Материнская лишение

Материнская депривация - это научный термин, обобщающий раннюю работу психиатра и психоаналитика Джона Боулби о последствиях отделения младенцев и маленьких детей от их матери (или первичного опекуна). [ 1 ] и другие теоретики были рассмотрены ранее влияние потери матери на развивающегося ребенка Хотя Фрейд , работа Боулби на дефицитных и безвкусных детей и последствия больницы и институциональной помощи привели к тому, что ему было поручено написать здравоохранения Всемирную организацию Отчет о психическом здоровье бездомных детей в послевоенной Европе, в то время как он был главой Департамента детей и родителей в клинике Тавистока в Лондоне после Второй мировой войны . [ 2 ] Результатом стала монография материнской помощи и психического здоровья, опубликованные в 1951 году, в которой изложена гипотеза материнской депривации. [ 3 ]
Боулби собрал такие эмпирические доказательства , которые существовали в то время со всей Европы и США, в том числе Спиц (1946) и Голдфарб (1943, 1945). Его основные выводы о том, что «младенец и маленький ребенок должны испытывать теплые, интимные и постоянные отношения с его матерью (или постоянной заменой матери), в которых оба находятся удовлетворенностью и удовольствием», и что не делать этого может иметь значительное и необратимое психическое Последствия для здоровья были как противоречивыми, так и влиятельными. [ 4 ] Монография была опубликована на 14 различных языках и продана более 400 000 экземпляров только в английской версии. Работа Боулби вышла за рамки предложений Отто Ранка и Яна Сутти о том, что материнская забота была необходима для развития, и была сосредоточена на потенциальных результатах для детей, лишенных такой заботы.
Публикация ВОЗ 1951 года оказала большое влияние на то, чтобы вызвать широкие изменения в практике и распространенность институциональной помощи младенцам и детям, а также в изменении практики, связанных с пребыванием маленьких детей в больницах, чтобы родителям разрешалось более часты и более длительные посещения. Хотя монография была в первую очередь связана с удалением детей из их домов, она также использовалась для политических целей, чтобы отговорить женщин от работы и оставления своих детей в детском саду со стороны правительств, обеспокоенных максимизацией занятости для возвращенных и возвращающихся военнослужащих. Публикация также была весьма спорной, среди прочего, психоаналитиками , психологами и теоретиками, обучающимися, и вызвало значительные дебаты и исследования по вопросу ранних отношений детей.
Ограниченные эмпирические данные и отсутствие всеобъемлющей теории для учета выводов в материнской помощи и психическом здоровье привели к последующей разработке теории привязанности Боулби. [ 5 ] После публикации материнской медицинской помощи и психического здоровья Боулби искал новое понимание из таких областей, как эволюционная биология , этология , психология развития , когнитивная наука и теория систем контроля , и привлекли их для сформулирования инновационного предположения о том, что механизмы, лежащие в основе связей младенца результат эволюционного давления. [ 6 ] Боулби утверждал, что сделал пользу «недостатки данных и отсутствие теории для связи предполагаемой причины и следствия» в материнской помощи и психическом здоровье в его более поздней рабочей привязанности и потери, опубликованных в период с 1969 по 1980 год. [ 7 ]
Хотя центральный принцип теории материнской депривации - этот опыт детей межличностных отношений имеет решающее значение для их психологического развития и что формирование постоянных отношений с ребенком является столь же важной частью воспитания, как и предоставление опыта, дисциплины и ухода за детьми - стал общепринятым, «материнская депривация» как дискретный синдром - это не концепция, которая в настоящее время используется, кроме как в связи с тяжелой депривацией, как в « неспособности процветать ». В области ранних отношений это в значительной степени заменено теорией привязанности и другими теориями, связанными с даже более ранними взаимодействиями младенца. В качестве концепции родительские недостатки рассматриваются как фактор уязвимости, а не как прямую причину более поздних трудностей. В отношении институциональной помощи было много последующих исследований индивидуальных элементов лишения, лишения, понимания и недостатков, которые могут возникнуть в результате институциональной помощи.
История
[ редактировать ]Научные исследования подчеркнули горе матерей по поводу лишения их детей, но исторически мало говорили о потере маленьких детей их матерей; Это могло быть связано с тем, что потеря матери в младенчестве часто означала смерть для младенца грудью. В 19-м веке французское общество бюрократизировало систему, в которой младенцы были в пирчании в домах приемных матерей, возвращаясь в биологическую семью после отъема, и никакого беспокойства не было никакого беспокойства при возможном влиянии этого двойного разделения на ребенка. [ 8 ]
Сигмунд Фрейд, возможно, был одним из первых, кто подчеркнул потенциальное влияние потери матери на развивающегося ребенка, но его беспокойство было меньше с фактическим опытом материнской помощи, чем с беспокойством, которую ребенок может испытывать по поводу потери питательной груди Полем [ 9 ] Поскольку мало теории Фрейда было основано на фактических наблюдениях за младенцами, было предпринято небольшие усилия, чтобы рассмотреть влияние реального опыта потери.

