514 -я группа противовоздушной обороны
514 -я группа противовоздушной обороны | |
---|---|
![]() Североамериканская F-86F Sabre группы , которая оснащена 18-й FIS | |
Активный | 1944–1946, 1953–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Противовоздушная оборона |
514 -я группа AIN Defense - это расформированная организация ВВС США (ВВС США). Его последнее задание было с 31-й воздушной дивизией в Миннеаполисе-Сент. Международный аэропорт Пола , Миннесота, где он был инактивирован 18 августа 1955 года. Группа была первоначально активирована в качестве группы поддержки для 319 -й бомбардировки в Италии в конце Второй мировой войны . После окончания боя в Европе он развернулся в Окинаве, где он был инактивирован.
Группа была активирована снова в 1953 году, когда командование AIN (ADC) установило ее в качестве штаб-квартиры для диспергированной эскадрильи -истребителя и медицинских, авиационных и административных эскадрилий, поддерживающих ее. Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал в 475 -ю истребительную группу в проекте, который заменил групп противовоздушной обороны, командующие истребителями эскадронов истребителей с выдающимися записями во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа в конце 1944 года, поглощая свой персонал и оборудование из 306 -й была активирована как 514 -я группа воздушной службы группы обслуживания [ 1 ] В рамках реорганизации групп поддержки военно -воздушных сил (AAF), в которых AAF заменил группы обслуживания, которые включали персонал из других филиалов армии и поддерживали две боевые группы с группами авиационных служб, включая только подразделения воздушных корпусов. Группа вытащила свой персонал и оборудование из расформированной 306 -й сервисной группы [ 1 ] 514th был разработан для поддержки одной боевой группы. [ 2 ] Его 940 -ю воздушная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание, которое вышло за пределы возможностей боевой группы, ее 764 -я эскадрилья Air Materiel занималась всеми вопросами поставки, а ее эскадрилья штаб -квартиры и базовые услуги предоставила другую поддержку. [ 2 ] 514 -й поддержал 319 -ю бомбардировку в Италии, а затем вернулась в Соединенные Штаты для перевода в Тихоокеанский театр. [ 1 ] Группа отплыла из Неаполя , Италия в Бостон , штат Массачусетс. По прибытии в Соединенные Штаты члены группы получили 30-дневные листья, после чего группа собрала в Южной Каролине. [ 1 ]
514 -й поставлен через Форт Лоутон , Вашингтон и Кэролайн острова, прежде чем прибыть на Окинаву . [ 1 ] Подразделение выполнило ту же миссию на Окинаве, что и в Италии. Группа была награждена кредитом за участие в кампании Ryukus. [ 3 ] Это было расформировано в 1948 году. [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]
514-й был переименован в группу противовоздушной обороны, восстановленную и активировали в международном аэропорту Миннеаполиса-Сент-Пол в 1953 году. [ 5 ] с ответственностью за противовоздушную оборону от своей базы в верхнем Среднем Западе Соединенных Штатов. Первоначально группе была назначена эскадрилья из 18-й истребители , которая уже была размещена в Миннеаполис-Сент-Пол, где она летала Второй мировой войны в эпохе Северной Америки F-51 Mustangs , [ 6 ] как его операционный компонент. [ 7 ] 18 -й ранее был назначен непосредственно на 31 -й воздушный дивизион . Группа заменила 72-й эскадрилью авиабазы в качестве единицы ВВС-ВВС-ВОЗСТАВКА ВОЗМЯТЬ ВАС в аэропорту Миннеаполис-Сент Пола. Ему было назначено три эскадрильи для выполнения своих обязанностей по поддержке. [ 8 ] [ 9 ]

18-я эскадрилья перешла к североамериканским истребителям Сэйбл-Сэйбл-Сэйбл в июле 1953 года, [ 6 ] Затем к более поздней модели F-86 в декабре. [ 6 ] Наконец, он заменил свои F-86 на воздушные радарные радары, оборудованные и могучими ракетами мыши, вооруженные Northrop F-89 Scorpions в январе 1954 года. [ 6 ] В сентябре 1954 года 18 -й переехал на Аляску и был переназначен. [ 7 ] Вторая оперативная эскадрилья, 337-я эскадрилья-истребителя , была активирована и назначена группе в начале 1954 года. [ 10 ] 337-й полетел F-89, когда он назначен в группу. [ 11 ] Группа инактивирована [ 5 ] С его миссией, персонал и оборудование передаются в 475 -ю истребительную группу (ПВО) в 1955 году. [ 12 ] [ 13 ] В рамках проекта Air Defense Command Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 14 ] Группа была снова расформирована в 1984 году. [ 15 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 514 -я группа воздушных служб
- Активировано 27 декабря 1944 года
- Инактивирован 4 января 1946 года
- Расформировано 8 октября 1948 года [ 4 ]
- Восстановленная и переименованная 514 -я группа ПВО 21 января 1953 г.
