Jump to content

Кавер-версия

(Перенаправлено с Обложки (музыка) )
Джими Хендрикса Кавер на « All Along the Watchtower » оказался более успешным, чем Боба Дилана . оригинальная версия

В популярной музыке кавер -версия , кавер-версия , римейк , возрождение или просто кавер — это новое исполнение или запись , выполненная музыкантом, отличным от оригинального исполнителя или композитора песни . [1] Первоначально это относилось к версии песни, выпущенной примерно в то же время, что и оригинал, чтобы конкурировать с ним. Теперь это относится к любой последующей версии, исполненной после оригинала. [2]

Термин «кавер» появился на протяжении десятилетий, когда кавер-версия первоначально описывала конкурирующую версию мелодии, записанную для конкуренции с недавно выпущенной (оригинальной) версией. [1] Примеры охваченных записей включают Пола Уильямса хит 1949 года « The Hucklebuck » и Хэнка Уильямса 1952 года. [3] песня « Джамбалайя ». Оба вошли в популярный хит-парад и имели множество хитовых версий. До середины 20-го века идея оригинальной версии популярной мелодии казалась немного странной — создание музыкального развлечения рассматривалось как живое мероприятие , даже если оно воспроизводилось дома с помощью копии нот . выученное наизусть или записанное на граммофонную пластинку . Фактически, одной из основных целей публикации нот было то, чтобы произведение исполнило как можно больше исполнителей. Это сделало песню более важной, чем артист-исполнитель, и конкурирующие кавер-версии или версии-подражатели боролись за успех. [1]

В предыдущих поколениях некоторые артисты сделали очень успешную карьеру, представляя возрождение или переработку некогда популярных мелодий, даже делая современные кавер-версии текущих хитов. [1] С 1950-х годов музыканты теперь играют то, что они называют «кавер-версиями» (переработка, обновление или интерпретация) песен как дань уважения оригинальному исполнителю или группе. [1] Использование знакомого материала (например, вечно актуальных хитов, стандартных мелодий или классических записей) — важный метод изучения музыкальных стилей. До середины 1960-х годов большинство альбомов или долгоиграющих пластинок содержали большое количество вечнозеленых песен или стандартов, чтобы представить более полный спектр способностей и стиля артиста. (См., например, «Please Please Me» .) Артисты также могут исполнять интерпретации («каверы») на хиты любимого исполнителя. [4] для простого удовольствия от проигрывания знакомой песни или сборника мелодий. [5]

Сегодня три основных типа артистов зависят от кавер-версий в своем основном репертуаре:

Трибьют -группы — это исполнители, которые зарабатывают на жизнь, воссоздавая музыку одного конкретного исполнителя или группы. Такие группы, как Björn Again , Led Zepagain , The Fab Four , Australian Pink Floyd Show и Iron Maidens, посвятили себя исполнению музыки ABBA , Led Zeppelin , The Beatles , Pink Floyd и Iron Maiden соответственно. Некоторые трибьют-исполнители отдают дань уважения Who , The Rolling Stones и многим другим группам классического рока . Многие трибьют-арты нацелены на артистов, которые остаются популярными, но больше не выступают, позволяя публике испытать «следующее лучшее» по сравнению с оригинальным выступлением. Формирование дань-актов примерно пропорционально устойчивой популярности первоначального акта; сформировались десятки трибьют-групп «Битлз» и целая подотрасль например, вокруг подражания Элвису . Многие трибьют-группы пытаются максимально точно воссоздать музыку другой группы, но некоторые такие группы вносят некую изюминку. Dread Zeppelin исполняет регги -версии каталога Zeppelin, а Beatallica создает хэви-метал-слияния песен The Beatles и Металлика . Бывают также ситуации, в которых участник трибьют-группы добьется большего успеха, иногда с оригинальным исполнением, которое он отдает дань уважения. Ярким примером является Тим «Риппер» Оуэнс , который когда-то был вокалистом трибьют-группы Judas Priest British Steel, а затем сам присоединился к Judas Priest.

