ареопаг


Ареопагус расположенным ( / æ r i ˈ ɒ P ə ɡ ɡ ə s / ) является выдающимся скалом , к северо -западу от Акрополя в Афинах, Греция . Его английское имя - поздняя латинская композитная форма греческого имени , переводится на «холм Ареса » ( древнегреческий : ἄρειος πάγος ). Имя Ареопагус также в классических временах также упоминалось в Афинском управляющем совете, впоследствии ограниченный афинским судебным советом или судом, которые предприняли дела о преднамеренных убийствах, ранении и религиозных вопросах, а также делах, связанных с поджогом оливковых деревьев, потому что они, потому что они созван в этом месте. [ 1 ] [ 2 ] Предполагалось, что бог войны Ареса был рассмотрен другими богами на Ареопаге за убийство Посейдона сына Халирротиуса (типичный пример этиологического мифа).
История
[ редактировать ]

Точное происхождение Ареопага как учреждения остается неясным. В доклассические времена (до 5-го века до н.э.) Ареопагус мог быть советом старейшин для города Афины, причем членство было ограничено конституционными соглашениями теми, кто занимал высокую государственную должность, в данном случае Архон . [ 3 ] И наоборот, это могло также начаться почти исключительно как суд по расследованию убийств и судебный орган. [ 4 ] Несмотря на то, что консенсус не существует, афиняне на холме Ареопагус, по-видимому, провели испытания на убийство на холме Ареопагуса еще в 7-м веке до нашей эры и, возможно, еще до середины 8-го века до нашей эры. [ 5 ]
был сильно реструктурирован Советом Ареопагуса В 594 г. до н.э. Солон , как и остальная часть афинского государственного аппарата. Аристотель предполагает, что Солон подтвердил свою компетентность по поводу случаев измены ( Эйзангелия , εἰσαγγελία) и ее опекунство законов ( Nomophylakia , νομοφυλακία). [ 6 ] Доверенность Солона Номофилакии Совету Ареопагуса может подразумевать, что Совет был инвестирован в поддержание стабильности его реформ после того, как он покинул Афины. [ 7 ]
В соответствии с реформами Клистенцев , принятых в 508/507 г. до н.э., були (βουλή) или совет был расширен с 400 до 500 человек и был сформирован из 50 человек из каждого из десяти кланов или филай (φυλα) Атки . Существует очень мало доказательств того, что Клистенес, возможно, изменил состав или юрисдикцию Совета Ареопагуса, учитывая, что он сам, вероятно, был членом совета. [ 8 ]
В 462/461 г. до н.э. Ephialtes, возможно, провели реформы, которые лишили Совет Ареопагуса практически все его функции - за исключением того, что у убийственного трибунала - в пользу Гелии . Хотя это восприятие подтверждается большинством древних авторов, это могло быть просто ретроекцией теми, которые писали еще долго после 5 -го века до нашей эры. Это связано с тем, что существует мало доказательств того, что Совет Ареопагуса сделал что -то заметное, чтобы оправдать нападение на его полномочия ко времени Ephialtes. [ 9 ] Тем не менее, в течение 5 -го века до н.э. Совет Ареопагуса потерял свою компетентность над Эйзангелией и докимазией (Δοκιμασία), первоначальное исследование тех, кто избран на должность, хотя неизвестно, было ли это из -за ephialtes. [ 10 ]
В эуменидах Эсхилуса (458 г. до н.э.) Ареопагус является местом судебного разбирательства по Оресте за убийство его мать ( Клитнестра ) и ее любовника ( Aegisthus ).
Фрина , Hetaera 4 -го века до нашей эры, которая прославилась своей красотой, появилась перед судом Ареопага, обвиняемым в том, что он предложил элевсинские загадки . Одна история заставляет ее позволить ее плащ, и настолько впечатляет судей своей почти божественной формой, которую она была в краткой оправдании. [ 11 ]
Во второй половине 4-го века до н.э. Суд Ареопагуса вырос в влиянии и политической власти и способствовал анти- Македонской фракции в Афинах. Он провел расследование по обвинению в измене и взяточничестве ( апофазис , ἀπόφασις) против демосфенов в результате дела Harpalus в 324 г. до н.э. В то же время Ареопагус как учреждения, возможно, также восстановил власть над номофилакией , которая была потеряна для реформ в 5 веке до нашей эры. [ 12 ]
Совет Ареопагуса продолжал функционировать как тело бывших архонов в римские времена. После захвата Саллы в Афинах в 86/87 г. до н.э. и последующей реструктуризации политической структуры города она была поднята до одного из самых престижных и политически влиятельных учреждений в Афинах. [ 13 ] Римский государственный деятель Цицерон однажды сказал о совете: «Когда человек говорит:« Афинский государство управляется советом, «слова» Ареопагуса »опущены». [ 14 ]
В Деяниях 17: 16-34 заметно представлены Ареопагус в качестве обстановки для апостола Павла проповеди Ареопагуса во время его визита в Афины, в частности, приводя к обращению Дионисия Ареопагита . [ 15 ] Тем не менее, неясно, произнес ли Павел свою речь перед Советом Ареопагуса в условиях судебного расследования или судебного разбирательства, или на физическом местоположении холма Ареопагуса в качестве неформальной речи. Совет Ареопагуса, вероятно, не встретился бы на фактическом холме Ареопагуса к моменту визита Павла, а скорее в Агоре или в Стоа Басилеоисе . [ 16 ]
, Ареопагус прекратил операцию в качестве политического совета, по крайней мере, в начале 5 -го века По словам Теодорета Сайруса . [ 17 ]
После закрытия [ когда? ] Совета, холм Ареопагус был занят различными домами и жилищами, находясь под византийским правлением . Здания на холм в течение этого времени включали церковь и монастырь - оба посвящены Дионисиосу Ареопагиту. [ 18 ]
Термин «Ареопагус» также относится к судебному органу аристократического происхождения, который впоследствии сформировал высший суд современной Греции .
