Jump to content

Разработка нового продукта

(Перенаправлено из «Введение в новый продукт »)

В бизнесе и технике или разработка продукта разработка нового продукта ( PD или NPD ) охватывает полный процесс вывода нового продукта на рынок, обновления существующего продукта и представления продукта на новом рынке. Центральным аспектом NPD является дизайн продукта , а также различные бизнес-соображения. Разработка нового продукта в широком смысле описывается как преобразование рыночных возможностей в продукт, доступный для продажи. [ 1 ] Продукты, разработанные организацией, предоставляют ей средства для получения дохода. Для многих наукоемких фирм их подход основан на использовании технологических инноваций на быстро меняющемся рынке. [ 2 ]

Продукт может быть материальным (что-то физическое, к чему можно прикоснуться) или нематериальным (например, услуга или опыт ), хотя иногда услуги и другие процессы отличают от «продуктов». NPD требует понимания потребностей и желаний клиентов, конкурентной среды и природы рынка. [ 3 ] Стоимость, время и качество — основные переменные, определяющие потребности клиентов. Стремясь к этим трем переменным, инновационные компании постоянно разрабатывают методы и стратегии, чтобы лучше удовлетворять требования клиентов и увеличивать свою долю рынка за счет регулярной разработки новых продуктов. Существует множество неопределенностей и проблем, с которыми компаниям приходится сталкиваться на протяжении всего процесса. [ 2 ]

Структура процесса

[ редактировать ]

Процесс разработки продукта обычно состоит из нескольких действий, которые фирмы используют в сложном процессе доставки новой продукции на рынок. к управлению Для обеспечения структуры используется процессный подход . Разработка продукта часто во многом пересекается с процессом инженерного проектирования , особенно если разрабатываемый новый продукт предполагает применение математики и/или естественных наук. Каждый новый продукт проходит через ряд стадий/фаз, включая разработку идей среди других аспектов дизайна , а также производство и внедрение на рынок. В очень сложных инженерных продуктах (например, самолетах, автомобилях, машинах) процесс NPD может быть также сложным в отношении управления персоналом, контрольными точками и результатами. В таких проектах обычно используется подход интегрированной продуктовой команды . Процесс управления крупномасштабной сложной машиностроительной продукцией происходит гораздо медленнее (часто более 10 лет), чем процесс управления многими видами потребительских товаров.

Процесс разработки сформулирован и разбит на множество различных способов, многие из которых часто включают следующие фазы/стадии:

ФАЗА 1. Нечеткий интерфейс (FFE) — это набор действий, выполняемых до того, как более формальная и четко определенная спецификация требований будет завершена . Требования говорят о том, что продукт должен делать или иметь, с различной степенью специфичности, чтобы удовлетворить предполагаемые потребности рынка или бизнеса.

Нечеткий интерфейс (FFE) — это беспорядочный период «начала» процессов разработки новых продуктов. Его также называют «передовым центром инноваций». [ 4 ] или «Управление идеями». [ 5 ]

Именно на этапе разработки организация формулирует концепцию разрабатываемого продукта и решает, инвестировать ли ресурсы в дальнейшее развитие идеи. [ 6 ] Это этап между первым рассмотрением возможности и моментом, когда она считается готовой к вступлению в процесс структурированного развития (Ким и Уилемон, 2007; [ 7 ] Коэн и др., 2001). [ 4 ] Оно включает в себя всю деятельность: от поиска новых возможностей через формирование зародыша идеи до разработки точной концепции. Фаза нечеткого внешнего интерфейса заканчивается, когда организация утверждает и начинает официальную разработку концепции.

Хотя нечеткий интерфейс, возможно, и не является дорогостоящей частью разработки продукта, он может занять 50% времени разработки (см. главу 3 ссылки Смита и Райнертсена ниже). [ 8 ] и именно здесь обычно принимаются основные обязательства, включающие время, деньги и характер продукта, тем самым определяя курс для всего проекта и конечного конечного продукта. Следовательно, этот этап следует рассматривать как существенную часть разработки, а не как то, что происходит «до разработки», и время его цикла должно быть включено в общее время цикла разработки.

