Jump to content

LZ 127 Граф Цеппелин

(Перенаправлено с «Графа Цеппелина I »)

LZ 127 Граф Цеппелин
Черно-белое (сепия) изображение сигарообразного дирижабля, летящего справа налево над толпой людей. Видны четыре из пяти двигателей и гондола, а также регистрационный номер D-LZ127.
Общая информация
Тип Коммерческий пассажирский дирижабль
Национальное происхождение Германия
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер
Статус Списан в марте 1940 г.
Владельцы Немецкая авиационная корпорация ; с 1935 г. немецкая судоходная компания «Цеппелин».
Строительный номер ЛЗ 127
Регистрация Д-ЛЗ 127
Радиокод ЭТОТ [ 1 ]
Рейсы 590
Всего часов 17,177
Общее расстояние 1,7 миллиона км (1,06 миллиона миль)
История
Дата введения 11 октября 1928 г.
Первый полет 18 сентября 1928 г.
Ушедший на пенсию 18 июня 1937 г.

LZ 127 Graf Zeppelin ( Deutsches Luftschiff Zeppelin 127 ) — немецкий пассажирский водородный , летавший с 1928 по 1937 год . жесткий дирижабль Он предлагал первые коммерческие трансатлантические пассажирские рейсы . Корабль был назван в честь немецкого пионера дирижаблей Фердинанда фон Цеппелина , графа ( графа ) немецкого дворянства. Он был задуман и управлялся Хьюго Эккенером , председателем Luftschiffbau Zeppelin .

«Граф Цеппелин» совершил 590 полетов общей протяженностью почти 1,7 миллиона километров (более 1 миллиона миль). Он управлялся экипажем из 36 человек и мог перевозить 24 пассажира. На момент постройки это был самый длинный и самый большой дирижабль в мире. Он совершил первое кругосветное плавание на дирижабле и первое беспосадочное пересечение Тихого океана по воздуху; его дальность была увеличена за счет использования газа Blau в качестве топлива. был построен на средства, собранные по общественной подписке и от правительства Германии, а его эксплуатационные расходы были компенсированы продажей специальных почтовых марок коллекционерам Он , поддержкой газетного магната Уильяма Рэндольфа Херста , а также квитанциями о грузе и пассажирах.

После нескольких длительных полетов между 1928 и 1932 годами, в том числе одного в Арктику , Граф Цеппелин в течение пяти лет обеспечивал коммерческое пассажирское и почтовое сообщение между Германией и Бразилией. Когда нацистская партия пришла к власти, они использовали «Графа Цеппелина» в качестве инструмента пропаганды. Дирижабль был выведен из эксплуатации после катастрофы в Гинденбурге в 1937 году и отправлен на слом для производства военных самолетов в апреле 1940 года.

Первый успешный полет жесткого дирижабля LZ1 фон Цеппелина состоялся Фердинанда в Германии в 1900 году. [ 2 ] Между 1910 и 1914 годами компания Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft ( DELAG ) перевезла на дирижаблях тысячи пассажиров. [ 3 ] [ 4 ] Во время Первой мировой войны Германия использовала дирижабли для бомбардировки Лондона и других стратегических объектов . [ 5 ] В 1917 году немецкий LZ 104 (L 59) был первым дирижаблем, совершившим межконтинентальный перелет из Джамбола в Болгарии в Хартум и обратно, беспосадочное путешествие протяженностью 6800 километров (4200 миль; 3700 морских миль). [ 6 ] [ 7 ] [ номер 1 ]

Во время и сразу после войны Великобритания и США строили дирижабли, а Франция и Италия экспериментировали с конфискованными немецкими кораблями. В июле 1919 года британский R34 совершил перелет из Ист-Форчун в Шотландии в Нью-Йорк и обратно. [ 8 ] [ номер 2 ] Luftschiffbau Zeppelin передала LZ 126 ВМС США в качестве военного репарации в октябре 1924 года. Доставочным рейсом командовал председатель компании Хьюго Эккенер , и корабль был принят в эксплуатацию как USS Los Angeles (ZR-3) . [ 10 ] [ 11 ]

наложил Версальский договор ограничения на немецкую авиацию, которые союзники ослабили в 1925 году. Эккенер увидел возможность начать межконтинентальные авиапассажирские перевозки. [ 12 ] и начал лоббировать у правительства средства и разрешение на строительство нового гражданского дирижабля. [ 13 ] Публичная подписка собрала 2,5 миллиона ℛ︁ℳ︁ (что эквивалентно 600 000 долларов США на тот момент). [ 14 ] или $11 миллионов в долларах 2018 года [ 15 ] ), а правительство выделило более 1 миллиона ℛ︁ℳ︁ (4 миллиона долларов). [ 16 ] [ 17 ]

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]
Глядя вниз на внутреннюю часть частично завершенного каркаса дирижабля. Выделены два прохода; один вдоль дна и один прямо посередине. Также выделены два ближайших структурных полигона; видны консоли ближайшего. Двух человек на переднем плане едва видно.
Строительство Graf Zeppelin во Фридрихсхафене: киль и осевые трапы выделены зеленым цветом, основные кольца - красным; два человека показаны желтым цветом

LZ 127 был разработан Людвигом Дюрром. [ 18 ] [ 19 ] как «растянутый» вариант дирижабля LZ 126, переименованного в USS Los Angeles ). [ 20 ] С самого начала он задумывался как демонстратор технологий для последующих более мощных дирижаблей. [ 21 ] Он был построен в период с 1926 по сентябрь 1928 года на заводе Luftschiffbau Zeppelin во Фридрихсхафене , на Боденском озере , Германия, который стал портом приписки почти для всех его рейсов. Его дюралюминиевый каркас состоял из восемнадцати 28-гранных структурных многоугольников, соединенных по длине балками длиной 16 км (10 миль) и скрепленных стальной проволокой. Внешняя оболочка была сделана из плотного хлопка , окрашенного авиационной краской , содержащей алюминий, для уменьшения солнечного нагрева, а затем гладкой наждачной бумагой. Газовые камеры также были изготовлены из хлопка, обшиты шкурами золотобойщика и защищены от повреждений слоем, содержащим 27 км (17 миль) волокна рами . [ 20 ] [ 22 ]

Граф Цеппелин имел длину 236,6 м (776 футов) и общий объем газа 105 000 м3. 3 (3 700 000 куб. футов), из них 75 000 м 3 (2 600 000 куб. футов) водород перевозился в 17 подъемных газовых ячейках ( Traggaszelle ), а 30 000 м3 3 (1 100 000 куб. футов) находился газ Blau в 12 топливных газовых ячейках ( Kraftgaszelle ). [ номер 3 ] Graf Zeppelin был построен как самый большой дирижабль, который мог бы поместиться в строительном ангаре компании. [ 27 ] [ 28 ] расстояние между верхом готового судна и крышей ангара составляет всего 46 см (18 дюймов). [ 29 ] На момент постройки это был самый длинный и объемистый дирижабль. [ 26 ] [ 30 ] [ номер 4 ] но он был слишком тонким для оптимальной аэродинамической эффективности, [ 31 ] [ 32 ] и были опасения, что такая форма поставит под угрозу его прочность. [ 33 ]

Graf Zeppelin был оснащен пятью 12-цилиндровыми двигателями Maybach VL II мощностью 410 кВт (550 л.с.), каждый объемом 33,251 л (2029,1 куб. Дюймов), установленными в отдельных гондолах обтекаемой формы. [ кол. 5 ] расположены так, чтобы каждый находился в беспрепятственном потоке воздуха. [ 35 ] Двигатели были реверсивными, [ 36 ] и находились под наблюдением членов экипажа, которые получили к ним доступ во время полета через открытые трапы. [ 32 ] Двухлопастные деревянные толкающие винты имели диаметр 3,4 м (11 футов). [ 37 ] и позже были модернизированы до четырехлопастных агрегатов. [ 32 ] Во время длительных полетов Graf Zeppelin часто летал с выключенным одним двигателем для экономии топлива. [ 38 ]

«Граф Цеппелин» был единственным жестким дирижаблем, сжигавшим газ «Блау» ; [ 39 ] [ 40 ] двигатели запускались на бензине [ номер 6 ] и затем мог бы сменить топливо. [ 24 ] Дирижабль, работающий на жидком топливе, теряет вес по мере сжигания топлива, что требует выпуска подъемного газа или улавливания воды из выхлопных газов или осадков , чтобы избежать подъема судна. Газ Блау был лишь немного тяжелее воздуха, поэтому его горение мало влияло на плавучесть. [ 42 ] [ 43 ] В типичном трансатлантическом путешествии « Граф Цеппелин» использовал газ Blau 90% времени, сжигая бензин только в том случае, если корабль был слишком тяжелым, и потреблял в десять раз меньше водорода в день, чем меньший цеппелин L 59 во время полета в Хартум в 1917 году. [ 44 ] [ номер 7 ]

Graf Zeppelin обычно перевозил 3500 кг (7700 фунтов) балластной воды и 650 кг (1430 фунтов) запасных частей, включая дополнительный гребной винт. [ 45 ] хлорид кальция В балластную воду добавляли для предотвращения замерзания. Корабль сохранял серую воду из раковин для использования в качестве дополнительного балласта. [ 46 ] Как пресную, так и сточные воды можно было подавать вперед и назад для управления дифферентом. [ 47 ]

Полуразрушенная гондола обтекаемой формы в форме яйца выставлена ​​в музее. Заостренный конец обращен к камере и имеет большое регулируемое прямоугольное вентиляционное отверстие.
Одна из мотогондол, сохранившаяся в музее Цеппелинов во Фридрихсхафене.

