Jump to content

98 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

98 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
Активный 1942–1943; 1944–1946; 1950–1952; 1952–1953; 1954–1963; 1994–1998
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 98 -й заправки воздушной эскадрильи (утверждена 11 августа 1955 г.)
398 -я бомбардировка эскадрилья, очень тяжелая эмблема (утверждена 20 сентября 1944 г.) [ 1 ]
398 -я бомбардировка эскадры (средняя) эмблема

98 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 92D -операционной группой на базе ВВС Fairchild , штат Вашингтон, где она была инактивирована 1 июля 1998 года.

Двое из предшественников эскадрильи были сформированы во время Второй мировой войны под названием 398 -й эскадрильи бомбардировки . Первым было ВВС средних бомбардировщиков третье подразделение по эксплуатационному обучению , которое было расформировано, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои учебные подразделения весной 1944 года. Вторым была очень тяжелая оперативная единица, которая участвовала в стратегической бомбардировке против Японии , заработав Две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать на Филиппинах после дня VJ . Они были консолидированы с 98 -м в 1985 году.

98 -я эскадрилью воздушной заправки была стратегическим подразделением Air Command Tanker. Он был активен дважды в течение 1950-х годов, а затем служил со стратотанцами Boeing KC-135 с 1963 по 1998 год. Он был преобразован в предварительный статус в качестве экспедиционной единицы в 2002 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Оперативное подразделение среднего бомбардировщика

[ редактировать ]

Основанная в январе 1942 года в качестве североамериканского Mitchell Mitchell Mitchell Medium Bomber подразделения (OTU) для третьих ВВС . Otu, также пролетел В июне 1942 года Martin B-26 Marauder антилосвязными патрулями над Мексиканским заливом . [ 2 ]

B-29 SuperFortress Operations против Японии

[ редактировать ]

Реактировано в марте 1944 года в качестве суперфортрии B-29 Boeing B-29 очень тяжелая эскадрилья бомбардировки. Когда было завершено обучение перенесено на Северное поле (Тиниан) на Марианских островах центральной части Тихого океана в январе 1945 года и назначено командованию XXI Bomber , двадцатисто -воздушные силы . Его миссией была стратегическая бомбардировка японских домашних островов и разрушение его военных возможностей.

Вылетели миссии «Шакеун» против японских целей на острове Моен , Трук и других очков на островах Кэролайн и Мариасаса . Эскадрилья начала боевые миссии над Японией 25 февраля 1945 года с пожарной миссии над Северо -Восточным Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в обширной атаке пожарной бомбардировки, но в первом десятидневном блиц в результате военно-воздушных сил армии зажигают зажигательные бомбы. До тех пор эскадрилья выполняла традиционные стратегические бомбардировки, используя высокие взрывные бомбы.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы с зажигательными набегами до конца войны в августе 1945 года, нападая на крупные японские города, вызывая огромное разрушение урбанизированных районов. Также проводили рейды по стратегическим целям, бомбардировочному самолетным заводам, химическим заводам, нефтеперерабатывающим заводам и другим целям в Японии. Эскадрилья выполнила свои последние боевые миссии 14 августа, когда военные действия закончились. Впоследствии его B 29 -х поставляли поставки в лагеря военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .

Эскадрилья была в значительной степени демобилизована на Тиниане осенью 1945 года. Осталась в западной части Тихого океана, назначенной в двадцатые ВВС. Переехал в Кларк Филд на Филиппинах в марте 1946 года. Инактивировано на Кларк Филд на Лусоне 15 июня 1946 года; Его низкочастотные самолеты летали на складах хранения в Соединенных Штатах.

16 августа 1950 года на базе ВВС в Спокане 98-й воздушной заправки была активирована на базе ВВС Спокана и назначена в 98-ю бомбардировку , среднюю во время полета в KB-29. Он был инактивирован 8 апреля 1952 года, но активировался в тот же день на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, где он был прикреплен к 6 -й воздушной дивизии . Он оставался в Макдилле до ноября 1953 года, когда он переехал на базу ВВС Чарльз в Луизиане, где он был инактивирован, и его персонал и Boeing KC-97 Stratofreighters использовались для формирования 68-й воздушной эскадрильи .

