Концепт -транспортные средства Toyota (1970–1979)
Ex - 7 (1970)
[ редактировать ]Toyota Ex-7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Тело и шасси | |
Сорт | Концепт -спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Средний двигатель, задний привод |
Связанный | Toyota 7 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Передача инфекции | задний монтированный ручной транаксл |
Ex -7 был 2-местным концептуальным автомобилем, созданным Toyota , и показан во время токийского автосалона 1970 года . [ 1 ] Это был эксперимент (следовательно, «бывший»), чтобы увидеть, какой суперкар , основанный на Toyota 7 (следовательно, -7 ') . гоночном автомобиле будет [ 1 ]
Двигатель среднего монтированного 5 л (310 куб . Toyota 7 имел 800 л.с. (600 кВт), но бывший 7 был разорван до 450 пс (330 кВт) для использования дороги. [ 1 ] Трансмиссия была ручной коробкой передач в рамках Transaxle . [ 1 ]
Независимая подвеска для двойного пошлина была на всех 4 колесах, а вентилируемые дисковые тормоза использовались как на передней, так и сзади. [ 1 ]
Форма тела была похожа на форму других суперкаров того времени, таких как Mercedes C111 , с длинным плоским носом, смешанным в длинное ветровое стекло и высокий задний сзади с вертикальным отсечкой. [ 1 ] Двери были сформированы как типичная дверь шляпа , но необычно шарнир находился в задней части секции крыши двери, и каждая дверь открылась сзади. [ 1 ] [ 2 ]
Электронический автомобиль (1970)
[ редактировать ]Toyota Electronics Car | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Тело и шасси | |
Платформа | T90 Corona |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,7 л 6r i6 |
Модифицированная корона была показана на автосалоне Tokyo 1970 года в качестве электроники . Основываясь на Corona Hardtop 1700SL, это была модель выреза, показывающая EFI , электрический контроль зановов , электронную автоматическую коробку передач , подушки безопасности , дисплей монитора и круизное управление . [ 1 ]
Он не был введен в производство, но многие из его компонентов в конечном итоге достигли производства в различных моделях Toyota.
SV - 1 (1971)
[ редактировать ]Toyota SV-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный подъемник |
Макет | Фр макет |
Платформа | A20 Celica |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л 2t-g i4 |
Передача инфекции | T50 5 Speed Manual |
На токийском автосалоне в октябре-ноябре 1971 года SV-1 был прототипом для Celica Liftback, выпущенного в апреле 1973 года.
Прототип был построен на шасси TA22 GT с номером рамы TA22-026004. Первоначально это было построено в мае 1971 года как Celica TA22 GT Coupe . Механики TA22 GT были сохранены ( двигатель TWINCAM 2T-G 1600CC ).
Передняя часть внутренней части была такой же, как у TA22 GT, за исключением другого рисунка ткани на сиденьях. Были использованы электрические подъемы окон (необязательно, но редки на TA22 GT), но дополнительного кондиционирования воздуха TA22 GT не было.
Задние 2 сиденья были индивидуально откидывались, используя те же откидные петли и защелки, что и передние сиденья, за исключением того, что задние защелки были посередине. Центральная мягкая виниловая консоль находилась между двумя задними сиденьями, а ремни сиденья, зарезанные в ней, когда они не использовались. Запасное колесо сидела вертикально на самой задней части грузового района под виниловой крышкой.
У SV-1 был задний топливный наполнитель, похожий на ранние купе. В середине 1972 года Toyota изменила все Celicas на боковые наполнители, поэтому из RA28 у всех производственных лифтеров были топливные наполнители на левой задней панели с крышкой. RA25 и TA27 были первыми производственными лифтерами, а их топливные наполнители находились в центральной задней части автомобиля, за вытянутой панелью.
Стекло заднего люка SV-1 было немного больше, чем производственная версия. Отверстие для клавиши для люка была на панели бобра (оно было на люке на производственных лифте). Гриль был типом ST - как и все производственные лифтеки 1973–1975 гг. (Даже модели GT). Двойные выхлопные наконечники вышли из задней части (у производства Celicas был один наконечник выхлопных газов). Электрическая воздушная антенна была положена в левую заднюю четверть (у TA22 это было на левой передней колесах).
RV -1 (прототип 2 дверного универсала на основе Celica Coupe) с лодкой и трейлером Marinetta также был показан на Токийском автосалоне 1971 года, но не достиг производства.