Дирижабль обычно взлетал вертикально, используя статическую подъемную силу ( плавучесть ), затем запускал двигатели в воздухе, добавляя аэродинамическую подъемную силу . [ 48 ] Нормальная крейсерская высота составляла 200 м (650 футов); он поднимался, если необходимо пересечь возвышенность или плохую погоду, и часто спускался в штормовую погоду. [ 49 ] Для измерения скорости ветра над морем и расчета сноса плавучие пиротехнические ракеты . были сброшены [ 50 ]

При подготовке к посадке экипаж оповещал землю либо по радио, либо по сигнальному флажку . Наземная команда зажгла дымный костер, чтобы помочь дирижаблям определить скорость и направление ветра. Дирижабль замедлил ход, затем отрегулировал плавучесть до нейтрального значения, отключив водород или сбросив балласт. эхолотирование с отчётом холостого снаряда калибра 11 мм. Для точного измерения высоты использовалось [ 51 ] [ 52 ] [ номер 8 ] Корабль прилетел со слегка опущенным носом, совершил последний заход на посадку при ветре, снижающемся со скоростью 30 м (100 футов) в минуту, затем использовал обратную тягу , чтобы остановиться над посадочным флагом, где он сбросил веревки на землю. Посадка в ненастную погоду потребовала более быстрого захода на посадку. [ 54 ] [ 55 ] До 300 человек вручную переносили дирижабль в ангар или закрепляли его носом к причальной мачте. [ 56 ] [ 57 ]

Graf Zeppelin Максимальная скорость полета составляла 128 км/ч (36 м/с; 80 миль в час; 69 узлов) при мощности 1980 кВт (2650 л.с.); он двигался со скоростью 117 км/ч (33 м/с; 73 миль в час; 63 узла) и мощностью 1600 кВт (2150 л.с.). Его общая грузоподъемность составляла 87 000 кг (192 000 фунтов) с полезной нагрузкой 15 000 кг (33 000 фунтов) на дальность полета 10 000 км (6 200 миль; 5 400 миль). [ 28 ] Он был слегка неустойчив в рысканье , [ 58 ] а чтобы было легче летать, у него был автопилот , который стабилизировал его по этой оси. [ 53 ] Наклон контролировался вручную лифтером, который старался ограничить угол наклона вверх или вниз до 5°, чтобы не опрокинуть бутылки с вином, которые сопровождали изысканную еду, подаваемую на борту. [ 59 ] Работа на лифтах была настолько сложной и утомительной, что смена лифтера длилась всего четыре часа, а в ненастную погоду сокращалась до двух. [ 59 ]

План размещения гондол дирижабля, описанный в тексте.
План палубы гондолы

Рабочие помещения, помещения общего пользования и пассажирские каюты были встроены в конструкцию гондолы в носовой части брюшной поверхности дирижабля, при этом кабина экипажа находилась далеко вперед в положении «подбородок». [ 60 ] Гондола имела длину 30 метров (98 футов) и ширину 6 метров (20 футов); [ 61 ] его обтекаемый дизайн отражал современную эстетику, [ 62 ] [ 63 ] минимальная общая высота и уменьшенное сопротивление . [ 39 ] За кабиной экипажа находилась картографическая комната с двумя большими люками, позволяющими командирскому экипажу общаться со штурманами, которые могли снимать показания с помощью секстанта через два больших окна. [ 32 ] Также имелась радиорубка и камбуз с двойной электрической духовкой и плиткой. [ 64 ]

Графитный рисунок на бумаге грубого плетения. Вид внутрь килевого коридора; ряд V-образных решетчатых балок спускается с элементов конструкции наверху. На вершине они поддерживают узкий проход. Вдоль прохода стоят небольшие кровати, каждая с большим тканевым капюшоном у изголовья. Мы видим одного слева и трёх справа. Ближние заняты отдыхающими членами экипажа. Слева, за темной фигурой, наклонился вперед мужчина.
Рисунок Тео Матейко размещения экипажа в килевом коридоре первого трансатлантического полета.

Персонал камбуза подавал горячее питание трижды в день в главной столовой и гостиной площадью 5 метров (16 футов). [ 65 ] В нем было четыре больших арочных окна, деревянные вставки и мягкая мебель в стиле ар-деко . [ 63 ] [ 66 ] Между приемами пищи пассажиры могли общаться и любоваться пейзажами. В кругосветном полете были танцы под граммофон , хорошее вино, а Эрнст Леманн , один из офицеров, играл на аккордеоне . [ 67 ] Коридор вел к десяти пассажирским каютам на 24 спальных места, паре туалетов и двойным химическим туалетам . [ 46 ] В пассажирских каютах днем ​​располагался диван, который ночью превращался в две кровати. [ 68 ] В каютах часто было холодно, и на некоторых участках пассажиры были одеты в меха и прятались под одеялами, чтобы согреться. [ 69 ] Был ощутимый запах газа Блау, особенно когда корабль стоял на месте. [ 70 ] [ 71 ]

Лестница из картографической комнаты вела в килевой коридор внутри корпуса, где размещались 36 членов экипажа. Офицерские помещения располагались ближе к носу; [ 72 ] за ними располагались багажное отделение, кают-компания экипажа и помещения для рядового экипажа, который спал на каркасных кроватях с тканевыми ширмами. [ 51 ] Также вдоль этого коридора находились цистерны с бензином, маслом и водой, а также места для хранения грузов и запасных частей. Ответвления от килевого коридора вели к пяти мотогондолам, а в осевой коридор, чуть ниже главной оси корабля, были лестницы, которые давали доступ ко всем газовым камерам. [ 73 ]

Электрические и коммуникационные системы

[ редактировать ]
Гондола во время маневрирования дирижабля на обходе. Около сорока человек на земле справляются с ним. В гондоле видны два офицера: один смотрит вниз на людей, другой смотрит назад. Напорная воздушная турбина сложена заподлицо с бортом гондолы.
Чтобы удержать дирижабль, требовалось много людей. Электрогенератор напорной турбины находится прямо под окном радиорубки.

Главная генераторная установка располагалась в отдельном отсеке, большей частью внутри корпуса. мощностью 8,9 кВт (12 л.с.), Два автомобильных двигателя Wanderer приспособленных для сжигания газа Blau, только один из которых работал одновременно, приводили в движение по две динамо-машины Siemens & Halske каждый. Одна динамо-машина на каждом двигателе приводила в действие печь и конфорки, а другая — освещение и гирокомпас . Охлаждающая вода этих двигателей нагревала радиаторы внутри пассажирского салона. [ 74 ] Две напорные воздушные турбины, прикрепленные к главной гондоле на качающихся рычагах, обеспечивали электроэнергией радиорубку, внутреннее освещение и камбуз. Батареи могли бы питать жизненно важные службы, такие как радио, в течение получаса. [ 75 ] [ 76 ] и были небольшие бензиновые генераторы для аварийного электроснабжения. [ 76 ]

