Японский амфибийный штурмовый корабль Шиншу Мару
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Шиншу Мару |
Строитель | Harima Shipbuilding |
Заложено | 8 апреля 1933 года |
Запущен | 14 марта 1934 года |
Введено в эксплуатацию | 15 ноября 1934 года |
Судьба | Потол 3 января 1945 года |
Общие характеристики | |
Тип | Амфибийный штурмовый корабль |
Смещение | 7100 тонн стандарт, 8 108 тонн заполнен |
Длина | 144 м (472 футов 5 дюймов) |
Луч | 22 м (72 фута 2 дюйма) |
Черновик | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Скорость | 20,4 кН (37,8 км/ч; 23,5 миль в час) |
Дополнение | 2,000 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 26 × самолеты (запланировано) |
Авиационные учреждения | Ангар и катапульта; Нет полета (запланирована) |
Шиншу Мару (神州丸 или 神洲丸) был кораблем японской имперской армии во время Второй мировой войны . Она была первым в мире посадочным кораблем, который был разработан как таковой, и пионером современных амфибийных штурмовых кораблей . [ 1 ] Во время некоторых своих операций она, как было известно, использовала как минимум четыре имена обложек , R1 , GL , MT и Ryujo Maru .
Шиншу Мару был одним из кораблей, потопленных дружественным огнем торпеды в битве при проливе Сунда , но позже спасся и вернулся на службу.
Дизайн функции
[ редактировать ]Шиншу Мару была значительным продвижением в амфибийной войне, включив многочисленные инновационные черты, и поэтому она была окутана в завесе секретности на протяжении всего своего существования. Она могла нести 29 Daihatsu -Class Landing Craft , 25 Shohatsu -Class Landing Craft и четыре бронированных канонечных лодок с Ab -Tei , которые будут запущены с палубы наводнитной скважины .
Кроме того, было запланировано, что Шиншу Мару должно носить самолет в ангаре в ее объемной надстройке. Самолет был бы запущен двумя катапультами для поддержки амфибийных нападений, но катапульты были удалены до завершения, и корабль никогда не переносил каких -либо операционных самолетов.
Эти концепции, впервые представленные Шиншу Мару, сохраняются в текущем дне, в США кораблях военно -морского флота азбучных и LHD . [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]3 января 1945 года, возвращаясь в Такао после миссии по снабжению на остров Лейте , Шиншу Мару был сильно поврежден воздушной атакой США по оперативной группе 38 ; После того, как корабль был заброшен, она была потоплена подводной подводной лодкой USS Aspro в проливах Формоза от Такао. [ 3 ]
Фото
[ редактировать ]-
Шиншу Мару в 1934 году.
-
Шиншу Мару 12 октября 1938 года в заливе Биас .
-
Шиншу Мару
-
Экипаж готовится запустить несколько посадных поделок.
Смотрите также
[ редактировать ]- Док -приземленный корабль
- Японские специальные военно -морские посадочные силы - часть сухопутных сил Императорского японского флота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военные инновации в межвоенный период . Murray, Williamson., Millet, Alan R. (1 -я мягкая обложка изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. 1998. с. 81. ISBN 978-1-107-26688-9 Полем OCLC 852896224 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Военные инновации в межвоенный период . Murray, Williamson., Millet, Alan R. (1 -я мягкая обложка изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. 1998. с. 81. ISBN 978-1-107-26688-9 Полем OCLC 852896224 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2012). «Tetsusei Dai Hatsudotei: Ija Landing Craft Depot Корабль Shinshu Maru» . Combinedfleet.com . Получено 5 ноября 2019 года .
Источники
[ редактировать ]- Мюррей, Уильямсон и Миллетт, Алан Р. Военные инновации в межвоенный период . Кембридж: издательство Кембриджского университета , 1996. ISBN 0-521-55241-9 .