Jump to content

Слушание

(Перенаправлено от Sundering (подземелья и драконы) )
Слушание
Логотип события

  • Компаньоны
  • Божественный
  • Противник
  • Реавер
  • Стражи
  • Вестник

Автор Ра Сальваторе , Пол С. Кемп , Эрин Эванс , Ричард Ли Байерс , Трой Деннинг , Эд Гринвуд
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр Эпическая фантазия
Издатель Волшебники побережья
Опубликовано 2013 - 2014
СМИ тип Печать
Количество книг 6

Sundering относится к двум событиям, которые произошли в вымышленной временной шкале The Forgetten The Realms Commange в Dungeons & Dragons ролевой игре . Это также название как серии романов, опубликованных Wizards of the Coast , и мультимедийного проекта Wizards of the Coast, используемых для перехода Dungeons & Dragons с 4 -го издания до 5 -го издания . В этом проекте изучалась вторая история Sundering и включала вышеупомянутую серию книг « Бесплатная мобильная игра мобильной игры » , разработанную Dena и серией приключений для программы 4-го издания D & D Encounters .

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Первый загон произошел в древние времена (около -17 600 DR) [ 1 ] До того, как люди пришли в Торил, в то время, когда Эльфи -Хай -Маги объединились, чтобы создать земли Эвермита . Как следствие их мощной магии, суперконтинент Мерруроборос был разорван на части, создавая то, что сейчас известно как безлепочное море и континенты Фаэруна, Мазтихи и Каташаки, среди других физических изменений. [ 2 ] [ 3 ]

Второй загон был одинаково катастрофическим, но произошел в последнее время. Начиная с 1484 DR, примерно через сто лет после начала заклинаний, стихийные бедствия и бедствия вспыхнули по планете Торил. Землетрясения, огромные наводнения, войны, засухи и извержения вулканов разрывали мир, и к 1489 году этот второй загон резко изменил мир, как физически, так и в культурном виде. Плава заклинаний вызвала огромные изменения в планете, но второй зажигатель изменил большинство из них. [ 3 ]

Компаньоны

[ редактировать ]

В конце последнего порога Дриззт Доурден остается смертельно раненым, и спутники продолжают эту историю. Компаньоны зала перевоплощены силой Миликки , чтобы спасти Дриззт. Тем не менее, Кэтти-Бри, Регис, Брюенор Батхаммер и Вульфгар должны сначала прожить 21 год своей новой жизни, прежде чем они смогут попытаться спасти Дриззта. Книга следует за этими персонажами через их новую жизнь, их повторное открытие друг друга и их возможное собрание вместе, чтобы спасти Дриззт в 1484 DR. В то время как история «Сокрашивающаяся история» продолжается в Богорожденном , следующая серия, которая следует за этими персонажами, - это Кодекс компаньонов .

Божественный

[ редактировать ]

Годорожденный действует как продолжение Сумеречной войны трилогии Пола С. Кемпа . Книги следует за Васеном, сыном Эревиса Кейла, который родился 70 лет в будущем после того, как его мать вовремя вовремя отправился вперед, богом теней и воров. Эревис был избран из маски, которая ранее несла часть Божьей божественной сущности. Тем не менее, Васен воспитывается под верой Амаунатора, Бога Солнца и Закона, и служит паладином . В 1484 году доктор Васен обнаружил спутники своего отца и втянулся в их конфликт с Мефистофелями, архией девяти адов . Васен и его спутники спасают Эревиса из Канеи, восьмой слой девяти адов, где Мефистофелы заключили его в тюрьму. Затем Васен и Эревис работают вместе, чтобы остановить Шар, богиню тьмы, от разрушения мира, предотвращая цикл ночи. Они преуспевают, когда Васен использует силу амаунатора, чтобы лишить нескольких персонажей (Rivivalen, Riven и Mephistopheles) божественной сущности Маски с ожиданием, что Эревис примет эту силу божественности. После этого Ривен убеждает Эревиса, что ему было бы лучше взять на себя власть, чтобы тогда Ривен возродился как маска.

