Охраняемое восстановление статуи свободы

Статуя Свободы ( Liberty Onlighting the World ), колоссальная скульптура на острове Либерти в Нью-Йоркской гавани , претерпела обширное восстановление сохранения в период с 1984 по 1986 год в преддверии Столетия. Статуя, разработанная французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди , является частью Национального памятника Статуи Статуи Свободы . Международное внимание к бедному государству Статуи Либерти было вызвано восстановлением аналогичной статуи Аймэ Миллета Версингерикс в восточной Франции. [ 1 ] Большая часть усилий по восстановлению Статуи Либерти была основана на беспрецедентных методах восстановления, поскольку металлургические ремонтные работы в таком большом масштабе никогда не предпринимались. Многие ученые, инженеры, государственные организации и профессиональные консультанты оценивали и решали различные проблемы и задачи, стоящие перед усилиями по восстановлению.
Восстановленная статуя была вновь открыта во время Liberty Weekend , его 100-летняя празднование состоялось 3–6 июля 1986 года.
Предварительные усилия документации
[ редактировать ]

Подготовка к празднованию Столетия Статуи Свободы началась в 1979 году. Проект восстановления сохранения столетия был сформирован Службой национальных парков (NPS), хранителями статуи с 1933 года для изучения возможных альтернатив развития. В отчете под названием «Анализ альтернатив», опубликованный в декабре 1980 года, предложил меры по исправлению определенных условий, противостоящих посетителям к Статуи Свободы, такими как длинные строки и время ожидания, чтобы войти в корону статуи. Предлагаемые меры включали в себя участие систем для пронумерованных билетов и ранних предупреждений, которые позволили бы посетителям оценить любое возможное время ожидания и быть удобно сообщать, если и когда посетить или войти в статую. В отчете также обсуждались способы оптимизации доступа к парому как на остров Либерти, так и из острова Эллис . В раннем отчете не было касается постоянно требующего физического состояния статуи, которая уже была очевидна.
Французский американский комитет по восстановлению статуи свободы был сформирован в мае 1981 года. [ 2 ] Министерство внутренних дел (из которого Служба национальных парков является бюро) в конце этого месяца, 26 мая, согласился на рабочие отношения с комитетом. В июне 1981 года комитет был включен в качестве некоммерческого фонда, лицензированного штатом Нью-Йорк для сбора средств для усилий по восстановлению. Комитет нанял четырех французских консультантов, которые, как утверждают, имели значительный опыт в своих областях: архитектор-инженер, эксперт по металлам , инженер-структуру и инженер-механик, которого попросили составить технический отчет о физическом состоянии статуи. [ 3 ] Французские консультанты посетили остров Либерти в мае, июне, октябре и декабре 1981 года, прежде чем представить предварительную белую статью в Службу национальных парков в семнадцатом декабря в Вашингтоне, округ Колумбия под названием «Французский технический отчет о восстановлении статуи Свободы». [ 2 ] [ 4 ]
Отчет, написанный с помощью регионального исторического архитектора из NP, был попыткой выявить и решить очевидные проблемы, связанные со статуей. В отчете консультанты приняли к сведению то, что они считали самой серьезной проблемой, влияющей на статую: что два преобладающих раздела, несущая рука, а также остальная платформа на уровне головы значительно корродировали. Отчет также упоминался о корродированных балках к вершине постамента и нижней части центрального пилона . В отчете также обсуждались серьезные структурные проблемы, связанные с давним ухудшенным изоляционным слоем между медным листом статуи и железными полосами структурной арматуры , поскольку он заставил железные полосы корродировать. Изменения в промежуточные годы (1887–1916) в факел создали такой необратимый ущерб интегральной стабильности этого сегмента, что в отчете было сообщено, что факел будет заменен. Чтобы более тщательно оценить возможный ущерб, который может быть скрыт под слоями краски на центральном пилоне, французские консультанты также предположили, что слои краски, покрывающие ее, будут удалены. Также были предложены два альтернативных предложения для модернизации лестницы в статуи. Из этих предварительных наблюдений был сделан ряд приоритетов сохранения и замены. Белая книга была дополнительно оценена и тщательно изучена НП и другими чиновниками в Министерство внутренних дел в столице страны 5 марта 1982 года. Директор НП был впечатлен докладом, но также обеспокоен будущими перспективами усилий комитета по сбору средств.
