Jump to content

Концепт -транспортные средства Toyota (1970–1979)

(Перенаправлено из Toyota FCX-80 )


Toyota Ex-7
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1970
Тело и шасси
Сорт Концепт -спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела 2-й купе
Макет Средний двигатель, задний привод
Связанный Toyota 7
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л V8
Передача инфекции задний монтированный ручной транаксл

Ex -7 был 2-местным концептуальным автомобилем, созданным Toyota , и показан во время токийского автосалона 1970 года . [ 1 ] Это был эксперимент (следовательно, «бывший»), чтобы увидеть, какой суперкар , основанный на Toyota 7 (следовательно, -7 ') . гоночном автомобиле будет [ 1 ]

Двигатель среднего монтированного 5 л (310 куб . Toyota 7 имел 800 л.с. (600 кВт), но бывший 7 был разорван до 450 пс (330 кВт) для использования дороги. [ 1 ] Трансмиссия была ручной коробкой передач в рамках Transaxle . [ 1 ]

Независимая подвеска для двойного пошлина была на всех 4 колесах, а вентилируемые дисковые тормоза использовались как на передней, так и сзади. [ 1 ]

Форма тела была похожа на форму других суперкаров того времени, таких как Mercedes C111 , с длинным плоским носом, смешанным в длинное ветровое стекло и высокий задний сзади с вертикальным отсечкой. [ 1 ] Двери были сформированы как типичная дверь шляпа , но необычно шарнир находился в задней части секции крыши двери, и каждая дверь открылась сзади. [ 1 ] [ 2 ]

Электронический автомобиль (1970)

[ редактировать ]
Toyota Electronics Car
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1970
Тело и шасси
Платформа T90 Corona
Трансмиссия
Двигатель 1,7 л 6r i6

Модифицированная корона была показана на автосалоне Tokyo 1970 года в качестве электроники . Основываясь на Corona Hardtop 1700SL, это была модель выреза, показывающая EFI , электрический контроль зановов , электронную автоматическую коробку передач , подушки безопасности , дисплей монитора и круизное управление . [ 1 ]

Он не был введен в производство, но многие из его компонентов в конечном итоге достигли производства в различных моделях Toyota.

Toyota SV-1
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1971
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный подъемник
Макет Фр макет
Платформа A20 Celica
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л 2t-g i4
Передача инфекции T50 5 Speed ​​Manual

На токийском автосалоне в октябре-ноябре 1971 года SV-1 был прототипом для Celica Liftback, выпущенного в апреле 1973 года.

Прототип был построен на шасси TA22 GT с номером рамы TA22-026004. Первоначально это было построено в мае 1971 года как Celica TA22 GT Coupe . Механики TA22 GT были сохранены ( двигатель TWINCAM 2T-G 1600CC ).

Передняя часть внутренней части была такой же, как у TA22 GT, за исключением другого рисунка ткани на сиденьях. Были использованы электрические подъемы окон (необязательно, но редки на TA22 GT), но дополнительного кондиционирования воздуха TA22 GT не было.

Задние 2 сиденья были индивидуально откидывались, используя те же откидные петли и защелки, что и передние сиденья, за исключением того, что задние защелки были посередине. Центральная мягкая виниловая консоль находилась между двумя задними сиденьями, а ремни сиденья, зарезанные в ней, когда они не использовались. Запасное колесо сидела вертикально на самой задней части грузового района под виниловой крышкой.

У SV-1 был задний топливный наполнитель, похожий на ранние купе. В середине 1972 года Toyota изменила все Celicas на боковые наполнители, поэтому из RA28 у всех производственных лифтеров были топливные наполнители на левой задней панели с крышкой. RA25 и TA27 были первыми производственными лифтерами, а их топливные наполнители находились в центральной задней части автомобиля, за вытянутой панелью.

Стекло заднего люка SV-1 было немного больше, чем производственная версия. Отверстие для клавиши для люка была на панели бобра (оно было на люке на производственных лифте). Гриль был типом ST - как и все производственные лифтеки 1973–1975 гг. (Даже модели GT). Двойные выхлопные наконечники вышли из задней части (у производства Celicas был один наконечник выхлопных газов). Электрическая воздушная антенна была положена в левую заднюю четверть (у TA22 это было на левой передней колесах).

