Jump to content

Рено 9 и 11

(Перенаправлено с Renault 11 Turbo )
Рено 9/11
Фаза 1 Рено 9
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Люксмор (Тайвань)
Производство 1981–1989 (Франция)
1983–1987 (США)
1983–1996 (Тайвань)
1984–1997 (Аргентина)
1983–1999 (Колумбия)
1985–2000 (Турция)
Сборка
Дизайнер Роберт Опрон
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Хронология
Предшественник Рено 14
Преемник Рено 19

Renault 9 и Renault 11 небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся французским производителем Renault с 1981 по 1989 год в конфигурациях седан (Renault 9) и хэтчбек (Renault 11). Оба были разработаны французским автомобильным дизайнером Робертом Опроном .

Варианты производились American Motors Corporation (AMC) под названиями Renault Alliance и Renault Encore для рынка Северной Америки. Автомобиль выпускался в Турции до 2000 года.

В моделях используется поперечная переднеприводная конфигурация двигателя и независимая подвеска всех четырех колес. Они были выбраны европейским автомобилем года в 1982 году, а также автомобилем года по версии Motor Trend и одними из 10 лучших по версии Car and Driver в 1983 году.

Рено 9 (этап 1)

За свою карьеру было три фейслифтинга Renault 9 и два фейслифтинга Renault 11. Выпущенный в 1983 году Renault 11 был оснащен двойными фарами, отличными от Renault 9. В 1985 году Renault 9 подвергся фейслифтингу, придав ему тот же вид передней части и двойные фары, что и Renault 11, но только в версиях GTS, GTD, Уровни TSE, TDE, TXE и GTX. Младшие модели C, TC, GTC, TL, GTL и TD сохранили фронт фазы 1. Более поздняя серия Renault 9 Broadway также имела 4 передние фары от Renault 11 фазы 1. Более аэродинамичная Phase 2 появилась в 1987 году, а модели 9 и 11 теперь различались только в задней части автомобилей.

Наконец, Phase 3, которая не продавалась в большинстве стран Европы, была выпущена в Турции в 1997 году. Эта последняя версия имела более закругленные передние и задние фонари, а также яйцевидную облицовку кузова вокруг бамперов и крышки багажника, которая была призвана придать машина приобрела более современный вид. Дизайн передней части изначально был разработан для фейслифтинговой модели 1993 года, собиравшейся на Тайване под названием « Рено Люксмор ». Эти более поздние автомобили турецкого производства имели значок «Бродвей», а также обозначение Renault 9, но учтите, что «Бродвей» уже использовался в специальных выпусках моделей более раннего этапа.

Renault 9 Turbo (рестайлинг 1-й фазы)
Рено 9 фаза 2, задняя

Renault 9 был выпущен в октябре 1981 года как четырехдверный седан (с правосторонним управлением для рынка Великобритании в марте 1982 года), а модель 11 была выпущена в начале 1983 года (в Великобритании с июня того же года) как трех- или пятидверный хэтчбек .

Оба были разработаны под кодовым названием Renault L42 и спроектированы Робертом Опроном . [ 2 ] Renault приступила к разработке концепции Renault 9 в 1977 году как «четырехметровой» модели (имеется в виду ее длина), которая могла бы поместиться между Renault 5 и Renault 14 .

Опрон разработал традиционную конструкцию с тремя коробками, чтобы привлечь традиционного покупателя и избежать плохого приема, который был свойствен стилю Renault 14 . Исчерпывающие потребительские исследования показали, что покупатели отвергли инновации, в результате чего дизайн получился довольно невзрачным, хотя и обладающим скромной элегантностью.