- Активировано 18 февраля 1953 года [ 5 ]
- Инактивирован 18 августа 1955 года [ 5 ]
- Расформировано 27 сентября 1984 года [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 27 декабря 1944 - июль 1945 г. [ B ]
- VII бомбардировщик , c. 3 июля 1945 - 4 января 1946 года
- 31 -я воздушная дивизия , 16 февраля 1953 - 18 августа 1955 г. [ 5 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Операционные эскадрильи |
Поддержка единиц
|
Станции
[ редактировать ]- Южная Америка Cortefield , Corsica, Франция 27 Decaders 1944
- Аэропорт Каподичино , Неаполь, Италия, 8 яноги 1945 - 16 яноги 1945
- Брэдли Филд , Коннектикут, c. 25 января 1945 - c. 25 января 1945 года [ 1 ]
- Авиабаза Колумбии , Южная Каролина, ок. 25 февраля 1945 - 26 апреля 1945 г.
- Форт Лоутон , Вашингтон, май 1945 - май 1945 г. [ 1 ]
- Air Base , Окинава, июль 1945 г.
- Авиабаза Machinato, Окинава, 3 июля 1945 г. - 4 января 1946 г.
- Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола, Миннесота, 16 февраля 1953 - 18 августа 1955 г. [ 5 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Североамериканский F-51d Mustang 1953 [ 6 ]
- Североамериканская F-86A Sabre 1953 [ 6 ]
- Североамериканская F-86F Sabre 1953–1954 [ 6 ]
- Northrop F-89d Scorpion 1954–1955 [ 6 ] [ 10 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Стример без надписи | 27 декабря 1944 - 16 января 1945 года | 514th Air Service Group [ 3 ] |
Рюкюс | Июль 1945-2 сентября 1945 г. | 514th Air Service Group [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадрильи Aerospace Aerospace Aerospace Command Enceptor
- Список единиц Sabre F-86
- F-89 единиц ВВС США ВВС
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-североамериканский F-51D-25-NT Mustang, сериал 44-84857. Когда 109-й эскадрилья-истребителя была возвращена в Национальную гвардию в декабре 1952 года, ее мустанги F-51 были переведены в 18-е место, что продолжало летать на них до тех пор, пока в 1953 г. Военно -воздушные силы . Боугер, Джо (19 января 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 1 апреля 2023 года .
- ^ Вероятно, XV Сервисное командование ВВС до января 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аннотация, история 514 Air Service Group, декабрь 1944 - июнь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 4 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коулман, с. 208
- ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, стр. 415
- ^ Jump up to: а беременный Департамент письма ВВС, 322 (AFOOR 887E), 8 октября 1948 года, субъект: распад определенных неактивных подразделений ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Корнетт и Джонсон, с.114
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 99
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с.147
- ^ Jump up to: а беременный Видеть «Аннотация, история 514 лазарет, январь -июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 20 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с.417
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 349
- ^ Робертсон, Пэтси (24 февраля 2009 г.). «Группа оценки оружия 53 (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 сентября 2018 года . (ранее 475 -я группа истребителей)
- ^ Buss, Sturm, Volan, & McMullen, с.6
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/MPM Письмо 575Q, 27 сентября 1984 г., Предмет: распад единиц
- ^ «Факт -лист 18 истребитель эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 января 2008 г. Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ «Факт -лист 337 летной эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 7 апреля 2008 г. Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ «Аннотация, история 764 эскадрильи Air Materiel, декабрь 1944 - июнь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 4 января 2012 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бусс, Лидус Х. (Эд), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., Командование «История континентальной противовоздушной обороны» и «Командование противовоздушной обороны» с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, ENT AFB, CO, (1956)
- Коулман, Джон М (1950). Разработка тактических служб в армейских воздушных силах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126
- Леонард, Барри (2009). История стратегической воздушной и баллистической защиты ракет (PDF) . Тол. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Получено 6 декабря 2012 года .