Jump to content

HMS Императрица Индии

Координаты : 50 ° 29'42 "с.ш. 2 ° 57'54" з.д.  / 50,49500 ° с.ш. 2,96500 ° з.д.  / 50,49500; -2,96500
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с HMS Empress of India (1891 г.) )

Императрица Индии на якоре, 1906 год.
История
Великобритания
Имя HMS Императрица Индии
Тезка Царственный титул королевы Виктории
Заказал Военно-морская программа 1889 года
Строитель Верфь Пембрук
Расходы £ 912,612
Заложен 9 июля 1889 г.
Запущен 7 мая 1891 г.
Завершенный август 1893 г.
Введен в эксплуатацию 11 сентября 1893 г.
Выведен из эксплуатации Начало 1912 года
Судьба Затоплен как цель, 4 ноября 1913 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Royal Sovereign класса Предредноутный линкор
Смещение 14 150 длинных тонн (14 380 т ) (нормальный)
Длина 380 футов (115,8 м) ( стр. )
Луч 75 футов (22,9 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,4 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 4720 миль (8740 км; 5430 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 692 (как флагман , 1903 г.)
Вооружение
Броня

HMS Empress of India был одним из семи Royal Sovereign, линкоров класса построенных до дредноута для Королевского флота в 1890-х годах. Корабль был введен в строй в 1893 году и в течение двух лет служил флагманом заместителя командующего Флотом Ла - Манша . Он был переведен на Средиземноморский флот в 1897 году, во время которого Императрица Индии была прикомандирована к Интернациональной эскадре, блокировавшей Крит во время тамошнего восстания. Он вернулся домой в 1901 году и на короткое время был назначен кораблем береговой охраны в Ирландии, прежде чем стал вторым флагманом Флота Метрополии . Корабль был переведен в резерв случайно столкнулся с подводной лодкой HMS A10 в 1905 году и в следующем году . «Императрица Индии» была выведена из эксплуатации в начале 1912 года и случайно столкнулась с немецким парусником, находившимся на буксире. Он был потоплен как корабль-мишень в 1913 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Конструкция кораблей класса Royal Sovereign была заимствована из конструкции линкоров класса Admiral броненосных , но значительно увеличена для улучшения мореходных качеств и обеспечения места для дополнительного вооружения, как и на предыдущих Trafalgar . класса броненосных линкорах [ 1 ] кораблей Водоизмещение 14 150 длинных тонн (14 380 т ) при нормальной загрузке и 15 580 длинных тонн (15 830 т) при глубокой загрузке . Они имели длину между перпендикулярами 380 футов (115,8 м), общую длину 410 футов 6 дюймов (125,1 м), ширину 75 футов (22,9 м) и осадку 27 футов 6 дюймов (8,4 м). [ 2 ] В 1903 году экипаж флагмана « Императрицы Индии » состоял из 692 офицеров и рядовых . [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

Royal Sovereign оснащались парой трехцилиндровых вертикальных паровых двигателей тройного расширения , каждый из которых приводил в движение один вал. Их Humphrys & Tennant двигатели [ 2 ] были разработаны для производства в общей сложности 11 000 лошадиных сил (8 200 кВт) и максимальной скорости 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль в час) с использованием пара, обеспечиваемого восемью цилиндрическими котлами с принудительной тягой . Корабли перевозили максимум 1420 длинных тонн (1443 т) угля, что давало им дальность действия 4720 морских миль (8740 км; 5430 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Кормовая 13,5-дюймовая (343-мм) пушка «Императрицы Индии » в сухом доке на верфи Чатема в 1890-х годах.

