Jump to content

Международный аэропорт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из международных аэропортов )

Международный аэропорт Сан-Франциско ночью, с выходами на посадку, выходящими из здания терминала , аэромостами , перроном и припаркованными самолетами.

Международный аэропорт — это аэропорт с объектами таможенного и пограничного контроля , позволяющий пассажирам путешествовать между странами по всему миру. Международные аэропорты обычно больше внутренних аэропортов , имеют более длинные взлетно-посадочные полосы и возможности для приема более тяжелых самолетов, таких как Boeing 747 и Airbus A380, обычно используемых для международных и межконтинентальных рейсов. Международные аэропорты часто принимают внутренние рейсы , что помогает доставлять как пассажиров, так и грузы на международные рейсы (и наоборот).

Здания, операции и управление становятся все более сложными с середины 20-го века, когда международные аэропорты начали обеспечивать инфраструктуру для международных гражданских рейсов. Для обеспечения безопасности были разработаны подробные технические стандарты, а общие системы кодирования для обеспечения глобальной согласованности внедрены . Физические структуры, обслуживающие миллионы отдельных пассажиров и рейсов, являются одними из самых сложных и взаимосвязанных в мире. Ко второму десятилетию XXI века более 1200 международных [ нужна ссылка ] аэропортов существовало около 3,8 млрд. [1] международных пассажиров по состоянию на январь 2023 года, а также 50 миллионов [ нужна ссылка ] тонн грузов, проходящих через них ежегодно.

История [ править ]

Qantas Empire Airways International Short Empire летающие лодки прибывают в Роуз-Бэй , Сидней ( около 1939 г. )

В августе 1919 года аэродром Хаунслоу-Хит в Лондоне , Англия , стал первым аэропортом, выполнявшим регулярные международные коммерческие рейсы. Он был закрыт и заменен аэропортом Кройдон в марте 1920 года. [2] [3] В США муниципальный аэропорт Дуглас в Аризоне стал первым международным аэропортом Америки в 1928 году. [4]

Предшественниками международных аэропортов были аэродромы или аэродромы . На заре международных полетов инфраструктура была ограничена, «хотя в случае возникновения проблем с двигателем существовало множество мест, где самолеты могли приземлиться». [5] Поскольку четырехмоторные сухопутные самолеты были недоступны для полетов по воде по международным направлениям, частью решения стали летающие лодки. В дальнем конце самого длинного международного маршрута (который стал « Маршрутом Кенгуру ») были обнаружены места высадки на воду в таких местах, как Сурабая , и в открытом море у Купанга . В Сиднее залив Роуз , Новый Южный Уэльс . местом приземления летающих лодок был выбран [5]

Международные аэропорты иногда служат не только коммерческим, но и военным целям, и на их жизнеспособность также влияют технологические разработки. Аэропорт острова Кантон , например, на островах Феникс ( Кирибати ), после того как служил военным аэропортом во время Второй мировой войны , использовался в качестве остановки для дозаправки коммерческих самолетов, таких как Qantas , которые разместили там наземную команду в конце 1950-х годов. [6] Появление в начале 1960-х годов реактивных самолетов, таких как Боинг 707 , способных совершать беспосадочные перелеты между Австралией или Новой Зеландией и Гавайями , означало, что остановка в середине Тихого океана больше не требовалась, и аэропорт был закрыт для регулярного коммерческого использования. . Другие международные аэропорты, такие как аэропорт Кай Так в Гонконге , были выведены из эксплуатации и заменены, когда они достигли своей пропускной способности или технологические достижения сделали их неадекватными. [7] [8]

Проектирование и строительство [ править ]

Finnair Airbus A319 в аэропорту Хельсинки в Вантаа , Финляндия . На заднем плане строительная площадка по расширению терминала.

