Jump to content

Пылание рабских лордов

(Перенаправлен от бедствия Slavelords )
Пылание рабских лордов
Обложка Pickge of the Slave Lords Module, с искусством Джеффа Исли . Искусство изображает рабовладельца, сражающегося с группой рабов.
Код A1-4
Код продукта TSR 9167
Правила требуются 1 -е изд. AD & D.
Уровни персонажа 4-7 (оригинальные модули)
7-11 (комбинированный модуль)
Настройка кампании Greyhawk
Авторы Дэвид Кук , Аллен Хаммак , Гарольд Джонсон , Том Молдвей , Лоуренс Шик , Эдвард Кармиен
Впервые опубликовано 1980 / 1981
1986 Компиляция
Связанные модули
T1-4 A1-4 GDQ1-7
Сланцы

Пылание рабовладельцев (A1–4)-модуль приключений для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры , опубликованной TSR, Inc. в 1986 году. Он сочетает в себе содержимое четырех более ранних модулей, все в мире Greyhawk Настройка кампании и предназначенная для использования с Advanced Dungeons & Dragons Rules First Edition.

Плоть рабских лордов заняла 20 -е место в величайших Dungeons & Dragons Adventure за все время журналом Dungeon в 2004 году.

Оригинальная серия состояла из четырех модулей:

  • A1 подчиненные ямы подзаряда
  • А2 Секрет Стокона Славеров
  • A3 нападение на аэри рабских лордов
  • A4 в подземельях рабских лордов

Каждый модуль представляет собой автономный сценарий, который ведет в следующее приключение в серии. Серия предназначена для использования в мире Greyhawk , но может быть импортирована в любую обстановку кампании . Модули установлены в Pomarj . [ 1 ] Согласно из пепла , это приключение состоялось в Хайпорте и Дрейхенсграбах. [ 2 ]

Компонентные модули

[ редактировать ]

A1 подчиненные ямы подзаряда

[ редактировать ]

Рабоечные ямы подзарестника были опубликованы TSR в 1980 году как 24-страничный буклет и был написан Дэвидом Куком . [ 3 ] Обложка Джеффа Ди показывает иллюстрацию двух Aspis, сражающихся с вечеринкой авантюристов (в том числе бородатой женской карлики). [ 4 ] Интерьер искусство было сделано Ди, Дэвид С. Лафорс , Джим Рослоф ​​и Билл Уиллингем . [ 5 ]

В качестве первого модуля в серии подчиненные ямы подзарестника стали первой публикацией TSR, которая представила игроков в борзых обстановке рабских лордов и их операции в центральной и юго -западной фланаессе . Модуль был описан как первое приключение в серии сценариев среднего уровня, которые предоставляют персонажам игроков цель поиска рейдеров, которые атаковали прибрежные районы. [ 6 ]

Синопсис

[ редактировать ]

События приключений устанавливаются в 580 CY , после четырех лет набегов рабщиками на прибрежной популяции вдоль моря Гирната от Оннвала до дикого побережья . Местные лорды, наконец, устали от ситуации, нанимают группу авантюристов, чтобы напасть на сланцев в их доме. Приключение начинается в городе Помардж в Хайпорте в разрушенном храме, который служит штаб -квартирой для сланцев. [ 1 ] Модуль проходит группу через храм и в канализацию внизу, где гигантские насекомые, похожие на насекомые существа, делают свое логово вместе с рабскими лордами.

По мере того, как персонажи игроков прогрессируют против деятельности группы сланцев, они будут сражаться с орками и насекомыми -гигантами, живущими в канализации под городом, которые завоевали рабов. [ 7 ] В конце концов группа достигает заключенных и их похитителей и находит карту, показывающую маршрут караванов. Следуя этой карте ведет группу ко второму модулю, секрет билета Slavers .