RV -1 (прототип 2 дверного универсала на основе Celica Coupe) с лодкой и трейлером Marinetta также был показан на Токийском автосалоне 1971 года, но не достиг производства.

Маринетта (1971)

[ редактировать ]
Toyota Marintta
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1971
Тело и шасси
Стиль тела трейлер

Маринетта , была концептуальным трейлером созданным Toyota , и показанным во время токийского автосалона 1971 года за концептуальным автомобилем RV-1 . [ 1 ]

Нижняя половина была обычным небольшим прицепом из одной оси, сделанным из стекловолокна . Для выставки он был показан с одной надувной палаткой рядом с ним и другой палаткой, упакованной внутри. Верхняя половина трейлера была маленькой лодкой, установленной вверх ногами, с нижней половиной трейлера, соответствующей форме лодки вдоль их соединения. Лодка использовала подвесной мотор, который можно было отключить и убрать в нижней половине, когда половинки были восстановлены для буксировки. Экстерьер был окрашен в белый цвет с черной полосой, а интерьер был окрашен ярко -оранжевым.

Восточный лыж и его трейлер также были показаны рядом с маринеттой на шоу -стенде.

Toyota RV-1
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1971
Тело и шасси
Платформа A20 Celica

RV -1 был двухдверным концептуальным автомобилем по вагону , основанным на Celica, и показан во время токийского автосалона 1971 года . [ 1 ]

Фронт имел вертикальные углы вместо нормальных наклонных фонарей Celica (индикаторные огни на некоторых рынках). Капот . также был расширен вперед, чтобы соответствовать Был использован необычный гриль с большими круглыми отверстиями вместо более распространенных планок или шестиугольных отверстий.

Передние окна и двери оставались такими же, как и Celica, но линия крыши была вытянута, чтобы покрыть задние пассажирские сиденья, а затем продолжалась как тонкий позвоночник к задней части автомобиля. [ 3 ] На каждой стороне позвоночника центральное окно с шарнирным крылом завершило крышу и продолжалось до талии. Большая интегральная рулона завершила заднюю часть, а также поднялся на заднюю часть позвоночника. Хвостые фонари и задние индикаторы, показанные во многих маленьких круглых отверстиях на задней поверхности кузова. Необычно для Celicas, задний бампер имел вырезы для размещения красных отражателей и обратных огней. Хвосты шириной 1 метр с безрамным пустого окна, занимаемого центром задней части. Центральная секция бампера перемещалась с затворами хвостовых вместо того, чтобы быть зафиксированной непосредственно к телу.

Буксир был установлен так, чтобы его можно было показать с маринеттой .

RV-1 был разработан частью рекреационной системы транспортных средств, которая включала в себя автомобиль RV-1, трейлер Marinetta (который включал в себя из стекловолокна лодку ), надувной палатки из 5 человек и гидромассажных лыж на своем собственном трейлере. [ 4 ]

Прототип SV-1 Celica Liftback также был показан в то же время на Токийском автосалоне 1971 года. RV-1 никогда не входил в производство, но SV-1 сделал.

Toyota MH20 - это концептуальный автомобиль, введенный в 1972 году, на 19 -м Токийском автосалоне . Это дом на колесах, основанный на небольшом автобусе. [ 5 ]

Toyota MP20 -это многоцелевое транспортное средство, основанное на небольшом автобусе. [ 5 ]

Toyota RV-2
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1972
Тело и шасси
Стиль тела Повозка
Макет RWD
Платформа X10 Mark II или Crown S70
Трансмиссия
Двигатель 2,6 л 4m i4
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2733 мм (107,6 дюйма)
Длина 4729 мм (186,2 дюйма)
Ширина 1788 мм (70,4 дюйма)
Высота 1331 мм (52,4 дюйма)

RV -2 был 2-дверным концептуальным автомобилем, в октябре показанным во время токийского автосалона 1972 года . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и апрель 1973 г. Нью -Йорк Международный автосалон . [ 8 ] [ 9 ]

Стиль был актуален с резко сформированными краями и большими прямоугольными фарами. Передний бампер покрывал только углы, позволяя грилю быть гораздо более заметным, чем обычно. Линия крыши заканчивалась за большой дверью с каждой стороны. Над задней линией талию была пара боковых шарнирных дверей моллюсков, покрывающих всю заднюю секцию. Интегрированная рулона завершила работу корпуса, а также сформировала место для герметизации оболочки моллюсков. Двери оболочки моллюсков встретились в середине крыши без центральной поддержки. Когда двери были подняты, вы можете растянуть палатку между ними. Два взрослых могли спать в разделе палатки, и еще два взрослых могли спать на передних сиденьях, которые могли бы складываться. Наконец, задняя часть включала в себя полную ширину хвостовые ворота с ветровым окном, расположенным под задним рулоном.

