Jump to content

Амфион -классная подводная лодка

(Перенаправлено из HMS Usperity )

HMS Alliance в подводном музее Госспорта
Обзор класса
Строители
Операторы  Королевский флот
Предшествует V класс
Преуспевает Исследователь класс
В эксплуатации 1945 - 1974
Запланировано 46
Завершенный 16
Отменен 30
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 1 385 тонн всплыло, 1620 тонн погружено
Длина 280,5 футов (85,5 м)
Луч 22,3 фута (6,8 м)
Черновик 16,8 фута (5,1 м)
Скорость
  • 18,5 узлов (34,3 км/ч) всплыли
  • 8 узлов (15 км/ч) погружены
Диапазон
  • 10 500 морских миль (19 400 км) в 11 узлах (20 км/ч)
  • 16 морских миль (30 км) в 8 узлах (15 км/ч) погружены
Глубина испытания 500 футов (150 м)
Дополнение 61 офицер и мужчины
Вооружение
  • 6 × 21-дюймовый (533 мм) Торпедические трубки (2 внешних, одноразовый, позже удаленный)
  • 4 × 21 в (533 мм) строгие торпедные трубки (2 внешние, один выстрел, позже удаленный)
  • 16 торпед или 26 шахт.
  • 1 × QF 4 в (102 мм) оружие ( MK XXII или MK XXIII )
  • 1 × один oerlikon 20 мм пушка
  • 3 × .303-калибра

Класс Amphion ( также известный как «A» класса и ашерона класс ) британских дизель-электрических подводных лодок был разработан для использования в Тихоокеанской войне . Только два были завершены до окончания военных действий, но после модернизации в 1950 -х годах они продолжали служить в Королевском флоте в 1970 -х годах.

Разработка и обслуживание

[ редактировать ]
HMS искусно в середине 1950-х годов, показывая оригинальный профиль класса до того, как они были реконструированы.

Класс Amphion нападения был заказан Британским Адмиралтейством в 1943 году после осознания того, что новый Тихоокеанский театр войны после на Перл -Харбор нужен новый тип подводной лодки. Первоначально они были разработаны для замены подводных лодок S-класса и T-класса , которые были слишком медленными и неспособными погрузиться достаточно глубоко, чтобы быть подходящими для тихоокеанских вод во время Второй мировой войны . Они были по сути такого же размера, как и класс T, [ 1 ] Расположен для быстрой, простой конструкции и использовать большую часть материалов и оборудования, выделенных для лодок T. У них был высокий, вспыхнутый лук для отличных моря, и имели эффективные кондиционеры, необходимые для подводных работ Они управляли экипажем от 60 до 68 лет.

Первоначально было заказано 46 подводных лодок, но только 18 были запущены (10 Vickers-Armstrong в Барроу-Фернсе ) и 16 заказанных , два других корпуса, используемых для тестирования на раздавливание. Класс был разработан для быстрой конструкции, используя полностью сваренный корпус, который мог быть изготовлен в секциях, новая техника для Британии, но стандарт для Германии нацистской подводных лодок . Каждая подводная лодка потребовалось около 8 месяцев от Laying Keel до запуска, по сравнению с примерно 15 месяцами для более раннего T-класса, но только две лодки были завершены до окончания войны: Amphion , запущены в августе 1944 года и проницательные в январе 1945; Ни один не видел действия.

Класс Amphion был одним из двух новых британских подводных дизайнов, созданных во время Второй мировой войны, а другой- подводные лодки X-Craft 4-Man. Опыт военного времени показал, что подводные лодки должны были работать дальше от Великобритании и с большими патрулированными районами, чем были предвидели - например, на Дальнем Востоке и Средиземноморье - так быстрее и немного больше, что класс был разработан, чтобы иметь более длинный диапазон, чем у T Class, с проживанием, подходящим для более длинных миссий.

После Второй мировой войны были внесены различные модификации на эти зарубежные патрульные подводные лодки, как они были известны. Сыпкая мачта, основанная на шноркеле, используемой подводными лодками во время войны, радар, который можно было использовать из глубины перископа, а ночной перископ был добавлен в подводные лодки T-класса.

