Станция Вашингтон Юнион
Станция Юнион Вашингтон, округ Колумбия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Amtrak , MARC и железнодорожного экспресса Вирджинии станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 50 Массачусетс Авеню, северо-восток Вашингтон, округ Колумбия , США | ||||
Координаты | 38 ° 53'50 "N 77 ° 00'23" W / 38,89731 ° N 77,00626 ° W | ||||
Владелец | Министерство транспорта США (здание вокзала и парковка) Washington Terminal Company / Amtrak (платформы и пути) [ 1 ] Корпорация Union Station Redevelopment Corp. сдана в аренду компании Ashkenazy Acquisition Corporation [ 2 ] | ||||
Управляется | Джонс Ланг ЛаСаль | ||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор ЦСХ РФиП Подразделение | ||||
Платформы | 18 | ||||
Треки | 22 | ||||
Операторы поездов | Амтрак, MARC , VRE | ||||
Автобусные остановки | расположен на мезонине [ 3 ] | ||||
Автобусные операторы | |||||
Соединения | на станции Юнион Трамвай округа Колумбия на вокзале Юнион Тропа Метрополитен-Бранч | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 2448 мест | ||||
Велосипедные удобства | 180 | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : БЫЛО | ||||
Код ИАТА | ЗУУ | ||||
Создать зоны | 1 (ВРЕКС) | ||||
История | |||||
Открыто | 1908 | ||||
Восстановлен | 1981–1989 | ||||
Электрифицированный | 28 января 1935 г. [ 4 ] (церемониальный) 10 февраля 1935 г. [ 5 ] (обычное обслуживание) | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 4,751,405 [ 6 ] (только компания Amtrak) | ||||
Услуги | |||||
| |||||
Станция Вашингтон Юнион | |||||
Построен | 1908 | ||||
Архитектор | DH Burnham & Company (Уильям Пирс Андерсон, Дэниел Бернэм) | ||||
Архитектурный стиль | Классика , изящное искусство и др. | ||||
Номер ссылки NRHP . | 69000302 | ||||
Назначен | 24 марта 1969 г. | ||||
|
Станция Вашингтон-Юнион , известная как Юнион-Стейшн , является крупным железнодорожным вокзалом , транспортным узлом и местом отдыха в Вашингтоне, округ Колумбия. Спроектированная Дэниелом Бёрнемом и открытая в 1907 году, это штаб-квартира компании Amtrak , вторая по загруженности станция железной дороги и железнодорожная станция Северной Америки 10-я по загруженности . Станция является южной конечной станцией Северо-восточного коридора , электрифицированной железнодорожной линии , проходящей на север через крупные города, включая Балтимор , Филадельфию , Нью-Йорк и Бостон , и самой загруженной пассажирской железнодорожной линией в стране. В 2015 году он обслужил чуть менее пяти миллионов пассажиров. [ 7 ]
Интермодальный объект , Union Station также обслуживает перевозки MARC и VRE пригородные железнодорожные , Вашингтонский метрополитен , трамвай округа Колумбия , междугородние автобусные линии и местные автобусы Metrobus . Он имеет код аэропорта IATA ZWU. [ 8 ]
В разгар движения, во время Второй мировой войны , через станцию за один день проходило до 200 000 пассажиров. [ 9 ] В 1988 году было добавлено главное крыло, а первоначальная станция была отремонтирована для использования в качестве торгового центра . По состоянию на 2014 год Union Station был одним из самых загруженных железнодорожных объектов и торговых центров в Соединенных Штатах, который посещали более 40 миллионов человек в год. [ 10 ] Однако пандемия COVID-19 и другие факторы вызвали резкий спад в сфере розничной торговли и общественного питания; к концу 2022 года более половины его коммерческих площадей пустовало, [ 11 ] но компания Amtrak пытается восстановить контроль над станцией и планирует капитальный ремонт и расширение. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Терминалы Предсоюзного вокзала
[ редактировать ]До открытия Union Station каждая из основных железных дорог работала на одной из двух станций:
- Станция Нью-Джерси-Авеню (1851–1907): поезда железной дороги Балтимора и Огайо прибывали и отправлялись с этой железнодорожной станции. Он был расположен на углу Нью-Джерси-авеню и северо-западной улицы Си. [ 14 ]
- Железнодорожная станция Балтимора и Потомака (1872–1907): Балтиморская и Потомакская железная дорога (B&P), дочерняя компания Пенсильванской железной дороги , железной дороги Чесапика и Огайо , а также Южной железной дороги, отправлялись от этой железнодорожной станции. Он располагался на углу северо-западной улицы Б, ныне проспекта Конституции , и 6-й северо-западной улицы. [ 14 ]
Линия железной дороги Балтимора и Огайо проходила на восток по улице D на северо-востоке через улицу Норт-Капитол-стрит, а затем на север по авеню Делавэр на северо-востоке. Он разделился на две линии. Ветка Metropolitan продолжала движение на север по 1-й улице (северо-восток), поворачивая на восток по Нью-Йорк-авеню (северо-восток) и продолжая путь на север через Экингтон . Другая линия повернула на восток, на I Street NE до 7th Street NE, где она направилась обратно на север, на то, что сегодня является авеню Западной Вирджинии, проходящим рядом с Колумбийским институтом для глухих и немых (ныне Университет Галлодета ). [ 15 ]
20 век