Маринетта (1971)
[ редактировать ]Toyota Marintta | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | трейлер |
Маринетта , была концептуальным трейлером созданным Toyota , и показанным во время токийского автосалона 1971 года за концептуальным автомобилем RV-1 . [ 1 ]
Нижняя половина была обычным небольшим прицепом из одной оси, сделанным из стекловолокна . Для выставки он был показан с одной надувной палаткой рядом с ним и другой палаткой, упакованной внутри. Верхняя половина трейлера была маленькой лодкой, установленной вверх ногами, с нижней половиной трейлера, соответствующей форме лодки вдоль их соединения. Лодка использовала подвесной мотор, который можно было отключить и убрать в нижней половине, когда половинки были восстановлены для буксировки. Экстерьер был окрашен в белый цвет с черной полосой, а интерьер был окрашен ярко -оранжевым.
Восточный лыж и его трейлер также были показаны рядом с маринеттой на шоу -стенде.
RV - 1 (1971)
[ редактировать ]Toyota RV-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Тело и шасси | |
Платформа | A20 Celica |
RV -1 был двухдверным концептуальным автомобилем по вагону , основанным на Celica, и показан во время токийского автосалона 1971 года . [ 1 ]
Фронт имел вертикальные углы вместо нормальных наклонных фонарей Celica (индикаторные огни на некоторых рынках). Капот . также был расширен вперед, чтобы соответствовать Был использован необычный гриль с большими круглыми отверстиями вместо более распространенных планок или шестиугольных отверстий.
Передние окна и двери оставались такими же, как и Celica, но линия крыши была вытянута, чтобы покрыть задние пассажирские сиденья, а затем продолжалась как тонкий позвоночник к задней части автомобиля. [ 3 ] На каждой стороне позвоночника центральное окно с шарнирным крылом завершило крышу и продолжалось до талии. Большая интегральная рулона завершила заднюю часть, а также поднялся на заднюю часть позвоночника. Хвостые фонари и задние индикаторы, показанные во многих маленьких круглых отверстиях на задней поверхности кузова. Необычно для Celicas, задний бампер имел вырезы для размещения красных отражателей и обратных огней. Хвосты шириной 1 метр с безрамным пустого окна, занимаемого центром задней части. Центральная секция бампера перемещалась с затворами хвостовых вместо того, чтобы быть зафиксированной непосредственно к телу.
Буксир был установлен так, чтобы его можно было показать с маринеттой .
RV-1 был разработан частью рекреационной системы транспортных средств, которая включала в себя автомобиль RV-1, трейлер Marinetta (который включал в себя из стекловолокна лодку ), надувной палатки из 5 человек и гидромассажных лыж на своем собственном трейлере. [ 4 ]
Прототип SV-1 Celica Liftback также был показан в то же время на Токийском автосалоне 1971 года. RV-1 никогда не входил в производство, но SV-1 сделал.
MH20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MH20 - это концептуальный автомобиль, введенный в 1972 году, на 19 -м Токийском автосалоне . Это дом на колесах, основанный на небольшом автобусе. [ 5 ]
MP20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MP20 -это многоцелевое транспортное средство, основанное на небольшом автобусе. [ 5 ]
RV - 2 (1972)
[ редактировать ]Toyota RV-2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Повозка |
Макет | RWD |
Платформа | X10 Mark II или Crown S70 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,6 л 4m i4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2733 мм (107,6 дюйма) |
Длина | 4729 мм (186,2 дюйма) |
Ширина | 1788 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1331 мм (52,4 дюйма) |
RV -2 был 2-дверным концептуальным автомобилем, в октябре показанным во время токийского автосалона 1972 года . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и апрель 1973 г. Нью -Йорк Международный автосалон . [ 8 ] [ 9 ]
Стиль был актуален с резко сформированными краями и большими прямоугольными фарами. Передний бампер покрывал только углы, позволяя грилю быть гораздо более заметным, чем обычно. Линия крыши заканчивалась за большой дверью с каждой стороны. Над задней линией талию была пара боковых шарнирных дверей моллюсков, покрывающих всю заднюю секцию. Интегрированная рулона завершила работу корпуса, а также сформировала место для герметизации оболочки моллюсков. Двери оболочки моллюсков встретились в середине крыши без центральной поддержки. Когда двери были подняты, вы можете растянуть палатку между ними. Два взрослых могли спать в разделе палатки, и еще два взрослых могли спать на передних сиденьях, которые могли бы складываться. Наконец, задняя часть включала в себя полную ширину хвостовые ворота с ветровым окном, расположенным под задним рулоном.
