Jump to content

Театр Алмейда

Координаты : 51 ° 32'22 "с.ш. 0 ° 06'12" з.д.  / 51,5395 ° с.ш. 0,1032 ° з.д.  / 51,5395; -0,1032

Театр Алмейда
1833: Ислингтонское литературное и научное общество
1875: Веллингтонский клуб
Театр Алмейда в июне 2011 года.
Карта
Расположение Ислингтон
Лондон , N1
Великобритания
Координаты 51 ° 32'22 "с.ш. 0 ° 06'12" з.д.  / 51,5395 ° с.ш. 0,1032 ° з.д.  / 51,5395; -0,1032
Общественный транспорт Национальная железная дорога Эссекс Роуд
Владелец Трест театра Алмейда
Обозначение Внесен в список II степени
Тип Продюсерский дом
Емкость 325, более двух уровней
Производство Короткие сезоны
Строительство
Открыто 1833 г. (как читальные залы)
Восстановлен 1982 (как театр)
2000
Архитектор Румье и Гоф
Веб-сайт
almeida.co.uk

Театр Алмейда на 325 мест, — продюсерский дом расположенный на улице Алмейда недалеко от Аппер-стрит в лондонском районе Ислингтон . Театр открылся в 1980 году и ставит разнообразные драматические постановки. Успешные пьесы часто переносят в театры Вест-Энда .

Здание, в котором сейчас находится театр, было построено в 1837 году для недавно созданного Ислингтонского литературного и научного общества. Он включал в себя библиотеку, читальный зал, музей, лабораторию и лекционный зал на 500 мест. [ 1 ] Архитекторами выступило модное товарищество Роберта Льюиса Румье и Александра Дика Гофа . Библиотека была продана в 1872 году, а в 1874 году здание было передано Веллингтонскому клубу (улица Алмейда тогда называлась Веллингтон-стрит), который занимал ее до 1886 года. В 1885 году зал использовался для концертов, балов и общественных собраний. Армия Спасения купила здание в 1890 году, переименовав его в Казармы замка Веллингтон (Цитадель замка Веллингтон с 1902 года). Чтобы соответствовать новому назначению здания, многоярусные скамейки переднего лекционного зала были заменены так, чтобы прихожане сидели в обычном положении, лицом от фасада, и балкон был добавлен . Спасенцы оставались там до 1955 года. В течение нескольких лет, начиная с 1956 года, здание служило фабрикой и выставочным залом для новинок британского карнавала Бека , затем оставалось пустым, пока в 1972 году не началась кампания по превращению его в театр. [ 1 ] [ 2 ]

В 1972 году здание было II степени внесено в список наследия Англии . Нынешнее модифицированное здание сохранило этот список. [ 2 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Кампанию по открытию здания под театр возглавил родившийся в Ливане оперный и театральный режиссер Пьер Ауди после того, как он приобрел заброшенное здание в 1972 году. [ 3 ] Был объявлен общественный призыв, и в 1980 году, после ремонта здания, театр открылся фестивалем авангардной музыки и представлений, который проводился как там, так и на других площадках Ислингтона под художественным руководителем Ауди. При Ауди репутация театра выросла, а ежегодный фестиваль современной музыки стал высоко цениться.

1980-е годы

[ редактировать ]

Международный фестиваль современной музыки и исполнения в Алмейде включал в себя концертные презентации и постановки новых и заказанных опер из Европы, России, Северной Америки, Японии, Аргентины и Марокко. Среди сотен композиторов, музыкантов и ансамблей, часто выступавших на мировых и местных премьерах, были Стив Райх , Филип Гласс , Лу Харрисон , Конлон Нэнкарроу , Мортон Фельдман , Эллиот Картер , Вирджил Томсон , Фредерик Ржевски , Арво Пярт , Альфред Шнитке , Вольфганг Рим. , Клод Вивье , Тору Такемицу , Джачинто Счелси , Майкл Финнисси , Джеральд Барри , Сомеи Сато , Акио Судзуки, Такехиса Косуги , Джо Кондо , Сильвано Буссотти , Луис де Пабло , Capricorn, Spectrum, Music Projects/London, Singcircle, квартет Ардитти и Лондонская симфониетта .