Кавер-исполнители или группы — это артисты, которые исполняют самые разнообразные кавер-версии, которые нравятся публике, для публики, которой нравятся знакомые хиты. Такие группы используют либо текущие хиты Top 40, либо хиты предыдущих десятилетий, чтобы обеспечить ностальгическое развлечение в барах, на круизных лайнерах и на таких мероприятиях, как свадьбы, семейные торжества и корпоративные мероприятия. С появлением недорогих компьютеров некоторые кавер-группы используют компьютеризированный каталог песен, так что певец может отображать текст песни на экране компьютера. Использование экрана для записи текстов песен в качестве средства запоминания может значительно увеличить количество песен, которые может исполнять певец.

Артисты или группы-возрожденцы — это исполнители, которые вдохновлены целым музыкальным жанром и посвящают себя курированию и воссозданию этого жанра, а также представлению его более молодой аудитории, которая еще не испытала эту музыку на собственном опыте. В отличие от трибьют-групп и кавер-групп, которые полагаются в первую очередь на публику, ищущую ностальгических впечатлений, группы возрождения обычно ищут новую молодую аудиторию, для которой музыка свежа и не имеет ностальгической ценности. Например, Sha Na Na зародился в 1969 году как прославление музыки ду-воп 1950-х годов, музыкального жанра, который изначально не был модным в эпоху контркультуры хиппи. Группа The Blues Brothers возникла в 1978 году как живое приветствие блюзу, соулу и R&B музыке 1950-х и 1960-х годов, которая к концу 1970-х уже не была в моде. Кредо братьев Блюз заключалось в том, что они выполняли «миссию от Бога» как евангелисты блюза и соул-музыки. The Black Crowes образовались в 1984 году и изначально занимались возрождением стиля блюз-рока 1970-х годов. В том же духе они начали писать свой материал.

[ редактировать ]

Начиная с Закона об авторском праве 1909 года , музыканты США имели право записывать версию ранее записанной и выпущенной кем-то другой мелодии, будь то музыка в чистом виде или музыка с текстами. [6] Лицензия может быть согласована между представителями исполнителя-исполнителя и владельцем авторских прав, или запись опубликованных мелодий может подпадать под механическую лицензию , в соответствии с которой записывающий исполнитель выплачивает стандартный гонорар первоначальному автору/владельцу авторских прав через такую ​​организацию, как Агентство Гарри Фокса. , и защищены законом об авторском праве, даже если у них нет разрешения от первоначального автора. Аналогичную услугу предоставляла Limelight by RightsFlow до января 2015 года, когда они объявили о закрытии своего сервиса. Конгресс США ввел лицензию на механическое производство, чтобы предотвратить попытку Aeolian Company монополизировать рынок пианино . [7]

Хотя композитор не может никому отказать в механической лицензии на новую записанную версию, он имеет право решать, кто выпустит первую запись песни. Этим правом воспользовался Боб Дилан , когда отказал собственной звукозаписывающей компании в праве выпустить концертную запись « Mr. Tambourine Man ». [6] Даже несмотря на это, время от времени могут появляться предварительные кавер-версии песен.

Живые исполнения песен, защищенных авторским правом, обычно организуются через организации по защите прав исполнителей, такие как ASCAP или BMI .

История начала 20 века

[ редактировать ]

Несколько версий в разных форматах и ​​местах.

[ редактировать ]

, стали обычным явлением компании, выпускающие фонографы В начале 20-го века звукозаписывающие , когда певцы или музыканты «каверовали» коммерчески успешную «хитовую» мелодию, записывая версию для своего собственного лейбла в надежде заработать на успехе мелодии. Например, песня Ain't She Sweet была популяризирована в 1927 году Эдди Кантором (на сцене), а также Беном Берни и Джином Остином (запись), а также была повторно популяризирована благодаря популярным записям мистера Гуна Боунса, мистера Форда и Перл Бэйли в 1949 году. , а позже возродился как со скоростью 33 1/3 пластинки Битлз и 45 об / мин в 1964 году. [8]

Поскольку на заре производства пластинок не проводилось никакого продвижения или рекламы, за исключением местного мюзик-холла или музыкального магазина, средний покупатель, покупающий новую пластинку, обычно спрашивал мелодию, а не исполнителя. Распространение пластинок было строго локализовано, поэтому местный популярный артист мог быстро записать версию популярной песни из другого региона и достичь аудитории раньше, чем версия исполнителя(ов), впервые представившего мелодию, а высококонкурентные звукозаписывающие компании быстро это сделали. воспользуйтесь этим.