Их основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (БЛ) 13,5-дюймовых (343-мм) орудий, установленных в двух спаренных барбетах , по одному в носовой и кормовой части надстройки . [ 4 ] В каждом орудии было по 80 патронов . [ 3 ] Их дополнительное вооружение состояло из десяти скорострельных (QF) 6-дюймовых (152-мм) орудий . [ 2 ] Корабли имели по 200 снарядов на орудие. [ 3 ] Шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий QF неизвестного типа и дюжина 3-фунтовых орудий QF (1,9 дюйма (47 мм)) Гочкиса были приспособлены для защиты от торпедных катеров . Две 3-фунтовки в верхней боевой топе были сняты в 1903–04 годах, а все оставшиеся легкие орудия с нижних боевых топов и главной палубы последовали за ней в 1905–09 годах. На кораблях класса Royal Sovereign было установлено семь 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов , хотя в 1902 году Императрица Индии удалила четыре из них. [ 5 ]

Схема брони Royal Sovereigns была аналогична схеме брони Trafalgar , поскольку ватерлинийный пояс составной брони защищал только область между барбетами. Пояс шириной 14–18 дюймов (356–457 мм) и поперечные переборки толщиной 14–16 дюймов (356–406 мм) закрывали концы пояса. Над поясом располагался пояс из 4-дюймовой (102-мм) никель-стальной брони, закрытой 3-дюймовыми (76-мм) поперечными переборками. [ 2 ] Барбеты были защищены составной броней толщиной от 11 до 17 дюймов (от 279 до 432 мм), а казематы 6-дюймовых орудий имели толщину, равную их диаметру. Толщина броневой палубы составляла от 2,5 до 3 дюймов (от 64 до 76 мм). Стенки носовой боевой рубки имели толщину 12–14 дюймов (305–356 мм), а кормовая боевая рубка была защищена 3-дюймовыми пластинами. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Императрица Индии на якоре, около 1897 г.

HMS Empress of India , названный в честь королевского титула королевы Виктории . [ 6 ] был первым кораблем ее имени, служившим в Королевском флоте. [ 7 ] Он был заказан в соответствии с Программой Закона о военно-морской обороне 1889 года под названием Renown и был заложен 9 июля 1889 года на верфи Пембрук . Корабль был переименован перед спуском на воду. [ 8 ] 7 мая 1891 года Луиза Маргарет , герцогиня Коннахтская и Страттернская . На следующий день один человек погиб в результате обрыва кабеля. Затем корабль был переведен на верфь Чатема , где он был завершен в августе 1893 года, его стоимость составила 912 612 фунтов стерлингов . [ 9 ]

«Императрица Индии» была назначена в Чатеме 11 сентября 1893 года для смены броненосного линкора «Ансон» в качестве флагмана заместителя командующего флота Ла-Манша. Она участвовала в ежегодных маневрах в Ирландском море и Ла-Манше в составе «Голубого флота» 2–5 августа 1894 года. [ 8 ] Где-то в течение года на корабль установили трюмные кили, чтобы уменьшить его качку . [ 10 ] В июне 1895 года «Императрица Индии» была среди кораблей, представляющих Королевский флот на открытии канала кайзера Вильгельма в Германии. Тем летом корабль снова принял участие в ежегодных маневрах, проходивших с 24 июля по 30 августа 1895 года. [ 8 ] она стала частным кораблем . В декабре 1895 года [ 10 ] и был погашен в Чатеме 7 июня 1897 года. На следующий день «Императрица Индии» повторно поступила на службу в Средиземноморский флот. Перед отъездом она приняла участие в смотре флота в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории в Спитхеде 26 июня 1897 года. [ 8 ]

Корабль прибыл на Мальту , чтобы начать свою службу в Средиземном море в августе 1897 года. В августе и сентябре 1898 года он входил в состав Международной эскадры , многонациональных сил, состоящих из кораблей Австро -Венгерского флота , Французского флота , Императорского флота Германии , Италии. Королевский флот ( Regia Marina ), Императорский российский флот и Королевский флот, принимавшие участие в греко-христианском восстании 1897-1898 годов против Османской империи правления на Крите .

Эвакуация Крита турками, первый транспорт, покидающий Кандию . Графика 1898 г.