Больше, чем RV-1 1971 года , некоторые источники сообщают, что RV-2 был основан на Mark II [ 10 ] в то время как другие говорят, что это было основано на короне . [ 1 ] Как Mark II, так и корона обменивали основные механические детали с RV-2 ( двигатель 4M , трансмиссия, подвеска), так что либо может быть правдой. RV-2 использует колеса с 5 шпильками, как корона, и в отличие от 4-х шпильских колес Mark II, но эти части легко обмениваться автомобилями. Двигатель 2600 куб. См 4 м был поднят, чтобы включить Su -Carburettors, чтобы дать 190 км/ч.
Полностью работающий прототип в RHD был показан на автосалоне Tokyo и рассмотрен в августе 1973 года в журнале Penthouse Magazine. [ 11 ] Toyota также напечатала большое количество брошюры для рынка США, чтобы оценить реакцию рынка. [ 12 ] Обычно это было хорошо принято, но, видимо, недостаточно, чтобы поместить его в производство. Брошюра включала эскизы с рулевым колесом, четко показанным с левой стороны, но фотографии реального автомобиля спрятали руль, которое было с правой стороны. [ 12 ]
ESV - 2 (1972)
[ редактировать ]Toyota ESV-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1600 куб |
ESV , представлял собой 2-дверный 2-местный концептуальный автомобиль правительства Японии созданный в соответствии с спецификациями экспериментального транспортного средства и показан во время токийского автосалона в 1972 году . [ 1 ] Вес должен был составлять менее 1150 кг (2535 фунтов) и предотвратить серьезные травмы при аварии с автомобилем 1814 кг (4000 фунтов) со скоростью 80 км/ч (50 миль в час). Чтобы предоставить достаточные зоны смягчения, оставаясь в пределах размера, указанных в правительственных спецификациях, Toyota была вынуждена сделать автомобиль двухместным. Автомобиль на шоу был вторым, сделанным ESV. Были использованы уникальные сплавные диски.
Городская система пауков (1973)
[ редактировать ]Система пауков Toyota Town | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Размеры | |
Длина | 2480 мм |
Ширина | 1300 мм |
Высота | 1300 мм |
Система пауков Toyota Town - это концептуальный автомобиль, изготовленный Toyota в 1973 году. Она была показана на автосалоне в Токио . [ 13 ] Система Town Spider является частью проекта Toyota Mac (многофункциональная автомобильная связь). Автомобиль дает водителю информацию о трафике и погоде и может предупредить водителя дорожных обхода и автомобильных аварий. Он включал телефон, который в то время был предмет для богатых.
ESV (1973)
[ редактировать ]Toyota ESV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1600 куб |
ESV , представлял собой 2-дверный 2-местный концептуальный автомобиль правительства Японии созданный в соответствии с спецификациями экспериментального транспортного средства и показан во время токийского автосалона в 1973 году . [ 1 ] ESV был 100 -м и последним автомобилем, созданным Toyota в рамках программы ESV. Это было в основном похоже на ESV-2, за исключением ESV, имевших большие пластиковые бамперы и небольшие различия в отделке.
Функции безопасности включали 4-х колеса антискридного тормоза, 4-лучых фар, подушки безопасности, передний бампер с силиконовой резиной, установленные на внутренних амортизаторах и зонах Crumple. [ 14 ] Передняя подвеска использовала двойные попереки. [ 1 ]
EV2 (1973)
[ редактировать ]EV2 был концептуальным автомобилем, созданным Toyota в 1973 году . Это небольшой электромобиль и был представлен на Токийском автосалоне в 1973 году.
