Jump to content

Пропаганда в фашистской Италии

Пропаганда в фашистской Италии использовалась Национальной фашистской партией в годы, предшествовавшие и во время Бенито Муссолини правления Королевством Италия с 1922 по 1943 год , и была важнейшим инструментом для приобретения и поддержания власти, а также реализации фашистской политики. .

Ранняя фашистская партия (1919–1922)

[ редактировать ]
Антисоциалистический плакат , опубликованный Национальной фашистской партией (1924 г.).

С момента создания Итальянских боевых фасций («Fasci Italiani di Combattimento») в 1919 году фашисты активно использовали пропаганду , включая зрелищность и риторику , чтобы вдохновить нацию на единство, которое будет подчиняться. [ 1 ] Главным пропагандистским инструментом партии была Il Popolo d'Italia («Народ Италии»), провоенная политическая газета, основанная и руководимая самим Бенито Муссолини в 1914 году, которая выступала за милитаризм , итальянский ирредентизм и итальянское вмешательство в Первая мировая война .

В те годы фашистская пропаганда была в основном направлена ​​на противостояние Итальянской социалистической партии (PSI), крупнейшему политическому движению в стране и главному противнику власти итальянских фашистов. PSI обвиняли в том, что она является марионеткой Коммунистической партии Советского Союза , и ее часто называли «русской армией». [ 2 ] Эти настроения часто разделял итальянский либеральный истеблишмент, который осуждал фашистское насилие , но больше боялся большевистской революции . [ 3 ] [ 4 ]

Помимо нападок на итальянских социалистов через провоенную фашистскую газету Il Popolo d'Italia («Народ Италии»), Муссолини часто также нападал на либеральный истеблишмент Королевства Италия , который он считал ответственным за так « искалеченная победа » — термин, используемый для описания недовольства итальянских националистов территориальными наградами в конце Великой войны . [ 5 ]

У власти (1922–1943)

[ редактировать ]

Как только Муссолини пришел к власти, все пропагандистские усилия были сгруппированы под управлением прессы; и пропагандистские усилия постепенно организовывались, пока Министерство народной культуры . в 1937 году не было создано [ 6 ] В 1935 году было создано специальное министерство пропаганды, которое утверждало, что его цель — рассказать правду о фашизме, опровергнуть ложь его врагов и прояснить неясности, которых можно было только ожидать в таком большом и динамичном движении. [ 7 ]

Культ личности

[ редактировать ]
Парад итальянских войск рядом с конной статуей Муссолини во время североафриканской кампании в Триполи , оккупированной Италией Ливии ( Bundesarchiv Bild , март 1941 г.)

Бенито Муссолини был центральной фигурой итальянского фашизма и изображался таковым. [ 8 ] Культ личности Муссолини во многих отношениях был объединяющей силой фашистского режима, действуя как общий знаменатель различных политических групп и социальных классов в Национальной фашистской партии и итальянском обществе. [ 9 ] Культ личности Муссолини помог примирить итальянских граждан с фашистским режимом, несмотря на недовольство местными властями. [ 10 ] Основной лозунг фашистской Италии провозглашал, что Муссолини «всегда прав» ( итальянский : Il Duce ha semper ragione ). [ 11 ] Бесконечная реклама вращалась вокруг Муссолини, и газетам давали указания, что именно о нем сообщать. [ 8 ] [ 12 ]

Обычно его изображали мачо , но он также мог появиться как человек эпохи Возрождения , военный, семейный или даже обычный человек. [ 12 ] Это отражало его представление как универсального человека, способного ко всем предметам. Свет в его офисе оставляли включенным еще долго после того, как он спал, в рамках пропаганды, чтобы представить его страдающим бессонницей из-за его склонности к работе. [ 13 ] Муссолини, занимавшийся различными видами спорта, такими как фехтование , автогонки , лыжный спорт , верховая езда , укрощение львов и плавание , был призван создать образ доблестного и бесстрашного героя. [ 14 ] Престиж Муссолини как героя -авиатора в духе Чарльза Линдберга был особенно важен, поскольку для итальянского фашизма самолет олицетворял такие качества, как динамизм, энергия и мужество. [ 14 ] Сам Муссолини следил за фотографиями, которые могли появиться, и отверг некоторые из них, например, потому, что он не был достаточно заметным в группе. [ 15 ]