Вскоре после этого секретарь Министерства внутренних дел объявил в мае 1982 года о создании Столетней комиссии острова Либерти-Эллис (более известная как Статуя Либерти-Эллис ), которая будет действовать как "зонтик Группа "Совещание за французским американским комитетом и Комиссией по восстановлению острова Эллис. Фонд Статуи Либерти-Эллис будет пытаться в частном порядке собрать средства для усилий по восстановлению. Отчет, подготовленный NPS в сентябре 1982 года, под названием «Общий план управления», стремился обсудить цели и цели по сбору средств и цели вновь созданного фонда, но подтвердил большинство предлагаемых мер (в отношении статуи) предыдущего отчета 1980 года »Анализ альтернатив »(например, пронумерованные системы билетов и т. Д.).
Ранее в 1982 году французский американский комитет начал искать американских консультантов в дополнение к технической работе, уже начатой четырьмя французскими консультантами. Им нужно будет подготовить подробный диагностический отчет, чтобы более подробно исследовать условия статуи, так как многие французские консультанты не знакомы с процедурами и стандартами строительства, а также с проектированием и деловой практикой, используемыми в Соединенных Штатах. Включение американского участия было очевидной и прагматичной необходимости для реставрационной работы, которая проходила впереди. Несколько архитекторов, инженеров -конструкций и представителей NP были доставлены на борт проекта. Строительные работы будут назначены подрядчикам США, и к июлю 1983 года совместный диагностический отчет был завершен недавно совместной группой консультантов и представлен чиновникам NPS. К декабрю 1983 года группа США взяла на себя многие обязанности, касающиеся проектного аспекта проекта, и к августу 1984 года команда США прекратила свой контракт с французским американским комитетом из -за значительных проблем с сбором средств комитета и других связанных с этим вопросов. Ассоциированный архитектор для восстановления был Тьерри Деспон , который впоследствии станет известным в качестве архитектора домов для Билла Гейтса и Ле Векснера . [ 5 ] [ 6 ]
Непосредственно перед усилиями по восстановлению, было недостаточное количество фотографий, документирующих первоначальную обработку статуи (когда она была дана), и слишком мало фотографий, документирующих состояние статуи с момента ее строительства, которые имели отношение к обслуживанию статуя. NPS пообещал поддержать исторические усилия по документации, и был нанят фотограф, чтобы сфотографировать всю реставрацию - до, во время и после. Благодаря этому решению, архив из двухсот большого формата фотографий - как черно -белых, так и многоцветных - был разработан для NPS и исторической американской инженерной записи (Haer). Согласно New York Times , Американское общество инженеров-строителей (ASCE) также пожертвует набор трехмерных компьютерных чертежей статуи, представленных в программе компьютерного проектирования (CAD). [ 7 ] Чертежи должны были помочь в будущем обслуживании статуи. Эти чертежи были позже переданы NP и были важны для анализа способности структуры в рамках статуи.