Строительство и эксплуатация международного аэропорта зависит от сложного набора решений, на которые влияют технологии, политика, экономика и география, а также местное и международное право. [9] [10] [11] [12] Проектирование аэропорта даже для внутренних перевозок или в качестве «не узлового» с самого начала требовало обширной координации между пользователями и заинтересованными сторонами – в этом должны участвовать все архитекторы, инженеры, менеджеры и персонал. [13] [14] Аэропорты также можно считать символом национальной гордости, поэтому их проект может быть амбициозным с архитектурной точки зрения. Примером может служить запланированный международный аэропорт Нью-Мехико , призванный заменить аэропорт, достигший своей пропускной способности. [15]

Аэропорты могут быть с башнями или без башен , в зависимости от плотности воздушного движения и имеющихся средств. Из-за большой пропускной способности и загруженности воздушного пространства во многих международных аэропортах есть диспетчерские службы, расположенные на территории.

Некоторые международные аэропорты требуют строительства дополнительной инфраструктуры за пределами аэропорта, например, в Международном аэропорту Гонконга , которое включало строительство высокоскоростной железной дороги и автомобильной скоростной автомагистрали , чтобы соединить аэропорт с городскими районами Гонконга. Строительство скоростной автомагистрали включало в себя строительство двух мостов (подвесного моста Цинг Ма и вантового моста Кап Шуй Мун) и виадука Ма Ван на острове Ма Ван для соединения мостов. По каждому мосту осуществляется железнодорожное и автомобильное движение. [16]

Операции и управление [ править ]

Экран системы отображения информации о рейсах в Терминале 2 аэропорта Шарль де Голль, показывающий прибытие рейсов.

Международные аэропорты поддерживают коммерческие отношения и предоставляют услуги авиакомпаниям и пассажирам со всего мира. Многие из них также служат хабами или местами, где могут приземляться непрямые рейсы и пассажиры могут менять самолеты, в то время как другие обслуживают в основном прямые из пункта в пункт рейсы . Это влияет на факторы проектирования аэропорта, включая количество и размещение терминалов, а также поток пассажиров и багажа между различными зонами аэропорта. Аэропорт, специализирующийся на транзитных перевозках «точка-точка», может иметь международные и внутренние терминалы, каждый из которых находится в отдельном здании, оборудованном отдельными средствами обработки багажа . Однако в узловом аэропорту помещения и услуги являются общими. [17]

Менеджмент аэропорта должен учитывать широкий спектр факторов, среди которых деятельность авиакомпаний, технические требования к самолетам, отношения аэропорт-авиакомпания, услуги для путешествующих клиентов, безопасность и воздействие на окружающую среду. [18]

Стандарты [ править ]

Технические стандарты безопасности и эксплуатационных процедур в международных аэропортах устанавливаются международными соглашениями. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА), образованная в 1945 году, представляет собой объединение авиакомпаний. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является органом Организации Объединенных Наций, пришедшим на смену более ранним международным комитетам, существовавшим еще в 1903 году. Эти две организации создавали правила для аэропортов, которые сами аэропорты не имели полномочий обсуждать. В конечном итоге это породило целую тему политики в области авиаперевозок. В январе 1948 года 19 представителей различных коммерческих аэропортов США впервые встретились в Нью-Йорке, чтобы найти решение общих проблем, с которыми каждый из них столкнулся, что инициировало формирование Совета операторов аэропортов , который позже стал Международным советом аэропортов – Северная Америка ( АКИ-НА). В эту группу вошли представители Балтимора , Бостона , Чикаго , Кливленда , Далласа , Денвера , Детройта , Джексонвилля , Канзас-Сити , Лос-Анджелес , Мемфис , Майами , Миннеаполис-Сент-Пол , Нью-Йорк , Филадельфия , Питтсбург , Сент-Луис , Сан-Франциско и Вашингтон . [19]

Логистика полетов [ править ]

Международные аэропорты осуществляют обширную деятельность по управлению логистикой полетов , например, по управлению воздушным движением . Последняя услуга предоставляется наземными диспетчерами , которые координируют и направляют самолеты на земле и в контролируемом воздушном пространстве. Диспетчерская служба воздушного движения также предоставляет консультативные услуги воздушным судам, находящимся в неконтролируемом воздушном пространстве. [20]