Конкурирующие магазины и популярные записи

[ редактировать ]

Ситуация начала меняться в конце 1930-х годов, когда растущая публика, покупающая пластинки, начала включать в себя более молодую возрастную группу. В эпоху свинга , когда Бобби Соксер искала записанную мелодию, скажем, « In the Mood », она обычно хотела, чтобы версия была популяризирована ее любимыми исполнителями, например, версия Гленна Миллера (на более дешевом лейбле RCA Victor Bluebird). , а не чужой (иногда представленный на лейбле более дорогой звукозаписывающей компании). Эта тенденция была четко обозначена в чартах хит-парадов музыкальной индустрии по продажам пластинок различных исполнителей, а не только хитов. Однако по веским коммерческим причинам звукозаписывающие компании по-прежнему продолжали записывать различные версии мелодий, которые хорошо продавались. Большинство зрителей до середины 1950-х годов все еще слышали своих любимых артистов, исполняющих живую музыку на сцене или по радио . А поскольку радиопередачи были по большей части ориентированы на местную аудиторию, артисту в одном районе по-прежнему редко удавалось достичь массовой аудитории. Кроме того, радиостанции, как правило, обслуживали широкую аудиторию, поэтому артист одного направления мог не попасть в эфир на других станциях, ориентированных на определенную аудиторию. Поэтому часто встречались популярные версии джаза, кантри и вестерна или ритм-н-блюза, и наоборот. Учитывать " «Mack the Knife » («Die Moritat vom Mackie Messer»): изначально это было из оперы Бертольта Брехта « Die Dreigroschenoper » 1928 года . Оно было популяризировано инструментальной мелодией «Moritat» на хит-параде 1956 года для трио Дика Хаймана, также записанной Ричардом Хейманом. и Ян Август, [9] но хит также для Луи Армстронга 1956/1959, Бобби Дэрина , 1959, [10] и Элла Фицджеральд , 1960 г., [11] как вокальные версии "Mack the Knife".

Европейское Радио Люксембург , как и многие коммерческие станции, также продавало «эфирное время»; поэтому звукозаписывающие компании и другие компании покупали эфирное время для продвижения своих собственных артистов или продуктов, тем самым увеличивая количество записанных версий любой доступной на тот момент мелодии. Добавьте к этому тот факт, что многие радиостанции были ограничены в разрешенном « игольном времени » (количество записанной музыки, которую им разрешалось воспроизводить) или регулировались количеством местных талантов, которые они должны были продвигать в прямых трансляциях, как в случае с большинство национальных станций, таких как BBC в Великобритании.

Стимулы к созданию дубликатов записанных версий песни

[ редактировать ]

В США, в отличие от большинства стран, вещательные компании выплачивают гонорары авторам и издателям. Артистам не платят гонорары, поэтому у них есть стимул записывать многочисленные версии песни, особенно в разных жанрах. Например, King Records часто записывает как ритм-н-блюз , так и кантри- и вестерн- версии новых песен, таких как «Good Morning, Judge» и «Don't Roll the Bloodshot Eyes at Me». Эта традиция получила дальнейшее развитие, когда ритм-н-блюзовые песни. в чартах поп-музыки начали появляться [1]

На заре рок-н-ролла многие мелодии, первоначально записанные R&B и кантри-музыкантами, все еще перезаписывались в более популярном ключе другими исполнителями с более приглушенным стилем или профессиональным отполированием. [12] Это было неизбежно, поскольку радиостанции не хотели воспроизводить форматы, которые не нравились их целевой аудитории. Безусловно, самым популярным стилем музыки в середине 1950-х / середине 1960-х годов по-прежнему оставался профессиональный световой оркестр, поэтому популярные записывающиеся исполнители стремились к этому формату. [13] Для многих пуристов этим популярным версиям не хватало грубой приземленности оригинальных художников.

