнодорожной корпорации Сайтама В 1992 году префектура Сайтама основала , а строительство началось в 1995 году. Линия открылась 28 марта 2001 года, в преддверии чемпионата мира по футболу было проведено несколько матчей 2002 года, в ходе которого на стадионе Сайтама , полчаса спустя фута от конечной станции Урава-Мисоно.
Общая стоимость строительства составила 256,1 миллиарда иен, то есть стоимость километра составила 17,5 миллиарда иен. С момента открытия на линии использовались шестивагонные поезда, причем все станции (кроме станции Урава-Мисоно ) были оборудованы платформами, достаточно длинными, что позволяет в будущем расшириться до восьмивагонных поездов. Станция Урава-Мисоно была построена как временный терминал, поскольку в будущем линию планировалось продлить дальше на север, поэтому на ней есть платформы, достаточные только для шести автомобильных поездов. [ нужна ссылка ]
дальнейшее северное расширение за пределы станции Урава Мисоно, соединяющее станцию Ивацуки линии городского парка Тобу и станцию Хасуда линии JR Уцуномия ( линия Тохоку В настоящее время предлагается ).
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция
цвет |
Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Сквозной проезд в/из ↑
Северная линия токийского метро Намбоку до Мэгуро MG Meguro Line для Хиёси SH Линия Tōkyū Shin-Yokohama для Shin-Yokohama
| |||||||
СР 19 Н 19 | - | Акабане-ивабути | Акабане Ивабути | 0.0 | Линия Н. Намбоку (N-19)
На станции Акабане : |
Мы | Токио |
СР 20 | #9370ДБ | Кавагути-мотого | Мотого Кавагути | 2.4 | Кавагути | Сайтама Префектура | |
СР 21 | #6A5ACD | Минами-хатогая | Минамихатогая | 4.3 | |||
СР 22 | #1E90FF | Хатогая | Хатогая | 5.9 | |||
СР 23 | #32CD32 | Арайдзюку | Арайдзюку | 7.5 | |||
СР 24 | #FFD700 | Тозука-ангё | Ясуюки Тоцука | 10.0 | |||
СР 25 | #FFA500 | Хигаси-Кавагути | Хигасикавагути | 12.2 | Дж. М. Мусасино Линия | ||
СР 26 | #FF0000 | Урава-мисоно | Урава Мисоно | 14.6 | Мидори-ку, Сайтама |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда Токийского метрополитена серии 9000 на 6/8 вагонов
- Tokyu серии 3000 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 3020 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 5080 8-вагонные электропоезда
- Saitama Rapid Railway серии 2000 6-вагонные электропоезда
- Sotetsu серии 21000 8-вагонные электропоезда
Акционеры
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год основными акционерами Saitama Railway Corporation являются следующие. [ 1 ]
Акционер | Процент |
---|---|
Префектура Сайтама | 45.0 |
Токийское метро | 19.4 |
Город Кавагути | 18.7 |
Город Сайтама | 7.1 |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Показатели пассажиропотока по линии следующие. [ 1 ]
Финансовый год | Всего пассажиров | Пассажиров/км в день |
---|---|---|
2009 | 30,564 миллиона | 40,038 |
2010 | 31,051 миллиона | 40,770 |
2011 | 30,983 миллиона | 40,546 |
История
[ редактировать ]Компания третьего сектора , Saitama Railway Corporation, была основана 25 марта 1992 года. [ 1 ]
Вся линия от Акабане-Ивабути до Урава-Мисоно открылась 28 марта 2001 года. [ 1 ]
Прямое сообщение с Хиёси и обратно по линии Токю Мэгуро началось 22 июня 2008 года. [ 1 ]
1 апреля 2022 года на линии начали курсировать восьмивагонные поезда. [ 2 ]
После пересмотра расписания 18 марта 2023 года линии Сотецу Син-Иокогама и Линия Токю Син-Йокогама начали коммерческое обслуживание. Большинство прямых рейсов, исходящих из Урава-Мисоно и продолжающих линию Сотэцу, заканчиваются либо на станции Син-Йокогама , либо на станции Эбина . [ 3 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]В будущем линия может быть продлена на север от Урава-Мисоно через Ивацуки-ку, Сайтама до станции Хасуда (в Хасуда, Сайтама ) на линии JR East Utsunomiya , но финансовые проблемы помешали строительству расширения. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) . Справочник: Японии Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 56 . 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Начало эксплуатации 8-вагонных поездов на линиях Токю Мэгуро, линии токийского метро Намбоку и линии скоростного транспорта Сайтама. [8-вагонные поезда начинают ходить по линиям Токю Мэгуро, линии токийского метро Намбоку и линии скоростной железной дороги Сайтама]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 09.04.2022 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «В субботу, 18 марта 2023 года, относительно формата прямого действия и основного времени в пути глобальной железнодорожной сети, которая будет сформирована с открытием линий Сотэцу Син-Иокогама*1 и линии Токю Син-Иокогама (Информация перепечатана) : Содержание анонсировано 16 декабря 2022 г.) )" [О сквозной работе и необходимом времени железнодорожной сети, образованной с открытием линий Сотэцу и Токю Син-Иокогама]. s-rail.co.jp (в Японский) . Проверено 29 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Информация правительства префектуры Сайтама (на японском языке)
- Железнодорожные линии в Японии
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Железнодорожные линии открыты в 2001 году.
- Подземный скоростной транспорт в Японии
- Японские железнодорожные линии третьего сектора
- 2001 заведения в Японии
- Железнодорожные пути в Токио
- Железнодорожный транспорт в префектуре Сайтама