Театр Алмейда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
1833: Ислингтонское литературное и научное общество 1875: Веллингтонский клуб | |
![]() Театр Алмейда в июне 2011 года. | |
![]() | |
Расположение | Ислингтон Лондон , N1 Великобритания |
---|---|
Координаты | 51 ° 32'22 "с.ш. 0 ° 06'12" з.д. / 51,5395 ° с.ш. 0,1032 ° з.д. |
Общественный транспорт | ![]() |
Владелец | Трест театра Алмейда |
Обозначение | Внесен в список II степени |
Тип | Продюсерский дом |
Емкость | 325, более двух уровней |
Производство | Короткие сезоны |
Строительство | |
Открыто | 1833 г. (как читальные залы) |
Восстановлен | 1982 (как театр) 2000 |
Архитектор | Румье и Гоф |
Веб-сайт | |
almeida.co.uk |
Театр Алмейда на 325 мест, — продюсерский дом расположенный на улице Алмейда недалеко от Аппер-стрит в лондонском районе Ислингтон . Театр открылся в 1980 году и ставит разнообразные драматические постановки. Успешные пьесы часто переносят в театры Вест-Энда .
Здание
[ редактировать ]Здание, в котором сейчас находится театр, было построено в 1837 году для недавно созданного Ислингтонского литературного и научного общества. Он включал в себя библиотеку, читальный зал, музей, лабораторию и лекционный зал на 500 мест. [ 1 ] Архитекторами выступило модное товарищество Роберта Льюиса Румье и Александра Дика Гофа . Библиотека была продана в 1872 году, а в 1874 году здание было передано Веллингтонскому клубу (улица Алмейда тогда называлась Веллингтон-стрит), который занимал ее до 1886 года. В 1885 году зал использовался для концертов, балов и общественных собраний. Армия Спасения купила здание в 1890 году, переименовав его в Казармы замка Веллингтон (Цитадель замка Веллингтон с 1902 года). Чтобы соответствовать новому назначению здания, многоярусные скамейки переднего лекционного зала были заменены так, чтобы прихожане сидели в обычном положении, лицом от фасада, и балкон был добавлен . Спасенцы оставались там до 1955 года. В течение нескольких лет, начиная с 1956 года, здание служило фабрикой и выставочным залом для новинок британского карнавала Бека , затем оставалось пустым, пока в 1972 году не началась кампания по превращению его в театр. [ 1 ] [ 2 ]
В 1972 году здание было II степени внесено в список наследия Англии . Нынешнее модифицированное здание сохранило этот список. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Кампанию по открытию здания под театр возглавил родившийся в Ливане оперный и театральный режиссер Пьер Ауди после того, как он приобрел заброшенное здание в 1972 году. [ 3 ] Был объявлен общественный призыв, и в 1980 году, после ремонта здания, театр открылся фестивалем авангардной музыки и представлений, который проводился как там, так и на других площадках Ислингтона под художественным руководителем Ауди. При Ауди репутация театра выросла, а ежегодный фестиваль современной музыки стал высоко цениться.
1980-е годы
[ редактировать ]![]() |
Международный фестиваль современной музыки и исполнения в Алмейде включал в себя концертные презентации и постановки новых и заказанных опер из Европы, России, Северной Америки, Японии, Аргентины и Марокко. Среди сотен композиторов, музыкантов и ансамблей, часто выступавших на мировых и местных премьерах, были Стив Райх , Филип Гласс , Лу Харрисон , Конлон Нэнкарроу , Мортон Фельдман , Эллиот Картер , Вирджил Томсон , Фредерик Ржевски , Арво Пярт , Альфред Шнитке , Вольфганг Рим. , Клод Вивье , Тору Такемицу , Джачинто Счелси , Майкл Финнисси , Джеральд Барри , Сомеи Сато , Акио Судзуки, Такехиса Косуги , Джо Кондо , Сильвано Буссотти , Луис де Пабло , Capricorn, Spectrum, Music Projects/London, Singcircle, квартет Ардитти и Лондонская симфониетта .