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Когда в 1901 году Пенсильванская железная дорога и Балтиморско-Огайо объявили о своем согласии совместно построить новую железнодорожную станцию, у города было два повода для праздника. [ 16 ] Это решение означало, что обе железные дороги вскоре уберут свои пути и терминалы с Национальной аллеи . Хотя изменения там происходили лишь постепенно, объединение складов позволило создать Молл в том виде, в котором он выглядит сегодня. Во-вторых, план объединить все железные дороги города под одной крышей обещал, что в Вашингтоне наконец появится станция, достаточно большая, чтобы обслуживать большие толпы людей, и достаточно впечатляющая, чтобы соответствовать роли города как федеральной столицы. Станция должна была быть спроектирована под руководством Дэниела Бёрнема , знаменитого чикагского архитектора и члена Сенатской комиссии по паркам США, который в сентябре 1901 года написал председателю комиссии сенатору Джеймсу Макмиллану о предлагаемом проекте: «Станция и к его окружению следует относиться монументально, поскольку они станут вестибюлем города Вашингтон и будут находиться в непосредственной близости от самого Капитолия». [ 17 ]
После двух лет сложных, а иногда и спорных переговоров Конгресс принял законопроект S. 4825 (58-1-я сессии) под названием «Закон о создании профсоюзной железнодорожной станции в округе Колумбия», который был подписан 26-м президентом Теодором Рузвельтом 28 февраля. , 1903. [ 18 ] Закон разрешил Washington Terminal Company (которая должна была находиться в совместной собственности B&O и контролируемых PRR Филадельфии, Балтимора и Вашингтонской железной дороги ) построить станцию, «монументальную по своему характеру», которая будет стоить не менее 4 миллионов долларов (что эквивалентно 114 миллионам долларов). в 2023 году [ 19 ] ). (Фактическая стоимость здания главного вокзала в конечном итоге превысила 5,9 миллиона долларов [что эквивалентно 168 миллионам долларов в 2023 году. [ 19 ] ].) С учетом дополнительных расходов на новые уровни терминалов, подходы, мосты, виадуки, автобусные и грузовые станции, туннели, магазины, вспомогательные здания и другую инфраструктуру, общие затраты Терминальной компании на все улучшения, связанные со станцией Юнион, превысили 16 миллионов долларов. (эквивалент 456 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). Эти затраты были профинансированы на 12 миллионов долларов США (что эквивалентно 342 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в первых ипотечных облигациях, а также авансы владельцев, которые были погашены акциями и наличными. [ нужна ссылка ]
Каждый перевозчик также получил 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 42,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в государственном финансировании, чтобы компенсировать им затраты на ликвидацию железнодорожных переездов в городе. Это единственная железнодорожная станция в стране, получившая специальное разрешение Конгресса США . Здание было спроектировано Уильямом Пирсом Андерсоном из чикагской архитектурной фирмы DH Burnham & Company . [ 20 ] [ 21 ]
Влияние на окрестности
[ редактировать ]Хотя проект был поддержан федеральным правительством, на местном уровне возникла оппозиция. Новое депо вытеснит жителей и разделит новые кварталы к востоку от путей.
предварительные планы строительства Юнион- депо 10 января 1902 года представители железных дорог представили представителям округа Колумбия (Юнион-Стейшн). Они предложили построить туннели под путями улиц K, L и M на северо-востоке и закрыть улицу H. Улица будет закрыта на расстоянии 300 футов (91 м) по обе стороны от Делавэр-авеню (всего 600 футов [180 м]). Если бы туннель нужно было построить на H Street NE, стоимость составила бы дополнительно 10 000 долларов США (что эквивалентно 285 000 долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). [ 22 ]
Три дня спустя офицеры и члены Ассоциации граждан Северо-восточного Вашингтона выразили свое возмущение представителям Конгресса и железных дорог на собрании Ассоциации в Северо-восточном храме на улице Х-стрит, северо-восток. Президент Ассоциации заявил, что Пенсильванская железная дорога контролирует Конгресс; член Ассоциации пригрозил обратиться в суд. Ассоциация заявила неприемлемой потерю главной подъездной дороги к центру города для жителей Северо-Востока; потеря миллионов долларов коммерческой недвижимости и бизнеса, который она представляет; закрытие жизненно важной трамвайной линии, используемой пассажирами пригородной зоны, с учетом альтернативной стоимости строительства перехода через пути. [ 23 ]
На собрании ассоциации 10 марта 1902 года ее президент сообщил аудитории, что окружные комиссары услышали их жалобы и что улица H останется открытой, а под путями будет проходить туннель длиной 750 футов (230 м). [ 24 ]
Чтобы освободить место для станции и ее путей, было снесено более 100 домов. Снос стер с лица земли бедный район под названием « Свампудль », где процветала преступность. Это был конец сообщества, но начало новой эры для Вашингтона, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] Тайбер-Крик , склонный к наводнениям, был помещен в туннель . Делавэр-авеню исчезла с карты между Массачусетс-авеню и Флорида-авеню под путями. Остался лишь небольшой участок рядом с путями между улицами L и M NE. [ 25 ]
Открытие и работа