К тому времени, когда модели были запущены в производство, Renault привлекла к проекту более 500 человек, которые потратили 14 500 000 часов на исследования и испытания, построили 44 прототипа, испытали 130 двигателей и проехали на прототипах более 2,2 миллиона км. [ 3 ]

Рено 9 второй рестайлинг (этап 2)

Оба автомобиля также были спроектированы более консервативно, хотя они сохранили передний привод. Renault отказалась от трансмиссии Douvrin (или «Чемодан») в поддоне двигателя, которую она разделяла с Peugeot-Citroën в Renault 14, в пользу собственной мощности. агрегат – почтенный двигатель C-типа «Cléon» с навесной трансмиссией. Эта механическая схема, наряду с конструкцией подвески 11 сентября, должна была стать основой всех небольших автомобилей Renault в течение следующих 15 лет или около того.

Renault 9 был удостоен награды « Европейский автомобиль года» 1982 года , а Alliance вошел в автомобилей и водителей в десятку лучших 1983 году. [ 4 ] и был признан по версии Motor Trend автомобилем года в 1983 году. Хорошо оснащенный Renault 11 TSE Electronic 1983 года был первым автомобилем в своем классе, имевшим с синтетической озвучкой бортовой компьютер , но только потому, что Renault перенесла дату выпуска на несколько дней, чтобы опередить остинского Maestro Vanden Plas . [ 5 ]

Хотя автомобили 9 и 11 имели разные названия и стили кузова, внутри они были идентичны и предназначались для совместной замены более старого Renault 14. Модель 11 также отличалась от модели 9 по передней части, на которой были установлены сдвоенные квадратные фары. который был представлен Северо-Американскому Альянсу . Модель 9 также получила эту новую переднюю часть в конце 1985 года для модели 1986 года. [ 6 ]

Модель 11 намеренно подражала стилю своего старшего брата, выпущенного почти в то же время - представительского Renault 25 (также разработанного Робертом Опроном) - с фирменным задним стеклом с запахом и эффектным дизайном приборной панели с капюшоном, который имел опцию «Electronique». уровень отделки салона, который включал цифровую комбинацию приборов и бортовой компьютер с голосовым синтезатором - аналогичный тем, что был на 25. Модель 9, напротив, имела более простую и консервативную приборную панель, а цифровые инструменты никогда не были доступны. Обе модели были еще раз модернизированы для европейского рынка (этап 2) с соответствующими обновлениями носовой части и интерьера для модельного года 1987. На автосалоне в Брюсселе в январе 1985 года Renault показала 11 Société, легкую коммерческую версию трехместного автомобиля. дверной хэтчбек с грузовой платформой, заменяющей заднее сиденье. [ 7 ]

Версия 9 производилась и продавалась American Motors Corporation (AMC) в США под названием Renault Alliance и имела небольшой значок AMC. Выпустив 623 573 экземпляра 1982–1987 модельных годов, AMC предлагала Alliance как четырехдверный седан, двухдверный седан (с более высокими задними колесными арками, чем у четырехдверных) и как кабриолет , начиная с 1984 года.

Производство Renault 9 и 11 продолжалось во Франции до 1989 года, через год после запуска Renault 19. Однако производство продолжалось в других странах, и конец, наконец, наступил почти через двадцать лет, когда производство в Турции было прекращено в 2000 году.

Соревнование

[ редактировать ]

Renault 11 Turbo широко использовался Renault Sport на автомобиле группы A на чемпионате мира по ралли 1987 года. Французу Алену Орейу удалось одержать победу в группе N на ралли Монте-Карло 1985 года . [ 8 ] за ней последовала победа в группе А в 1986 году (достаточно для восьмого места в общем зачете). [ 9 ] Однако Renault 11 Turbo занял второе и третье места на ралли Португалии и Сан-Ремо 1987 года соответственно с Жаном Рагнотти на месте водителя. Модель 11 Turbo также выиграла национальный чемпионат Польши по ралли в 1985 и 1988 годах, а также чемпионаты Швейцарии и Португалии по ралли в 1987 году. Его последним важным результатом стало четвертое место Орейля в общем зачете на ралли Монте-Карло 1988 года. [ 10 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Вид сзади на Рено 11
Фаза 2 Renault 11 GTL (с турбосплавами)

Renault Cléon-Fonte с верхним расположением клапанов На момент запуска в обоих автомобилях использовались устаревшие двигатели объемом 1,1 или 1,4 литра, а также базовая конструкция подвески, которая заслужила мало похвал за качество вождения. Исключением были 9 Turbo и 11 Turbo хот-хэтч , в которых использовался двигатель с турбонаддувом от Renault 5 .