В серии фильмов Питера Гринуэя 1983 года для канала Channel 4 « Четыре американских композитора» Алмейда представил произведения Джона Кейджа , Роберта Эшли и Филипа Гласса . В 1985 году Астор Пьяццолла , известный аргентинский композитор танго и исполнитель на бандонеоне , на неделю выступил со своим Quinteto Nuevo Tango. В течение нескольких лет американский пианист и композитор Ивар Михашофф задумывал и координировал программу концертов, в том числе « У могилы Чарльза Айвза: праздник американской экспериментальной музыки 1905–1985 годов» , в котором состоялись мировые и британские премьеры произведений Кейджа, Нэнкарроу, Гласса. Фельдман, Харрисон, Ржевски, Чарльз Айвз , Джордж Антейл , Генри Брант , Энтони Брэкстон , Карла Блей , Роджер Рейнольдс , Чарльз Вуоринен и Лукас Фосс , а также два фортепианных марафона, которые он провел сам: Великий американский фортепианный марафон: 70 произведений 70 лет за 7 часов и 50 танго - 50 композиторов - Танго-марафон: избранное из Международной коллекции танго . [ 4 ]
В Алмейде располагалась продюсерская компания, которая заказала и поставила несколько театральных постановок и опер, и была лондонским « домом приема » для авангардных, региональных и международных театральных постановок. [ 5 ] Регулярно принимали туристические компании из Великобритании, в том числе Complicité , Shared Experience , Joint Stock , Cheek by Jowl и Leicester Haymarket , а также международные гостевые компании из Филиппин, Тибета, Израиля, Ирландии и Чехословакии. Режиссерами постановок театральной труппы Алмейда были Пьер Оди , Иэн МакДиармид , Юрий Любимов , Тим Олбери , Майк Брэдуэлл , Дэвид Хейман и Жан Журдей. работы режиссёров Роберта Уилсона , Роберта Лепажа , Фелима МакДермотта , Джулии Бардсли, Деборы Уорнер , Саймона Макберни , Аннабель Арден В презентациях Алмейды были представлены и ряда других.
В 1982 году там выступала труппа Питера Брука Bouffes du Nord (компания Брука оказала одно из первых вдохновений Audi на этот проект). Театральная труппа Алмейда, 1985 год, постановка спектакля «Бесы» . [ 6 ] совместная постановка с Театром Европы в Париже, которая также гастролировала в Театре Пикколо в Милане и Комунальном театре Болоньи , была первой постановкой российского режиссера Юрия Любимова , родившейся на Западе после того, как он сбежал в 1983 году. [ 7 ] и включал музыку Альфреда Шнитке , дизайн Стефаноса Лазаридиса и актеров Найджела Терри , Клайва Меррисона , Харриет Уолтер и Майкла Фиста . Рональда Харвуда Премьера документальной драмы «Умышленная смерть польского священника» состоялась в Алмейде в октябре 1985 года и является ранним примером стенограммы судебного процесса над политическими убийцами отца Ежи Попелушко . [ 5 ] В 1987 году Алмейда также стала домом для курса дизайна театра Motley под руководством Маргарет Харрис .
Фестиваль Not the RSC проводился в Алмейде в 1986 и 1987 годах.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году шотландец Ян МакДиармид и южноафриканец Джонатан Кент стали совместными художественными руководителями.
Были поставлены произведения крупнейших драматургов, старых и новых, британских и иностранных, и театр приобрел художественную репутацию, сравнимую с ведущими театрами центрального Лондона. По словам драматурга Дэвида Хэра , «он заново изобрел европейский репертуар для лондонской публики и сделал британский театр более космополитичным и открытым». [ 8 ] Организованный как некоммерческий продюсерский театр, его постановки регулярно транслировались при переполненных залах и часто (14 постановок в период с 1990 по 2002 год) переносились в лондонский Вест-Энд и на нью-йоркский Бродвей . [ 9 ]
В 1993 году театр получил премию Лоуренса Оливье за выдающиеся достижения в партнерском театре .
Одним из ключей к успеху и репутации «Алмейды» в 1990-е годы были постановки различных пьес Гарольда Пинтера . К ним относятся возрождение « Предательства» в 1991 году и «Ничейной земли» в 1992 году, а также премьеры « Время вечеринки» в 1991 году и «Лунный свет» в 1993 году.