Внедрение диагностических оценок
[ редактировать ]Ранние начинания
[ редактировать ]С 7 ноября 1982 года чиновники проекта были сделаны публичными объявлениями о том, что Статуя Свободы будет полностью закрыта для общественности в течение одного года, начиная с 1984 года. [ 8 ] Статуя была закрыта только один раз в течение столь длительного периода времени, и это было в один момент в конце 1930 -х годов. Позднее объявления заявили, что возведение лесов , окружающих внешнюю часть статуи, начнется осенью 1983 года, и в июле 1983 года все еще считалось, что восстановление начнется где -то осенью. [ 9 ] Представители NPS отозвали и пересмотрели предыдущее объявление о закрытии острова для общественности; Остров Либерти на самом деле останется открытым, и закрытие будет прерывистым, и только в течение нескольких дней не более раз. [ 9 ] Восстановление не начнется до 23 января 1984 года. В статье из New York Times, опубликованной на следующий день, указана, что 30-месячный проект официально начался накануне, и что посетители останутся примерно на две недели, прежде чем статуя будет быть полностью закрепленным тоннами экструдированных алюминиевых лесов, которые только что были отложены на острове Либерти. [ 10 ]
Контракт на леса была присуждена компании под названием Universal Builders Supply (UBS) Inc. 14 декабря 1983 года. [ 11 ] В контракте предусмотрено, что отдельно стоящий наружный каркас должен был быть полностью собран до 27 апреля 1984 года. Строительные леса высотой 240 футов (73 м) были разработаны специально для статуи и требовали изобретательности от его дизайнеров, так как его можно было только прикреплено. к гранитному пьедесталу, а не статуе, и ей также приходилось размещать сложные контуры статуи. Кроме того, внешние каркасы должны были поддерживать расстояние не менее 18 дюймов от любой открытой части медного оболочки . 6000 или около того отдельных компонентов каркаса, изготовленных из алюминия с высокой грузоподъемностью (сплав 6061 T6), были выгружены на остров Либерти 23 января 1984 года. Чтобы предотвратить возможные пятна ржавчины затронуть внешнюю патину статуи, предлог был принят с использованием алюминия. Винты были использованы для приготовления алюминия против гранитного постамента статуи. Более легко было разработано внутренние каркасы, изготовленные из взаимосвязанных труб, удерживаемых вместе с зажимами трения и привязаны к центральному пилону статуи для структурной поддержки. Двадцать работников UBS часто прибегали к сборке внутренних лесов, когда сильные ветры и ужасные зимние погодные условия не позволяли им продолжать работу на улице.
Удаление внутреннего покрытия
[ редактировать ]После того, как внутренние леса были установлены, был проведен тщательный оценочный обзор внутренних покрытий. [ 12 ] Признанной презумпцией наиболее вовлеченной в восстановление было то, что все покрытия будут удалены из внутренних металлов, что будет сделан ремонт, что металлы будут укорены, а интерьер будет адекватно защищен от атмосферных воздействий. Ранее существовавшие внутренние покрытия как на рамках вторичного кованого железа, так и на центральном пилоне из кованого железа будут удалены вместе с несколькими слоями угольной смолы и краски, которые были нанесены на внутреннюю медную оболочку. В статье в New York Times от 8 февраля 1984 года говорится, что внутренняя медь, которая в то время была нарисована «Правительственным зеленым», будет очищена, чтобы напоминать цвет лосося новой копейки . Этот самый внешний «правительственный зеленый» слой был виниловой краской, примененной в 1975 году.
Поскольку определенные секции, которые корродировали, были спрятаны под слоями покрытий, не было предпринято никаких попыток спасти любой из семи слоев краски (состоящий из базового слоя красного свинцового праймера плюс шесть дополнительных слоев) и двух слоев битуминочной краски (Покрытие угольной смолы), которое использовалось в качестве водного герметика во внутренней части статуй около 1911 года. Три доступных метода удаления покрытия разработаны, разработаны (или нет) и реализованы (или нет) были: Удаление теплового покрытия, удаление абразивного покрытия и Химическое удаление покрытия. Методы, рассматриваемые для удаления покрытий на внутренней медной, отличались от других внутренних металлов. Для приготовления кованых частей статуи статуя был реализован метод абразивного удаления, также известный как сухая песчаная обработка, чтобы предотвратить продление ржавчины. Низкий абразивный материал, используемый в технике сухой песочной обработки, представлял собой оксид алюминия. Фирма -подрядчика, ответственная за большую часть очистки и живописи Статуи Свободы, Бен Штраус Индустрии из Нью -Йорка, использовала оксид алюминия на сумму более 90 000 долл. [ 13 ]
Были исключены несколько методов удаления покрытия для внутренней меди. Согласно завершению оценочного исследования, метод абразивного удаления (включающий оксид алюминия) может повредить базовый слой медного субстрата. Были исключены высокопоставленные и токсичные методы удаления химических веществ, так как они были бы слишком трудоемкими и могли бы негативно повлиять на деликатную патину внешней части (если бы произошло просачивание химических веществ).
