~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 789519735EA2BAF923A96EAC926A84A7__1710701280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Loop-erased random walk - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Случайное блуждание со стиранием цикла — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Loop-erased_random_walk ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a7/789519735ea2baf923a96eac926a84a7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a7/789519735ea2baf923a96eac926a84a7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 01:01:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 March 2024, at 21:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Случайное блуждание со стиранием цикла — Википедия Jump to content

Случайное блуждание со стиранием цикла

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Случайное блуждание со стиранием цикла в 2D для шаги.

В математике , случайное блуждание со стиранием цикла — это модель случайного простого пути имеющая важные приложения в комбинаторике , физике и квантовой теории поля . Оно тесно связано с равномерным остовным деревом , моделью случайного дерева . См. также «Случайное блуждание» для более общего рассмотрения этой темы.

Определение [ править ]

Предположим, что G — некоторый граф и некоторый путь длины n на G. — Другими словами, являются вершинами графа G такими, что и соединены ребром. Затем стирание циклическое — это новый простой путь, созданный путем стирания всех петель в хронологическом порядке. Формально определим индексы индуктивно с использованием

где «макс» здесь означает длину пути . Индукция прекращается, когда в течение некоторого времени у нас есть .

Словом, найти , мы держим в одной руке, а другой рукой прослеживаем с конца: , пока мы либо не нажмем что-нибудь , и в этом случае мы устанавливаем , или мы окажемся в , и в этом случае мы устанавливаем .

Предположим, что это происходит в точке J ie это последний . Затем циклическое стирание , обозначенный — простой путь длины J, определяемый формулой

Теперь пусть G — некоторый граф, пусть v — вершина G и R — случайное блуждание по G, начиная с v . Пусть T некоторое время остановки для R. — Затем случайное блуждание со стиранием цикла до тех пор, пока время T не станет LE( R ([1, T ])). Другими словами, возьмите R от его начала до T — это (случайный) путь — сотрите все петли в хронологическом порядке, как указано выше — вы получите случайный простой путь.

Время остановки T может быть фиксированным, т.е. можно выполнить n шагов, а затем выполнить циклическое стирание. Однако обычно более естественно принять T за время попадания в некотором наборе. Например, пусть G — граф Z 2 и пусть R — случайное блуждание, начинающееся из точки (0,0). Пусть T — это момент, когда R впервые попадает в круг радиуса 100 (здесь мы, конечно, имеем в виду дискретизированный круг). LE( R ) называется случайным блужданием со стертым циклом, начиная с (0,0) и заканчивая окружностью.

Единообразное связующее дерево [ править ]

Для любого графа G G остовное дерево G это подграф , связным содержащий все вершины и некоторые ребра, который является деревом , т. е. и не имеющим циклов . , Опорное дерево выбранное случайным образом среди всех возможных остовных деревьев с равной вероятностью, называется равномерным остовным деревом. Обычно связующих деревьев экспоненциально много (слишком много, чтобы сгенерировать их все, а затем случайным образом выбрать одно); вместо этого однородные остовные деревья можно генерировать более эффективно с помощью алгоритма, называемого алгоритмом Уилсона, который использует случайные блуждания со стиранием цикла.

Алгоритм реализуется в соответствии со следующими шагами. Сначала построим одновершинное дерево T, выбрав (произвольно) одну вершину. Тогда, хотя построенное до сих пор дерево T еще не включает в себя все вершины графа, пусть v — произвольная вершина, не входящая в T , выполните случайное блуждание со стиранием цикла от v до достижения вершины в T и добавьте полученный путь в T . Повторение этого процесса до тех пор, пока не будут включены все вершины, дает равномерно распределенное дерево, независимо от произвольного выбора вершин на каждом этапе.

Верна и обратная связь. Если v и w — две вершины в G , то в любом остовном дереве они соединены единственным путем. Выбор этого пути в однородном остовном дереве дает случайный простой путь. Оказывается, распределение этого пути идентично распределению случайного блуждания со стертым циклом, начинающегося в v и заканчивающегося в w . Этот факт можно использовать для обоснования корректности алгоритма Вильсона. Другим следствием является то, что случайное блуждание со стиранием цикла симметрично в начальной и конечной точках. Точнее, распределение случайного блуждания со стиранием цикла, начинающегося в v и остановленного в w, идентично распределению обращения случайного блуждания со стиранием цикла, начинающегося в w и остановленного в v . Стирание цикла случайного блуждания и обратное блуждание, как правило, не дают одного и того же результата, но согласно этому результату распределения двух блужданий со стиранием цикла идентичны.

