USS Achilles (ARL-41)
![]() USS LST-455 Уезжающий военно-морской военно-морской двор Mare Island , 7 марта 1943 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | LST-455 |
Строитель | Компания по судостроению Kaiser , Ванкувер |
Номер двора | 159 [ 1 ] |
Заложено | 3 августа 1942 года |
Запущен | 17 октября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 30 января 1943 года |
Переименован | Ахиллес , 21 августа 1944 года |
Тезка | Ахиллес |
Выведено из эксплуатации | 19 июля 1946 года |
Реклассифицирован | ARL-41 , 21 августа 1944 г. |
Переоборудовать | Май 1943 года |
Поражен | 28 августа 1946 года |
Идентификация |
|
Почести и награды | См . Награды |
Судьба | Переведено в Китайскую Республику 8 сентября 1947 года |
![]() | |
Имя |
|
Приобретенный | 8 сентября 1947 года |
Введено в эксплуатацию | 5 ноября 1947 года |
Судьба | Заброшен, 1949 |
Захвачен | 1949 г. Народной военно -морской флотом Армии освобождения |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Шана подбородка |
Приобретенный | 1949 |
Выведено из эксплуатации | 1980 -е годы |
Переименован | Haixiu 891 |
Идентификация | Номер корпуса : U891 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) ОА |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 11,6 кН (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) |
Войска |
|
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS LST-455 был военно- ВМС США LST-1, используемым морским бассейном в Азиатско-Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны . Она была конвертирована в Сиднее , Австралия, в ахлусового класса ремонтный корабль , вскоре после ввода в эксплуатацию и использовалась при ремонте посадочного корабля . Названная в честь греческого героя Ахиллеса , она была единственным военно -морским судном США, на котором носило имя.
Строительство и карьера
[ редактировать ]LST-455 был установлен 3 августа 1942 года по контракту по морской комиссии (MARCOM), MC HULL 975, Kaiser Shipyards , Ванкувер, Вашингтон ; запущен 17 октября 1942 года; и заказано 30 января 1943 года. [ 3 ] [ 2 ]
Служба в ВМС Соединенных Штатов
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Принятый к службе, LST-455 отплыл из Сан-Диего 20 февраля в Сан-Франциско и перешел оттуда на военно-морскую верфи Охотников , а затем, на военно-морской двор острова Маре , Вальехо , где она закончила подгонка и Мэннинг. Она очистила золотые ворота 8 марта, направившись в южную часть Тихого океана и через месяц и через день прибыла в Самоанские воды, по пути в Австралию . В конечном итоге она добралась до Сиднея , Нового Южного Уэльса, через Веллингтон , Новая Зеландия, 2 мая 1943 года. Однако, когда она была в пути, были составлены планы, которые значительно изменили бы ее деятельность в годы, которые продвигались вперед. [ 3 ]
Преобразование в ремонт корабля
[ редактировать ]Амфибийные нападения на японских островах на южной и юго -западной части Тихого океана включали практически сотни посадочных кораблей всех типов и размеров, начиная от небольшого суда до пехотного посадочного суда (LCIS) и суда, приземляющихся танков (LCT). Поскольку эти специализированные штурмовые суда, сравнительно легкая конструкция, не могли быть отремонтированы с несколькими объектами и мужчинами, доступными для них в одиночку, поступили заказы, что несколько судов посадки на бак (LST) будут преобразованы в специальные суда по ремонту приземления (позже классифицируются как Arl). Тем не менее, изменение существующих LST на дворах в штате требовало времени, критического товара в довольно устойчивых темпах кампаний с амфибийными островами, которых не имели сил, сражающихся на фронте. В этот момент LST-455 , затем в австралийских водах, попал под взгляд этих амфибийных планировщиков. За один месяц на борту были установлены токарные станки , сварочные машины , а также разрезание нарядов и ремонтных инструментов для необходимых типов ремесла. Департаменты многих видов: от механических магазинов до