У большинства из них не было той славы, которой жаждали бунтующие подростки, и уличного авторитета рок-н-ролла; большинство из них были исполнены, а некоторые написаны чернокожими артистами, которых не слышали на популярных рынках массовых развлечений. [14] Большинство родителей посчитали популярные кавер-версии более приемлемыми для массовой аудитории родителей и их детей. Артисты, ориентированные на семейную аудиторию, состоящую из белого большинства, были более приемлемы для программистов большинства радио- и телестанций. Певец и автор песен Дон Маклин назвал кавер-версию «расистским инструментом». [15] [1] Многие родители в 1950-60-е годы, намеренно расистские или нет, чувствовали глубокую угрозу со стороны быстрых темпов социальных перемен. По большей части они делили развлечения со своими родителями, чего их дети делать стали неохотно. Музыкальный автомат и проигрыватель персональных пластинок все еще были относительно дорогими устройствами, а портативное радио было большой новинкой, позволявшей агрессивным подросткам отключаться.

Мелодии, представленные или «оригинальные» исполнители нишевого рынка, добившиеся успеха в чартах хит-парада массовой аудитории, называются кроссоверами , поскольку они «перешли» из целевой аудитории кантри, джаза или ритма. Кроме того, многие песни, первоначально записанные исполнителями-мужчинами, были перезаписаны исполнителями-женщинами, и наоборот. Такую кавер-версию также иногда называют кросс-кавер-версией , мужской кавер-версией или женской кавер-версией . Между прочим, до середины 1930-х годов вокалисты-мужчины часто исполняли женские тексты популярных песен, хотя это быстро сошло на нет после того, как в нацистской Германии это было признано декадентским. Некоторые песни, такие как «If Only for One Night», изначально были записаны артистками, но исполнялись в основном исполнителями-мужчинами.

Переработка неанглоязычных мелодий и текстов для англосаксонских рынков когда-то была популярной частью музыкального бизнеса. Например, мировой хит 1954 года «Счастливый странник» изначально назывался «Der fröhliche Wanderer» , к этому надо добавить «Hymne a l’amour» , «Mutterlein» , «Volare» , «Seeman» , «Quando, Quando, Quando», « L’amour est bleu » и т. д.

Современные кавер-версии песен

[ редактировать ]

Были записаны кавер-версии многих популярных песен, иногда в совершенно другом стиле, а иногда практически неотличимые от оригинала. Например, рэп Sir Mix-a-Lot 1992 года " Baby Got Back " был исполнен инди-рок-певцом Джонатаном Коултоном в 2005 году в стиле акустического софт-рока . Обложка Коултона затем была покрыта без указания авторства в 2013 году шоу Glee и была настолько похожа, что Коултон, среди прочих, заявил о плагиате его аранжировки и мелодии. [16] Некоторые продюсеры или записывающиеся исполнители могут также воспользоваться услугами компании, занимающейся воспроизведением образцов, такой как Titan Tribute Media или Scorccio, чтобы воспроизвести оригинальную запись с точностью и точностью.

Песня может быть переведена на другой язык. Например, в 1930-х годах запись « Острова Капри» на испанском языке Освальдо Фреседо известна Falco и певца Роберто Рэя. Немецкоязычный хит 1982 года " Der Kommissar " был исполнен на английском языке альбомом After the Fire , хотя немецкое название было сохранено. Английская версия, которая не была прямым переводом оригинала Фалько, но сохранила большую часть его духа, вошла в пятерку лучших в чартах США. " The Lion Sleeps Tonight " развивалась на протяжении нескольких десятилетий и являлась версией песни Соломона Линды 1939 года а капелла . Многие хиты певицы Лоры Браниган 1980-х годов были англоязычными каверами на песни, уже успешные в Европе и на американском рынке звукозаписи. Существует множество англоязычных каверов на " 99 Luftballons " немецкой певицы Нены (в частности, панк-группы Goldfinger ), одна из которых была записана самой Неной после успеха ее оригинальной немецкой версии. " Popcorn ", песня, которая изначально была полностью инструментальной, к ней были добавлены тексты как минимум на шести разных языках в различных каверах. В период расцвета Кантопоп в Гонконге в конце 1970-х - начале 1990-х годов, многие хиты представляли собой каверы на английские и японские названия, получившие международную известность, но с локализованными текстами (иногда несколько наборов текстов исполнялись на одну и ту же мелодию), и критики часто упрекали музыкальную индустрию. сокращения процесса сочинения мелодии.