А2 Секрет Стокона Славеров

[ редактировать ]

Секреты Slavers Stockade были опубликованы TSR в 1981 году в качестве 32-страничного буклета с внешней папкой, и был написан Гарольдом Джонсоном и Томом Молдвэем . [ 7 ] На обложке Джима Рослофа есть рисунок двух хобгоблинов , один из которых - сержант с поводком и вечеринками авантюристов. Интерьер искусство было сделано Рослоф, Ди, Уиллингемем и Эрол Отус . [ 8 ] Сценарий включает в себя потерянную крепость, где рабы в плену заставляют их откормить. [ 6 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Предыдущее приключение заканчивается захватом карты на цитадель крепости на холмах, используемой работниками в качестве путевой точки на их маршруте. [ 7 ] Модуль A2 дает The Dungeon Master возможность провести сухопутное приключение в 110 миль (177 километров) через холмы Drachensgrab , чтобы достичь форта, показанного на карте, или просто начать приключение с вечеринки с видом на сам форт. Объект модуля состоит в том, чтобы войти в форт с помощью скрытных средств и медленно устранить сланцы до того, как может быть поднят общая тревога.

В конце концов группа авантюристов пробирается через форт, избегая патрулей Хобгоблина, и достигает зоны подземелья. После изучения подземелий игроки в конечном итоге узнают, что этот форт не является штаб -квартирой рабовладельцев. На самом деле, настоящая оплот рабских лордов расположена где -то на холмах Дрейченсграб. Это откровение приводит авантюристов к третьему выпуску в серии.

A3 нападение на аэри рабских лордов

[ редактировать ]

Штурм на аэри рабских лордов был опубликован TSR в 1981 году как 32-страничный буклет с внешней папкой, и был написан Алленом Хаммаком. [ 7 ] Обложка Джеффа Ди показывает рисунок из пяти из девяти рабовладельцев . Эти пять -Nerelas The Assassin, Mordrammo, священник, Фатла Мастера Букканера, Аджакстуа -Магического Использора и брата Миллержуи Монаха. Интерьер искусство было сделано Ди, Лафорсом, Отусом, Рослофом и Уиллингемом. [ 9 ] В этом сценарии персонажи продолжают искать сланцев в глубине под горами Дрейченсграба. [ 6 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Первая часть модуля состоит из опасного лабиринта . [ 7 ] Эта часть приключений должна быть закончена в течение трех часов, в режиме турнира. Это заполненная ловушками, тяжелая монстрская секция, используемая для привлечения группы в секретный туннель, ведущий к скрытому городу Судерхам .

Во второй части приключения группа обнаруживает убежище рабских лордов, города на острове в вулканическом кратере. [ 7 ] Эта новая обстановка, город Судерхам, предлагает игрокам возможность проверить свои навыки ролевой игры , а не сосредоточиться на бою или скрытности.

Модуль предоставляет ряд не игровых персонажей в городе, с которыми игроки могут взаимодействовать и обмениваться информацией. Чтобы завершить модуль, группа должна найти один из нескольких секретных входов в катакомбы под городом, где разыгрывается последняя часть приключения.

Третий раздел приключений движется быстрыми темпами в режиме турнира, и каждая комната, встречающаяся на уровне, заполнена опасными существами. В последней комнате секции игроки запечатлены в качестве установки в подземельях рабовладельцев . Однако, если этот раздел разыгрывается за пределами турнира, игроки могут победить сланцев и выйти из зоны победы.

A4 в подземельях рабских лордов

[ редактировать ]

В подземельях рабов-лордов , последний модуль серии, был опубликован TSR в 1981 году как 32-страничный буклет с внешней папкой и был написан Лоуренсом Шиком . [ 7 ] Обложка Erol Otus имеет рисунок группы MyConid (грибковые мужчины), сражающихся с вечеринкой авантюристов. Внутреннее искусство было сделано OTUS, Roslof, Willingham, Steve Sullivan , David C. Sutherland III и Джин Уэллс . [ 10 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Модуль A3 заканчивается с персонажами игроков в качестве пленников рабовладельцев, и они начинают модуль A4 в том же состоянии. Модуль начинается с того, что партия поймана без какого -либо снаряжения, глубоко под землей под вулканическим островом. [ 11 ] Рабские лорды захватили персонажей и оставили их для мертвых в этой темной пещерной системе, поскольку извергающий вулкан угрожает уничтожить остров. [ 7 ] Через серию инцидентов они быстро оказываются свободными, но полностью лишены оборудования и заклинаний.