Альтернативный метод удаления принят
[ редактировать ]Два исследователя, архитектурный консерватор из Колумбийского университета и исторический архитектор, работающий в (Северный атлантический исторический центр сохранения), NAHPC стремились устранить сопутствующие трудности с удалением различных слоев краски без дальнейшего повреждения статуи. Исследователи, наконец, определили инновационный метод криогенного удаления, в котором жидкий азот был опрыскирован на покрытую краской поверхностью. Жидкий азот будет раскрыть слои краски при -320 ° F (-195,6 ° C), заставляя растрескивающуюся краску терять прилипшие свойства, которыми он когда -то обладал. Было подсчитано, что приблизительно 3500 галлонов США (13 000 л) жидкого азота будут необходимы для удаления внутреннего покрытия. По словам исследователей, «использование жидкого азота в крупномасштабном удалении покрытия было несколько инновационным». [ 12 ] Подразделение Linde of Union Carbide Corporation в Данбери, штат Коннектикут, которая в то время было почти «крупнейшим производителем жидких атмосферных газов в Соединенных Штатах», пожертвовало жидкий азот для усилий по восстановлению. Исследователи компании также работали с NP в изготовлении специальных инструментов для контроля применения жидкого азота.
В то время как криогенный метод был успешным в удалении верхнего покрытия, он был неадекватным для удаления двух последних слоев битумного покрытия, которые были ниже поверхности семи слоев свинцовых и виниловых красок. Виктор Штраус, президент Ben Strauss Industries, попробовал широкий спектр веществ в поисках правого взрывного материала для удаления угольной смолы, включая вишневые ямы, порошкообразное стекло, пластиковые гранулы, соль, рис и сахар. Тем не менее, все были либо «слишком абразивными, либо слишком мягкими. [ 14 ] Затем Штраус рассматривал бикарбонат натрия (пищевая сода), отмечая, что он используется в уборке бытовой уборки и в музеях для очистки деликатных артефактов. При тестировании взрыва при 60 фунтов на квадратный дюйм подрядчик обнаружил, что он удалял угольную смолу, но не нанесет вреда медью. [ 15 ]
Небольшой, но мощный инструмент песчаной обработки, который бы одновременно был разработан пескоучанкой и вакуумом, был разработан специально для удаления упрямого покрытия. Ben Strauss Industries работала с компанией Blast and Vac в Боливар, штат Огайо, чтобы разработать «стандартное взрывное сопло внутри пылесосной головки», чтобы предотвратить формирование чрезмерной пыли во внутренней стороне статуи, втягивая абразивные чипсы и покрывающиеся чипсы в резервуар.
Коммерческий бикарбонат соды, изготовленный Arm & Hammer, был пожертвован тоном и применяется как чистящий агент, который был бы абразивным, но нежным на медной обшивке. Поскольку пищевая сода впитывает влагу в воздухе, осушители были установлены в компрессоре, накачивающем воздух в инструменты взрыва, чтобы инструменты не засорились. [ 14 ] После того, как угольная смола была раздета, пищевая сода просочилась сквозь отверстия и щели в оболочке и влияла на окраску патины на внешней стороне статуи, чтобы рабочие промывали внешнюю поверхность статуи, чтобы предотвратить Пищевая сода от поворота зеленой патины статуи синей .
Покрытие и применение герметика
[ редактировать ]Как только слои краски были удалены с внутренней части статуи, архитекторы и инженеры знали, что система покрытия, гораздо более подходящая, чем любое из существующих применений, которые использовались, должна быть реализована для защиты железа внутренней части статуи Полем Покрытие должно быть в состоянии обеспечить защиту от коррозии в морской среде и иметь рейтинг выбросов VOC ( летучих органических соединений ) с нулевым уровнем. Для центрального пилона было запрошено покрытие, и было найдено вторичное рамки, и было найдено.