Противник

[ редактировать ]

Ободника Эрин М. Эванс - третий роман серии «Слушан» и третий роман серии «Ангелы« Бримстон Ангелов ». В 1479 году DR, в результате сделки чернокнижник Фариде Чернокнижник , созданный с Камбион -Сайрче, Фариде и ее сестра -близнеца, были помещены в волшебный стаз на Малболж (шестой слой девяти адов) на семь с половиной лет. В 1486 году DR, Farideh и Havilar отправляют обратно в Торил - чтобы поддержать сделку, которую она заключила, Фариде проникает в лагерь для стажировки Netheril на потерянных пиках. Оказавшись в лагере, Фариде вынуждена использовать свои уникальные силы, чтобы определить, какие люди, которые находятся в ловушке в деревне, которая окружает лагерь, выбраны из богов. План Netherese состоит в том, чтобы собрать божественные искры выбранных и перенести их, однако, Амодеус хочет вмешиваться и захватить искры для себя. Тем временем Хавилар заканчивается союзником с группой архиперс и работает с ними, чтобы освободить лагерь. Как пытаются сбежать Фариде и ее новый компаньон Даля (также из арперса), прибудет со своими спутниками, чтобы помочь освободить заключенных до того, как лагерь будет разрушен силами Таяна. На протяжении всего солнца, Фариде и Хавиляра развивают силы, выбранные из Амодея - это то, что позволяет Фариде идентифицировать себя избранными другими богами. Чего они не осознавали, так это то, что эти силы фактически предназначались для их предка Брисейс Какистос, как оплата за помощь Какистосу в Вознесении Асодея в Божье. Пока история о рассвете продолжается в Реавер , следующая книга, которая следует за этими персонажами, - это огонь в крови .

История публикации

[ редактировать ]

Первый Сандеринг был упомянут в «Потерянных империях Фаерюн» (2005) и «Великой истории Царств» (2007), и снова в Гид из кампании Forgotten Realms (2008). Первые две книги - это добавки, написанные для D & D v3.5, а более поздняя книга - официальное руководство по кампании Forgotten Realms для D & D 4 -е издание. [ Цитация необходима ]

Второй Сандеринг был впервые объявлен в Gen Con 2012 в ожидании предстоящей версии игры, известной в то время как D & D Next . [ 4 ] Волшебники побережья описали это как «Катаклизм», [ 4 ] и создатель кампании Эд Гринвуд далее разработал это событие как «война, боги и простые люди, пытающиеся обойтись». [ 5 ] На Gen Con 2013, Wizards of the Coast объявили о дополнительной информации о событии Sundering: Six Forgetten Realms, официальной серии приключений для программы 4-го издания D & D, с приложением для отслеживания под названием «Хроника приключений Sundering Adventure», «Хроника авантюрирования», «Хроника авантюрирования», «Хроника авантюрирования», «Хроника авантюрирования», «Хроника авантюрирования ». Играйте в Mobile Game Arena of War, разработанную Dena , сериалом комиксов под названием Thieves of Calimport , и линии миниатюр, изображающих персонажей с этого события. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первый роман «Компаньоны» (2013) Рау Сальваторе был выпущен за неделю до Gen Con 2013. Последующие романы о втором Сандеринге (только что называют «Сандеринг») были опубликованы между 2013 и 2014 годами и стали известны как серия «Сандеринг» Полем [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] Романы и приключения были выпущены в ошеломленной, совпадающей моде, и приключения включали правила для публичного D & D Next Playtest. [ 5 ] [ 10 ] Тем не менее, объявленная серия комиксов так и не была выпущена. [ 11 ]