Таможня и иммиграция [ править ]

Проверка ирландского паспорта в аэропорту Дублина (2007 г.)
Таможенные агенты США и Канады

В аэропортах с международными рейсами есть таможенные и иммиграционные пункты, дающие право на въезд. Они меняются со временем, но обычно определяются законом. [21] Однако, поскольку в некоторых странах есть соглашения, которые разрешают стыковочные рейсы без таможенного и иммиграционного контроля, такие объекты не определяют международный аэропорт.

Безопасность и безопасность [ править ]

В аэропорту Шеннон путешественники, направляющиеся в Соединенные Штаты, могут « предварительно пройти » иммиграционную проверку США (2008 г.)

Ожидается , что нынешняя тенденция повышения безопасности за счет эффективности обработки пассажиров и багажа в международных аэропортах сохранится и в будущем. [22] [23] Это возлагает финансовое бремя на аэропорты, ставит под угрозу поток процессов обслуживания и имеет последствия для конфиденциальности пассажиров. [17] Международные рейсы часто требуют более высокого уровня физической безопасности, чем внутренние аэропорты , хотя в последние годы многие страны приняли одинаковый уровень безопасности для обоих.

В большинстве международных аэропортов есть «стерильный зал» - зона после контрольно-пропускных пунктов, внутри которой пассажиры могут свободно передвигаться без дальнейших проверок. В этой зоне могут быть такие услуги, как магазины беспошлинной торговли, в которых продаются товары, которые были выбраны и проверены с учетом требований безопасности, поэтому покупка и провоз их на борт самолета не представляет угрозы безопасности. Помимо сотрудников, в стерильный зал допускаются только прошедшие обработку пассажиры с действительным билетом. Доступ в стерильную зону осуществляется на централизованных контрольно-пропускных пунктах, в отличие, например, от отдельных контрольно-пропускных пунктов у каждых ворот . Это позволяет более эффективно обрабатывать пассажиров с меньшим количеством персонала, а также позволяет обнаруживать как задержки, так и угрозы безопасности задолго до посадки . [24]

Для обеспечения жизнеспособности деятельности аэропорта разрабатываются новые и инновационные системы безопасности. Например, старые контрольно-пропускные пункты могут быть заменены «зоной тотальной безопасности», охватывающей весь аэропорт, в сочетании с автоматическим наблюдением за пассажирами с момента их входа в аэропорт до посадки в самолет. [17]

Пассажиры, пересаживающиеся на внутренние рейсы с международного рейса, как правило, должны пройти зарегистрированный багаж через таможню и повторно зарегистрировать свой багаж на стойке внутренней авиакомпании, что требует дополнительного времени. В некоторых случаях в Европе багаж может быть перевезен в конечный пункт назначения, даже если это внутренний перелет.

В некоторых случаях путешественники и самолет могут пройти таможенный и иммиграционный контроль в аэропорту вылета. Примером этого может служить то, что в некоторых аэропортах Канады и Ирландии , а также ряда других стран есть пункты предварительной проверки на границе США . Это позволяет рейсам из этих аэропортов летать в аэропорты США, в которых нет таможенных и иммиграционных служб. Багаж с таких рейсов также можно передать в конечный пункт назначения в США через аэропорт въезда .