В серии фильмов Питера Гринуэя 1983 года для канала Channel 4 « Четыре американских композитора» Алмейда представил произведения Джона Кейджа , Роберта Эшли и Филипа Гласса . В 1985 году Астор Пьяццолла , известный аргентинский композитор танго и исполнитель на бандонеоне , на неделю выступил со своим Quinteto Nuevo Tango. В течение нескольких лет американский пианист и композитор Ивар Михашофф задумывал и координировал программу концертов, в том числе « У могилы Чарльза Айвза: праздник американской экспериментальной музыки 1905–1985 годов» , в котором состоялись мировые и британские премьеры произведений Кейджа, Нэнкарроу, Гласса. Фельдман, Харрисон, Ржевски, Чарльз Айвз , Джордж Антейл , Генри Брант , Энтони Брэкстон , Карла Блей , Роджер Рейнольдс , Чарльз Вуоринен и Лукас Фосс , а также два фортепианных марафона, которые он провел сам: Великий американский фортепианный марафон: 70 произведений 70 лет за 7 часов и 50 танго - 50 композиторов - Танго-марафон: избранное из Международной коллекции танго . [ 4 ]

В Алмейде располагалась продюсерская компания, которая заказала и поставила несколько театральных постановок и опер, и была лондонским « домом приема » для авангардных, региональных и международных театральных постановок. [ 5 ] Регулярно принимали туристические компании из Великобритании, в том числе Complicité , Shared Experience , Joint Stock , Cheek by Jowl и Leicester Haymarket , а также международные гостевые компании из Филиппин, Тибета, Израиля, Ирландии и Чехословакии. Режиссерами постановок театральной труппы Алмейда были Пьер Оди , Иэн МакДиармид , Юрий Любимов , Тим Олбери , Майк Брэдуэлл , Дэвид Хейман и Жан Журдей. работы режиссёров Роберта Уилсона , Роберта Лепажа , Фелима МакДермотта , Джулии Бардсли, Деборы Уорнер , Саймона Макберни , Аннабель Арден В презентациях Алмейды были представлены и ряда других.

В 1982 году там выступала труппа Питера Брука Bouffes du Nord (компания Брука оказала одно из первых вдохновений Audi на этот проект). Театральная труппа Алмейда, 1985 год, постановка спектакля «Бесы» . [ 6 ] совместная постановка с Театром Европы в Париже, которая также гастролировала в Театре Пикколо в Милане и Комунальном театре Болоньи , была первой постановкой российского режиссера Юрия Любимова , родившейся на Западе после того, как он сбежал в 1983 году. [ 7 ] и включал музыку Альфреда Шнитке , дизайн Стефаноса Лазаридиса и актеров Найджела Терри , Клайва Меррисона , Харриет Уолтер и Майкла Фиста . Рональда Харвуда Премьера документальной драмы «Умышленная смерть польского священника» состоялась в Алмейде в октябре 1985 года и является ранним примером стенограммы судебного процесса над политическими убийцами отца Ежи Попелушко . [ 5 ] В 1987 году Алмейда также стала домом для курса дизайна театра Motley под руководством Маргарет Харрис .

Фестиваль Not the RSC проводился в Алмейде в 1986 и 1987 годах.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году шотландец Ян МакДиармид и южноафриканец Джонатан Кент стали совместными художественными руководителями.

Были поставлены произведения крупнейших драматургов, старых и новых, британских и иностранных, и театр приобрел художественную репутацию, сравнимую с ведущими театрами центрального Лондона. По словам драматурга Дэвида Хэра , «он заново изобрел европейский репертуар для лондонской публики и сделал британский театр более космополитичным и открытым». [ 8 ] Организованный как некоммерческий продюсерский театр, его постановки регулярно транслировались при переполненных залах и часто (14 постановок в период с 1990 по 2002 год) переносились в лондонский Вест-Энд и на нью-йоркский Бродвей . [ 9 ]

В 1993 году театр получил премию Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в партнерском театре .

Одним из ключей к успеху и репутации «Алмейды» в 1990-е годы были постановки различных пьес Гарольда Пинтера . К ним относятся возрождение « Предательства» в 1991 году и «Ничейной земли» в 1992 году, а также премьеры « Время вечеринки» в 1991 году и «Лунный свет» в 1993 году.