Двигатель C1E объемом 1,1 л был доступен только в трехдверном кузове R 11 и на Renault 9. Renault 11 TC и GTC с 5 дверями, где был доступен двигатель C1G объемом 1,2 л, с 1985 года. C1E был снят с производства. начиная с фазы 2, что делает C1G самым маленьким двигателем в серии.

Первым был представлен 11 Turbo, первоначально только с трехдверным кузовом. В отличие от 5 Turbo или 205 GTi , 11 Turbo больше ориентирован на комфорт. [ 11 ] Хотя автомобили были тяжелее, чем Renault 5, увеличенной мощности в более поздних моделях было достаточно, чтобы обеспечить более высокие характеристики благодаря мощности 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). Версия, настроенная для ралли, была впечатляюще быстрой, производя около 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.).

Новый двигатель типа F , который был разработан в сотрудничестве с Volvo, появился в конце 1983 года в двухкарбюраторном исполнении объемом 1721 куб.см ( F2N ) и использовался в элитных версиях GTX, GTE, TXE и TXE Electronic (Electronique во Франции). Эти версии с более крупными двигателями были специально разработаны с учетом потребностей Америки, хотя они также хорошо подходили для меняющегося европейского рынка. [ 12 ]

Более поздние версии также получили двигатели с впрыском топлива. Alliance и Encore, хотя и были сравнительно недостаточно мощными, имели определенное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с другими небольшими автомобилями, доступными в Америке в то время, и даже имели свою собственную гоночную серию SCCA - Alliance Cup.

Расстановка

[ редактировать ]
  • ТС – 1,1 л – 1108 куб.см; 48 л.с. (35 кВт)
  • ГТК – 1,2 л – 1237 куб.см; 55 л.с. (40 кВт)
  • TL – 1,4 л – 1397 куб.см; 60 л.с. (44 кВт)
  • GTL – 1,4 л – 1397 куб.см; 68 л.с. (50 кВт)
  • ГТС – 1,4 л – 1397 куб.см; 72 л.с. (53 кВт)
  • ТСЭ – 1,4 л – 1397 куб.см; 72 л.с. (53 кВт)
  • ТХ – 1,7 л – 1721 куб.см; 75 л.с. (55 кВт)
  • ТХЕ – 1,7 л – 1,721 куб.см; 82 л.с. (60 кВт)
  • GTX – 1,7 л – 1721 куб.см; 90 л.с. (66 кВт)
  • ГТД – 1,7 л – 1721 куб.см; 95 л.с. (70 кВт)
  • Турбо – 1,4 л – 1397 куб.см; 115 л.с. (85 кВт)
  • Турбо – 1,4 л – 1397 куб.см; 105 л.с. (77 кВт)
  • ГТД – 1,6 л – 1595 куб.см; 55 л.с. (40 кВт)
  • ТДЭ – 1,6 л – 1595 куб.см; 55 л.с. (40 кВт)

Различные версии по всему миру

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
Renault 11 в Аргентине, построен в Буэнос-Айресе.

Renault 11 производился с октября 1984 года по декабрь 1994 года на заводе Renault Argentina в Санта-Исабель в следующих комплектациях: GTL, RL, RN, TR, TS, TSE, TXE с двигателем 1,4 M1400 производства Renault Argentina и после него CIADEA . Производство Renault 9 началось с 1987 по 1997 год в тех же версиях и двигателях, плюс двигатель 1.6, такой как R11, и, по данным ADEFA, было выпущено 144 262 автомобиля (R9) и 79 037 (R11). Сегодня R9 – очень популярный автомобиль в стране, как в маленьких, так и в больших городах.