Три радиста использовали передатчик на электронной лампе мощностью один киловатт (мощность антенны около 140 Вт) для передачи телеграмм в низкочастотном (500–3000 м) диапазоне. [ 75 ] Аварийный передатчик с антенной мощностью 70 Вт передавал телеграфные и радиотелефонные сигналы в диапазоне длин волн 300–1300 м. [ 68 ] [ 75 ] Основная антенна состояла из двух свинцовых проводов длиной 120 метров (390 футов), приводившихся в движение электродвигателем или рукояткой; Аварийная антенна представляла собой провод длиной 40 метров (130 футов), натянутый от кольца на корпусе. [ 75 ] Три шестиламповых приемника обслуживали длины волн от 120 до 1200 м ( средняя частота ), от 400 до 4000 м (низкая частота) и от 3000 до 25 000 м (перекрытие низкой частоты и очень низкой частоты ). [ 75 ] В радиорубке также имелся коротковолновый приемник на диапазон от 10 до 280 м ( высокая частота ). [ 75 ]

Радиопеленгатор использовал рамочную антенну для определения пеленга дирижабля по любым двум наземным радиостанциям или кораблям с известными позициями. [ 68 ] Во время первого трансатлантического перелета в 1928 году радиорубка отправила 484 частные телеграммы и 160 телеграмм для прессы. [ 75 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Бледно-зеленая рекламная листовка или плакат. Черным цветом выделен заголовок «В Южную Америку на дирижабле», за которым следует расписание десяти рейсов 1934 года примерно каждые две недели с июня по октябрь. Из Рио-де-Жанейро в Буэнос-Айрес существует авиасообщение. Существует прайс-лист, а адрес бронирования — HAPAG в Лондоне.
Расписание Южной Америки на 1934 год

LZ 127 был назван Графом Цеппелином графиней Бранденштайн-Цеппелин 8 июля 1928 года, в честь ее отца Фердинанда фон Цеппелина, основателя компании, в 90-летие со дня его рождения. [ 77 ] [ 78 ] На протяжении большей части своей карьеры он эксплуатировался коммерческим авиационным подразделением Luftschiffbau Zeppelin, DELAG , совместно с Hamburg-American Line (HAPAG); последние два года он летал за Deutsche Zeppelin Reederei (DZR).

Пассажиры платили повышенные тарифы за полет на « Графе Цеппелине» (1500 ℛ︁ℳ︁ из Германии в Рио-де-Жанейро в 1934 году, что на тот момент равнялось 590 долларам). [ 79 ] или $13 000 в долларах 2018 года. [ 15 ] ), а сборы, взимаемые за ценные грузы и авиапочту, также приносили доход. В первый трансатлантический перелет «Граф Цеппелин» перевез 66 000 открыток и обложек . [ 80 ]

Эккенер получил докторскую степень по психологии в Лейпцигском университете под руководством Вильгельма Вундта . [ 81 ] и мог бы использовать свои знания массовой психологии на благо графа Цеппелина . [ 82 ] Он считал безопасность самым важным фактором общественного признания корабля и безжалостно добивался этого. [ 83 ] Он взял на себя полную ответственность за корабль, от технических вопросов до финансов и организации следующего полета в рамках своей многолетней пиар-кампании, в которой он пропагандировал «лихорадку цеппелинов». [ 84 ] [ 85 ] Во время одного из рейсов в Бразилию на борту снимали британские новости Pathé News . [ 86 ] Экенер развивал прессу и был удовлетворен, когда британская журналистка леди Грейс Драммонд-Хей написала, и миллионы прочитали, что:

« Граф Цеппелин» — корабль с душой. Стоит только полетать на нем, чтобы понять, что это живая, яркая, чувственная и великолепная вещь. [ 87 ]

Во время большинства первых рейсов «Графа Цеппелина» встречали большие толпы людей. Посмотреть его собралось 100 000 человек в Москве и, возможно, 250 000 человек в Токио. [ 88 ] [ 89 ] В Стокгольме зрители запускали вокруг него ракеты-фейерверки, а на обратном пути из Москвы он был пробит винтовочными выстрелами недалеко от границы Советского Союза и Литвы. [ 90 ] Во время одного из визитов в Рио-де-Жанейро люди выпустили сотни маленьких игрушечных воздушных шаров, работающих на бензине, возле легковоспламеняющегося корабля. [ 91 ] Дирижабль привлек внимание общественности и широко использовался в рекламе. [ 92 ] Во время визитов в Англию он фотографировал базы Королевских ВВС , авиазавод Блэкберн в Йоркшире и портсмутскую военно-морскую верфь ; вполне вероятно, что это был шпионаж по указанию немецкого правительства. [ 93 ]

Доказательственные полеты

[ редактировать ]

В течение 1928 года было совершено шесть испытательных полетов. На четвертом впервые был использован газ Blau. Граф Цеппелин нес Оскара фон Миллера , главу Немецкого музея ; Чарльз Э. Розендаль , командир авианосца « Лос-Анджелес» ; и британские дирижабли Ральф Сани Бут и Джордж Герберт Скотт . Он пролетел из Фридрихсхафена в Ульм , через Кельн и через Нидерланды в Лоустофт в Англии, а затем домой через Бремен , Гамбург , Берлин, Лейпциг и Дрезден , в общей сложности 3140 километров (1950 миль; 1700 морских миль) за 34 часа и 30 минут. [ 94 ] Во время пятого полета Экенер вызвал небольшой спор, пролетев недалеко от Хьюс Дорна в Нидерландах, что некоторые истолковали как жест поддержки бывшего кайзера Вильгельма II , который жил там в изгнании. [ 95 ] [ 96 ]

Первый межконтинентальный полет (1928 г.)

[ редактировать ]
Кусок сильно потертой ткани на красном фоне. Ткань пересечена тремя швами, внизу имеются три петельки.
Кусок поврежденной ткани снят с Графа Цеппелина в октябре 1928 года.

В октябре 1928 года «Граф Цеппелин» совершил свой первый межконтинентальный рейс на военно-морскую авиабазу Лейкхерст , штат Нью-Джерси, США, под командованием Эккенера и Леманна в качестве первого офицера. [ номер 9 ] Розендаль и Драммонд-Хей вылетели наружу. [ 98 ] [ 80 ] Людвиг Деттманн и Тео Матейко сделали художественную запись полета. [ 99 ]

На третий день полета большой участок тканевой обшивки левого хвостового киля был поврежден при прохождении линии срединно-океанического шквала . [ 100 ] и монтажники-добровольцы (в том числе сын Эккенера, Кнут) вылезли из дирижабля и отремонтировали порванную ткань. Экенер приказал Розендалю подать сигнал бедствия ; когда это было получено и больше ничего не было слышно из дирижабля, многие решили, что он потерян. [ 101 ] После того, как корабль благополучно прибыл, персонал Лейкхерста выразил некоторое недовольство тем, что «Цеппелин» не ответил на неоднократные запросы о своем местонахождении и расчетном времени прибытия. Экенер объяснил, что, поскольку дирижабль был вынужден лететь на пониженной скорости из-за поврежденного плавника, ветряной генератор не мог генерировать достаточно энергии для отправки сообщений. [ 102 ] Пересечение длиной 9926 км (6168 миль; 5360 морских миль), самый длинный беспосадочный перелет на тот момент, заняло 111 часов 44 минуты. [ 103 ]

Клара Адамс стала первой женщиной-платным пассажиром, совершившей трансатлантический обратный рейс. [ 104 ] Корабль пережил ночной шторм, который отбросил его назад в воздухе и отклонил от курса на 320 км (200 миль; 170 морских миль) к побережью Ньюфаундленда . [ 105 ] поднялся Безбилетный пассажир на борт в Лейкхерсте и был обнаружен в почтовом отделении в середине рейса. [ 106 ] [ 107 ] Дирижабль вернулся домой и 6 ноября вылетел в Берлин -Штаакен , где его встретил президент Германии Пауль фон Гинденбург . [ 108 ]

Средиземноморские полеты (1929 г.)

[ редактировать ]
Граф Цеппелин над Иерусалимом 26 марта 1929 года.

Граф Цеппелин посетил Подмандатную Палестину в конце марта 1929 года. В Риме он передал приветствия Бенито Муссолини и королю Виктору Эммануилу III . Он вошел в Палестину , пролетел над Тель-Авивом и Иерусалимом и опустился почти до поверхности Мертвого моря , на высоте 430 м (1400 футов) ниже уровня моря. Корабль доставил 16 000 писем в Яффо , Афины , Будапешт и Вену . [ 109 ] Правительство Египта (под давлением Великобритании) отказало ему в разрешении войти в их воздушное пространство. [ 110 ] Второй средиземноморский круиз пролетел над Францией, Испанией, Португалией и Танжером . [ 111 ] затем вернулся домой через Канны и Лион 23–25 апреля. [ 112 ] [ 113 ]

Вынужденная посадка во Франции (1929 г.)

