Jump to content

Консолидированный фонд

(Перенаправлено из Общего налогообложения )

Во многих штатах с политической системой, основанной на Вестминстерской системе , консолидированный фонд или фонд консолидированных доходов является основным банковским счетом правительства. Общее налогообложение — это налоги, уплачиваемые в консолидированный фонд (в отличие от заложенных налогов, предназначенных для конкретных целей), а общие расходы выплачиваются из консолидированного фонда.

Британский консолидированный фонд

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]

Британский консолидированный фонд был назван так, поскольку он объединил ряд существующих счетов, подробно описанных ниже, и способствовал надлежащему парламентскому надзору за расходами исполнительной власти; он был определен как «один фонд, в который будут поступать все потоки государственных доходов и из которого будет осуществляться предоставление всех услуг».

Казначейство открыло этот счет, ранее известный как «Счет казначейства Его Величества» , в Банке Англии , где он остается и по сей день, а юридический термин «Консолидированный фонд» относится к сумме кредита, хранящегося на этом конкретном счете. В соответствии с Законом о казначействе и аудите 1866 г. [1] большая часть налоговых поступлений и все другие деньги, подлежащие уплате в казначейство , должны перечисляться в Консолидированный фонд.

Ранее средства

[ редактировать ]

Общий фонд был учрежден в 1617 году, Совокупный фонд - в 1715 году, Фонд Южного моря - в 1717 году. Эти фонды были созданы в отношении конкретных государственных займов, санкционированных парламентом, которые имели определенный тип доходов, предназначенных для покрытия процентов и погашения долга. . Этот конкретный доход будет перечислен в фонд, связанный с кредитом. Например, Фонд Южных морей был связан с долгами Компании Южных морей . В Совокупный фонд выплачивались все наследственные доходы английской (а позже и британской) короны, такие как прибыль от поместья Короны и Королевской почты . Наследственные доходы Шотландии выплачивались в Консолидированный фонд с 1788 года.

С 1716 года излишек первых трех фондов после выплаты процентов и основной суммы долга перетекал в четвертый фонд, фонд погашения . Это предназначалось для погашения государственного долга, но вместо этого в основном использовалось для повседневных нужд. В конечном итоге он был передан в руки Комиссаров по национальному долгу и был заброшен в 1820-х годах.

В 1752 году, до того, как был сформирован Консолидированный фонд, долги перед тремя существующими фондами сами были консолидированы и стали невыкупаемыми (основная сумма могла быть погашена только в том случае, если правительство решило это сделать). Таким образом, они стали аннуитетами , выплачивающими годовую процентную ставку в размере 3%, и известны как консолидированные аннуитеты, или консоли .

Консолидированный фонд Ирландии

[ редактировать ]

Службы консолидированных фондов Великобритании и Ирландии были объединены Законом о консолидированных фондах 1816 года в единый консолидированный фонд Соединенного Королевства, который существует по сей день.

Правительство Ирландии создало отдельные фонды для своих собственных целей, когда она получила автономию в 1922 году, а затем независимость в 1937 году. Современным эквивалентом Консолидированного фонда является Центральный фонд .

Платежи в фонд

[ редактировать ]

Все налоговые поступления выплачиваются в фонд, если парламент специально не предусмотрел иное законом.

Любые деньги, полученные правительством, которые не подлежат налогообложению и не подлежат удержанию получающим ведомством (например, штрафы), классифицируются как дополнительные поступления Консолидированного фонда (CFER). Они должны быть перечислены в Консолидированный фонд сразу после их получения.

Балансирующие платежи производятся из Национального кредитного фонда (НФЗ) для обеспечения того, чтобы отрицательные остатки (вызванные расходами, превышающими налогообложение) не переносились на следующий день. Консолидированный счет фонда на 2020–2021 годы (PDF) , сентябрь 2021 г., стр. 5

Выплаты из фонда

[ редактировать ]

Законы об ассигнованиях и законы о консолидированных фондах

[ редактировать ]

Парламент наделяет правительство законными полномочиями привлекать средства из Консолидированного фонда посредством парламентских актов, известных как Законы об ассигнованиях и Законы о Консолидированных фондах . Средства предоставляются в соответствии с законами только на определенный финансовый год , концепция, известная как ежегодность , хотя отдельный закон может охватывать более одного финансового года, перечисляя отдельные суммы для каждого. Часто двухлетний период охватывается Законом о консолидированном фонде, и примерно два или три из них принимаются в течение каждого парламентского года.