был награжден патент В 1970 году в НАСА за покрытие с силикатом цинк силиката под названием K-Zinc 531, название из-за соотношения кремния/калия к воде 5: 3: 1. [ 15 ] Покрытие имело следующие характеристики: оно было нетоксичным, непонтутным и плавно высыхает на металлах в течение получаса после нанесения поверхности. В 1981 году НАСА предоставило лицензию на покрытие Shane Associates of Wynnewood, Пенсильвания . В 1982 году компания, называемая неорганическими покрытиями (IC), базирующейся в Малверне, штат Пенсильвания , подписала соглашение с бывшей компанией, чтобы стать единственным производителем и продажным агентом цинкового силиката. Защитное покрытие было переименовано в IC 531, но во многом как оригинальное покрытие, разработанное НАСА, было силикатом с цинком с высоким ратио. IC 531 использовался в усилиях по восстановлению, чтобы обеспечить ряд структурных элементов статуи превосходной коррозионной сопротивлением.
Железная арматура система
[ редактировать ]Состояние системы железа до восстановления
[ редактировать ]Несмотря на то, что многие из арматурных стержней были заменены в 1937–38 годах, усилия по восстановлению включали успешную попытку заменить почти все 2 на 5 ~ 8 дюймов (51 на 16 мм), похожая на лентоподобные ярокоподобные, которые составляли уникальную внутреннюю структуру статуи (поскольку стержни не связаны с медной кожей, но удерживаются на месте медными седлами, которые являются Прикован в медную кожу). В статье в New York Times от 17 декабря 1985 года показано, что наиболее серьезной внутренней проблемой статуи была коррозия, которая имела место в железных арматурах, которая обеспечивает поддержку обшивению меди. [ 7 ] Эйфель знал, что гальваническая реакция сразу же будет представлять проблему из -за различия металлов, используемых в статуи (медь и железо), которые, если не изолированные будут быстро корреть. Тем не менее, метод, используемый для того, чтобы попытаться предотвратить гальваническую коррозию системы якоря, оказался неэффективным.
Первоначальный изоляционный слой, реализованный между Медным обширным, и железными стержнями, представлял собой асбестую ткань, пропитанную в Shellac. Эта изолирующая и изолирующая система отделяла два металла, когда она была построена, но изобретательно разработанная система со временем распалась и ставила под угрозу структурную стабильность многих различных компонентов. Изоляционный слой потерял большую часть своей функциональной изолирующей способности из -за воздействия внутренней конденсации, утечки и, возможно, из -за других переменных атмосферных эффектов морской среды. Он ухудшился в губчатый материал, который просто сохранил соленую воду в качестве проводящего электролита. Ускоряя снижение корродированного железа, наращивание коррозионного разряда оказывало давление на заклеженных медных седлах, которые держали железные стержни на месте. Это создало изгиб и деформацию, а также заставило заклепки стать разрозненными. Дождевая вода просачивается в отверстия в медной обшивке, которые когда -то держали разрозненные заклепки. Некоторые из швов и отверстий все еще были запечатаны и покрыты краской, применяемой в 1911 году. Полоски краски угольной смолы, когда она была применена 74 года ранее, все еще были видны во время восстановления. Черные полосы смолы от этих так называемых «плач» шли по внешней стороне статуи и изменили патину внешней медной обшивки.