Лапласовское случайное блуждание [ править ]

Другое представление случайного блуждания со стертым циклом вытекает из решений дискретного уравнения Лапласа . Пусть G снова является графом, а и w двумя вершинами в G. v Постройте случайный путь от v до w индуктивно, используя следующую процедуру. Предположим, мы уже определили . Пусть f — функция из G в R , удовлетворяющая

для всех и
f дискретно гармоничен везде

Где функция f на графике является дискретно гармонической в ​​точке x , если f ( x ) равна среднему значению f на соседях x .

Если f определено, выберите используя f у соседей как весы. Другими словами, если это соседи, выбирай с вероятностью

Продолжая этот процесс, пересчитывая f на каждом шаге, в результате получаем случайный простой путь от v до w ; распределение этого пути идентично распределению случайного блуждания со стиранием цикла от v до w . [ нужна цитата ]

Альтернативная точка зрения состоит в том, что распределение случайного блуждания со стиранием цикла, обусловленного началом на некотором пути β, идентично распределению стирания цикла случайного блуждания, обусловленного не попаданием в β. Это свойство часто называют марковским свойством случайного блуждания со стиранием цикла (хотя связь с обычным марковским свойством несколько расплывчата).

Важно отметить, что, хотя доказательство эквивалентности довольно просто, модели, включающие динамически изменяющиеся гармонические функции или меры, обычно чрезвычайно сложны для анализа. Практически ничего не известно о p-лапласовом блуждании или диффузионно-ограниченной агрегации . Еще одна несколько связанная модель — Harmonic Explorer .

Наконец, следует упомянуть еще одну связь: теорема Кирхгофа связывает количество остовных деревьев графа G с собственными значениями дискретного лапласиана . см. в разделе связующее дерево Подробности .

Сетки [ править ]

Пусть d — размерность, которую мы будем считать не менее 2. Исследуйте Z д то есть все точки с целым числом . Это бесконечный граф степени 2d, если каждую точку соединить с ближайшими соседями. С этого момента мы будем рассматривать случайное блуждание со стиранием цикла на этом графе или его подграфах.

Большие размеры [ править ]

Самый простой случай для анализа — размерность 5 и выше. В этом случае получается, что пересечения там только локальные. Расчет показывает, что если взять случайное блуждание длиной n , его циклическое стирание будет иметь длину того же порядка, то есть n . При соответствующем масштабировании оказывается, что случайное блуждание со стиранием цикла сходится (в соответствующем смысле) к броуновскому движению при стремлении n к бесконечности. Измерение 4 сложнее, но общая картина остается верной. Оказывается, циклическое стирание случайного блуждания длины n имеет примерно вершин, но опять-таки после масштабирования (учитывающего логарифмический коэффициент) блуждание со стертым циклом сходится к броуновскому движению.

Два измерения [ править ]

В двух измерениях аргументы конформной теории поля и результаты моделирования привели к ряду интересных гипотез. Предположим, что D — некоторая односвязная область на плоскости, а точка в D. x граф G Возьмем

то есть сетка с длиной стороны ε, ограниченная D . Пусть v вершина графа G. ближайшая к x — Теперь рассмотрим случайное блуждание со стертым циклом, начинающееся с v и остановленное при достижении «границы» G , то есть вершин G которые соответствуют границе D. , Тогда предположения

  • Когда ε стремится к нулю, распределение пути сходится к некоторому распределению на простых путях от x до границы D (конечно, в отличие от броуновского движения - в двух измерениях пути броуновского движения не являются простыми). Это распределение (обозначим его через ) называется пределом масштабирования случайного блуждания со стиранием цикла.
  • Эти распределения конформно инвариантны . А именно, если φ — отображение Римана между D и второй областью E , то

Первая атака на эти предположения исходила со стороны игры в домино . Взяв остовное дерево G и добавив к нему его планарный двойственный элемент, можно получить мозаику домино специального производного графа (назовем его H ). Каждая вершина H соответствует вершине, ребру или грани G , а ребра H показывают, какая вершина лежит на каком ребре и какое ребро на какой грани. Оказывается, что выбор равномерного остовного дерева G приводит к равномерно распределенному случайному разбиению домино H . Число разбиений графа на домино можно вычислить с помощью определителя специальных матриц, позволяющих связать его с дискретной функцией Грина , которая является приблизительно конформно-инвариантной. Эти аргументы позволили показать, что некоторые измеримые величины случайного блуждания со стиранием цикла (в пределе) конформно инвариантны и что ожидаемое число вершин в случайном блуждании со стиранием цикла, остановленном на круге радиуса r , имеет порядок . [1]

В 2002 году эти гипотезы были решены (положительно) с помощью Stochastic Löwner Evolution . Грубо говоря, это стохастическое конформно-инвариантное обыкновенное дифференциальное уравнение , которое позволяет уловить марковское свойство случайного блуждания со стиранием цикла (и многих других вероятностных процессов).