Больше, чем RV-1 1971 года , некоторые источники сообщают, что RV-2 был основан на Mark II [ 10 ] в то время как другие говорят, что это было основано на короне . [ 1 ] Как Mark II, так и корона обменивали основные механические детали с RV-2 ( двигатель 4M , трансмиссия, подвеска), так что либо может быть правдой. RV-2 использует колеса с 5 шпильками, как корона, и в отличие от 4-х шпильских колес Mark II, но эти части легко обмениваться автомобилями. Двигатель 2600 куб. См 4 м был поднят, чтобы включить Su -Carburettors, чтобы дать 190 км/ч.

Полностью работающий прототип в RHD был показан на автосалоне Tokyo и рассмотрен в августе 1973 года в журнале Penthouse Magazine. [ 11 ] Toyota также напечатала большое количество брошюры для рынка США, чтобы оценить реакцию рынка. [ 12 ] Обычно это было хорошо принято, но, видимо, недостаточно, чтобы поместить его в производство. Брошюра включала эскизы с рулевым колесом, четко показанным с левой стороны, но фотографии реального автомобиля спрятали руль, которое было с правой стороны. [ 12 ]

Toyota ESV-2
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1972
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб

ESV , представлял собой 2-дверный 2-местный концептуальный автомобиль правительства Японии созданный в соответствии с спецификациями экспериментального транспортного средства и показан во время токийского автосалона в 1972 году . [ 1 ] Вес должен был составлять менее 1150 кг (2535 фунтов) и предотвратить серьезные травмы при аварии с автомобилем 1814 кг (4000 фунтов) со скоростью 80 км/ч (50 миль в час). Чтобы предоставить достаточные зоны смягчения, оставаясь в пределах размера, указанных в правительственных спецификациях, Toyota была вынуждена сделать автомобиль двухместным. Автомобиль на шоу был вторым, сделанным ESV. Были использованы уникальные сплавные диски.

Городская система пауков (1973)

[ редактировать ]
Система пауков Toyota Town
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1973
Размеры
Длина 2480 мм
Ширина 1300 мм
Высота 1300 мм

Система пауков Toyota Town - это концептуальный автомобиль, изготовленный Toyota в 1973 году. Она была показана на автосалоне в Токио . [ 13 ] Система Town Spider является частью проекта Toyota Mac (многофункциональная автомобильная связь). Автомобиль дает водителю информацию о трафике и погоде и может предупредить водителя дорожных обхода и автомобильных аварий. Он включал телефон, который в то время был предмет для богатых.

Toyota ESV
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1973
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб

ESV , представлял собой 2-дверный 2-местный концептуальный автомобиль правительства Японии созданный в соответствии с спецификациями экспериментального транспортного средства и показан во время токийского автосалона в 1973 году . [ 1 ] ESV был 100 -м и последним автомобилем, созданным Toyota в рамках программы ESV. Это было в основном похоже на ESV-2, за исключением ESV, имевших большие пластиковые бамперы и небольшие различия в отделке.

Функции безопасности включали 4-х колеса антискридного тормоза, 4-лучых фар, подушки безопасности, передний бампер с силиконовой резиной, установленные на внутренних амортизаторах и зонах Crumple. [ 14 ] Передняя подвеска использовала двойные попереки. [ 1 ]

EV2 был концептуальным автомобилем, созданным Toyota в 1973 году . Это небольшой электромобиль и был представлен на Токийском автосалоне в 1973 году.

