Jump to content

Военный корабль США Тревер

Военный корабль США Тревер (DD-339)
Военный корабль США « Тревер» (DD-339) у побережья Калифорнии во время службы в составе эсминцев 10-й дивизии Battle Force , около 1931 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Лейтенант-коммандер Джордж А. Тревер
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Заложен 12 августа 1919 г.
Запущен 15 сентября 1920 г.
Введен в эксплуатацию 3 августа 1922 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1923 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 июня 1930 г.
реклассифицирован
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1945 г.
пораженный 5 декабря 1945 г.
Судьба Продан на слом 12 ноября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1308 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,822 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,436 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 × 4 дюйма (100 мм) орудия, 1 × 3 дюйма (76 мм) орудия, 12 × 21 дюйм (533 мм) тт.

USS Trever (DD-339/DMS-16/AG-110) «Клемсон» типа эсминец ВМС США , находившийся в эксплуатации с 1922 по 1923 год и с 1930 по 1945 год. В 1940 году он был переоборудован в эсминец-тральщик и служил в ВМС США. Тихоокеанский регион на протяжении Второй мировой войны , в том числе во время нападения Японии на Перл-Харбор , кампании на Гуадалканале и кампании в Новой Джорджии .

Тревер был назван в честь лейтенанта-коммандера Джорджа А. Тревера. Архивировано 28 октября 2020 года в Wayback Machine . Ни один другой корабль ВМС США не носил имени Тревер .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Trever был построен на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Калифорнии . Он был спущен на воду 15 сентября 1920 года при финансовой поддержке миссис Бесс Макмиллан Тревер (вдова Джорджа Тревера) и вступил в строй 3 августа 1922 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После обкатки в январе 1923 года . «Тревер» был выведен из эксплуатации Он был повторно введен в эксплуатацию 2 июня 1930 года, действуя из Сан-Диего , Калифорния , в составе Battle Force . Он был переклассифицирован в эсминец-тральщик и переименован в DMS-16 19 ноября 1940 года, после чего в 1941 году базировался в Перл-Харборе , Гавайи , в составе Базовых сил Флота США .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Утром 7 декабря 1941 года, когда Императорского флота Японии самолеты атаковали Перл-Харбор , Тревер был пришвартован в Западном Лохе в Перл-Харборе вместе с эсминцами-тральщиками USS Zane (DMS-14) , USS Wasmuth (DMS-15) и USS Perry ( ДМС-17) . Она атаковала самолет из своих пулеметов Браунинг 50-го калибра , была ответственна за сбитый один самолет и вместе со своими родственными кораблями способствовала гибели другого самолета. Она поспешно вышла в боевой вылет , выйдя в море под командованием капитана эсминца USS Henley (DD-391) , так как многие командиры не смогли добраться до своих кораблей до выхода в бой. Тревера Командир , лейтенант-коммандер Дуайт Агнью , вышедший в море на борту «Васмута» , смог присоединиться к Треверу позже в тот же день. Тревер Остаток 1941 и начало 1942 года провел, выполняя операции по тралению , местному сопровождению и противолодочному патрулированию.

28 января 1942 года Тревер находился в проливе Аленуихаха у на острове Мауи , побережья Хана в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к северу от мыса Уполу , самой северной точки на острове Гавайи из двух кораблей, , сопровождая конвой следовавший из Кахулуи , Мауи, в Хило , Гавайи, в составе 622-тонного транспортного корабля USAT General Royal T. Frank и небольшого грузового корабля Kalae с баржей на буксире . [1] На рассвете японская подводная лодка I-71 выпустила две торпеды по генералу Ройалу Т. Франку, но они промахнулись. [1] Затем И-71 выпустил третью торпеду, поразившую транспорт , который взорвался и затонул менее чем за 30 секунд. [1] Из 60 человек на борту, в том числе 26 армии США новобранцев , Калаэ спас 36. [1] И-71 сбежал.

После сопровождения конвоя из Гонолулу в Калифорнию была «Тревер» переоборудована на военно-морской верфи Мэр-Айленд , где ее 4-дюймовые (102-мм) орудия были заменены 3-дюймовыми (76,2-мм) зенитными (зенитными) орудиями и 20-мм пушками Oerlikon.

Затем Тревер принял участие в первом десантном нападении в войне США на Соломоновы острова с целью обеспечения безопасности Гуадалканала . Сначала она прикрывала транспорты, а затем присоединилась к обстрелу японской береговой батареи на острове Гавуту ; она попала прямым попаданием, и батарея была уничтожена. Позже она использовала свои зенитные орудия , чтобы отогнать японские бомбардировщики , атаковавшие транспортные корабли. На следующий день Тревер сбил четыре двухмоторных бомбардировщика Mitsubishi G4M ( по данным союзников название «Бетти»).