Ученый -исследователь атмосферы и технический помощник из AT & T Bell Laboratories , разработал зеленоватую жидкость, состоящую из корродированных медных частиц, примерно соответствующих внешней статуи в химическом составе, которая затем распылялась на внешнюю внешнюю часть, полосатую вити. Затем для развития и распространялись по частицам, чтобы развить и распространяться по полосам и пятнам. Оба исследователя, специализирующиеся на изучении коррозии на медных и медных сплавах, заинтересовались усилиями по восстановлению и предложили пожертвовать свой опыт на усилия по восстановлению, поскольку это позволило бы им предоставить возможность изучить влияние атмосферы на сотню. Годовая медная структура. [ 16 ]
Замена железной сети системы
[ редактировать ]Медь считалась возможным альтернативным металлом для репликации «пудированных» железных арматур, но была исключена. NPS провели тесты для оценки пригодности возможных запасных материалов для железных стержней. 316L из нержавеющей стали была выбрана для замены примерно 1800 железных арматурных сплавов, и Ferralium с высоким хромовым нержавеющей стали , сплав , был выбран для замены плоских стержней, которые соединяют вторичную каркас с арматурой. Поскольку арматура обеспечивает структурную поддержку медной кожи, было установлено, что не более четырех баров из каждого из четырех различных секций статуи (в общей сложности шестнадцать столбцов) удаляется в любой момент времени. Затем они были воспроизведены в основном глазами, а замены, установленные в течение 36 часов после удаления оригинала. Компания по восстановлению искусства, работающая вместе со стальным подрядчиком, предприняла сложную задачу.
Заменяющие стержни были отжжены и отчитывали пескоучание для удаления железных заявок и других загрязняющих веществ, которые могли бы или могли в конечном итоге привести к защите из нержавеющей стали, а затем погружены в азотную кислоту для защиты. «долгосрочное поведение обслуживания» из нержавеющей стали 316L , по словам профессора металлургии в Массачусетском технологическом институте . По словам профессора металлургии в Массачусетском технологическом институте , не известно, что [ 17 ] Заменные стержни системы железной сетки были изолированы от меди с помощью PTFE полимерной смолы (тефлон), произведенной компанией DuPont .
В статье в New York Times от 31 мая 1986 года сообщается, что инспекционные бригады, наблюдая за реставрационными усилиями, заметила несколько месяцев назад, что батончик для арматуры длиной 5 футов (1,5 м) возле одного из оружия был штамп с сорока. Названия сорок железных работников, которые установили арматуру. Бар, который должен был быть заменен, был оплачен подрядчиками. Перед заменой, бар был сфотографирован; Изображение в июне 1986 года в журнале Smithsonian .
Факел
[ редактировать ]Факел был удален из статуи 4 июля 1984 года. В статье в New York Times с 8 октября 1984 года говорится, что новый факел должен быть завершен таким же образом, как старая факел была сделана через 14 месяцев на десять Манера из Les Metalliers Champenois, базирующаяся в Реймсе, и что семинар на базе статуи на острове Либерти был доступен для общественности в этом месяце. [ 18 ]
В 2019 году оригинальная факела была сделана постоянной выставкой в недавно построенном музее Статуи Свободы на острове Либерти.
Структурные проблемы смещения
[ редактировать ]Первоначальные оценки
[ редактировать ]Внутри медного корпуса статуи находится система структурной поддержки, состоящая из центрального пилона 97-футового (30 м), которая является основой статуи. Пилон состоит из четырех баллов с горизонтальными и диагональными перекрестными системами, которые обеспечивают поддержку вторичной структуры и арматуре, а также 40-футовое (12 м) расширение, которое поддерживает поднятую руку и горелку. Это был хорошо документированный факт, что, по крайней мере, с 1932 года (когда военное министерство усилило структуру плеча), что поддержка плеча поддержанной руки была смещена. Затем было обнаружено, что арка, которая поддерживает главу статуи, также была смещена. Причина (ы) смещений не определена, но было предложено несколько гипотез. Первая гипотеза предложила то, что Viollet Le Duc - инженер, который первоначально работал над проектом с Бартольди и разработал структурное подкрепление руки и головы (показано в 1876 году на столетнем выставке в Филадельфии) [ 19 ] умер после завершения этих двух разделов-и использовал инженерные методы, которые значительно отличались от более известных инженера моста Густава Эйфеля, который завершил оставшуюся часть работы по статуи и, как правило, приписывается за замечательную статую структура Вторая гипотеза заключалась в том, что американцы после того, как в 1886 году были некриптуальны различные участки статуи, неправильно собрали структурную структуру. Третья гипотеза заключается в том, что создатель статуи, Бартольди, был эстетически недоволен, когда статуя была полностью собрана и показана в Париже или непосредственно до 4 июля 1884 года, и что он, должно быть, охотно пожертвовал структурной целостностью ради своего эстетического видения.