Коэн и др. (2001) выделяют пять различных элементов интерфейса (не обязательно в определенном порядке): [ 4 ]

  1. Идентификация возможностей
  2. Анализ возможностей
  3. Генезис идей
  4. Выбор идеи
  5. Развитие идей и технологий

Первым элементом является выявление возможностей. В этом элементе более или менее структурировано идентифицируются крупные или дополнительные возможности бизнеса и технологий. Используя установленные здесь рекомендации, ресурсы в конечном итоге будут выделены на новые проекты, что затем приведет к структурированной стратегии NPPD (разработка новых продуктов и процессов).

Второй элемент – это анализ возможностей. Это делается для того, чтобы воплотить выявленные возможности в конкретные последствия для бизнеса и технологий компании. Здесь могут быть предприняты значительные усилия для согласования идей с целевыми группами клиентов и проведения исследований рынка и/или технических испытаний и исследований.

Третий элемент — это генезис идеи, который описывается как эволюционный и итеративный процесс, развивающийся от рождения до превращения возможности в осязаемую идею. Процесс генерации идеи может осуществляться внутри компании или с привлечением внешних ресурсов, например, от поставщика, предлагающего новый материал/технологию, или от клиента с необычным запросом.

Четвертый элемент — выбор идеи. Его цель — решить, стоит ли реализовывать идею, анализируя ее потенциальную ценность для бизнеса.

Пятый элемент – это идея и развитие технологий. На этом этапе разработки экономическое обоснование разрабатывается на основе оценок общего доступного рынка, потребностей клиентов, инвестиционных требований, анализа конкуренции и неопределенности проекта. Некоторые организации считают, что это первый этап процесса NPPD (т. е. этап 0).

Универсально приемлемое определение Fuzzy Front End или доминирующей структуры до сих пор не разработано. [ 9 ] В глоссарии PDMA [ 10 ] упоминается, что нечеткий интерфейс обычно состоит из трех задач: стратегическое планирование, генерация идей и предтехническая оценка. Эти действия часто хаотичны, непредсказуемы и неструктурированы. Для сравнения, последующий процесс разработки нового продукта обычно структурирован, предсказуем и формален. Термин «нечеткий интерфейс» впервые популяризировали Смит и Райнертсен (1991). [ 11 ] Р.Г. Купер (1988) [ 12 ] он описывает ранние этапы NPPD как четырехэтапный процесс, в котором идеи генерируются (I), подвергаются предварительной технической и рыночной оценке (II) и объединяются в последовательные концепции продукта (III), которые, наконец, оцениваются на предмет их соответствия существующие продуктовые стратегии и портфели (IV).

ЭТАП 2: Проектирование продукта — это разработка как общего, так и детального проекта продукта: который превращает том требования в конкретные сведения о , как этот конкретный продукт будет соответствовать этим требованиям. Обычно это больше всего совпадает с процессом инженерного проектирования , но может также включать промышленный дизайн и даже чисто эстетические аспекты дизайна. Что касается маркетинга и планирования, этот этап заканчивается анализом перед коммерциализацией. [ нужны разъяснения ] этап.

ЭТАП 3: Реализация продукта часто относится к более поздним этапам детального инженерного проектирования (например, доработка механического или электрического оборудования, программного обеспечения, товаров или других форм продукта), а также к процессу тестирования , который может использоваться для подтверждения того, что прототип действительно соответствует всем требованиям. установленные проектные характеристики.

ФАЗА 4: Фаза нечеткой серверной части или коммерциализации представляет собой этапы действий, на которых происходит производство и вывод на рынок.

Фазы внешнего маркетинга были очень хорошо исследованы, предложены ценные модели. Питер Коэн и др. обеспечивает пятиэтапную предварительную деятельность, называемую внешними инновациями: выявление возможностей, анализ возможностей, генерация идей, выбор идей, а также разработка идей и технологий. Он также включает в себя двигатель в середине пяти начальных этапов и возможные внешние барьеры, которые могут повлиять на результат процесса. Двигатель представляет собой управление, управляющее описанной деятельностью. Начальная часть инноваций — это самое слабое место в процессе НДП. Это происходит главным образом потому, что FFE часто бывает хаотичным, непредсказуемым и неструктурированным. [ 13 ] Инженерное проектирование — это процесс, при котором техническое решение разрабатывается итеративно для решения заданной проблемы. [ 14 ]