Важнейшим аспектом безопасности международных аэропортов являются медицинские учреждения и практика. В частности, борьба с инфекционными заболеваниями , такими как атипичная пневмония , считается важной в международных аэропортах. [25] Хотя эти стандарты регулируются ИКАО Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) и (ММСП) ВОЗ Международными медико-санитарными правилами , местные власти имеют значительное влияние на то, как они реализуются. [26]

Транспорт [ править ]

Среди наиболее важных услуг аэропорта — дальнейшее транспортное сообщение, включая железнодорожную сеть, услуги такси и маршрутного транспорта в местах посадки у обочины, а также общественные автобусы. [27] Большие площади для парковки автомобилей , часто расположенные на совмещенных многоэтажных автостоянках , также характерны для аэропортов. Некоторые аэропорты предоставляют услуги трансфера до гаражей для пассажиров и сотрудников аэропорта. [27] Из-за очень большого размера международных аэропортов в некоторых из них построены маршрутные перевозки для перевозки пассажиров между терминалами. [28] Такие системы действуют, например, в сингапурском аэропорту Чанги и аэропорту Цюриха .

В некоторых международных аэропортах США, таких как международный аэропорт О'Хара в Чикаго, некоторые зоны отдыха и ожидания расположены вдали от здания терминала, и пассажиров доставляют к терминалам. [27] Эти районы можно назвать центрами наземного транспорта или интермодальными центрами. [27] Удобства в центрах наземного транспорта обычно включают туалеты и места для сидения, а также могут включать билетные кассы, магазины продуктов питания и напитков, а также розничные товары, такие как журналы. [27] В некоторых центрах наземного транспорта есть отопление и кондиционирование воздуха, а также крытые зоны посадки. [27] (для защиты пассажиров от непогоды).

Услуги и удобства [ править ]

Стандартные удобства включают общественные туалеты, залы ожидания для пассажиров и магазины розничной торговли, где можно поесть и сделать покупки. [28] включая магазины беспошлинной торговли . Заведения общественного питания могут быть объединены в фуд-корты . Некоторые международные аэропорты могут предлагать розничную продажу предметов роскоши в магазинах беспошлинной торговли. Wi-Fi и доступ к нему, офисы обмена валюты консультации по и туризму являются обычным явлением, хотя доступность услуг варьируется в зависимости от аэропорта. В некоторых международных аэропортах предусмотрены безопасные зоны для отдыха и сна застрявших пассажиров. Более распространенный сервис – это отели, имеющиеся на территории.

клиентов Награды за удовлетворенность

Награды World Airport Awards присуждаются потребителями в ходе независимого глобального опроса удовлетворенности клиентов. Сингапурский аэропорт Чанги занял первое место в 2020 году. [30] Среди других победителей — международный аэропорт Инчхон (Южная Корея) и аэропорт Амстердама Схипхол (Нидерланды). [31]

Названия аэропортов [ править ]

Вид спереди на главное здание терминала международного аэропорта имени короля Шаки (2017 г.)
Вид с воздуха на международный аэропорт Гонконга (2010 г.)
подготовка самолета к вылету из аэропорта Дублина
Погрузка пассажирского багажа в международном аэропорту Лиссабона Умберто Дельгаду, Португалия (2012 г.)
Сбор выгруженного пассажирского багажа из багажной карусели в международном аэропорту Суварнабхуми, Бангкок, Таиланд (2007 г.)
Аэропорт Бангкока Суварнабхуми

Топонимия является одним из наиболее распространенных источников названий аэропортов. Свои названия дали ряд близких к ним территорий, в том числе деревни, поместья, районы города, исторические районы и регионы, острова и даже водопад. Иногда топоним объединяется или переименовывается, чтобы включить другое имя из другого источника, например, из одного из следующих:

Исследование показало, что 44 процента международных аэропортов мира названы топонимами: названы в честь политиков (тридцать процентов), авиаторов (семь процентов), мифологии и религии (три процента), общественных деятелей (два процента), деятелей науки (два процента). процентов) и прочие (один процент). [32]

Аэропорты также используют буквенный код IATA -3 для сокращения названий всех международных аэропортов. Некоторые аэропорты названы в честь этих кодов, например JFK , BWI , DFW , LAX , YYZ , FCO и CDG .

