Jump to content

Лотос Семи

(Перенаправлен из Lotus Super 7 )

Лотос Семи
Lotus 7 Series 1
Обзор
Производитель Лотосовые машины
Также называется Лотос 7
Lotus Super Seven [ 1 ]
Производство 1957–1973
Сборка Хорнси , Лондон
Cheshunt , Hertfordshire
Hethel , Норфолк , Великобритания
Мартинес , Аргентина
Дизайнер Колин Чепмен
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела родстер
Макет ФМР макет
Связанный Caterham 7
Donkervoort S7/S8
Трансмиссия
Передача инфекции руководство
Хронология
Предшественник Лотос Марк мы
Преемник Caterham 7

Lotus Seven - это спортивный автомобиль , производимый британским производителем Lotus Cars (первоначально называемый Lotus Engineering) [ 2 ] Между 1957 и 1973 годами. Семь-это автомобиль с открытым колесом с двумя сиденьями и открытым верхом. Он был разработан основателем Lotus Колином Чепменом и считался воплощением философии производительности лотоса посредством низкого веса и простоты. Первоначальная модель была очень успешной с более чем 2500 проданными автомобилями, [ 3 ] Из -за его притяжения в качестве дорожного юридического автомобиля, который можно использовать для гонок Clubman . [ 4 ]

После того, как Lotus закончил производство «Семь», Caterham купил права, и сегодня Caterham производит как комплекты, так и полностью собранные автомобили на основе оригинального дизайна, известного как Caterham 7 .

Дизайн Lotus Seven породил множество имитаций на рынке автомобилей Kit , как правило, называемый семерыми или семисковыми родстами.

Первое поколение
1959 Lotus Seven
Обзор
Производство 1957–1960
Тело и шасси
Связанный Лотос одиннадцать
Трансмиссия
Двигатель 1172 куб .

Lotus Seven была запущена в 1957 году, чтобы заменить Mark VI в качестве модели лотоса начального уровня. Семь имя было оставлено от модели, которая была заброшена Lotus, которая была бы однократным в Riley-двигателем, который Lotus намеревался войти в Формулу два в 1952 или 1953 годах. Однако автомобиль был завершен на шасси Чепмена Как спортивный автомобиль от его спонсоров и окрестить Специальную часть Clairmonte.

Чепмена Внешне, похожий на более ранний лотос-Марк VI , но с другой трубчатой ​​рамой, похожей на одиннадцать Lotus , Seven работали на 36 л.с. (27 кВт; 36 пс) Ford Sidevalve 1172 куб. См . В дополнение к блоку Ford, как BMC Series A , так и Coventry Climax, были доступны двигатели FWA были доступны. В соответствии с налоговой системой покупки автомобили, поставляемых в качестве комплекта, не привлекла налоговую доплату, которая будет применяться, если она будет продана в собранной форме. Налоговые правила Указанные инструкции Ассамблеи не могут быть включены. Эта ситуация оставалась до 1973 года, и в результате была продана большая доля семи лет, проданных в Соединенном Королевстве.

Семь серий 1 использовалась как на дороге, так и для клубных гонок (750 Motor Club в Великобритании).

Второе поколение
1965 Lotus Seven
Обзор
Производство 1960–1968
Трансмиссия
Двигатель 1340 куб .

Lotus Seven S2 последовал в июне 1960 года и был дополнен Lotus Super Seven S2 с 1961 года. [ 5 ] Они были немного более ориентированы на дорогу, чем серия 1, и получили несколько более простое шасси. Алюминиевая носона серии 1 была изменена на стекловолокно. Первоначально велосипедные крылья были стандартными, с стандартной установкой в ​​раскладе о 1500, супер семи и Америке или доступны в качестве варианта. [ 6 ]

как устройство Sidevalve 1172 куб то время . В Они также были доступны с Cosworth модификациями ; Cosworth 1340 куб. [ 5 ] Некоторые семерки серии 2, построенные в 1968 году (часто называемая серией « 2 + 1 2 ") были оснащены более поздним двигателем Crossflow Kent 1599 куб. [ 6 ]

У серии II были проблемы со стандартным Companion Estate Car Задняя ось и дифференциал, неспособные справиться с силами высокой мощности и поворотов семи. Позже это было решено на серии III путем установки задней части Ford Cortina . Производство серии 2 закончилось в августе 1968 года, после того, как были построены примеры 1310 года. [ 6 ]

Третье поколение
1969 Lotus Super Seven Twin Cam Ss
Обзор
Производство 1968–1970
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб .

