Jump to content

VFA-192

Strike истребитель эскадрилья 192
Активный 26 марта 1945 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Боец/атака
Роль Близкая воздушная поддержка
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Крышка авиаперевозчика два
Гарнизон/штаб В лемуре
Прозвище (ы) "Золотые драконы"
Девиз (ы) «Будьте готовы, наш враг должен проиграть», Bbsob (большие шары сыновей суков) и SSHWFGD («Super Dift Hot World Famous Golden Dragons»)
Занятия Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Операция Earnest Will
ВОЙНА ГЛАВНА
Операция Southern Watch
1996 Кризис пролива Тайваня
Операция выдерживающая свобода
Иракская война
Командиры
Командир CDR Ian Kemp
Исполнительный директор CDR Ben Rothenburg
Главный командный глава CMDCM Мишель Коронадо
Самолеты пролетают
Атака FJ-4B Fury
A-4 Skyhawk
A-7 Corsair II
Истребитель F6f Hellcat
F8f Bearcat
F4U Corsair
F9F Panther
F9F Cougar
F/A-18A/C/C (N) Hornet
F/A-18E Super Hornet

Strike Fighter Squadron 192 (VFA-192), также известная как «Всемирно известные золотые драконы», представляют собой ВМС США F/A-18E -борбоевой истребительской эскадрильи супер .

Эскадрилья знака и прозвище

[ редактировать ]
Ранняя эскадрилья знака.

Первая знака эскадрильи была одобрена начальником военно-морских операций (CNO) 11 октября 1945 года и состояла из красновато-коричневого кенгуру с багровыми боксерскими перчатками на белом облаке. Эскадрилья была известна как Fightin 'Kangaroos .

VF-153 Fightin Kangaroos

После переиздания эскадрильи в VF-15A эскадрилья изменила свое название на черных рыцарей , и 24 ноября 1947 года была одобрена новая знака. Это был черный шлем с золотой маркировкой и золотым щитом. Когда эскадрилья была переименована в VF-151, знаки отличия шлема/щита была модифицирована, и была добавлена ​​латинская надпись в Omnia Paratus , что означает, что готово кое-что .

VF-15A

Новая эскадрилья была одобрена 8 августа 1950 года, состоящей из серебряного дракона и серых/черных авианосца. эскадрилья взяла на себя прозвище « Золотые драконы» Этот дизайн был изменен с помощью желтого дракона, белого ядерного символа и белого облака с красным восходящим центром, когда эскадрилья стала VA-192 21 июня 1956 года. В это время .

1940 -е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья истребителя 153 (VF-153) была первоначально основана 26 марта 1945 года в НАС Атлантик-Сити, летящий в Hellcat F6F-3 . В апреле эскадрилья получила F6F-5 и переехала в Naas Oceana в июне. Эскадрилья переехала в НАС Аламеда в августе 1946 года и была переименована в истребительную эскадрилью 15а 15 ноября 1946 года.

VF-15A F8F-1S на борту USS Tarawa в 1948 году

Первое развертывание эскадрильи было на борту USS Antietam с марта по октябрь 1947 года. Сразу после их возвращения эскадрилья перешла к Bearcat F8F-1 в ноябре 1947 года.

Эскадрилья была переименована в истребительную эскадрилья 151 (VF-151) 15 июля 1948 года. В феврале 1949 года половина персонала эскадрильи и самолеты, развернутые на борту USS Boxer для тихоокеанского флота, недалеко от холодной погоды возле Кадьяка, Аляска . Они перешли на модель F8F-2 Bearcat в июле 1949 года.

1950 -е годы

[ редактировать ]

В январе 1950 года эскадрилья отплыла из Аламеды на борту USS Boxer . была переименованная истребительная эскадрилья 192 ( VF-192 15 февраля ) и вернулся из западной части Тихого океана в июне. Сразу после возвращения VF-192 перешел на CORSAIR F4U-4 .

Эскадрилья развернулась на борту USS Princeton с ноября 1950 года по июнь 1951 года в поддержку Корейской войны . 5 декабря 1950 года эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии, обеспечивая тесную авиационную поддержку морских пехотинцев во время битвы при водохранилище Чосин в Северной Корее . 1 мая 1951 года эскадрилья участвовала в специальной забастовке в корейском военном рейде Hwacheon Dam с VF-193 и VA-195 . Цель миссии состояла в том, чтобы уничтожить ворота наводнения и повысить уровень реки, чтобы сформировать естественный барьер против продвижения врага. VF-192 F4U-4S было поручено с подавлением флак и стрелкового оружия. После развертывания эскадрилья переехала на NAS Moffett Field с реактивным двигателем и начала переходить к пантере F9F-2 , получив несколько из этих самолетов в июле 1951 года. Однако,, Все эти самолеты были переведены в VF-191 в октябре 1951 года, а VF-192 продолжал летать на F4U-4.