[ редактировать ]
Черно-белая фотография из-под корпуса дирижабля на земле. На правом среднем плане из одной из мотогондол высовывается член экипажа в кожаной кепке. Деревянное зерно видно на двухлопастном пропеллере, который неподвижен и расположен горизонтально. Видна задняя мотогондола и нижняя часть киля. Видно около 30 человек, около 10 находятся вокруг задней гондолы. Один мужчина быстро идет к камере. На заднем плане два больших ангара разного размера.
Аварийная посадка во Франции, май 1929 г.

16 мая 1929 года, в первую ночь своего второго рейса в США, «Граф Цеппелин» потерял четыре двигателя. [ 114 ] Поскольку Эккенер боролся за подходящее место для принудительной посадки, министерство авиации Франции разрешило ему приземлиться в Куэр-Пьерфе , недалеко от Тулона . [ 115 ] Едва сумев управлять кораблем, Эккенер совершил вынужденную посадку. [ 116 ] Этот инцидент и вызванное им вынужденное товарищество несколько смягчили отношение Франции к Германии и ее дирижаблям. [ 117 ] Инцидент произошел из-за корректировок, внесенных главным инженером четырех вышедших из строя двигателей. [ 118 ] [ 119 ]

4 августа дирижабль со второй попытки добрался до Лейкхерста. На борту находилась Сьюзи, восточная горилла , пойманная недалеко от озера Киву в Бельгийском Конго и проданная ее немецким владельцем американскому дилеру. [ 120 ] [ 121 ]

Кругосветный перелет (1929)

[ редактировать ]
Граф Цеппелин и военный корабль США « Лос-Анджелес » в ангаре для дирижаблей авиабазы ​​ВМС Лейкхерст , август 1929 года.
Драммонд-Хей на борту « Графа Цеппелина» , август 1929 года.
Граф Цеппелин над Токио 19 августа 1929 года.

Медиа-империя американского газетного издателя Уильяма Рэндольфа Херста оплатила половину стоимости проекта по полету «Графа Цеппелина» . кругосветному [ 122 ] с четырьмя сотрудниками в полете; Леди Хэй Драммонд-Хей , Карл фон Виганд , австралийский исследователь Хуберт Уилкинс и оператор Роберт Хартманн. Драммонд-Хей стала первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие по воздуху. [ 123 ] [ кол. 10 ] Херст оговорил, что полет в августе 1929 года официально начнется и закончится в Лейкхерсте. [ 125 ] [ 126 ] Билеты на кругосветное путешествие были проданы почти за 3000 долларов (что эквивалентно 53 000 долларов в 2023 году). [ 15 ] но большинству участников были оплачены расходы. [ 127 ] Расходы на перелет были компенсированы перевозкой сувенирной почты между Лейкхерстом, Фридрихсхафеном, Токио и Лос-Анджелесом. [ 122 ] Письмо с франками из США, доставленное на протяжении всей поездки из Лейкхерста в Лейкхерст, стоило 3,55 доллара (что эквивалентно 63 долларам в 2023 году). [ 15 ] в почтовых отправлениях.

Граф Цеппелин отправился из Лейкхерста 8 августа, направляясь на восток. [ 128 ] Корабль дозаправился во Фридрихсхафене, а затем продолжил путь через Восточную Европу и Советский Союз в Токио. После пяти дней в бывшем ангаре для немецких дирижаблей, перенесенном из Ютербога и перестроенном на военно-морской авиабазе Касумигаура , [ 129 ] [ 130 ] «Граф Цеппелин» продолжил путь через Тихий океан в Калифорнию. Экенер отложил пересечение побережья у Золотых ворот Сан-Франциско , чтобы прийти ближе к закату для эстетического эффекта. [ 131 ] [ 132 ] Корабль приземлился в Майнс-Филд в Лос-Анджелесе, совершив первый в истории беспосадочный перелет через Тихий океан. [ 133 ] [ 134 ] Взлет из Лос-Анджелеса был затруднен из-за высоких температур и инверсионного слоя . Чтобы облегчить корабль, шесть членов экипажа и часть груза были отправлены на самолете в Лейкхерст. [ 135 ] Дирижабль получил незначительные повреждения от удара хвостом и едва задел электрические кабели на краю поля. [ 32 ] [ 136 ] « Граф Цеппелин» вернулся в Лейкхерст с запада утром 29 августа, через три недели после отбытия на восток.

Время полета на четырех участках от Лейкхерста до Лейкхерста составило 12 дней, 12 часов и 13 минут; Все кругосветное плавание (включая остановки) заняло 21 день, 5 часов и 31 минуту, чтобы преодолеть 33 234 км (20 651 миль; 17 945 морских миль). [ 132 ] [ 137 ] это было самое быстрое кругосветное плавание . На тот момент [ 138 ]

Экенер стал десятым лауреатом и третьим авиатором, награжденным Золотой медалью Национального географического общества , которую он получил 27 марта 1930 года в Вашингтонском зале. [ 139 ] Перед возвращением в Германию Эккенер встретился с президентом Гербертом Гувером и успешно лоббировал у Генерального почтмейстера США специальный выпуск с тремя марками (C-13, 14 и 15) для почты, которая будет перевозиться на рейсе Европа-Пан-Америка, который должен покинуть Германию. в середине мая. [ 140 ] [ 141 ] Германия выпустила памятную монету в честь кругосветного плавания. [ 126 ]

Европа-Панамериканский перелет (1930 г.)

[ редактировать ]
Прямоугольная почтовая марка, вырванная из перфорированного листа. Он имеет альбомный формат и напечатан синими чернилами на белом фоне. Вверху написано «Граф Цеппелин: Панамериканский полет», а внизу «2,60 доллара США за почтовые расходы 2,60 доллара». Между ними изображен дирижабль, летящий справа налево на фоне планеты Земля. Стилизованные облака плывут по сцене, а лучи солнечного света падают из верхнего левого угла.
2,60 доллара США. Европа-панамериканский выпуск (C-15), 24 апреля 1930 г.

26 апреля 1930 года «Граф Цеппелин» пролетел низко над финалом Кубка Англии на стадионе «Уэмбли» в Англии, нырнув в знак приветствия королю Георгу V , а затем ненадолго пришвартовался рядом с более крупным R100 в Кардингтоне . [ 55 ] 18 мая он вылетел треугольным рейсом между Испанией, Бразилией и США, на борту которого находились 38 пассажиров, многие из которых находились в каютах экипажа. [ 135 ] Корабль прибыл в Ресифи (Пернамбуку) в Бразилии и пришвартовался в Кампу-ду-Хикия 22 мая, где 300 солдат помогли его посадить. [ 142 ] [ 143 ] Затем он полетел в Рио-де-Жанейро , где не было никакого поста, к которому можно было бы привязаться, поэтому десантная группа удерживала его в течение двух часов визита. [ 142 ] [ 144 ]

Во время полета на север через Ресифи в Лейкхерст шторм повредил заднюю гондолу двигателя, которую отремонтировали в ангаре в Лейкхерсте. Во время наземного обслуживания дирижабля он внезапно поднялся, в результате чего один из американских морских пехотинцев , оказавший помощь, серьезно пострадал. [ 145 ] В нескольких часах пути от дома, когда « Граф Цеппелин» пролетал сквозь сильный ливень над Соной , оболочка была повреждена, и корабль потерял подъемную силу. Экенер включил полную мощность и вывел корабль из неприятностей, но он оказался в пределах 200 футов от земли. [ 146 ] [ 147 ]

Рейс Европа-Пан-Америка в основном финансировался за счет продажи специальных марок, выпущенных Испанией, Бразилией и США для франкирования почты, перевозимой в рейсе. 19 апреля 1930 года США выпустили марки трёх номиналов : 65 центов, 1,30 доллара и 2,60 доллара. [ 148 ]

Полет на Ближний Восток (1931)

[ редактировать ]

Второй полет на Ближний Восток состоялся в 1931 году, начиная с 9 апреля. Граф Цеппелин пересек Средиземное море до Бенгази в Ливии, затем пролетел через Александрию в Каир в Египте, где приветствовал короля Фуада во дворце Кубба, затем посетил Великую пирамиду Гизы и завис на высоте 70 футов над вершиной памятника. [ 110 ] После короткой остановки корабль вылетел в Палестину, где обогнул Иерусалим, затем вернулся в Каир, чтобы забрать Эккенера, который остался на аудиенции у короля. Он вернулся во Фридрихсхафен 13 апреля. [ 110 ]

Полярный полет (1931)

[ редактировать ]
Обратная сторона открытки. Вверху напечатана надпись кириллицей, затем «Par Avion». Две марки номиналом 30 копеек (пурпурный на белом) и 1 рубль (черный на белом). На них изображено драматическое изображение дирижабля над ледоколом с белым медведем на отроге льда на переднем плане. Вверху — серп и молот Советского Союза и надпись «Северный полюс 1931». Внизу легенда, написанная кириллицей. Есть четыре почтовых штемпеля; слева внизу написано «25 VII 31 Ленинград», а внизу справа — «27.8.31 Лорх». Ниже напечатан адрес в Лорхе, Германия. Слева — три обшивки и наклейка «Пар Авион» с кириллическим переводом.
Открытка с франками СССР, врученная Малыгину
Граф Цеппелин и ледокол Малыгин на советской марке (1931 г.)