Во время работы в театре МакДиармид и Кент были описаны The Guardian как «[сделавшие] Ислингтон центром просвещенного интернационализма»; [ 10 ] и, когда они собирались покинуть свои посты в 2002 году, Майкл Биллингтон в той же газете охарактеризовал их достижения тройственно:

Три вещи сделали Алмейду самым захватывающим театром Великобритании. Во-первых, эклектичная интернациональная программа: все от Мольера и Мариво до Брехта и Нила ЛаБюта . Во-вторых, кастинг на высшем уровне, который подарил нам Рэйфа Файнса в «Гамлете и Иванове» , Кевина Спейси в «Пришествии ледяного человека» и Жюльет Бинош в «Обнаженной» . В-третьих, территориальная экспансия, в результате которой Алмейда колонизировала Империю Хакни , старые киностудии Гейнсборо и даже переоборудованную автобусную станцию ​​в Кингс-Кросс». [ 11 ]

1999 г. по настоящее время

[ редактировать ]

выделил Алмейде 1,5 миллиона фунтов стерлингов В ноябре 1999 года Совет по делам искусств Англии на капитальный ремонт театра. Работа началась в начале 2001 года, когда театр был закрыт, а труппа временно переехала на переоборудованную автовокзал на Кингс-Кросс. [ 12 ] Поддержка Национальной лотереи в размере 5,8 миллионов фунтов стерлингов позволила провести полную реставрацию по проекту Баррела Фоли Фишера . [ 13 ]

Реставрация включала в себя перестройку и расширение фойе, установку более удобных сидений и доступа, а также улучшенные помещения за кулисами: зона сцены была перестроена для обеспечения гибкости и прочности, улучшена и изолирована крыша, усилена осветительная решетка, полная замена электропроводки и технические оборудование обновлено. [ 14 ] Майкл Аттенборо занял пост художественного руководителя в 2002 году, а после завершения реставрации театр был вновь открыт в мае 2003 года постановкой в » Ибсена « Дамы с моря постановке Тревора Нанна . Творческой задачей театра было представление смелых и авантюрных пьес, поставленных на самом высоком уровне, в постановках, раскрывающих их в новом свете. Сюда входила классика из британского, американского и ирландского репертуара, зарубежная классика в новых версиях и новые пьесы. [ 5 ] В октябре 2012 года Аттенборо объявил, что уйдет в отставку в начале 2013 года. [ 15 ]

Руперт Гулд был назначен художественным руководителем в феврале 2013 года и занял этот пост на полную ставку в сентябре 2013 года. Его сотрудничество с театральной труппой Алмейда началось в 2008 году, когда он поставил Стивена Адли Гиргиса « Последние дни Иуды Искариота ». В 2013 году его театральная труппа «Хедлонг» выступила сопродюсером премьеры Люси Кирквуд » « Химерики в постановке Линдси Тернер в Алмейде: спектакль впоследствии был перенесен в Вест-Энд пять премий Оливье. , получив в 2014 году художественным руководителем стала мировая премьера фильма «Американский психопат: новый музыкальный триллер» (первоначально запрограммированный Майклом Аттенборо), который транслировался с 3 декабря. С 2013 по 1 февраля 2014 года. В 2014 году он поставил премьеру Майка Бартлетта пьесы «Король Чарльз III» , которая после аншлагового тиража в Алмейде была передана в театр Wyndham's Theater и на Бродвей .

Алмейда Проекты

[ редактировать ]

Almeida Projects — это образовательная и общественная программа театра Алмейда. [ 16 ] В своем нынешнем виде он был основан в 2003 году Ребеккой Мэнсон Джонс после назначения Майкла Аттенборо художественным руководителем. Деятельность Almeida Projects включает в себя длительное проживание в школах-партнерах, схему субсидирования билетов для школьных групп, посещающих театр, постановку новых пьес для молодежи, вдохновленных основной программой, программу «Молодые друзья Алмейды», социальные сети. Вечера учителей для местных представлений. учителей искусств и программу обучения для руководителей мастерских.

Almeida Projects тесно сотрудничает с девятью школами-партнерами в Ислингтоне: Школа для мальчиков Центрального фонда , Школа Элизабет Гарретт Андерсон , Школа Хайбери Филдс , Школа Хайбери Гроув , Школа искусств и медиа Ислингтона , Католический колледж для девочек Маунт-Кармель , Школа Бридж и Город и Ислингтон. Колледж . Программа «Молодые друзья театра Алмейда» была создана в мае 2008 года, чтобы дать возможность местной молодежи принимать участие в мероприятиях вне школы. В настоящее время он насчитывает более 700 членов и включает в себя творческий совет «Молодые друзья Алмейды», состоящий из молодых людей, которые принимают активное участие в планировании и продвижении всех мероприятий «Молодых друзей».