Во время Gen Con 2013, Public 5th Edition Playtest был в полном разгаре и увидел выпуск трех тематических приключений. Призраки Castle Dragonpear Castle (2013) были большим приключением публичного выпуска, так как оно включало в себя правила Playtest 5th Edition, за которыми следуют убийство в Baldur's Gate (2013), приключение для 15 -го сезона 4 -го издания программы D & D Encounters, которая стала доступной для Купить вскоре после конвенции. В то время как третье приключение, конфронтация в Candlekeep (2013), действовало в качестве приквела к шестому роману «Геральд» (2014), оно не стало хорошо известным, потому что первоначально он был выпущен только в магистратуру для подземелий, участвуя в RPGA прохождении конвенции Полем [ 12 ] Волшебники побережья "зарезервировали большую часть зала D в конференц-центре Индианы, чтобы RPGA мог провести конфронтацию в Candlekeep . Четверг, 15 августа, и последний бег с 14:00 до 16:00 в воскресенье, 18 августа. Семя интереса, когда эти игроки принесли известие о новом издании домой в свои собственные игровые группы ». [ 12 ] Конфронтация в Candlekeep была затем доступна на Pax Prime 2013 в аналогичном формате и в ограниченном количестве игровых магазинов в качестве события после двух конвенций. Приключение стало доступным для широкой публики только в октябре 2015 года. [ 12 ]

Первое приключение, помеченное как часть сериала Sundering Adventure, «Убийство в воротах Балдура» , также стало первым большим изменением в программе «Службы D & D» 4 -го издания. Раньше встречи сезонов распределили ограниченное количество книг бесплатно. Этот новый сезон позволил кому -либо приобрести продукт, который включал 12 недель запланированного контента. [ 10 ] «Само приключение было нейтральным системой, но волшебники включали статистику для D & D 3.5e, 4e и 5e в книге« Статистики монстра ». Была первая программа встреч, которая была в основном без сетки, уходящая от обширных тактических карт, которые определили более ранние сезоны игры встреч ». [ 10 ]

Второе приключение Sundering, Legacy of the Crystal Shard , установлено в 1485 году DR и выполняется одновременно с противником (2013), третьим романом Sundering. [ 13 ] В то время как убийство в воротах Балдура продолжало стиль еженедельного содержания в программе встречи, хрустального осколка полностью отрывалось от традиционного стиля игры. наследие « Установите в течение десяти недель игры. Возможно, придется сражаться, политическая или ролевая игра ». [ 13 ] Третья и четвертая приключения, мечты о красных волшебниках: Плоть побережья меча и мертвые в Тэе , продолжали «обновление программы D & D Encounters». Оба эти приключения были выпущены исключительно в форме PDF, а не как физический продукт. [ 14 ] В то время как эти приключения ссылались на события призраков замка Драонспира в качестве настройки для их приключенческой истории, связь с конкретными событиями сюжетной линии Sundering не была явной. [ 15 ] [ 16 ]

Dead in Thay также включал два конкретных изменения для программы D & D. Во -первых, он вновь вновь зарекомендовал стиль еженедельного столкновения, который был удален в Legacy of Crystal Shard, добавив «конкретные встречи в течение первой и прошлой недели и ограниченные игры в отдельные зоны подземелья в течение каждой недели игры». [ 16 ] Во -вторых, Dead in Thay добавил роль координатора событий, которая ранее была ограничена приключениями, такими как Vault of the Dracolich (2013). [ 16 ] "Координатор мероприятия управлял взаимодействием нескольких групп игроков, играя в одном и том же приключении. В Dead in Thay они могут напрямую взаимодействовать в течение первой и последней недели игры, но, когда они приключались через подземеону, они также могут изменить свое состояние Для последующих партий. Dead in Thay был разработан для персонажей 6 -го по 8 уровня и был одним из немногих приключений D & D на высоком уровне. [ 16 ] Обновленная версия приключения была опубликована в «Антологии приключений 5 -го издания» с «Портала hayning» (2017). [ 17 ]