Семь S3 был выпущен в 1968 году. [ 5 ] Что касается поздней серии 2s, S3 обычно получал двигатель Crossflow Kent 1599 куб . Впервые показанный на Эрлс -Корт в 1969 году, Super Seven Twin Cam SS использовал двигатель Lotus Twin Cam . Было построено только 13 примеров. Несмотря на то, что он изготовлен Lotus только в течение примерно двух лет, The Series 3 была моделью, которая позже возродилась Caterham после того, как у них не закончилась наборы серии 4 в первой половине 1970 -х годов. В модифицированной форме дизайн продолжает производиться до сегодняшнего дня (2023).

1970 Lotus Super 7

В период с 1970 по 1975 год после соглашения о представительстве Lotus Argentina SA получила лицензию на производство Lotus Seven в Аргентине. Это производство достигло приблизительно 51 единицу. Эти транспортные средства не были копиями, но построены по лицензии и маркированы как лотос. [ 7 ] [ 8 ]

Четвертое поколение
Обзор
Производство 1970 -August 1973
Трансмиссия
Двигатель

В 1970 году Lotus радикально изменил форму автомобиля, чтобы создать немного более обычного размера Series 4 (S4), с квадратной оболочкой из стекловолокна, заменяющей большую часть кузова алюминия. Он также предлагал некоторую роскошь в качестве стандарта, такую ​​как матрица внутреннего нагревателя. S4 Seven может быть поставлен с двигателями Kent 1298 или 1599 куб .

До сих пор большинство семи лет в Великобритании были проданы в форме комплекта, чтобы избежать уплаты налога на покупку . Однако, как только Великобритания присоединилась к ЕЭС 1 января 1973 года, вместо этого была принята система НДС , поэтому налоговое преимущество лотос-семи, построенного набором, подошло к концу. Соответственно, в 1973 году Lotus решил полностью побросить свою «British Tax System», вдохновляемое автомобильным изображением. В рамках этого плана он продал права семью своим единственным оставшимся агентами Caterham Cars в Англии и Steel Brothers Limited в Новой Зеландии.

Caterham выбежал из комплектов Lotus Series 4 в начале 1970 -х годов. Когда это произошло и в соответствии с их соглашением с Lotus, Caterham представила свою собственную бренд -версию серии 3. Они производили автомобиль с тех пор, как Caterham Seven . Steel Brothers Limited в Крайстчерче , Новая Зеландия, собрал Lotus Seven Series 4S до марта 1979 года, когда был использован последний из 95 комплектов, предоставленных Lotus. [ 9 ] [ 10 ] У Steel Brothers был гораздо более широкий спектр заводских вариантов, чем британские модели с ковром, центральной консольной перчаткой, радио, Window Washer и Hardtop. Проданные в основном энтузиастам соревнований, автомобили Новой Зеландии также имели модификации двигателя, шестерни с закрытием и регулируемая подвеска в качестве заводских вариантов. Таким образом, они были очень успешными в местных гонках. С официально лицензированным производственным остановкой в ​​1979 году, последняя Lotus Baded Seven, серия 4, была произведена в Новой Зеландии. [ 11 ]

Steel Brothers Limited попыталась сделать более широкую, модернизированную версию серии 4, Lotus Super 907, используя двигатель Twin Cam Lotus 907 . Весной 1978 года было объявлено, что это должно быть продано в Соединенных Штатах [ 12 ] - Но у американского импортера не было средств, и проект не стал ничем. [ 13 ] В 2010 году в 2010 году Super 907 был перенесен из Новой Зеландии в Соединенные Штаты, чтобы пройти полную восстановление. [ 14 ]

Производительность

[ редактировать ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

настроенным двигателем Ford 1172 куб . Автомобиль с (97 км/ч) за 6,2 секунды и имел потребление топлива 31,0 мили на имперский галлон (9,1 л/100 км; 25,8 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 1157 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 386 фунтов стерлингов. Они прокомментировали, что автомобиль можно купить в форме компонента, а затем стоил бы 399 фунтов стерлингов за детали от Lotus, 100 фунтов стерлингов за двигатель Ford и коробку передач и 27 фунтов стерлингов для задней оси BMC. [ 15 ]

Максимальная скорость

[ редактировать ]

Максимальная скорость семерки во многом зависит от конфигурации корпуса, питания двигателя и передачи. Ранние модели с двигателями с низким уровнем мощности испытывали трудности с превышением 90 миль в час (140 км/ч), хотя подготовленная в расе семерки составляли 127 миль в час (204 км/ч), в то время как Бруш Ниманн через скоростную ловушку на Natal 1962 Гран При . [ 16 ] Кроме того, крылья в стиле Clamshell имеют тенденцию создавать сопротивление и генерировать подъем на более высоких скоростях. Крайвины помогают облегчить эту тенденцию, а Brookland Aeroscreens с низкой высотой или более легкие варианты Perspex, которые могут заменить ветровое стекло, помогает улучшить скорость верхней конечной конечности. Семерки действительно страдают от переднего подъема на высокой скорости - нос создает больше подъема, чем прижимной силы на скорости со скоростью около 70 миль в час (110 км/ч), хотя ретро, ​​установленные «крыльями», могут противостоять этому.

