Jump to content

Альмейда театр

Координаты : 51 ° 32′22 ″ с.ш. 0 ° 06'12 ″ ш / 51,5395 ° с.ш. 0,1032 ° С / 51,5395; -0.1032
(Перенаправлен из театра Алмейды )

Альмейда театр
1833: Ислингтонское литературное и научное общество
1875: Веллингтонский клуб
Театр Альмейды в июне 2011 года
Карта
Расположение Ислингтон
Лондон , N1
Великобритания
Координаты 51 ° 32′22 ″ с.ш. 0 ° 06'12 ″ ш / 51,5395 ° с.ш. 0,1032 ° С / 51,5395; -0.1032
Общественный транспорт Национальный железнодорожный рельс Эссекс Роуд
Владелец Альмейда театральный траст
Обозначение II класс II
Тип Производство дома
Емкость 325, более двух уровней
Производство Короткие сезоны
Строительство
Открыл 1833 (как читатели)
Восстановлен 1982 (как театр)
2000
Архитектор Руми и Гоф
Веб -сайт
almeida.co.uk

Театр Алмейды -это 325-местный продюсерский дом, расположенный на улице Алмейда у Верхней улицы в лондонском районе Ислингтон . Театр открылся в 1980 году и создает широкий спектр драмы. Успешные игры часто передаются в театры Уэст -Энда .

Здание, в котором сейчас находится театр, было первоначально построено в 1837 году для недавно сформированного литературного и научного общества Ислингтона. Он включал в себя библиотеку, читальный зал, музей, лабораторию и лекционные театральные места 500. [ 1 ] Архитекторы были модным партнерством Роберта Льюиса Румиу и Александра Дика Гоф . Библиотека была продана в 1872 году, и здание было избавлено в 1874 году в Веллингтонский клуб (Алмейда -стрит, затем назывался Веллингтон -стрит), который занимал его до 1886 года. В 1885 году зал использовался для концертов, мячей и общественных собраний. Армия спасения купила здание в 1890 году, переименовав его в казармы Замка Веллингтон (Цитадель Замок Веллингтон с 1902 года). В соответствии с новой целью здания, многоуровневые скамьи лекций, перенесшихся, были заменены так, чтобы собрание сидела в обычном положении, лицом от фронта, и балкон был добавлен . Спасники оставались там до 1955 года. В течение нескольких лет с 1956 года здание было фабрикой и выставочным залом для британских карнавальных новинок Бека , а затем оставалось пустым, пока в 1972 году кампания начала превращать его в театр. [ 1 ] [ 2 ]

В 1972 году здание было классе II. указано в Текущее модифицированное здание сохраняет список. [ 2 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Кампания по открытию здания в качестве театра возглавляла ливанская оперная опера и директор театра Пьером Ауди , после того как он приобрел заброшенное здание в 1972 году. [ 3 ] Была опубликована публичная апелляция, и в 1980 году, когда здание отремонтировано, театр открылся фестивалем авангардной музыки и исполнения, проведенного как там, так и на других местах Ислингтона, а Ауди в качестве художественного руководителя. В соответствии с Audi репутация театра росла, и его ежегодный фестиваль современной музыки стал высоко ценится.

1980 -е годы

[ редактировать ]

Международный фестиваль современной музыки и спектакля Алмейды включал концертные презентации и постановки новых и заказанных опер из Европы, России, Северной Америки, Японии, Аргентины и Марокко. Среди сотен композиторов, музыкантов и ансамблей, представленных в частых мирах и местных премьерных выступлениях, были Стив Райх , Филип Гласс , Лу Харрисон , Конлон Нанкарроу , Мортон Фельдман , Эллиотт Картер , Вирджил Томсон , Фредерик Рзьюски , Арво Пярт , Альфред , Вольфганг Р. , Claude Vivier , Toru Takemitsu , Giacinto Scelsi , Michael Finnissy , Джеральд Барри , Соати Сато , Акио Сузуки, Такехиса Косуги , Джо Кондо , Сильвано Бусотти , Луис де Пабло , Коррикан, Спектр, Музыкальный проект, Сингцирк, Ардотте, Ардотте, Ардотте, Ардотте, Ардотте, Ардотте, Ардотте, Спектр . и лондонский Синфониетта .