[ редактировать ]Первым поездом B&O с пассажирами был « Питтсбург Экспресс» в 6:50 утра 27 октября 1907 года; первый поезд PRR прибыл через три недели, 17 ноября. Само главное здание было построено в 1908 году. Из 32 станционных путей 20 входят с северо-востока и заканчиваются в головном здании станции. Остальные 12 путей входят ниже уровня земли с юга через двухтрубный туннель длиной 4033 фута, проходящий под Капитолийским холмом, и метро длиной 898 футов под Массачусетс-авеню, что обеспечивает прямой доступ к железнодорожным сетям как к северу, так и к югу от город. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Среди уникальных особенностей новой станции был роскошный «Президентский люкс» (также известный как «Зал для государственных приемов»), где президент США, Государственный департамент и лидеры Конгресса могли принимать высокопоставленных гостей, прибывающих в Вашингтон. Имея отдельный вход, этот номер (который впервые был использован 27-м президентом Уильямом Говардом Тафтом в 1909 году) также предназначался для охраны главы исполнительной власти во время его путешествий, чтобы предотвратить повторение убийства 20-го президента Джеймса в июле 1881 года. А. Гарфилд в старом бывшем железнодорожном вокзале Балтимора и Потомака . [ 29 ] [ 30 ] , это помещение было преобразовано В декабре 1941 года, во время Второй мировой войны в столовую USO обслуживала 6,5 миллионов военнослужащих (United Services Organization), которая во время Второй мировой войны . Хотя он был закрыт 31 мая 1946 года, он был вновь открыт в 1951 году как зал ожидания USO и выделен президентом Гарри Трумэном в качестве постоянного «дома вдали от дома» для путешествующих членов Вооруженных сил США. [ 31 ] [ 32 ]
Утром 15 января 1953 года ночной поезд Пенсильванской железной дороги из Бостона врезался станцию в . Когда инженер попытался затормозить железнодорожный путь в двух милях от платформы, он обнаружил, что у него есть только моторные тормоза. Стрелочник на подъезде к станции заметил сбежавший поезд и предупредил станцию по телефону, когда поезд катился под гору на путь 16. Электровоз ГГ1 № 4876 врезался в бампер на скорости около 35 миль в час (56 миль в час). км/ч), прыгнул на платформу, разрушил кабинет начальника станции в конце пути, вынес газетный киоск и собирался проломить стену в Большой зал. В этот момент пол терминала, который никогда не был рассчитан на вес этого локомотива в 475 000 фунтов, провалился, и двигатель упал в подвал. массой 447 000 фунтов (202 800 кг) Электровоз упал примерно в центр того места, где сейчас находится фуд-корт . Примечательно, что никто не погиб, а пассажиры задних машин подумали, что это была всего лишь жесткая остановка. Расследование показало, что угловой кран на тормозной магистрали был закрыт, вероятно, из-за сосулька упала с верхнего моста. Авария легла в основу финала фильма 1976 года «Серебряная полоса» . [ 33 ] Прочная конструкция GG1 позволила устранить повреждения, и вскоре он снова был в строю после того, как его по частям перевезли в основные магазины PRR в Алтуне, штат Пенсильвания . Однако до того, как было предпринято последнее действие, GG1 и проделанная им дыра были временно заделаны досками и скрыты от глаз в связи с неизбежной инаугурацией генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра в качестве тридцать четвертого президента Соединенных Штатов. [ 34 ]
До тех пор, пока 1 мая 1971 года междугородное пассажирское железнодорожное сообщение не было передано компании Amtrak, Юнион-Стейшн служил узловым узлом для железной дороги Балтимора и Огайо , железной дороги Чесапика и Огайо , железной дороги Пенсильвании и Южной железной дороги . Ричмонд , Фредериксбург и Потомак обеспечивали сообщение с Ричмондом, штат Вирджиния , примерно в 100 милях (161 км) к югу, где основные линии с севера на юг железной дороги Атлантического побережья и железной дороги морской воздушной линии обслуживали Каролины, Джорджию и Флорида. [ 35 ] Вторая мировая война была самым загруженным периодом в истории вокзала с точки зрения пассажиропотока: за один день через него проходило до 200 000 человек. [ 9 ]
-
Поезда на станции вскоре после ее завершения, гр. 1908 год
-
Зал поездов, гр. 1915 год
-
USO Lounge (бывший Президентский люкс), гр. 1960 год
Отклонить
[ редактировать ]В 1967 году председатель Комиссии государственной службы выразил заинтересованность в использовании Union Station в качестве центра для посетителей во время предстоящего празднования двухсотлетия . Финансирование на это собиралось в течение следующих шести лет, а реконструкция станции включала в себя оснащение Главного зала углубленной ямой для показа слайд-шоу-презентации. Официально это называлось PAVE (Первичный аудиовизуальный опыт), но его саркастически называли «Яма». Весь проект был завершен, за исключением гаража, и церемония открытия состоялась в День независимости 1976 года. Из-за отсутствия рекламы и удобной парковки Национальный центр для посетителей никогда не пользовался популярностью. 28 октября 1978 года по финансовым соображениям Служба национальных парков закрыла кинотеатры, прекратила показ слайд-шоу в «Яме» и уволила почти три четверти сотрудников центра. [ 36 ]
За это время за вестибюлем Union Station и под гаражом была построена запасная станция для Amtrak. Планировались две полосы движения, но на самом деле их ширины хватило только на 1-1/2 полосы движения. [ 37 ] Наблюдая за его низким потолком и пластиковыми стульями, New Yorker редактор журнала Э. М. Фримбо описал его как «... плохой автовокзал маленького городка». Пассажирам поезда пришлось пройти 1900 футов от входной двери до путей. Самый распространенный вопрос, который задавали в Центре для посетителей, был: «Где поезда?» [ 38 ]
После того, как протекающая крыша привела к частичному обрушению штукатурки с потолка в восточном крыле здания, 23 февраля 1981 года Служба национальных парков объявила всю конструкцию небезопасной и опечатала ее для публики. [ 39 ]
Реставрация