F101 (1973)
[ редактировать ]Toyota F101 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota F110, Toyota F120 |
Производство | 1973 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4-цилиндровый SOHC |
Размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1617 мм |
Высота | 1300 мм |
Toyota F101 (позже называется F110 в 1977 году и F120 в 1981 году) была концептуальным автомобилем, введенным в 1973 году. Автомобиль, седан типа универсала, был показан на автосалоне в 1971 году. Двери машины с чайками привлекли внимание людей. Toyota продемонстрировала концепцию F101 и продвигала ее как «седан будущего». Всего на 97 лошадиных сил F101 использовал тот же 2-литровый двигатель, который можно найти в Короне 1974 года. Восточный прототип включал четырехколесные дисковые тормоза и полностью независимую подвеску. F101 стал приквелом для Toyota Celica второго поколения. К тому времени Celica первого поколения уже была произведена в течение двух лет и хорошо продавалась. F101 был построен для максимальной эффективности. Тело концепции, взорвавшаяся в аэродинамической трубе, полностью столкнулся с проблемами того времени и работал на топливную эффективность. В то же время, очертания автомобиля, объединяя прямые линии с округлостью, как можно более, попадали в тенденции будущих лет. [ 15 ]
Маринетта 10 (1973)
[ редактировать ]Toyota Marinetta 10 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Трейлер |
Размеры | |
Сгибать вес | 300 кг (661 фунт) |
Marinetta 10 был концептуальным трейлером , созданным Toyota , и показан во время токийского автосалона 1973 года за хардтопом Corona в обстановке на пляже, в комплекте с пляжным песком и пальмами. [ 1 ]
Версии 1973 года были очень похожи на Marinetta 1971 года. Экстерьер из стекловолокна не изменились, но нижняя половина была изменена внутри, чтобы быть похожим на всплывающий караван . После того, как половина лодки была снята, кровати можно сложить на левую и правую сторону, а также складывающуюся раму, поднятую с покрытием ткани. С общим трейлером весом 300 кг (661 фунт), гидравлические тормоза использовались, питаемые прицепами, владеющие инерцией, когда буксирный автомобиль замедляется. Экстерьер был окрашен в белый цвет с оранжевой полосой вдоль верхней части лодки и «Маринетта 10» в белой надписи внутри полосы (которая будет перевернута и под водой, когда лодка используется)
Marine Cruiser (1973)
[ редактировать ]Toyota Marine Cruiser Truck был концепцией, увиденной на автосалоне Tokyo 1973 года. Он включает в себя водонепроницаемые сиденья, два радиоприемника, защитные фары, дополнительную оптику, тяжелую лебедку, крышку для запасного колеса, клетку безопасности алюминия, а также монтируемый прожектор, и внутренний деревянный деревян, используемый для рыбалки. Под капюшоном был установлен 4-цилинговый двигатель серии B. [ 16 ]
Гибрид газовой турбины века (1975)
[ редактировать ]Гибрид газовых турбин Toyota Century | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Тело и шасси | |
Платформа | G20 век |
Трансмиссия | |
Двигатель | Газовая турбина GT45 с двумя электродвигателями |
был Гибрид газовой турбины Century Toyota Century GT45 с газовой турбиной и электродвигателем , показанным в качестве концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 1975 года . [ 17 ]
В Toyota Century был установлен газовый турбинный двигатель GT45, один из немногих Toyotas с большим моторным отсеком. Двигатель был подключен к электрическому генератору, подключенному к 20 батареям по 12 В каждая, который затем управлял двумя электродвигательными двигателями, одним двигателем для переднего левого колеса и вторым двигателем для правого переднего колеса. [ 1 ] Используя керосин, можно достичь 160 км/ч (99 миль в час), а 120 км/ч (75 миль в час) можно достичь с использованием только батарей.
В 1971 году век был впервые испытал в 1971 году, но не показан общественности до 1975 года. Аналогичная система была проверена с 1971 года на некоторых автобусах Toyota.