После ранних спекуляций Фрейда о младенческом опыте с матерью, Отто Рейнг предложил важную роль в развитии личности для травмы при рождении. Ранг подчеркнул травмирующий опыт рождения как отделение от матери, а не рождение как неудобное физическое событие. Вскоре после того, как Ранг введена этой идеи, Ян Сутти , британский врач, чья ранняя смерть ограничила его влияние, предположил, что основная потребность ребенка в любви к матери, и его величайшая беспокойство заключается в том, что такая любовь будет потеряна. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930 -х годах Дэвид Леви отметил явление, которое он назвал «первичным голодом» у детей, убранных очень рано от своих матерей и воспитывался в учреждениях и многочисленных приемных домах. Эти дети, хотя и часто приятные на поверхности, казались равнодушными внизу. Он спросил, может ли быть «дефицит заболевания эмоциональной жизни, сравнимой с дефицитом жизненно важных питательных элементов в развивающемся организме». [ 11 ] Несколько психиатров, психологов и педиатров также были обеспокоены высоким уровнем смертности в больницах и учреждениях, одержимыми бесплодием в ущерб любому человеческому или заботливому контакту с детьми. Один редкий педиатр зашел так далеко, что заменил знак «дважды вымыть руки, прежде чем войти в этот приход», с одним высказыванием «Не входите в эту детскую, не поднимая ребенка». [ 12 ]
В серии исследований, опубликованных в 1930 -х годах, психолог Билл Голдфарб отметил не только дефицит в способности формировать отношения, но и в IQ институционализированных детей по сравнению с соответствующей группой в приемной семье. [ 12 ] В другом исследовании, проведенном в 1930-х годах, Гарольд Скилс, отметив упадок в IQ у молодых детей в детском доме, убрал малышей из стерильного детского дома и отдал их «слабым» институционализированным пожилым девочкам. IQ малышей резко возросла. Исследование Skeels было атаковано из -за отсутствия научной строгости, хотя он достиг запоздалого признания через десятилетия. [ 13 ]
Рене Спиц , психоаналитик, провел исследования в 1930 -х и 40 -х годах на влияние материнской депривации и госпитализма . Его расследование было сосредоточено на младенцах, которые испытали резкое, долгосрочное отделение от знакомого опекуна, как, например, когда мать была отправлена в тюрьму. Таким образом, эти исследования и выводы отличались от исследований институционального выращивания. Spitz принял термин анаклитическую депрессию, чтобы описать реакцию ребенка на горе, гнев и апатию к частичной эмоциональной лишениями (потеря любимого объекта) и предположил, что, когда объект любви возвращается ребенку в течение трех -пяти месяцев, выздоровление - выздоровление Оперативные, но через пять месяцев они покажут симптомы все более серьезного ухудшения. Он назвал эту реакцию на полную депривацию «госпитализм». Он также был одним из первых, кто предпринял непосредственное наблюдение за младенцами. [ 14 ] [ 15 ] Выводы были горячо оспорены, и широко распространено принятие. [ 16 ]
В течение годов Второй мировой войны эвакуированные и сирота -дети были предметами исследований, в которых изложены их реакция на разделение, включая способность справляться, формируя отношения с другими детьми. Некоторые из этих материалов оставались неопубликованными до послевоенного периода и только постепенно способствовали пониманию реакции маленьких детей на потерю. [ 17 ] [ 18 ]
Боулби, который, в отличие от большинства психоаналитиков, имел непосредственный опыт работы с лишенными детьми в рамках своей работы в Лондонской детской клинике , призвал к большему расследованию ранней жизни детей в статье, опубликованном в 1940 году. Он предложил, чтобы два фактора окружающей среды были первостепенными в Раннее детство. Первым была смерть матери или длительное отделение от нее. Вторым было эмоциональное отношение матери к ее ребенку. [ 19 ] За этим последовало исследование на сорок четырех ювенильных воров, собранных через клинику. В образцах было много проблемного поведения родителей, но Боулби рассматривал один фактор окружающей среды, который был легко документировать, а именно длительное раннее разделение ребенка и матери. Из сорока четырех воров четырнадцать попали в категорию, которую Боулби охарактеризовал как «без любовного характера». Из этих четырнадцати двенадцать перенесли длительное разделение матери, а не только две контрольной группы. [ 20 ]
В исследовании NIH, опубликованном в 2011 году, изучалось влияние короткого нетравматического отделения от первичного опекуна ребенка. Субъекты были младенцы, отделенные от своего основного опекуна в течение как минимум недели. Контролируя различные факторы, включая доход, стабильность и стиль воспитания, исследование показало повышенную агрессивность в возрасте 3 и 5 лет у разделенных детей, но оно не обнаружило других когнитивных нарушений. Большинство детей в исследовании оставались с близкими родственниками или другим родителем, часто в доме младенца, что позволяет предположить, что даже в идеальных обстоятельствах разделение матери может оказывать длительное вредное влияние на развитие младенцев. [ 21 ]
Уход за матери и психическое здоровье
[ редактировать ]Работа Боулби над детьми и безвкусными детьми и невнимательностью и последствия больничной и институциональной помощи приведет к тому, что он поручил написать отчет Всемирной организации здравоохранения о психическом здоровье бездомных детей в послевоенной Европе, в то время как он был главой Департамента детей и родители в клинике Тавистока в Лондоне после Второй мировой войны . [ 2 ] Боулби путешествовал на континенте и в Америке, общаясь с социальными работниками, педиатриями и детскими психиатрами, включая тех, кто уже опубликовал литературу по этому вопросу. Эти авторы в основном не знали о работе друг друга, и Боулби смог объединить результаты и подчеркнуть описанные сходства, несмотря на разнообразие используемых методов, начиная от прямого наблюдения до ретроспективного анализа до групп сравнения. Кроме того, была работа от Англии, предпринятой Дороти Берлингем и Анной Фрейд по детьм, отделенным от их семей из -за разрушения военного времени и собственной работы Боулби. [ 22 ] Результатом стала монография материнской помощи и психического здоровья, опубликованные в 1951 году, в которой изложена гипотеза материнской депривации. [ 3 ] За отчетом ВОЗ последовала публикация сокращенной версии для общественного потребления под названием « Уход за детьми и рост любви» . Эта книга продала более полумиллиона копий по всему миру. Боулби занялся не только институциональной и больничной уходом, но и политикой устранения детей из «незаметных матерей» и неопрятных и физически пренебрежимых домов, а также отсутствие поддержки семей в трудностях. В различных областях Боулби сослался на отсутствие адекватных исследований и предложил направление, которое это могло бы найти. [ 23 ]
Основные концепции теории Боулаби