Результатом второго Сандерирования, в игровых терминах, стал переход от правил 4 -го издания к 5 -м изданию Правила Dungeons & Dragons , опубликованные в 2014 году. [ 9 ] Лиз Шух, глава отдела публикации и лицензирования для Dungeons & Dragons , сказала: [ 18 ]

Sundering-последний из серии выстрелов. Это действительно влияет на весь мир забытых сфер в основном. Возможно, вы помните, когда начались чумы заклинания, два мира забытых сфер, Абейр и Торил разбились вместе. Это создало как географические изменения (карта забытых сфер и Фаруна фактически изменилась из -за этого столкновения), а также изменила способ работы магии. Это изменило пантеон богов. Sundering - это все эти два мира, разделяющихся - распадается отдельно - и процесс этого разделения - это действительно история, которую мы рассказываем в следующем году. В конце этой истории Абейр и Торил снова будут отделены, и многие вещи, которые произошли, когда они разбились вместе, вернутся к тому, как они были раньше. Таким образом, магия будет очень похоже на то, что было до чумы заклинания. Маркировки, которые отмечали, что люди, полученные в заклинаниях и животные, исчезают и исчезнут. Речь идет о том, чтобы продвигать забытые царства вперед, но также о том, чтобы довести его до самых любимых и самых с любовью запоминающимися забытыми царствами.

Руководство по авантюрированию на 5 -м издании « Руководство по приключению на побережье» (2015) описывает события первого Сандерирования, ПЛАВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ и Второй Сандеринг (событие Sundering 2013 года) и последствия этих событий в игровых терминах и знаниях. [ 3 ] Термин «Sundering» теперь используется без разбора для обозначения либо оригинального первого зажигания, либо второго зажигания, при использовании в официальных игровых материалах.

Кертис Д. Карбонэлл, в книге «Страх Трайдент: ролевые игры на столешнике» и «Современная фантастика» подчеркнули, что событие «Сандеринг» использовал переход к 5-м изданию, чтобы отменить изменения 4-го издания, принесенного в забытые сферы. Он написал: «Для возвращения в свое состояние до Spellague потребовалось новое загорание. Такие сложности часто выходят за рамки многих игроков, но те, кто решил разгадать их, сталкиваются с историографией и задачей по строительству архива великой величины. Однако последняя артикуляция FR обеспечивает работоспособное решение, потому что оно приспособилось через издания, достаточно, чтобы даже 4e можно было расположены в мультивселенной ». [ 19 ] : 107 

Жюль-Пьер Малартр, для Den of Geek , писал: «Я не думаю, что мне нравилось читать серию писателей совместной работы со времени мира воров , десятилетия назад». [ 20 ]

Компаньоны , первая книга в сериале «Сандеринг», Рау Сальваторе, была номинирована на премию Goodreads Choice Awards 2013 года . [ 21 ] Книга была в списке самых продаваемых книг USA Today за 1 неделю, с № 68 в качестве лучшей недели. [ 22 ] Келли Дженсен, для SF Crowsnest , написала, что книга «совершенно удивительна, удивительна и замечательно. Я никогда не читал ничего подобного и читал книги Ра Сальваторе в течение многих лет. В истории есть истории, темы прошлого и . будущее ​мог надеяться и больше ». [ 23 ]

Борьба , третья книга в сериале «Сандеринг», была включена в выборы книг продавца в декабре 2013 года для Tor By Barnes & Noble Guiper Джима Киллена. [ 24 ] Обзор Kobold Press подчеркнул способность Эванса передавать межличностные отношения. Поскольку книга является третьей книгой серии «Ангелы Бримстоун», в обзоре говорится: «Эванс делает хорошую работу по заполнению читателя по мере развития истории, но без этого предварительного знания читатель будет потерян и, возможно, чувствует себя немного ошеломленным. В довершение всего, книга довольно много переходит между прошлым и настоящим, в лагере «Корп и интернирование», и даже в девяти адах. Каждая глава - чтобы действительно следить за действием, я рекомендую обратить внимание на это. действительно хочу получить максимальную отдачу от этой книги ». [ 25 ] Напротив, Келли Дженсен, для Crowsnest догнав случайного читателя. , написала : фантастическую работу , SF «Эванс делает В этой книге я нашел путешествие всех персонажей очень удовлетворительным. [ 26 ]

