VFA-192
Strike истребитель эскадрилья 192 | |
---|---|
![]() | |
Активный | 26 марта 1945 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боец/атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Прозвище (ы) | "Золотые драконы" |
Девиз (ы) | «Будьте готовы, наш враг должен проиграть», Bbsob (большие шары сыновей суков) и SSHWFGD («Super Dift Hot World Famous Golden Dragons») |
Занятия | Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война Операция Earnest Will ВОЙНА ГЛАВНА Операция Southern Watch 1996 Кризис пролива Тайваня Операция выдерживающая свобода Иракская война |
Командиры | |
Командир | CDR Ian Kemp |
Исполнительный директор | CDR Ben Rothenburg |
Главный командный глава | CMDCM Мишель Коронадо |
Самолеты пролетают | |
Атака | FJ-4B Fury A-4 Skyhawk A-7 Corsair II |
Истребитель | F6f Hellcat F8f Bearcat F4U Corsair F9F Panther F9F Cougar F/A-18A/C/C (N) Hornet F/A-18E Super Hornet |
Strike Fighter Squadron 192 (VFA-192), также известная как «Всемирно известные золотые драконы», представляют собой ВМС США F/A-18E -борбоевой истребительской эскадрильи супер .
Эскадрилья знака и прозвище
[ редактировать ]
Первая знака эскадрильи была одобрена начальником военно-морских операций (CNO) 11 октября 1945 года и состояла из красновато-коричневого кенгуру с багровыми боксерскими перчатками на белом облаке. Эскадрилья была известна как Fightin 'Kangaroos .

После переиздания эскадрильи в VF-15A эскадрилья изменила свое название на черных рыцарей , и 24 ноября 1947 года была одобрена новая знака. Это был черный шлем с золотой маркировкой и золотым щитом. Когда эскадрилья была переименована в VF-151, знаки отличия шлема/щита была модифицирована, и была добавлена латинская надпись в Omnia Paratus , что означает, что готово кое-что .

Новая эскадрилья была одобрена 8 августа 1950 года, состоящей из серебряного дракона и серых/черных авианосца. эскадрилья взяла на себя прозвище « Золотые драконы» Этот дизайн был изменен с помощью желтого дракона, белого ядерного символа и белого облака с красным восходящим центром, когда эскадрилья стала VA-192 21 июня 1956 года. В это время .
История
[ редактировать ]1940 -е годы
[ редактировать ]Эскадрилья истребителя 153 (VF-153) была первоначально основана 26 марта 1945 года в НАС Атлантик-Сити, летящий в Hellcat F6F-3 . В апреле эскадрилья получила F6F-5 и переехала в Naas Oceana в июне. Эскадрилья переехала в НАС Аламеда в августе 1946 года и была переименована в истребительную эскадрилью 15а 15 ноября 1946 года.

Первое развертывание эскадрильи было на борту USS Antietam с марта по октябрь 1947 года. Сразу после их возвращения эскадрилья перешла к Bearcat F8F-1 в ноябре 1947 года.
Эскадрилья была переименована в истребительную эскадрилья 151 (VF-151) 15 июля 1948 года. В феврале 1949 года половина персонала эскадрильи и самолеты, развернутые на борту USS Boxer для тихоокеанского флота, недалеко от холодной погоды возле Кадьяка, Аляска . Они перешли на модель F8F-2 Bearcat в июле 1949 года.
1950 -е годы
[ редактировать ]В январе 1950 года эскадрилья отплыла из Аламеды на борту USS Boxer . была переименованная истребительная эскадрилья 192 ( VF-192 15 февраля ) и вернулся из западной части Тихого океана в июне. Сразу после возвращения VF-192 перешел на CORSAIR F4U-4 .
Эскадрилья развернулась на борту USS Princeton с ноября 1950 года по июнь 1951 года в поддержку Корейской войны . 5 декабря 1950 года эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии, обеспечивая тесную авиационную поддержку морских пехотинцев во время битвы при водохранилище Чосин в Северной Корее . 1 мая 1951 года эскадрилья участвовала в специальной забастовке в корейском военном рейде Hwacheon Dam с VF-193 и VA-195 . Цель миссии состояла в том, чтобы уничтожить ворота наводнения и повысить уровень реки, чтобы сформировать естественный барьер против продвижения врага. VF-192 F4U-4S было поручено с подавлением флак и стрелкового оружия. После развертывания эскадрилья переехала на NAS Moffett Field с реактивным двигателем и начала переходить к пантере F9F-2 , получив несколько из этих самолетов в июле 1951 года. Однако,, Все эти самолеты были переведены в VF-191 в октябре 1951 года, а VF-192 продолжал летать на F4U-4.