Хотя современные кавер-версии часто создаются по художественным причинам, некоторые аспекты лицемерного духа ранних кавер-версий сохраняются. В период расцвета продаж альбомов в 1970-х годах были созданы альбомы со схожими по звучанию каверами, которые обычно выпускались для заполнения корзин для покупок в музыкальных отделах супермаркетов и даже специализированных музыкальных магазинов , где неосведомленные покупатели могли легко спутать их с оригинальными записями. Упаковка таких дисков часто была намеренно запутанной, в ней имя оригинального исполнителя сочеталось большими буквами с крошечной оговоркой об отказе от ответственности, как в оригинальной версии или в популярной версии . такие альбомы, как Kidz Bop серия компакт-дисков Совсем недавно успешно продавались , включающая версии современных песен в исполнении детей.

В 2009 году дебютировал американский музыкальный комедийно-драматический телесериал «Хор» , в каждом эпизоде ​​которого присутствует несколько музыкальных представлений. В сериале использовались исключительно кавер-версии песен в исполнении главного хорового клуба почти до конца второго сезона с эпизодом « Оригинальная песня ». В сериале по-прежнему в основном используются кавер-версии как хитов чартов, так и шоу-мелодий, иногда в виде коллажей или отдельных вариаций. Музыкальные выступления шоу имели коммерческий успех: более двадцати одного миллиона копий Glee было куплено в цифровом формате, а по всему миру куплено более девяти миллионов альбомов. синглов [17]

Австралийская альтернативная/инди-радиостанция Triple J представляет еженедельный выпуск под названием Like a Version , в котором группа или музыкант исполняет одну из своих собственных песен, а также песню другого исполнителя, которая им нравится. [18] Зародившись в 2004 году, популярность спектаклей [19] привели к выпуску ежегодных сборников избранных каверов и, совсем недавно, к голосованию в ежегодном опросе Triple J Hottest 100 (что даже вызвало собственные споры). [20]

Объединенные кавер-версии вместе называются кавер-попурри .

Иногда кавер может стать популярнее оригинала. [21] например, Джими Хендрикса версия песни Боба Дилана « All Along the Watchtower » стала стандартом, и Дилан даже приблизил свой стиль исполнения к версии Хендрикса. [22] Джонни Кэша Кавер на песню Nine Inch Nails "Hurt" 2002 года является еще одним примером того, как кавер-версия затмевает оригинал. [23] Помимо этого, Элвиса Пресли версия » Карла Перкинса « Blue Suede Shoes , версия Сантаны 1970 года » Питера Грина и Fleetwood Mac 1968 года « Black Magic Woman , Джеффа Бакли версия Леонарда Коэна . « Аллилуйя », Майкла Джексона версия группы Yellow Magic Orchestra « Behind the Mask » Уитни Хьюстон , версии » Долли Партон « I Will Always Love You и » Джорджа Бенсона . « The Greatest Love of All », Nirvana версия Дэвида Боуи в исполнении «The Man Who Sold The World» , Гэри Джулса в версии » группы Tears for Fears « Mad World , Гленна Медейроса в версии » Джорджа Бенсона « Nothing’s Gonna . Change My Love for You », Ленни Кравица версия «Угадай, кто » « Американская женщина », Soft Cell версия » Глории Джонс « Tainted Love , Они могут быть гигантами версия « » « Стамбул (не Константинополь)» ) » группы The Four Lads , Дариуса Ракера версия » из Old Crow Medicine Show « Wagon Wheel и Шинейд О'Коннор версия песни « Nothing Compares 2 U » Prince — это песни, кавер-версия которых была более успешной, чем кавер-версия песни Prince. оригинал. [1]

Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта пользователи Интернета могут создавать обложки с использованием моделей RVC. [24]

Обновление старых песен

[ редактировать ]