Низкое ускорение скорости

[ редактировать ]

Почти все семерки, из -за их чрезвычайно легкого веса (около 10 куб. Первоначальные семерки в конце 1950-х годов могли победить большинство современных автомобилей с салоном-и к началу 1960-х годов, когда улучшенные двигатели Ford-Cosworth могут принять наиболее высокопроизводительные спортивные автомобили с временем 0–60 миль в час за 7 секунд.

Торможение

[ редактировать ]

Менее мощные ранние модели имели барабанные тормоза вокруг, как и большинство дорожных автомобилей того времени. Более поздние модели имели передние дисковые тормоза. Физика благоприятствует небольшим автомобилям в торможении, а семерки имеют отличные расстояния остановки.

Умение обращаться

[ редактировать ]

Самая высокая часть автомобиля находится примерно в трех футах (900 мм) от дороги, и у нее есть тканевые и боковые шторы с пластиковыми задними и боковыми окнами. Опочки для вершины и рамки лобового стекла являются алюминиевым. Пробирки нижних шасси находятся в пять дюймов (127 мм) от дороги, в то время как влажный шкаф, корпус колокола и одна трубка шасси ниже, то есть центр тяжести очень низкий.

Распределение спереди/заднего веса почти равно, и отсутствие ботинка и небольшого бензинового бака гарантирует, что он остается довольно постоянным. Однако он более тяжелый, чем более современные высокопроизводительные автомобили.

Приостановка

[ редактировать ]

В первоначальной семерке передняя нижняя A-A-Arm (или «поперечный завод») с двойным суспензии пошлина подвеска. Этот подход сформировал псевдо-Wishbone, который был полузависимым по своей природе. Этот подход хорошо работал с ранними перекрестными шинами, но с более поздними радиалами конфигурация серьезно повлияла на ее регулируемость. [ Цитация необходима ]

Для задней подвески Lotus изначально использовал живую ось (или сплошную ось ). Этот подход был очень экономически эффективным, так как большинство производственных салон автомобилей до 1980-х годов использовали эти компоненты. Смесь Ford, Standard Motor Company [ 17 ] и использовались компоненты Остина. Одним из недостатков живых оси является более высокий непреднамеренный вес , влияющий на обработку и езду на грубых поверхностях.

Аэродинамика

[ редактировать ]

В целом, автомобили с не оптимизированной аэродинамикой, как правило, свободны от неблагоприятных аэродинамических эффектов на обработку, но арки переднего колеса, всех, кроме серии I, вызывают подъем на высоких скоростях. Подобно хорошему прямолинейному характеристикам, прохладная обработка автомобиля ограничена в диапазоне скорости, и это обычно не важно в автомобиле, предназначенном для общественных дорог.

В то время как лобная зона автомобиля невелика, Lotus Seven имеет коэффициент сопротивления ( ) среди самых высоких из всех известных производственных автомобилей - от 0,65 до 0,75, в зависимости от кузова. [ Цитация необходима ]

Кроме того, передние крылья Clamshell развивают подъемник. Это подчеркивается небольшим естественным подъемом, вызванным вращающимися колесами. Следовательно, семерки демонстрировали недостаточную поворота на высоких скоростях.

Рулевое управление

[ редактировать ]

Рулевое управление стойкой и шестерни обеспечивает минимум игры и трения.

Жесткость рамы

[ редактировать ]

Это стрессная конструкция кожи , [ Цитация необходима ] в которых плоские алюминиевые панели корпуса, особенно пол, жестко и эффективно триангулируют в основном прямоугольную стальную трубчатую структуру. Это дает жесткую раму с небольшим количеством труб и очень небольшим массовым весом, что не способствует жесткости рамы. Плоские панели избегают трудностей при формировании алюминиевого листа в гладкие составные кривые. С другой стороны, это не допускает привлекательных кривых или оптимизации.