Toyota F101
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Toyota F110, Toyota F120
Производство 1973
Трансмиссия
Двигатель 4-цилиндровый SOHC
Размеры
Длина 4450 мм
Ширина 1617 мм
Высота 1300 мм

Toyota F101 (позже называется F110 в 1977 году и F120 в 1981 году) была концептуальным автомобилем, введенным в 1973 году. Автомобиль, седан типа универсала, был показан на автосалоне в 1971 году. Двери машины с чайками привлекли внимание людей. Toyota продемонстрировала концепцию F101 и продвигала ее как «седан будущего». Всего на 97 лошадиных сил F101 использовал тот же 2-литровый двигатель, который можно найти в Короне 1974 года. Восточный прототип включал четырехколесные дисковые тормоза и полностью независимую подвеску. F101 стал приквелом для Toyota Celica второго поколения. К тому времени Celica первого поколения уже была произведена в течение двух лет и хорошо продавалась. F101 был построен для максимальной эффективности. Тело концепции, взорвавшаяся в аэродинамической трубе, полностью столкнулся с проблемами того времени и работал на топливную эффективность. В то же время, очертания автомобиля, объединяя прямые линии с округлостью, как можно более, попадали в тенденции будущих лет. [ 15 ]

Маринетта 10 (1973)

[ редактировать ]
Toyota Marinetta 10
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1973
Тело и шасси
Стиль тела Трейлер
Размеры
Сгибать вес 300 кг (661 фунт)

Marinetta 10 был концептуальным трейлером , созданным Toyota , и показан во время токийского автосалона 1973 года за хардтопом Corona в обстановке на пляже, в комплекте с пляжным песком и пальмами. [ 1 ]

Версии 1973 года были очень похожи на Marinetta 1971 года. Экстерьер из стекловолокна не изменились, но нижняя половина была изменена внутри, чтобы быть похожим на всплывающий караван . После того, как половина лодки была снята, кровати можно сложить на левую и правую сторону, а также складывающуюся раму, поднятую с покрытием ткани. С общим трейлером весом 300 кг (661 фунт), гидравлические тормоза использовались, питаемые прицепами, владеющие инерцией, когда буксирный автомобиль замедляется. Экстерьер был окрашен в белый цвет с оранжевой полосой вдоль верхней части лодки и «Маринетта 10» в белой надписи внутри полосы (которая будет перевернута и под водой, когда лодка используется)

Marine Cruiser (1973)

[ редактировать ]

Toyota Marine Cruiser Truck был концепцией, увиденной на автосалоне Tokyo 1973 года. Он включает в себя водонепроницаемые сиденья, два радиоприемника, защитные фары, дополнительную оптику, тяжелую лебедку, крышку для запасного колеса, клетку безопасности алюминия, а также монтируемый прожектор, и внутренний деревянный деревян, используемый для рыбалки. Под капюшоном был установлен 4-цилинговый двигатель серии B. [ 16 ]

Гибрид газовой турбины века (1975)

[ редактировать ]
Гибрид газовых турбин Toyota Century
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1975
Тело и шасси
Платформа G20 век
Трансмиссия
Двигатель Газовая турбина GT45 с двумя электродвигателями

был Гибрид газовой турбины Century Toyota Century GT45 с газовой турбиной и электродвигателем , показанным в качестве концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 1975 года . [ 17 ]

В Toyota Century был установлен газовый турбинный двигатель GT45, один из немногих Toyotas с большим моторным отсеком. Двигатель был подключен к электрическому генератору, подключенному к 20 батареям по 12 В каждая, который затем управлял двумя электродвигательными двигателями, одним двигателем для переднего левого колеса и вторым двигателем для правого переднего колеса. [ 1 ] Используя керосин, можно достичь 160 км/ч (99 миль в час), а 120 км/ч (75 миль в час) можно достичь с использованием только батарей.

В 1971 году век был впервые испытал в 1971 году, но не показан общественности до 1975 года. Аналогичная система была проверена с 1971 года на некоторых автобусах Toyota.

Другая версия двигателя была показана на автосалоне Tokyo 1977 года (GT24), [ 18 ] на автосалоне Tokyo в 1979 году (в газовом гибриде Sports 800 ) и еще один на Токийском автосалоне 1985 года (газовая турбина II в Toyota GTV ). [ 19 ]

Toyota MP - 1
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1975
Тело и шасси
Стиль тела 5-дверный универсал
Макет Фр макет
Платформа Корона
Трансмиссия
Двигатель M Series I6 двигатель

Toyota MP - 1 (мультипонкуровый универсал) был концептуальным транспортным средством для мультиподотного автомобиля, созданного Toyota , и впервые показанного на автосалоне Tokyo 1975 года . Этот фургон был необычным в том, что он основан на шасси пассажирских автомобилей Crown , а не на коммерческом автомобильном шасси. [ 20 ] Томика сделала модель Scale Limited Edition MP - 1. [ 21 ]