Один из основных архитекторов проекта по восстановлению был первоначально убежден, что вторая гипотеза была правильной, но, согласно цитируемому и опубликованному заявлению, недавнее исследование убедило его в достоверности третьей гипотезы. [ 20 ] Наиболее значительными проблемами были последствия плохого выбора дизайна и строительства, внедренных изначально, но Эйфель не мог бы непосредственно ответственен за такие явные ошибки, согласно (тем же) архитектору. [ 7 ] Компьютерные дизайнерские чертежи были использованы для иллюстрации того, как голова и рука, владеющая факелом «13 проблем с статуей» были визуально подчеркнуты в статье на первой полосе в New York Times 20 июля 1983 года. Голова была 2 фута (61 см) от центра, а поддержанная рука составляла 18 дюймов (46 см. ) вдали от того места, где он был разработан.
С компьютерным моделированием программы CAD архитекторы смогли оценить вероятность реализации любого из следующих вариантов для решения проблемы смещения: вариант восстановления соединения с плечами, как это предполагало Эйфелель, или они могли укрепить Расчетное смещение, добавив новые диагональные крепления и стальные пластины. Последний вариант будет иметь предполагаемый эффект от дальнейшего укрепления ремонта, который был сделан, когда проблема была первоначально замечена в 1932 году военным департаментом, когда он имел юрисдикцию над статуей. Несмотря на это, «анализ конечных элементов» компьютерного моделирования показал, что оба решения будут работать. Дополнительные опоры также были добавлены внутри головы, чтобы улучшить общую стабильность. Следовательно, позиции руки и голова останутся такими, какими они были с тех пор, как они были восстановлены на острове Бедло в 1886 году.
Цели сохранения
[ редактировать ]Согласно The New York Times , архитекторы в проекте заверили репортеру, что, несмотря на смещение, «косметические изменения» для статуи не будут происходить. [ 7 ] Несколько комментаторов по историческому проекту восстановления, по -видимому, подтвердили аналогичное руководящее настроение: эта сохранение, а не ненужная замена была бы целью текущих усилий по восстановлению. Это было довольно обнадеживающе, в свете предложений, выдвинутых на ранних этапах восстановления, таких как следующее: «Очистка и полировка экстерьера статуи; снос статуи, продажа меди и использование средств, поднятых для строительства Точный дубликат в стекловолокне; [ 21 ]
В статье в New York Times от 8 февраля 1984 года говорится, что идея иметь лифт, который добрался бы до короны статуи, была недавно отброшена. Гидравлический стеклянный лифт с двойным уровнем будет установлен внутри основания статуи, из которой посетители смогут получить доступ к короне, поднявшись на несколько шагов. [ 22 ] Большая часть интерьера была реконструирована, с большим акцентом на улучшение опыта посетителей, поскольку оригинальная структура не была разработана с учетом посетителя, плохих условий освещения, без вентиляции и очень неадекватная и базовая система отопления измениться.
До восстановления большая часть внутренней структуры статуи была вне поля зрения за сетчатыми проволочными стенами оригинальной спиральной лестницы. Лестница была первоначально предназначена для рабочих. Ни архитектор, ни художник не предполагал, что дама будет приветствовать посетителей внутренне. Лифты были впервые установлены в 1908–9. Статья в New York Times , опубликованная менее чем за полтора месяца от празднования столетия, обсуждала изменения в статуи как наиболее впечатляющие. Журналист добавил: «Теперь, когда стены были удалены, то, что показано, - это интерьер, который, кажется, сочетает в себе выносливость промышленного строительства 19 -го века и благодать собора». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hayden & Despont 1986 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Блумберг Б., «Празднование иммигранта: административная история Национального памятника Статуи Свободы», с.139-140.