Молодость Муссолини (когда он вступил в должность, он стал самым молодым премьер-министром в истории Италии ), а также его мужественный и энергичный внешний вид получили дальнейшее развитие. [ 16 ] В фашистской символике молодость представляла собой метафору действия и жизненной силы, что подчеркивало природу итальянского фашизма как революционной идеологии в отличие от застоя либеральной демократии . [ 16 ] Официальный итальянский фашистский гимн « Джовинецца» («Молодежь») связал концепции молодости, возрождения нации и правления Муссолини в символическое единство. Публикация дней рождения и болезней Муссолини была запрещена журналистам, чтобы создать впечатление, что он не стареет. [ 16 ] Эротический аспект этого культа личности также был заметен, поскольку, хотя Муссолини изображался как добропорядочный семьянин, государственная пропаганда тем временем мало что делала для противодействия идее о том, что он обладал сексуальным магнетизмом по отношению к женщинам и был неразборчив в связях . [ 17 ]

Легенды о Муссолини, бросившем вызов смерти во время Первой мировой войны и пережившем покушение, распространялись, чтобы придать диктатору мифическую и бессмертную ауру. [ 16 ] Утверждалось, что тело Муссолини было пронзено шрапнелью так же, как святой Себастьян был пронзен стрелами, с той лишь разницей, что Муссолини пережил это испытание. [ 16 ] Его также сравнивали со святым Франциском Ассизским , который, как и Муссолини, «страдал и жертвовал собой ради других». [ 18 ]

Скромное происхождение Муссолини описывалось с явными параллелями с жизнью Христа . -кузнеце Муссолини Фашистская пропаганда, когда писала об отце и матери , символически представляла их как Святое Семейство («Они всего лишь Мария и Иосиф по отношению к Христу»). [ 9 ] Его родной город Предаппио развивался как место массового туризма и символического паломничества . [ 9 ] Ватикан намекнул , что небесные силы знали, что Муссолини спас Италию от большевизма , и таким образом защитили его. [ 18 ] Папа Пий XI называл его «человеком Провидения » после заключения Латеранского договора . [ 18 ] Фашистские государственные СМИ описывали публичные выступления Муссолини как сакраментальную встречу между « дуче » и итальянским народом. [ 19 ] Муссолини Мелодраматический стиль ораторского искусства был одновременно пантомимическим и литургическим, с преувеличенными позами и движениями рук, а также заметными изменениями высоты и тона его голоса. [ 20 ] Муссолини задумал свои речи как вдохновляющие веру театральные представления и заявил, что «толпе не обязательно знать; она должна верить». [ 20 ]

не только изображался избранным Богом Итальянский фашистский режим , но и сам Муссолини обладал всемогущими или богоподобными характеристиками, такими как способность работать сверхчеловеческие объемы (14–16 часов) в день и никогда не выглядеть уставшим. [ 21 ] Фашистские газеты даже намекали, что Муссолини совершил чудеса , например, остановил поток лавы на горе Этна на Сицилии и вызвал дождь в от засухи страдающей оккупированной Италией Ливии во время своего визита в этот регион в марте 1937 года. [ 22 ] В учебнике для начальной школы была рассказана история о глухонем мальчике, который вылечился после того, как толпой выслушал речь Муссолини. [ 23 ]

Муссолини со своим домашним львенком Расом, 1924 год.

Его откровенно воинственный имидж не мешал фашистским газетам заявлять, что он сделал для мира больше, чем кто-либо другой, исходя из того принципа, что Муссолини всегда делал лучше, чем все остальные. [ 24 ] Фашистская пропаганда провозглашала, что он улучшил итальянский народ морально, материально и духовно. [ 25 ] Муссолини был « дуче », и как таковой он был провозглашен в песнях еще до захвата власти. [ 26 ] Итальянское вторжение в Эфиопию в 1935 году было представлено как возрождение Римской империи , а Муссолини изображался как римский император Август . [ 27 ]

Чтобы улучшить имидж фашистской Италии в Северной Африке и Леванте и заручиться поддержкой арабов , Муссолини сам провозгласил себя «Защитником ислама » во время официального визита в оккупированную Италией Ливию в 1937 году. [ 28 ]

Действие

[ редактировать ]
Слоган: «Плуг делает борозду, но меч защищает ее» со ссылкой на легенду о Ромуле и Реме .

Итальянский фашизм был одним из наиболее заметных движений, которые превозносили действие над разговорами и насилие над разумом, что частично было связано с Первой мировой войной . [ 29 ] Это использовалось, чтобы оправдать принятие идей и их отказ от них снова. [ 30 ] Экономические вопросы были представлены в героической и милитаристской манере, а программы получили названия « Битва за пшеницу» и «Битва за лиру» . [ 31 ] Военные вопросы также прямо хвалились с целью превосходства на суше, на море и в воздухе. [ 32 ] Поскольку война была для мужчины тем же, чем материнство для женщины, разоружение было невозможно. [ 33 ]