Все версии R11 и R9, произведенные в Аргентине, а также в Колумбии и Турции, страдали от проблем, связанных с тем, что материал, из которого изготовлена ​​приборная панель, разрушался под воздействием ультрафиолетовых лучей и растрескивался (особенно с правой стороны, поскольку он не у меня нет рулевой колонки, которая его поддерживает).

Колумбия

[ редактировать ]

SOFASA начала производство Renault 9 в 1983 году, выпустив версию GTL с объемом двигателя 1400 куб.см и мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Объем двигателя этой модели был уменьшен до 1300 куб.см, и она стала моделью начального уровня, когда в 1985 году была выпущена более оснащенная модель GTS (1400 куб.см).

Следующие европейские обновленные версии Renault 9 в стране были известны как Gama 2. В 1987 году был представлен TL (1300 куб.см), а в 1988 году последовали более совершенные TSE 1.3 и GTX 1.4. Последний имел передние электрические стеклоподъемники, спойлер и улучшенный интерьер. Новая топовая модель TXE была выпущена в 1989 году и представила обновленные передние фары, зеркала с электроприводом и TIR – инфракрасный пульт дистанционного управления для управления замками. В 1990 году SOFASA выпустила на рынок 50 автомобилей 50-го специального выпуска Prestige с кожаными сиденьями и легкосплавными дисками.

В 1992 году производство этих версий было прекращено, и были представлены три модели: базовый Brío (1,3 л), средний класс Súper (1,3 л) и Máximo (1,6 л). В 1995 году Brío был переименован в Brío RN, чтобы его можно было отличить от более сложного Brío RT. Более мощный вариант RT назывался Optimo.

К середине 1996 года SOFASA решила экспериментировать с гораздо более гибким способом предложения автомобилей на рынке. Идея, получившая название R9 Personnalité, позволяла клиентам выбирать из различных двигателей и аксессуаров, чтобы они могли собрать автомобиль, который они хотели, в рамках своего бюджета. Это стало возможным благодаря специальному программному обеспечению в дилерских центрах. Год спустя обновленная версия получила впрыск топлива, гидроусилитель рулевого управления и совершенно новый интерьер.

После 16 лет производства Renault 9 был снят с производства в Колумбии и заменен Renault 19 и Renault Mégane . Он стал типичным семейным автомобилем в Колумбии: в период с 1983 по 1999 год было построено и продано более 115 000 единиц, что на тот момент было рекордом в автомобильной истории Колумбии. [ 13 ]

Тайвань

[ редактировать ]

Sanfu Motors на Тайване собирала Renault 9 с 1983 по 1996 год. [ 14 ] Версия с автоматической коробкой передач стала доступна в январе 1985 года. [ 15 ] В 1985 году также стал доступен пятидверный Renault 11, первоначально только в спортивной комплектации GTX с легкосплавными дисками и оснащенный двигателем F2NA объемом 1721 куб. См (105,0 куб. Дюймов) мощностью 95 л.с. (70 кВт). По состоянию на апрель 1986 года Renault 9 получил конструкцию передней части с двумя фарами, как у модели 11, а модель 11 GTX была заменена на TXE. С октября 1986 года двигатель объемом 1397 куб.см, первоначально предназначенный для R9, стал доступен и для R11 GTS, что подорвало его позиции как более спортивной модели, а также был добавлен 1,7-литровый R9 TXE. В сентябре 1987 года модельный ряд подвергся обновлению Фазы 3.