Во время работы в театре МакДиармид и Кент были описаны The Guardian как «[сделавшие] Ислингтон центром просвещенного интернационализма»; [ 10 ] и, когда они собирались покинуть свои посты в 2002 году, Майкл Биллингтон в той же газете охарактеризовал их достижения тройственно:
Три вещи сделали Алмейду самым захватывающим театром Великобритании. Во-первых, эклектичная интернациональная программа: все от Мольера и Мариво до Брехта и Нила ЛаБюта . Во-вторых, кастинг на высшем уровне, который подарил нам Рэйфа Файнса в «Гамлете и Иванове» , Кевина Спейси в «Пришествии ледяного человека» и Жюльет Бинош в «Обнаженной» . В-третьих, территориальная экспансия, в результате которой Алмейда колонизировала Империю Хакни , старые киностудии Гейнсборо и даже переоборудованную автобусную станцию в Кингс-Кросс». [ 11 ]
1999 г. по настоящее время
[ редактировать ]выделил Алмейде 1,5 миллиона фунтов стерлингов В ноябре 1999 года Совет по делам искусств Англии на капитальный ремонт театра. Работа началась в начале 2001 года, когда театр был закрыт, а труппа временно переехала на переоборудованную автовокзал на Кингс-Кросс. [ 12 ] Поддержка Национальной лотереи в размере 5,8 миллионов фунтов стерлингов позволила провести полную реставрацию по проекту Баррела Фоли Фишера . [ 13 ]
Реставрация включала в себя перестройку и расширение фойе, установку более удобных сидений и доступа, а также улучшенные помещения за кулисами: зона сцены была перестроена для обеспечения гибкости и прочности, улучшена и изолирована крыша, усилена осветительная решетка, полная замена электропроводки и технические оборудование обновлено. [ 14 ] Майкл Аттенборо занял пост художественного руководителя в 2002 году, а после завершения реставрации театр был вновь открыт в мае 2003 года постановкой в » Ибсена « Дамы с моря постановке Тревора Нанна . Творческой задачей театра было представление смелых и авантюрных пьес, поставленных на самом высоком уровне, в постановках, раскрывающих их в новом свете. Сюда входила классика из британского, американского и ирландского репертуара, зарубежная классика в новых версиях и новые пьесы. [ 5 ] В октябре 2012 года Аттенборо объявил, что уйдет в отставку в начале 2013 года. [ 15 ]
Руперт Гулд был назначен художественным руководителем в феврале 2013 года и занял этот пост на полную ставку в сентябре 2013 года. Его сотрудничество с театральной труппой Алмейда началось в 2008 году, когда он поставил Стивена Адли Гиргиса « Последние дни Иуды Искариота ». В 2013 году его театральная труппа «Хедлонг» выступила сопродюсером премьеры Люси Кирквуд » « Химерики в постановке Линдси Тернер в Алмейде: спектакль впоследствии был перенесен в Вест-Энд пять премий Оливье. , получив в 2014 году художественным руководителем стала мировая премьера фильма «Американский психопат: новый музыкальный триллер» (первоначально запрограммированный Майклом Аттенборо), который транслировался с 3 декабря. С 2013 по 1 февраля 2014 года. В 2014 году он поставил премьеру Майка Бартлетта пьесы «Король Чарльз III» , которая после аншлагового тиража в Алмейде была передана в театр Wyndham's Theater и на Бродвей .
Алмейда Проекты
[ редактировать ]Almeida Projects — это образовательная и общественная программа театра Алмейда. [ 16 ] В своем нынешнем виде он был основан в 2003 году Ребеккой Мэнсон Джонс после назначения Майкла Аттенборо художественным руководителем. Деятельность Almeida Projects включает в себя длительное проживание в школах-партнерах, схему субсидирования билетов для школьных групп, посещающих театр, постановку новых пьес для молодежи, вдохновленных основной программой, программу «Молодые друзья Алмейды», социальные сети. Вечера учителей для местных представлений. учителей искусств и программу обучения для руководителей мастерских.
Almeida Projects тесно сотрудничает с девятью школами-партнерами в Ислингтоне: Школа для мальчиков Центрального фонда , Школа Элизабет Гарретт Андерсон , Школа Хайбери Филдс , Школа Хайбери Гроув , Школа искусств и медиа Ислингтона , Католический колледж для девочек Маунт-Кармель , Школа Бридж и Город и Ислингтон. Колледж . Программа «Молодые друзья театра Алмейда» была создана в мае 2008 года, чтобы дать возможность местной молодежи принимать участие в мероприятиях вне школы. В настоящее время он насчитывает более 700 членов и включает в себя творческий совет «Молодые друзья Алмейды», состоящий из молодых людей, которые принимают активное участие в планировании и продвижении всех мероприятий «Молодых друзей».