Война, завоевания и убийства восхвалялись как сущность мужественности . [ 11 ] Фашистская энциклопедия провозгласила: «Ничто в истории не достигается без кровопролития». [ 34 ] Это опиралось на старые темы, которые ликовали во время Первой мировой войны , с призывами о том, что страдания необходимы для величия. [ 35 ] Первая мировая война часто упоминалась в фашистской пропаганде: многие выдающиеся итальянские фашисты демонстрировали множество медалей, полученных за этот конфликт. [ 36 ] Для таких деятелей, как Габриэле д'Аннунцио , возвращение мира означало лишь возвращение к рутине, но идеалом по-прежнему оставалась война - темы, которые итальянский фашизм использовал в своей пропаганде. [ 37 ] Муссолини незадолго до захвата власти провозгласил насилие лучше, чем компромисс и торг. [ 38 ] После этого был длительный период, в течение которого отсутствие военных действий не помешало правительству сделать множество воинственных заявлений. [ 39 ] Интервью, появившиеся в иностранной прессе и в которых Муссолини говорил о желании мира, были подвергнуты цензуре еще до того, как они появились в итальянских газетах. [ 24 ]

Победы Италии в гражданской войне в Испании , в которой Королевская итальянская армия направила Corpo Truppe Volontarie («Корпус добровольческих войск») для вмешательства от имени испанских националистов , были провозглашены в фашистских государственных средствах массовой информации. [ 40 ] Итальянское вторжение в Албанию в 1939 году было представлено как великолепный акт агрессии. [ 41 ] В преддверии Второй мировой войны заявление Муссолини о том, что он сможет выставить 8 миллионов человек, было быстро преувеличено до 9 миллионов, а затем до 12 миллионов. [ 42 ] Постоянная воинственная поза создала неловкую ситуацию в связи с началом Второй мировой войны, поскольку отказ вступить в войну подорвал бы пропагандистский эффект. [ 43 ]

Итальянцев . призывали уподобить римским легионерам , а их противников изображали слабыми и одержимыми деньгами [ 44 ] Соединенное Королевство , В частности, было осуждено [ 45 ] но и Франция , а позднее и Соединенные Штаты , когда их симпатии явно обратились к союзникам , также подверглись злоупотреблениям. [ 46 ] Героизм был преувеличен. Насильственные действия, совершенные итальянскими фашистами до захвата ими власти в Королевстве Италия, были прославлены и узаконены. [ 2 ] Марш на Рим 1922 года мифически представлялся как кровавый и героический захват власти. [ 47 ]

Футуризм был полезной частью культурной жизни из-за его милитаристских элементов. [ 48 ] Фашистская доктрина была впервые изложена в «Манифесте боевого фашизма» . Спустя годы другой набор идей был перечислен в «Доктрине фашизма» , которая якобы была полностью написана Бенито Муссолини , хотя он написал только вторую часть, а первая часть на самом деле также была написана Джованни Джентиле .

Внутренние противоречия фашизма, такие как изменение его официальных доктрин, были оправданы Муссолини как продукт его природы: доктрина действия и восстание против конформизма и отчуждения буржуазного общества: [ 49 ]

Фашист принимает и любит жизнь; он отвергает и презирает самоубийство как трусливое. Жизнь, как он ее понимает, означает долг, возвышение, завоевание; жизнь должна быть высокой и полной, ее нужно прожить для себя, но прежде всего для других, как близких [sic], так и далеких, настоящих и будущих.

- Бенито Муссолини, Доктрина фашизма , 1933. [ 50 ]

Единство

[ редактировать ]
« Фасции единства» изображены вместе с итальянским триколором на эмблеме Национальной фашистской партии . [ 51 ]

Национальное и социальное единство символизировалось присвоением фашистами самих древнеримских фасций . [ 51 ] связанные палочки вместе прочнее, чем по отдельности. [ 52 ] Это опиралось на военные темы Первой мировой войны , во время которой итальянцы были призваны объединиться. [ 53 ] Муссолини открыто заявлял, что фашисты готовы убивать или умереть, когда речь идет об отечестве, пока готовится на Рим . марш [ 54 ] Точно так же он заявил, что государство не ослабляет человека больше, чем солдат ослабляет остальная часть полка. [ 55 ]

Это было частью явного неприятия либерального индивидуализма ; карательный аспект фасций , содержащий топор , не опущен. [ 56 ] Более того, фашизм должен был стать тоталитарным или тотальным опытом, поскольку он был невозможен для фашиста только в политике, и поэтому он открыто отвергал . частную и публичную сферы либерализма [ 57 ] Фашизм был не партией, а образом жизни. [ 58 ] Корпоративное государство предлагалось как объединяющая форма политики в отличие от либеральной демократии . [ 59 ] Фашизм и государство были отождествлены, и все должно было быть включено в государство. [ 60 ]

Труд представлялся как социальный долг каждого гражданина, поскольку Италия была выше любой индивидуальной цели. [ 61 ] Ульи были представлены как образец трудолюбия и гармонии. [ 62 ] Более того, единство позволило бы всей нации полностью поддержать военную необходимость. [ 63 ] Санкции, введенные Лигой Наций во время вторжения фашистской Италии в Эфиопию, были использованы для объединения страны против «агрессии». [ 64 ]

Обложка La Domenica del Corriere, изображающая победу Италии во Второй итало-эфиопской войне.