Законопроект о консолидированном фонде (ассигнованиях) вносится и принимается в конце парламентского года перед летними каникулами. После принятия он известен как Закон об ассигнованиях и распределяет деньги из Консолидированного фонда на цели, изложенные в основных ежегодных сметах расходов департаментов (годовые бюджеты правительственных ведомств, известные как сметы ).

В промежуточный период между началом финансового года и принятием Закона об ассигнованиях используется процесс, известный как голосование по счету , для предоставления департаментам до 45% сумм, которые им были выделены в предыдущем финансовом году. Эти отчетные голосования и любые необходимые изменения в бюджетах департаментов (дополнительные оценки) принимаются в виде законов о консолидированном фонде, обычно два раза в год, в ноябре и феврале. Дополнительные средства могут быть запрошены в любое время и либо потребуют принятия дополнительного Закона о консолидированных фондах, либо будут включены в другое законодательство.

Преамбула этих законов о поставках отличается от преамбулы большинства других актов парламента. В настоящее время оно гласит:

Принимая во внимание, что Палата общин Соединенного Королевства, собравшаяся в Парламенте, постановила разрешить использование ресурсов и выпуск сумм из Консолидированного фонда для возмещения средств, которые они предоставили Ее Величеству на этой сессии Парламента:

Еще несколько лет назад, [ когда? ] использовалась более старая форма формулировки:

Милостивый Государь,Мы, самые послушные и верные подданные Вашего Величества, Палата общин Соединенного Королевства, собравшаяся в Парламенте, с целью восполнить запасы, которые мы с радостью предоставили Вашему Величеству на этой сессии Парламента, решили предоставить Вашему Величеству суммы, упомянутые ниже. ; и поэтому смиренно молите Ваше Величество, чтобы он был принят, и пусть он будет принят Высочайшим Величеством Королевы, по совету и с согласия Лордов Духовных и Светских, а также Палаты общин, в нынешнем собрании Парламента, и полномочия, а именно:

Это соответствует конституционному принципу, согласно которому Корона (правительство) требует денег, Палата общин предоставляет их, а Палата лордов дает согласие на грант. Со времени Славной революции 1688 года только один раз, в 1784 году, палата общин отказалась предоставить доступ к фондам.

Если деньги, выплаченные из Консолидированного фонда, не израсходованы до конца финансового года, они должны быть возвращены в фонд. Однако выплаты в виде грантов исключены из этого правила.

Постоянные услуги

[ редактировать ]

Определенные расходы по закону отчисляются непосредственно в Консолидированный фонд и не подлежат ежегодному бюджетному процессу парламента, что обеспечивает определенную степень независимости правительства. Финансируемые таким образом услуги известны как услуги консолидированного фонда и включают зарплату судей, выплаты по гражданскому списку , зарплату контролера и генерального аудитора , а также расходы, выплачиваемые вернувшимся офицерам на выборах. В случае судей это делается для обеспечения судебной независимости, введенной Законом об урегулировании 1701 года .

Другие современные фонды

[ редактировать ]

Контроль над фондом

[ редактировать ]

Контролер

[ редактировать ]

Контролер ) контролирует как Консолидированный фонд , (который также является генеральным аудитором и главой Государственного контроля так и Национальный кредитный фонд. Полное официальное название этой должности — Генеральный контролер поступления и выпуска казначейства Его Величества .

Контролер должен утвердить каждый запрос на реквизицию, полученный Банком Англии от Казначейства Его Величества, чтобы гарантировать, что запрос соответствует суммам и целям, утвержденным Парламентом в законе. Если средства ошибочно зачисляются в Консолидированный фонд, то и Контролер, и Казначейство должны согласиться на их возврат.

Главные бухгалтеры

[ редактировать ]

Выплаты могут осуществляться только из Консолидированного фонда одному из главных бухгалтеров, определенных законом. Это генеральный казначей Его Величества , комиссары налоговой и таможенной службы Его Величества, комиссары по национальному долгу и главный кассир Банка Англии.