[ редактировать ]Качество родительской помощи считалось, что Боулби имеет жизненно важное значение для развития ребенка и будущего психического здоровья . Считалось, что это важно, чтобы младенец и маленький ребенок испытывали теплые, интимные и непрерывные отношения с его матерью (или постоянной заменой матери), в которых оба обнаружили удовлетворение и удовольствие. Учитывая эти отношения, эмоции вины и тревоги (характеристики психического заболевания , когда они в избытке) будут развиваться организованным и умеренным образом. Естественно экстремальные эмоции будут смягчены и станут поддачами контроля развивающейся личности ребенка. Он заявил: «Именно эти сложные богатые и полезные отношения с матерью в первые годы различались бесчисленными отношениями благодаря отношениям с отцом и с братьями и сестрами, которые детские психиатры и многие другие теперь считают, что они лежат в основе развития характера и психического здоровья . " [ 4 ]

Постояние дел, в котором у ребенка не было этих отношений, он назвал «материнской депривацией». Этот термин охватывал почти полную депривацию, не редкость в учреждениях, жилых питомниках и больницах, до частичной депривации, где мать или заменитель матери не смогли оказывать любовную заботу о необходимости маленького ребенка, легкой депривации, где был ребенок Удал от заботы матери, но за ним присматривал кто -то знакомым, которому он доверял. [ 24 ] Полная или почти полная депривация может «полностью нанести ущерб способности устанавливать отношения». Частичная депривация может привести к острой тревоге, депрессии, нуждаемости и мощным эмоциям, которые ребенок не мог регулировать. Конечным продуктом такого психического нарушения может быть невроз и нестабильность характера. [ 24 ] Тем не менее, основное внимание в монографии было уделено более экстремальным формам лишения. Основное внимание уделялось развивающимся отношениям ребенка с матерью и отцом и нарушенными отношениями с родителями и детьми в контексте почти полной лишения, а не более ранней концепции «сломанного дома» как такового. [ 3 ]
С точки зрения социальной политики, Боулби посоветовал, чтобы родители поддерживали общество, поскольку родители зависят от большего общества экономического обеспечения и «если сообщество ценит своих детей, оно должно дорожить своим родителям». Кроме того, «матерям детей в возрасте до 3 лет» следует поддержать, чтобы ухаживать за ребенком дома, а не для ребенка оставаться в неадекватной уходе, в то время как мать искала работу. (Предполагалось, что мать незаконного ребенка обычно оставляется с ребенком). Отцам остались с младенцами или маленькими детьми на руках без матери, должны быть предоставлены «домработница», чтобы дети могли оставаться дома. [ 25 ] Другие предложения включали надлежащую выплату приемных домов и тщательный выбор приемных лиц, опекунов , [ 26 ] И Фрэнк, информативные дискуссии с детьми об их родителях и о том, почему они оказались в опеке и о том, как они относились к этому, а не о подходе «наименьший сказал, скоро починит». То, что дети были верны и любили даже худших родителей, и им нужно было понять этот факт, не судейственный, был сильно сделан. [ 27 ]
В вопросе о удалении детей из их домов Боулби подчеркнул силу галстука, которую дети испытывают по отношению к своим родителям, и обсуждал причину, по которой, как он выразился, «дети процветают в плохих домах, чем в хороших учреждениях». Он решительно поддерживал поддержку родителям и расширенным семьям, чтобы улучшить ситуацию и оказать помощь в семье, а не удаление, если это возможно. [ 28 ]
"Матери"
[ редактировать ]Боулби использовала фразу «Мать (или постоянная заместителя матери)». [ 4 ] Как это обычно используется, термин материнскую депривацию является неоднозначным, поскольку неясно, является ли лишением биологической матери, усыновительной или приемной матери, последовательной ухода за взрослым любого пола или отношений с ребенком, эмоциональных отношений , или опыта типа ухода, называемого «материнством» во многих культурах. Вопросы об точном значении этого термина ни в коем случае не являются новыми, поскольку следующее утверждение Мэри Эйнсворт в 1962 году указывает: «Хотя в первые месяцы жизни именно мать почти всегда взаимодействует с ребенком ... Роль Из других цифр, особенно отец, признаны значимыми ... [P] Отражной депривацией ... получили скудное внимание ... [в случае] институционализации ... термин «депривация родительских более точный, потому что ребенок был ... лишен взаимодействия с фигурой отца, а также с фигурой матери ... [может быть лучше] отговорить об использовании [термина «лишение»] и поощрять Замена терминов «недостаточность», «прерывание» и «искажение». [ 29 ] Эйнсворт подразумевает, ни слово «материнское», ни слово «лишение», кажется, буквально правильное определение рассматриваемого явления.
Современник Эйнсворта рассказал о «матери, термине, под которым мы имеем в виду как настоящую мать ребенка, так и//любое другое лицо любого пола, который может занять место физической матери ребенка в течение значительного периода времени». [ 30 ] Тем не менее, другой современный, упоминавший «квази-мистический союз матери и ребенка, динамического союза, который представляют мать и ребенок». [ 31 ]
Влияние на институционализированную помощь
[ редактировать ]Практические последствия публикации материнской помощи и психического здоровья были описаны в предисловии к материнской помощи ВОЗ лишению публикации 1962 года : переоценка его последствий как «почти полностью полезное» со ссылкой на широко распространенные изменения в институциональной уходе детей. [ 32 ]

Практика разрешения родителям часто посещать госпитализированные дети стала нормой, и произошел шаг к размещению бездомных детей с приемными лицами , а не в учреждениях, и шаг к профессионализации альтернативных опекунов. В больницах изменение было дано добавлено импульс работой социального работника и психоаналитика Джеймса Робертсона , который снял расстройство последствий разлуки на детей в больнице и сотрудничала с Боулби в создании документального фильма 1952 года, который двухлетний ребенок идет в больницу . [ 33 ]
Согласно Майклу Раттера , важность первоначальных работ Боулби о «материнской депривации» делала упор на то, что опыт детей межличностных отношений имел решающее значение для их психологического развития и что формирование постоянных отношений с ребенком было столь же важной частью воспитания детей как предоставление опыта, дисциплины и ухода за детьми. Хотя эта точка зрения была отвергнута многими в то время, аргумент сосредоточил внимание на необходимости рассмотрения воспитания детей с точки зрения последовательности лиц, осуществляющих уход, со временем и чувствительность родителей к индивидуальности детей, и в настоящее время общепризнанно. [ 34 ] Теория Болби вызвала значительный интерес и противоречие в природе ранних отношений и дала сильный импульс тому, что Мэри Эйнсворт назвал «великим массовым исследованием» в том, что воспринималось как чрезвычайно сложная и сложная область. [ 32 ]
Психоанализ