«Международный аэропорт» можно назвать таковым, просто включив в него объекты таможенного и пограничного контроля, позволяющие совершать международные рейсы, независимо от того, выполняются ли в настоящее время международные рейсы в аэропорт или из него. Например, таможенного и пограничного контроля США действует служба с 1 июля 2012 года в международном аэропорту Бозман-Йеллоустоун , но с тех пор не было открыто никаких регулярных международных рейсов в Бозман или из него.

аэропорты Известные

По историческому событию [ править ]

  • 1919 (август) Аэродром Хаунслоу-Хит начинает выполнять регулярные международные коммерческие рейсы из Англии во Францию.
  • 1933 Международный аэропорт Дуглас в Аризоне отмечен Элеонорой Рузвельт как «первый международный аэропорт Америки», достигнув этой мощности в 1928 году. [4]

По количеству пассажиров [ править ]

  • По состоянию на 2018 год Международный аэропорт Хартсфилд -Джексон Атланта имел наибольшее количество путешественников среди всех международных аэропортов с 107 миллионами пассажиров, больше, чем Международный аэропорт Пекин Столичный с 100 миллионами пассажиров. [33]
  • Считается, что в международном аэропорту Лос-Анджелеса наибольшее количество пассажиров начинают или заканчивают свое путешествие именно там, а не продолжают следовать стыковочным рейсом. В целом LAX считается 7-м по загруженности аэропортом в мире. [34]
  • Международный аэропорт Дубая является самым загруженным аэропортом в мире по международному пассажиропотоку: он принимает 83 105 798 международных пассажиров. Дубай — третий по загруженности аэропорт в мире.