Возрождение славы Римской империи в современной Италии было общей темой. [ 51 ] [ 65 ] Это потребовало контроля над Mare Nostrum («Наше море», как Средиземное море называли в Древнем Риме ). [ 51 ] [ 66 ] Франция, Великобритания и другие державы были обвинены в том, что они держат Италию в заточении. [ 67 ] В 1930-е годы были предприняты согласованные усилия по пробуждению энтузиазма в отношении колониализма . [ 68 ]

Помимо своих символических аспектов, фасции носили ликторы Древнего Рима как символ власти. [ 51 ] [ 69 ] 21 апреля, годовщина основания Рима , был провозглашен фашистским праздником, призванным заменить социалистический День труда как праздник римских добродетелей «труда» и « дисциплины ». [ 70 ] Роль Рима в утверждении христианства как универсальной религии также была превознесена. [ 70 ]

Архитектура использовалась для дополнения римского возрождения путем сопоставления современных памятников с древними зданиями, такими как создание Виа дель Имперо . [ 71 ] [ 72 ] В городе Риме археологические и пропагандистские проекты, включающие расчистку, изоляцию (часто путем преднамеренного разрушения окружающих средневековых зданий ) и восстановление ключевых памятников, таких как Ара Мира и Мавзолей Августа, получили сильную поддержку со стороны фашистского режима. [ 70 ] [ 72 ] Крупным пропагандистским событием стало открытие «Августанской выставки романитас » 23 сентября 1937 года в честь 2000-летия со дня рождения Августа . [ 73 ] Там была подчеркнута символическая связь между кесаревым правлением Августа и диктатурой Муссолини. [ 74 ] У входа на выставку была написана цитата Муссолини: «Итальянцы, вы должны сделать так, чтобы слава прошлого была превзойдена триумфами будущего». [ 75 ] Таким образом, Рим стал отправной точкой в ​​мечте фашизма о построении агрессивной и дальновидной Италии будущего. [ 70 ] После успешной военной кампании против Эфиопии и последующего провозглашения Итальянской империи пропаганда режима представила, что фашизм теперь даже затмевает его римское прошлое. [ 76 ]

Жилая площадь

[ редактировать ]
В фашистской пропаганде погибшие считаются частью борьбы за «жизненное пространство»: «Страж на границах» ( Guardia ai confini ), проект военного кладбища Арнальдо дель Ира , 1941 год.

Spazio Vitale , жизненное пространство или жизненное пространство, было представлено как нуждающееся в завоевании. Оно укрепило бы страну, отведя избыточное население и отправив безземельных крестьян и безработных обрабатывать землю, покупать итальянские товары и действовать в качестве гарнизона. [ 77 ] В Эфиопии могли жить миллионы итальянцев, и высказывались преувеличенные претензии на ее ресурсы. [ 78 ]

Это исправило бы ситуацию после Первой мировой войны, когда фашисты утверждали, что союзники обманули Италию в плане экспансии в бывшие Австро-Венгерскую и Османскую империи . [ 79 ]

Фертильность

[ редактировать ]

Даже утверждая, что население необходимо истощить, пропаганда призывала к увеличению рождаемости и высмеивала мужчин, которые не могли произвести на свет детей, и женщин, чья парижская мода не позволяла им вынашивать детей. [ 80 ] Лозунги пропагандировали материнство как женскую форму патриотизма. [ 81 ] Муссолини поручил руководителям фашистских женских организаций пойти домой и сказать женщинам, что им нужно много родов. [ 82 ] Чтобы помочь в «битве рождений», необходимо было оказать помощь матерям и новорожденным, и было объявлено о создании организации для этой цели. [ 83 ] Контрацепция была осуждена как вызывающая проблемы со здоровьем. [ 84 ]

Муссолини также призвал сделать Италию более сельской, чтобы увеличить рождаемость. [ 85 ]

«Битвы» за освоение земель и увеличение производства зерна, возвестил Муссолини, дали достаточно урожая, чтобы Италия могла вместить еще 10 миллионов человек. [ 86 ]

Цивилизация

[ редактировать ]

Фашистская риторика изображала нападение на Эфиопию как продвижение дела цивилизации. [ 87 ] Другие европейские страны были призваны поддержать Италию против предполагаемых «диких каннибалов» и «рабовладельцев». [ 88 ]