[ редактировать ]Боулби ушел от психоаналитической теории, которая считала удовлетворение сенсорных потребностей в качестве основы для отношений между младенцем и матерью. [ 2 ] Пища рассматривалась как основная поездка, а отношения, или «зависимость» была вторичной. [ 5 ] Он уже оказался в конфликте с доминирующими клянианскими теориями о том, что эмоциональные проблемы детей почти полностью связаны с фантазиями, возникающими в результате внутреннего конфликта между агрессивными и либидинальными дисками, а не событиями во внешнем мире. (Его нарушение с психоаналитиками стало полным и непоправимым после того, как его более позднее развитие теории привязанности, включающей этоологические и эволюционные принципы, когда он был эффективно остракирован). Боулби также сломался с теории социального обучения взглядом на зависимость и подкрепление. Вместо этого Боулби предложил, чтобы, чтобы процветать эмоционально, детям нужны были тесные и постоянные отношения по уходу. [ 2 ]
Позже Боулби заявил, что он пришел к выводу, что, вопреки фокусу психоаналитиков во внутреннем фантастическом мире ребенка, важной областью для изучения было то, как к ребенку на самом деле относились его родители в реальной жизни и, в частности, взаимодействие между ними. Он выбрал фактическое удаление детей из дома в это конкретное время, потому что это было конкретное событие, последствия которых можно было изучить, и потому что он считал, что это может оказать серьезное влияние на развитие ребенка и потому что это можно было предотвратить. Кроме того, взгляды, которые он уже выразил о важности реального жизненного опыта ребенка и отношений с опекунами, были встречены «неверие» коллегами до Второй мировой войны . Это привело к тому, что он увидел, что от влияния на ребенка раннего опыта требуется гораздо более систематические знания. Болби и его коллеги были пионерами мнения, что исследования, связанные с прямым наблюдением за младенцами и детьми, были не просто интересными, но были важны для развития науки в этой области. [ 35 ]
Исследования животных
[ редактировать ]
Исследователи в течение многих лет изучали депрессию, алкоголизм, агрессию, связующую среду матери и другие условия и явления у нечеловеческих приматов и других лабораторных животных с использованием экспериментальной парадигмы материнской депривации. [ 36 ] Наиболее влияние Гарри Харлоу в середине 1950-х годов начнет поднимать младенцев в своей лаборатории в Висконсин-Мадисон в общей или частичной изоляции и с неодушевленными суррогатными матерями в попытке изучить связь с материнским и инфекцией, а также различные состояния психическое заболевание. [ 37 ]
В лаборатории Харлоу обезьяны -младенец -резус были немедленно удалены из их матерей и помещены в суррогатные мамы ткани или проволоки, которые иногда называли «Железными девами». [ 37 ] [ 38 ] Харлоу обнаружил, что дети станут привязаны к своим неодушевленным матерям - как из тех, которые сделаны из проволоки, так и те, которые покрыты тканью, - и при удалении из них они «визжат в ужасе». Харлоу и его коллеги впоследствии разрабатывают «злые искусственные мамы», призванные «придать страху и неуверенность младенцам обезьян», в том числе такую, разработанную с медными всплесками, но в противоположность гипотезе исследователя, эти животные также продемонстрировали привязанность к своим суррогатам. [ 38 ]

Последующие эксперименты будут изучать влияние общей и частичной изоляции на психическое здоровье и межличностную связь с использованием вертикальной камеры из нержавеющей стали, разработанной Harlow, названной « ямой отчаяния », которая была обнаружена, вызывает «глубокую и длительную депрессию» в обезьяны. Аналогичным образом, Харлоу обнаружил, что расширенная изоляция в голых проволочных клетках оставила обезьян с «глубокими поведенческими нарушениями», включая «самостоятельное схватку и качание», а затем «апатия и безразличие к внешней стимуляции». Харлоу сравнил это поведение с кататонической шизофренией . [ 38 ]
Более поздние эксперименты были разработаны, чтобы проверить связь с матерью-ребенком с матерями, которые сами были выращены в изоляции как младенцы. Было обнаружено, что эта ранняя лишение отсталовала эмоциональное развитие матерей и ее способность участвовать в общении и, в свою очередь, забеременела. В ответ Харлоу и его коллеги создали аппарат, чтобы пропитать этих матерей, они назвали «стойкой изнасилования». Харлоу обнаружил, что, как только эти обезьяны родили, они мало заботились о своем потомстве: «Эти матерей -обезьяны, которые никогда не испытывали любви к какой -либо любви, были лишены любви к своим младенцам». В то время как некоторые матери просто проигнорировали своих детей, Харлоу охарактеризовал других как «зло» и оскорбительные, а в некоторых случаях сообщали им, что «раздавил лицо младенца на пол, пережевывая ноги и пальцы младенца, а в одном случае ... Постановка младенца Голова во рту и раздавите его, как яичная скорлупа ». [ 38 ]
Эксперименты Харлоу были объявлены революционными, а также сильно критиковали как научно недействительную и садистскую жестокую. [ 36 ] [ 37 ] Написание на наследие исследователя Джон Глюк, бывший ученик Харлоу, «с одной стороны, его работа по познанию обезьян и социальному развитию способствовала взгляду на животных как на богатых субъективных жизнях, наполненной намерением и эмоциями. С другой стороны. Он подвергся критике за проведение исследований, которые, казалось, игнорировали этические имплантации его собственных открытий ». [ 37 ]
Эксперименты по материнской депривации по нечеловеческим приматам продолжались до 21 -го века и остаются спорными. Стивен Суоми , ранний сотрудник Харлоу, продолжал проводить эксперименты по материнской депривации на резус -обезьянах в своей лаборатории NIH и был энергично критикован со стороны PETA , членов Конгресса и других. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Споры, неправильное толкование и критика
[ редактировать ]Помимо его глубоких различий с психоаналитическими идеями, теоретическая основа монографии Боулби была спорной во многих отношениях. Некоторые глубоко не согласны с необходимостью материнской (или эквивалентной) любви, чтобы функционировать нормально, [ 42 ] или что формирование постоянных отношений с ребенком было важной частью воспитания детей. [ 34 ] Идея о том, что ранний опыт имеет серьезные последствия для интеллектуального и психосоциального развития, была противоречивой само по себе. [ 43 ] Другие подвергли сомнению степень, в которой его гипотеза была подтверждена доказательствами. Была критика путаницы влияния лишения (без первичной фигуры привязанности) и лишения (потеря первичной фигуры привязанности) и, в частности, неспособности различить последствия отсутствия первичной фигуры привязанности и другого Формы лишения и понимания, которые могут повлиять на детей в учреждениях. [ 44 ]