Рядом с Ареопагом также была построена в середине 19-го века римско-католической церковью, соборной базиликой Святого Дионисия Ареопагит .
Современные ссылки
[ редактировать ]- Английский поэт Джон Милтон под названием «Защита свободы прессы" Ареопагитика ", утверждая, что цензоры древних Афин, базирующихся в Ареопагусе, не практиковали такую предварительную ограничение публикации в английском парламенте Милтона Полем
- Общество Ареопагуса, сформированное в 1893 году, является одним из старейших клубов в подготовительной школе Хотчкисс , Коннектикут, США, и собирается обсудить по определенным темам. [ 19 ]
- «Areopagus» - это название второго стихотворения в коллекции ирландского поэта Луи Макнис 1952 года, десять сгоревших предложений .
Смотрите также
[ редактировать ]- Ареопагусская проповедь
- Ареопагус Восточной континентальной Греции , региональной греческой администрации во время греческой революции 1821 года , которая была названа в честь древнего афинского института.
Сноски
[ редактировать ]- ^ MacDowell, Douglas M. (1978). Закон в классических Афинах . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. п. 27. ISBN 9780801493652 Полем OCLC 20663324 .
- ^ Псевдо-аристот. «Атенион Политея» . Персей . Персей Тафтс . Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ Аристотель, Конституция афинян §3
- ^ Уоллес, Роберт В. Совет Ареопагоса, до 307 г. до н.э. Первое издание. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1989. 46.
- ^ Уоллес, Роберт В. Совет Ареопагоса, до 307 г. до н.э. Первое издание. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1989. 30.
- ^ Arist. Ath. Pol. 8.4.
- ^ Ирвин, Эмбер Л. «История Совета Ареопагоса от его происхождения до Ephialtes». Ма, Университет Макгилла (Канада), 2011. 57.
- ^ Уоллес, Роберт В. Совет Ареопагоса, до 307 г. до н.э. Первое издание. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1989. 72-73.
- ^ Rihll, Te, «демократия отрицала: почему Ephialtes напал на Areiopagus». Журнал Hellenic Studies 115 (1995): 87–98.
- ^ Ирвин, Эмбер Л. «История Совета Ареопагоса от его происхождения до ephialtes». Ма, Университет Макгилла (Канада), 2011. 52.
- ^ (Афины, Дейпнософст , XIII.590)
- ^ Моссе, Клод. Афины в упадке: 404-86 до н.э. Routledge, 2014. 78-79.
- ^ Филлипс, Дэвид Д. (2010), «Ареопагус» (PDF) , Оксфордская энциклопедия древней Греции и Рима , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/acref/9780195170726.001.0001 , ISBN 978-0-19-517072-6 Получено 2021-08-24
- ^ Цицерон. Природа богов . 2.74
- ^ Деяния 17: 16-34
- ^ Брюс, Ф.Ф. Действия апостолов. Греческий текст с введением и комментариями . 2 -е изд. (Гранд -Рапидс: Eerdmans, 1952). 335.
- ^ Теодорет. Теодорет Сайруса: лекарство от языческих болезней. Перевод Томаса П. древних христианских писателей; Халтон. № 67. Нью -Йорк: Newman Press, 2013. 9.18.
- ^ Бурас, Чаралампос. Византийские Афины, 10-12 веков . Routledge, 2017. 188.
- ^ «Hotchkiss Timeline» . www.hotchkissmedia.org . Получено 2017-12-11 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конституционные древности Спарты и Афин Густава Гилберта
- Pantologia Джона Мейсона Гуда, Олинта Грегори, Ньютон Босворт. п. 565
- Лондонская энциклопедия, том 2. Под редакцией Томаса Кертиса. п. 647
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Деяния 17: 16-34 -Библейский рассказ о святом Павле, в котором обсуждается с Ареопагом природу христианского Бога. Также упоминается история, касающаяся алтаря «Неизвестному Богу».
- Афины фотоивода
- Джордж Уиллис (1911). Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 2 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 453–454. " В
37 ° 58′20 ″ с.ш. 23 ° 43′25 ″ E / 37,972222 ° N 23,72361 ° E