Цифровой театр
[ редактировать ]Алмейда был одним из первых кинотеатров Digital Theater , проекта, который делает театральные постановки доступными в форме загрузки видео. Первым спектаклем, который был снят, была «Гостиная песня». [ 17 ]
Художественные руководители
[ редактировать ]- Пьер Ауди (1979–1989) [ 18 ]
- Джонатан Кент и Ян МакДиармид (1990–2002)
- Майкл Аттенборо (2002–2013)
- Руперт Гулд (2013–)
Известные постановки
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]- Допросы Йоши Оиды (1981) [ 19 ]
- Диббук для двоих в адаптации Брюса Майерса (1982)
- L'Os (Кость) Бираго Диопа, Театр Буфф дю Нор, режиссер Питер Брук (1982) [ 20 ]
- Кейдж в 70 лет : серия концертов с участием произведений Джона Кейджа, включая Roaratorio по мотивам «Поминок по Финнегану» Джеймса Джойса, Фестиваль Алмейда (1982) [ 21 ]
- Perfect Lives/Private Parts , телевизионная опера Роберта Эшли , фестиваль Алмейда (1983) [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Четыре святых в трех действиях , опера Гертруды Стайн и Вирджила Томсона , фестиваль Алмейда (1983) [ 25 ] [ 26 ]
- Хедда Габлер , Театральная труппа Алмейда, режиссер Тим Олбери (1984) [ 27 ]
- «Миссис Гоген» , Хелен Купер, театральная труппа Алмейда, режиссер Майк Брэдвелл (1984) [ 28 ]
- «Меланхоличный Жак», сценарий и постановка Жана Журдёя , Almeida Productions на Эдинбургском фестивале / Театре Траверс и Театре Буша с участием Саймона Кэллоу (1984) [ 29 ]
- «Бесы» , театральная труппа «Алмейда», режиссёр Юрий Любимов , музыка Альфреда Шнитке , оформление Стефаноса Лазаридиса (1985) [ 6 ]
- У могилы Чарльза Айвза : праздник американской экспериментальной музыки 1905–1985 , фестиваль Алмейда (1985) [ 30 ]
- Коперник , опера Клода Вивье , Фестиваль Алмейда, режиссёр Пьер Оди (1985) [ 31 ]
- «Человек равен мужчине» , Бертольт Брехт , театральная труппа Алмейда, режиссер Дэвид Хейман (1985) [ 32 ]
- «Человек из шкафа» , «Дерек, Дерек» Производство, адаптированное для сцены Джулией Бардсли и Фелимом МакДермоттом из рассказа Яна Макьюэна (1985) [ 33 ]
- Король Лир , Kick Theater Company, режиссер Дебора Уорнер (1985) [ 34 ]
- «Саксонский берег» Дэвида Радкина , театральная труппа Алмейда, режиссер Пьер Оди (1986)
- Кредиторы , Августа Стриндберга Театральная труппа Алмейда, режиссер Ян МакДиармид (1986)
- Кориолан , Kick Theater Company, режиссер Дебора Уорнер (1986) [ 35 ]
- История глаза и зуба , Театральная труппа Эль-Хакавати, режиссер Франсуа Абу Салем (1986) [ 36 ]
- Milva Sings Brecht , концерт песни Мильвы (1986) [ 37 ]
- Gaudete , a dereck, dereck Production, адаптированная для сцены Джулией Бардсли и Фелимом МакДермоттом из стихотворения в прозе Теда Хьюза (1986) [ 38 ]
- «Великий голод» Тома Макинтайра из фильма Патрика Каваны , Abbey Theater , режиссер Патрик Мейсон (1986) [ 39 ]
- Не фестиваль RSC (1986–87)
- Якоб Ленц , опера Вольфганга Рима , Опера Алмейда, режиссёр Пьер Ауди (1987) [ 40 ]
- «Гамлетмашина» Хайнера Мюллера , режиссёр Роберт Уилсон (1987) [ 41 ]
- Туристический путеводитель Бото Штрауса , театральная труппа Алмейда, режиссер Пьер Оди с участием Тильды Суинтон и Пола Фримена (1987) [ 42 ]
- Ретроспективный театр соучастия (1988–89)
- Небожественная комедия , опера Майкла Финнисси, Опера Алмейды (1988) [ 43 ] [ 44 ]
- Голем , опера Джона Каскена , опера Алмейда, режиссёр Пьер Оди (1989) [ 45 ]