Эскадрилья снова развернулась для Кореи на борту USS Princeton с марта по март -ноября 1952 года. 23–24 июня эскадрилья, а также подразделения из двух других воздушных групп перевозчика проводили скоординированные воздушные удары по северокорейским гидроэлектростанциям . В одном из основных суставочных военно-морских флотов, воздушных ударов военно-воздушных сил и морской пехоты войны, корсары VF-192 ударили по гидроэлектростанции Suiho на реке Ялу , а также гидроэлектростанции Фузена. В июле VF-192 участвовал в еще одной совместной забастовке, достигнув промышленных целей в столице Северной Кореи в Пхеньяне .
В начале 1953 года эскадрилья вошла в реактивный возраст, получив пантеру F9F-2/5 Fresh Assembly.
Эскадрилья развернулась на борту USS Oriskany в сентябре 1953 года, и во время этого круиза по Востоку пилоты участвовали в съемок мостов в Токо-Ри . Это был дебют этого фильма, который принес эскадрильи название «Всемирно известные золотые драконы».
19 января 1956 года эскадрилья обновлена до Sweept-Wing F9F-6 Cougar , и их миссия изменилась, чтобы включить возможность доставки грузового оружия самолета. 15 марта 1956 года официальное обозначение эскадрильи было изменено с истребительной эскадрильи на атаку эскадрильи 192 (VA-192). Эскадрилья получила свой первый F9F-8 в июне 1956 года.
VA-192, теперь известный как « Золотые драконы» , перешел на ярость FJ-4B в декабре 1957 года, и после обмена самолетами, сопровождающих и вспомогательного оборудования с VA-216 , снова перешел на Skyhawk A4D-2 в июле 1959 года.
1960 -е годы
[ редактировать ]В декабре 1962 года эскадрилья переехала из Moffett Field в НАС Лемуре , штат Калифорния, и 21 ноября 1964 года, завершив почти десять месяцев в западной части Тихого океана, эскадрилья вернулась из четвертого круиза подряд на борту USS Bon Homme Richard . После четырехмесячного поворота они развернулись на борту USS Bon Homme Richard в апреле 1965 года для десятимесячного круиза в поддержку войны во Вьетнаме . Новый и более мощный A-4E Skyhawk с способностью нести большую нагрузку на бомбу, был получен в июне 1966 года.