Приключения

[ редактировать ]

Алекс Лакар, для Deehard Gamefan , негативно написал об выпуске Ghosts of Dragonpear Castle в качестве эксклюзивного конвенции . Он прокомментировал, что приключение «довольно хорошо сделано. Это не здорово, и, как первое физическое бета -тест D & D, я очень доволен этим и с радостью рекомендую его всем на MSRP на обложке. [... ] Волшебники могли бы заработать гораздо больше денег, сделав это общедоступным, а также сделав поклонников D & D повсюду счастливыми, позволив им иметь беспрепятственный доступ к этому выпуску и не давая вторичному рынку Gougers от того, чтобы сделать мяту у людей, которые действительно любят и заботятся о пойти на четырехдневный конвенцию по какой -либо причине. но не смог бы Игра , Чувство, куда Волшебники побережья направляются с D & D в следующем ». [ 27 ]

Lucard, для Deehard Gamefan , подчеркнул физические части первого официального приключения, убийство в воротах Балдура , в том числе «шестьдесят четыре страниц, который дает невероятно углубленный взгляд на ворота Балдура, людей, которые там живут и близко Места «и« прочный и глянцевый четырех частей экрана DM ». Лакард написал: «Определенно подумайте о убийстве в воротах Балдура и обязательна покупать для любого фаната D & D, независимо от войн изданий». [ 28 ] Шеннон Appelcline, автор книги «Дизайнеры и драконы », подчеркнул, что это были первый раз, когда ворота Балдура были «главной обстановкой настольного приключения». Appelcline прокомментировал, что, продавая приключения вместо того, чтобы бесплатно выпустить ограниченное количество книг. «Это уделяло D & D столь необходимое внимание на полках в игровых магазинах в течение года, когда график Wizards в противном случае было заполнено перепечатками классических книг правил и приключений. Во -вторых. Это позволило волшебникам производить гораздо более полное дополнение ». [ 10 ]

Обзор Lucard, для Deehard Gamefan , второго приключения, Legacy of the Crystal Shard , снова подчеркнул физические произведения, включенные в приключения, такие как экран DM, приключение 31 страницы и руководство по кампании на 63 странице к Icewind Dale и назвали его » Удивительная коллекция ». Лакард написал: «Как первое приключение , лучшая часть наследия хрустального осколка - это руководство по кампании. Эти гиды кампании были одними из лучших предложений от Волшебников в последних двух изданиях, и они, безусловно, самые полные Произведения в истории Dragons мест, которые они охватывают. для Dungeons & приключений . Из десяти [ 29 ]

В третьем приключении « Плоть затрат на меж» , Лакард, писал: «Хотя это не так хорошо, как призраки замка Драонспир , убийство в воротах Балдура или наследие хрустального осколка , кампания лучше, чем любая из D & D. В последние несколько лет прошел через несколько лет, и это определенно лучший опыт, чем большинство опубликованных приключений четвертого издания ». Лакард прокомментировал, что, в отличие от первых двух приключений, беда стоимости меча была продуктом только в формате PDF и не был нейтральным системой. Lucard подчеркнул, что приключение «поставляется с колоссальными 220 страницами различных PDF -файлов, предоставив все правила, которые вам понадобятся, чтобы сыграть в D & D дальше ». [ 30 ]