Этап проектирования очень важен, поскольку на этом этапе задействована большая часть затрат жизненного цикла продукта. Предыдущие исследования показывают, что 70–80% качества конечного продукта и 70% стоимости всего жизненного цикла продукта определяются на этапе проектирования продукта, поэтому интерфейс проектирования и производства представляет собой наибольшую возможность для снижения затрат. [ 15 ] Дизайн-проекты длятся от нескольких недель до трех лет, в среднем один год. [ 16 ] Фазы проектирования и коммерциализации обычно начинаются с самого раннего сотрудничества. Когда концептуальный проект будет завершен, он будет отправлен на производственный завод для прототипирования, разработки подхода параллельного проектирования путем внедрения таких практик, как QFD , DFM / DFA и других. Результатом проектирования (инжиниринга) является набор спецификаций продукта и процесса – в основном в форме чертежей, а результатом производства – продукт, готовый к продаже. [ 17 ] По сути, команда дизайнеров разрабатывает чертежи с техническими характеристиками будущего продукта и отправляет их на завод-изготовитель для исполнения. Решение проблем соответствия продукта/процесса имеет высокий приоритет при проектировании информационных коммуникаций, поскольку 90% усилий по разработке должны быть отменены, если какие-либо изменения будут внесены после выпуска в производство. [ 17 ]

Концептуальные модели

[ редактировать ]

Концептуальные модели были разработаны для облегчения процесса разработки продукта.

Модель Буз, Аллена и Гамильтона . Одной из первых разработанных моделей, которые компании до сих пор используют в процессе NPD, является модель Буз, Аллена и Гамильтона (BAH), опубликованная в 1982 году. [ 18 ] Это наиболее известная модель, поскольку она лежит в основе систем NPD, которые были предложены позже. [ 19 ] Эта модель представляет собой основу всех других моделей, которые были разработаны впоследствии. Была проведена значительная работа с целью предложить более совершенные модели, но на самом деле эти модели можно легко связать с моделью BAH. Семь этапов модели BAH: стратегия нового продукта , генерация идей, отбор и оценка, бизнес-анализ, разработка, тестирование и коммерциализация.

Исследовательская модель разработки продукта (ExPD). Исследовательская разработка продуктов, которую часто называют аббревиатурой ExPD, представляет собой новый подход к разработке новых продуктов. Консультанты Мэри Дротар и Кэти Моррисси впервые представили ExPD на Ассоциации по разработке и управлению продуктами в 2015 году. ежегодном собрании [ 20 ] Ассоциации разработки и управления продуктами а позже изложили свой подход в журнале Visions . [ 20 ]

В 2015 году фирма Дротара и Моррисси Strategy2Market получила товарный знак на термин «Exploratory PD». [ 21 ] Вместо прохождения ряда отдельных этапов, таких как фазовый процесс , этот исследовательский процесс разработки продукта позволяет организациям адаптироваться к меняющимся рыночным обстоятельствам и неопределенности, используя более гибкий и адаптируемый процесс разработки продукта как для аппаратного, так и для программного обеспечения. .

Если традиционный поэтапный подход лучше всего работает в стабильной рыночной среде, то ExPD больше подходит для разработки продуктов на нестабильных и менее предсказуемых рынках. Нестабильные и непредсказуемые рынки вызывают неопределенность и риск при разработке продукта. На результат проекта влияет множество факторов, и ExPD исходит из предположения, что те факторы, о которых команда разработчиков недостаточно знает или не осознает, являются факторами, создающими неопределенность и риск.

Основная цель ExPD — снизить неопределенность и риск за счет уменьшения неизвестного. Когда организации быстро адаптируются к меняющейся среде (рынок, технологии, правила, глобализация и т. д.), они снижают неопределенность и риск, что приводит к успеху продукта. ExPD описывается как двусторонний интегрированный системный подход. Дротар и Моррисси утверждают, что разработка продукта сложна и ею необходимо управлять как системой, объединяющей основные элементы: стратегию, управление портфелем, организацию/команды/культуру, показатели, понимание рынка/клиентов и процесс. [ 20 ]