После того, как в 1989 году производство во Франции было прекращено, Sanfu Motors пришлось вместо этого закупать детали в Аргентине и Колумбии. Хотя это позволило им снизить цену, это оказало негативное влияние на качество и, следовательно, на репутацию Renault на Тайване. [ 15 ] После появления Renault 19 на Тайване в 1990 году производство R11 было остановлено, а продажи прекратились в феврале 1991 года. [ 16 ] В 1993 году была представлена ​​обновленная версия 9, которая теперь называется Renault Luxmore (雷諾銀鑽). Продававшийся только как седан, он имел обновленную переднюю часть в сочетании с задними фонарями Renault 19 Chamade , а также адаптировал большую часть интерьера 19. Двигатель Luxmore представлял собой 1,4-литровый агрегат Energy SOHC, позаимствованный у Clio , мощностью 72 л.с. (53 кВт). [ 15 ] Производство закончилось в 1996 году, и обновленная передняя часть стала использоваться для конструкции Фазы 4, построенной в Турции, начиная с 1997 года.

Renault Broadway, построенный Ояком (этап 3)

Построенный компанией Oyak-Renault в Бурсе начиная с 1985 года, Renault 9 сохранял первоначальный стиль кузова «Фаза 1» до 1993 года. Renault 9 Фаза 2 там не производился, хотя за эти годы был внесен ряд незначительных внешних и внутренних изменений. . В 1986 году дизельный GTD присоединился к GTL в местном производстве, став первым легковым автомобилем с дизельным двигателем, построенным в Турции. [ 17 ] За ним последовал GTC с бензиновым двигателем (1987 г.), а Broadway заменил GTL в 1988 г. Примерно в это же время появилась модель Broadway GTE. Весной 1991 года GTC был заменен новой базовой моделью под названием Renault 9. Мощность варьировалась от 60 до 72 л.с. (44 и 53 кВт) в зависимости от модели и года выпуска. В апреле 1993 года модельный ряд был обновлен за счет фейслифтинга передней части Phase 2. 1,4-литровый Broadway мощностью 72 л.с. заменил Spring и другие модели, а была добавлена ​​1,6-литровая модель Fairway мощностью 80 л.с. (59 кВт) с аргентинским двигателем C2L с двухкамерным карбюратором Weber . [ 17 ] В сентябре 1994 года Fairway получил фары и различные детали отделки от 11 Flash S, но был снят с производства в первой половине 1996 года из-за падения продаж.

Модернизированный, более яйцевидный дизайн (этап 3) был выпущен в Турции в 1997 году под названием Renault Broadway и продавался там до 2000 года. С 1996 года 1,4-литровый двигатель (теперь единственный доступный размер) получил систему впрыска топлива, чтобы соответствовать европейским стандартам. стандарты выбросов. Эти поздние модели первоначально продавались как RNi, позже просто 1.4i, и имели мощность 80 л.с. (59 кВт).

Пятидверный Renault 11 был построен в Турции в 1,4-литровом исполнении GTS с 1987 года. В следующем году была добавлена ​​1,7-литровая версия TXE мощностью 92 л.с. (68 кВт), более известная как 11 Flash. Трехдверный 11 никогда не собирался Ояк-Рено. Чтобы отпраздновать выход «Галатасарая» в полуфинал Кубка европейских чемпионов 1989 года , была выпущена специальная серия из 500 автомобилей под названием Flash Galatasaray. В 1990 году вышло специальное издание «Фенербахче» . Оба из них имели элементы в цветах команды и различное другое специальное оборудование. В 1993 году модель 11 подверглась фейслифтингу (этап 3), при этом GTS был заменен 1,6-литровым двигателем 11 Rainbow, соответствующим Renault 9 Fairway. Модель 11 Flash S заменила более раннюю модель Flash, предложив черты внешнего дизайна 11 Turbo с колесами Speedline Renault 5 GT Turbo (но производимыми колесами CMS) и модернизированным двигателем мощностью 103 л.с. (76 кВт). Производство 11 автомобилей в Турции было прекращено в 1995 году.

США и Канада

[ редактировать ]
США, кабриолет Renault Alliance 1987 года выпуска

Автомобиль малолитражного размера производился и продавался в Северной Америке компанией American Motors Corporation (AMC) под названием Renault Alliance с 1983 по 1987 модельные годы, а с трех- и пятидверным хэтчбека вариантом Renault Encore продавался начиная с 1984 года. В 1987 году AMC предлагала только один год GTA Sedan и Convertible , которые включали двигатель объемом 2,0 л, спортивную подвеску, аэродинамический обвес ZENDER GmbH и Ronal. колеса. В том же году Encore был переименован в Alliance Hatchback.