Другая версия двигателя была показана на автосалоне Tokyo 1977 года (GT24), [ 18 ] на автосалоне Tokyo в 1979 году (в газовом гибриде Sports 800 ) и еще один на Токийском автосалоне 1985 года (газовая турбина II в Toyota GTV ). [ 19 ]
MP - 1 (1975)
[ редактировать ]Toyota MP - 1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5-дверный универсал |
Макет | Фр макет |
Платформа | Корона |
Трансмиссия | |
Двигатель | M Series I6 двигатель |
Toyota MP - 1 (мультипонкуровый универсал) был концептуальным транспортным средством для мультиподотного автомобиля, созданного Toyota , и впервые показанного на автосалоне Tokyo 1975 года . Этот фургон был необычным в том, что он основан на шасси пассажирских автомобилей Crown , а не на коммерческом автомобильном шасси. [ 20 ] Томика сделала модель Scale Limited Edition MP - 1. [ 21 ]
Внешне MP -1 напоминает фургон с резко наклоненным капотом . Две передние двери - это нормальные двери, но задние - большинство боковых дверей скользят назад вдоль рельсов. Вся задняя часть MP - 1 представляет собой верхнюю часть шарнирной задней двери . Раздвижная дверь пассажира также включала шаг подъемного подъема, чтобы обеспечить доступ к инвалидной коляске. [ 22 ]
Внутренне передний пассажир может повернуть 360 градусов, а заднее сиденье можно получить на 90 градусов к лицом вперед или назад. Люк и холодильник были включены. [ 23 ]
MP - 1 должен был быть FWD , но давление времени заставило Toyota повторно использовать шестицилиндровый двигатель и RWD Drive Train от короны. [ 23 ]
Cal - 1 (1977)
[ редактировать ]Toyota Cal-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Размеры | |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Показано на автосалоне Tokyo 1977 года (октябрь -нов) и Чикагском автосалоне 1978 года . [ 24 ] CAL -1 был основан на прототипе выше .
CAL-1, выше и новое поколение Celica были разработаны в Calty , California Design Studio's Studio. Несмотря на то, что CAL-1 был разработан в Калифорнии, это было правое ручное движение и имело японские передние зеркала.
Задний настил открылся в пару задних сидений, а заднее стекло открылось в дефлектор ветра для задних пассажиров. Дальнейшие части заднего настила могут быть удалены, чтобы превратить его в пикап.
Экспериментальный алюминиевый автомобиль (1977)
[ редактировать ]Экспериментальный алюминиевый автомобиль - это концептуальный автомобиль, изготовленный Toyota в 1977 году. Toyota использовала алюминий для всего тела автомобиля. Результат использования этого легкого материала позволил снизить вес повысить эффективность. Автомобиль питался двигателем 547 куб. См и весил всего 450 кг. [ 25 ]
F110 (1977)
[ редактировать ]Произведено в 1977 году.
Sports 800 Gas Turbine Hybrid (1977)
[ редактировать ]Toyota Sports Gas Turbine Hybrid | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Тело и шасси | |
Платформа | Toyota Sports 800 |
Трансмиссия | |
Передача инфекции | 2-ступенчатая |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) [ 26 ] |
Длина | 3580 мм (140,9 дюйма) [ 26 ] |
Ширина | 1465 мм (57,7 дюйма) [ 26 ] |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) [ 26 ] |
Сгибать вес | 1000 кг (2205 фунтов) [ 26 ] |
был Гибрид газовых турбин Sports 800 концептуальным автомобилем, основанным на Toyota Sports 800 , оснащенном газовым турбинным двигателем и впервые показан на автосалоне Tokyo 1979 года . [ 1 ] Газовый турбинный двигатель 30 л.с. (22 кВт) был подключен к генератору, который питался электродвигателем, подключенным к 2 -скоростной коробке передач. [ 1 ]
Этот автомобиль был снова показан в разделе ностальгии Токийского автосалона 2009 года. Незначительные изменения были внесены в это: красная крыша была изменена на черную, черные боковые зеркала были изменены на красное, был добавлен большой капот, и простые стальные колеса были заменены на легкосплавные колеса. [ 26 ] По неизвестным причинам плакат рядом с автомобилем сказал, что автомобиль изначально был показан на Токийском автосалоне 1977 года вместо шоу 1979 года. [ 27 ]
CX - 80, FCX - 80 (1979)
[ редактировать ]Toyota CX-80, FCX-80 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Тело и шасси | |
Макет | Фф |
Размеры | |
Длина | 3500 мм (137,8 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
CX -80 (также известный как FCX-80 ) был концептуальным автомобилем, построенным Toyota, и показан на автосалоне Tokyo в октябре 1979 года . [ 28 ] Он был разработан, чтобы быть экспериментальным автомобилем города на будущее, который сэкономит топливо, будучи легким и компактным. Капот резко наклонился , с стручком посередине для фаров. Был использован передний привод, оставляя плоскую плоскую кабину и салон просторным. Боковые окна были установлены высоко на талии, но это было смещено, имея прозрачные выреза на боковых панелях тела.