В четвертом приключении, Thay приключение было шагом вниз (или более) из предыдущего. , Lucard писал: «К сожалению, для приключенческой стороны Sundering Event, каждое Dead in . Только продолжает эту нисходящую спираль Даже иметь возможность играть в первую очередь, гораздо меньше, чтобы справиться с этим так, чтобы все было приятно для всех, кто участвует ». [ 31 ]

[ редактировать ]

Второй загон состоит из следующего:

Заголовок Создатель (ы) Тип Дата ISBN
Компаньоны Ра Сальваторе Роман 6 августа 2013 г. 978-0786963713
Божественный Пол С. Кемп Роман 1 октября 2013 года 978-0786963737
Противник Эри Эванс Роман 3 декабря 2013 г. 978-0786963751
Реавер Ричард Ли Байерс Роман 4 февраля 2014 года 978-0786965427
Стражи Трой Деннинг Роман 1 апреля 2014 года 978-0786964598
Вестник Эд Гринвуд Роман 3 июня 2014 года 978-0786964604
Арена войны Все Бесплатная мобильная игра Август 2013 N/a
Призраки замка Драконпира Грег Билсленд, Брюс Р. Корделл , Джереми Кроуфорд Приключение 15 августа 2013 г. 978-0786965311
Конфронтация на свече Теос Абадия, Грег Билсленд, Шон Мервин Приключение 15 августа 2013 г. N/a
Sundering Adventure I: Убийство в воротах Балдура Грег Билсленд, Мэтью Сернетт , Стив Винтер Приключение 15 августа 2013 г. 978-0786964635
Sundering Adventure II: наследие хрустального осколка Ра Сальваторе с Джеффри Людвигом, Джеймсом Уайеттом и Мэтью Сернеттом Приключение Ноябрь 2013 года 978-0786964642
Sundering Adventure III: Мечты о красных волшебниках: Плоть побережья меча Тито Лити, Мэтт Сернетт и Крис Симс Приключение Февраль 2014 года N/a
Sundering Adventure IV: Мечты о красных волшебниках: мертвые в Thay Скотт Фицджеральд Грей Приключение Апрель 2014 года N/a
  1. ^ Бейкер; и др. (2005). Потерянные империи Фаэруна . WOTC. п. 51
  2. ^ Гринвуд; и др. (2008). Забытые гид кампании . WOTC.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гид авантюриста Меча побережья . Wizards of the Coast, Inc. Renton, WA. 2015. С. 16–18. ISBN  978-0-7869-6580-9 Полем OCLC   915488960 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эвальт, Дэвид М. (20 августа 2012 г.). "Что дальше с подземельями и драконами?" Полем Форбс . Получено 26 августа 2012 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Gen Con Oprovage: обновления" . Волшебники побережья . 20 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2012 года . Получено 26 августа 2012 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ohannessian, Kevin (7 августа 2013 г.). «Wizards фокусируется на забытых царствах с« The Sundering »событием» . MTV News . Архивировано из оригинала 2020-06-30 . Получено 2020-07-02 .
  7. ^ Grubb, Джефф (2013-05-23). «Dena Разработка Dungeons & Dragons: Arena of War for Mobile на основе« D & D Next » . VentureBeat . Архивировано с оригинала 2014-08-16 . Получено 2020-07-02 .
  8. ^ Кэмпбелл, Колин (2013-08-06). «Mobile Game запускает мероприятие D & D Forgetten Trealms» . Многоугольник . Получено 2020-07-02 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Grabianowski, ed (29 августа 2012 г.). «Что будет дальше для Dungeons & Dragons и Forget The Realms» . io9 . Получено 14 сентября 2012 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Убийство в воротах Балдура (5e) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано с оригинала 2016-01-15 . Получено 2020-07-01 .