Она также была в критских водах 6 ноября 1898 года, когда члены ее команды присоединились к экипажу британского линкора HMS Revenge , наблюдая за посадкой на британскую торпедную канонерскую лодку HMS Hussar последних османских войск на Крите, которую Hussar переправил в Салоники . Их уход ознаменовал конец 229-летней османской оккупации Крита. [ 11 ] [ 12 ]

Капитан Генри Харт Дайк был назначен командующим в июне 1899 года, а 23 октября 1900 года его сменил капитан Джон Феррис. корабль сменил линкор «Неумолимый». 14 сентября 1901 года [ 8 ] и покинул Гибралтар домой в начале октября. [ 13 ] 12 октября «Императрица Индии» отплатила в Девонпорте , но на следующий день вновь вступила в строй под командованием капитана Генри Луи Флита . [ 14 ] сменить броненосный линкор «Хоу» в Квинстауне, Ирландия , в качестве корабля береговой охраны и флагмана контр-адмирала Эдмунда Джеффриса , старшего военно-морского офицера станции на побережье Ирландии . [ 8 ] корабль начал обширный ремонт в Плимуте . В начале марта 1902 года [ 15 ] В ходе ремонта ее шестидюймовые орудия верхней палубы получили казематы для улучшения их защиты. [ 10 ]

7 мая 1902 года «Императрица Индии» была назначена во флот метрополии, где она служила флагманом в порту и флагманом заместителя командира, когда флот находился в море. Корабль участвовал в смотре коронационного флота короля Эдуарда VII, проходившем в Спитхеде 16 августа 1902 года. [ 16 ] и вернулась в Ирландию позже в том же месяце, когда она получила Императорского флота Японии броненосный крейсер «Асама» и защищенный крейсер «Такасаго» в Корке . [ 17 ] Капитан Сесил Берни был назначен командующим 16 сентября флагманом заместителя командующего Флотом Метрополии (контр-адмирала Джорджа Аткинсона-Уиллса ), который в тот же день передал свой флаг кораблю. [ 18 ] Он был назначен флагманским кораблем эскадры метрополии, которая в то время была постоянным морским ядром Флота метрополии. [ 19 ] Императрица Индии служила флагманом «Флота Б» во время совместных маневров Флота Метрополии, Средиземноморского флота и Флота Ла-Манша у берегов Португалии с 5 по 9 августа 1903 года, но ее левый двигатель сломался на 14 часов, и флоту пришлось уйти. ее сзади. Ее родственный корабль Royal Oak сменил ее на посту флагмана заместителя командующего Флотом метрополии 1 июня 1904 года. [ 20 ] и она стала частным кораблем Флота Метрополии. Линкор «Ганнибал» сменил ее 22 февраля 1905 года, а на следующий день корабль оправился. [ 8 ]

В тот же день «Императрица Индии» вновь была переведена в резерв в Девонпорте и сменила линкор «Барфлер» в качестве флагмана нового флота, находящегося в резерве дома. В июле 1905 года участвовал в маневрах Резервного флота . В сентябре 1905 года защищенный крейсер «Эол» освободил его от своих обязанностей, но 31 октября 1905 года он снова вошел в строй с новым основным экипажем, чтобы возобновить свои обязанности в Резервном флоте. Затем она прошла ремонт, который длился до 1906 года. [ 8 ] Императрица Индии столкнулась с подводной лодкой А10 в Плимутском заливе 30 апреля 1906 года. [ 8 ]

Когда в феврале 1907 года Резервный флот был упразднен и стал Флотом Метрополии, Императрица Индии продолжила свою службу в качестве флагмана, но теперь в составе контр-адмирала Девонпортской дивизии. 25 мая его сменил флагманский защищенный крейсер «Ниоба» . Через три дня корабль вновь вошел в строй как судно специального назначения. [ 8 ] В ноябре 1911 года Императрица Индии сменила свой однотипный корабль Royal Oak в качестве головного корабля судов специального назначения. [ 21 ] 2 марта корабль покинул Портсмут на буксире броненосного крейсера « Уорриор» , направляясь к Материнской банке столкнулся с немецким барком «Виндерхуддер» , где должен был быть поставлен на прикол, но по пути и был вынужден вернуться в Портсмут для ремонта. Наконец два месяца спустя она прибыла в Motherbank и стояла на приколе в ожидании утилизации. [ 8 ]