[ редактировать ]Обрушение потолка в 1981 году глубоко встревожило членов Конгресса и чиновников новой администрации Рейгана . 3 апреля, несмотря на меры жесткой экономии бюджета, представители администрации предложили план выделения 7 миллионов долларов (что эквивалентно 19,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), чтобы позволить Министерству внутренних дел завершить утвержденные 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) программа ремонта крыши. Кроме того, правительству округа Колумбия будет разрешено перепрограммировать до 40 миллионов долларов США (что эквивалентно 114 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) на федеральном шоссе деньги на завершение строительства гаража на станции Юнион. [ 40 ] 19 октября представители администрации и члены комитета Сената США по торговле, науке и транспорту согласовали дополнительные аспекты плана. До 1 миллиона долларов США (что эквивалентно 2,84 миллиона долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) будет разрешено и ассигновано на финансирование исследования необходимого ремонта на станции и второго исследования возможности превращения Union Station в торговый комплекс. Министерству транспорта (DOT) было разрешено подписывать контракты с любой желающей корпорацией на строительство торгового комплекса на территории Юнион-Стейшн и вокруг нее. [ 41 ] DOT также было разрешено потратить до 29 миллионов долларов США (что эквивалентно 82,3 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в уже выделенные деньги из программы капитального строительства железной дороги Северо-восточного коридора на ремонт станции Юнион. [ 42 ] Пересмотренный законопроект также требовал от DOT передать контроль над Union Station от Министерства внутренних дел. [ 41 ] и чтобы DOT выкупила аренду у владельцев станции из частного сектора. Выкуп будет растянут на шесть лет, в течение которых 275 000 долларов США в год (что эквивалентно 7,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) было разрешено и присвоено. [ 42 ] Законопроект требовал от DOT снова использовать Union Station в качестве железнодорожной станции с билетной кассой, залами ожидания, багажными отделениями и посадкой. Хотя в законопроекте не было сделано никаких заявлений, помощники Сената заявили, что намерение состояло в том, чтобы компания Amtrak снесла станцию, построенную в 1960-х годах, в задней части Union Station, и вернула свою деятельность обратно внутрь. [ 41 ] Сенат принял законопроект единогласно 23 ноября. [ 43 ] Палата представителей одобрила законопроект 16 декабря. [ 42 ] 29 декабря президент Рональд Рейган подписал Закон о реконструкции вокзала Юнион. [ 44 ] [ 45 ]
В результате Закона о реконструкции 1981 года Union Station была закрыта на реставрацию и реконструкцию. плесень В протекающем потолке главного зала росла , а ковер, разложенный для празднования Дня инаугурации, был полон дыр от сигарет. В 1988 году министр транспорта Элизабет Доул выделила 70 миллионов долларов (что эквивалентно 156 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) к реставрационным работам. «Яма» была преобразована в новый подвальный этаж, а пол Главного зала был отделан мрамором. При установке новых систем отопления , вентиляции и кондиционирования бригады обнаружили в шахтах антикварные предметы, которые не открывались с момента постройки здания. [ нужна ссылка ]
Реконструировать
[ редактировать ]Станция вновь открылась в своем нынешнем виде 29 сентября 1988 года. [ 46 ] Бывшая зона «Пит» была заменена кинотеатром AMC (позже Phoenix Theaters), который закрылся 12 октября 2009 года, и была заменена расширенным фуд-кортом и магазином Walgreens . В фуд-корте до сих пор сохранились оригинальные арки, под которыми стояли поезда, а также номера путей на этих арках. В вестибюле и главном зале открылось множество магазинов, а также новый терминал Amtrak позади первоначального вестибюля. Поезда больше не заходят в первоначальный зал, но оригинальные декоративные ворота были перенесены в новый пассажирский зал. В 1994 году этот новый пассажирский зал был переименован в честь У. Грэма Клейтора-младшего , который занимал пост президента Amtrak с 1982 по 1993 год. Декоративные элементы станции также были восстановлены. Мансардные окна были сохранены, но солнечный свет больше не освещает Зал, потому что он заблокирован новой конструкцией крыши, построенной прямо над головой для поддержки стареющей оригинальной конструкции. [ нужна ссылка ]
21 век
[ редактировать ]В июле 2012 года компания Amtrak объявила о четырехэтапном плане реконструкции и ремонта станции стоимостью 7 миллиардов долларов в течение 15–20 лет. Предлагаемое преобразование позволит «удвоить количество поездов и утроить количество пассажиров в блестящих застекленных залах». Тогдашний президент и генеральный директор Amtrak Джозеф Х. Бордман надеялся, что федеральное правительство профинансирует «от 50 до 80 процентов» проекта. [ 47 ]
В июне 2015 года Корпорация реконструкции станции Юнион опубликовала План сохранения исторического наследия, призванный обеспечить сохранение и восстановление станционного комплекса. [ 48 ]
Новый спад
[ редактировать ]Кинотеатр закрылся в 2009 году, ресторан Б. Смита. [ 49 ] и Barnes & Noble в 2013 году, [ 11 ] и замена последнего, H&M , в 2019 году. [ 50 ]
В 2017 году компания Amtrak перенесла свою штаб-квартиру из Юнион-Стейшн в соседнее здание. В том же году администрация Трампа включила расширение и реконструкцию Вашингтон-Юнион-Стейшн стоимостью 8,7 млрд долларов в качестве приоритета финансирования инфраструктуры. [ 51 ] В начале 2020-х годов на станции наблюдалось дальнейшее сокращение количества ресторанов и магазинов из-за пандемии COVID-19 .