Серия фильмов Питера Гринуэя 1983 года для 4 -го канала Четыре американских композитора показали презентации произведений Джона Кейджа , Роберта Эшли и Филиппа Гласса . В 1985 году Astor Piazzolla , известный аргентинский композитор Tango и Bandoneón игрок появился на недельном появлении со своим Quinteto Nuevo Tango. В течение нескольких лет американский пианист и композитор Ивар Михашофф задумал и координировал концертные программы, в том числе на гробнице Чарльза Айвса: празднование американской экспериментальной музыки 1905-1985 гг . Фельдман, Харрисон, Рзьюски, Чарльз Айвз , Джордж Антейл , Брант , Энтони Брэкстон , Карла Блейс , Роджер Рейнольдс , Чарльз Вуоринен и Лукас Фосс и два пианино Генри Через 7 часов и 50 танго - 50 композиторов - марафон танго: выбор из международной коллекции танго . [ 4 ]

В Алмейде размещалась продюсерская компания, которая заказала и устроила несколько театральных работ и опер и была лондонским « приемным домом » для Fringe, авангардного, регионального и международного театрального производства. [ 5 ] Турниры из Великобритании регулярно принимали участие, в том числе соучастники , общий опыт , акции , щеку от Jowl и Leicester Haymarket , наряду с международными приглашенными компаниями из Филиппин, Тибет, Израиль, Ирландия и Чехословакия. Сценические директора Almeida Theatre Company Productions включали Пьер Ауди , Ян Макдиармид , Юрий Любимов , Тим Альбери , Майк Брэдвелл , Дэвид Хейман и Жан Журдхейль. Работы директоров Роберта Уилсона , Роберта Лепейджа , Фелима Макдермотта , Джулии Бардсли, Дебора Уорнер , Саймона МакБерни , Аннабель Арден и нескольких других были представлены в презентациях Алмейды.

Компания Peter Brook 's Bouffes du Nord играла там в 1982 году (компания Брука была одним из оригинальных влияний Audi для проекта). Театральная компания Almeida 1985 года Производство одержимого , [ 6 ] Совместное производство с Théâtre de L'ureue в Париже, которое также гастролировало на Пикколо Театро в Милане и Teatro Comunale Di Bologna , был первым российским режиссером Юрием Любимовом , который начался на Западе после того, как он отказался в 1983 году. [ 7 ] и показана музыка Альфреда Шнитке , дизайна Стефаноса Лазаридиса и актеров Найджела Терри , Клайва Меррисона , Гарриет Уолтер и Майкла Фер . Рональда Харвуда Документальная драма , преднамеренная смерть польского священника, премьера в Алмейде в октябре 1985 года, что является ранним примером стенограммы судебного разбирательства по политическим убийцам отца Джери Попьелшко . [ 5 ] В 1987 году Алмейда также стала домом для курса дизайна театра Motley под руководством Маргарет Харрис .

Фестиваль Not The RSC был представлен в Алмейде в 1986 и 1987 годах.

1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году шотландский Ян Макдиармид и южноафриканский Джонатан Кент заняли пост совместных художественных директоров.

Работа крупных драматургов, старых и новых, британских и иностранных, и театр приобрела художественную репутацию, сравнимую с ведущими кинотеатрами в центре Лондона. По словам драматурга Дэвида Харе , «он заново изобрел европейский репертуар для лондонской аудитории и сделал британский театр более космополитическим и внешним». [ 8 ] Организованный как некоммерческий продюсерский театр, его постановки регулярно играли в упакованных домах и часто (14 постановки в период с 1990 по 2002 год) переводятся в Лондон Уэст-Энд Нью-Йорк и на Бродвей . [ 9 ]

В 1993 году театр выиграл премию Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в театре филиала .

Одним из ключей к успеху и репутации Алмейды в 1990 -х годах стало ставку различных пьес Гарольда Пинтера . Они включали в себя пробуждение предательства в 1991 году и ни одного человека в 1992 году и премьера вечеринки в 1991 году и Moonlight в 1993 году.

Во время их пребывания в театре Макдиармид и Кент были описаны опекуном как «создание] Ислингтона центром просвещенного интернационализма»; [ 10 ] И, когда они собирались покинуть свои должности в 2002 году, Майкл Биллингтон в той же газете подытожил свои достижения как трижды:

Три вещи сделали Алмейду самым захватывающим театром в Британии. Во -первых, эклектичная международная программа: все, от Molière и Marivaux до Brecht и Neil Labute . Во-вторых, кастинг на высшем уровне, который дал нам Ральфу Файенн в Гамлете и Иванов , Кевина Спейси в Комит-Метке и Джульетте Биноче в голых . В -третьих, территориальная экспансия, в которой Алмейда колонизировала « Империю Хакни» , «Старые киностудии Гейнсборо» и даже переоборудованный автобусный депо в Кингс -Кросс ». [ 11 ]