Кавер-версии (как сейчас используется этот термин) часто представляют собой современные версии знакомых песен. Например, « Singin' in the Rain » изначально была представлена ​​Клиффом Эдвардсом в фильме «Голливудское ревю» 1929 года . Знаменитая версия Джина Келли была переработкой, которая обновила ее для голливудского мюзикла 1950-х годов и использовалась в фильме 1952 года «Поющие под дождем ». В 1978 году на нее была сделана кавер-версия французской певицы Шейлы в сопровождении группы B. Devotion как диско -песня, еще раз обновившая ее в соответствии с музыкальным вкусом эпохи. В эпоху диско существовала тенденция брать известные песни и записывать их в стиле диско. сделала кавер и ремикс на "Singin' in the Rain" Совсем недавно британская группа Mint Royale для телевизионной рекламы Volkswagen . Другим примером этого, с другой точки зрения, является мелодия « Blueberry Hill », многие ошибочно полагают, что релиз Fats Domino 1956 года является оригинальной записью и исполнителем. Фактически, первоначально его представил в фильме Джин Отри. в пластинке «Хит-парад 1940 и популяризирован Гленном Миллером версия Fats Domino года». Рок-н-ролльная — единственная, которая в настоящее время может получить широкое распространение в большинстве СМИ. Точно так же « Unchained Melody » первоначально была исполнена Тоддом Дунканом и показана в фильме 1955 года «Unchained» (основанном на научно-популярном рассказе «Prisoners is People» Кеньона Дж. Скаддера); У Эла Хибблера самое большое количество продаж пластинок вокальной версии по всему миру, а конкурент Джимми Янга, кавер-версия, превосходит этот показатель в Великобритании. [25] Оркестр Леса Бакстера набирает большие продажи среди инструменталистов и в мае 1955 года достигает первого места в хит-параде США. [26] но более поздняя версия Righteous Brothers (пятерка лучших в хит-параде США за сентябрь 1965 г.) [27] (занявший 14-е место в Великобритании в августе) является гораздо более известной версией, особенно после ее появления в фильме 1990 года « Призрак» . " House of the Rising Sun " имеет сотни версий и во многих жанрах, таких как фолк , блюз-рок и панк, а также танцевальная музыка и дабстеп . [28]

Режиссер Баз Лурманн осовременил и стилизовал старые песни для использования в своих фильмах. Новые или кавер-версии, такие как Джона Пола Янга «Love Is in the Air» , появляются в Strictly Ballroom , Кэнди Стейтон «Young Hearts Run Free» появляются в «Ромео + Джульетта» , а также адаптации таких артистов, как Нэт Кинг Коул , Nirvana. , Kiss , Элтон Джон , Тельма Хьюстон , Мэрилин Монро , Мадонна , Ти-Рекс , Дэвид Боуи , Queen и полиция используются в Мулен Руж! . Обложки тщательно разработаны, чтобы вписаться в структуру каждого фильма и удовлетворить вкусы целевой аудитории.