  11. ^ Malartre, Jules-Pierre (2014-11-17). «Интервью Криса Перкинса: Dungeons & Dragons, The Sundering и Shared Worls» . Логовой гик . Получено 2020-07-02 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Appelcline, Shannon. «Конфронтация в свече (5E) | История продукта» . DriveThrurpg . Архивировано с оригинала 2016-01-10 . Получено 2020-07-02 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Appelcline, Shannon. «Наследие хрустального осколка (следующий) | История продукта» . Гильдия DMS . Архивировано с оригинала 2016-10-30 . Получено 2020-07-01 .
  14. ^ Appelcline, Shannon. «Мечты о красных волшебниках: Плоть побережья меча (D & D Далее) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано с оригинала 2016-01-15 . Получено 2020-07-01 .
  15. ^ «Призраки замка Драконпира» . RPGGEEK . Получено 2020-07-02 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Мечты о красных волшебниках: мертвые в Thay (D & D Next) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Архивировано с оригинала 2016-01-15 . Получено 2020-07-02 .
  17. ^ «Сказки с лывчатого портала | подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Получено 2020-07-02 .
  18. ^ «Эксклюзивное интервью на D & D: The Sundering, часть 1» . ICV2 . 6 августа 2013 г. Получено 2020-06-30 .
  19. ^ Carbonell, Curtis D. (2019). «Глава 3: подземелья и драконы мультивселенная». Tread Trident: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: издательство Оксфордского университета. С. 100–107. ISBN  978-1-78962-468-7 Полем OCLC   1129971339 .
  20. ^ Malartre, Jules-Pierre (2015-04-29). «Эрин М. Эванс Интервью: забытые царства, Сандеринг, D & D» . Логовой гик . Получено 2020-08-16 .
  21. ^ "Объявление победителя Goodreads Choice в Best Fantasy!" Полем Goodreads . Получено 2020-07-01 .
  22. ^ «Компаньоны:« Снароны », книга I» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2020-07-07 . Получено 2020-07-07 .
  23. ^ Дженсен, Келли (2013-07-03). «Компаньоны: Сандеринг (Книга 1) (Легенда о Дриззте, Книга XXIV) Рау Сальваторе (обзор книги)» . Sfcrosnest . Архивировано из оригинала 2020-07-01 . Получено 2020-07-07 .
  24. ^ Киллен, Джим (2013-12-04). «Выбор Barnes & Noble книг на декабрь» . Tor.com . Получено 2020-08-17 .
  25. ^ Rust, Cape (2014-01-10). «Обзор книги: противник, Книга III« Случай » . Kobold Press . Получено 2020-08-17 .
  26. ^ Дженсен, Келли (2013-11-28). «Стчания (Книга 3) от Эрин. М. Эванс (обзор книги)» . Sfcrosnest . Получено 2020-08-17 .
  27. ^ Лакар, Алекс (4 сентября 2013 г.). «Tabletop Review: Призраки Замка Драконпира (Dungons & Dragons далее)» . Deehard Gamefan . Получено 2020-12-29 .
  28. ^ Лакар, Алекс (30 августа 2013 г.). «Настольный обзор: убийство в воротах Балдура (подземелья и драконы)» . Deehard Gamefan . Получено 2020-07-01 .
  29. ^ Lucard, Alex (4 декабря 2013 г.). «Настольный обзор: наследие хрустального осколка (Dungeons & Dragons)» . Deehard Gamefan . Получено 2020-07-01 .
  30. ^ Лакар, Алекс (6 февраля 2014 г.). «Настольный обзор: мечты о красных волшебниках: Плоть побережья Меча (Далее Dungeons & Dragons» . Deehard Gamefan . Получено 2020-07-01 .
  31. ^ Lucard, Alex (1 мая 2014 г.). «Настольный обзор: мечты о красных волшебниках: мертвые в Thay (Далее Dungeons & Dragons» . Deehard Gamefan . Получено 2020-07-01 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaeedc9cd3516426c7362976e8f61e95__1725289320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/95/eaeedc9cd3516426c7362976e8f61e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sundering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)