«Некогда процветающий терминал теперь заполнен пустующими витринами», — сообщила газета Washington Post в 2022 году. «Более двух десятилетий назад на Union Station было целых 100 магазинов. место пустует». Станция продолжала бороться с проблемами, возникающими из-за того, что бездомные разбили лагеря вокруг станции и полагались на ее помещения для ожидания и туалеты. [ 11 ] Columbus Circle был реконструирован, чтобы отремонтировать изношенное дорожное полотно, изменить места посадки/высадки пассажиров, оптимизировать стоянку такси и лучше разместить туристические автобусы. [ нужна ссылка ]
Планы ремонта
[ редактировать ]В апреле 2022 года компания Amtrak начала судебное разбирательство с целью получения права аренды, заявив, что «плохое обслуживание и отсутствие капитальных вложений» «преследовали» станцию в течение многих лет. [ 52 ] Тем временем агентство описало планы капитального ремонта и расширения, которые направлены на утроение пассажиропотока и удвоение пропускной способности поездов за счет модернизации и расширения станционных мощностей в течение 20 лет. [ 53 ] «План второго века» включает в себя Burnham Place, запланированный транзитно-ориентированный многофункциональный комплекс площадью три миллиона квадратных футов на существующей железнодорожной станции, который соединит станционный комплекс с растущими районами NoMa и H Street Corridor . [ 12 ] [ 13 ] План прошел проверку нормативных требований в марте 2024 года, когда Федеральное управление железных дорог подготовило свой окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. [ 52 ]
17 апреля 2024 года судья окружного суда США Амит Мехта постановил, что компания Amtrak может конфисковать коммерческое пространство станции через выдающийся домен , цена которого будет установлена позже. Чиновники заявили, что реконструкция может начаться уже в 2027 году. [ 52 ]
Архитектура
[ редактировать ]Архитектор Дэниел Х. Бёрнем , которому помогал Пирс Андерсон , был вдохновлен рядом архитектурных стилей . Классические элементы включали Арку Константина (снаружи, главный фасад) и большие сводчатые помещения Терм Диоклетиана (интерьер); видное место на пересечении двух проспектов Пьера (Питера) Шарля Л'Анфана , с ориентацией на Капитолий Соединенных Штатов, всего в пяти кварталах от него; огромный масштаб, включая фасад длиной более 600 футов (180 м) и потолок зала ожидания на высоте 96 футов (29 м) над полом; каменные надписи и аллегорическая скульптура в стиле боз-ар ; дорогие материалы, такие как мрамор, сусальное золото и белый гранит из ранее неиспользуемого карьера. [ нужна ссылка ] [ 54 ]
В аттическом блоке, над главным карнизом центрального блока, стоят шесть колоссальных статуй (по образцу дакийских узников Арки Константина), созданных Луи Сент-Годенсом . Они озаглавлены « Прогресс железнодорожного транспорта », и их иконография выражает уверенный энтузиазм американского движения Возрождения :
- Прометей (для Огня)
- Thales (для электричества)
- Фемида (за свободу и справедливость)
- Аполлон (для воображения и вдохновения)
- Церера (для сельского хозяйства)
- Архимед (для механики)
-
Прометей (Огонь)
-
Фалес (Электричество)
-
Фемида (Свобода и справедливость)
-
Церера (Сельское хозяйство)
-
Архимед (Механика)
Замена торговли сельским хозяйством в иконографии железнодорожной станции ярко передает силу специфически американского лоббистского блока.
Сен-Годенс также создал 26 центурионов для главного зала вокзала. [ нужна ссылка ] Массивные гипсовые статуи, созданные по образцу древнеримских солдат, также называются легионерами и символически представляют собой защитную силу, охраняющую всех, кто проходит через залы станции Юнион.