1999 до представления

[ редактировать ]

В ноябре 1999 года Англию Англии была награждена Англией Англии в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов для получения необходимого ремонта в театре. Работа началась в начале 2001 года, когда театр был закрыт, и компания временно переехала на переоборудованную автобусную станцию ​​на Кингс -Кросс. [ 12 ] Поддержка национальной лотереи в размере 5,8 млн. Фунтов стерлингов разрешена на полную восстановление, разработанную Барреллом Фоли Фишером . [ 13 ]

Реставрация включала восстановление и расширение фойе, установка более удобных сидений и доступа, а также лучшие закулисные средства с переосмысленной сценической площадью для гибкости и прочности, крыша улучшилась и изолирована, сетка освещения, полная перепроводная проводка и технический оборудование обновлено. [ 14 ] Майкл Аттенборо вступил в должность художественного руководителя в 2002 году, и после завершения его восстановления театр был вновь открыт в мае 2003 года с постановкой , » Ибсена «Леди из моря режиссер Тревор Нанн . Художественным перевозкой театра стала презентация смелых и авантюрных игр, поставленных по максимально возможным стандартам, в постановках, которые показали их в новом свете. Это включало классику из британского, американского и ирландского репертуара, иностранных классиков в недавно заказанных версиях и новых пьес. [ 5 ] В октябре 2012 года Аттенборо объявил, что уйдет в отставку в начале 2013 года. [ 15 ]

Руперт Голд был назначен художественным руководителем в феврале 2013 года, заняв полную ставку в сентябре 2013 года. Его ассоциация с театральной компанией Almeida началась в 2008 году, когда он направил Стивена Адли Гиргиса в последние дни Иуда Искариота . В 2013 году его голова театральная компания составила премьеру Люси Кирквуд Chimerica 's Chimerica , режиссер Линдси Тернер, в Almeida: шоу впоследствии перешло в Уэст-Энд , получив пять наград Оливье в 2014 году. Артистический руководитель Time Artistic был мировой премьерой « Американский Psycho: новый музыкальный триллер» (первоначально запрограммированный Майкл Аттенборо), который проходил с 3 декабря 2013 года по 1 февраля 2014 года. В 2014 году он снял премьеру Mike Bartlett игры King Charles III III III. , который, после его аншлагового пробега в Алмейде, перешел в Уиндхэм театр и Бродвей .

Almeida Projects

[ редактировать ]

Almeida Projects - это программа образования и сообщества театра Алмейды. [ 16 ] Он был основан в своей нынешней форме в 2003 году Ребеккой Мэнсон Джонс после назначения Майкла Аттенборо в качестве художественного руководителя. Almeida Project Activity включает в себя продолжительные резиденции с партнерскими школами, субсидированную схему билетов для школьных групп, посещающих театр, постановки новых пьес для молодых людей, вдохновленных основной программой, молодых друзей схемы Almeida, вечера учителей социальных сетей для местных выступлений. Учителя искусств и учебная программа для лидеров семинаров.

Almeida Projects тесно сотрудничает с девятью партнерскими школами в Ислингтоне: школа для мальчиков Центрального фонда , школой Элизабет Гаррет Андерсон , школой Highbury Fields , школой Хайбери -Гроув , Ислингтонской школой искусств и медиа , католическим колледжем Маунт -Кармель для девочек , Мостовой школе, а также Ислингтона и Ислингтона. Колледж ​Молодые друзья театральной схемы Алмейды были созданы в мае 2008 года, чтобы позволить местным молодым людям участвовать в мероприятиях за пределами школы. В настоящее время в нем насчитывается более 700 членов и включает в себя молодых друзей творческого совета Almeida, состоящих из молодых людей, которые играют активную роль в планировании и продвижении всех мероприятий молодых друзей.

Цифровой театр

[ редактировать ]

Almeida была одним из театров запуска Digital Theatre , проекта, который предоставляет театральные постановки доступными в виде видеоролика. Первым выступлением было снято «Песня Parlor». [ 17 ]

Художественные режиссеры

[ редактировать ]