Также было отмечено, что не было объяснений того, как переживания, связанные с широким заголовком «материнской депривации», могут повлиять на развитие личности, которые утверждают. Боулби объяснил в своей работе в 1988 году, что данные не были в то время, «приспособленные какой -либо теорией, а затем текущей и в короткое время моей работы со стороны Всемирной организации здравоохранения, не было возможности разработки нового». Затем он продолжает описывать последующее развитие теории привязанности. [ 5 ]
В дополнение к критике его идеи часто были упрощенными, искаженными, искаженными или преувеличенными для различных целей. Это усилило споры. [ 43 ] В 1962 году ВОЗ опубликовал лишение материнской помощи: переоценка его последствий, на которую Мэри Эйнсворт, близкий коллега Боулби, способствовала его одобрению, чтобы представить недавние исследования и события и справиться с ошибками. [ 32 ]
Работа Боулби была неверно истолкована как означать, что любое отделение от естественной матери, любой опыт институциональной помощи или множественность «матерей» обязательно приводило к серьезной эмоциональной лишении, а иногда, что все дети, перенесшие такой опыт, превращаются в «детей без склонности». Как следствие, было утверждено, что только 24-часовой уход того же человека (мать) был достаточно хорош, дневной уход и детские сады не были достаточно хорошими, а матери не должны ходить на работу. ВОЗ посоветовал в тот день питомники и керни , которые могут иметь серьезный и постоянный вредный эффект. [ 44 ] Такие стриктуры соответствовали политике правительств, заинтересованных в поиске занятости для возвращенных и возвращающихся военнослужащих после Второй мировой войны . [ 45 ] Фактически, хотя Болби считал, что надлежащая забота не может быть оказана «составом», он также считал, что дети должны привыкнуть к регулярным периодам ухода другим и что ключ к альтернативной уходе за рабочими матерей был что это должно быть регулярным и непрерывным. [ 44 ] Он обратился к этому вопросу в публикации 1958 года под названием « Могу ли я покинуть своего ребенка? Полем Эйнсворт в публикации ВОЗ 1962 года также попыталась решить эту проблему, указав, что требование к непрерывности медицинской помощи не подразумевало исключительные отношения пары матери и детей. [ 29 ]
Цитируемое замечание Болби о том, что дети преуспели в плохих домах, чем в хороших учреждениях, [ 46 ] Часто его доставляли в крайности, приводящие к нежеланию со стороны детей -офицеров (эквивалент социальных работников по уходу за детьми ), чтобы убрать детей из домов, однако пренебрежительно и неадекватно. Фактически, хотя Боулби кратко упомянул проблему «частичной депривации» в семье, это не было полностью исследовано в его монографии, поскольку основное внимание уделялось риску полной или почти полной лишения. [ 47 ]
Майкл Раттер внес значительный вклад в спорную проблему гипотезы материнской депривации Боулби. Его монография 1981 года и другие документы включают в себя окончательную эмпирическую оценку и обновление ранней работы Боулби над материнской депривацией. [ 44 ] [ 47 ] [ 48 ] Он накопил дополнительные доказательства, рассмотрел множество различных лежащих в основе социальных и психологических механизмов и показал, что Боулби был лишь частично правильным и часто по неправильным причинам. Раттер подчеркнул другие формы депривации, обнаруженные в институциональной помощи и сложности расстояния; и предположил, что антисоциальное поведение не было связано не с материнской депривацией как таковой, а с семейным раздором. Важность этих усовершенствования гипотезы о материнской депривации заключалась в том, чтобы изменить его как «фактор уязвимости», а не причинный агент, с рядом разнообразных влияний, определяющих, какой путь будет идти ребенком. [ 49 ]
Раттер в последнее время обратил внимание на сложность развития и роли генетических, а также эмпирических факторов, отметив, что разделение является лишь одним из многих факторов риска, связанных с плохим когнитивным и эмоциональным развитием. [ 50 ]
Отцы
[ редактировать ]
В соответствии с преобладающими социальными реалиями его времени, а именно с предположением, что ежедневное уход за младенцами и маленькими детьми была предпринята женщинами и, в частности, матерями, Боулби ссылался в первую очередь к матерям и «материнской» лишению, хотя слова «родители» и «родительский» также используется. [ 2 ] Отцы упоминаются только в контексте практической и эмоциональной поддержки, которую они оказывают матери, но монография не содержит особого исследования роли отца. Также нет никаких обсуждений относительно того, была ли материнская роль, была, по необходимости, была заполнена женщинами как таковыми. Работа Боулби была неверно истолкована некоторыми, чтобы означать только естественных матерей. [ 51 ]
Публикация 1962 года содержит главу о влиянии «отцовской депривации», к 1962 году было некоторое ограниченное исследование по этому вопросу, которое иллюстрировало важность отношений отца с его детьми. [ 51 ] Айнсворт выразил надежду, что в будущем будет больше таких исследований и, действительно, ее ранние исследования, которые внесли значительный вклад в теорию привязанности, охватывали отношения с младенцами со всеми членами семьи. Также было заявлено, что в отношении институциональной помощи «депривация родителей» была бы более точной, хотя Эйнсворт предпочитал термины «недостаточность», «прерывание» и «искажение». [ 29 ]
Майкл Раттер в материнской депривации переосмысленной (1972), описанный Новым обществом как «классика в области ухода за детьми», утверждают, что исследования показали, что не имеет значения, с каким родителем у ребенка хорошо справился, пока он хорошо справился с С одним из них, что оба родителя влияют на развитие своего ребенка, и то, что родитель более важен, варьируется в зависимости от возраста, пола и темпераментного развития. Он пришел к выводу: «Для некоторых аспектов развития, один из них с одноразовым родителем, похоже, играет особую роль, для некоторых человек, который играет и разговаривает больше всего с ребенком, а для других-человеком, который кормит ребенка. Отец, мать, брат И сестры, друзья, школьные учителя и другие влияют на развитие, но их влияние и важность различаются для различных аспектов развития. [ 47 ]
В рамках теории привязанности Боулби, в привязанности и потерях , один из привязанности (1969) дает совершенно ясно, что младенцы становятся привязанными к опекунам , которые чувствительны и отзывчивы в своих социальных взаимодействиях и что это не обязательно должно быть матери или действительно женщина. В вопросе социальной реальности матери чаще всего являются основными уходными лицами детей и, следовательно, с большей вероятностью станут основной фигурой привязанности, но процесс привязанности применяется к любому лицу, осуществляющему уход, а дети развивают ряд привязанности в соответствии с тем, кто к ним относится, и интенсивность взаимодействия. [ 52 ] Тем не менее, теория привязанности относится к развитию поведения привязанности и отношений после примерно 7 месяцев, и существуют другие теории и исследования, связанные с более ранними взаимодействиями опекуна и инфанта.