Внешне MP -1 напоминает фургон с резко наклоненным капотом . Две передние двери - это нормальные двери, но задние - большинство боковых дверей скользят назад вдоль рельсов. Вся задняя часть MP - 1 представляет собой верхнюю часть шарнирной задней двери . Раздвижная дверь пассажира также включала шаг подъемного подъема, чтобы обеспечить доступ к инвалидной коляске. [ 22 ]

Внутренне передний пассажир может повернуть 360 градусов, а заднее сиденье можно получить на 90 градусов к лицом вперед или назад. Люк и холодильник были включены. [ 23 ]

MP - 1 должен был быть FWD , но давление времени заставило Toyota повторно использовать шестицилиндровый двигатель и RWD Drive Train от короны. [ 23 ]

Toyota Cal-1
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1977
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Размеры
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)

Показано на автосалоне Tokyo 1977 года (октябрь -нов) и Чикагском автосалоне 1978 года . [ 24 ] CAL -1 был основан на прототипе выше .

CAL-1, выше и новое поколение Celica были разработаны в Calty , California Design Studio's Studio. Несмотря на то, что CAL-1 был разработан в Калифорнии, это было правое ручное движение и имело японские передние зеркала.

Задний настил открылся в пару задних сидений, а заднее стекло открылось в дефлектор ветра для задних пассажиров. Дальнейшие части заднего настила могут быть удалены, чтобы превратить его в пикап.

Экспериментальный алюминиевый автомобиль (1977)

[ редактировать ]

Экспериментальный алюминиевый автомобиль - это концептуальный автомобиль, изготовленный Toyota в 1977 году. Toyota использовала алюминий для всего тела автомобиля. Результат использования этого легкого материала позволил снизить вес повысить эффективность. Автомобиль питался двигателем 547 куб. См и весил всего 450 кг. [ 25 ]

Произведено в 1977 году.

Sports 800 Gas Turbine Hybrid (1977)

[ редактировать ]
Toyota Sports Gas Turbine Hybrid
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1977
Тело и шасси
Платформа Toyota Sports 800
Трансмиссия
Передача инфекции 2-ступенчатая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма) [ 26 ]
Длина 3580 мм (140,9 дюйма) [ 26 ]
Ширина 1465 мм (57,7 дюйма) [ 26 ]
Высота 1175 мм (46,3 дюйма) [ 26 ]
Сгибать вес 1000 кг (2205 фунтов) [ 26 ]

был Гибрид газовых турбин Sports 800 концептуальным автомобилем, основанным на Toyota Sports 800 , оснащенном газовым турбинным двигателем и впервые показан на автосалоне Tokyo 1979 года . [ 1 ] Газовый турбинный двигатель 30 л.с. (22 кВт) был подключен к генератору, который питался электродвигателем, подключенным к 2 -скоростной коробке передач. [ 1 ]

Этот автомобиль был снова показан в разделе ностальгии Токийского автосалона 2009 года. Незначительные изменения были внесены в это: красная крыша была изменена на черную, черные боковые зеркала были изменены на красное, был добавлен большой капот, и простые стальные колеса были заменены на легкосплавные колеса. [ 26 ] По неизвестным причинам плакат рядом с автомобилем сказал, что автомобиль изначально был показан на Токийском автосалоне 1977 года вместо шоу 1979 года. [ 27 ]

CX - 80, FCX - 80 (1979)

[ редактировать ]
Toyota CX-80, FCX-80
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1979
Тело и шасси
Макет Фф
Размеры
Длина 3500 мм (137,8 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 1250 мм (49,2 дюйма)

CX -80 (также известный как FCX-80 ) был концептуальным автомобилем, построенным Toyota, и показан на автосалоне Tokyo в октябре 1979 года . [ 28 ] Он был разработан, чтобы быть экспериментальным автомобилем города на будущее, который сэкономит топливо, будучи легким и компактным. Капот резко наклонился , с стручком посередине для фаров. Был использован передний привод, оставляя плоскую плоскую кабину и салон просторным. Боковые окна были установлены высоко на талии, но это было смещено, имея прозрачные выреза на боковых панелях тела.