Примечательные постановки

[ редактировать ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

2020 -е годы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бейкер, TFT; и др. (1985). «Ислингтонская социальная и культурная деятельность» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Получено 1 июля 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Театр Алмейды (класс II) (1195445)» . Список национального наследия для Англии .
  3. ^ «История театра Алмейды» . Альмейда театр. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 1 июля 2008 года .
  4. ^ Клементс, Эндрю (19 июня 2014 г.). «Panorama of American Music Review - эклектичные выборы из бесстрашного концертного концерта Ивар Михашофф» . Хранитель . Получено 12 июня 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ковени, Майкл (сентябрь 2017 г.). «Театр Альмейды». Лондонские театры . Фрэнсис Линкольн Взрослый. ISBN  978-0711238619 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Ковени, Майкл (5 октября 2014 г.). «Юрий Любимов» . Хранитель . Получено 16 мая 2017 года .
  7. ^ Додер, Дуско (27 июля 1984 г.). «Ведущий советский директор лишился гражданства» . The Washington Post . Получено 12 июня 2020 года .
  8. ^ Келлавей, Кейт (27 января 2002 г.). «Алмейда: конец первого акта» . Наблюдатель . Получено 4 сентября 2007 года .
  9. ^ Гиббонс, Фиачра (5 сентября 2001 г.). «Знаменитый двойной акт покидает театр Альмейды» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Получено 5 сентября 2007 года .
  10. ^ Биллингтон, Майкл (6 июля 2002 г.). «Игроки» . Хранитель .
  11. ^ Биллингтон, Майкл (12 января 2002 г.). «Это как быть влюбленным» . Хранитель . Получено 4 сентября 2007 года .
  12. ^ Glancey, Джонатан (30 апреля 2001 г.). «Алмейда в Кингс -Кросс» . Хранитель . Получено 9 июля 2019 года .
  13. ^ «Новый вид Ислингтона Театра Алмейды | Сценя | The Guardian» . TheGuardian.com . 5 мая 2003 г. Получено 30 июня 2020 года .
  14. ^ "Здание" . Almeida.co.uk .
  15. ^ «Майкл Аттенборо уходит в Алмейде» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
  16. ^ «Проекты Алмейды в Театре Алмейды Лондон» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Получено 25 января 2010 года .
  17. ^ «Ведущие театры запускают загружаемые шоу» . Официальный лондонский театральный гид . Получено 15 февраля 2010 года .
  18. ^ Каммингс, Дэвид М (13 июня 2000 г.). Международный кто есть кто в каталоге музыки и музыкантов . Лондон: Routledge. п. 26. ISBN  0-948875-53-4 .
  19. ^ Оида, Йоши (январь -февраль 1982). «Yoshi Oida успешно использовал методы старых магистров дзен, чтобы спровоцировать реакцию аудитории» (PDF) . Исполнение журнала (15): 12–14 . Получено 13 июня 2020 года .
  20. ^ Бог, Бириго. "L's by birrigo diop " Би -би -си просто . 13 2020июня
  21. ^ Монтегю, Стивен (1985). «Джон Кейдж в семьдесят: интервью». Американская музыка . 3 (2): 205–216. doi : 10.2307/3051637 . JSTOR   3051637 .
  22. ^ Эшли, Роберт. "Художники" . Lovely Music Ltd. Получено 11 июня 2020 года .
  23. ^ «Четыре американских композитора: Роберт Эшли: Perfect Lives (Правила конфиденциальности) (ТВ)» . Пейли Центр для СМИ . Получено 12 июня 2020 года .
  24. ^ «Производство: идеальная жизнь» . Роберт Эшли . Получено 12 июня 2020 года .
  25. ^ ( Бэй-Ченг, Сара (1 июня 2004 г.). Мама Дада: Авангардский театр Гертруды Стейна . Routledge. п. 160. ISBN  9780203503027 Полем Получено 11 июня 2020 года .
  26. ^ Меса, Франклин (2007). Опера: энциклопедия мировых премьер и значительных выступлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597-2000 . McFarland A & Company, Inc. с. 103. ISBN  978-0-7864-7728-9 Полем Получено 12 июня 2020 года .
  27. ^ "Хедда Габлер" . IBSENSTAGE . Получено 12 июня 2020 года .
  28. ^ Биллингтон, Майкл (20 декабря 2019 г.). «Архив Майкла Биллингтона: основные моменты пяти десятилетий обзоров» . Хранитель . Получено 11 июня 2020 года .