Эскадрилья снова развернулась на станции Янки в октябре 1966 года на борту USS Ticonderoga . Во время этого развертывания пилот эскадрильи LCDR Майкл Дж. Эстоцин отличился посмертно заработав почетную медаль за свою галантность и смелость, выполняя две отдельные по подавлению ракет миссии в Хайфхонг . На второй миссии A-4 командира Эстоцина был сбит, и он был указан как MIA; 10 ноября 1977 года его статус MIA был изменен на предполагаемое Kia. В его памяти награда военно-морского флота за лучшую эскадрилью Hornet F/A-18 называется премией Майкла Дж. Эстоцина.
В июле 1967 года VA-192 стал первой эскадрилья оперативного флота, получившей новую A-4F Skyhawk, а в декабре того же года они снова развернулись на борту USS Ticonderoga . В марте 1968 года VA-192 вместе с другими эскадрильами в CVW-19 провели полеты в USS Ticonderoga в море Японии в рамках звезды операции «Формирование»-продолжающееся показ американских сил в районе после захвата US Pueblo (Ager-2) Кореей Северной .
В апреле 1969 года эскадрилья сделала свое последнее развертывание с A-4F на борту USS Oriskany . Во время этого круиза эскадрилья была признана за свою безопасность более 55 месяцев без аварии, 30 477 часов полета и 11 580 посадок перевозчиков. Ни одна другая эскадрилья для авианосцев никогда не достигла такой записи безопасности до того времени.
1970 -е годы
[ редактировать ]
VA-192 взял свой первый A-7E Corsair II в феврале 1970 года. 6 ноября 1970 года эскадрилья развернулась на борту USS Kitty Hawk . Во время этого круиза «Лаосский патруль шоссе» VA-192 установил рекорд по рекордсу на боеприпасах, упал на один круиз, более 15 миллионов фунтов, в то время как летел более 6600 летных часов и накопив 2901 арестованные посадки. Эскадрилья доставила это рекордное количество боеприпасов на маршрутах поставки врага как днем, так и в ночь, в любую погоду, не теряя ни одного человека или самолета. Вернувшись в Nas Lemoore в июле 1971 года, эскадрилья сразу же начала готовиться к еще одному боевому круизу в Юго -Восточную Азию. 17 февраля 1972 года VA-192 отправился в свой шестой во Вьетнамский боевой круиз, выполнив свои первые боевые вылеты 5 марта 1972 года. В мае 1972 года самолеты эскадрильи участвовали в добыче северных вьетнамских гаваней и операционного полузащитника , концентрированные воздушные удары по мишеням в Северном Вьетнаме. Эскадрилья вылечила более 3600 боевых ударов, участвуя в семи периодах боевых линий в течение рекордных 192 дней.
С конца 1973 по 1978 год эскадрилья сделала несколько развертываний Westpac на борту USS Kitty Hawk . В ноябре 1973 года VA-192 развернулся с CVW-11 и Китти Хоук в рамках первого развертывания воздушного крыла CV на Западном побережье. В этой концепции использовались все аспекты авиационной войны перевозчика в одно воздушное крыло, развернутое на одной палубе. 3 марта 1979 года эскадрилья отправилась на борт USS America в Норфолке, штат Вирджиния , для их первого средиземноморского круиза.
1980 -е годы
[ редактировать ]Эскадрилья развернулась для второго средиземноморского круиза на борту USS America с апреля по ноябрь 1981 года, проведя 202 года в 220 дней в море. В ноябре 1982 года эскадрилья присоединилась к Carrier Air Wing 9 и стала частью
USS Ranger Team. С июля по август 1983 года USS Ranger , с VA-912, было приказано работать у побережья Никарагуа в ответ на нестабильную ситуацию в Центральной Америке. С октября 1983 года по январь 1984 года USS Ranger , с VA-192, был продлен на станции в Аравийском море из-за иранской угрозы блокировать экспорт нефти из Персидского залива .

К началу 1985 года эскадрилья начала готовиться к переходу на Hornet F/A-18A . Около половины A-7E и персонала, которые их поддерживали, были переведены из эскадрильи, когда эскадрилья была заказана в MCAS Iwakuni , Япония, в рамках Корпуса морской пехоты программы развертывания подразделения . Менее чем за три месяца эскадрилья была полностью укомплектована и оснащена 12 A-7E, а 3 июня 1985 года была запущена для трехдневного транспровативного рейса в Ивакуни. По прибытии эскадрилья стала частью Marine Aircraft Group 12 под 1 -м воздушным крылом .
Эскадрилья вернулась в Nas Lemoore на Рождество, а 10 января 1986 года VA-192 был переизвенван Strike Fighter Squadron One Dine Two (VFA-192) и начал обучение перехода F/A-18 Hornet под VFA-125 . Эскадрилья получила свою первую F/A-18A 5 мая 1986 года. Это новое начало также включало уведомление о том, что эскадрилья изменит Homeport, чтобы присоединиться к CVW-5 и USS Midway из Йокосуки , Япония. Это изменение стало официальным 1 июля 1986 года, а в ноябре VFA-192 выполнил свое второе транс-тихоокеанское движение за восемнадцать месяцев в новом F/A-18A Hornets в Naf Atsugi , Япония.
1987 год начался с первого развертывания VFA-192 в USS Midway в качестве члена реструктурированного CVW-5. Следующие двенадцать месяцев включали 261 день в начале работы в Южно -Китайском море , Индийском океане и Аравийском море . В течение ноября и декабря эскадрилья участвовала в операции Earnest Will , обеспечивая воздушное покрытие для сопровождения нефтяных танкеров Кувейта в проливе Гормуз и Персидского залива .
1990 -е годы
[ редактировать ]
2 октября 1990 года эскадрилья отправилась на парус на полпути для Персидского залива в поддержку операции Desert Shield . Когда операция Desert Storm началась ночью 17 января 1991 года, эскадрилья атаковала иракские ракетные батареи . В течение следующих 43 дней золотые драконы пролетели 576 боевых вылетов, упав более 730 000 фунтов боеприпасов. В марте VFA-192 и Midway Battle Group покинули Персидский залив, вернувшись домой в Йокосуку после семи месяцев развертывания.
21 августа 1991 года VFA-192 и CVW-5 в последний раз приступили на полпути USS до ее выхода на пенсию и замены в качестве форвардного перевозчика по США независимости . Во время оборота в Перл-Харборе , на Гавайях , эскадрилья также обменяла свои самолеты F/A-18A на новые F/A-18CS.
15 апреля 1992 года эскадрилья сделала свое первое боевое развертывание на борту независимости , участвовая в праздновании 50 -летия Битвы при Коралловом море в Сиднее, Австралия . Они также были частью боевой группы, которая началась и возглавляла операцию «Южные часы» (OSW), установив иракскую безлетую зону к югу от 32-го параллельного севера . В конце 1993 года, в середине 1995 года и снова в конце 1998 года эскадрилья развернулась в Персидском заливе в поддержку OSW. В 1996 году, в рамках CVW-5, они были развернуты в рамках кризиса Тайваня пролива 1996 года .
7 июля 1998 года эскадрилья и CVW-5 в последний раз встали на независимость USS . На Гавайях эскадрилья переехала в USS Kitty Hawk и модернизировал самолеты до Lot 17 F/A-18C Night Attack Hornets. Эскадрилья снова развернулась 2 марта 1999 года для южной части Тихого океана и в Персидский залив в поддержку OSW.
2000 -е годы
[ редактировать ]После нападений 11 сентября эскадрилья начала подготовку к чрезвычайному развертыванию и начала обучение в Иво -Джиме, в то время как USS Kitty Hawk разобралась из Йокосуки. В течение недели эскадрилья снова была квалифицирована и готова к плаванию. Вместо этого CVW-5 был разделен, чтобы выполнить неотложные требования в других местах в поддержку операции по устойчивой свободе .