Дротар и Моррисси опубликовали две книги по ExPD. Первая книга «Исследовательская разработка продуктов: исполнительная версия: разработка адаптируемых продуктов в меняющемся мире» была опубликована в виде электронной книги 3 декабря 2018 года. [ 22 ] 8 сентября 2022 года Дротар и Моррисси опубликовали свою вторую книгу «Обучайся и адаптируйся: ExPD: процесс разработки адаптивных продуктов для быстрых инноваций и снижения рисков», в которой также освещается их процесс. [ 23 ] Книга состоит из трех разделов: «Обзор ExPD», «Как это сделать» и «Адаптивные практики, поддерживающие ExPD». [ 24 ] По словам Киркуса, «подход, который отстаивают авторы, ориентирован на внешний мир и предполагает достаточную адаптируемость для развития новых компетенций и создания новых моделей по мере развития сложных ситуаций». Киркус резюмирует текст как «сложный и визуально стимулирующий; серьезный план для серьезных стратегов». [ 23 ]

IDEO-подход. Концепция, принятая дизайнерской и консалтинговой фирмой IDEO, представляет собой один из наиболее изученных процессов разработки новых продуктов и состоит из пяти этапов. [ 25 ] Эти шаги перечислены в хронологическом порядке:

  1. Понимать и наблюдать за рынком, клиентом, технологией и ограничениями проблемы;
  2. Обобщить информацию, собранную на первом этапе;
  3. Визуализируйте новых клиентов, использующих продукт;
  4. Прототипировать, оценить и улучшить концепцию;
  5. Внедрение конструктивных изменений, которые связаны с более технологичными процедурами и поэтому потребуют больше времени.

Бережливый подход к запуску. Бережливый стартап — это методология разработки бизнеса и продуктов, целью которой является сокращение циклов разработки продуктов и быстрое определение жизнеспособности предлагаемой бизнес-модели; Это достигается за счет сочетания экспериментов, основанных на бизнес-гипотезах, итеративных выпусков продуктов и проверенного обучения. Бережливый стартап ставит обратную связь с клиентом выше интуиции и гибкость выше планирования. Эта методология позволяет восстанавливаться после сбоев чаще, чем традиционные способы разработки продукта.

Модель ворот сцены. Пионером исследований NPD в секторе потребительских товаров является Роберт Дж. Купер. За последние два десятилетия он провёл значительную работу в области НДП. Модель Stage-Gate, разработанная в 1980-х годах, была предложена в качестве нового инструмента управления процессами разработки новых продуктов. В основном это касалось отрасли потребительских товаров. [ 26 ] Сравнительное исследование APQC 2010 года показывает, что 88% предприятий в США используют поэтапную систему для управления новыми продуктами, от идеи до запуска. Сообщается, что взамен компании, которые внедряют эту систему, получают такие преимущества, как улучшение командной работы, повышение показателей успеха, более раннее обнаружение сбоев, лучший запуск и даже более короткое время цикла – сокращенное примерно на 30%. [ 27 ] Эти результаты подчеркивают важность поэтапной модели в области разработки новых продуктов.

Модель Stage-Gate деятельности по подготовке NPD обобщена в нулевой и первой фазе: [ 28 ] в отношении более раннего определения предпроектной деятельности: [ 29 ]

  1. Предварительный
  2. Техническая оценка
  3. Оценка источника поставок : поставщики и партнеры или альянсы.
  4. Исследование рынка : анализ размера и сегментации рынка, VoC ( голоса клиента ). исследование
  5. Тестирование идеи продукта
  6. ценности клиента Оценка
  7. Определение продукта
  8. Бизнес и финансовый анализ

Эти действия дают важную информацию для принятия решения о том, идти/не идти к развитию. Эти решения представляют собой ворота в модели Stage-Gate.