Семейный универсал (1979)
[ редактировать ]Toyota Family Wagon | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Тело и шасси | |
Макет | Фф |
Семейный универсал был концептуальным транспортным средством, построенным Toyota, основанным на Liteace и показанной на автосалоне Tokyo в октябре 1979 года . [ 28 ] У него было три ряда сидений, с двумя сиденьями во втором ряду, способных поворачивать на 180 градусов или складывать плоские, чтобы сформировать непрерывную поверхность с одним из двух сидений в третьем ряду. Небольшой стол был помещен между самыми правыми местами второго и третьего ряда. Задняя телевидение было установлено на крыше сразу за первым рядом сидений.
Hilux RM-4D (1979)
[ редактировать ]Toyota Hilux RM-4D была концептуальной версией Toyota Hilux , сделанной в 1979 году. Это была специальная экспозиция, сделанная исключительно для Токио-автосалона 1979 года. Это не планировалось совершать производство. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Концепт -транспортные средства Toyota (1935–1969)
- Концепт -транспортные средства Toyota (1980–1989)
- Toyota Concept Apants (1990–1999)
- Концепт -транспортные средства Toyota (2000–2009)
- Toyota Concept Apants (2010–2019)
- Концептуальные транспортные средства Toyota (2020–2029)

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Японские демонстрации 2 Tokyo Motor Show 1970 ~ 1979 . Япония. 2008. ISBN 978-4-544-91033-9 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ "Toyota Ex-7" . 2000gt.net (по -французски). Архивировано с оригинала 2017-02-04 . Получено 2015-11-21 .
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Получено 2009-03-08 .
- ^ «Брошюра из Токио -автосалона 1971 года» (на японском языке). Тойота. 1971 . Получено 2010-03-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «19 -й Токийский автосалон» . Получено 2020-12-01 .
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Получено 2009-03-08 .
- ^ Журнал 19 -го Токийского автосалона . 1972.
- ^ Хербет Шульдинер (1973). « Идея» Cars превращает универсал в рекреационный автомобиль » . Популярная наука . Тол. 203, нет. Июль. п. 42
- ^ «Концепция Toyota - 1973 New York International Auto Show» . Получено 2011-04-29 .
- ^ Полная книга Toyota .
- ^ «Toyota RV-2/The Getaway Car» . Пентхаус (август): 116. 1973.
- ^ Jump up to: а беременный «Toyota RV-2-завтрашний автомобиль для отдыха» . Тойота. 1972 . Получено 2009-03-09 .
- ^ «Система пауков Toyota Town» . Получено 2020-12-07 .
- ^ Акиро нет; Хироюки Ватанабе; Sahargor Cromult (февраль 1974 г.). Анализ веса SAE Technical Panfe Series Тол. 1. SAE International. doi : 10.4271/740206 . 2011-03-0
- ^ «1973 Toyota F101» . Получено 2020-11-30 .
- ^ «Toyota Marine Cruiser (BJ41)» 1973 » . Получено 2020-12-01 .
- ^ Брошюра от Токио автосалона 1975 года (на японском языке). Тойота. 1975.
- ^ «Брошюра от Токио -автосалона 1977 года» (на японском языке). Тойота. 1977 . Получено 2010-03-20 .
- ^ Брошюра Toyota от Токио -автосалона 1985 года (японский)
- ^ «Токийский автосалон» . 1975 . Получено 2009-08-06 .
- ^ "Tomica Scale Model MP-1" . Получено 2009-08-06 .
- ^ Левин, Тони; Боррофф, Райан (2010). Как разрабатывать автомобили, как профессионал . Моторные книги. п. 168. ISBN 978-0-7603-3695-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Назовите их мини -вансами» . Популярная механика . № июль. 2010. С. 118. ISBN 978-0-7603-3695-3 .
- ^ "Cal-1 1978 Чикаго автосалон" . 1978 . Получено 2010-10-15 .
- ^ "Carshatnevermadeittc" . Май 2018 года . Получено 2020-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Токийский автосалон 2009 Основные моменты» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2010-03-10 .
- ^ «Автопорт газовой турбины Toyota на автосалоне Tokyo Tokyo» 2009 года » . Внутренняя линия . 2009-10-21 . Получено 2010-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Toyota от Tokyo Motor Show 1979 года» (на японском языке). 1979 . Получено 2010-07-23 .
- ^ «Toyota Hilux RM-4D (специальная выставочная машина)» . Получено 2020-11-30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Toyota Concept Cars.