- The Vinegar Works — постановка «Дерек-Дерек», адаптированная для сцены Джулией Бардсли и Фелимом МакДермоттом из иллюстрированных книг Эдварда Гори (1989). [ 46 ]
- Полиграф Робера Лепажа и Мари Брассар (1989) [ 47 ]
- Индиго, исполнено в марте 1989 года. В ролях были Кэролайн Ли-Джонсон , Хаким Кае-Казим , Дугрей Скотт и Брайан Протеро . Режиссер Кейт Боук . [ 48 ]
1990-е годы
[ редактировать ]- «Интеллектуальный парк» , опера Джеральда Барри , опера Алмейда, режиссёр Дэвид Филдинг (1990) [ 49 ]
- Europeras III и IV , Джона Кейджа фестиваль Алмейда (1990)
- «Обнаженная» Луиджи Пиранделло , режиссёр Джонатан Кент , с Жюльет Бинош в главной роли (1998)
2000-е
[ редактировать ]- Гедда Габлер Генрика Ибсена , адаптированный и режиссер Ричард Эйр , в главных ролях Ева Бест и Бенедикт Камбербэтч (2005)
- Стивена Диллэйна » « Макбет Уильяма Шекспира , режиссёр Трэвис Престон (2005–2010)
- «Умереть за это» Мойры Буффини по мотивам Эрдмана, режиссер Анна Макмин (2007)
- Девятое облако Кэрил Черчилль , режиссер Тея Шаррок , в главных ролях Тобиас Мензис и Никола Уокер (2007)
- «Последние дни Иуды Искариота» , Стивен Адли Гиргис , режиссер Руперт Гулд , совместное производство с Headlong (2008)
- «Росмерсхольм» Хенрика Ибсена в адаптации Майка Поултона , режиссёр Энтони Пейдж , с Хелен МакКрори в главной роли (2008)
- «Отходы» Харли Грэнвилл Баркер , режиссер Сэмюэл Уэст (2008)
- «Парлорная песня» , Джеза Баттерворта режиссер Ян Риксон , в главной роли Тоби Джонс (2009)
- «Когда дождь перестанет идти», Эндрю Бовелл , режиссер Майкл Аттенборо (2009)
- «Веревка» Патрика Гамильтона (произведено совместно с Sonia Friedman Production), режиссер Роджер Мичелл , в главных ролях Берти Карвел и Фиби Уоллер-Бридж (2009)
2010-е годы
[ редактировать ]- «Сквозь темное стекло» Ингмара Бергмана в адаптации Дженни Уортон, режиссер Майкл Аттенборо (2010)
- «Мастер-строитель» Генрика Ибсена в переводе Кеннета Маклиша , режиссер Трэвис Престон, в главных ролях: Джемма Артертон , Стивен Диллэйн и Джон Лайт (2011)
- «Узел сердца» Дэвида Элдриджа , режиссер Майкл Аттенборо , в главной роли Софи Стэнтон (2011)
- Мой город , сценарий и режиссер Стивен Полякофф (2011)
- Дом Бернарды Альбы Федерико Гарсиа Лорки в адаптации Эмили Манн , режиссёр Биджан Шейбани (2012) [ 50 ]
- «Дети» Мэттью Данстера , режиссер Джереми Херрин (2012)
- «Филумена» Эдуардо Де Филиппо в адаптации Тани Рондер, режиссер Майкл Аттенборо (2012)
- «Король Лир» Уильяма Шекспира , режиссер Майкл Аттенборо , в главной роли Джонатан Прайс (2012)
- «Химерика» Люси Кирквуд , режиссер Линдси Тернер, в главной роли Стивен Кэмпбелл Мур (2013)
- «Маленькое изнутри» Элис Бёрч , режиссёр Люси Моррисон (2013)
- Призраки Генрика Ибсена , экранизация и режиссура Ричарда Эйра (2013)
- Американский психопат : новый музыкальный триллер режиссёра Руперта Гулда в главной роли с Мэттом Смитом (2013)
- 1984 , Джордж Оруэлл , экранизация Дункана Макмиллана и Роберта Айка , режиссёр Роберт Айк (2014)
- Король Карл III , Майка Бартлетта режиссер Руперт Гулд , в главной роли Тим Пиготт-Смит (2014)
- Мистер Бернс: Пост-электрическая пьеса Энн Уошберн , режиссер Роберт Айк (2014)
- «Маленькая революция» Алекки Блайта , режиссер Джо Хилл-Гиббинс (2014)
- «Венецианский купец» Уильяма Шекспира , режиссёр Руперт Гулд (2014)
- Игра , режиссёр Майка Бартлетта Саша Уэрс (2015)