Цифровой театр

[ редактировать ]

Алмейда был одним из первых кинотеатров Digital Theater , проекта, который делает театральные постановки доступными в форме загрузки видео. Первым спектаклем, который был снят, была «Гостиная песня». [ 17 ]

Художественные руководители

[ редактировать ]

Известные постановки

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

2010-е годы

[ редактировать ]

2020-е годы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, TFT; и др. (1985). «Социальная и культурная деятельность Ислингтона» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 1 июля 2008 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Театр Алмейда (II класс) (1195445)» . Список национального наследия Англии .
  3. ^ «История театра Алмейда» . Театр Алмейда. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 года .
  4. ^ Клементс, Эндрю (19 июня 2014 г.). «Обзор панорамы американской музыки – эклектичные отрывки от бесстрашного сольного исполнителя Ивара Михашоффа» . Хранитель . Проверено 12 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ковени, Майкл (сентябрь 2017 г.). «Театр Алмейда». Лондонские театры . Фрэнсис Линкольн Взрослая. ISBN  978-0711238619 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ковени, Майкл (5 октября 2014 г.). «Юрий Любимов» . Хранитель . Проверено 16 мая 2017 г.
  7. ^ Додер, Душко (27 июля 1984 г.). «Ведущий советский режиссер лишен гражданства» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2020 г.
  8. ^ Келлауэй, Кейт (27 января 2002 г.). «Алмейда: конец первого акта» . Наблюдатель . Проверено 4 сентября 2007 г.
  9. ^ Гиббонс, Фиахра (5 сентября 2001 г.). «Знаменитый двойной акт покидает театр Алмейда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  10. ^ Биллингтон, Майкл (6 июля 2002 г.). «Игроки» . Хранитель .
  11. ^ Биллингтон, Майкл (12 января 2002 г.). «Это как влюбиться» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2007 г.
  12. ^ Гланси, Джонатан (30 апреля 2001 г.). «Алмейда в Кингс-Кросс» . Хранитель . Проверено 9 июля 2019 г.
  13. ^ «Новый театр Алмейда в Ислингтоне | Сцена | The Guardian» . TheGuardian.com . 5 мая 2003 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  14. ^ «Здание» . almeida.co.uk .
  15. ^ «Майкл Аттенборо уходит в отставку в Алмейде» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  16. ^ «Проекты Алмейда в лондонском театре Алмейда» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
  17. ^ «Ведущие театры запускают скачиваемые спектакли» . Официальный путеводитель по лондонскому театру . Проверено 15 февраля 2010 г.
  18. ^ Каммингс, Дэвид М. (13 июня 2000 г.). Международный справочник «Кто есть кто» в музыке и музыкантах . Лондон: Рутледж. п. 26. ISBN  0-948875-53-4 .
  19. ^ Оида, Йоши (январь – февраль 1982 г.). «Ёси Оида успешно использовал техники старых мастеров дзэн, чтобы вызвать реакцию аудитории» (PDF) . Журнал Performance (15): 12–14 . Проверено 13 июня 2020 г.
  20. ^ Диоп, Бираго. «L'Os Бираго Диопа» . Звуки Би-би-си . Проверено 13 июня 2020 г.
  21. ^ Монтегю, Стивен (1985). «Джон Кейдж в семьдесят: Интервью». Американская музыка . 3 (2): 205–216. дои : 10.2307/3051637 . JSTOR   3051637 .
  22. ^ Эшли, Роберт. «Художники» . ООО "Лавли Мьюзик" . Проверено 11 июня 2020 г.
  23. ^ «ЧЕТЫРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМПОЗИТОРА: РОБЕРТ ЭШЛИ: ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (ПРАВИЛА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ) (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . Проверено 12 июня 2020 г.
  24. ^ «Продакшн: Идеальные жизни» . Роберт Эшли . Проверено 12 июня 2020 г.
  25. ^ ( Бэй-Ченг, Сара (1 июня 2004 г.). Мама Дада: Авангардный театр Гертруды Стайн . Рутледж. п. 160. ИСБН  9780203503027 . Проверено 11 июня 2020 г.
  26. ^ Меса, Франклин (2007). Опера: энциклопедия мировых премьер и значимых представлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597–2000 гг . McFarland a& Company, Inc. с. 103. ИСБН  978-0-7864-7728-9 . Проверено 12 июня 2020 г.
  27. ^ «Гедда Габлер» . Ибсеновская сцена . Проверено 12 июня 2020 г.
