Jump to content

Закон о контроле за добычей полезных ископаемых и рекультивации 1977 г.

Закон о контроле за добычей полезных ископаемых и рекультивации 1977 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий сотрудничество между министром внутренних дел и штатами в отношении регулирования операций по добыче угля открытым способом, а также приобретения и рекультивации заброшенных шахт, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) СМКРА
Принят 95- й Конгресс США
Эффективный 3 августа 1977 г.
Цитаты
Публичное право 95-87
Уставы в целом 91  Stat.  445
Кодификация
Названия изменены 30 ОСК: Минеральные земли и горнодобывающая промышленность
ОСК Созданы разделы 30 УСК гл. 25 § 1201 и последующие.
Законодательная история

Закон о контроле над горными работами и рекультивации 1977 года ( SMCRA ) является основным федеральным законом, который регулирует воздействие добычи угля на окружающую среду в Соединенных Штатах .

SMCRA создало две программы: одну для регулирования действующих угольных шахт и вторую для рекультивации заброшенных шахтных земель. SMCRA также создала Управление открытых горных работ , агентство в составе Министерства внутренних дел , для опубликования правил, финансирования усилий штата по регулированию и рекультивации, а также для обеспечения согласованности между программами регулирования штата. [ 1 ]

Знак на шахте Индиан-Хед, недалеко от Бьюлы, Северная Дакота. Фото: Чак Мейерс, OSM.

SMCRA возникла из-за беспокойства по поводу воздействия открытой добычи полезных ископаемых на окружающую среду . Уголь добывался в Соединенных Штатах с 1740-х годов, но открытая добыча не получила широкого распространения до 1930-х годов. В конце этого десятилетия штаты начали принимать первые законы, регулирующие угольную промышленность: Западная Вирджиния в 1939 году, Индиана в 1941 году, Иллинойс в 1943 году и Пенсильвания в 1945 году. Несмотря на эти законы, большой спрос на уголь во время мировой войны II привел к тому, что уголь добывался без особого внимания к экологическим последствиям. После войны штаты продолжали принимать и расширять программы регулирования, некоторые из которых требовали разрешений на добычу полезных ископаемых или размещения облигаций, чтобы гарантировать, что земля может быть возвращена после завершения добычи. Но эти государственные законы в значительной степени не смогли остановить воздействие открытых горных работ на окружающую среду. Одна из проблем заключалась в том, что законы различались от штата к штату, что позволяло переносить горнодобывающие предприятия в штаты, где правила были менее строгими. Тем временем открытая добыча становилась все более распространенной: в 1963 году только 33 процента американского угля добывалось из открытых шахт; к 1973 году эта цифра достигла 60 процентов.

В 1974 и 1975 годах Конгресс направил президенту Джеральду Форду законопроекты о регулировании горнодобывающей промышленности , но он наложил на них вето из-за опасений, что они нанесут вред угольной промышленности, увеличат инфляцию и ограничат поставки энергии. Во время предвыборной кампании Джимми Картера в Аппалачах в 1976 году он пообещал подписать эти законопроекты. Конгресс направил ему законопроект, который был даже более строгим, чем те, на которые наложил вето Форд, и президент Картер подписал его 3 августа 1977 года.

Нормативная программа

[ редактировать ]

Регулирование действующих шахт в рамках SMCRA состоит из пяти основных компонентов:

Взрывные работы на угольном пласте в Джилетте, штат Вайоминг . Фото: Чак Мейерс, OSM.
  • Стандарты производительности . SMCRA и его исполнительные правила устанавливают экологические стандарты, которым шахты должны следовать во время работы и достигать при рекультивации добытых земель.
  • Разрешение . SMCRA требует, чтобы компании получали разрешения перед проведением открытых горных работ. В заявках на получение разрешения должны быть описаны экологические условия и землепользование перед добычей, какими будут предлагаемые добыча и рекультивация, насколько рудник будет соответствовать стандартам производительности SMCRA и как земля будет использоваться после завершения рекультивации. Эта информация призвана помочь правительству определить, разрешать ли разработку рудника, и установить в разрешении требования, которые защитят окружающую среду.
  • Склеивание . SMCRA требует, чтобы горнодобывающие компании внесли залог, достаточный для покрытия затрат на рекультивацию участка. Это сделано для того, чтобы гарантировать, что место добычи будет рекультивировано, даже если компания прекратит свою деятельность или не сможет очистить землю по какой-либо другой причине. Залог не высвобождается до тех пор, пока месторождение не будет полностью рекультивировано и правительство (после пяти лет на Востоке и десяти лет на Западе) не обнаружит, что рекультивация прошла успешно.
  • Проверка и обеспечение исполнения . SMCRA дает государственным регулирующим органам полномочия проверять горнодобывающие операции и наказывать компании, нарушающие SMCRA или аналогичный закон штата. Инспекторы могут выдавать «уведомления о нарушениях», требующие от операторов устранения проблем в течение определенного периода времени; взимать штрафы; или приказать прекратить добычу полезных ископаемых.
  • Земельные ограничения . SMCRA вообще запрещает добычу полезных ископаемых открытым способом на определенных землях, например, в национальных парках и дикой природе. Это также позволяет гражданам оспаривать предлагаемые операции по добыче полезных ископаемых на том основании, что они нанесут слишком большой вред окружающей среде.