Это было подкреплено одной из самых впечатляющих церемоний - инициативой « Золото за Отечество» , которая включала в себя пожертвование итальянскими гражданами обручальных колец и других видов золота в обмен на стальные кольца с надписью «Золото за Отечество». В мероприятии приняли участие многие итальянцы, и даже было известно, что Рашель Муссолини пожертвовала свое обручальное кольцо. Пожертвованное золото затем было собрано и использовано для финансирования военных действий. [ 89 ]

антиэфиопский

[ редактировать ]

Во время войны распространялась пропаганда о преувеличенных зверствах Эфиопии , как о жестоком обращении с пленными, так и о неправильном использовании символа Красного Креста на военных объектах. [ 90 ]

Экономика

[ редактировать ]

Была распространена серия рассчитанной лжи, чтобы заручиться поддержкой эфиопского предприятия, утверждая, что Италия самодостаточна продовольствием и накоплено достаточно нефти. [ 91 ]

большевизм

[ редактировать ]
«Злодеяния большевизма в 1919 году, выгоды фашизма в 1923 году»

Социализму сопротивлялись, особенно в его интернационалистических формах. Социалистические силы были названы «русской армией». [ 2 ] Автор редакционной статьи, опасаясь, что фашистское насилие вызовет отвращение у женщин, предупредил их, что убийства необходимы, чтобы спасти Италию от « большевистского зверя». [ 3 ]

В своей первой речи в качестве депутата Муссолини заявил, что никакие отношения между коммунизмом и фашизмом невозможны, даже несмотря на то, что он заявил о своей готовности работать с другими группами. [ 4 ]

Гражданская война в Испании была представлена ​​как крестовый поход против коммунизма. [ 92 ]

Иностранная культура

[ редактировать ]

Нападению подвергся приток иностранной культуры. [ 93 ] « Американизм » стал объектом организованной пропагандистской кампании, критиковавшейся как «жирное пятно, распространяющееся через всю европейскую жизнь». [ 94 ] Французские и русские романы, а также Герберта Уэллса » «Очерк истории также подверглись нападкам как отравляющие молодежь. [ 95 ] Британскую литературу использовали, чтобы показать их такими же декадентскими, как и французы, порицали их низкий уровень рождаемости и провозглашали, что Италия спасла Великобританию и Францию ​​во время Первой мировой войны. [ 96 ]

Итальизация названий улиц и памятников в лингвистически-славянских и немецких регионах Италии была предусмотрена законодательством, а учителя, преподававшие на других языках, кроме итальянского, подвергались гонениям (см. Katakombenschule ). [ 97 ] В 1926 году был принят новый закон, декретирующий итальянизацию славянских фамилий . [ 97 ] Спортивные клубы также были вынуждены итальянизировать свои названия: «Милан» стал «Миланом», а «Интернационале» был переименован в «Амброзиану » в честь покровителя Милана. [ 98 ]

Демократия

[ редактировать ]
Итальянский пропагандистский плакат времен Второй мировой войны

Демократия и либерализм были объявлены умирающими, при этом хвалили фашизм повсюду и утверждали, что рабочие Северной Америки хотели бы, чтобы у них был Муссолини. [ 99 ] Он продемонстрировал неотъемлемое превосходство автократических режимов над демократиями, решая проблемы, на которые у либерализма не было ответа. [ 100 ] В 1934 году Муссолини объявил демократию и либерализм мертвыми. [ 101 ] Буржуазная культура и мораль рассматривались как неотъемлемые части либерализма и поэтому подвергались нападкам. Буржуазия якобы ценила утилитаризм , материализм , благополучие и поддержание статус-кво вместо фашистских добродетелей динамизма, мужества, дисциплины и самопожертвования. [ 102 ] 29 ноября 1937 года открылась антибуржуазная выставка. [ 102 ] Он осуждал «типичные аспекты буржуазного менталитета» и высмеивал жесты и обычаи, такие как рукопожатия, костюмы, цилиндры и послеобеденный чай , всему чему фашизм должен был предоставить свои собственные замены, такие как римское приветствие . [ 102 ] Даже григорианский календарь считался буржуазным; в эпоху Фашизма год начинался 29 октября, на следующий день после годовщины похода на Рим, а годы нужно было отсчитывать с 1922 года с помощью римских цифр . [ 102 ]

Приход нацистов к власти был использован Германией как имитация Италии, за которой вскоре последовали и другие страны. [ 103 ]

Нападение на Эфиопию было представлено как энергичность и идеализм Италии, которые легко сокрушили декадентские, бескровные и трусливые демократии, особенно потому, что они поддерживали варваров, а не «матерь цивилизаций». [ 104 ]

Плутократии

[ редактировать ]

положения . Особенно возмущали Соединенные Штаты из-за их богатства и [ 94 ]

Вступление во Вторую мировую войну было представлено как война с декадентской плутократией . [ 105 ] Утверждалось также, что эти державы предотвратили итальянский империализм. [ 67 ] Муссолини начал осуждать угнетение, которому подверглась Италия, еще во время мирных переговоров во время Первой мировой войны и в первые дни фашизма как движения. [ 106 ]

Властям было разрешено конфисковывать газеты на основании публикации ложной информации, которая могла разжечь классовую ненависть или вызвать неуважение к правительству. [ 6 ] Тем временем профашистские журналы субсидировались, и к 1926 году для публикации требовалось разрешение правительства. [ 107 ]

«Продержаться до победы! Продержаться после победы, ради будущего и мощи нации» .