F9F-5 Пантеры от VF-192 на борту USS Oriskany в 1954 году.
F9F-5 Пантеры от VF-192 на борту USS Oriskany в 1954 году.

Эскадрилья снова развернулась для Кореи на борту USS Princeton с марта по март -ноября 1952 года. 23–24 июня эскадрилья, а также подразделения из двух других воздушных групп перевозчика проводили скоординированные воздушные удары по северокорейским гидроэлектростанциям . В одном из основных суставочных военно-морских флотов, воздушных ударов военно-воздушных сил и морской пехоты войны, корсары VF-192 ударили по гидроэлектростанции Suiho на реке Ялу , а также гидроэлектростанции Фузена. В июле VF-192 участвовал в еще одной совместной забастовке, достигнув промышленных целей в столице Северной Кореи в Пхеньяне .

В начале 1953 года эскадрилья вошла в реактивный возраст, получив пантеру F9F-2/5 Fresh Assembly.

Эскадрилья развернулась на борту USS Oriskany в сентябре 1953 года, и во время этого круиза по Востоку пилоты участвовали в съемок мостов в Токо-Ри . Это был дебют этого фильма, который принес эскадрильи название «Всемирно известные золотые драконы».

19 января 1956 года эскадрилья обновлена ​​до Sweept-Wing F9F-6 Cougar , и их миссия изменилась, чтобы включить возможность доставки грузового оружия самолета. 15 марта 1956 года официальное обозначение эскадрильи было изменено с истребительной эскадрильи на атаку эскадрильи 192 (VA-192). Эскадрилья получила свой первый F9F-8 в июне 1956 года.

VA-192, теперь известный как « Золотые драконы» , перешел на ярость FJ-4B в декабре 1957 года, и после обмена самолетами, сопровождающих и вспомогательного оборудования с VA-216 , снова перешел на Skyhawk A4D-2 в июле 1959 года.

1960 -е годы

[ редактировать ]

В декабре 1962 года эскадрилья переехала из Moffett Field в НАС Лемуре , штат Калифорния, и 21 ноября 1964 года, завершив почти десять месяцев в западной части Тихого океана, эскадрилья вернулась из четвертого круиза подряд на борту USS Bon Homme Richard . После четырехмесячного поворота они развернулись на борту USS Bon Homme Richard в апреле 1965 года для десятимесячного круиза в поддержку войны во Вьетнаме . Новый и более мощный A-4E Skyhawk с способностью нести большую нагрузку на бомбу, был получен в июне 1966 года.

VA-192 A-4FS в 1967 году

Эскадрилья снова развернулась на станции Янки в октябре 1966 года на борту USS Ticonderoga . Во время этого развертывания пилот эскадрильи LCDR Майкл Дж. Эстоцин отличился посмертно заработав почетную медаль за свою галантность и смелость, выполняя две отдельные по подавлению ракет миссии в Хайфхонг . На второй миссии A-4 командира Эстоцина был сбит, и он был указан как MIA; 10 ноября 1977 года его статус MIA был изменен на предполагаемое Kia. В его памяти награда военно-морского флота за лучшую эскадрилью Hornet F/A-18 называется премией Майкла Дж. Эстоцина.

В июле 1967 года VA-192 стал первой эскадрилья оперативного флота, получившей новую A-4F Skyhawk, а в декабре того же года они снова развернулись на борту USS Ticonderoga . В марте 1968 года VA-192 вместе с другими эскадрильами в CVW-19 провели полеты в USS Ticonderoga в море Японии в рамках звезды операции «Формирование»-продолжающееся показ американских сил в районе после захвата US Pueblo (Ager-2) Кореей Северной .

В апреле 1969 года эскадрилья сделала свое последнее развертывание с A-4F на борту USS Oriskany . Во время этого круиза эскадрилья была признана за свою безопасность более 55 месяцев без аварии, 30 477 часов полета и 11 580 посадок перевозчиков. Ни одна другая эскадрилья для авианосцев никогда не достигла такой записи безопасности до того времени.

