Jump to content

Центр железнодорожного наследия Бидефорда

Координаты : 51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д. / 51,01944; -4,22639

Центр железнодорожного наследия Бидефорда
Копия оригинальной сигнальной будки на железнодорожном вокзале Бидефорд.
Коммерческие операции
Построено Лондон и Юго-Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 1
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 2 ноября 1855 г.
Закрыто 6 ноября 1982 г.
История сохранения
1988 Общество сформировалось
Штаб-квартира Бидефорд, Девон
Веб-сайт
www .bidefordrailway .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Центр железнодорожного наследия Байдфорда CIC (ранее Bideford and Instow Railway Group) в Девоне , Англия, представляет собой общественную компанию , которая отвечает за управление территорией железнодорожной станции Байдефорд . Компания также отвечает за Instow сигнальную будку , которая иногда открывается по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи по октябрь. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Бидефорд в июне 1969 года.

Линия была открыта от Барнстейпла до Фремингтона в 1848 году. Пассажирские поезда курсировали от железнодорожной станции Барнстейпл до Байдефорда со 2 ноября 1855 года как Bideford Extension Railway . Линия была продлена до Торрингтона в 1872 году, когда была открыта нынешняя железнодорожная станция Бидефорд .

Пассажирские перевозки прекратились 2 октября 1965 года, хотя движение по глине продолжалось до 1982 года. Путь был удален в 1985 году после некоторого интереса British Rail к возобновлению пассажирских перевозок в Бидефорд. [ 2 ] Позднее гусеничное полотно было преобразовано в Tarka Trail , пешеходную дорожку между Петрокстоу (позже конечная остановка после того, как линия была усечена в 1960-х годах) и Барнстейпл-Джанкшен.

В 2009 году Джеймс Мэй попытался воссоединить бывшую станцию ​​​​Байдфорд с перекрестком Барнстейпл, используя модель поезда в масштабе OO в рамках «Историй игрушек» Джеймса Мэя . К сожалению, последний поезд — Hornby Class 395 «Javelin» и прототип серийной модели — сгорел в Инстоу в 00:18 на следующий день после того, как поезда покинули Барнстейпл. [ 3 ] В 2011 году Мэй вернулась, чтобы выполнить задание с помощью немецкого модельного железнодорожного аттракциона « Миниатюрная страна чудес» , участвуя в гонках на нескольких моделях поездов на протяжении 9,89 миль (15,92 км) от Барнстейпла до Байдефорда. Первым поездом, прибывшим в Байдефорд, был Hornby Intercity 125 , за ним последовал поезд с водородным двигателем и, наконец, собственная модель Мэй LNER «Pacific» 4472 Flying Scotsman . [ 4 ]

Достопримечательности для посетителей

[ редактировать ]
Барнстейпл в
Холвилл Джанкшен
Барнстейпл
Линейный перекресток Илфракомб
Фремингтон
Инстоу
Байдефорд
Торрингтон
Уотергейтская остановка
Yarde Halt
остановка Дансбер
Оставшийся огрызок
Торрингтон и Марландская железная дорога
Петрокстоу
Глиняные ямы Вуладон
Знакомьтесь, Халт
Хазерли
Дыра
Холвилл Джанкшен

Центр железнодорожного наследия Байдфорда развивал это место с 1989 года, чтобы обеспечить сохранение присутствия на старой станции Бидефорд. Копия оригинальной сигнальной коробки была построена в 1992 году, а сигнальные рычаги были установлены позже. В 2019 году в зеленом PMV ( Parceles and Miscellaneous Van ) был открыт интерактивный центр интерпретации. Короткие пассажирские поездки осуществляются в Байдефорде в даты, объявленные на сайте www.bidefordrailway.co.uk, с использованием тепловоза Planet. Сайт был полностью отремонтирован и открыт с Пасхи до конца октября по выходным и школьным каникулам. В это время в вагоне Марк-1 работает кафе для пешеходов и велосипедистов по тропе Тарка. Доступ к сайту возможен с тропы Тарка , даже если станция не открыта.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога располагает следующим подвижным составом.

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Инстоу» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
  2. ^ «История линии» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
  3. ^ «Хорнби» . Би-би-си.
  4. ^ «Большая гонка на поезде» . Би-би-си.
  5. ^ «№3832: Планета 0-4-0 Тепловоз» . ЦЕНТР БАЙДФОРДСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАСЛЕДИЯ.
  6. ^ «BR 4489 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1956 года» . ДКТ.
  7. ^ «SR 2142 Четырехколесный PMVY (фургон для посылок и прочего) постройки 1942 года» . ДКТ.
[ редактировать ]


51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д. / 51,01944; -4,22639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b231466cdf6427617be738a5b28de7__1697380200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e7/63b231466cdf6427617be738a5b28de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bideford Railway Heritage Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)