98 -я заправочная эскадрилья воздуха была снова активирована на базе ВВС Линкольна , штат Небраска, когда 98 -е крыло вернулось с Дальнего Востока в 1954 году. Состоит из бывших членов 55 -й воздушной эскадрильи с базы ВВС Форбс , Канзас. Инактивировано в 1963 году, когда средние стратегические бомбардировщики Стратегического Air Command начали быть вытянуты в пользу ICBM . В 1985 году 98 -й был консолидирован с двумя 398 -й эскадрильи бомбардировки. [ 3 ] Он был переименован в эскадрилью 98-й заправочной заправки, тяжелой 19 сентября 1986 года, а затем переименован в 98-й эскадрилью заправки в воздухе 1 ​​апреля 1994 года на базе ВВС Фэйрчайлд, штат Вашингтон, Flying KC-135 T Stratotanker Aircraft. 98 -й снова был инактивирован в 1998 году, поскольку ВВС спустились после окончания холодной войны .

В 2002 году эскадрилья была преобразована в предварительный статус и перепроектировала 98 -ю экспедиционную эскадрилью заправки воздуха и назначена командованию воздушной подвижности для активации или инактивирования по мере необходимости.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции: Антисвязные патрули в Мексиканском заливе, 8 июня 1942 года и 31 июля-8 августа 1942 года. Бой в западной части Тихого океана, 16 июня 14 августа 1945 года.
  • Кампании: Вторая мировая война: антисвязание, американский театр; Воздушное наступление, Япония; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана.

Происхождение

[ редактировать ]

398 -я бомбардировка эскадрильи (средняя)

  • Состоит в качестве 8 -й разведывательной эскадрильи (среда) 13 января 1942 года
Активировано 1 февраля 1942 года
22 г. апреля 1942
Расформировано 10 октября 1943 года [ 2 ]
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 398 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелой и 98 -й эскадрильи заправки в воздухе в качестве 98 -й заправочной эскадрильи воздуха [ 3 ]

398 -я бомбардировка эскадрильи , очень тяжелая

  • Составлена ​​398 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 28 февраля 1944 года
Активировано 11 марта 1944 года
Инактивирован 15 июня 1946 года [ 1 ]
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 398 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелой и 98 -й эскадрильи заправки в воздухе в качестве 98 -й заправочной эскадрильи воздуха [ 3 ]

98 -я заправочная эскадрилья воздуха

  • Составлена ​​как 98 -я эскадрилья заправки в 98 -е место , среднее 1 августа 1950 года.
Активировано 16 августа 1950 года
Инактивирован 8 апреля 1952 года
  • Активировано 8 апреля 1952 года
Инактивирован 25 ноября 1953 года
  • Активировано 18 февраля 1954 года
Инактивирован 7 января 1963 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 398 -й эскадрой бомбардировки (среда) и 398 -й эскадрой бомбардировки , очень тяжелая [ 3 ]
  • Переименованная 98 -я эскадрилья для заправки в воздухе, тяжелая 19 сентября 1986 года (оставался неактивной)
  • Переизгнанная 98 -й заправочная эскадрилья воздуха 1 апреля 1994 года и активирована
Инактивирован 30 сентября 1998 года
  • Переизимой 98 -й экспедиционной эскадрильи для заправки воздуха и преобразован в временный статус 12 июня 2002 г. [ 4 ]
  • 21 -я группа бомбардировки , прикрепленная 1 февраля 1942 года и назначен 22 апреля 1942 года - 10 октября 1943 г. [ 2 ]
  • 504 -я бомбардировка , 11 марта 1944 г. - 15 июня 1946 года [ 1 ]
  • 98 -я бомбардировка, 16 августа 1950 - 8 апреля 1952 года (прикреплено к 98 -м крылу бомбардировки после 14 февраля 1951 года.
  • 98 -я бомбардировка, 8 апреля 1952 года (привязана к 6 -й воздушной дивизии )
  • 98 -е крыло бомбардировки, 16 июня 1952 года (прикреплено к 6 -й воздушной дивизии)
  • 6 -я воздушная дивизия, 1 июля 1953 г.
  • 806th Air Division , 22 ноября 1953 г. - 25 ноября 1953 г. [ 5 ]
  • 98 -е крыло бомбардировки, 18 февраля 1954 - 15 апреля 1964 г.
  • 92D Wing (позже 92D Air Reeuling Wing), 1 апреля 1994 г. - 30 сентября 1998 г.
  • Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости после 12 июня 2002 г. [ 4 ]
  • Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 6 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадрильи , с. 488–489
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадрильи , с. 488
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
  4. ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
  5. ^ «Информационный лист 806 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 22 марта 2014 года .
  6. ^ DAF/XPM Письмо 303S-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5933dd0786d0af16d0eda6c13d764af__1707481560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/af/b5933dd0786d0af16d0eda6c13d764af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
98th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)