Механические детали

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально оснащенный двигателем Ford Sidevalve , серия 2 получила новый двигатель Ford Kent . Оригинальные «Super Seven» получили версии подразделения Kent с модификациями Cosworth . Позже двигатель Kent был обновлен до дизайна Crossflow ; Этот 1,6-литровый двигатель был наиболее часто устанавливаемым в серии 3, а также в серии 4. Ограниченное количество более ранних автомобилей получили двигатели Coventry Climax FWA, в то время как более поздние автомобили были предложены с двигателем Lotus Ford Twin Cam .

Рама и тело

[ редактировать ]

Lotus Seven была разработана с учетом участия в гонках, и легкость вызывала основную обеспокоенность для Чепмена. Поэтому, как и гоночные автомобили того времени, он был построен вокруг много трудовой космической рамы с высокими сторонами, чтобы обеспечить более жесткую раму (более длинный рычаг). В серии II и более поздних дорожных версиях были более простые кадры, чем более ориентированная на гонка серия I.

Передний двигатель, управляющий задними колесами (аналогичная планировка большинства автомобилей дня), и очень легкий стальный космический кадр был покрыт стрессовым кузовом алюминиевой панели. [ 18 ] Панели кузова были в основном плоскими, чтобы избежать затрат на более сложные изогнутые кузова, а простые пластиковые двери с тканями были шарнирны от ветрового стекла. Носовая и колесная арки были изначально алюминиевыми частями, но они были заменены в более поздних моделях S2 и S3 с окрашенным или цветным стекловолокном.

Ранние Lotus Sevens весили около 1100 фунтов (10CWT/500 кг). Несмотря на то, что вес поднимался вверх по мере прогрессирования производства, он оставался удивительно низким для производственного автомобиля более литра.

Приостановка

[ редактировать ]

Фронт был за руками и катушками с анти-ролльной полосой, служащей передней половиной верхней части A-A-Arm. Задняя часть имела следующие руки, треугольный центр, расположенный и сплошной задней оси.

Lotus Seven S2 используется в заключенном

Литература

[ редактировать ]

Lotus Seven породила многие книги, отчеты о испытаниях и статьи, многие из которых все еще в печати.

  • Lotus Seven 1957-1980 . Под редакцией RM Clarke, Brooklands Books, 1980, ISBN   0-907073-13-1 . (Отчеты о тестировании и статьи из журналов по всему миру.)
  • Lotus Seven Collection № 1, 1957-1982 . Под редакцией RM Clarke, Brooklands Books, 1982, ISBN   0-907073-50-6 . (Отчеты о тестировании и статьи из журналов по всему миру.)
  • Caterham Sevens Gold Portfolio, 1957-1989 Lotus & ISBN   1-85520-000-7 . (Отчеты о тестировании и статьи из журналов по всему миру.)
  • Lotus Seven Gold Portfolio 1957-1973 . RM Clarke, Brooklands Books, 1996 ISBN   978-1-85520-329-7 . (Отчеты о тестировании и статьи из журналов по всему миру.)
  • Lotus Caterham Seven Gold Portfolio, 1974-95 . Под редакцией RM Clarke, Brooklands Books, 1996, ISBN   978-1-85520-330-3 . (Отчеты о тестировании и статьи из журналов по всему миру.)
  • Легенда о лотосе семи . Деннис Ортенбергер, Osprey, 1981, ISBN   0-85045-411-5 (переиздано в 1999 году Mercian Musters.)
  • Lotus Seven Super Profile . Грэм Арнольд, Фулис Книга, Haynes Publishing Group, 1984, ISBN   0-85429-385-X
  • Лотос и Caterham Sevens, руководство по коллекционеру . Джереми Коултер, Motor Racing Publications Ltd., 1986, ISBN   0-947981-06-3
  • Lotus Seven: Guide . Джереми Коултер, Motorbooks International, 1994, ISBN   978-0-947981-71-6
  • Lotus Seven: Восстановление, подготовка, обслуживание . Тони Уил, Osprey Automotive, 1991, ISBN   1-85532-153-X
  • Боковые взгляды, объемы 1, 2, 3 и 4 . Питер Иган, Brooklands Books and Road & Track, ISBN   1-85520-567-X . (Книги Питера Игана - это коллекции его дорожных и трек -боковых взглядов, которые многие из которых показывают его Lotus Sevens.)
  • Lotus и Caterham Seven: гонщики для дороги . Джон Типлер, Crowood Press, 2005, ISBN   978-1-86126-754-2
  • Великолепный 7: Руководство энтузиастов по всем моделям Lotus и Caterham Seven . Крис Рис, Haynes Publishing, второе издание 2007, ISBN   978-184254101
  • Зачем строить семь? Поместить спортивный автомобиль на дорогу, личный рекорд. Майкл Эдденден, 2010 год, опубликовано Lulu.com, ISBN   978-0-557-54398-4 (здание Caterham Seven с точки зрения клуба, оно во многом включает в себя владельцев Lotus Sevens.)
  • Ваш комплект машиностроения в руководстве . Gary Brizendine, 2004, опубликованная GNB Motorsports LLC, ISBN   0-9760560-0-3 (как собрать и улучшить любой Lotus Seven или Locost Sports Car Kit.)