Полярный полет ( Polarfahrt 1931 ) продолжался с 24 по 31 июля 1931 года. Корабль встретился с советским ледоколом «Малыгин» , на борту которого находился итальянский полярный исследователь Умберто Нобиле . Он обменял 120 кг (260 фунтов) сувенирной почты с дирижаблем, который Эккенер приземлился в Северном Ледовитом океане . [ 149 ] Было перевезено пятьдесят тысяч открыток и писем весом 300 кг (660 фунтов). Расходы на экспедицию были покрыты в основном за счет продажи специальных почтовых марок, выпущенных Германией и Советским Союзом для проверки почты, перевозимой во время полета. [ 150 ] [ 151 ]

Писатель Артур Кестлер был одним из двух журналистов на борту вместе с многонациональной командой ученых во главе с советским профессором Самойловичем, который измерял магнитное поле Земли , и советским радистом. [ 152 ] [ 153 ] Экспедиция сфотографировала и нанесла на карту Землю Франца-Иосифа впервые и прошла в пределах 910 километров (570 миль; 490 морских миль) от Северного полюса . [ 154 ] были развернуты три первых радиозонда для сбора метеорологических данных из верхних слоев атмосферы. Над Арктикой [ 155 ]

Южноамериканские операции (1931–1937)

[ редактировать ]
Черно-белая фотография. «Граф Цеппелин» летит слева направо, и на его огибающей отражается высокое солнце. Видны две правые и задняя мотогондолы, а само основание рубки управления ловит солнце. За ним скалы, горы, море и большой город Рио-де-Жанейро, построенный вокруг залива.
Граф Цеппелин над Рио-де-Жанейро 25 мая 1930 года.

С самого начала Luftschiffbau Zeppelin планировала обслуживать Южную Америку. [ 156 ] [ 157 ] проживало большое сообщество В Бразилии немцев , а существующие морские связи были медленными и неудобными. [ 158 ] Graf Zeppelin мог перевозить пассажиров на большие расстояния с такой же роскошью, как океанский лайнер, и почти так же быстро, как современные авиалайнеры . [ 159 ]

Граф Цеппелин совершил три поездки в Бразилию в 1931 году. [ 160 ] и девять в 1932 году. [ 161 ] Путь в Бразилию означал полет по долине Роны во Франции, что было причиной большой чувствительности между войнами. Французское правительство, обеспокоенное шпионажем, в 1934 году ограничило его коридором шириной 12 миль (22 км; 14 миль). Граф Цеппелин был слишком маленьким и медленным для бурного маршрута через Северную Атлантику. [ 162 ] [ 163 ] но благодаря газовому топливу Blau мог нести более длительную службу в Южной Атлантике. [ 44 ] 2 июля 1932 года он совершил 24-часовой тур по Великобритании. [ 105 ]

Элегантная чашка для питья на блюдце. Оба выполнены из белой керамики с бледно-голубым и золотым декором.
Еда и напитки на борту были на высоком уровне. [ 59 ] [ 164 ]

Возвращаясь из Бразилии в октябре 1933 года, «Граф Цеппелин» остановился в NAS Опа Лока в Майами, штат Флорида, а затем в Акроне, штат Огайо , где пришвартовался в аэродроме Goodyear Zeppelin . [ 165 ] Затем дирижабль появился на Century of Progress в Чикаго. Всемирной выставке [ 166 ] были изображены свастики На левой стороне плавников партия нацистская , поскольку в январе к власти пришла . Экенер обошел ярмарку по часовой стрелке, чтобы зрители не увидели свастики. [ 153 ] [ 167 ] Почтовое отделение США выпустило специальную авиапочтовую марку стоимостью 50 центов (C-18) для этого визита, который стал пятым и последним, который корабль совершил в США. [ 168 ]

Обратная сторона открытки. Адрес грузополучателя находится в Буэнос-Айресе, Аргентина. На нем (справа, над адресом) есть почтовые марки номиналом 25 ℛ︁ℳ︁ и специальная марка Deutsche Luftpost номиналом 2 ℛ︁ℳ︁. Марки погашены почтовым штемпелем: «Берлин, 26.5.34» и красной печатью с надписью «Deutsche Luftpost: Europa-Sudamerika» с мотивом дирижабля и Дорнье Валь. Слева — почтовый штемпель: «Буэнос-Айрес, Аргентина, 31 мая 1934 года».
Немецкая обложка "Первый полет в Южную Америку в 1934 году"

Хлопковая оболочка дирижабля впитывала влагу из воздуха во влажных тропических условиях. Когда относительная влажность достигла 90%, вес корабля увеличился почти на 1800 кг (4000 фунтов). [ 169 ] Воздействие тропических ливней могло значительно усугубить это, но на ходу у корабля было достаточно резервной мощности, чтобы создать динамическую подъемную силу, чтобы компенсировать это. [ 170 ] на малой скорости попал под ливень В апреле 1935 года он совершил вынужденную посадку в Ресифи после того, как на подходе к земле , а дополнительный вес в несколько тонн воды заставил его опуститься на землю. Был утерян нижний руль направления, в нескольких местах разорвана внешняя оболочка, пальмой пробит бензобак. [ 91 ] [ 171 ]

Граф Цеппелин летит возле дворца Бароло в Буэнос-Айресе (1934 г.)

В конце 1935 года «Граф Цеппелин» организовал временное почтовое сообщение между Ресифи и Батерстом , в британской африканской колонии Гамбия . 24 ноября во время второго рейса экипаж узнал о восстании в Бразилии, и возникли сомнения, удастся ли вернуться в Ресифи. Graf Zeppelin доставил почту в Масейо , затем три дня слонялся у побережья, пока не смог безопасно приземлиться после полета продолжительностью 118 часов 40 минут. [ 172 ]

Большой высокий серый бетонный ангар со слегка приоткрытыми главными дверями. На заднем плане голубое небо. На переднем плане ряд индивидуальных укрытий для самолетов. На одном из них виден силуэт F-5.
Ангар для дирижаблей недалеко от Рио-де-Жанейро

Бразилия построила ангар для дирижаблей в аэропорту Бартоломеу де Гужман недалеко от Рио-де-Жанейро стоимостью 1 миллион долларов (что эквивалентно 22 миллионам долларов в 2018 году). [ 15 ] ). Бразилия взимала с DZR 2000 долларов США (44 000 долларов США). [ 15 ] ) за посадку, и договорились, что немецкие дирижабли будут приземляться там 20 раз в год, чтобы окупить затраты. [ 173 ] Ангар был построен в Германии, а детали были перевезены и собраны на месте. Закончено оно было в конце 1936 г. [ 174 ] и четыре раза использовался Графом Цеппелином и пять раз Гинденбургом . [ 175 ] Сейчас здесь размещаются подразделения бразильских ВВС . [ 174 ]

Граф Цеппелин совершил 64 рейса туда и обратно в Бразилию на первом регулярном межконтинентальном коммерческом пассажирском авиарейсе. [ 176 ] и это продолжалось до потери «Гинденбурга» в мае 1937 года. [ 175 ]

Пропаганда (1936)

[ редактировать ]

Эккенер открыто заявлял о своей неприязни к нацистской партии, и его предупредил об этом Рудольф Дильс , глава гестапо . [ 177 ] [ 178 ] Когда в 1933 году к власти пришли нацисты, Йозеф Геббельс (рейхсминистр пропаганды) и Герман Геринг (главнокомандующий Люфтваффе) отодвинули Эккенера на второй план, поставив более симпатичного Лемана во главе новой авиакомпании Deutsche Zeppelin Reederei (DZR). , которая эксплуатировала немецкие дирижабли. [ 179 ]