- «Разрушение Кармен» Саймона Стивенса , режиссер Майкл Лонгхерст, в главной роли Нома Думезвени (2015)
- «Орестея» , Эсхила адаптированная и поставленная Робертом Айком , в главных ролях Лия Уильямс и Джессика Браун-Финдли (2015)
- «Бакхай» , Еврипида режиссёр Джеймс Макдональд , в главной роли Бен Уишоу (2015)
- «Медея» , Еврипида режиссёр Руперт Гулд , в главной роли Кейт Флитвуд (2015)
- «Дядя Ваня» Антона Чехова в адаптации и постановке Роберта Айка в главных ролях с Джессикой Браун-Финдли и Тобайасом Мензисом (2016)
- Ричард III Уильяма Шекспира , режиссер Руперт Гулд , в главных ролях Рэйф Файнс и Ванесса Редгрейв (2016)
- Масло Эллы Хиксон , режиссер Кэрри Крэкнелл (2016)
- «Мария Стюарт» Фридриха Шиллера , адаптация и постановка Роберта Айка , в главных ролях Джульет Стивенсон и Лия Уильямс , музыка Лоры Марлинг (2016)
- «Гамлет» Уильяма Шекспира , режиссёр Роберт Айк , в главных ролях Эндрю Скотт , Джессика Браун-Финдли и Джульет Стивенсон в Вест-Энде (2017) (успешная постановка, переведённая в театр Гарольда Пинтера ) [ 51 ]
- «Лечение» Мартина Кримпа , режиссёр Линдси Тёрнер, в главных ролях Индира Варма , Джулиан Овенден , Гэри Бидл , Мэттью Нидэм (2017)
- «Чернила» Джеймса Грэма , режиссер Руперт Гулд , в главной роли Берти Карвел (2017)
- «Против » Кристофера Шинна , режиссёр Иэн Хиксон , в главной роли Бен Уишоу (2017)
- «Альбион» Майка Бартлетта , режиссер Руперт Гулд , в главной роли Виктория Хэмилтон (2017)
- «Сумеречная зона» по рассказам Рода Серлинга , Чарльза Бомонта и Ричарда Мэтисона в адаптации Энн Уошберн , режиссёр Ричард Джонс (2017)
- «Лето и дым» Теннесси Уильямса , режиссер Ребекка Фрекнелл , в главных ролях Пэтси Ферран и Мэттью Нидхэм (2018)
- «Писатель» Эллы Хиксон , режиссер Бланш Макинтайр , в главных ролях Ромола Гарай и Сэмюэл Уэст (2018)
- «Машинал» Софи Тредуэлл , режиссер Натали Абрахами , в главных ролях Эмили Беррингтон и Дениз Блэк (2018)
- «Нация танца» Клэр Бэррон , режиссер Биджан Шейбани , в главных ролях Брендан Коуэлл и Сара Хэдланд (2018)
- «Дикая утка» Генрика Ибсена , режиссёр Роберт Айк , в главных ролях Николас Фаррелл и Линдси Маршал (2018)
- Трагедия короля Ричарда Второго Уильяма Шекспира , режиссер Джо Хилл-Гиббинс , в главных ролях Саймон Рассел Бил и Лео Билл (2018)
- Герцогиня Мальфи (2019)
- Кораблекрушение Руперт Энн Уошберн , режиссёр Гулд (2019) [ 52 ]
2020-е годы
[ редактировать ]- «Трагедия Макбета» Уильяма Шекспира , режиссер Яэль Фарбер , в главных ролях Джеймс МакАрдл и Сирша Ронан (2022) [ 53 ]
- «Патриоты» Питера Моргана , режиссер Руперт Гулд , с Томом Холландером и Уиллом Кином в главных ролях (2022) (переведено в Театр Ноэля Кауарда, Вест-Энд и Театр Этель Бэрримор, Бродвей) [ 54 ]
- Тэмми Фэй Элтона Джона , Джейка Ширса и Джеймса Грэма , режиссер Руперт Гулд , в главных ролях Эндрю Раннелс и Кэти Брейбен (2022) [ 55 ] (Переведено в Palace Theater, Бродвей)
- Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса , режиссер Ребекка Фрекнелл , в главных ролях Пэтси Ферран , Пол Мескаль и Анджана Васан (2022) (переведено в театр Феникс, Вест-Энд) [ 56 ]
- «Тайная жизнь пчел» , Линн Ноттедж Дункана Шейка и Сьюзен Биркенхед по одноименному роману Сью Монк Кидд , режиссёр Уитни Уайт (2023) [ 57 ]
- «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира , режиссёр Ребекка Фрекнелл , в главных ролях Тохиб Джимо и Исис Хейнсворт (2023) [ 58 ]