Последний сценарий разыгрывается, поскольку огромное землетрясение угрожает сбить туннели вокруг группы, и они должны выйти из пещеров в течение четырех часов или погибать в последующем крахе. Лабиринт является трудным испытанием для персонажей без оборудования и заклинаний, и бросает вызов остроумии игроков и ролевой способности, а не сосредоточиться на традиционном бою.

Как только игроки выйдут из пещер, они столкнулись с последним испытанием сбега самого острова, что может быть достигнуто, атакуя выживших рабовладельцев, сбежать через другую лодку или, возможно, плавание.

Предварительно сгенерированные персонажи

[ редактировать ]

Поскольку оригинальные модули были запущены в качестве турнира, компиляция включает в себя девять предварительно сгенерированных персонажей для использования в режиме турнира. Это Эльвита (карликовой истребитель), Ogre (человеческий истребитель), Фрида (человеческий рейнджер), Каррэуэй (человеческий священник), Блоджетт (Halfling Thief), Dread Delgath ( пользователь человеческого магии ), Phanstern (человеческий иллюзия), Eljayess (половина -Фелль-клерик/боец) и Кайен Тельва (Эльф-боец/магический пользователь). У каждого из этих персонажей есть стандартный список оборудования и подготовленные заклинания, так что игроки турнира могут начать игру с очень небольшой подготовки.

Из -за их дизайна для использования в Gen Con XIII каждый сериал модуль включает в себя схему оценки. Эта схема, по сути, принимает количество выживших персонажей и дает им очки для посещения наибольшего числа областей, описанных в приключении. Каждая область содержит дополнительные баллы, доступные для выигрыша или потери на основе конкретных действий игроками.

История публикации

[ редактировать ]

Серия модулей была создана для использования турнира в Gen Con XIII в 1980 году, как Ad & D. открытый турнир [ 7 ] [ 12 ] Первые два модуля, и первая часть третьего модуля послужила первым раундом турнира, в то время как вторая часть третьего модуля была полуфиналом, а четвертый модуль был последним раундом. [ 1 ] Затем модули были расширены и опубликованы для игры в кампанию; Оригинальные места, используемые в турнире, четко обозначены на картах и ​​в связанном тексте, а модули включают систему оценки для тех, кто заинтересован в воссоздании конкуренции. [ 1 ] Например, подчиненные ямы подзасчата содержат оба персонажа, которые были протестированы в турнирной игре, и в системе баллов турнира. [ 3 ] Первый модуль был опубликован в 1980 году, а другие три были опубликованы в 1981 году.

Omnibus A1–4 Supermodule был опубликован в 1986 году как 128-страничная книга с буклетом карт на шестнадцать страниц и обложкой Джеффа Исли , и был слегка пересмотрен для игры персонажами более высокого уровня, чтобы его использовали в качестве продолжения Приключение для кампаний, начиная с супермодуля T1–4, храм Elemental Evil . [ 7 ] [ 12 ] Общая кампания может быть продолжена в супермодуле «Королева пауков» GDQ1–7 . [ 12 ] [ 13 ] Дизайнерские участники ревизии (включая оригинальных дизайнеров модулей) были Дэвид Кук , Аллен Хаммак , Гарольд Джонсон , Том Молдвей , Лоуренс Шик и Эдвард Кармиен. [ 12 ] Кук сделал ревизию, и редактирование было Джонсоном, Джоном Пиккенсом , Брайаном Питцером, Эдвардом Дж. Соллерсом, Стивеном Д. Салливаном и Стивом Винтер . [ 12 ]

В 2000 году Wizards of the Coast выпустили Slavers , продолжение приключения для 2 -го издания Ad & D правил. Продолжение также установлено в Greyhawk и проходит через десять лет после завершения событий в A1–4.