7 марта 1936 года, в нарушение Версальского договора и Локарнских договоров , немецкие войска вновь оккупировали Рейнскую область . Гитлер созвал плебисцит на 29 марта , чтобы ретроспективно одобрить повторную оккупацию и утвердить список исключительно нацистских кандидатов для участия в новом Рейхстаге . Геббельс конфисковал «Граф Цеппелин» и недавно запущенный «Гинденбург» для имперского министерства народного просвещения и пропаганды . [ 180 ] Перед голосованием дирижабли пролетели вокруг Германии в тандеме и вылетели из Левенталя утром 26 марта. [ 181 ] Они гастролировали по стране четыре дня и три ночи, разбрасывая пропагандистские листовки, проигрывая военную музыку и лозунги из больших громкоговорителей и транслируя политические речи из импровизированной радиостудии на Гинденбурге . [ 182 ]

Выход на пенсию и последствия

[ редактировать ]
Черно-белая фотография «Графа Цеппелина», большого тонкого дирижабля, летящего справа налево на фоне низкого солнца, сделанная чуть выше. Земля внизу покрыта туманом и состоит из холмов, лесов и извилистой дороги, залитой солнцем. Серебристый дирижабль тоже отражает солнце. На вертикальном хвостовом оперении изображены черные свастики в белых кругах.
Полет над Германией, конец карьеры

Экипаж услышал о «Гинденбурга» катастрофе по радио 6 мая 1937 года, находясь в воздухе, возвращаясь из Бразилии в Германию; они отложили сообщение об этом пассажирам до приземления 8 мая, чтобы не тревожить их. [ 183 ] [ 184 ] Катастрофа, в которой погибли Леманн и еще 35 человек, разрушила общественную веру в безопасность дирижаблей, наполненных водородом, сделав невозможным продолжение пассажирских перевозок, если только они не смогут перейти на негорючий гелий . Гинденбург будет использовать гелий. Первоначально планировалось, что [ 185 ] [ 186 ] но почти все мировые поставки контролировались США, а его экспорт был жестко ограничен Законом о гелии 1925 года . [ 187 ]

«Граф Цеппелин» был окончательно выведен из эксплуатации вскоре после катастрофы. [ 188 ] [ 189 ] 18 июня его 590-й и последний рейс доставил его во Франкфурт-на-Майне, где его спустили и выставили посетителям в ангаре. [ 178 ] [ 190 ] Президент Рузвельт поддержал экспорт гелия, достаточного для того, чтобы самолет «Гинденбург» класса LZ 130 Graf Zeppelin II возобновил коммерческие трансатлантические пассажирские перевозки к 1939 году. [ 191 ] но к началу 1938 года противодействие министра внутренних дел Гарольда Икеса , который был обеспокоен тем, что Германия, вероятно, будет использовать дирижабль в войне, сделало это невозможным. [ 192 ] [ 193 ] 11 мая 1938 года пресс-секретарь Рузвельта заявил, что США не будут продавать гелий Германии. Экенер, безуспешно вмешавшийся, ответил, что это будет «смертный приговор для коммерческих самолетов легче воздуха». [ 192 ] [ 193 ] В период с сентября 1938 по август 1939 года Graf Zeppelin II совершил 30 испытательных, рекламных, пропагандистских и военных наблюдательных полетов по Европе с использованием водорода; он никогда не использовался в коммерческих пассажирских перевозках. 4 марта 1940 года Геринг приказал сдать на слом Graf Zeppelin и Graf Zeppelin II , а их планеры переплавить для немецкой военной авиапромышленности. [ 194 ]

За свою карьеру Graf Zeppelin пролетел почти 1,7 миллиона километров (1 053 391 миль), став первым самолетом, пролетевшим более миллиона миль. Он совершил 144 океанских перехода (143 через Атлантику и один через Тихий океан), перевез 13 110 пассажиров и 106 700 кг (235 300 фунтов) почты и грузов. [ 195 ] Он налетал 17 177 часов (717 дней, или почти два года). [ 72 ] без травмирования пассажира или члена экипажа. [ 196 ] Его называли «самым успешным дирижаблем в мире». [ 78 ] [ 197 ] но это не имело коммерческого успеха; Была надежда, что «Гинденбург» будут иметь достаточную мощность и скорость, чтобы зарабатывать деньги на популярном маршруте через Северную Атлантику. дирижабли класса последующие [ 198 ] Достижения «Графа Цеппелина » показали, что это технически возможно. [ 78 ]

К тому времени, когда два Графа Цеппелина были утилизированы, они были последними жесткими дирижаблями в мире. [ 199 ] а пассажирские перевозки на дальние расстояния тяжелее воздуха с использованием таких самолетов, как « Фокке-Вульф Кондор» и « Боинг 307 Стратолайнер» , уже находились на подъеме. [ 200 ] Самолеты были быстрее, менее трудоемкими и более безопасными; [ 201 ] [ 202 ] к 1958 году они превратились в пассажирские самолеты, такие как Боинг 707 , которые могли надежно пересечь Атлантику за несколько часов. К 2017 году ежегодный пассажиропоток превысил 4 миллиарда. [ 203 ]

Современные дирижабли, такие как Zeppelin NT, имеют полужесткую конструкцию и поднимаются с помощью гелия, главным образом, для осмотра достопримечательностей. [ 204 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Схематически показаны внутренние компоненты и расположение газовых ячеек, за исключением пассажирских и машинных гондол.

Данные из [ 205 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 36 человек
  • Вместимость: 20 пассажиров / стандартная одноразовая нагрузка 19 900 кг (43 900 фунтов)
  • Длина: 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
  • Диаметр: максимум 30,5 м (100 футов 1 дюйм)
  • Коэффициент крупности: 7,25
  • Высота: 33,5 м (109 футов 11 дюймов)
  • Объем: 75 000 м3 3 (2 600 000 куб. футов) водорода + 30 000 м 3 (1 100 000 куб. футов) Blau Газовая мощность
  • Количество газовых ячеек: 16
  • Вес пустого: 67 100 кг (147 930 фунтов)
  • Запас топлива: 8000 кг (18000 фунтов) бензина + 30000 м3. 3 (1 100 000 куб. футов) газ Блау
  • Полезная подъемная сила: типичная полная подъемная сила 87 000 кг (192 000 фунтов).
  • Силовая установка: 5 реверсивных поршневых двигателей Maybach VL II V-12 с водяным охлаждением мощностью 410 кВт (550 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2, позже 4-лопастные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 128,16 км/ч (79,63 миль в час, 69,20 узлов)
  • Дальность действия: 10 000 км (6 200 миль, 5 400 миль) при скорости 117 км / ч (73 миль в час; 63 узла)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ L 59 было поручено доставить припасы немецким войскам, сражавшимся в Восточной Африке . Миссия была отменена и вернулась в Джамболи. [ 6 ] [ 7 ]
  2. В 1921 году Британская имперская схема дирижаблей была направлена ​​на соединение Британской Империи с помощью пассажирских дирижаблей. [ 9 ]
  3. ^ смесь насыщенных и ненасыщенных углеводородов и водорода, получаемую пиролизом мазута Газ Блау представлял собой . [ 23 ] Он был примерно в 1,05 раза тяжелее воздуха. [ 24 ] и может быть заменен смесью пропана и водорода. [ 25 ] [ 26 ]
  4. Рекорд его объёма был побит британским дирижаблем R101 в октябре 1929 года, а рекорд длины — военным кораблем « Акрон» в 1931 году.
  5. ^ Одна из гондол сохранилась и выставлена ​​в музее Цеппелинов во Фридрихсхафене . [ 34 ]
  6. ^ Используемое жидкое топливо представляло собой смесь товарного бензина и бензола . [ 41 ]
  7. ^ Количество газа Blau, находившегося на дирижабле, могло обеспечить его питание на 100 часов; если бы на корабле были полностью водородные газовые элементы, а дополнительный подъемник использовался для перевозки бензина, он мог бы проработать всего 67. [ 20 ]
  8. ^ Позже это было заменено устройством, использующим сжатый воздух для создания всплеска ультразвука , что меньше беспокоило пассажиров. [ 53 ]
  9. ^ Леманн командовал большинством полетов Графа Цеппелина , от 272 до 133 у Эккенера. Четыре других капитана командовали в общей сложности 100 полетами. [ 97 ]
  10. В 2009 году был выпущен полудокументальный фильм под названием «Прощание» , в котором использована большая часть кинохроники Хартмана с ее участием. Позже фильм был показан на BBC под названием «Вокруг света от Zeppelin» . [ 124 ]

