Центр железнодорожного наследия Бидефорда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Центр железнодорожного наследия Бидефорда | |
---|---|
![]() Копия оригинальной сигнальной будки на железнодорожном вокзале Бидефорд. | |
Коммерческие операции | |
Построено | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 1 |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 2 ноября 1855 г. |
Закрыто | 6 ноября 1982 г. |
История сохранения | |
1988 | Общество сформировалось |
Штаб-квартира | Бидефорд, Девон |
Веб-сайт | |
www |
Центр железнодорожного наследия Байдфорда CIC (ранее Bideford and Instow Railway Group) в Девоне , Англия, представляет собой общественную компанию , которая отвечает за управление территорией железнодорожной станции Байдефорд . Компания также отвечает за Instow сигнальную будку , которая иногда открывается по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи по октябрь. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Линия была открыта от Барнстейпла до Фремингтона в 1848 году. Пассажирские поезда курсировали от железнодорожной станции Барнстейпл до Байдефорда со 2 ноября 1855 года как Bideford Extension Railway . Линия была продлена до Торрингтона в 1872 году, когда была открыта нынешняя железнодорожная станция Бидефорд .
Пассажирские перевозки прекратились 2 октября 1965 года, хотя движение по глине продолжалось до 1982 года. Путь был удален в 1985 году после некоторого интереса British Rail к возобновлению пассажирских перевозок в Бидефорд. [ 2 ] Позднее гусеничное полотно было преобразовано в Tarka Trail , пешеходную дорожку между Петрокстоу (позже конечная остановка после того, как линия была усечена в 1960-х годах) и Барнстейпл-Джанкшен.
В 2009 году Джеймс Мэй попытался воссоединить бывшую станцию Байдфорд с перекрестком Барнстейпл, используя модель поезда в масштабе OO в рамках «Историй игрушек» Джеймса Мэя . К сожалению, последний поезд — Hornby Class 395 «Javelin» и прототип серийной модели — сгорел в Инстоу в 00:18 на следующий день после того, как поезда покинули Барнстейпл. [ 3 ] В 2011 году Мэй вернулась, чтобы выполнить задание с помощью немецкого модельного железнодорожного аттракциона « Миниатюрная страна чудес» , участвуя в гонках на нескольких моделях поездов на протяжении 9,89 миль (15,92 км) от Барнстейпла до Байдефорда. Первым поездом, прибывшим в Байдефорд, был Hornby Intercity 125 , за ним последовал поезд с водородным двигателем и, наконец, собственная модель Мэй LNER «Pacific» 4472 Flying Scotsman . [ 4 ]
Достопримечательности для посетителей
[ редактировать ]Барнстейпл в Холвилл Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центр железнодорожного наследия Байдфорда развивал это место с 1989 года, чтобы обеспечить сохранение присутствия на старой станции Бидефорд. Копия оригинальной сигнальной коробки была построена в 1992 году, а сигнальные рычаги были установлены позже. В 2019 году в зеленом PMV ( Parceles and Miscellaneous Van ) был открыт интерактивный центр интерпретации. Короткие пассажирские поездки осуществляются в Байдефорде в даты, объявленные на сайте www.bidefordrailway.co.uk, с использованием тепловоза Planet. Сайт был полностью отремонтирован и открыт с Пасхи до конца октября по выходным и школьным каникулам. В это время в вагоне Марк-1 работает кафе для пешеходов и велосипедистов по тропе Тарка. Доступ к сайту возможен с тропы Тарка , даже если станция не открыта.
Подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога располагает следующим подвижным составом.
- №3832 «Hibberd Planet» Тепловоз , в рабочем состоянии. [ 5 ]
- BR Mk1 TSO 4489, Используется как кафель, окрашен в цвет BR Green. [ 6 ]
- SR PMV 2142, содержит Центр интерактивной интерпретации. [ 7 ]
- BR Toadfit Тормозной фургон На капитальном ремонте.
См. также
[ редактировать ]- Другие местные железнодорожные достопримечательности:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инстоу» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
- ^ «История линии» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
- ^ «Хорнби» . Би-би-си.
- ^ «Большая гонка на поезде» . Би-би-си.
- ^ «№3832: Планета 0-4-0 Тепловоз» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
- ^ «BR 4489 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1956 года» . ДКТ.
- ^ «SR 2142 Четырехколесный PMVY (фургон для посылок и прочего) постройки 1942 года» . ДКТ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Железнодорожный музей Байдфорда - Информация Совета графства Девон
- Вход в Information Britain
- Видеоматериалы из музея
51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д. / 51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д.