Вечером 9 августа японский крейсерский корпус совершил внезапную атаку на флот союзников (США и Австралии), что привело к битве у острова Саво . Результатом стало очень тяжелое поражение союзников: четыре тяжелых крейсера были потоплены и один серьезно поврежден. Однако японский флот не воспользовался своим преимуществом, и уязвимые транспорты, поддерживавшие вторжение, остались невредимыми. В результате сражения военные корабли союзников отошли, а транспорты, отход которых Тревер помогал прикрыть , отступили в Новую Каледонию .

Вторжение впоследствии было поддержано высокоскоростным транспортом и эсминцами-тральщиками, включая саму Тревер . Ее первая миссия была из Эспириту-Санто на Гуадалканал с подкреплениями и припасами для находящихся в тяжелом положении морских пехотинцев США на Гуадалканале. После поспешной разгрузки она удалилась в сторону Нумеа и прибыла туда 22 сентября. После сопровождения дальнейшего высокоскоростного конвоя для пополнения сухопутных сил, сражавшихся на Соломоновых островах, он был направлен на поиск выживших в битве у мыса Эсперанс , произошедшей в ночь на 12 октября 1942 года. Во время дневных поисков Тревер взял на борт 34 японца. выжившие, в том числе трое офицеров. Один из восьми плотов отказался сдаться и вступил в бой, не оставив Треверу другого выхода, кроме как уничтожить его и его обитателей. Затем Тревер перевела своих пленников на атакующий транспорт USS McCawley (APA-4) и направилась обратно в Эспириту-Санто, сопровождая возвращающиеся транспорты.

После завершения очередной миссии по пополнению запасов 25 октября Тревер ожидал приказа об бомбардировке японских позиций вдоль побережья Гуадалканала. Однако перехваченное сообщение сообщило лейтенанту-коммандеру Агнью из Тревера , что приближаются три японских эсминца, очевидно, для бомбардировки взлетно-посадочной полосы Хендерсон-Филд на Гуадалканале. Перед Агнью, который командовал оперативным подразделением, состоящим из Тревера и Зейна , было открыто два варианта . Один должен был направиться к реке Малиала, чтобы присоединиться к канонерской лодке USS Jamestown (PG-55) и поврежденному тендеру гидросамолетов USS McFarland (AVD-14), которые оба были хорошо замаскированы . Следуя этому плану, Зейн и Тревер , оба незамаскированные, могут привлечь японцев в этот район и повысить вероятность уничтожения всех четырех весьма уязвимых американских кораблей. Соответственно, корабли предприняли альтернативный вариант - рывок в целях безопасности.

Два старых эсминца-тральщика двинулись в путь и набрали максимальную скорость, чтобы очистить территорию. Примерно через 15 минут из-за горизонта появились силуэты японских эсминцев с опущенными корпусами, двигавшихся на большой скорости. Американские корабли могли развивать скорость только 29 узлов (33 миль в час; 54 км/ч), а японцы, развивая скорость 35 узлов (40 миль в час; 65 км/ч), быстро набрали скорость и открыли огонь из своих 5,5-дюймовых (140-мм) орудий, в то время как все еще вне досягаемости 3-дюймового (76,2-мм) вооружения американцев. Первые вражеские снаряды промахнулись и подняли фонтаны воды на несколько сотен ярдов впереди тральщиков эсминца; следующий залп упал примерно в 300 ярдах (270 м) за кормой. Американские корабли уклонялись и открыли ответный огонь из своих 3-дюймовых (76,2-мм) орудий, когда японские залпы разорвались неподалеку в море. Затем японцы ударили Зейна в миделе корабля, убив троих человек.

что лучший шанс на выживание его кораблей будет при попытке совершить высокоскоростной переход через мелководный Агнью теперь решил , канал Ниэлла . Как только американцы меняли курс, японцы прекратили бой, возможно, вспомнив о своей основной задаче.

После продолжения пополнения запасов в январе 1943 года Тревер отправился в Австралию для капитального ремонта и прибыл в Сидней 27 января 1943 года.