В ответ на начало холодной войны в начале 1950 -х годов их цель изменилась с поверхностных кораблей на советские подводные лодки. В январе 1948 года было объявлено, что основной оперативной функцией британского подводного флота является перехват советских подводных лодок, выдвигающихся с их баз в северной России, потенциально для нападения на британские и союзные торговые суда. В следующем апреле помощник начальника военно-морского персонала задний адмирал Джеффри Оливер распространил статью, в которой он предложил, чтобы британские подводные лодки взяли на себя более оскорбительную роль, нападая на советские подводные лодки у северного побережья России и добывая воды в этом районе. С резким уменьшенным поверхностным флотом он прокомментировал, что это был один из немногих методов, которые Королевский флот был для «добраться до врага на его родной земле». [ 2 ]

Классы A и T были переоборудованы для их новой роли между 1955 и 1960 годами с полным восстановлением форварда и после участка корпуса, удлините и оптимизируя верхнюю палуб и башни, удаление палубы для улучшения подводной скорости и шума, удаление внешних торпедных трубок и значительно улучшенного сонара . Когда Аффрэй был потерян в 1951 году, весь класс Amphion был кратко ограничен портом в ожидании расследования ее потери.

Во время конфронтации в Индонезии и Малайзии в середине 1960-х годов некоторые подводные лодки амфиона были оснащены 4-дюймовым пистолетом MK XXIII QF XXIII или одной 20-миллиметровой автокаходом для противодействия блокаде . Они были последними британскими подводными лодками, которые несут палубу . [ 3 ]

Класс Amphion служил Королевскому флоту в течение почти трех десятилетий в качестве основы Службы Королевского военно -морского подводных лодок и постепенно заменялся классами Porpoise и Poberon Patrol, которые начали поэтапно в течение 1958 года. Последняя оперативная амфионом лодка с , Эндрю , был выведен из эксплуатации в 1974 году.

Торпедная трубка в HMS Alliance
HMS Alliance в 2008 году

Построен в Vickers-Armstrong, Barrow-In-Furness

[ редактировать ]

Построен в Cammell Laird, Birkenhead

[ редактировать ]

Построен в Scotts Shipbuilding and Engineering Company из Greenock

[ редактировать ]

Построен на Dockyard HM, Чатем

[ редактировать ]

Построен в HM Dockyard, Plymouth

[ редактировать ]

Это были два суда, которые были запущены, но не завершены.

Отменены заказы

[ редактировать ]

В 1945 году, помимо двух судов в Девонпорте, были отменены следующие заказы:

Vickers-Armstrongs, Barrow-In-Furness ;

  • HMS Andromache (P424)
  • HMS Ответ (P425)
  • HMS Антагонист (P428)
  • HMS Antaeus (P429)
  • HMS ANZAC (P431)
  • HMS Aphrodite (P432)
  • HMS Подход (P435)
  • HMS Arcadian (P436)
  • HMS Ardent (P437)
  • HMS Argosy (P438)
  • HMS Atlantis (P442)

Vickers-Armstrongs , Walker-on-tyne ;

  • HMS восхитительна (P434)
  • HMS Asperity (P444)
  • HMS Austere (P445)
  • HMS противник (P457)
  • HMS бодрствование (P459)
  • HMS AZTEC (P455)

Портсмутский верфи ;

  • HMS Abelard (P451)
  • HMS Острый (P452)

Cammell Laird ;

  • HMS Agate (P448)
  • HMS Aggreress (P446)
  • HMS Agile (P443)
  • HMS Aladdin (P454)
  • HMS Alcetis (P453)

Скоттс из Гринока

  • HMS ASGARD (P458)
  • HMS Assurance (P462)
  • HMS Astarte (P461)

Чатем -верфи

  • HMS Adept (P412)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Д.К. (1966). Дизайн и строительство британских военных кораблей 1939-1945, том II, официальный отчет . Военно -морской институт Пресс. стр. 27, 34. ISBN  1-55750-161-0 .
  2. ^ Пол Кемп (1990). T-класс подводная лодка . Руки и броня. п. 127. ISBN  0-85368-958-х .
  3. ^ «База данных лодок - Эндрю» . www.rnsubs.co.uk . Барроу-в пансингскую ветвь Ассоциации подводных лодок. Архивировано с оригинала 20 марта 2014 года . Получено 20 марта 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc4c2f8611020419c2fd5e493c8ac50__1707039900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/50/ddc4c2f8611020419c2fd5e493c8ac50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphion-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)