моторных работ, до Комплект , для металлов , электрическим и ремонтом радиосвязи, сформировался в том, что когда -то было кавернозной палубой резервуара. Опытный персонал, обученный ремонту кораблей, был назначен на корабль и почти удвоил размер ее дополнения. Опытный персонал, обученный ремонту кораблей, был назначен на корабль и почти удвоил размер ее дополнения. Готов к служению последней частью мая 1943 года, бывший судно посадки танков покинула австралийские воды, направившись в Новую Гвинею и прибыла на военно -морскую базу Милн -Бэй в Милн -Бэй 2 2 июня 1943 года. Она сразу же начала работу, за которую она была Преобразованный, ремонт LCIS под руководством сотрудника по ремонту Ригеля . [ 3 ]
Занятие Lae
[ редактировать ]4 сентября 1943 года вице -адмирала Э. Барби Даниэля амфибийные силы выставил австралийские войска на берег на полуострове Хуон , недалеко от Лай , Новая Гвинея. LST-455 поднялся, чтобы поддержать эти операции из залива Моруб и лежать там, закрепленные там среди союзных кораблей, представляя заманчивую цель в силу гнезда LCIS рядом. Девять японских бомбардировщиков, сопровождаемых девятью «нулевыми» бойцами, напали на судоходство в заливе Мороби и выделили LST-455 для внимания, забив прямой удар. Большая бомба ударила по корме, прошла через камбуз и взорвалась в кварталах экипажа, на корме, начал пожары и ловит мужчин в рулевой комнате. Решенные моряки боролись с пламенем и прорезали переборки, чтобы спасти захваченных мужчин. Меры контроля ущерба были направлены командиром корабля, лейтенантом Уильямом Э. Петерсоном -младшим , [ 4 ] USNR, который облегчил лейтенанта Чизина в августе и выиграл ему военно -морской крест для личного героизма. Хотя она была сильно ударена, LST-455 сбил двух нападавших. К наступлению ночи ее люди погасили пламя и начали первоначальный ремонт. Она потерпела потерю 18 убитых; 11 были ранены; и шесть человек пропали без вести. Затем Сонома отбуксировала LST-455 в залив Милн, где ремонтный корабль был причален рядом с Ригелем . Тем не менее, потребность в услугах LST-455 была настолько срочной, что вскоре она вернулась к работе по ремонту LCI, хотя ее собственный серьезный ущерб еще не был полностью исправлен. [ 3 ]
Западная Новая Гвинея
[ редактировать ]В марте 1944 года LST-455 получил приказы отправиться в Буна, штат Новая Гвинея, на готовое посадочное судно для надвигающегося вторжения в Западную Новую Гвинею. В мае она переехала в Алексафен , Новую Гвинею, и в течение последующих недель ухаживала за своими обвинениями, а в Sek Harbour и BQStran Bay. За ее работу над двумя флотиллами LCI, корабль получил похвалу от вице -адмирала Барби, командуя амфибийными силами седьмого флота. [ 3 ]
Вторжение на Филиппины
[ редактировать ]21 августа 1944 года корабль был назван Ахиллесом и официально переклассифицирован как судно ремонта посадочного суда, ARL-41 . Вскоре после этого она продолжила участвовать в завоевании Филиппинских островов . Когда вторжение продолжалось, все суда сил обслуживания были перенесены на якорь у Самара , в заливе Сан -Педро . Там Ахиллес видел ежедневные доказательства того, что новое оружие, обнародованное японцами, в их неумолимой попытке нарушить американское наступление: Камикадзе («Божественный ветер»), самолеты, протекающие японские пилоты на односторонних миссиях разрушения. [ 3 ]
В течение первых четырех дней ноября погода обеспечила передышку от Камикадзе, хотя она пришла в виде тайфуна , который наполнил корабль. Когда облака наконец прояснились, Камикадзе вернулся. Около 13:00 12 ноября 1944 года, после спорадических оповещений в течение утра, Ахиллес получил предупреждение о том, что поблизости были поблизости. Корабль немедленно отправился в общие кварталы, чтобы посмотреть и ждать, как и прежде. Вскоре смотрятся на то, что они определили три «нулей», направляясь на курс, который проведет их через Ахиллеса лук . Когда началось стрельба по ремонту посадочного ремесла, начался стрельба, один самолет