- ^ Hayden & Despont 1986 , p. 2
- ^ Также см. Cliver, EB и Baboian, R., «Коррозия на Статую Свободы: обзор». В кн.: Статуя Реставрации Свободы: Труды Статуи Свободы - сегодня для завтрашней конференции, 20–22 октября 1986 года, Нью -Йорк, Нью -Йорк. [Ред. Baboian, R.; Белланте, Эль; Cliver, EB], Хьюстон, Техас: Национальная ассоциация инженеров по коррозии, 1990, 149 стр. ISBN 978-1-877914-12-6
- ^ Регинато, Джеймс (27 ноября 2015 г.). «Как архитектор Тьерри Деспон трансформирует достопримечательности, как Ritz и Plaza» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ IOVINE, Джули В. (18 декабря 1997 г.). «Дома с: Тьерри У. Десонт; судебный архитектор для солнечных королей промышленности» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симс, Кальвин (17 декабря 1985 г.). «Инженеры фиксируют исходные дефекты в статуи» . New York Times . п. C1 . Получено 4 июля 2013 года .
- ^ «Статуя свободы будет закрыта для восстановления в 1984 году в течение года» . New York Times . 7 ноября 1982 г. с. 50 Получено 4 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шенон, Филипп (5 июля 1983 г.). «Статуя свободы будет ремонтировать, начиная с осени» . New York Times . п. B1 Получено 4 июля 2013 года .
- ^ «Реконструкция начинается с мисс Свободы». New York Times . 24 января 1984 г. с. B3
- ^ «История компании UBS» . UBS. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гейл, Ф.; Роббинс, JC (1984). «Удаление внутренних покрытий в статуи Свободы». Бюллетень Ассоциации технологий сохранения . 16 (3–4): 63–5. doi : 10.2307/1494040 . JSTOR 1494040 .
- ^ «Химические вещества помогают омолодить мисс Либерти». Химическая неделя : 19–20. 2 июля 1986 г.
- ^ Jump up to: а беременный Петерсон, Ивар (20 декабря 1986 г.). «Уроки, извлеченные от леди; недавняя статуя восстановления свободы предоставила некоторые уникальные возможности исследования» . Science News .
- ^ Jump up to: а беременный Штраус, В., «Удаление покрытия из интерьера статуи» в Статуи Реставрации Свободы: Труды сегодня на завтрашняя конференция. Бабиан Р., Белланте, Эль и Кливер, Эб, с.121.
- ^ «Ученые -лаборатории Беллов, работающие как« дерматологи »Либерти ». New York Times . 29 июня 1986 г. с. C1.
- ^ Russell, K., 2004, «Дело Lade Lady Lady Liberty». Новости дизайна, 124.
- ^ «Новый факел свободы, который будет построен французским» . New York Times . United Press International. 8 октября 1984 г. с. B2 Получено 4 июля 2013 года .
- ^ Howe, J., 2002, "A 'Monster Edifice': амбивалентность, присвоение и кодекс культурной идентичности на выставке Centennial", Журнал истории и биографии в Пенсильвании, 126: 4 с.648.
- ^ Gilmore, EV, 1986, «Инженерная мисс Свобода Спасения» Популярная наука, 228: 6, с.104.
- ^ Bellante, El и Cliver, EB, 1987 "Восстановление Статуи Свободы: строительство или сохранение?" В кн.: Старые культуры в Новом мире 8 -я Генеральная Ассамблея ИКОМОС и Международный симпозиум. Отчет программы - Compte rendu. США/Икомос, Вашингтон, с. 267.
- ^ Перлез, Джейн (8 февраля 1984 г.). «Восстановление интерьера установлено на статуи Свободы» . New York Times . п. B3 Получено 4 июля 2013 года .
- ^ Голдбергер, Пол (27 мая 1986 г.). «Триумф восстановления входит в свои последние, фензированные недели - для мисс Либерти, нового величия» . New York Times . п. B1 Получено 4 июля 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Хейден, Ричард Сет; Despont, Thierry W.; Пост, Надин М.; Корниш, Дэн (1986). Восстановление Статуи Свободы: скульптура, структура, символ . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-027327-6 .