Другие артисты выпускают новые версии своих песен, например немецкая певица Нена , которая с большим успехом записала целый альбом с новыми версиями старых хитов. Кавер-версии песен можно использовать, чтобы продемонстрировать креативность работы исполнителя через талант предыдущего произведения другого исполнителя. Не путать с ремиксом , который определяется как изменение или искажение исходного звука электронным способом; кавер-версии дают исполнителю возможность адаптировать музыку к своему стилю, обычно позволяя ему изменить жанр песни и воссоздать ее по своему вкусу. Например, в 2008 году Fall Out Boy сделали Майкла Джексона кавер на хит « Beat It », изменив жанр с поп-рока на более панк-роковый . Другой пример: My Chemical Romance сделали кавер на трек Боба Дилана « Desolation Row ». Это более характерно для сегодняшних каверов: они берут старую популярную музыку и обновляют ее, чтобы сравнить с современной популярной музыкой. Ареты Франклин По версии Forbes.com кавер на песню Отиса Реддинга « Respect » был признан лучшим кавером всех времен. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пэджетт, Рэй (2017). Прикрой меня: истории создания величайших кавер-версий всех времен . Нью-Йорк: Стерлинг. стр. 2–9. ISBN  978-1-4549-2250-6 . OCLC   978537907 .
  2. ^ Магнус, ПД (2022). Философия кавер-версий . Открытое книжное издательство. стр. 3–27. дои : 10.11647/obp.0293 . ISBN  978-1-80064-422-9 . OCLC   1321794085 .
  3. ^ "Лучшие синглы Cash Box 11.10.52" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  4. ^ Бобби Ви. «БОББИ ВИ — Встреча со сверчками/Я помню — Amazon.com Music» . Amazon.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ См., например, « Элла Фицджеральд поет песенник Коула Портера».
  6. ^ Jump up to: а б «Нужно ли вам получить разрешение на запись чужой песни?» . Прямой наркотик . 21 апреля 1978 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  7. ^ Халл, Джеффри П. (2004). Индустрия звукозаписи . Рутледж . п. 46 . ISBN  0-415-96802-Х . Проверено 14 апреля 2009 г. Когда в 1908 году стало ясно, что Конгресс собирается предоставить музыкальным издателям право контролировать механическое воспроизведение их песен, Aeolian Company заключала соглашения со многими крупнейшими музыкальными издателями о том, чтобы стать эксклюзивным производителем фортепианных роликов их композиций. Опасаясь, что Aeolian может создать монополию на фортепианные роллы, Конгресс ответил на призывы других производителей фортепианных роллов подвергнуть принудительному лицензированию право на механическое производство.
  8. ^ «Ретро-графики» . EveryHit.com . 16 марта 2000 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  9. ^ "Лучшие синглы Cash Box 03.03.56" . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  10. ^ «Ретро-графики» . EveryHit.com . 16 марта 2000 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  11. ^ «Ретро-графики» . EveryHit.com . 16 марта 2000 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  12. ^ См . Dot Records.
  13. ^ «Оркестровый звук2» . Percyfaithpages.org . 19 августа 1982 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  14. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 4 — Племенной барабан: Расцвет ритм-н-блюза. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  15. ^ «ДОН МАКЛИН ОНЛАЙН» . 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Доктороу, Кори (31 января 2013 г.). «Закон об авторском праве в Интернете должен иметь общественную поддержку, если он собирается работать | Технологии» . theguardian.com . Проверено 14 ноября 2013 г.
  17. ^ Внутри горячего бизнеса Glee » «Эксклюзив : . Голливудский репортер . Лори Берджесс. 25 января 2011 г. с. 2 . Проверено 26 января 2011 г.
  18. ^ «Как версия» . Трипл Дж . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 марта 2020 г.
  19. ^ Джонсон, Наташа (10 мая 2019 г.). «Почему песня Like A Version группы Triple J пользуется успехом у артистов и публики» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 марта 2020 г.
  20. ^ Дэвис, Хайден (январь 2020 г.). «Должны ли каверы Like A Version быть включены в список Hottest 100 Triple J?» . Пилераты . ООО "Пиларатс Пти " Проверено 28 марта 2020 г.
  21. ^ «10 каверов, которые оказались популярнее оригинала» .
  22. ^ Буш, Джон. «Вдоль Сторожевой Башни» . Вся музыка . Проверено 14 января 2011 г.
  23. ^ Х, Радио. "Повредить" . RadioX Великобритания . Проверено 14 сентября 2020 г.
  24. ^ Джонс, Энди (28 ноября 2023 г.). «Как сделать кавер-версию AI с голосом любого исполнителя» . Музыкальный Радар . Проверено 8 апреля 2024 г.
  25. ^ «Ретро-графики» . EveryHit.com . 16 марта 2000 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  26. ^ "Лучшие синглы Cash Box 21 мая 55 г." . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  27. ^ «Cash Box Top 100 28 августа 1965 г.» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  28. ^ «Список обложек Дома восходящего солнца с видео на Youtube» . Houseoftherisingsuns.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 8 ноября 2012 г.
  29. ^ «The Popdose 100: величайшие кавер-версии всех времен» . Popdose.com . 31 августа 2011 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6e8b358bd431f615e4c7e7a1a130e6__1718869140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e6/9e6e8b358bd431f615e4c7e7a1a130e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cover version - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)