Фэйрчайлд 45
Модель 45 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пятиместный моноплан с кабиной |
Производитель | Фэйрчайлд Самолеты |
Первый полет | 31 мая 1935 г. |
Основные пользователи | Военно-воздушные силы армии США ВМС США |
Количество построенных | 17 |
Fairchild Model 45 — американский пятиместный моноплан 1930-х годов, спроектированный и построенный компанией Fairchild .
Разработка
[ редактировать ]В 1934 году компания Fairchild разработала пятиместный бизнес- или представительский самолет, получивший обозначение Model 45 . Первый полет он совершил 31 мая 1935 года. Модель 45 представляла собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом , обычным свободнонесущим хвостовым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом . Самолет был оснащен звездообразным двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт) и в стандартной комплектации имел роскошный пятиместный салон. Летные испытания показали, что самолет показал себя хорошо, хотя и был охарактеризован как спокойный.
Компания предсказала, что в таком виде Модель 45 будет иметь лишь ограниченную рыночную привлекательность, поэтому был построен только прототип.
Затем Fairchild модернизировал прототип, установив для оценки более крупный двигатель, радиальный Wright R-760 . В этой конфигурации он получил обозначение Model 45-A . Эта конфигурация была запущена в производство, построено около 16 единиц.
Операционная история
[ редактировать ]
в качестве представительского транспорта Один самолет был куплен ВМС США под названием JK-1 . После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , два самолета были приняты на вооружение ВВС США под обозначением UC-88 .
В 1997 году Грег Херрик запросил чертежи хвостовой части Fairchild 45 для текущего проекта реставрации. Запрос был отклонен, сославшись на то, что конструкция является коммерческой тайной. Это привело к запросу по закону о свободе информации и иску, который обсуждался в Верховном суде США. Эти усилия привели к внесению «поправки Херрика» в Закон ФАУ о модернизации и повышении безопасности воздушного транспорта от 2012 года. [ 1 ] Поправка опубликовала информацию о сертификате типа УВД для 1257 самолетов, впервые сертифицированных в 1927 году и до начала Второй мировой войны в 1939 году. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 45
- Один прототип оснащен радиальным двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт) .
- 45-А
- Серийный самолет с радиальным двигателем Wright R-760 мощностью 320 л.с. (239 кВт) , построено 16 штук.
- JK-1
- Один 45-А для ВМС США.
- UC-88
- Два 45-А поступили на вооружение ВВС США.
Операторы
[ редактировать ]- олень
Технические характеристики (45-А)
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов 1985 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
- Размах крыльев: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
- Площадь крыла: 248 кв. футов (23,04 м 2 )
- Пустой вес: 2512 фунтов (1139 кг)
- Полная масса: 4000 фунтов (1814 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright R-760-E2 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель, мощностью 320 л.с. (239 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 170 миль в час (274 км/ч, 150 узлов)
- Диапазон: 650 миль (1046 км, 560 миль)
- Практический потолок: 18 700 футов (5 700 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Документ конференции , получено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Новый законопроект о повторной авторизации ФАУ требует сохранения и обмена старинными данными о самолетах» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 1655 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]