Бернэм опирался на традицию, зародившуюся в 1837 году на железнодорожном вокзале Юстон в Лондоне, рассматривать вход в главный терминал как триумфальную арку . Он соединил монументальные торцевые павильоны с длинными аркадами, заключающими лоджии в длинную серию ниш, своды которых были покрыты легкой огнестойкой плиткой Гуаставино, любимой американскими архитекторами изящных искусств. Последний аспект во многом был обязан Двору героев на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, где Бёрнем был архитектором-координатором. Расположение фасада вокзала Юнион-Стейшн в центре сходящихся проспектов в зеленой зоне, похожей на парк, является одним из немногих реализованных достижений движения « Красивый город »: элитного городского планирования, основанного на «гусиной лапке» ( patte d'oie ) формальные планы сада, созданные дизайнерами эпохи барокко , такими как Андре Ленотр . [ нужна ссылка ]
На станции располагался полный спектр столовых и других услуг, включая парикмахерские и морг. На станции Union Station был оборудован президентский люкс, который сейчас занимает ресторан. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда
[ редактировать ]Union Station обслуживается Amtrak высокоскоростным поездом Acela Express , Northeast Regional и несколькими поездами дальнего следования (включая, среди прочего, Capitol Limited , Crescent и Silver Service поезда ). Со станции Юнион-Стейшн компания Amtrak также осуществляет междугородние перевозки на юго-восток и Средний Запад, включая множество промежуточных остановок в такие пункты назначения, как Чикаго , Шарлотта , Новый Орлеан и Майами . В 2011 финансовом году в среднем более 13 000 пассажиров садились на поезда Amtrak или выходили из них каждый день. [ 55 ] Это также самая загруженная станция, способная принимать Superliner вагоны железной дороги; недостаточная пропускная способность туннелей в Балтиморе и Нью-Йорке не позволяет использовать Superliners на большинстве восточных маршрутов. [ 56 ]
Станция является конечной станцией пригородных железных дорог , связывающих Вашингтон с Мэрилендом и Западной Вирджинией ( MARC ) и Северной Вирджинией ( Virginia Railway Express ).
Пути станции разделены между уровнем земли и нижним уровнем. На уровне земли находятся пути 7–20 (пути 1–6 больше не существуют), которые обслуживаются высокоуровневыми платформами на уровне дверей большинства поездов. Эти пути используются всеми пригородными поездами MARC, всеми поездами Amtrak Acela Express , Amtrak Capitol Limited и Amtrak Northeast Regional , которые заканчиваются на станции. Все пути на этом уровне заканчиваются на станции и используются только поездами, прибывающими и отправляющимися на север. [ 57 ]
Нижний уровень содержит пути 22–29, которые обслуживаются низкоуровневыми платформами на уровне пути. Эти платформы обслуживаются всеми поездами VRE, всеми поездами дальнего следования Amtrak, которые обслуживают станцию, за исключением Capitol Limited , и Amtrak Northeast Regional поездами , которые следуют на юг в Вирджинию. В отличие от путей на верхнем уровне, пути нижнего уровня проходят под зданием вокзала и Капитолийским холмом через туннель Первой улицы . Электрификация заканчивается на станции, и все поезда, следующие на юг через туннель, должны быть заменены электродвигателями на тепловозы. Например, когда поезд Северо-восточного региона, идущий на юг, прибывает на платформу нижнего уровня по пути в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , его электрический двигатель Siemens ACS-64 снимается и откладывается. Дизельный двигатель GE Genesis , который ранее был снят с поезда, идущего на север, присоединяется к передней части поезда, идущего на юг, и продолжает движение по туннелю в направлении Вирджинии. ACS-64 готов к северо-восточному региональному прибывает из Александрии и после сцепки тянет поезд в сторону Балтимора, Филадельфии, Нью-Йорка или Бостона. [ 57 ]
Транзит
[ редактировать ]Близлежащая метро Вашингтона станция соединяется с Красной линией . Станция Metrorail находится под землей под западной стороной здания. Входы находятся внутри Union Station с прямым доступом с платформ высокого уровня MARC и Amtrak, с восточной стороны Первой улицы NE или сразу за пределами станции на Массачусетс-авеню NE, обеспечивая доступ к главному вестибюлю. [ 58 ]
Автобусы Джорджтаун -Юнион-Стейшн системы DC Circulator останавливаются на территории объекта каждые десять минут в рабочее время. [ 59 ]
трамвая Колумбия округа Линия H Street/Benning Road обслуживает станцию от остановки на мосту H Street (также известном как «Мост Классиков») прямо к северу от станции. Доступ к остановке осуществляется через гараж станции. [ 60 ]
Предыдущая станция | Трамвай округа Колумбия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | H Street / линия Беннинг Роуд | 3-я улица в сторону Оклахома-авеню
|
Междугородние автобусы
[ редактировать ]1 августа 2011 года Джон Поркари , заместитель министра транспорта США , объявил, что Greyhound Lines , BoltBus , Megabus и Washington Deluxe начнут курсировать междугородние автобусы позже в том же году с новой автобусной остановки в гараже станции. [ 61 ] К 15 ноября 2011 года на новом объекте работали BoltBus, Megabus, Tripper Bus и Washington Deluxe. [ 62 ] 26 сентября 2012 года компании Greyhound и Peter Pan Bus Lines перенесли на это предприятие все свои операции в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 63 ] В 2017 году OurBus начал предлагать услуги от Union Station до Мэриленда, Нью-Джерси и Нью-Йорка.
Обслуживание
[ редактировать ]Во дворе Айви-Сити , к северу от вокзала Юнион, находится большая станция технического обслуживания компании Amtrak. Это включает в себя новую станцию технического обслуживания Acela высокоскоростных поездов . Amtrak также выполняет подрядные работы по поставке MARC электровозов . Сервисный центр Metro в Брентвуде также находится в юго-западном углу Ivy City Yard. Пассажиры красной линии метро между станциями Юнион-Стейшн и Род-Айленд-Авеню видят с воздуха южную часть двора Айви-Сити. [ нужна ссылка ]
Владелец
[ редактировать ]Union Station принадлежит компании Amtrak и Министерству транспорта США . DOT владеет самим зданием вокзала и прилегающими к нему парковками, в то время как Amtrak владеет платформами и путями через Washington Terminal Company : почти стопроцентную дочернюю компанию (контрольный пакет акций - 99,9%). [ 1 ] [ 64 ]
Некоммерческая корпорация Union Station Redevelopment Corporation управляла станцией от имени владельцев, но аренда собственности на 84 года принадлежит нью-йоркской Ashkenazy Acquisition Corporation и управляется чикагской компанией Jones Lang LaSalle . [ 65 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция Вашингтон Юнион снималась в нескольких фильмах и телешоу. Среди них «Мистер Смит едет в Вашингтон» (1939), «Незнакомцы в поезде» (1951), « Не сдавай корабль» (1959), «Ганнибал» (2001), «Сопутствующий ущерб» (2002) и «Глава государства » (2003). . [ 66 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Карта, показывающая воздействие железнодорожных путей
-
Карта, показывающая влияние Union Station
-
Чертеж 1902 года проекта Юнион-Стейшн.