прошел вперед; Второй, однако, крепко повернулся и начал погружение прямо в Ахиллеса , когда она и четыре LCI пришвартились к ее непрофессиональной неподвижной. Стрелки ремонта забили хиты на дайвинговых самолетах, но не могли остановить его. Самолет врезался в корабль вперед, его двигатель разрывался по главной палубе. Сам самолет попал в передний палуб в магазине Carpenter, где на его боевой станции собралась вечеринка номер один. После оглушительного взрыва, который уничтожил ремонтную партию, оранжево-красное пламя (вызванное бензином с горящего самолета) промежуточно пробилось по метеорологической палубе, в то время как части «нулевого» упали в воздух, некоторые посадки на 250 ярдов (230 м) постоль. Пожары немедленно распространились, их прогресс не проверил из -за нарушения прямой пожарной сети при воздействии самолета. В результате аварии Камикадзе 19 человек ранил еще 28; 14 человек были пропали без вести, многие из них буквально взорвались на биты в взрыве, который последовал за суйдером, влияющим на корабль. Тем не менее, как писал хрониклер корабля: «Храбрость и прохлада мужчин, сражающихся с пожарами и помогая ранены Ахиллес Экипаж . Полем . " [ 3 ]
Примером этой храбрости был Рэй Данвуди, гражданский техник, чье поведение принесло ему рекомендацию для военно -морского креста. Несмотря на то, что нормативные акты не допустили присуждения такого украшения гражданскому языку, Данвуди, на самом деле, позже получил благодарственное письмо, в котором его героизм был полностью признан. [ 3 ]
Борнео операции
[ редактировать ]Во второй половине февраля 1945 года и в начале марта Ахиллес вернулся через Biak в Лейте, но быстро отправилась в Субик -Бэй и Миндоро, проведя неделю в каждом месте, ухаживая за ЛСМ и выполняя свою жизненно важную работу по поддержке. Во время последней части апреля Ахиллес переехал в Моротай , в Нидерландах, Ост -Индии , для дальнейшей нежной обязанности, подготовившись к посадке для надвигающегося вторжения в Борнео . Участие в первоначальных посадках в заливе Бруней , Борнео, Ахиллес снова попал под воздушную атаку, когда «Дина» подняла две бомбы, которые приземлились на 50 ярдов (46 м) от ее правого балка. Эта атака, 10 июня 1945 года, не нанесла ущерба для корабля, хотя шрапнель ранил двух мужчин в Ахиллеса экипаже . Ремонтный корабль оставался в Борнео, пока она не вернулась на Филиппины в конце июля, чтобы присоединиться к силам, маршалляющим там для прогнозируемого вторжения в японскую родину. Тем не менее, капитуляция Японии в середине августа очевидно « Олимпийская операция » (нападение на домашние острова Японии), но не закончила операции для Ахиллес . Она отремонтировала посадочное судно в осень 1945 года, с облегчением на станции Proserpine . Пройдя на Гавайи, Ахиллес в компании с Ремусом достиг Перл -Харбора в последний день октября. [ 3 ]
Перестраница в Новый Орлеан
[ редактировать ]После пяти дней на этой тихоокеанской базе, которая дала «первое представление о цивилизации за два года» ветеранам -морякам Ахилла, ремонтный корабль покинул гавайские воды, направлялся в Калифорнию и прошел через Золотые ворота 28 ноября 1945 года. Якорь в заливе Сан -Франциско и высадив 165 пассажиров, привезенных из Перл -Харбора, Ахиллес отправился оттуда в Стоктон, штат Калифорния , для ремонта ее генераторов и системы отопления. Она оставалась там, пока не уехала в Мексиканский залив 4 января 1946 года. [ 3 ]
Транзит Панамский канал 20 января и затянувшись на день в Панама атлантической стороне перешаголь на , , Колоне Она выступила в лето. 19 июля 1946 года Ахиллес был поражен в эксплуатации . [ 3 ]
Служба в китайском флоте Китая
[ редактировать ]14 марта 1947 года военно-морской флот решил перенести Ахиллес в Китай в соответствии с Lend-Lease ; и 8 сентября 1947 года ремонтный корабль был доставлен представителям китайского флота в Новом Орлеане. Показанная в качестве ROCS Hsing An ( 興安 ) , 5 ноября 1947 года, она отправилась в Китай два дня спустя.