Управление

[ редактировать ]

Ниже приведены типы структур управления разработкой новых продуктов:

Разработка продукта, ориентированного на клиента

[ редактировать ]

Разработка новых продуктов, ориентированных на клиента, направлена ​​на поиск новых способов решения проблем клиентов и создания более удовлетворяющего их опыта. Компании часто полагаются на технологии, но настоящий успех достигается благодаря пониманию потребностей и ценностей клиентов. Наиболее успешными компаниями являются те, которые отличаются от других, решают основные проблемы клиентов, предлагают убедительные ценностные предложения для клиентов и напрямую привлекают клиентов. [ 30 ] и систематически. [ 31 ]

Систематическое развитие продукта

[ редактировать ]

Систематическая разработка новых продуктов направлена ​​на создание процесса, позволяющего собирать, анализировать и оценивать идеи новых продуктов. [ 32 ]

Для успеха компании важно, чтобы сотрудники, поставщики, дистрибьюторы и дилеры участвовали в поиске и разработке новых продуктов. [ 33 ] Для компаний также важно иметь процесс мониторинга конкуренции и своей продукции, чтобы они могли оставаться на шаг впереди. [ нужна ссылка ]

Инновационный менеджмент

[ редактировать ]

Чтобы успешно управлять процессом разработки новой продукции, компании должны иметь систему управления инновациями . Эта система помогает гарантировать, что все аспекты разработки новых продуктов принимаются во внимание и что компания может отслеживать и оценивать ход разработки новых продуктов. Система управления инновациями также должна способствовать развитию культуры инноваций внутри компании, что может помочь повысить шансы на успех новых продуктов. [ нужна ссылка ] Писатели-маркетологи Хайман и Уилкинс утверждают, что темпы инноваций в продуктах компании должны находиться между крайностями: настолько быстрыми, что «основной ассортимент приходит в упадок», и настолько медленными, что ассортимент продуктов «устаревает». [ 30 ]

Менеджер по инновациям
[ редактировать ]

Менеджер по инновациям — это старшее лицо, назначенное ответственным за внедрение системы управления инновациями и управление ею. [ нужна ссылка ] Они также несут ответственность за то, чтобы все аспекты разработки новых продуктов были приняты во внимание и чтобы компания могла отслеживать и оценивать ход разработки новых продуктов. [ нужна ссылка ]

Межфункциональный комитет по управлению инновациями
[ редактировать ]

Межфункциональный комитет по управлению инновациями — это группа людей из разных отделов компании, включая маркетинг , проектирование, дизайн, производство, а также исследования и разработки , которые отвечают за надзор и управление процессом разработки нового продукта. Этот комитет помогает гарантировать, что все аспекты разработки новых продуктов принимаются во внимание и что компания может отслеживать и оценивать ход разработки новых продуктов. Компании могут получить более полное представление о разработке новых продуктов, собрав межфункциональную команду, которая может помочь генерировать свежие идеи и оказывать помощь в их оценке.

Использование в неспокойное время

[ редактировать ]

В трудные экономические времена для компаний еще более важно сосредоточиться на инновациях и разработке новых продуктов. [ 34 ] [ 35 ] Зачастую такие ситуации приводят к недальновидному сосредоточению внимания на сокращении затрат и сокращении расходов на новые продукты. Однако компании, способные внедрять инновации и создавать новые продукты, будут иметь лучшие возможности для будущего.

Хотя это и противоречит здравому смыслу, трудные времена могут даже потребовать большего внимания к разработке новых продуктов. Это связано с тем, что компаниям необходимо найти способы удовлетворения меняющихся потребностей и вкусов своих клиентов. Инновации могут помочь компании стать более конкурентоспособной и лучше подготовленной к будущему. В трудные экономические времена для компаний еще более важно сосредоточиться на инновациях и разработке новых продуктов.

Кроме того, компании могут использовать виртуальную разработку продуктов, чтобы сократить расходы. При разработке виртуальных продуктов используются технологии совместной работы, которые устраняют необходимость в совместно расположенных командах, что может привести к значительной экономии средств, например, к сокращению накладных расходов G&A (общих и административных) консалтинговых фирм.

Еще один способ снизить затраты на разработку нового продукта — использовать 24-часовые циклы разработки. Такой подход позволяет компаниям разрабатывать продукты быстрее и с меньшими затратами. Используя 24-часовой цикл, компании могут сократить время, необходимое для вывода продукта на рынок, что может дать им конкурентное преимущество и возможности, которые могут быть чрезвычайно полезны в случаях внезапного изменения рыночных условий или потребностей клиентов. .

В трудные экономические времена для компаний еще более важно сосредоточиться на инновациях и разработке новых продуктов. Используя различные методы, такие как виртуальная разработка продуктов и 24-часовые циклы разработки, компании могут снизить затраты на разработку новых продуктов и повысить свои шансы на успех.