Schaffer в социальном развитии (1996) предполагает, что отношения отца и детей - это в первую очередь культурная конструкция, формированная требованиями каждого общества. В обществах, где забота о младенцах была назначена мальчикам, а не для девочек, не было обнаружено никакой разницы в воспитании. [ 53 ] [ 54 ]
Феминистская критика
[ редактировать ]Были три широкие критические замечания, направленные на идею материнской депривации со стороны феминистских критиков. [ 55 ] Первым было то, что Боулби переоценил его дело. Исследования, на которых он основывал свои выводы, были почти полным отсутствием материнской помощи, и было неоправданно обобщать с этой точки зрения, что любое разделение в первые три года жизни будет повреждать. Последующие исследования показали, что качественный уход за часть дня был безвредным. Идея исключительной помощи или исключительной привязанности к предпочтительной фигуре, а не иерархии (впоследствии считается, что в случае с учетом теории привязанности ) не была вынесена исследованием, и эта точка зрения стала слишком высокой эмоциональной нагрузкой для матери. Во -вторых, они критиковали историческую перспективу Боулби и рассматривали его взгляды как часть идеализации материнства и семейной жизни после Второй мировой войны . Конечно, его гипотеза использовалась правительствами, чтобы закрыть столь необходимые жилые питомники, хотя правительства, похоже, не так стремились платить матерям, чтобы заботиться о своих детях дома, как это выступало за Боулби. В -третьих, феминистки возражали против идеи анатомии как судьбы и концепций «естественности», полученной из этноцентрических наблюдений. Они утверждали, что антропология показала, что для ухода за детьми уход за детьми стали стабильной группой взрослых, у которых материнская помощь является важной, но не исключительной частью. [ 55 ]
Сегодня
[ редактировать ]Хотя ранние писания Боулби о материнской депривации могут рассматриваться как часть фона для более позднего развития теории привязанности, между ними существует много существенных различий. Во время публикации 1951 года в этой области было мало исследований и не было всеобъемлющей теории о развитии ранних отношений. [ 5 ] Помимо его центрального предложения о важности ранних, непрерывных и чувствительных отношений, монография концентрируется в основном на социальной политике . Для его последующего развития теории привязанности Боулби рассказал о концепциях из этологии , кибернетики , обработки информации , психологии развития и психоанализа . Первые ранние формальные заявления теории привязанности были представлены в трех работах в 1958, 1959 и 1960 годах. Его основная привязанность к работе была опубликована в трех томах между 1969 и 1980 годами. Теория привязанности произвела революцию в природе ранних привязанности и обширных исследованиях. предпринято. [ 6 ]
Согласно Зане , «теория привязанности к дантам об этологии, как указано Джон Боулби ... 1969–280 гг. .. [ 56 ] Помимо этого широкого утверждения, которое в настоящее время общепризнанно, мало останков основных деталей теории материнской депривации Болби, которая не была дискредитирована или заменена теорией привязанности и другими теориями развития ребенка и исследованиями, за исключением области экстремальной депривации.