Автономное правительство

[ редактировать ]

Каждый из переданных правительству консолидированных фондов хранится на имя генерального казначея Банка Англии. [3]

Шотландия

[ редактировать ]

Вестминстерский парламент ежегодно выделяет определенную сумму денег для обеспечения бюджета шотландского правительства и финансирования работы шотландского парламента , а также заработной платы судей шотландских судов. Эти деньги переводятся из Консолидированного фонда Великобритании на счет, известный как Консолидированный фонд Шотландии .

Если бы различные полномочия шотландского парламента в отношении подоходного налога были использованы (ставка может быть изменена на плюс или минус три процента), полученные дополнительные доходы будут выплачиваться Налоговой и таможенной службой Ее Величества непосредственно в Консолидированный фонд Шотландии. Если налог будет снижен, то сумма, выплаченная из Консолидированного фонда Великобритании в этом году, будет соответственно уменьшена.

Существует также Уэльский консолидированный фонд для обеспечения бюджета Национальной ассамблеи Уэльса .

В дополнение к бюджету, предоставляемому правительству Уэльса , расходы Национальной ассамблеи Уэльса, Генерального аудитора Уэльса и Омбудсмена государственных служб Уэльса также оплачиваются непосредственно из Консолидированного фонда Уэльса.

Выплаты обычно производятся из фонда после принятия Ассамблеей предложения по бюджету или предложения по дополнительному бюджету, предложенного министрами Уэльса. Существуют ограниченные исключения для чрезвычайных ситуаций или неспособности Ассамблеи принять бюджет; кроме того, некоторые выплаты автоматически разрешены законом, например, зарплаты должностных лиц Национального собрания.

Генеральный аудитор должен санкционировать все выплаты из Консолидированного фонда Уэльса министрам Уэльса, проверив, что расходы одобрены Национальной ассамблеей.

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Консолидированный фонд Северной Ирландии существует с 1921 года.

Австралия

[ редактировать ]

Использование консолидированных фондов в австралийском правительстве восходит к колониальным временам. Сегодня австралийское федеральное правительство и правительство штатов имеют свои собственные консолидированные фонды, при этом разрешение на выплаты требуется от соответствующего парламента.

Правительство Содружества (федеральное)

[ редактировать ]

Консолидированный фонд правительства Австралии известен как Фонд консолидированных доходов (CRF). CRF создан на основании статей 81–83 Конституции Австралии . Конституция не дает никаких указаний относительно того, как следует хранить или учитывать доходы или деньги, образующие CRF, поскольку CRF считается «самоисполнимым» - то есть все деньги, выплачиваемые Содружеству, автоматически становятся частью CRF. CRF, независимо от того, был ли он зачислен в фонд или на банковский счет. [4] Вместо этого практика бухгалтерского учета и банковской деятельности, относящаяся к государственным фондам, установлена ​​в Законе о государственном управлении, эффективности и подотчетности 2013 года. Закон требует, чтобы Содружество имело счет в центральном банке в Резервном банке Австралии. [5] известный как Официальный публичный аккаунт (OPA). [6] Закон также позволяет некорпоративным организациям Содружества (NCE) учитывать и сохранять свои поступления при условии, что они имеют законодательные и политические полномочия от премьер-министра или кабинета министров. Однако большая часть денег, собранных NCE, рассматривается как доход сектора государственного управления, который не подлежит удержанию и должен быть переведен в OPA. [7]

Платежи в Фонд консолидированных доходов

[ редактировать ]

Статья 81 Конституции Австралии гласит:

Все доходы или деньги, собранные или полученные исполнительным правительством Австралийского Союза, образуют один Консолидированный доходный фонд (CRF), который должен быть использован для целей Австралийского Союза в порядке и с учетом сборов и обязательств, установленных настоящей Конституцией.