В команде разработчиков продукта есть много разных ролей, однако ниже приведен список некоторых из наиболее распространенных: [ 36 ] [ 37 ]

Роли и обязанности в разработке продукта
Функция Роли
Управление продуктами
Пользовательский опыт (UX)
Аналитика продукта
Маркетинг продукта
Концептуальный дизайн
  • идей Фасилитатор
  • Концептуальный дизайнер
Инженерное дело
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь бизнеса и менеджмента (5-е изд.). Оксфорд [Англия]: Издательство Оксфордского университета. 2009. ISBN  9780199234899 . ОСЛК   277068142 .
  2. ^ Jump up to: а б Инновационный менеджмент и разработка новых продуктов (5-е изд.). Харлоу [Англия]: Pearson Education. 2012. ISBN  9780273736561 .
  3. ^ Кан, Кеннет Б. (2012). Справочник PDMA по разработке новых продуктов (3-е изд.). John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN  978-0-470-64820-9 . Тщательное понимание потребностей и желаний клиентов, конкурентной ситуации и характера рынка является важным компонентом успеха нового продукта.
  4. ^ Jump up to: а б с Коэн; и др. (2001). «Обеспечение ясности и общего языка для «нечеткого интерфейса» ». Управление исследовательскими технологиями . 44 (2): 46–55. дои : 10.1080/08956308.2001.11671418 . S2CID   218755322 .
  5. ^ Ванденбош; и др. (2006). «Управление идеями: системный взгляд». Журнал управленческих исследований . 43 (2): 259–288. дои : 10.1111/j.1467-6486.2006.00590.x . S2CID   144597695 .
  6. ^ Сухов, Александр (2018). «Роль воспринимаемого понимания в оценке идеи» . Креативность и инновационный менеджмент . 27 (2): 183–195. дои : 10.1111/caim.12262 . S2CID   148625434 .
  7. ^ Ким, Дж.; Уилемон, Д. (2007). «Источники и оценка сложности проектов NPD». Управление НИОКР . 33 (1): 16–30.
  8. ^ Смит, Престон Г. и Райнертсен, Дональд Г. (1998) Разработка продуктов за половину времени , 2-е издание, John Wiley and Sons, Нью-Йорк, 1998.
  9. ^ Хусиг и Кон (2003), Факторы, влияющие на начальный этап инновационного процесса: всесторонний обзор избранных эмпирических исследований NPD и исследовательских исследований FFE, Brusell, июнь 2003, стр.14.
  10. ^ «Глоссарий PDMA по разработке новых продуктов» . Ассоциация разработки и управления продуктами. 2006. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г.
  11. ^ Смит, Престон Г., Райнертсен Дональд Г. (1991) Разработка продуктов в два раза быстрее, Ван Ностранд Рейнхольд, Нью-Йорк
  12. ^ Купер, Р.Г. Деятельность по подготовке к разработке определяет успех нового продукта, в: Industrial Marketing Management, Vol.17 (1988), № 2, стр. 237–248.
  13. ^ Коэн, Питер А. (ноябрь 2007 г.). «Нечеткий интерфейс для дополнительных, прорывных и платформенных продуктов и услуг» (PDF) . Справочник PDMA по разработке новых продуктов . Консорциум корпоративного предпринимательства. дои : 10.1002/9780470172483.ch6 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 г.
  14. ^ Смит, П. Роберт; Эппингер, П. Стивен (1997). «Определение управляющих особенностей итерации инженерного проектирования» (PDF) . Наука управления . 43 (3): 276–293. дои : 10.1287/mnsc.43.3.276 . hdl : 1721.1/2376 .
  15. ^ Ян-мэй, Чжоу (2009). «Затраты и выгоды от улучшения управления интерфейсами в цепочке проектирования-производства». Китайская академия науки и технологий управления . 14 (3): 380–384.
  16. ^ Харгадон, Эндрю (1997). «Технологический посредничество и инновации в фирме по разработке продуктов». Ежеквартальный журнал административной науки . 42 (4): 716–749. дои : 10.2307/2393655 . JSTOR   2393655 .
  17. ^ Jump up to: а б Адлер, С. Пол (1995). «Межведомственная взаимозависимость и координация: пример интерфейса проектирования и производства» (PDF) . Организационная наука . 6 (2): 147–167. дои : 10.1287/orsc.6.2.147 . S2CID   62164671 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2020 г.