Цитаты

  1. ^ Леманн (1937) , с. 24.
  2. ^ Хойт (1969) , стр. 26–27.
  3. ^ Хойт (1969) , с. 37.
  4. ^ Марш, В. Локвуд (3 января 1930 г.). «Двадцать один год развития дирижаблей» . Рейс : 87–88.
  5. ^ Непрофессионал (1996) , с. 72.
  6. ^ Jump up to: а б Дик и Робинсон (1985) , стр. 74–76.
  7. ^ Jump up to: а б Хойт (1969) , стр. 106–107.
  8. ^ «Трансатлантическое путешествие R.34» . Рейс : 906–912. 10 июля 1919 г.
  9. ^ Дагган и Мейер (2001) , стр. 130, 174.
  10. ^ Ваэт (1958) , с. 40.
  11. ^ Робинсон (1975) , стр. 207–213.
  12. ^ Линдли, Джон М. (1978). «Коммерческая авиация и мастерство трансокеанских полетов» . Новости морской авиации . Начальник военно-морских операций: 36–37.
  13. ^ Ваэт (1958) , стр. 44–45.
  14. ^ «Курсы обмена доллара США на сорок одну валюту» . Измерение стоимости .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Робинсон (1975) , с. 261.
  17. ^ «Новый немецкий дирижабль – посещение завода во Фридрихсхафене». Новости. Таймс . № 44851. Лондон. 26 марта 1928 г. полковник Е, с. 8.
  18. ^ Суинфилд (2013) , с. 218.
  19. ^ Хаммак (2016) , стр. 216, 221.
  20. ^ Jump up to: а б с Робинсон (1975) , с. 262.
  21. ^ Леманн (1937) , стр. 253–254.
  22. ^ Ваэт (1958) , стр. 47–50.
  23. ^ Хамак (2016) , с. 235.
  24. ^ Jump up to: а б Хамак (2016) , стр. 231–232.
  25. ^ Ваэт (1958) , с. 103.
  26. ^ Jump up to: а б Дик и Робинсон (1985) , с. 34.
  27. ^ де Сион (2005) , стр. 128.
  28. ^ Jump up to: а б Леманн (1937) , с. 254.
  29. ^ Леманн (1937) , с. 47.
  30. ^ «Девяностолетняя годовщина самого длительного рекорда FAI, установленного пилотом дирижабля доктором Хьюго Эккенером» . www.fai.org . 19 октября 2018 г.
  31. ^ Ваэт (1958) , с. 47.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Нидерост, Эрик (19 августа 2019 г.). «Путешествие по Левиафану: удивительное путешествие графа Цеппелина» . История авиации (июль 1993 г.).
  33. ^ Ваэт (1958) , стр. 65–66.
  34. ^ «Музей Цеппелинов / Музей / Коллекции / Коллекция технологий / Гондола двигателя LZ 127 Graf Zeppelin» . Музей Цеппелинов во Фридрихсхафене. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года.
  35. ^ Ваэт (1958) , стр. 51–52.
  36. ^ «Майбах ВЛ-2, двигатель В-12» . Национальный музей авиации и космонавтики . 10 марта 2016 г.
  37. ^ Хамак (2016) , с. 225.
  38. ^ Ваэт (1958) , стр. 73, 116.
  39. ^ Jump up to: а б Ваэт (1958) , с. 51.
  40. ^ Робинсон (1975) , с. 355.
  41. ^ Хамак (2016) , с. 232.
  42. ^ « Голубой газ» . Труды Военно-морского института . 54 . Военно-морской институт США: 1096. 1928.
  43. ^ де Сион (2005) , с. 129.
  44. ^ Jump up to: а б Дик и Робинсон (1985) , с. 76.
  45. ^ Хамак (2016) , с. 236.
  46. ^ Jump up to: а б Ваэт (1958) , с. 143.
  47. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 69.
  48. ^ Ваэт (1958) , с. 52.
  49. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 53.
  50. ^ Леманн (1937) , стр. 263–264.
  51. ^ Jump up to: а б Уайтинг, Оливер К. (28 августа 1931 г.). «Мой бегство из Фридрихсхафена» . Рейс : 855.
  52. ^ Ваэт (1958) , с. 144.
  53. ^ Jump up to: а б Ваэт (1958) , с. 186.
  54. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 70.
  55. ^ Jump up to: а б «Граф Цеппелин посещает Англию» (PDF) . Рейс : 474. 2 мая 1930 г.
  56. ^ де Сион (2005) , с. 135.
  57. ^ Робинсон (1975) , с. 263.
  58. ^ Хаммак (2016) , стр. 230, 238.
  59. ^ Jump up to: а б с Ваэт (1958) , с. 187.
  60. ^ Леманн (1937) , с. 252.
  61. ^ Боттинг (1980) , с. 105.
  62. ^ де Сион (2005) , стр. 132–133.
  63. ^ Jump up to: а б Вотолато (2007) , с. 182.
  64. ^ Робинсон (1975) , с. 210.
  65. ^ Боттинг (1980) , с. 104.
  66. ^ Ваэт (1958) , стр. 187–188.
  67. ^ Ваэт (1958) , стр. 93–94.
  68. ^ Jump up to: а б с Дик и Робинсон (1985) , с. 37.
  69. ^ Ваэт (1958) , с. 62.
  70. ^ Хамак (2016) , с. 219.
  71. ^ Ваэт (1958) , стр. 53–54.
  72. ^ Jump up to: а б Ридли-Киттс (2012) , с. 287.
  73. ^ Леманн (1937) , с. 256.
  74. ^ Хамак (2016) , стр. 232–233.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Радиосвязь на дирижабле LZ 127 Граф Цеппелин» . www.seefunknetz.de .
  76. ^ Jump up to: а б Хаммак (2016) , с. 233.
  77. ^ «Новый Цеппелин». Коротко о новостях. Таймс . № 44941. Лондон. 10 июля 1928 г. полк Б, с. 15.
  78. ^ Jump up to: а б с Брукс (1992) , с. 9.
  79. ^ «Курсы обмена доллара США на сорок одну валюту» . MeasuringWorth.com . Проверено 8 августа 2014 г.
  80. ^ Jump up to: а б Леманн (1937) , с. 268.
  81. ^ Мейер (1991) , стр. 184, 199.
  82. ^ Мейер (1991) , стр. 190–191.
  83. ^ Мейер (1991) , с. 233.
  84. ^ Ваэт (1958) , стр. 130–131.
  85. ^ Робинсон (1975) , с. XXXVIII.
  86. ^ «Полет в Рио – № 2» . www.britishpathe.com . Британский Патэ.
  87. ^ Ваэт (1958) , с. 132.
  88. ^ «Граф Цеппелин совершает первую поездку в Москву: Октябрьское поле на 100 000 человек, чтобы увидеть» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1930 г. с. 5.
  89. ^ Ваэт (1958) , стр. 98–99.
  90. ^ Ваэт (1958) , с. 133.
  91. ^ Jump up to: а б Ваэт (1958) , с. 188.
  92. ^ де Сион (2005) , с. 133.
  93. ^ Суинфилд (2013) , стр. 238, 316.
  94. ^ Леманн (1937) , стр. 264–266.
  95. ^ Ваэт (1958) , стр. 54–56.
  96. ^ Робинсон (1975) , с. 265.
  97. ^ Леманн (1937) , с. 340.
  98. ^ Брэдли (1929) , с. 146.
  99. ^ Ваэт (1958) , с. 9.
  100. ^ «Цеппелин мчится к северу от Бермудских островов, и его ожидают здесь сегодня днем; поврежденный плавник ремонтируют в воздухе». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1928 г.
  101. ^ Ваэт (1958) , стр. 4–18.
  102. ^ «Путешествие графа Цеппелина по Атлантике» . Рейс : 903. 18 октября 1928 г.
  103. ^ Боттинг (1980) , с. 112.
  104. ^ Леманн (1937) , с. 274.
  105. ^ Jump up to: а б «Визит графа Цеппелина в Англию» . Рейс : 624. 8 июля 1932 г.
  106. ^ Ваэт (1958) , стр. 62–63.
  107. ^ Шапиро, Лори Гвен (8 января 2018 г.). «Безбилетное увлечение» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X .
  108. ^ Леманн (1937) , стр. 252–254.
  109. ^ «Полет цеппелина над Средиземным морем». Новости. Таймс . № 45160. Лондон. 25 марта 1929 г. полковник С, с. 12.
  110. ^ Jump up to: а б с МакГрегор, Алан (июль – август 1994 г.). «Противоположные ветры: дирижабли над Ближним Востоком» . Саудовская Арамко Мир . 45 (4) . Проверено 27 октября 2019 г.
  111. ^ «Полет цеппелина – второй круиз по Средиземному морю». Коротко о новостях. Таймс . № 45185. Лондон. 24 апреля 1929 г. полковник Ф, с. 15.