Из-за относительно простого дизайна семи более 160 компаний предлагали реплики или автомобили с семью типами за эти годы. [ 23 ] Многие были оспаривались за эти годы со стороны защитника прав Великобритании, Катерхэм . [ 24 ] Такие автомобили часто называют "Sevenesque" [ 25 ] или просто «семь» или «se7en». Иногда их также называют клубманами или «локостами». Некоторые примеры:

Биркин (Северная Америка)
TSV Sports Car Seven

Также см. Категория: Lotus Seven Replicas

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Manwaring, La (1964), «Книга автомобилей наблюдателя» (десятое изд.), Frederick Warne & Co. Ltd, с. 152, ASIN   B000K6GM1A
  2. ^ «Группа Лотос История» . Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Получено 17 октября 2006 года .
  3. ^ "Lotus 7 регистрации" . Получено 19 октября 2006 года .
  4. ^ «Классическая история клуба» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 19 октября 2006 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Майкл Седжвик и Марк Джиллис, AZ of Cars 1945–1970, стр. 117
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Два страница серии: оригинальные спецификации» . Lotus Seven Register . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года.
  7. ^ Уотсон, Джон У. (18 июня 2000 г.). «Южноамериканский лотос семи» . Lotus Seven Register . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
  8. ^ Виньолес, Ричард. «Семь» [история о лотосе семерках, изготовленных в Аргентине]. Automovil Sport (на испанском).
  9. ^ Steelbro Innovations держит его перед конкуренцией, пресса, Крайстчерч, 14 сентября 2007 г., Fairfax Media
  10. ^ New Zealand Classic Car Magazine, том 22 выпуск 2, стр. 67, ISSN 1170-9332
  11. ^ Oddy, Rex. "Последний лотос 7" (PDF) . Версия . № 57. Клуб Lotus NZ Inc. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 года.
  12. ^ Webster, Mark (2002), Ассамблея: Новая Зеландия. Производство автомобилей 1921–98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, с. 146, ISBN  0-7900-0846-7
  13. ^ Роснер, Джон (июнь -июль 2003 г.). "Супер 907" . Чепмен отчет онлайн . Golden Gate Lotus Club . Получено 15 апреля 2013 года .
  14. ^ "Супер 907" . 20 сентября 2010 года.
  15. ^ «Лотос семь». Мотор . 12 февраля 1958 года.
  16. ^ "Натал Гран При" . Получено 21 октября 2006 года .
  17. ^ Руководство по владельцу Lotus Seven
  18. ^ Руководство владельца
  19. ^ Генри, Алан (10 ноября 2009 г.). «Грэм рядом с некрологом» . Получено 21 февраля 2019 года .
  20. ^ "Caterham Super Seven в" Taiho Shichauzo " . Imcdb.org .
  21. ^ "Caterham Super Seven в" Ekusu Doraibaa " . Imcdb.org .
  22. ^ «Граракщики штаб-квартира | не ворота супер оружие» . Gatekeeperhq.iwarp.com .
  23. ^ "Семь моделей" . 7rcb.be. ​Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года.
  24. ^ " Remarque" август 1986 г., страница 1 - судебные иски летают как «семерки» пролиферируют » (PDF) .
  25. ^ «СЕСНОСКОЕ СОЗДАНИЕ» . Мадабут Киткрарс . Получено 18 декабря 2011 года .
  26. ^ "Дом" . Birkindirect.com . Получено 18 декабря 2011 года .
  27. ^ "Lotus Seven из Греции" . TSV.GR. ​Получено 18 декабря 2011 года .
  • Джереми Коултер. Лотос и Кейтерхэм семерки . Кройдон: Motor Racing Publications Ltd., 1986. ISBN   0-947981-06-3
  • Lotus Super Seven Seven Series II Руководство владельца , компоненты Lotus.
  • Lotus Seven Register Lotus Seven Register - домашняя страница
  • Питер Росс "Лотос - первые годы 1951–54". Coterie Press, 2004. ISBN   1-902351-12-6 описывает оригинальный одноэтажный Lotus Mark VII.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db6b2f50934cf81e7464f840a403156__1719724320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/56/7db6b2f50934cf81e7464f840a403156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Seven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)