  18. ^ Аллен и Гамильтон, Буз. «Управление новыми продуктами в 1980-е годы». Буз, Аллен и Гамильтон – оригинал из Университета Индианы.
  19. ^ Бруян, Надя (2011). «Основы успешной разработки новых продуктов». Журнал промышленной инженерии и менеджмента . 4 (4): 746–770.
  20. ^ Jump up to: а б с «Исследовательский ПД: процесс разработки адаптивного продукта для сложного мира» . Видения . 40:16 апреля 2016 г. – через Ассоциацию разработки и управления продуктами.
  21. ^ «ВПТЗ США» . Электронная система поиска товарных знаков (TESS) . Проверено 18 июля 2019 г.
  22. ^ «Исследовательская разработка продукта: исполнительная версия: разработка адаптируемого продукта в меняющемся мире» . Amazon.com . Проверено 12 июня 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «УЗНАЙТЕСЬ И АДАПТИРУЙТЕСЬ: РАСШИРИТЕ АДАПТИВНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ БЫСТРЫХ ИННОВАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКА» . Киркус . 8 июня 2023 г. . Проверено 12 июня 2023 г.
  24. ^ «Электронная книга: Учись и адаптируйся: ExPD — процесс разработки адаптивных продуктов для быстрых инноваций и снижения рисков» . Amazon.com «Учись и адаптируйся: ExPD — процесс разработки адаптивных продуктов для быстрого внедрения инноваций и снижения рисков» . 27 июля 2022 г.
  25. ^ Моэн, Рон. «Обзор процесса IDEO» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  26. ^ Купер, Роберт (1990). «Сценические системы: новый инструмент управления новыми продуктами». Горизонты бизнеса . 33 (3): 44–55. CiteSeerX   10.1.1.474.1777 . дои : 10.1016/0007-6813(90)90040-i .
  27. ^ Кеннет, Кан (2013). Справочник PDMA по разработке новых продуктов (Третье изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., с. 34. ISBN  978-0-470-64820-9 .
  28. ^ Купер, Р.Г. (2014). «Что дальше?: После ворот сцены». Научно-технологический менеджмент . 57 : 20–31. дои : 10.5437/08956308X5606963 . S2CID   55371153 .
  29. ^ Купер Р.Г., Эджетт, С.Дж. (2008), Максимизация производительности в области инноваций продуктов, в: Управление исследовательскими технологиями, 1 марта 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хайман Дж. и Уилкинс А., Там, где потребности клиентов соответствуют опыту поставщиков (возвращение маркетинга к истокам) , Creative Issue Solving Group, Коммюнике , том 13, стр. 21–25, 2002 г., по состоянию на 29 августа 2023 г.
  31. ^ Селден, Ларри; Макмиллан, Ян (апрель 2006 г.). «Системное управление клиентоориентированными инновациями» . Гарвардское деловое обозрение .
  32. ^ Шипли, Томас А.; Армакост, Роберт Л. (1 сентября 1993 г.). «Системный подход к разработке новых продуктов» . Компьютеры и промышленная инженерия . 25 (1): 333–336. дои : 10.1016/0360-8352(93)90289-А . ISSN   0360-8352 .
  33. ^ «Методология систематической разработки новых продуктов для создания эффективных продуктов» . Исследовательские ворота . Проверено 25 февраля 2022 г.
  34. ^ «Почему инновации имеют решающее значение во время кризиса» . Capgemini по всему миру . 18.10.2020 . Проверено 25 февраля 2022 г.
  35. ^ «Инновации в условиях кризиса: почему они важны как никогда | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 25 февраля 2022 г.
  36. ^ «Что составляет продуктовую команду?» . www.aha.io. ​Проверено 13 апреля 2021 г.
  37. ^ «Роли и иерархия управления продуктом — список всех ролей управления продуктом» . airfocus.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fff0455a140d12322f2eea04a7848b8__1719923940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/b8/8fff0455a140d12322f2eea04a7848b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New product development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)