1970 -е годы

[ редактировать ]
VA-192 A-7E "Cag-Bird" над Вьетнамом, 1971. Этот A-7 был уничтожен 2 ноября 1972 года

VA-192 взял свой первый A-7E Corsair II в феврале 1970 года. 6 ноября 1970 года эскадрилья развернулась на борту USS Kitty Hawk . Во время этого круиза «Лаосский патруль шоссе» VA-192 установил рекорд по рекордсу на боеприпасах, упал на один круиз, более 15 миллионов фунтов, в то время как летел более 6600 летных часов и накопив 2901 арестованные посадки. Эскадрилья доставила это рекордное количество боеприпасов на маршрутах поставки врага как днем, так и в ночь, в любую погоду, не теряя ни одного человека или самолета. Вернувшись в Nas Lemoore в июле 1971 года, эскадрилья сразу же начала готовиться к еще одному боевому круизу в Юго -Восточную Азию. 17 февраля 1972 года VA-192 отправился в свой шестой во Вьетнамский боевой круиз, выполнив свои первые боевые вылеты 5 марта 1972 года. В мае 1972 года самолеты эскадрильи участвовали в добыче северных вьетнамских гаваней и операционного полузащитника , концентрированные воздушные удары по мишеням в Северном Вьетнаме. Эскадрилья вылечила более 3600 боевых ударов, участвуя в семи периодах боевых линий в течение рекордных 192 дней.

С конца 1973 по 1978 год эскадрилья сделала несколько развертываний Westpac на борту USS Kitty Hawk . В ноябре 1973 года VA-192 развернулся с CVW-11 и Китти Хоук в рамках первого развертывания воздушного крыла CV на Западном побережье. В этой концепции использовались все аспекты авиационной войны перевозчика в одно воздушное крыло, развернутое на одной палубе. 3 марта 1979 года эскадрилья отправилась на борт USS America в Норфолке, штат Вирджиния , для их первого средиземноморского круиза.

1980 -е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья развернулась для второго средиземноморского круиза на борту USS America с апреля по ноябрь 1981 года, проведя 202 года в 220 дней в море. В ноябре 1982 года эскадрилья присоединилась к Carrier Air Wing 9 и стала частью

USS Ranger Team. С июля по август 1983 года USS Ranger , с VA-912, было приказано работать у побережья Никарагуа в ответ на нестабильную ситуацию в Центральной Америке. С октября 1983 года по январь 1984 года USS Ranger , с VA-192, был продлен на станции в Аравийском море из-за иранской угрозы блокировать экспорт нефти из Персидского залива .

Персонал VA-192 в Колд-Лейк, Канада, в 1982 году

К началу 1985 года эскадрилья начала готовиться к переходу на Hornet F/A-18A . Около половины A-7E и персонала, которые их поддерживали, были переведены из эскадрильи, когда эскадрилья была заказана в MCAS Iwakuni , Япония, в рамках Корпуса морской пехоты программы развертывания подразделения . Менее чем за три месяца эскадрилья была полностью укомплектована и оснащена 12 A-7E, а 3 июня 1985 года была запущена для трехдневного транспровативного рейса в Ивакуни. По прибытии эскадрилья стала частью Marine Aircraft Group 12 под 1 -м воздушным крылом .

Эскадрилья вернулась в Nas Lemoore на Рождество, а 10 января 1986 года VA-192 был переизвенван Strike Fighter Squadron One Dine Two (VFA-192) и начал обучение перехода F/A-18 Hornet под VFA-125 . Эскадрилья получила свою первую F/A-18A 5 мая 1986 года. Это новое начало также включало уведомление о том, что эскадрилья изменит Homeport, чтобы присоединиться к CVW-5 и USS Midway из Йокосуки , Япония. Это изменение стало официальным 1 июля 1986 года, а в ноябре VFA-192 выполнил свое второе транс-тихоокеанское движение за восемнадцать месяцев в новом F/A-18A Hornets в Naf Atsugi , Япония.

1987 год начался с первого развертывания VFA-192 в USS Midway в качестве члена реструктурированного CVW-5. Следующие двенадцать месяцев включали 261 день в начале работы в Южно -Китайском море , Индийском океане и Аравийском море . В течение ноября и декабря эскадрилья участвовала в операции Earnest Will , обеспечивая воздушное покрытие для сопровождения нефтяных танкеров Кувейта в проливе Гормуз и Персидского залива .

1990 -е годы

[ редактировать ]
NF-306, F/A-18A VFA-192 в 1991 году.
NF-306, F/A-18A VFA-192 в январе 1991 года.

2 октября 1990 года эскадрилья отправилась на парус на полпути для Персидского залива в поддержку операции Desert Shield . Когда операция Desert Storm началась ночью 17 января 1991 года, эскадрилья атаковала иракские ракетные батареи . В течение следующих 43 дней золотые драконы пролетели 576 боевых вылетов, упав более 730 000 фунтов боеприпасов. В марте VFA-192 и Midway Battle Group покинули Персидский залив, вернувшись домой в Йокосуку после семи месяцев развертывания.