В 2002 году Kenzer и Company опубликовали модуль Hackmaster, основанный на бедствии рабских лордов , назвали Smackdown The Slavers . [ 14 ]

Все четыре модуля серии A были включены в рамках коллекции в твердом переплете Slave Lords , выпущенной 18 июня 2013 года. Также было включено недавно написанное пятое приключение A0: опасность в Darkshelf Quarry . [ 15 ] [ 16 ] В твердом переплете включает в себя предисловие, написанное каждым из четырех выживших дизайнеров оригинальных модулей. В первые дни TSR мы все еще чувствовали все, узнав, что мы могли и не могли сделать. Это была на предыдущей игре Gen Con Game Дэвид Кук пишет: « Fair I. [ 17 ] Гарольд Джонсон пишет: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить модель нового типа приключений, которые побуждали DMS использовать стратегию, чтобы бросить вызов игрокам думать. До этого момента приключения представили монстров, которые напали и боролись до смерти. Мы хотели Покажите, что даже слабые монстры могут быть опасны, когда играют разумно ». [ 18 ] Аллен Хаммак пишет: «Некоторые люди спрашивали об именах в модулях. Да, мне весело с словами. Сочетание латинского и греческого, вытягивающее игроки и имена персонажей из моей кампании и скручивая результаты, чтобы они звучали правильно, когда я их услышал… Все были в мешке трюков. Великий Дейв Сазерленд. [ 19 ] Лоуренс Шик пишет, что он был вдохновлен идеей Гарольда Джонсона: «Однажды ночью в своей кампании Гарольд попал в плен, после чего он забрал все наши вещи и бросил нас в подземелье. Задача: побег, не полагаясь на все Наше тщательно накопленное приключение. [ 20 ]

Оригинальные коды продуктов TSR для модулей A1, A2, A3 и A4 составляют 9039, 9040, 9041 и 9042 соответственно.

Элизабет Баррингтон рассмотрела рабские ямы подзаресного в 1981 году в Космическом геймере № 35. [ 3 ] Она чувствовала, что искусство было аккуратным и организованным, и на одном уровне с другим искусством от TSR, хотя она чувствовала, что карты требуют тщательного изучения перед игрой, так как они немного слишком малы для быстрого эталона. Баррингтон чувствовал, что модуль не потребует много повторной работы, заявив, что он «рекомендуется, как для AD & D ». энтузиастов [ 3 ]

рассмотрел рабов Свенсон Андерс ​Относительная краткость, учитывая цену ». [ 21 ]

Лоуренс Шик , в своей книге «Героические миры» 1991 года, отмечает, что рабские ямы подзаряга имеют «некоторые изобретательные ситуации». [ 7 ]

Мастер Dungeon для чайников перечисляет подчиненные ямы подзаряжника как одно из десяти лучших классических приключений. [ 11 ]

По словам Лев Лафайетт из RPGNET , подчиненные ямы подзаряга - это довольно хороший подземелье . У него есть проблемы, такие как слишком маленький шрифт и слаборазвитая сюжетная линия. С другой стороны, Лафайет почувствовал, что его сложность была подходящей для персонажей 4–7, и что система баллов турнира работала хорошо. [ 4 ] Lafayette назвал Secret of the Slavers Stockade «низкая точка из четырех модулей серии». Хотя ему понравилось, что у него было сорок страниц, он также чувствовал, что произведение искусства было скудным, и что модуль был чрезмерно трудным для его намеченных уровней характера. [ 22 ] Secret of the Slavers's Stockade был рассмотрен в журнале «Различные миры» в ноябре 1981 года. Рецензент жаловался на то, что модуль был плохо отредактирован, и что он будет проще использовать со списком монстров. Тем не менее, он сказал, что модуль был «достаточно хорошо сделан» в целом, и «хорошее, похожее на ущерб» приключение. Он высоко оценил развитие антагонистов и заботу о характеристике реакций различных монстров. [ 23 ]

Все четыре модуля были рассмотрены Джимом Бамброй в выпуске № 33 журнала White Dwarf , который забил их 7 из 10 в целом и сообщил A4 как лучшее приключение. Он чувствовал, что они были жесткими и удерживали некоторые сюрпризы для игроков, используемых для взломанных подземелье. Он также сказал, что магистры Dungeon должны были быть креативными и адаптивными в описании комнат подземелья и помните, что жители были динамичными и отреагировали на персонажей. Бамбра очень критиковала редактирование, сделанное на модулях, и указала на несколько ошибок, заключив, что «эти модули никогда не должны были быть выпущены с такими ошибками». [ 1 ]

