Jump to content

Японский амфибийный штурмовый корабль Шиншу Мару

История
Империя Японии
Имя Шиншу Мару
Строитель Harima Shipbuilding
Заложено 8 апреля 1933 года
Запущен 14 марта 1934 года
Введено в эксплуатацию 15 ноября 1934 года
Судьба Потол 3 января 1945 года
Общие характеристики
Тип Амфибийный штурмовый корабль
Смещение 7100 тонн стандарт, 8 108 тонн заполнен
Длина 144 м (472 футов 5 дюймов)
Луч 22 м (72 фута 2 дюйма)
Черновик 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Скорость 20,4 кН (37,8 км/ч; 23,5 миль в час)
Дополнение 2,000
Вооружение
Самолет переносится 26 × самолеты (запланировано)
Авиационные учреждения Ангар и катапульта; Нет полета (запланирована)

Шиншу Мару (神州丸 или 神洲丸) был кораблем японской имперской армии во время Второй мировой войны . Она была первым в мире посадочным кораблем, который был разработан как таковой, и пионером современных амфибийных штурмовых кораблей . [ 1 ] Во время некоторых своих операций она, как было известно, использовала как минимум четыре имена обложек , R1 , GL , MT и Ryujo Maru .

Шиншу Мару был одним из кораблей, потопленных дружественным огнем торпеды в битве при проливе Сунда , но позже спасся и вернулся на службу.

Дизайн функции

[ редактировать ]

Шиншу Мару была значительным продвижением в амфибийной войне, включив многочисленные инновационные черты, и поэтому она была окутана в завесе секретности на протяжении всего своего существования. Она могла нести 29 Daihatsu -Class Landing Craft , 25 Shohatsu -Class Landing Craft и четыре бронированных канонечных лодок с Ab -Tei , которые будут запущены с палубы наводнитной скважины .

Кроме того, было запланировано, что Шиншу Мару должно носить самолет в ангаре в ее объемной надстройке. Самолет был бы запущен двумя катапультами для поддержки амфибийных нападений, но катапульты были удалены до завершения, и корабль никогда не переносил каких -либо операционных самолетов.

Эти концепции, впервые представленные Шиншу Мару, сохраняются в текущем дне, в США кораблях военно -морского флота азбучных и LHD . [ 2 ]

3 января 1945 года, возвращаясь в Такао после миссии по снабжению на остров Лейте , Шиншу Мару был сильно поврежден воздушной атакой США по оперативной группе 38 ; После того, как корабль был заброшен, она была потоплена подводной подводной лодкой USS Aspro в проливах Формоза от Такао. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Военные инновации в межвоенный период . Murray, Williamson., Millet, Alan R. (1 -я мягкая обложка изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. 1998. с. 81. ISBN  978-1-107-26688-9 Полем OCLC   852896224 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Военные инновации в межвоенный период . Murray, Williamson., Millet, Alan R. (1 -я мягкая обложка изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. 1998. с. 81. ISBN  978-1-107-26688-9 Полем OCLC   852896224 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2012). «Tetsusei Dai Hatsudotei: Ija Landing Craft Depot Корабль Shinshu Maru» . Combinedfleet.com . Получено 5 ноября 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93ee70c4adc40f15cd7235b303c9569__1719528300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/69/a93ee70c4adc40f15cd7235b303c9569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese amphibious assault ship Shinshū Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)