Jump to content

HMS Бриджуотер (L01)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бриджуотер на якоре, январь 1943 года.
История
Великобритания
Имя Бриджуотер
Тезка Город Бриджуотер
Заказал 19 сентября 1927 г.
Строитель Хоторн Лесли , Ньюкасл-апон-Тайн
Заложен 6 февраля 1928 г.
Запущен 14 сентября 1928 г.
Введен в эксплуатацию 14 марта 1929 г.
Выведен из эксплуатации июль 1945 г.
Почести и
награды
Судьба Продан на металлолом , 22 мая 1947 г.
Значок На поле Золото, три замка на мосту, все серебро, под звездой и геральдической лилией золото.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Бриджуотер класса Шлюп
Смещение
Длина 266 футов 4 дюйма (81,2 м) ( о/а )
Луч 34 фута (10,4 м)
Черновик 11 футов 5 дюймов (3,5 м) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 96
Вооружение

HMS Bridgewater (L01) был головным кораблем своего класса шлюпов, построенных для Королевского флота в 1920-х годах. корабль сначала был направлен на китайскую станцию , а затем присоединился к Главнокомандующему в Африке. в 1935 году Во время Второй мировой войны Построенный в 1929 году , Бриджуотер проводила большую часть своего времени, выполняя обязанности по сопровождению конвоев у побережья Западной Африки, хотя она действительно сыграл второстепенную роль в битве при Дакаре в 1940 году. Перед окончанием войны в этой роли его заменили более современные корабли, и ему было поручено выполнять учебные обязанности в Великобритании. Корабль был выведен в резерв вскоре после окончания войны и продан на слом в 1947 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

HMS Bridgewater был заказан у Hawthorn Leslie 19 сентября 1927 года и стал одним из двух шлюпов класса Bridgwater , заказанных в тот день у Hawthorn Leslie. [ 1 ] » «Бриджуотер предназначался для замены шлюпов класса «Цветок» и должен был совмещать роль патрульной службы в мирное время на отдаленных заморских станциях (при этом « Бриджуотер » специально предназначались для службы в Персидском заливе ) с ролью тральщиков в военное время . [ 2 ] [ 3 ]

Бриджуотера составляла 266 футов 4 дюйма (81,18 м). Общая длина [ 4 ] и 250 футов (76 м) между перпендикулярами , [ 5 ] с шириной 34 фута (10 м) и осадкой 11 футов 5 дюймов (3,48 м). [ 4 ] Водоизмещение составляло 1045 длинных тонн (1062 т) в стандартном исполнении и 1600 длинных тонн (1600 т) при полной загрузке . [ 2 ] Корабль был оснащен двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 2000 лошадиных сил на валу (1500 кВт) и были рассчитаны на максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час). [ 2 ] [ 4 ] Основное вооружение состояло из пары четырехдюймовых (102-мм) орудий QF Mk V, расположенных по центральной линии корабля, одной в носовой и одной кормовой части, причем передняя пушка располагалась на высокоугольной установке, способной вести зенитный огонь, а вторая - на наклонной установке. Пистолет на низкоугольной установке, предназначен только для противодействия надводным целям. Также имелись две 3-фунтовые салютные пушки , а противолодочное вооружение первоначально состояло из четырех глубинных бомб . [ 2 ] [ 4 ] Экипаж корабля состоял из 96 офицеров и рядовых . [ 6 ]

Bridgewater был заложен на верфи Хоторн Лесли в Тайнсайде 6 февраля 1928 года и без церемонии спущен на воду 14 сентября. [ 1 ] [ 4 ] Bridgewater достиг скорости 17,24 узла (31,93 км/ч; 19,84 миль в час) Во время ходовых испытаний и был введен в эксплуатацию 14 марта 1929 года. [ 4 ]

В 1938 году кормовая четырехдюймовая пушка была заменена на одну на высокоугольной установке, а два салютных орудия заменены на пару счетверенных 0,5-дюймовых (12,7-мм) зенитных пулеметных установок «Виккерс» . [ 4 ] К началу Второй мировой войны корабль был оснащен ASDIC , а комплект глубинных бомб был увеличен до 15 зарядов. [ 2 ] [ 7 ]

Будучи заказанным для службы в Персидском заливе, «Бриджуотер» и его однотипный корабль «Сэндвич» сначала были отправлены на Китайскую станцию. [ 4 ] В начале августа 1930 года Бриджуотер переправил войска Зеленых Говардов в Ханькоу , бывший участок британской концессии , в ответ на угрозы, исходящие от боевых действий в войне на Центральных равнинах для иностранцев. [ 8 ] В 1931 году «Бриджуотер» вместе с исследовательскими кораблями «Геральд» и «Ирокез» провел обследование мелководной зоны Южно-Китайского моря, известной как « Опасная земля», в рамках поиска потенциальных секретных баз гидросамолетов на случай войны. [ 9 ] В августе 1931 принимала участие в поисках пропавшего грузового корабля «Квонг Санг» , затопленного тайфуном у острова Тайчоу . [ 10 ]