- Зеркало Сэма Холкрофта , режиссер Джереми Херрин , в главной роли Джонни Ли Миллер (2023) [ 59 ] (Переведено в Трафальгарский театр, Вест-Энд)
- «Порша Кофлан» Марины Карр , режиссер Кэрри Крэкнелл , в главной роли Элисон Оливер (2023) [ 60 ]
- «Холодная война» , Элвиса Костелло Конора Макферсона , по одноименному фильму Павла Павликовского , режиссёр Руперт Гулд (2023) [ 61 ]
- «Король Лир» Уильяма Шекспира , режиссер Яэль Фарбер , в главной роли Дэнни Сапани (2024) [ 62 ]
- «Годы» Элин Арбо, адаптированная совместно со Стефани Бейн, по одноименному роману Анни Эрно , режиссер Элин Арбо (2024).
- Сезон «Молодые и злые», включая «Корни» Арнольда Вескера , режиссер Диян Зора, и «Оглянись во гневе» Джона Осборна , режиссер Арти Банерджи (2024).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, TFT; и др. (1985). «Социальная и культурная деятельность Ислингтона» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Театр Алмейда (II класс) (1195445)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «История театра Алмейда» . Театр Алмейда. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Клементс, Эндрю (19 июня 2014 г.). «Обзор панорамы американской музыки – эклектичные отрывки от бесстрашного сольного исполнителя Ивара Михашоффа» . Хранитель . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ковени, Майкл (сентябрь 2017 г.). «Театр Алмейда». Лондонские театры . Фрэнсис Линкольн Взрослая. ISBN 978-0711238619 .
- ^ Перейти обратно: а б Ковени, Майкл (5 октября 2014 г.). «Юрий Любимов» . Хранитель . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Додер, Душко (27 июля 1984 г.). «Ведущий советский режиссер лишен гражданства» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Келлауэй, Кейт (27 января 2002 г.). «Алмейда: конец первого акта» . Наблюдатель . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Гиббонс, Фиахра (5 сентября 2001 г.). «Знаменитый двойной акт покидает театр Алмейда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (6 июля 2002 г.). «Игроки» . Хранитель .
- ^ Биллингтон, Майкл (12 января 2002 г.). «Это как влюбиться» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Гланси, Джонатан (30 апреля 2001 г.). «Алмейда в Кингс-Кросс» . Хранитель . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Новый театр Алмейда в Ислингтоне | Сцена | The Guardian» . TheGuardian.com . 5 мая 2003 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Здание» . almeida.co.uk .
- ^ «Майкл Аттенборо уходит в отставку в Алмейде» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Проекты Алмейда в лондонском театре Алмейда» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Ведущие театры запускают скачиваемые спектакли» . Официальный путеводитель по лондонскому театру . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Каммингс, Дэвид М. (13 июня 2000 г.). Международный справочник «Кто есть кто» в музыке и музыкантах . Лондон: Рутледж. п. 26. ISBN 0-948875-53-4 .
- ^ Оида, Йоши (январь – февраль 1982 г.). «Ёси Оида успешно использовал техники старых мастеров дзэн, чтобы вызвать реакцию аудитории» (PDF) . Журнал Performance (15): 12–14 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Диоп, Бираго. «L'Os Бираго Диопа» . Звуки Би-би-си . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Монтегю, Стивен (1985). «Джон Кейдж в семьдесят: Интервью». Американская музыка . 3 (2): 205–216. дои : 10.2307/3051637 . JSTOR 3051637 .