  28. ^ Биллингтон, Майкл (20 декабря 2019 г.). «Архив Майкла Биллингтона: основные моменты обзоров пяти десятилетий» . Хранитель . Проверено 11 июня 2020 г.
  29. ^ Лихтенфельс, Питер (2002). «Британские перекрестки с Парижем» - послесловие к книге «Парижская головоломка: интернационализм и этапы города» . Издательство Манчестерского университета. п. 284. ИСБН  978-0719061844 . Проверено 11 июня 2020 г.
  30. ^ Хейс, Майкл (сентябрь 1985 г.). «Фестиваль Алмейда: Антейл, Вивье и др.». Темп (Новая серия, №154): 46-49. JSTOR   946360 .
  31. ^ «Коперник» . Канадская энциклопедия . Проверено 16 мая 2017 г.
  32. ^ Бертольт Брехт «Человек равен человеку» . Фотосцена . Проверено 12 июня 2020 г.
  33. ^ Свич, Каридад. «Приглашение зрителей» . hotreview.org . Проверено 11 июня 2020 г.
  34. ^ «Король Лир» . Дебора Уорнер . Проверено 11 июня 2020 г.
  35. ^ «Кориолан, 1986» . Дебора Уорнер . Проверено 12 июня 2020 г.
  36. ^ «Новости» . Журнал современной арабской литературы Banipal . 10 мая 2011 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  37. ^ «Многоталантливой Мильве – 75 лет» . Северо-западная газета. 7 декабря 2014 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  38. ^ Макдермотт, Фелим (2007). Физические театры: критический читатель (эссе 5) . Рутледж. п. 201. ИСБН  978-0-415-36251-1 . Проверено 12 июня 2020 г.
  39. ^ Суини, Б. (14 февраля 2008 г.). Спектакль «Тело» в ирландском театре . Спрингер. стр. 50–60. дои : 10.1057/9780230582057 . ISBN  978-1-349-54607-7 . Проверено 12 июня 2020 г.
  40. ^ Клементс, Эндрю (18 апреля 2012 г.). «Якоб Ленц — Обзор» . Хранитель . Проверено 12 июня 2020 г.
  41. ^ «Гамлетмашина» . Роберт Уилсон . Проверено 11 июня 2020 г.
  42. ^ «Устойчивое [sic] Восстание Артуро Уи (Театр Квинс) и Туристический гид (Театр Алмейда)» . Зритель. 18 апреля 1987 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  43. ^ Гриффель, Маргарет Росс (21 декабря 2012 г.). Оперы на английском языке: Словарь . Пугало Пресс. п. 516. ИСБН  978-0-8108-8272-0 . Проверено 12 июня 2020 г.
  44. ^ Клементс, Эндрю (1988). «Небожественная комедия Финнисси». Музыкальные времена . 129 (1745): 330–332. дои : 10.2307/964740 . JSTOR   964740 .
  45. ^ «Голем» . Гроув Музыка онлайн . oxfordmusiconline.org . Проверено 12 июня 2020 г.
  46. ^ "Производительность" . Джулия Бардсли . Проверено 12 июня 2020 г.
  47. ^ «Полиграф» . бизнес-книги . Проверено 12 июня 2020 г.
  48. ^ Шульман, Милтон (13 марта 1989 г.). «Ад на плаву» . Газеты.com . Вечерний стандарт. п. 34 . Проверено 30 мая 2022 г.
  49. ^ Дерван, Майкл (31 мая 2011 г.). «Интеллектуальный парк» . Ирландские Таймс . Проверено 12 июня 2020 г.
  50. ^ «Дом Бернарды Альбы» . Театр Алмейда . Проверено 21 июля 2017 г.
  51. ^ Келлауэй, Кейт (25 июня 2017 г.). «Рецензия на Гамлета – всепоглощающее чудо – 5 из 5 звезд» . Хранитель . Проверено 4 ноября 2020 г.
  52. ^ «Обзор кораблекрушения – жизненно важная политическая драма серьезно воспринимает Трампа | Театр | The Guardian» . TheGuardian.com . 20 февраля 2019 г. Проверено 9 января 2021 г.
  53. ^ «Театр Алмейда» . 21 мая 2023 г. Проверено 21 мая 2022 г.
  54. ^ «Патриоты» . Театр Алмейда . Проверено 18 июня 2023 г.
  55. ^ «Тэмми Фэй» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
  56. ^ «Трамвай Desire West End | Театр Алмейда, Лондон» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
  57. ^ «Тайная жизнь пчел | Театр Алмейда, Лондон» . Театр Алмейда . Проверено 6 июня 2023 г.
  58. ^ «Ромео и Джульетта» . Театр Алмейда . Проверено 7 июня 2023 г.
  59. ^ «Зеркало» . Театр Алмейда . Проверено 27 августа 2023 г.
  60. ^ «Порша Кофлан» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
  61. ^ «Холодная война» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
  62. ^ «Король Лир» . Театр Алмейда . Проверено 17 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1e27d3a3ab3dbe4fcd0e661d8fc87d__1725030780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/7d/9e1e27d3a3ab3dbe4fcd0e661d8fc87d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almeida Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)