Лозунги широко использовались и особенно писались на стенах. [ 108 ]

Многие ведущие художники-графики Италии создавали фашистские плакаты. [ 109 ] [ 110 ]

Во время Второй мировой войны, в противовес британским памфлетам, провозглашавшим бомбы проклятием Гарибальди , плакаты провозглашали, что победа британцев означает, что с ними постигнет варварство, худшее, чем бомбы. [ 111 ] Американцев изображали готовыми разграбить сокровища Италии. [ 111 ]

Выставка

[ редактировать ]

Выставка фашистской революции была задумана как пропаганда, чтобы рассказать историю Италии до Марша на Рим, чтобы эмоционально привлечь посетителей к фашистской Италии. [ 108 ]

Маршировать

[ редактировать ]

В качестве пропаганды были задуманы два крупных марша: Марш на Рим , который привел Муссолини к власти, и Марш железной воли , захват столицы Эфиопии. [ 80 ] Идея «похода на Рим» была концепцией, вдохновляющей на героизм и самопожертвование, и фашисты в полной мере использовали эту идею. [ 112 ]

Песни широко использовались в пропагандистских целях. Еще до прихода к власти Муссолини восхваляли в песнях. [ 26 ] Его гимном была Джовинецца ( «Молодежь» ). [ 113 ]

С распространением собственности радиочастей при фашистском режиме радио стало основным инструментом пропаганды среди населения. [ 114 ] Он использовался для трансляции выступлений Муссолини под открытым небом и как инструмент пропаганды молодежи. [ 115 ] Американский писатель Эзра Паунд вел передачи по коротковолновому радио с целью пропаганды Соединенных Штатов. [ 116 ]

Баннер «Кинематография – самое сильное оружие» на открытии новой штаб-квартиры Istituto Luce .

В 1924 году Istituto Luce фашистское правительство создало для надзора за деятельностью кинотеатров в Италии. Основной ролью организации было создание кинохроники, показываемой перед фильмами. С 1934 по 1935 год правительства прилагали больше усилий для контроля над итальянской киноиндустрией . В 1934 году Луиджи Фредди возглавил Direzione Generale per la Cinema , целью которого была цензура фильмов, созданных, которые могли нанести вред фашистскому правительству. Это привело к запрету многих американских фильмов и изменению многих итальянских сценариев. В 1935 году Ente Nazionale Industrie Cinematografiche (ENIC) для производства фильмов, а в 1938 году она расширилась, чтобы регулировать количество иностранных фильмов, поступающих в Италию. после покупки сети кинотеатров была создана [ 117 ] Фашистскому режиму никогда не удавалось заставить пропагандистские фильмы нести политическое послание. Кино не широко использовалось для пропаганды, поскольку итальянская публика не интересовалась «серьезными» фильмами, которые производило правительство, но хотела реалистичные фильмы. Однако цензура широко использовалась, чтобы избежать нежелательных материалов, и был создан правительственный орган для производства документальных фильмов о достижениях фашистов. [ 118 ] [ 119 ]

Из фашистского режима учебника 1936 года : « Дети, любите Бенито Муссолини . Бенито Муссолини всегда работал и работает на благо Родины и итальянского народа. Вы много раз слышали это от папы, от мамы, от учителя: Если Италия сейчас намного сильнее, чем прежде, мы обязаны Ему всем вместе: Нам! »

Учебные программы для школ были немедленно пересмотрены в фашистских целях таким образом, что нацисты позже признались в подражании, и вскоре начальные школы тратили двадцать процентов своего времени на обучение детей тому, как быть хорошими фашистами. [ 120 ] Учителей увольняли, если они не подчинялись требованиям, а в учебниках требовалось подчеркивать «фашистскую душу». [ 121 ]

Молодежные группы

[ редактировать ]

Молодые фашисты и университетские фашистские группы существовали для направления талантов в Фашистскую партию и в течение нескольких лет были единственным источником новых членов для партии. [ 122 ] Вскоре студенты узнали, что для продвижения им нужно присоединиться к университетским группам. [ 123 ] Муссолини провозгласил своей целью вдохновлять молодежь на власть и завоевания как фашистов. [ 124 ] [ 125 ]