21 августа 1991 года VFA-192 и CVW-5 в последний раз приступили на полпути USS до ее выхода на пенсию и замены в качестве форвардного перевозчика по США независимости . Во время оборота в Перл-Харборе , на Гавайях , эскадрилья также обменяла свои самолеты F/A-18A на новые F/A-18CS.

VFA-192 Atsugi Rising Sun Patch

15 апреля 1992 года эскадрилья сделала свое первое боевое развертывание на борту независимости , участвовая в праздновании 50 -летия Битвы при Коралловом море в Сиднее, Австралия . Они также были частью боевой группы, которая началась и возглавляла операцию «Южные часы» (OSW), установив иракскую безлетую зону к югу от 32-го параллельного севера . В конце 1993 года, в середине 1995 года и снова в конце 1998 года эскадрилья развернулась в Персидском заливе в поддержку OSW. В 1996 году, в рамках CVW-5, они были развернуты в рамках кризиса Тайваня пролива 1996 года .

7 июля 1998 года эскадрилья и CVW-5 в последний раз встали на независимость USS . На Гавайях эскадрилья переехала в USS Kitty Hawk и модернизировал самолеты до Lot 17 F/A-18C Night Attack Hornets. Эскадрилья снова развернулась 2 марта 1999 года для южной части Тихого океана и в Персидский залив в поддержку OSW.

2000 -е годы

[ редактировать ]

После нападений 11 сентября эскадрилья начала подготовку к чрезвычайному развертыванию и начала обучение в Иво -Джиме, в то время как USS Kitty Hawk разобралась из Йокосуки. В течение недели эскадрилья снова была квалифицирована и готова к плаванию. Вместо этого CVW-5 был разделен, чтобы выполнить неотложные требования в других местах в поддержку операции по устойчивой свободе .

VFA-192 F/A-18C (N) Hornet в 2005 году.

Отряд CVW-5 A, состоящий из F/A-18C от VFA-192 и VFA-195 , S-3BS от VS-21 и HH-60 из HS-14 , отплывших на борт USS Kitty Hawk в Индийский океан с большим специальным Операционная контингент отправился. Специальные операционные силы переехали из USS Kitty Hawk в Афганистан , в то время как самолет обеспечивал тесную авиационную поддержку (CAS) до ноября 2001 года. Отряд B, включал F/A-18C от VFA-27 и пилотируется пилотами из всех трех эскадлин CVW-5 Hornet развернута в объекте поддержки ВМС США Диего Гарсия, чтобы обеспечить противовоздушную оборону морского флота, предварительно положного, и бомбардировщиков ВВС США, развернутых там. В январе 2003 года VFA-192 был развернут на борту USS Kitty Hawk в Персидский залив в поддержку операции «Иракская свобода» . Эскадрилья выполнила 339 боевых миссий и упала на 224 000 фунтов боеприпасов, включая 283 бомбы JDAM и LGB. После 100 дней подряд в море эскадрилья вернулась в Японию в мае 2003 года.

VFA-192 F/A-18E

15 декабря 2009 года VFA-192 вышел из NAF Atsugi и CVW-5 в рамках смены Homeport в Nas Lemoore и CVW-9 . Аналогичным образом, 13 декабря 2009 года VFA-115 прибыл в Наф Ацуги, чтобы стать заменной эскадрой для VFA-192. По прибытии в Nas Lemoore VFA-192 присоединился к CVW-9.

В марте 2014 года VFA-192 перешел на F/A-18E Super Hornet и был назначен на CVW-2 .


С 1966 по 1969 год эскадрилья получила четыре последовательных наградах CNO Safety Awards. Они являются шестикратными лауреатами командира премии «Военно -морские военно -воздушных сил», награда за эффективность боя, в последнее время на 2009 год. Они дважды были награждены премией Майкла Дж. Эстоцина за то, что они являются главной эскадрой истребителей в военно -морском флоте. В 1979 году «Золотые драконы» были удостоены премии Брюса Кэрриер за выдающиеся достижения в области обслуживания авиации. Золотые драконы заработали награду командира, военно-морских ВВС Pacific Safety-S, последовательно за 1999 и 2000, 2005 и 2006 годы и в 2011 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
Эта статья включает текст в общественном доступе из ВМС США .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c76be76914c0ad0c55cacd44f45ec080__1717270440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/80/c76be76914c0ad0c55cacd44f45ec080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFA-192 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)