23 апреля 1949 года, после того, как коммунистический китайский захватил контроль над гаванью Нанкин , командующего вторым флотом китайского флота, генерал -майор Лин Зун (林遵) сдал флот коммунистам. Восемнадцать из двадцати трех кораблей не повиновались приказу сдаться и решили прорваться. Это событие известно как прорыв в реке Янцзы ( 長江突圍 ) или восстание флота Янцзы. 2 -м флоте Янцзы был приказан отступить. Местный командир Flotilla Lin Zu решил переключиться на сторону и присоединиться к PLA, фактически позволив командирующим сотрудникам проголосовать за свое намерение. Некоторые военные корабли выполнялись с приказами и попытались сбежать, режиссер замечательного класса-миношерского хода ROCS Yong Jia. Флагман командира Лин Зу был эскорт-корабль Hui An (бывшее японское судно Shisaka), но он решил избежать открытия стрельбы против уходящих военных кораблей, но попытался перезвонить им. Четыре корабля вернулись, в том числе речная канонная лодка Чу Тунг. В то время как некоторые источники указывают на то, что были военно -морские выстрелы, в этом отрицается учетная запись плана, и кажется, что военные корабли получили только огонь из наземной артиллерии ПЛА. [ 5 ] Этот корабль не смог сбежать, наряду с другими шестью кораблями, и был пробег на мель, и ее позиция была оборудована артиллерией. [ 6 ] [ 7 ] Корабль был затем захвачен коммунистическими войсками.
Служба в военно -морском флоте Народной освободительной армии
[ редактировать ]Коммунисты спас ее, переосмыслили ее и переименовали ее Дагу Шан (U891) и заказали в Восточный флот после того, как он был создан, а также в отделе оборудования и технологий.
Затем корабль был переименован в Haixiu 891 (U891) , который был подчиненным департаменту оборудования и технологий флота Восточного Китая.
Сообщается, что корабль оставался в использовании Коммунистическим военно -морским флотом Китая до 1980 -х годов. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Корабль получила три боевых звезда за ее службу Второй мировой войны: одна как LST-455 и две в качестве Ахилла . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кайзер Ванкувер 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Danfs Achilles 2016 .
- ^ Стернер .
- ^ «Китайские военно -морские сражения (гражданская война и позже) (Update2021)» . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ CCPH .
- ^ Jiawen 2015 .
- ^ Китай .
Библиография
[ редактировать ]- "LST-455" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 апреля 2017 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- "Ахиллес" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 1 июля 2016 года . Получено 4 апреля 2017 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Получено 4 апреля 2017 года .
- "USS Achilles (ARL-41)" . Navsource.org. 27 октября 2017 года . Получено 18 октября 2018 года .
- Стернер, С. Дуглас. «Полные текстовые цитаты за награду военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского флота Второй мировой войны» . Получено 4 апреля 2017 года .
- «Ранний корабль национального военно -морского флота» . Получено 18 октября 2018 года .
- "ARL/US LST CLASS REPORM 2" . Получено 18 октября 2018 года .
- Цзявен, Цзя (26 июля 2015 г.). «Юнджия Дэн Йонгжия Мемориал корабля 66 лет назад кровавая битва» . Получено 18 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS LST-455 в Navsource Naval History
- Ахлусовые ремонтные суда
- Ремонтные суда ахлусового класса, преобразованные из судов класса LST-1
- Корабли, построенные в Ванкувере, Вашингтон
- 1942 Корабли
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в военно -морской флот Республики
- Вспомогательные корабли китайского военно -морского флота
- Вспомогательные корабли народной военно -морской армии Армии освобождения
- Корабли S3-M2-K2