  112. ^ Робинсон (1975) , с. 268.
  113. ^ «Граф Цеппелин». Коротко о новостях. Таймс . № 45187. Лондон. 26 апреля 1929 г. полковник Е, с. 16.
  114. ^ Леманн (1937) , стр. 258–261.
  115. ^ Мейер (1991) , с. 172.
  116. ^ «Цеппелин сражается с штормом в безопасное место; достигает Куэрса, Франция, на одном моторе; Эккенер и команда предотвращают катастрофу». Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1929 года.
  117. ^ Ваэт (1958) , с. 81.
  118. ^ Ваэт (1958) , с. 75.
  119. ^ Робинсон (1975) , с. 269.
  120. ^ Ньюман (2013) , стр. 117–118.
  121. ^ Ваэт (1958) , с. 72.
  122. ^ Jump up to: а б Суинфилд (2013) , с. 236.
  123. ^ «В картинках: британские авантюристки» . Дейли Телеграф . 12 января 2016 г.
  124. ^ «BBC Four – Вокруг света от Zeppelin» . Би-би-си .
  125. ^ «Аэронавтика: от Лос-Анджелеса до Лейкхерста» . Время . 9 сентября 1929 г. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года.
  126. ^ Jump up to: а б де Сион (2005) , стр. 136.
  127. ^ Суинфилд (2013) , с. 237.
  128. ^ Космонавтика и воздухоплавание . Американский институт аэронавтики и астронавтики. 1979. с. 58.
  129. ^ Робинсон (1975) , с. 270.
  130. ^ Робинсон и Келлер (1982) , с. 120.
  131. ^ Дагган и Мейер (2001) , с. 5.
  132. ^ Jump up to: а б Суинфилд (2013) , с. 238.
  133. ^ «Граф Цеппелин достигает побережья Тихого океана; проходит Сан-Франциско, приближаясь к цели; тысячи ждут на поле Лос-Анджелеса». Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1929 г. с. 1.
  134. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 39.
  135. ^ Jump up to: а б Робинсон (1975) , с. 274.
  136. ^ Ваэт (1958) , стр. 105–107.
  137. ^ «Мировой полет графа Цеппелина» . Рейс : 992. 6 сентября 1929 г.
  138. ^ «Вокруг света с Графом Цеппелином» . Современная механика . Ноябрь 1929 г., стр. 64–65.
  139. ^ «Аэронавтика: Бассейн дирижаблей» . Время . 7 апреля 1930 г.
  140. ^ «Экенер получает географическую медаль: 5000 человек в столице стали свидетелями вручения мировой чести командиру дирижабля» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1930 г. с. 6.
  141. ^ «Хьюго Эккенер получает золотую медаль от Национального географического общества в Вашингтоне» . www.criticalpast.com .
  142. ^ Jump up to: а б «Граф Цеппелин» . Рейс : 576. 30 мая 1930 г.
  143. ^ Ваэт (1958) , с. 145.
  144. ^ Робинсон (1975) , стр. 275–276.
  145. ^ «Прогресс Графа Цеппелина» . Рейс : 608. 6 июня 1930 г.
  146. ^ Ваэт (1958) , стр. 153–154.
  147. ^ Робинсон (1975) , стр. 276–277.
  148. ^ Ваэт (1958) , стр. 138–139.
  149. ^ Ваэт (1958) , с. 117.
  150. ^ Робинсон (1975) , с. 277.
  151. ^ Суинфилд (2013) , с. 307.
  152. ^ Ваэт (1958) , с. 113.
  153. ^ Jump up to: а б Дик и Робинсон (1985) , с. 40.
  154. ^ Ваэт (1958) , с. 119.
  155. ^ Ваэт (1958) , стр. 120–121.
  156. ^ «Рейс нового цеппелина отложен. Обслуживание дирижаблей в Южную Америку». Новости. Таймс . № 45000. Лондон. 17 сентября 1928 г. полковник С, с. 11.
  157. ^ Мейер (1991) , с. 125.
  158. ^ Ваэт (1958) , с. 139.
  159. ^ Боттинг (1980) , с. 96.
  160. ^ «Немного статистики Графа Цеппелина» . Рейс : 1095. 17 ноября 1932 г.
  161. ^ «Последнее в сезоне путешествие графа Цеппелина» . Рейс : 1132. 3 ноября 1932 г.
  162. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 83.
  163. ^ Леманн (1937) , стр. 291–292.
  164. ^ Вотолато (2007) , с. 184.
  165. ^ Мейер (1991) , с. 97.
  166. ^ Леманн (1937) , с. 305.
  167. ^ Хэнкок (2017) , стр. 104–105.
  168. ^ Ваэт (1958) , с. 154.
  169. ^ Дик и Робинсон (1985) , стр. 70–71.
  170. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 77.
  171. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 57.
  172. ^ Робинсон (1975) , с. 281.
  173. ^ Ваэт (1958) , с. 189.
  174. ^ Jump up to: а б Уоттс, Джонатан (27 ноября 2016 г.). «Мертвые дирижабли: могила в Бразилии — лестница для дирижаблей в небо» . Хранитель . Проверено 26 октября 2019 г.
  175. ^ Jump up to: а б Брукс (1992) , с. 167.
  176. ^ Дик и Робинсон (1985) , с. 41.
  177. ^ Ваэт (1958) , стр. 158–163.
  178. ^ Jump up to: а б Суинфилд (2013) , с. 240.
  179. ^ Леманн (1937) , с. 350.
  180. ^ «Пропагандистская атака дирижаблей». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1930 г.
  181. ^ «Два рейхс-Цеппелина в предвыборном турне». Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1936 г.
  182. ^ Леманн (1937) , стр. 326–332.
  183. ^ Ваэт (1958) , стр. 196–198.
  184. ^ Робинсон (1975) , с. 294.
  185. ^ Робинсон (1975) , с. 284.
  186. ^ Смит, Дж. Джеффри (3 октября 1935 г.). «LZ 129 близок к завершению» . Рейс : 352–354.
  187. ^ Крок, Артур (12 мая 1937 г.). «В Вашингтоне: звездный свидетель нашей политики экспорта гелия». Нью-Йорк Таймс . п. 22.
  188. ^ Ваэт (1958) , с. 202.
  189. ^ Брукс (1992) , с. 18.
  190. ^ де Сион (2005) , с. 201.
  191. ^ «Президент поддерживает экспорт гелия: направляет в Конгресс отчет комитета кабинета министров, рекомендующий продажу дирижаблей». Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1937 г. с. 2.
  192. ^ Jump up to: а б «Стенд Икеса прекращает продажу газа гелия: его оппозиция, согласно закону, предотвращает действия Рузвельта по помощи дирижаблю». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1938 г. с. 9.
  193. ^ Jump up to: а б Робинсон (1975) , с. 295.
  194. ^ Бауэр и Дагган (1998) , стр. 173, 189–195.
  195. ^ Брюэр (1991) , с. 2.
  196. ^ Хэнкок (2017) , стр. 102–103.
  197. ^ Суинфилд (2013) , с. 358.
  198. ^ Хойт (1969) , с. 121.
  199. ^ Робинсон (1975) , с. 246.
  200. ^ де Сион (2005) , стр. 201–202.
  201. ^ Робинсон (1975) , с. 324.
  202. ^ Брукс (1992) , с. 23.
  203. ^ «Количество путешественников достигает новых высот» . www.iata.org . ИАТА . Проверено 4 ноября 2019 г.
  204. ^ Мюллер, Джозеф Б.; Майкл А. Палушек; Июань Чжао (2004). «Разработка аэродинамической модели и закона управления высотного дирижабля» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2011 г.
  205. ^ Брукс (1992) , стр. 163–168.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21888a6fb36f3fc071182932530d802f__1725747180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/2f/21888a6fb36f3fc071182932530d802f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LZ 127 Graf Zeppelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)