До четырнадцати лет группы были в основном спортивными для физической подготовки, но к четырнадцати годам добавлялись милитаристские тренировки. [ 126 ] Им давали песни и заповеди, чтобы сформировать свои взгляды. [ 127 ] Все, от учреждений культуры до лагерей, было задействовано для консолидации борьбы с фашизмом. [ 121 ]

После работы

[ редактировать ]

Италия ввела стандарты моды, чтобы обеспечить определенное политическое поведение. Попытка отстранить женщин от индивидуальности и привести их к фашистскому конформизму. [ 128 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс Брендон , Темная долина: Панорама 1930-х годов , с. 25–26 ISBN   0-375-40881-9
  2. ^ Jump up to: а б с Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 134 ISBN   1-59420-078-5
  3. ^ Jump up to: а б Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , стр.146. ISBN   1-59420-078-5
  4. ^ Jump up to: а б Макс Галло , Италия Муссолини , с. 122 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  5. ^ Г.Саббатуччи, Изуродованная победа , в AA.VV., Мифы и история объединенной Италии , Il Mulino, Болонья, 1999, стр.101-106.
  6. ^ Jump up to: а б Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 70-1, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  7. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 85 ISBN   0-670-49652-9
  8. ^ Jump up to: а б Аластер Гамильтон, Призыв фашизма, стр. 73 Macmillan, Нью-Йорк, 1971 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кристофер Дагган, 2008, Сила судьбы: история Италии с 1796 года , с. 479 Хоутон Миффлин Харкорт, ISBN   0-618-35367-4
  10. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы , с. 37 ISBN   0-679-43809-2
  11. ^ Jump up to: а б Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , стр.3 ISBN   1-59420-078-5
  12. ^ Jump up to: а б Профессор Джон Поллард, Соперники Муссолини: пределы культа личности в фашистской Италии
  13. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , стр. 212–13 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973, Нью-Йорк.
  14. ^ Jump up to: а б Симонетта Фаласка-Зампони (2000), Фашистское зрелище: эстетика власти в Италии Муссолини , University of California Press, стр. 68-70, ISBN   0-520-22677-1
  15. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , стр. 206–07 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973, Нью-Йорк.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Фаласка-Зампони, С. (2000), стр. 72–73
  17. ^ Кристофер Дагган, 2008, Сила судьбы: история Италии с 1796 года , стр. 479–480 Хоутон Миффлин Харкорт, ISBN   0-618-35367-4
  18. ^ Jump up to: а б с Фаласка-Зампони (2000), стр. 65–66
  19. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 11 ISBN   1-59420-078-5
  20. ^ Jump up to: а б Кристофер Дагган, 2008, Сила судьбы: история Италии с 1796 года , стр. 477–478 Хоутон Миффлин Харкорт, ISBN   0-618-35367-4
  21. ^ Фаласка-Зампони (2000), стр. 67-68
  22. ^ Фаласка-Зампони (2000), с. 71
  23. ^ Кристофер Дагган, 2008, Сила судьбы: история Италии с 1796 года , с. 478 Хоутон Миффлин Харкорт, ISBN   0-618-35367-4
  24. ^ Jump up to: а б Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 124 ISBN   0-670-49652-9
  25. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , стр. 110 New York University Press, Нью-Йорк, 1971 г.
  26. ^ Jump up to: а б Макс Галло, Италия Муссолини , стр. 126 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  27. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , с. 329 ISBN   0-375-40881-9
  28. ^ Мануэла А. Уильямс, Пропаганда Муссолини за рубежом: подрывная деятельность в Средиземноморье и на Ближнем Востоке, 1935-1940 , с. 112, Тейлор и Фрэнсис, 2006 г. ISBN   0-415-35856-6
  29. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы, стр. 22. ISBN   0-679-43809-2
  30. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы , с. 28 ISBN   0-679-43809-2
  31. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы , с. 130 ISBN   0-679-43809-2
  32. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 50. ISBN   0-670-49652-9
  33. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 54–5 ISBN   0-670-49652-9
  34. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , с. 108 Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1971 г.
  35. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 66-7. ISBN   1-59420-078-5
  36. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 79 ISBN   1-59420-078-5
  37. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , с. 37–8 Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1971 г.
  38. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , с. 195 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  39. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , с. 204 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  40. ^ Карсон, Остин (31 декабря 2018 г.), «4. Гражданская война в Испании (1936–1939)» , Secret Wars , Princeton University Press, стр. 122, номер домена : 10.1515/9780691184241-005 , ISBN  978-0-691-18424-1 , S2CID   227568935 , получено 5 февраля 2022 г.
  41. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 153. ISBN   0-670-49652-9
  42. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 169. ISBN   0-670-49652-9
  43. ^ Герхард Л. Вайнберг, Видения победы: надежды восьми лидеров Второй мировой войны с. 45 ISBN   0-521-85254-4
  44. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 84, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  45. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 85, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  46. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 86, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  47. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , с. 27 ISBN   0-375-40881-9