Кен Ролстон рассмотрел Scourge Slavelords для журнала Dragon #133 (май 1988). [ 12 ] Ролстон чувствовал, что многие новые материалы, добавленные для разработки кампании Slavelords, были «довольно хорошими, особенно первые две новые главы материала кампании, которые приводят персонажей к первоначальным сценариям A1-4». [ 12 ] Он отметил, что сценарии из четырех оригинальных турнирных дизайнов были в основном неизменными, и что дизайны являются «превосходными примерами их жанра, хотя некоторые более подходят для игры в кампании». [ 12 ] Он завершил обзор оценкой, в которой говорилось: «Качество нового материала кампании варьируется от превосходного до приемлемого, но в лучшем случае оно действительно приятно. Как пакет кампании, мы говорим как минимум девять крупных игровых сессий (и и Вероятно, больше; [ 12 ]

Плоть рабских лордов заняла 20 -е место в величайших Dungeons & Dragons Adventure за все время журналом Dungeon в 2004 году. [ 24 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году оценил серию Slave Lords как № 2 в серии «Топ -10 приключенческих модулей кампании», сказав «как это легендарно как по названию, так и в произведении искусства, а также в двух супермодульных перепечатках Я должен сказать, что это, безусловно, классика среди классики ». [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бамбра, Джим (сентябрь 1982). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (33). Игровая мастерская : 12–13. ISSN   0265-8712 .
  2. ^ Лебедь, Рик (октябрь 1993). «Ролевые обзоры». Дракон (#198). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 49–51.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Баррингтон, Элизабет (январь 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (35). Стив Джексон Игры : 27.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор подчиненных ям подзаресного» . Rpgnet . Получено 2007-04-07 .
  5. ^ Кук, Дэвид . Рабские ямы подзарестника ( TSR , 1980), ISBN   0-935696-25-3
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ливингстон, Ян (1982). Крутины с драконами, введение в ролевые игры (пересмотренный изд.). Routledge . ISBN  0-7100-9466-3 Полем ( Предварительный просмотр )
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 85. ISBN  0-87975-653-5 .
  8. ^ Джонсон, Гарольд и Том Молдвей . Секрет Slavers Stockade (TSR, 1981), ISBN   0-935696-26-1
  9. ^ Хаммак, Аллен. Нападение на аэри рабских лордов (TSR, 1981), ISBN   0-935696-27-X
  10. ^ Шик, Лоуренс . В подземельях рабовладельцев (TSR, 1981), ISBN   0-935696-28-8
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грубб, Джефф (2006). Мастер подземелья для чайников . Для чайников. п. 320. ISBN  978-0-471-78330-5 Полем Получено 2009-02-12 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ролстон, Кен (май 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#133). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 18–22.
  13. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью -Йорк: Книги Прометея. п. 100. ISBN  0-87975-653-5 .
  14. ^ "Smackdown Slavers" . Rpgnet . Получено 2007-04-03 .
  15. ^ «Против рабских лордов» . Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 14 ноября 2012 года . Получено 22 июня 2013 года .
  16. ^ «Новые сокровища: против рабовладельцев - черные ворота» . 4 июля 2013 года.
  17. ^ «Против отрывков рабских лордов: A1» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
  18. ^ «Против отрывков рабских лордов: A2» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
  19. ^ «Против отрывков рабских лордов: A3» . Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 19 сентября 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
  20. ^ «Против отрывков рабских лордов: A4» . Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
  21. ^ Свенсон, Андерс (июль 1981 г.). "Отзывы". Различные миры (12): 30–31.
  22. ^ «Обзор Secret of the Slavers Stockade» . Rpgnet . Получено 2007-04-07 .
  23. ^ Суаннон, Андерс (ноябрь 1981). "Отзывы". Разные миры (16). Хаозий : 38–39.
  24. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна Dungeon (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing : 68–81.
  25. ^ «Искусство жанра: 10 лучших приключенческих модулей кампании - черные ворота» . 31 марта 2015 года.
Отзывы
  • Нападение на аэри рабских лордов: разные миры № 17 (1981), Shadis #32 (1996)
  • В подземельях рабовладельцев: разные миры № 17 (1981), Shadis #33 (1996)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61dbbdf2e168fcfe1f1c2f7e5e792fec__1727012820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ec/61dbbdf2e168fcfe1f1c2f7e5e792fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scourge of the Slave Lords - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)