Семейный универсал (1979)

[ редактировать ]
Toyota Family Wagon
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1979
Тело и шасси
Макет Фф

Семейный универсал был концептуальным транспортным средством, построенным Toyota, основанным на Liteace и показанной на автосалоне Tokyo в октябре 1979 года . [ 28 ] У него было три ряда сидений, с двумя сиденьями во втором ряду, способных поворачивать на 180 градусов или складывать плоские, чтобы сформировать непрерывную поверхность с одним из двух сидений в третьем ряду. Небольшой стол был помещен между самыми правыми местами второго и третьего ряда. Задняя телевидение было установлено на крыше сразу за первым рядом сидений.

Hilux RM-4D (1979)

[ редактировать ]

Toyota Hilux RM-4D была концептуальной версией Toyota Hilux , сделанной в 1979 году. Это была специальная экспозиция, сделанная исключительно для Токио-автосалона 1979 года. Это не планировалось совершать производство. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Японские демонстрации 2 Tokyo Motor Show 1970 ~ 1979 . Япония. 2008. ISBN  978-4-544-91033-9 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ "Toyota Ex-7" . 2000gt.net (по -французски). Архивировано с оригинала 2017-02-04 . Получено 2015-11-21 .
  3. ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Получено 2009-03-08 .
  4. ^ «Брошюра из Токио -автосалона 1971 года» (на японском языке). Тойота. 1971 . Получено 2010-03-25 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «19 -й Токийский автосалон» . Получено 2020-12-01 .
  6. ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Получено 2009-03-08 .
  7. ^ Журнал 19 -го Токийского автосалона . 1972.
  8. ^ Хербет Шульдинер (1973). « Идея» Cars превращает универсал в рекреационный автомобиль » . Популярная наука . Тол. 203, нет. Июль. п. 42
  9. ^ «Концепция Toyota - 1973 New York International Auto Show» . Получено 2011-04-29 .
  10. ^ Полная книга Toyota .
  11. ^ «Toyota RV-2/The Getaway Car» . Пентхаус (август): 116. 1973.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Toyota RV-2-завтрашний автомобиль для отдыха» . Тойота. 1972 . Получено 2009-03-09 .
  13. ^ «Система пауков Toyota Town» . Получено 2020-12-07 .
  14. ^ Акиро нет; Хироюки Ватанабе; Sahargor Cromult (февраль 1974 г.). Анализ веса SAE Technical Panfe Series Тол. 1. SAE International. doi : 10.4271/740206 . 2011-03-0
  15. ^ «1973 Toyota F101» . Получено 2020-11-30 .
  16. ^ «Toyota Marine Cruiser (BJ41)» 1973 » . Получено 2020-12-01 .
  17. ^ Брошюра от Токио автосалона 1975 года (на японском языке). Тойота. 1975.
  18. ^ «Брошюра от Токио -автосалона 1977 года» (на японском языке). Тойота. 1977 . Получено 2010-03-20 .
  19. ^ Брошюра Toyota от Токио -автосалона 1985 года (японский)
  20. ^ «Токийский автосалон» . 1975 . Получено 2009-08-06 .
  21. ^ "Tomica Scale Model MP-1" . Получено 2009-08-06 .
  22. ^ Левин, Тони; Боррофф, Райан (2010). Как разрабатывать автомобили, как профессионал . Моторные книги. п. 168. ISBN  978-0-7603-3695-3 .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Назовите их мини -вансами» . Популярная механика . № июль. 2010. С. 118. ISBN  978-0-7603-3695-3 .
  24. ^ "Cal-1 1978 Чикаго автосалон" . 1978 . Получено 2010-10-15 .
  25. ^ "Carshatnevermadeittc" . Май 2018 года . Получено 2020-11-30 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Токийский автосалон 2009 Основные моменты» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2010-03-10 .
  27. ^ «Автопорт газовой турбины Toyota на автосалоне Tokyo Tokyo» 2009 года » . Внутренняя линия . 2009-10-21 . Получено 2010-03-16 .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Toyota от Tokyo Motor Show 1979 года» (на японском языке). 1979 . Получено 2010-07-23 .
  29. ^ «Toyota Hilux RM-4D (специальная выставочная машина)» . Получено 2020-11-30 .
[ редактировать ]
  • [1] Toyota Concept Cars.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a96c103e5fe56df959e8be5c1605bdf0__1722455760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f0/a96c103e5fe56df959e8be5c1605bdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota concept vehicles (1970–1979) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)