Открытие восточно -европейских детских домов в начале 1990 -х годов после окончания холодной войны дало существенные возможности для исследования привязанности и других аспектов институционального выращивания, однако в таком исследовании редко упоминаются «материнская депривация», кроме исторического контекста. Материнская депривация как дискретный синдром - это концепция, которая редко используется, кроме как в связи с крайней депривацией и неспособностью процветать . Скорее, существует рассмотрение ряда различных недостатков и недостатков в различных формах медицинской помощи или отсутствия ухода, из которых привязанность является только одним аспектом, а также рассмотрение конституционных и генетических факторов при определении результатов развития. [ 50 ] Последующие исследования, однако, подтвердили концепцию Боулби «циклов недостатка», хотя не все дети из несчастных домов воспроизводят недостатки в своем собственном опыте. [ 57 ] Скорее, в настоящее время это концептуализируется как серия путей по детству, и ряд различных влияний будет определять, какой путь берет конкретный ребенок. [ 44 ]
Концепция вне основной психологии
[ редактировать ]Идея о том, что отделение от женского попечителя оказывает глубокие эффекты, - это мышление с значительным резонансом вне традиционного изучения развития ребенка. В законе Соединенных Штатов доктрина «нежные годы» долгое время применялась, когда матери и малышей была предоставлена преимущественно для матерей. За последнее десятилетие или около того, некоторые решения, по-видимому, были получены из концепции «нежных лет», но другие предполагают противоположное предположение, что 2-летний ребенок слишком молод, чтобы развивать отношения с любого родителя. [ 58 ]
Забота о вредах отделения от матери характерна для систем убеждений, лежащих в основе некоторых дополнительных и альтернативных (CAM) психотерапии. Такие системы убеждений касаются не только влияния отделения маленького ребенка от заботы о матери, но и эмоциональной привязанностью между матерью и ребенком, которая, по мнению этих систем, считает, что развивается пренатально. Говорят, что такая привязанность приводит к эмоциональной травме, если ребенок отделен от материнской матери и усыновлена, даже если это происходит в день рождения и даже если приемная семья обеспечивает всю возможную любовь и заботу. Эти убеждения когда -то существовали среди психологов психоаналитического происхождения. [ 9 ] [ 59 ] Однако сегодня убеждения в пренатальном общении между матерями и младенцами в значительной степени ограничены нетрадиционными мыслителями, такими как Уильям Эмерсон. [ 60 ]
Вера в пренатальное осознание плода, умственное общение между матерью и нерожденным ребенком и эмоциональная привязанность ребенка к матери как пренатальное явление, являются понятиями, которые легко связаны с необоснованным предположением, что все приемные дети страдают эмоциональными расстройствами. Эти убеждения также совпадают с психотерапией CAM, такими как терапия привязанностью (не основанная на теории привязанности), которые направлены на то, чтобы вызвать возрастную регрессию и повторить раннее развитие, чтобы привести к лучшему результату. [ 61 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холмс 1993 , с. 221
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бретертон И. (1992). «Происхождение теории привязанности: Джон Боулби и Мэри Эйнсворт». Психология развития . 28 (5): 759–775. doi : 10.1037/0012-1649.28.5.759 . S2CID 3964292 .
- ^ Jump up to: а беременный в Боулби, Джон (1995) [1951]. Материнская помощь и психическое здоровье . Мастерская работа. Тол. 2 (SoftCover Ed.). Нортвейл, Нью -Джерси: Джейсон Аронсон. С. 355–533. ISBN 978-1-56821-757-4 Полем PMC 2554008 . PMID 14821768 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Боулби 1995 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боулби 1988 , с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Cassidy, J. (1999). «Природа связей ребенка». В Cassidy, J.; Бритва, PR (ред.). Справочник по привязанности: теория, исследования и клинические применения . Guilford Press. ISBN 978-1-57230-826-8 .
- ^ Боулби Дж. (1986). «Материнская помощь и психическое здоровье» (PDF) . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . Цитата классика. 3 (3): 355–533. PMC 2554008 . PMID 14821768 . Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-13 . Получено 2008-05-23 .
- ^ Филдс В. (1988). Влажное уход . Нью -Йорк: Блэквелл. ISBN 978-0-631-15831-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, JAC (1961). Фрейд и пост-фраудийцы . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-14-020522-0 .
- ^ Сатти И. (1935). Происхождение любви и ненависти . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-415-21042-3 .
- ^ Карен 1998 , стр. 13-17
- ^ Jump up to: а беременный Карен 1998 , с. 20-21
- ^ Карен 1998 , стр. 18-22
- ^ Spitz, R. (1945). «Госпитализм: исследование генезиса психиатрических состояний в раннем детстве». Психоаналитическое исследование ребенка . 1 : 53–74. doi : 10.1080/00797308.1945.11823126 . PMID 21004303 .
- ^ Spitz, R. (1950). «Актуальность прямого наблюдения за младенцем». Психоаналитическое исследование ребенка . 5 : 66–73. doi : 10.1080/00797308.1950.11822885 .
- ^ Карен 1998 , с. 25
- ^ Фрейд, А. и Берлингем, Д.Т. (1943). Война и дети . Нью -Йорк: медицинские военные книги. ISBN 978-0-8371-6942-2 .
- ^ Фрейд, А. и Берлингем, Д.Т. (1939–1945). Младенцы без семей и сообщает о детских садах Хэмпстед . Писания Анны Фрейд. Тол. 3. Нью -Йорк: International Universities Press.
- ^ Карен 1998 , стр. 26-29
- ^ Боулби Дж. (1944). «Сорок четыре юных воров: их персонажи и домашняя жизнь». Международный журнал психоанализа . 25 (19–52): 107–27.
Иногда называют коллегами Боулби «Али Боулби и сорок воров»
- ^ Говард, Кимберли; Мартин, Энн; Берлин, Лиза Дж.; Брукс-Ганн, Жанна (1 января 2011 г.). «Раннее разделение матери и ребенка, воспитание детей и благополучие детей в семьях раннего старта» . Привязанность и человеческое развитие . 13 (1): 5–26. doi : 10.1080/14616734.2010.488119 . PMC 3115616 . PMID 21240692 .
- ^ Карен 1998 , стр. 59-62
- ^ Карен 1998 , стр. 62-66
- ^ Jump up to: а беременный Боулби 1995 , с. 11–12
- ^ Боулби 1995 , с. 84–90
- ^ Боулби 1995 , с. 117–122
- ^ Боулби 1995 , с. 124–126
- ^ Боулби 1995 , с. 67–92
- ^ Jump up to: а беременный в Ainsworth, MD (1962). «Влияние материнской депривации: обзор результатов и противоречий в контексте стратегии исследовательской стратегии». Лишение материнской помощи: переоценка его последствий . Документы общественного здравоохранения. Тол. 14. Женева: Всемирная организация здравоохранения. ISBN 9789241300148 .
- ^ Spitz, RA (1949). "Аутоэротизм". Психоаналитическое исследование ребенка . 3 : 85–120. doi : 10.1080/00797308.1947.11823082 .
- ^ Ранг, Б. (1949). "Агрессия". Психоаналитическое исследование ребенка . 3 : 43–48. doi : 10.1080/00797308.1947.11823078 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эйнсворт, Мэри Д. Солтер; Эндри, RG; Харлоу, Роберт Дж.; Lebovici, S.; Мид, Маргарет; Prugh, Dane G.; Вуттон, Барбара; и др. (1962). Лишение материнской помощи: переоценка его последствий . Тол. 14. Женева: Всемирная организация здравоохранения, документы общественного здравоохранения. ISBN 9789241300148 .