  29. ^ Lichtenfels, Peter (2002). «Британские перекрестки с Парижем» - Последствия в парижской призавсе: интернационализм и стадии города . Манчестерское университетское издательство. п. 284. ISBN  978-0719061844 Полем Получено 11 июня 2020 года .
  30. ^ Хейс, Майкл (сентябрь 1985). «Фестиваль Алмейды: Этил, Вивье и др.». Темп (Новая серия, № 154): 46–49. JSTOR   946360 .
  31. ^ "Kopernikus" . Канадская энциклопедия . Получено 16 мая 2017 года .
  32. ^ «Человек равен человеку Бертольтом Брехтом» . Фотостаг . Получено 12 июня 2020 года .
  33. ^ Свич, Каридад. «Приглашение аудитории» . hotreview.org . Получено 11 июня 2020 года .
  34. ^ "King Lear" . Дебора Уорнер . Получено 11 июня 2020 года .
  35. ^ "Coriolanus, 1986" . Дебора Уорнер . Получено 12 июня 2020 года .
  36. ^ "Новости" . Банипский журнал современной арабской литературы . 10 мая 2011 года . Получено 16 июня 2020 года .
  37. ^ «Многолетняя мильва будет 75» . Газета Nordwest. 7 декабря 2014 года . Получено 12 июня 2020 года .
  38. ^ McDermott, Phelim (2007). Физические театры: критический читатель (эссе 5) . Routledge. п. 201. ISBN  978-0-415-36251-1 Полем Получено 12 июня 2020 года .
  39. ^ Суини, Б. (14 февраля 2008 г.). Выполнение тела в ирландском театре . Спрингер. С. 50–60. doi : 10.1057/9780230582057 . ISBN  978-1-349-54607-7 Полем Получено 12 июня 2020 года .
  40. ^ Клементс, Эндрю (18 апреля 2012 г.). «Якоб Ленц - обзор» . Хранитель . Получено 12 июня 2020 года .
  41. ^ «Гамлетмахин» . Роберт Уилсон . Получено 11 июня 2020 года .
  42. ^ «Сопротивление [sic] Rise of Arturo UI (Театр Квинс) и туристический гид (Театр Алмейды)» . Зритель. 18 апреля 1987 года . Получено 11 июня 2020 года .
  43. ^ Гриффел, Маргарет Росс (21 декабря 2012 года). Опер на английском: словарь . Пресс чучела. п. 516. ISBN  978-0-8108-8272-0 Полем Получено 12 июня 2020 года .
  44. ^ Клементс, Эндрю (1988). «Комедия Финниссин». Музыкальные времена . 129 (1745): 330–332. doi : 10.2307/964740 . JSTOR   964740 .
  45. ^ "Голем" . Grove Music Online . Oxfordmusiconline.org . Получено 12 июня 2020 года .
  46. ^ "Производительность" . Джулия Бардсли . Получено 12 июня 2020 года .
  47. ^ «Полиграф» . Бизбуки . Получено 12 июня 2020 года .
  48. ^ Шульман, Милтон (13 марта 1989 г.). "Черт на плаву" . Newspapers.com . Вечерний стандарт. п. 34 ​Получено 30 мая 2022 года .
  49. ^ Дерван, Майкл (31 мая 2011 г.). «Интеллектурный парк» . Ирландские времена . Получено 12 июня 2020 года .
  50. ^ «Дом Бернарды Альба» . Альмейда театр . Получено 21 июля 2017 года .
  51. ^ Келлавей, Кейт (25 июня 2017 г.). «Обзор Гамлета - всепоглощающее чудо - 5 из 5 звезд» . Хранитель . Получено 4 ноября 2020 года .
  52. ^ «Обзор кораблекрушения - жизненно важная политическая драма серьезно относится к Трампу | Театр | The Guardian» . TheGuardian.com . 20 февраля 2019 года . Получено 9 января 2021 года .
  53. ^ «Театр Альмейды» . 21 мая 2023 года . Получено 21 мая 2022 года .
  54. ^ «Патриоты» . Альмейда театр . Получено 18 июня 2023 года .
  55. ^ "Тэмми Фэй" . Альмейда театр . Получено 6 июня 2023 года .
  56. ^ «Уторочный труб по имени Дейс Вест -Энд | Театр Алмейды, Лондон» . Альмейда театр . Получено 6 июня 2023 года .
  57. ^ «Секретная жизнь пчел | Театр Алмейды, Лондон» . Альмейда театр . Получено 6 июня 2023 года .
  58. ^ «Ромео и Джульетта» . Альмейда театр . Получено 7 июня 2023 года .
  59. ^ "Зеркало" . Альмейда театр . Получено 27 августа 2023 года .
  60. ^ «Порция Кофлан» . Альмейда театр . Получено 17 октября 2023 года .
  61. ^ "Холодная война" . Альмейда театр . Получено 17 октября 2023 года .
  62. ^ "King Lear" . Альмейда театр . Получено 17 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e75e669ec78aa7c65f83fee51adcf3__1725030780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f3/b2e75e669ec78aa7c65f83fee51adcf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almeida Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)