Другое [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Аэропорты мира – состояние отрасли в январе-2023 года в 11 цифрах» . CAPA — Центр авиации . Проверено 11 января 2024 г.
  2. ^ Блаффилд, Роберт (2009). Imperial Airways: зарождение британской авиационной отрасли 1914–1940 гг . Хершам [Англия]: Ян Аллан. ISBN  978-1-906537-07-4 .
  3. ^ Лермонт, Боб; Клюэтт, Дуглас; Нэш, Джоанна (1977), История аэропорта Кройдон , Библиотеки Саттона и Службы искусств
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бласки, Ларри (6 июня 2008 г.). «Вспоминается поездка Элеоноры Рузвельт в Дуглас» . Диспетчерская служба Дугласа . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стэкхаус, Джон (1995). --От зарождения авиации: История Qantas, 1920–1995 гг . Дабл-Бэй, Новый Южный Уэльс: паб Focus. стр. 57, 66–71. ISBN  1-875359-23-0 .
  6. ^ Уокер, Хауэлл. «Эпоха воздуха приносит жизнь на остров Кантон». Журнал National Geographic : январь 1955 г., стр. 117–132.
  7. ^ Хафер, младший. «Аэропорт Кай Так Гонконг» . Журнал «Авиация ХХ века» . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  8. Прощальная речь Кая Така (6 июля 1998 г.)
  9. ^ Фельдман, Эллиот Дж. и Джером Милч (1982). Технологии против демократии: сравнительная политика международных аэропортов . Бостон, Массачусетс: Паб Auburn House. компании ISBN  0-86569-063-4 .
  10. ^ Нормативные последствия распределения мест вылета и прибытия рейсов в международных аэропортах . Монреаль, Канада: Международная организация гражданской авиации. 2001.
  11. ^ Солтер, Марк Б. (2008). Политика в аэропорту ([Online-Ausg.] ред.). Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-5014-9 .
  12. ^ Уильямс, Алан, 1934 г., Разработка стратегии современного международного аэропорта: Восточная Азия и за ее пределами / Алан Уильямс , Ashgate Pub. Ко {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Планирование и проектирование объектов зданий терминалов аэропорта за пределами узловых аэропортов» . Федеральное управление гражданской авиации США. 1980 год . Проверено 30 сентября 2014 г.
  14. ^ «Контроль качества строительства грантовых проектов аэропортов» . Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации. 2007 . Проверено 1 октября 2014 г.
  15. ^ Лунов, Дэвид (2 сентября 2014 г.). «Мексика планирует новый аэропорт стоимостью 9,2 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 декабря 2014 г.
  16. ^ Телфорд, Томас (1 ноября 1998 г.). «транспортное сообщение». Международный аэропорт Гонконга (технический отчет). Том. Дополнение к тому 126 (Спецвыпуск 2-е изд.). Журналы Леона Хьюарда-Миллса для Института инженеров-строителей.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Янич, Милан (февраль 2010 г.). Анализ, планирование и проектирование аэропортов: спрос, пропускная способность и перегруженность . Нью-Йорк: Издательство Nova Science . стр. 51–52, 248. ISBN.  978-1-61761-560-3 . Проверено 29 сентября 2014 г.
  18. ^ Грэм, Энн (2003). Управление аэропортами – международный взгляд (2-е изд.). Оксфорд, Великобритания и Берлингтон, США: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  0-7506-5917-3 .
  19. ^ «История Международного совета аэропортов Северной Америки» . Международный совет аэропортов – Северная Америка. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  20. ^ Редди, Арун (3 марта 2010 г.). «Наука и технология управления воздушным движением» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 3 октября 2014 г.
  21. ^ Беннетт, Дэвид Л. (1996). «Назначенные международные аэропорты США» . Федеральное управление гражданской авиации Министерства транспорта США . Проверено 1 октября 2014 г.
  22. ^ Сент-Джон, Питер (1991). Воздушное пиратство, безопасность аэропортов и международный терроризм: победа в войне с угонщиками самолетов . Нью-Йорк: Книги Кворума. ISBN  0-89930-413-3 .
  23. ^ Мур, Кеннет К. (1991). Безопасность аэропортов, самолетов и авиакомпаний (2-е изд.). Бостон: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  0-7506-9019-4 .
  24. ^ Родни Уоллис (2003). Насколько безопасно наше небо?: Оценка реакции авиакомпаний на терроризм . Издательская группа Гринвуд. стр. 90–91. ISBN  978-0-275-97847-1 .
  25. ^ Выполнение ММСП в портах, аэропортах и ​​наземных транспортных узлах – видео . multimedia.who.int (Видео). ВОЗ . Архивировано из оригинала (WEBM) 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы: Каковы стандарты и рекомендуемая практика ИКАО… в международных аэропортах?» . ИКАО . Проверено 1 октября 2014 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Стратегии улучшения доступа общественного транспорта к крупным аэропортам . Совет транспортных исследований. 2002. стр. 81–84. ISBN  0-309-06764-2 .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонсон, Джози Дж. Международные воздушные рейсы . Клинтон Гилки.
  29. ^ «Туристические услуги» . Департамент авиации Чикаго. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  30. ^ Карла Криппс. «Лучшие аэропорты мира 2020 года по версии Skytrax» . CNN . Проверено 1 января 2021 г.
  31. ^ «Всемирная награда аэропортов» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  32. ^ Песков Денис. «Наименование международных аэропортов» . Проверено 2 октября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ «Предварительный мировой рейтинг аэропортов» . Международный совет аэропортов. 13 марта 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  34. ^ «(LAX) Обзор международного аэропорта Лос-Анджелеса» . Статистика полетов . FlightStats, Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  35. ^ Суини, Крис (17 февраля 2010 г.). «18 самых странных аэропортов мира»: Шпицберген, Норвегия» . Популярная механика .
  36. ^ Суини, Крис (17 февраля 2010 г.). «18 самых странных аэропортов мира: Даммам, Саудовская Аравия» . Популярная механика .
  37. ^ Паллини, Томас. «Внутри самого длинного рейса в мире: каково летать по новому маршруту Singapore Airlines между Сингапуром и Нью-Йорком» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  38. ^ «Расстояние SIN-JFK по карте Большого круга» . www.gcmap.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e6ae4b16547e64f573acee6d25621f__1715670000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/1f/77e6ae4b16547e64f573acee6d25621f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)