Бриджуотер оставался на Китайской станции до 1935 года, когда он перешел под юрисдикцию главнокомандующего в Африке (который в сентябре 1939 года стал главнокомандующим в Южной Атлантике ). Корабль вернулся на верфь Девонпорта 1 сентября 1936 года для месячного ремонта, а затем вернулся в Саймонстаун . Во время ремонта у Бриджуотера была установлена ​​вторая четырехдюймовая пушка с большим углом обзора. Это было прервано Мюнхенским кризисом в сентябре 1938 года, когда ей было приказано отправиться во Фритаун , Сьерра-Леоне . Позже корабль возобновил ремонт и оставался в Южной Африке, пока не вернулся в Девонпорт для еще одного ремонта 13 апреля 1939 года. Он был завершен 17 мая, когда Бриджуотер начал неторопливый круиз обратно в Южную Африку и прибыл туда в августе. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда в следующем месяце началась Вторая мировая война, корабль был ненадолго переведен во Фритаун для сопровождения конвоев, прежде чем вернуться в Южную Африку. Она вернулась во Фритаун в январе 1940 года и оставалась там до тех пор, пока в июне ей не потребовалась чистка задницы. [ 12 ] 13 сентября Бриджуотер встретился с конвоем, перевозившим войска, предназначенные для захвата Дакара у французов Виши , и возобновил свои прежние обязанности после его неудачного завершения. [ 13 ] Отсутствие доков во Фритауне вынудило корабль вернуться в Саймонстаун для очистки корпуса в феврале 1941 и январе 1942 года. В июле он сопровождал конвой в Великобританию, а затем начал длительный ремонт, в ходе которого на нем были установлены пулеметы Vickers .50. заменен парой 20-миллиметровых (0,8 дюйма) легких зенитных орудий Oerlikon , Тип 271 был установлен радар надводного поиска , а также он получил HF/DF радиопеленгатор, установленный на главной мачте . [ Примечание 1 ]

Бриджуотер вернулся во Фритаун 9 октября, прикрыв по пути Конвой OS 42. В декабре она сопровождала сильно поврежденный легкий крейсер «Фиби» на Тринидад и вернулась в январе 1943 года. В конце марта 1943 года она входила в состав эскорта сильно потрепанного конвоя РС-3 . [ 14 ] В сентябре 1943 года корабль сопровождал конвой SL 136 в Ливерпуль ремонт и начал в Саутгемптоне , который должен был подготовить его к работе в конвое с 40-й группой сопровождения в Атлантическом океане . комплекс Bridgewater Радарный был модернизирован за счет улучшенного радара Type 271Q и добавления авиационного поискового радара Type 291 . Ее легкое зенитное вооружение было дополнено еще одной парой «Эрликонов», а также «Hedgehog» противолодочным минометом . Однако корабль оказался слишком изношенным для выполнения своих прямых обязанностей, и его перевели в 3-ю флотилию подводных лодок, где он служил кораблем- мишенью до конца войны. Бриджуотер был переведен в резерв в июле 1945 года в Ардроссане и впоследствии использовался для испытаний статической бомбы. Корабль был продан на металлолом 22 мая 1947 года и впоследствии разбит компанией Howells в заливе Геллисвик, Милфорд-Хейвен . [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Гаага, похоже, случайно поменяла даты между Бриджуотером и ее сестрой Сэндвич в своей книге, потому что даты для вооружения и датчиков меняются, поскольку они не совпадают, когда корабли были пришвартованы для ремонта. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б Гаага 1993, с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл 1980, с. 55.
  3. ^ Гаага 1993, стр. 10–11.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гаага 1993, с. 23.
  5. ^ Паркс 1931, с. 76.
  6. ^ Браун 2007, с. 24.
  7. ^ Браун 2007, с. 23.
  8. ^ «Коммунисты Янцзы: ситуация менее напряженная: отправлены британские войска» . Ежедневные новости . Перт, Австралия. 7 августа 1930 г. с. 7 . Проверено 9 мая 2016 г.
  9. ^ Хэнкокс и Прескотт 1995, с. 37.
  10. ^ «Все опасаются потери корабля: он попал в сильный тайфун у берегов Китая» . Почта . Аделаида, Австралия. 15 августа 1931 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Гаага, 1993 г., стр. 23–24.
  12. ^ Гаага 1993, с. 24.
  13. ^ Ровер 2005, стр. 38, 42.
  14. ^ "Warsailors.com :: Корабельный форум :: MV Silverbeech и конвой RS.3" . warsailors.com .
  • Браун, Дэвид К. (2007). Атлантический эскорт: корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84415-702-0 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Хэнкокс, диджей; Прескотт, Джон Роберт Виктор (1995). Географическое описание островов Спратли и отчет о гидрографических исследованиях среди этих островов . Морской брифинг. Том. 1. Отдел исследования международных границ, Даремский университет. ISBN  1-897643-18-7 .
  • Паркс, Оскар, изд. (1973) [Впервые опубликовано в 1931 году, Sampson Low, Marston & Co. Ltd]. Боевые корабли Джейн, 1931 год . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5849-9 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1d1c9e1c1820fe6adde7f0198874ad__1673107020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ad/6a1d1c9e1c1820fe6adde7f0198874ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Bridgewater (L01) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)