- ^ Schwartz, J. (1999). Дочь Кассандры: история психоанализа . Викинг/Аллен Лейн. п. 225. ISBN 978-0-670-88623-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Раттер М. (май 1995). «Клинические последствия концепций привязанности: ретроспектива и перспектива». J Child Psychol Psychiatry . 36 (4): 549–71. doi : 10.1111/j.1469-7610.1995.tb02314.x . PMID 7650083 .
- ^ Боулби 1988 , с. 43–45
- ^ Jump up to: а беременный «Критика экспериментов по материнской депривации на приматах» . Современный комитет по модернизации исследований . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 3 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глюк, Джон (1997). «Гарри Ф. Харлоу и исследования животных: размышления о этическом парадокс» . Этика и поведение . 7 (2): 149–161. doi : 10.1207/s15327019eb0702_6 . PMID 11655129 . S2CID 42157109 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Harlow, HF; Harlow, MK; Suomi, SJ (1971). «От мысли до терапии: уроки из приматической лаборатории». Американский ученый . 59 (5): 538–549. Bibcode : 1971AMSCI..59..538H . PMID 5004085 .
- ^ Гримм, Дэвид (29 декабря 2014 г.). «Члены Конгресса запрашивают расследование в американской лаборатории обезьяны» . Американская ассоциация по развитию науки. Наука . Получено 3 сентября 2015 года .
- ^ Фиргер, Джессика (8 сентября 2014 г.). «Вопросы, поднятые в области психического здоровья на детских обезьянах в NIH Labs» . CBS News . Получено 3 сентября 2015 года .
- ^ Кинг, Барбара (19 мая 2015 г.). «Жестокие эксперименты на младенческих обезьянах по-прежнему происходят все время-которые должны остановиться» . Scientific American . Получено 3 сентября 2015 года .
- ^ Вуттон Б. (1962). «Подход социолога к материнской депривации». Лишение материнской помощи: переоценка его последствий . Документы общественного здравоохранения. Тол. 14. Женева: Всемирная организация здравоохранения. С. 255–266. ISBN 9789241300148 .
- ^ Jump up to: а беременный Карен 1998 , с. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Раттер М. (1981). Материнская депривация переоценка (2 -е изд.). Хармондсворт: Пингвин. ISBN 978-0-14-022700-0 .
- ^ Holmes 1993 , с. 45–46
- ^ Боулби 1995 , с. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Раттер М. (1972). Материнская депривация пересмотрела . Хармондсворт: Пингвин. ISBN 978-0-14-080561-1 .
- ^ Раттер, Майкл (1979). «Материнская депривация, 1972-1978 гг.: Новые выводы, новые концепции, новые подходы». Развитие ребенка . 50 (2). JSTOR: 283–305. doi : 10.2307/1129404 . ISSN 0009-3920 . JSTOR 1129404 . PMID 114367 .
- ^ Holmes 1993 , с. 49–51
- ^ Jump up to: а беременный Раттер М. (2002). «Природа, воспитание и развитие: от евангелизации до науки к политике и практике». Детский дев . 73 (1): 1–21. doi : 10.1111/1467-8624.00388 . PMID 14717240 . S2CID 10334844 .
- ^ Jump up to: а беременный Эндри Р.Г. (1962). «Отцовская и материнская роль и преступность». Лишение материнской помощи: переоценка его последствий . Документы общественного здравоохранения. Тол. 14. Женева: Всемирная организация здравоохранения. ISBN 9789241300148 .
- ^ Боулби Дж. (1982) [1969]. Приложение: приложение и потеря . Тол. 1. Лондон: Пимлико. ISBN 978-0-7126-7471-3 .
- ^ Schaffer, HR (1996). Социальное развитие: введение . Оксфорд: Блэквелл. ISBN 978-0-631-18574-1 .
- ^ Field, T. (1978). «Поведение взаимодействия первичных и вторичных отцов -смотрителей». Психология развития . 14 (2): 183–184. doi : 10.1037/0012-1649.14.2.183 .
- ^ Jump up to: а беременный Holmes 1993 , pp. 45–48
- ^ Zeanah, Ch (февраль 1996 г.). «Помимо неуверенности: переосмысление расстройств привязанности младенчества» . J Consult Clin Psychol . 64 (1): 42–52. doi : 10.1037/0022-006x.64.1.42 . PMID 8907083 .
- ^ Холмс 1993 , с. 51
- ^ Мерсер Дж. (2006). Понимание привязанности: воспитание детей, уход за детьми и эмоциональное развитие . Westport, CT: Praeger. ISBN 978-0-275-98217-1 .
- ^ Фрейд, мы (1973). «Пренатальная привязанность и связь». В Гринспене, Si; Поллок, GH (ред.). Курс жизни, вып. Я, младенчество . Надисон, CT: International Universities Press.
- ^ Эмерсон, WR (1996). «Уязвимый предварительный». Журнал до и перинатальной психологии . 10 (3): 125–142.
- ^ Mercer, J.; Сарнер, L.; Роза Л. (2003). Терапия привязанностью на суде: пытки и смерть Кэндис Ньюмейкер . Детская психология и психическое здоровье. Westport, CT: Praeger. ISBN 978-0-275-97675-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Боулби Дж. (1988). Безопасная база: клиническое применение теории привязанности . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-00640-8 .
- Холмс, Дж. (1993). Джон Боулби и теория привязанности . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-07730-9 .
- Карен Р. (1998). Становится привязанными: первые отношения и как они формируют нашу способность любить . Оксфорд, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511501-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боулби, Джон (1951). «Материнская помощь и психическое здоровье» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 3 (3): 355–533. PMC 2554008 . PMID 14821768 .
- Боулби, Джон (1952). Материнская помощь и психическое здоровье (отчет). Всемирная организация здравоохранения серия монографий. Тол. 2 (2 -е изд.). Женева: Всемирная организация здравоохранения.
- Spitz, René (1957). Психогенная болезнь в младенчестве (фильм) - через интернет -архив.