«Доходы или деньги, собранные или полученные» включают, например, налоги, штрафы, сборы, сборы, займы, погашение кредитов и деньги, находящиеся в доверительном управлении. [4]

Выплаты из Фонда консолидированных доходов

[ редактировать ]

Статья 83 Конституции Австралии предусматривает, что никакие деньги не могут быть получены из казначейства Австралийского Союза, кроме как в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными законом. «Казначейство Содружества» в разделе 83 считается тем же самым, что и «Фонд консолидированных доходов», упомянутый в разделе 81, поэтому, взятые вместе, эти два раздела означают, что должны быть ассигнования для целей Содружества, сделанные по закону, прежде чем деньги могут быть получены из CRF. [4]

Раздел 83 был предназначен как для защиты контроля парламента над государственными расходами, так и для ограничения этих расходов целями, разрешенными конституцией. С годами значение слова «для целей Содружества» значительно расширилось. Он был предметом нескольких баталий в Высоком суде и остается предметом споров. [8]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Разделы 39 и 40 Конституции Нового Южного Уэльса требуют, чтобы все доходы, займы и другие деньги, собранные штатом, выплачивались в единый консолидированный фонд. Первоначально он был сформирован как Фонд консолидированных доходов в 1855 году, а с 1982 года был объединен с Общим ссудным счетом штата и стал называться Консолидированным фондом.

Правительство Индии и правительство каждого индийского штата поддерживают свои собственные консолидированные фонды.

Статья 266 (1) Конституции Индии требует, чтобы доходы, полученные (прямые и косвенные налоги, заемные деньги) правительством Индии , и расходы (поступления от займов, предоставленных правительством), за исключением исключительных статей, были частью консолидированного фонда.

Контролер и Генеральный аудитор Индии проверяет эти фонды и отчитывается перед соответствующими законодательными органами об их управлении.

Бюджет состоит из двух типов расходов – расходов, «отнесенных» на Консолидированный фонд Индии, и расходов, «сделанных» из Консолидированного фонда Индии.

Начисленные расходы не подлежат голосованию в Парламенте, то есть могут обсуждаться только Парламентом, в то время как другие виды расходов должны быть проголосованы Парламентом.

Перечень начисленных расходов следующий:

  1. Вознаграждения и пособия Президента и другие расходы, связанные с его должностью.
  2. Заработная плата и пособия председателя и заместителя председателя Раджья Сабхи, а также спикера и заместителя спикера Лок Сабхи.
  3. Заработная плата, надбавки и пенсии судей Верховного суда.
  4. Пенсии судей высших судов.
  5. Заработная плата, надбавки и пенсии контролера и генерального аудитора Индии
  6. Заработная плата, надбавки и пенсии председателя и членов Союза государственной службы.
  7. Административные расходы Верховного суда, Управления контролера и генерального аудитора Индии и Комиссии государственной службы Союза, включая заработную плату, пособия и пенсии лиц, работающих в этих учреждениях.
  8. Расходы по долгу, за которые несет ответственность правительство Индии, включая проценты, сборы в фонд погашения и сборы за погашение, а также другие расходы, связанные с получением займов, обслуживанием и погашением долга.
  9. Любая сумма, необходимая для удовлетворения любого решения, постановления или решения любого суда или арбитражного трибунала.
  10. Любые другие расходы, объявленные Парламентом подлежащими возмещению.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о казначействе и аудите 1866 года» . База данных статутного права Великобритании . Управление информации государственного сектора . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  2. ^ «Закон о резервном фонде 1974 года» . База данных статутного права Великобритании . Управление информации государственного сектора . Проверено 11 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. Часть 5 Закона о правительстве Уэльса: Финансы , Исследовательская служба членов Национальной ассамблеи Уэльса, сентябрь 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Введение в ассигнования» . Департамент финансов правительства Австралии. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  5. ^ «Закон о PGPA – раздел 53» . Департамент финансов правительства Австралии. 13 января 2016 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 г. . Проверено 15 июня 2019 г.
  6. ^ «Глоссарий по управлению ресурсами — Официальный публичный аккаунт (OPA)» . Департамент финансов правительства Австралии. 13 января 2016 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  7. ^ «Руководство по управлению ресурсами сохраняемых квитанций № 307» (PDF) . Департамент финансов правительства Австралии. Декабрь 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Туми, А. (2014). Государственные деньги: финансовые отношения между федеральными штатами и конституционные ограничения на расходование государственных денег. Отдел конституционной реформы, Сиднейский университет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307d40211f79e435fe9b30e53ee77fb2__1702904640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b2/307d40211f79e435fe9b30e53ee77fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)