Отряд CVW-5 A, состоящий из F/A-18C от VFA-192 и VFA-195 , S-3BS от VS-21 и HH-60 из HS-14 , отплывших на борт USS Kitty Hawk в Индийский океан с большим специальным Операционная контингент отправился. Специальные операционные силы переехали из USS Kitty Hawk в Афганистан , в то время как самолет обеспечивал тесную авиационную поддержку (CAS) до ноября 2001 года. Отряд B, включал F/A-18C от VFA-27 и пилотируется пилотами из всех трех эскадлин CVW-5 Hornet развернута в объекте поддержки ВМС США Диего Гарсия, чтобы обеспечить противовоздушную оборону морского флота, предварительно положного, и бомбардировщиков ВВС США, развернутых там. В январе 2003 года VFA-192 был развернут на борту USS Kitty Hawk в Персидский залив в поддержку операции «Иракская свобода» . Эскадрилья выполнила 339 боевых миссий и упала на 224 000 фунтов боеприпасов, включая 283 бомбы JDAM и LGB. После 100 дней подряд в море эскадрилья вернулась в Японию в мае 2003 года.
15 декабря 2009 года VFA-192 вышел из NAF Atsugi и CVW-5 в рамках смены Homeport в Nas Lemoore и CVW-9 . Аналогичным образом, 13 декабря 2009 года VFA-115 прибыл в Наф Ацуги, чтобы стать заменной эскадрой для VFA-192. По прибытии в Nas Lemoore VFA-192 присоединился к CVW-9.
2010 -е
[ редактировать ]В марте 2014 года VFA-192 перешел на F/A-18E Super Hornet и был назначен на CVW-2 .
Награды
[ редактировать ]С 1966 по 1969 год эскадрилья получила четыре последовательных наградах CNO Safety Awards. Они являются шестикратными лауреатами командира премии «Военно -морские военно -воздушных сил», награда за эффективность боя, в последнее время на 2009 год. Они дважды были награждены премией Майкла Дж. Эстоцина за то, что они являются главной эскадрой истребителей в военно -морском флоте. В 1979 году «Золотые драконы» были удостоены премии Брюса Кэрриер за выдающиеся достижения в области обслуживания авиации. Золотые драконы заработали награду командира, военно-морских ВВС Pacific Safety-S, последовательно за 1999 и 2000, 2005 и 2006 годы и в 2011 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Военно -морская авиация
- Современные авиаперевозки ВМС США.
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает текст в общественном доступе из ВМС США .