-
Станция Юнион в 1906 году перед открытием. Обратите внимание на отсутствие фонтана Колумба.
-
Статуя Фалеса, изображающая поднимаемое электричество
-
Интерьер зала ожидания ок. 1915 год
-
Внутренний зал ожидания вокзала Юнион.
-
Интерьер вестибюля вокзала Юнион-Стейшн с запада
-
Южный парадный вход, 1968 год.
-
Деталь западной части павильона главного входа со скульптурой и надписью.
-
Большой зал в июне 2024 года
-
Потолок большого зала в мае 2023 г.
-
Восточный зал в июне 2024 года
См. также
[ редактировать ]- Колокол свободы, Американский легион , произведение искусства, установленное перед вокзалом Юнион.
- Список самых загруженных железнодорожных станций Северной Америки
- Норвежская рождественская елка в Вашингтоне, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вашингтон – Юнион-Стейшн, округ Колумбия (WAS)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . Корпорация по приобретению Ашкенази. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия» . Автобусные линии Питера Пэна. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: округ Колумбия» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Национальный информационный бюллетень об Amtrak: 2015 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Справка: трехбуквенные коды аэропортов» . LastUpDate.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 12 мая 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Юнион Стейшн» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Самые посещаемые туристические достопримечательности мира» . Путешествие+Отдых . 10 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лазо, Луз (13 ноября 2022 г.). «Юнион-Стейшн настали тяжелые времена. Можно ли ее спасти?» . Вашингтон Пост . ПроКвест 2735689833 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (15 апреля 2022 г.). «Амтрак пытается захватить контроль над станцией Юнион» . Вашингтон Пост . ПроКвест 2650112255 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «План 2-го века станции Вашингтон Юнион» . Амтрак . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие Union Station: железнодорожники определяют даты использования терминала» . Вашингтон Пост . 8 октября 1907 г. с. 2. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карта Вашингтона Сэнборна, округ Колумбия, 1903–1916 гг . Том. 2.
- ^ Райт, Уильям (2006). Прибытие в Вашингтон: Юнион-Стейшн и жизнь в столице страны (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Мур, Чарльз (1921). Дэниел Х. Бернэм: архитектор, планировщик городов . Том. 1. Бостон: Хоутон Миффлин. п. 160.
- ^ Паб. L. 57–122 , S. 4825, 32 Stat. 909 , принят 28 февраля 1903 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 738, 741–745. ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- ^ Берджесс, Джордж Х. и Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Пенсильванская железнодорожная компания. стр. 499–500.
- ^ «Планы Union Depot». Вашингтон Пост . 10 января 1902 г. с. 12.
- ^ «Против Union Depot: Ассоциация граждан Северо-Востока осуждает проект». Вашингтон Пост . 14 января 1902 г. с. 2.
- ^ «Говоря о вопросах железной дороги: Ассоциация граждан Северо-Востока обсудила предлагаемое новое депо Союза». Вашингтон Пост . п. 2.
- ^ Штаб-квартира Министерства транспорта: Заявление о воздействии на окружающую среду, GSA, июнь 2000 г.
- ^ Берджесс и Кеннеди (1949) , с. 500.
- ^ Эбби, Уоллес В. (октябрь 1952 г.). «Откуда нация приходит в Вашингтон». Журнал «Поезда и путешествия» . Том. 12, нет. 12. С. 50–51. ( схема трека. Архивировано 25 декабря 2015 г. в Wayback Machine ).
- ^ С.Рес. 664 «Празднование столетия Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия», 110-й Конгресс, 2-я сессия. Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine, 17 сентября 2008 г. Типография правительства США, GPO.gov.
- ^ Jump up to: а б Чурелла (2013) , с. 744.
- ^ Мур (1921) , с. 174.
- ^ Эбби (1952) , с. 51.
- ^ С.Рес. 664 2008 г.
- ^ Купер, Рэйчел (2011). Станция Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 61.
- ^ Картер, Эллиот (18 октября 2016 г.). «Поезд-беглец проезжает через станцию Юнион» . Архитектор столицы . Эллиот Картер. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Работа пассажирских поездов накануне Амтрака» (PDF) . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Персонал и площадь Центра для посетителей будут сокращены». Вашингтон Пост . 27 октября 1978 г. с. С1.