- ^ Эшли, Роберт. «Художники» . ООО "Лавли Мьюзик" . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «ЧЕТЫРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМПОЗИТОРА: РОБЕРТ ЭШЛИ: ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (ПРАВИЛА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ) (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Продакшн: Идеальные жизни» . Роберт Эшли . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ ( Бэй-Ченг, Сара (1 июня 2004 г.). Мама Дада: Авангардный театр Гертруды Стайн . Рутледж. п. 160. ИСБН 9780203503027 . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Меса, Франклин (2007). Опера: энциклопедия мировых премьер и значимых представлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597–2000 гг . McFarland a& Company, Inc. с. 103. ИСБН 978-0-7864-7728-9 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Гедда Габлер» . Ибсеновская сцена . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (20 декабря 2019 г.). «Архив Майкла Биллингтона: основные моменты обзоров пяти десятилетий» . Хранитель . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Лихтенфельс, Питер (2002). «Британские перекрестки с Парижем» - послесловие к книге «Парижская головоломка: интернационализм и этапы города» . Издательство Манчестерского университета. п. 284. ИСБН 978-0719061844 . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Хейс, Майкл (сентябрь 1985 г.). «Фестиваль Алмейда: Антейл, Вивье и др.». Темп (Новая серия, №154): 46-49. JSTOR 946360 .
- ^ «Коперник» . Канадская энциклопедия . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Бертольт Брехт «Человек равен человеку» . Фотосцена . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Свич, Каридад. «Приглашение зрителей» . hotreview.org . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Король Лир» . Дебора Уорнер . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Кориолан, 1986» . Дебора Уорнер . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Новости» . Журнал современной арабской литературы Banipal . 10 мая 2011 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Многоталантливой Мильве – 75 лет» . Северо-западная газета. 7 декабря 2014 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Макдермотт, Фелим (2007). Физические театры: критический читатель (эссе 5) . Рутледж. п. 201. ИСБН 978-0-415-36251-1 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Суини, Б. (14 февраля 2008 г.). Спектакль «Тело» в ирландском театре . Спрингер. стр. 50–60. дои : 10.1057/9780230582057 . ISBN 978-1-349-54607-7 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Клементс, Эндрю (18 апреля 2012 г.). «Якоб Ленц — Обзор» . Хранитель . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Гамлетмашина» . Роберт Уилсон . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Устойчивое [sic] Восстание Артуро Уи (Театр Квинс) и Туристический гид (Театр Алмейда)» . Зритель. 18 апреля 1987 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Гриффель, Маргарет Росс (21 декабря 2012 г.). Оперы на английском языке: Словарь . Пугало Пресс. п. 516. ИСБН 978-0-8108-8272-0 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Клементс, Эндрю (1988). «Небожественная комедия Финнисси». Музыкальные времена . 129 (1745): 330–332. дои : 10.2307/964740 . JSTOR 964740 .
- ^ «Голем» . Гроув Музыка онлайн . oxfordmusiconline.org . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ "Производительность" . Джулия Бардсли . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Полиграф» . бизнес-книги . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Шульман, Милтон (13 марта 1989 г.). «Ад на плаву» . Газеты.com . Вечерний стандарт. п. 34 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Дерван, Майкл (31 мая 2011 г.). «Интеллектуальный парк» . Ирландские Таймс . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Дом Бернарды Альбы» . Театр Алмейда . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Келлауэй, Кейт (25 июня 2017 г.). «Рецензия на Гамлета – всепоглощающее чудо – 5 из 5 звезд» . Хранитель . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Обзор кораблекрушения – жизненно важная политическая драма серьезно воспринимает Трампа | Театр | The Guardian» . TheGuardian.com . 20 февраля 2019 г. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Театр Алмейда» . 21 мая 2023 г. Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Патриоты» . Театр Алмейда . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Тэмми Фэй» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Трамвай Desire West End | Театр Алмейда, Лондон» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Тайная жизнь пчел | Театр Алмейда, Лондон» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Ромео и Джульетта» . Театр Алмейда . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Зеркало» . Театр Алмейда . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Порша Кофлан» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Холодная война» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Король Лир» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с театром Алмейда , на Викискладе?
- Официальный сайт театра Алмейда