Производство Alliance и GTA было прекращено после выкупа компанией Chrysler компании AMC в 1987 году. Всего было произведено 623 573 единицы.

В культуре

[ редактировать ]

В фильме о Джеймсе Бонде 1985 года « Вид на убийство » значительную роль играет такси Renault 11 TXE. Известный каскадер Реми Жюльен координирует сцену, в которой у Renault 11 срывается крыша и автомобиль разрезается пополам во время столкновения с Renault 20 . [ 18 ]

  1. ^ Хомола, Питер (7 февраля 1985 г.). «Zastava en cie» [Застава и компания]. АвтоГиды (на фламандском языке). Том. 6, № 140. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 53.
  2. ^ Байарс, Мел (2004). Энциклопедия дизайна . Музей современного искусства. п. 544. ИСБН  978-0-87070-012-5 .
  3. ^ «Histoire de la Renault 9» [Рено 9: История] (на французском языке). Renault 9 и 11 Клуба Франции. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  4. ^ «Альянс AMC/Renault 1983 года – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Январь 1983 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  5. ^ Рено, Жан-Жак (10 марта 1983 г.). «BL ставит его на третье место». Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine: 10.
  6. ^ «Рено 9» (на французском языке). Renault 9 и 11 Клуба Франции. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 г.
  7. ^ Верхелле, Тони (7 февраля 1985 г.). «63-я выставка коммерческого транспорта: Ничего шокирующего». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 18.
  8. ^ Бридье, Жерар (апрель 1985 г.). «Ален Орей: а-ля сила запястья» [О силе запястья]. Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 139.
  9. ^ Тинкканен, Йоуни. «Ралли Монте-Карло 1986, окончательные результаты» . Архив мирового ралли Jonkka . Проверено 14 сентября 2014 г.
  10. ^ Тинкканен, Йоуни. «Ралли Монте-Карло 1988, окончательные результаты» . Архив мирового ралли Jonkka . Проверено 14 сентября 2014 г.
  11. ^ Де Леенер, Филипп (19 апреля 1984 г.). «Рено 11 Турбо». Автомобильный монитор (на французском языке). 35 (793). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 129–130.
  12. ^ Пиротт, Марсель (23 февраля 1984 г.). «Рено 11 ТХЕ». Автомобильный монитор (на французском языке). 35 (789). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 34–35.
  13. ^ «Рено 9 (1983–2000)» (на испанском языке). 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 г.
  14. ^ Клеман-Коллен, Поль (21 июня 2016 г.). «Renault Luxmore: R9, сделанный на Тайване!» [Renault Luxmore: Renault 9, сделанный на Тайване!] (на французском языке). КарДжегер. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Сяо Ци (Сяо Ци) (24 августа 2012 г.). «Мимолетная французская Мимолетная французская слава: Sanfu Motors Renault 9 и 11]. Sanfu Motors Renault 9 и 11» [ слава : . {{cite web}}: Проверять |archive-url= ценность ( помощь )
  16. ^ Фокс (12 декабря 2011 г.). «Che You Street Shot: Sanfu Renault Renault 11 Автомат» [Che You Street Shot: Sanfu Renault Renault 11 Автомат] (на китайском языке. Архивировано из оригинала , 2016-04) . -27.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Renault 9 Türkiye Tarihi (1985-2000)» [История Renault 9 Турция (1985-2000)]. Рено 9 (на турецком языке). 03.05.2015. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г.
  18. ^ «Джеймс Бонд: Продается Renault 11 из фильма «Твои опасны»» . Аргус .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Renault 9, на Викискладе? СМИ, связанные с Renault 11 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfbc38c0d728c2b255fa45336490bd9__1723160640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d9/adfbc38c0d728c2b255fa45336490bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 9 and 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)