- ^ Раттнер, Стивен (8 мая 1978 г.). «Теперь Вашингтон хочет вернуть свою станцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Харден, Блейн (16 ноября 1980 г.). «Юнион Стейшн: Колоссальный беспорядок в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Харден, Блейн (24 февраля 1981 г.). «Станция Юнион, сильная утечка, закрыта как небезопасная». Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Эйзен, Джек (4 апреля 1981 г.). «США спасут станцию Юнион с помощью 48 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . п. С1. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс, Джон (20 октября 1981 г.). «План железнодорожного вокзала получил одобрение Рейгана» . Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс, Джон (17 декабря 1981 г.). «Проголосовали за ремонт станции Union» . Вашингтон Пост . п. С1 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Берджесс, Джон (24 ноября 1981 г.). «Сенат поддерживает план строительства Юнион-Стейшн» . Вашингтон Пост . п. А7 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Паб. L. 97–125 , S. 1192 , 95 Stat. 1667 г. , принят 29 декабря 1981 г.
- ^ «Рейган подписывает меры по оказанию помощи Union Station». Вашингтон Пост . 30 декабря 1981 г. с. С2.
- ^ «У. Грэм Клейтор-младший перед вокзалом Вашингтон-Юнион, 1988 год» . История и архивы компании Amtrak . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ ДиКаро, Мартин (25 июля 2012 г.). «Обновлено: вот как будет выглядеть обновленная станция DC Union» . Общественное радио Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «USRC завершает план сохранения исторического наследия станции Вашингтон Юнион» . Корпорация реконструкции станции Юнион. 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ О'Коннелл, Джонатан (13 сентября 2013 г.). «Ресторан Б. Смита на Юнион-Стейшн закроется после почти 20 лет работы» . Вашингтон Пост . ПроКвест 1432241413 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ " На табличке написано, что 6 марта был их последний день" - PoPville" . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Трамп составляет список «чрезвычайных» инфраструктурных проектов стоимостью 137 миллиардов долларов, все из которых нуждаются в частном финансировании» . Глобальный обзор строительства . 30 января 2017. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Серновиц, Дэниел Дж. (30 мая 2024 г.). «Силовая игра Amtrak» . www.bizjournals.com . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Лазо, Луз (15 сентября 2023 г.). «Вот кто контролирует Union Station в округе Колумбия и почему это может измениться» . Вашингтон Пост . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ «Национальный информационный бюллетень об Amtrak: 2015 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «VTS: Viewliner II: новый флот дальнего следования компании Amtrak» . Общество аэрокосмических и электронных систем. 2019. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду проекта расширения станции Вашингтон Юнион, Приложение B - Отчет EIS терминальной инфраструктуры станции Вашингтон Юнион» (PDF) . Федеральное управление железных дорог Министерства транспорта США. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Карта окрестностей станции: Станция Юнион» (PDF) . ВМАТА . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Станция Джорджтаун-Юнион» . Автобусные маршруты и расписание . Вашингтон, округ Колумбия: Циркулятор округа Колумбия . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Ларис, Михаил (27 февраля 2016 г.). «Хотите прокатиться на трамвае Вашингтона? Вот полезный FAQ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Томсон, Роберт (30 июля 2011 г.). «Юнион-Стейшн станет междугородним автобусным центром» . ПостЛокальный. Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Официальные лица откроют обновленную зону отправления автобусов на вокзале Юнион в Вашингтоне» . ПостЛокальный. Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 15 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автобусные линии Greyhound и Peter Pan перемещают весь Вашингтон, округ Колумбия, на станцию Юнион» (пресс-релиз). Даллас, Техас: Greyhound Lines . 19 сентября 2012. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Годовой отчет Amtrak за 2014 финансовый год (PDF) . п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Дана, Хеджпет (1 февраля 2007 г.). «Union Station сдана в аренду нью-йоркской фирме за 160 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Соответствие места съемок «Юнион-Стейшн — Массачусетс-авеню, 50, северо-восток, Вашингтон, округ Колумбия, США» » . IMDB . Проверено 12 апреля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуд, Джеймс В. (2003). Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN 978-1-58834-105-1 . OCLC 800333753 .
- Райт, Билл. «Сейчас прибытие в Вашингтон: Юнион-Стейшн и жизнь в столице страны» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 6 августа 2006 г.
- «Станция Вашингтон Юнион» . Железнодорожный вестник . Том. XXXV, нет. 49. 4 декабря 1903. hdl : 2027/mdp.39015013053841 . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 25 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Вашингтон Юнион - Амтрак
- Станция Вашингтон Юнион - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Станция Юнион - Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано 26 февраля 2010 года в Wayback Machine.
- Географические данные, относящиеся к станции Вашингтон-Юнион, на OpenStreetMap.
- Станция Юнион, краткая история - Национальное историческое общество железных дорог.
- Здание вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Заведения 1907 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Станции Amtrak в Вашингтоне, округ Колумбия
- Архитектура изящных искусств в Вашингтоне, округ Колумбия
- Ганноверская династия
- Камден Лайн
- Капитолийский холм
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Ричмонд, Фредериксбург и Потомак
- JLL (компания)
- МАРК Железнодорожные вокзалы
- Массачусетс-авеню (Вашингтон, округ Колумбия)
- Ближний северо-восток (Вашингтон, округ Колумбия)
- Пенн Лайн
- Железнодорожные компании, основанные в 1907 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Торговые ряды в США
- Торговые центры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Станции Северо-восточного коридора
- Туристические достопримечательности в Вашингтоне, округ Колумбия
- Транзитные центры в США
- Станции Союза в США
- Станции железнодорожного экспресса Вирджинии