Программа рекультивации

[ редактировать ]

SMCRA создало Фонд заброшенных шахтных земель (AML) для оплаты очистки шахтных земель, заброшенных до принятия закона в 1977 году. В 1990 году в закон были внесены поправки, позволяющие тратить средства на рекультивацию шахт, заброшенных после 1977 года. Фонд финансируется за счет налога в размере 31,5 цента за тонну угля, добываемого открытым способом, 15 центов за тонну угля, добываемого подземным способом, и 10 центов за тонну бурого угля . 80% сборов по борьбе с отмыванием денег распределяются между штатами с утвержденной программой восстановления (см. ниже) для финансирования мероприятий по восстановлению. Остальные 20% используются OSM для реагирования на чрезвычайные ситуации, такие как оползни, проседания земель и пожары, а также для проведения первоочередных очистительных работ в штатах, где нет утвержденных программ. Штаты с утвержденными программами также могут использовать средства ПОД для создания программ по страхованию домовладельцев от проседания земель, вызванного подземными разработками.

Государственные/федеральные отношения

[ редактировать ]

В деле Ходел против Ассоциации поверхностной добычи и мелиорации штата Вирджиния, Inc. , 452 U.S. 264 (1981), Верховный суд Соединенных Штатов установил, что SMCRA не нарушает Десятую поправку к Конституции Соединенных Штатов . [ 2 ] Как и большинство природоохранных законов, принятых в 1960-х и 1970-х годах, SMCRA использует подход кооперативного федерализма, согласно которому ожидается, что штаты возьмут на себя ведущую роль в регулировании, в то время как федеральное правительство будет контролировать их усилия.

В соответствии с SMCRA федеральное правительство может утвердить программу, которая дает штату полномочия регулировать горнодобывающую деятельность, если штат продемонстрирует, что у него есть закон, который, по крайней мере, столь же строг, как SMCRA, и что у него есть регулирующий орган, обладающий необходимыми средствами. для работы программы. В настоящее время большинство угледобывающих штатов имеют утвержденные программы. Эти штаты выдают свои собственные разрешения, инспектируют свои шахты и при необходимости сами принимают принудительные меры. В двух штатах, где нет утвержденных программ ( Теннесси и Вашингтон ), а также в индейских резервациях эти функции выполняет Управление открытых горных работ. Федеральное правительство обязано регулировать открытую добычу угля на федеральных землях (которые включают 60 процентов запасов угля на Западе), но может заключать соглашения о сотрудничестве со штатами с утвержденными программами.

Самосвязывание

[ редактировать ]

Многие штаты не требуют от крупных горнодобывающих компаний внесения поручительства по возмещению расходов на рекультивацию шахт . [ 3 ] Вместо этого эти компании могут хранить свои собственные активы как «самосвязанные». [ 4 ] Банкротство компаний может поставить под угрозу 3,7 миллиарда долларов , крупных угледобывающих которые государственные регулирующие органы выделили на самосвязывание. [ 5 ] Например, незадолго до объявления о банкротстве Peabody Energy имела самооблигационные обязательства на сумму 1,47 миллиарда долларов, включая 900,5 миллиона долларов только в Вайоминге. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • 25-я годовщина принятия Закона о открытой добыче полезных ископаемых: отчет о защите и восстановлении земельных и водных ресурсов страны в соответствии с Законом о открытой добыче полезных ископаемых , Управление открытых горных работ, 2003 г. Доступно на веб-сайте OSM .
  • Грин, Эдвард. Роли штата и федерального правительства в соответствии с Законом о контроле за добычей полезных ископаемых и рекультивацией 1977 года , 21 S. Ill. ULJ 531 (1997)
  1. ^ «О ОСМРЕ – Кто мы» . www.osmre.gov . 15 декабря 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  2. ^ Трейси Коннер, Ходел против Ассоциации поверхностной добычи и мелиорации Вирджинии и Ходел против Индианы , 10 Ecology LQ (1982).
  3. ^ Редколлегия (15 апреля 2016 г.). «Уроки краха угольного гиганта» . Блумберг Вью . Проверено 17 апреля 2016 г.
  4. ^ Джахшан, Аманда (26 февраля 2016 г.). «Банкротства в угольной стране поставили самосвязывание в центр внимания» . Совет по защите природных ресурсов . Проверено 17 апреля 2016 г.
  5. ^ Браун, Дилан (1 марта 2016 г.). «Уголь: обеспокоенность по очистке шахт резко возросла, поскольку промышленность застопорилась» . Зеленый провод . Проверено 17 апреля 2016 г.
  6. ^ Ло, Тим (17 февраля 2016 г.). «Проблема на 1,47 миллиарда долларов, угрожающая финансам Пибоди» . Блумберг . Проверено 17 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ed707713690a85a3df7e25067f360f__1720636620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0f/a1ed707713690a85a3df7e25067f360f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surface Mining Control and Reclamation Act of 1977 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)