Тревер вернулась в Эспириту-Санто 28 февраля 1943 года, а затем зашла в Веллингтон , Новая Зеландия , 31 мая 1943 года. Вернувшись к обязанностям по сопровождению, она сопровождала танкодесантный корабль USS LST-343 от Лунгга-Роудс до островов Рассела 20 июня 1943 года. С наступлением темноты японский двухпоплавковый -биплан гидросамолет прилетел и сбросил бомбы на два корабля, отправив их в общие помещения и спровоцировав ответный огонь из Тревера 20-миллиметровых орудий .

Затем Тревер принял участие в операциях кампании в Новой Джорджии . 29 июня 1943 года контр-адмирал Джордж Х. Форт поднял свой флаг на Тревере в качестве командира оперативной группы 31.3. Той ночью в компании с высокоскоростными транспортниками USS Schley (APD-14) и USS McKean (APD-5) и семью пехотно-десантными кораблями (LCI) Тревер покинул бухту Вернем на островах Рассела. На рассвете следующего утра скоростные транспорты спустили на воду десантные шлюпки. Войска высадились в заливе Олиана на острове Нью-Джорджия , застигнув японских защитников врасплох. Позже в тот же день, когда цель была достигнута, контр-адмирал Форт высадился в проливе Ренард, положив конец Тревера краткой роли в качестве флагмана .

5 июля 1943 года американские войска атаковали залив Кула, чтобы занять Райс-Анкоридж и таким образом помешать японским подкреплениям достичь [[Мунды, Соломоновых Островов.|Мунда]] из Вилы . Тревер перевозил пехоту и присоединился к штурмовым бомбардировочным и транспортным группам.

5 августа 1943 года Тревер присоединился к легкому крейсеру USS Honolulu (CL-48) , потерявшему носовую часть от японской торпеды Type 93 «Long Lance» во время битвы при Коломбангаре , и сопровождал его из Эспириту-Санто в Перл-Харбор. 19 августа 1943 года Тревер отправился в путь, чтобы сопровождать конвой, направлявшийся на восток в Сан-Франциско , Калифорния.

После месячного ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленда «Тревер» 8 октября 1943 года направился в Перл-Харбор и ненадолго задержался там, прежде чем отправиться на Гуадалканал. 11 ноября 1943 года она присоединилась к транспортному авианосцу «Американский легион» (AP-35) и сопровождала его в залив Императрицы Августы у острова Бугенвиль . Позже в том же месяце Тревер принял участие в высадке на мысе Торокина на Бугенвиле, положившей начало Бугенвильской кампании .

Следующий год Тревер посвятил миссиям по сопровождению и буксировке в южной и центральной части Тихого океана. Возможно, самым ярким моментом этой службы стал октябрь 1944 года, когда она присоединилась к экрану торпедированного легкого крейсера USS Houston (CL-81) и тяжелого крейсера USS Canberra (CA-70) и благополучно сопроводила их на атолл Улити .

18 декабря 1944 года, сопровождая конвой в направлении Западных Каролинских островов , Тревер попал в тайфун . Видимость упала до нуля из-за проливных дождей, горных волн и ветра скоростью 90 узлов (100 миль в час; 170 км / ч). В 16:30 человека, проводившего аварийный ремонт наверху, смыло за борт, и Тревер немедленно начал поиски пропавшего моряка. Два часа спустя она подобрала своего мужчину: избитого, в синяках, в шоке, но живого.

На следующий день Тревер прибыла на Гуам и перевезла раненого моряка в военно-морской госпиталь. 22 декабря 1944 года она достигла Эниветока . 24 декабря 1944 года она и транспортный самолет USAT Santa Isabel отправились на Гавайи и прибыли в Перл-Харбор 31 декабря 1944 года . Тревер достиг военно-морской ремонтной базы в Сан-Диего, Калифорния, и 9 января 1945 года начал капитальный ремонт.

После завершения ремонта «Тревер» 25 марта 1945 года направился на остров Оаху. До конца войны «Тревер» действовал из Перл-Харбора, где четыре года назад он вступил в военные действия с Японией. 4 июня 1945 года он был переклассифицирован в вспомогательный и получил обозначение AG-110 .

22 сентября 1945 года Тревер в последний раз покинул Перл-Харбор и направился в Сан-Диего. После ремонта он проследовал через Панамский канал в Норфолк , штат Вирджиния , куда прибыл 21 октября 1945 года. Он был списан 23 ноября 1945 года, исключен из списков ВМФ 5 декабря 1945 года и продан на слом 12 ноября 1946 года.

Тревер получила пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Jump up to: а б с д Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка IJN I-171: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 2 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6283a02fcbf3dd83139ad02257fd3c5b__1696416720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/5b/6283a02fcbf3dd83139ad02257fd3c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Trever - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)