4 ноября 1913 г. [ 8 ] «Императрица Индии» использовалась в качестве корабля-мишени на огневых испытаниях в заливе Лайм , которые в первую очередь были предназначены для того, чтобы дать офицерам и солдатам представление о действии боевого снаряда на реальную цель. [ 22 ] Второстепенной целью было изучить проблемы, возникающие в результате одновременного ведения огня несколькими кораблями по одной и той же цели. Первым кораблем, вступившим в бой со стационарной Императрицей Индии , был легкий крейсер «Ливерпуль» , за ним последовали два линкора-дредноута «Громовержец» и «Орион» , а также линкор-дредноут «Король Эдуард VII» и, наконец, четыре дредноута «Нептун» , «Кинг Георг V» , «Тандерер » и «Авангард» . К 16:45 « Императрица Индии » яростно пылала и опускалась на корму, затонув в 18:30. [ 22 ] Он получил сорок четыре попадания из 12-дюймовых (305-мм) и 13,5-дюймовых (343-мм) снарядов, и «неудивительно, что старый корабль затонул». [ 22 ] хотя намерение состояло в том, чтобы повторить стрельбу на большем расстоянии раньше, чем она это сделала. [ 22 ]

Когда «Императрица Индии» затонула, она перевернулась на морском дне, и некоторые спасательные операции провела вскоре компания из Джерси , владевшая правами на судно, . Большую дыру в ее боку проделал не снаряд, а водолазы-спасатели, снимавшие конденсатор . Место затонувшего корабля доступно для глубокого погружения для дайверов-любителей . [ 23 ]

Подробности стрельбы приведены в таблице ниже. [ 22 ] Затопление также упоминается в Элвиса Костелло песне «Вероника» .

Корабль стреляет Тип корабля Диапазон Порядок стрельбы Боеприпасы Уволенный Хиты
Ливерпуль Легкий крейсер 4750 ярдов (4340 м) Первый 6-дюймовый фугасный снаряд 16 7
4-дюймовый (102-мм) осколочно-фугасный снаряд 66 22
громовержец
Орион
Дредноут-линкор 9800 ярдов (9000 м) Второй 13,5-дюймовый обычный корпус 40 17
Король Эдуард VII Предредноутный линкор 9800 ярдов (9000 м) Второй 12-дюймовый общий корпус 16 5
Обычный корпус 9,2 дюйма (234 мм) 18 7
6-дюймовый общий корпус 27 5
Нептун
King George V
громовержец
Авангард
Линкоры-дредноуты 8 000–10 000 ярдов (7 300–9 100 м) Третий 13,5-дюймовый и
12-дюймовый общий корпус
95 22

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, с. 116; Паркс, стр. 359.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 32
  3. ^ Jump up to: а б с д и Берт, с. 73
  4. ^ Паркс, с. 355
  5. ^ Берт, стр. 73, 85, 87, 100.
  6. ^ Сильверстоун, с. 229
  7. ^ Колледж, с. 244
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Берт, с. 100
  9. ^ Филлипс, стр. 245–46.
  10. ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 362
  11. ^ Мактирнан, с. 36.
  12. Британцы на Крите, 1896–1913 годы: османы эвакуируют Крит.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36577. Лондон. 4 октября 1901 г. с. 8.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36582. Лондон. 10 октября 1901 г. с. 8.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36715. Лондон. 14 марта 1902 г. с. 9.
  16. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  17. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36852. Лондон. 21 августа 1902 г. с. 8.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36857. Лондон. 27 августа 1902 г. с. 4.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36869. Лондон. 10 сентября 1902 г. с. 8.
  20. ^ Но обратите внимание, что Берт, с. 92, дата освобождения - 9 мая.
  21. ^ Берт, с. 92
  22. ^ Jump up to: а б с д и Браун, стр. 176–77.
  23. ^ «Крушение HMS Empress of India в заливе Лайм» . Тейн Дайв . Дайвинг-центр Тейн. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

50 ° 29'42 "с.ш. 2 ° 57'54" з.д.  / 50,49500 ° с.ш. 2,96500 ° з.д.  / 50,49500; -2,96500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70191e69801a26c1e099d583bd4b0951__1719936840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/51/70191e69801a26c1e099d583bd4b0951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Empress of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)