Три измерения [ править ]

Предел масштабирования существует и инвариантен относительно вращений и расширений. [2] Если обозначает ожидаемое количество вершин в случайном блуждании со стертым циклом, пока оно не достигнет расстояния r , тогда

где ε, c и C — некоторые положительные числа [3] (цифры в принципе можно посчитать по доказательствам, но автор этого не сделал). Это предполагает, что предел масштабирования должен иметь размерность Хаусдорфа между и 5/3 почти наверняка. Численные эксперименты показывают, что должно быть . [4]

Примечания [ править ]

Ссылки [ править ]

  • Кеньон, Ричард (2000a), «Асимптотический определитель дискретного лапласиана», Acta Mathematica , 185 (2): 239–286, arXiv : math-ph/0011042 , doi : 10.1007/BF02392811
  • Кеньон, Ричард (апрель 2000 г.), «Конформная инвариантность мозаики домино», Annals of Probability , 28 (2): 759–795, arXiv : math-ph/9910002 , doi : 10.1214/aop/1019160260
  • Кеньон, Ричард (март 2000 г.), «Дальние свойства остовных деревьев» , Журнал математической физики , 41 (3): 1338–1363, Бибкод : 2000JMP....41.1338K , doi : 10.1063/1.533190 , заархивировано из оригинал от 13 ноября 2004 г.
  • Козма, Гади (2007), «Предел масштабирования случайного блуждания со стиранием цикла в трех измерениях», Acta Mathematica , 199 (1): 29–152, arXiv : math.PR/0508344 , doi : 10.1007/s11511-007- 0018-8
  • Лоулер, Грегори Ф. (сентябрь 1980 г.), «Случайное блуждание с самоизбеганием», Duke Mathematical Journal , 47 (3): 655–693, doi : 10.1215/S0012-7094-80-04741-9
  • Лоулер, Грегори Ф. , «Логарифмическая поправка для случайного блуждания со стиранием цикла в четырех измерениях», Материалы конференции в честь Жана-Пьера Кахане ( Орсе , 1993). Специальный выпуск журнала анализа и приложений Фурье , стр. 347–362, ISBN.  9780429332838
  • Лоулер, Грегори Ф. (1999), «Случайное блуждание со стиранием цикла», в Брэмсоне, Мори; Дарретт, Ричард Т. (ред.), Загадочные проблемы вероятности: Festschrift в честь Гарри Кестена , Progress in Probability, vol. 44, Биркхойзер, Бостон, Массачусетс, стр. 197–217, номер документа : 10.1007/978-1-4612-2168-5 , ISBN.  978-1-4612-7442-1
  • Лоулер, Грегори Ф .; Шрамм, Одед ; Вернер, Венделин (2004), «Конформная инвариантность плоских случайных блужданий со стиранием цикла и однородных остовных деревьев», Annals of Probability , 32 (1B): 939–995, arXiv : math.PR/0112234 , doi : 10.1214/aop/ 1079021469
  • Пемантл, Робин (1991), «Равномерный выбор остовного дерева для целочисленной решетки», Annals of Probability , 19 (4): 1559–1574, arXiv : math/0404043 , doi : 10.1214/aop/1176990223
  • Шрамм, Одед (2000), «Пределы масштабирования случайных блужданий со стиранием цикла и однородных остовных деревьев», Israel Journal of Mathematics , 118 : 221–288, arXiv : math.PR/9904022 , doi : 10.1007/BF02803524
  • Уилсон, Дэвид Брюс (1996), «Генерация случайных остовных деревьев быстрее, чем время покрытия», STOC '96: Материалы двадцать восьмого ежегодного симпозиума ACM по теории вычислений (Филадельфия, Пенсильвания, 1996) , Ассоциация вычислительной техники Machinery, Нью-Йорк, стр. 296–303, doi : 10.1145/237814.237880 , S2CID   207198080 .
  • Уилсон, Дэвид Брюс (2010), «Размерность случайного блуждания со стиранием цикла в трех измерениях», Physical Review E , 82 (6): 062102, arXiv : 1008.1147 , Bibcode : 2010PhRvE..82f2102W , doi : 10.1103/PhysRevE. 82.062102 , ПМИД   21230692
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 789519735EA2BAF923A96EAC926A84A7__1710701280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Loop-erased_random_walk
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loop-erased random walk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)