  48. ^ Майкл Артур Ледин, Универсальный фашизм, стр. 5, Говард Пертиг, Нью-Йорк, 1972 г.
  49. ^ Пирс Брендон , Темная долина: Панорама 1930-х годов , с. 25 ISBN   0-375-40881-9
  50. ^ «Доктрина фашизма — Бенито Муссолини (1932)» . WorldFutureFund.org. 8 января 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Артурс, Джошуа (2012). "Введение" . Раскопки современности: римское прошлое в фашистской Италии . Итака, Нью-Йорк : Издательство Корнельского университета . стр. 1–8. ISBN  9780801449987 . JSTOR   10.7591/j.ctt5hh27t.6 . LCCN   2012001334 .
  52. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 5 ISBN   1-59420-078-5
  53. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 67. ISBN   1-59420-078-5
  54. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , стр. 179 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973, Нью-Йорк.
  55. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , с. 112 Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1971 г.
  56. ^ Марк Мазовер , Темный континент: 20-й век Европы, стр. 15-6. ISBN   0-679-43809-2
  57. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы, стр. 16. ISBN   0-679-43809-2
  58. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 69, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  59. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы , с. 29 ISBN   0-679-43809-2
  60. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , с. 219 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  61. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 227 ISBN   1-59420-078-5
  62. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 239 ISBN   1-59420-078-5
  63. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 56. ISBN   0-670-49652-9
  64. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 70-1 ISBN   0-670-49652-9
  65. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 67, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  66. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 70, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  67. ^ Jump up to: а б Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , стр. 12. ISBN   1-59420-078-5
  68. ^ Денис Мак Смит , Римская империя Муссолини , стр. 42-3. ISBN   0-670-49652-9
  69. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 69-70, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  70. ^ Jump up to: а б с д Фаласка-Зампони, С. (2000), стр. 91-92
  71. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 13 ISBN   1-59420-078-5
  72. ^ Jump up to: а б Дайсон, С.Л. (2006). В поисках древнего прошлого: история классической археологии девятнадцатого и двадцатого веков . стр. 177-178.
  73. ^ Августовская выставка Романитас / История музея - Museo della Civiltà Romana
  74. ^ Фаласка-Зампони, С. (2000), с. 93
  75. ^ Файнштейн, В. (2003). Цивилизация Холокоста в Италии: поэты, художники, святые, антисемиты . Fairleigh Dickinson Univ Press, ISBN   0-8386-3988-7 , с. 22.
  76. ^ Фаласка-Зампони, С. (2000), с. 94
  77. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , стр. 555. ISBN   0-375-40881-9
  78. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 64. ISBN   0-670-49652-9
  79. ^ Герхард Л. Вайнберг , Видения победы: надежды восьми лидеров Второй мировой войны с. 42 ISBN   0-521-85254-4
  80. ^ Jump up to: а б Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , стр. 554-5. ISBN   0-375-40881-9
  81. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы, стр. 81. ISBN   0-679-43809-2
  82. ^ Марк Мазовер, Темный континент: 20-й век Европы, стр. 83. ISBN   0-679-43809-2
  83. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 244. ISBN   1-59420-078-5
  84. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 93 ISBN   0-670-49652-9
  85. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 245 ISBN   1-59420-078-5
  86. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , с. 111 Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1971 г.
  87. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , стр. 322. ISBN   0-375-40881-9
  88. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 65 ISBN   0-670-49652-9
  89. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , стр.322-3. ISBN   0-375-40881-9
  90. ^ Майкл Берли , Моральная борьба: добро и зло во Второй мировой войне , с. 9 ISBN   978-0-06-058097-1
  91. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 63–64 ISBN   0-670-49652-9
  92. ^ HR Kedward, Фашизм в Западной Европе 1900-45 , стр. 132 New York University Press, Нью-Йорк, 1971 г.
  93. ^ Денис Мак Смит , Римская империя Муссолини , с. 27–28 ISBN   0-670-49652-9
  94. ^ Jump up to: а б Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 28 ISBN   0-670-49652-9
  95. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 29. ISBN   0-670-49652-9
  96. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 93–94 ISBN   0-670-49652-9
  97. ^ Jump up to: а б Эбнер, MR (2010). Обычное насилие в Италии Муссолини , Издательство Кембриджского университета, ISBN   0-521-76213-8 , с. 189
  98. ^ Кассимерис, К. (2008). Европейский футбол в черно-белых тонах: борьба с расизмом в футболе , Lexington Books, ISBN   0-7391-1960-5 , с. 20
  99. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 48. ISBN   0-670-49652-9
  100. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 50-1. ISBN   0-670-49652-9
  101. Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , стр. 54. ISBN   0-670-49652-9
  102. ^ Jump up to: а б с д Фаласка-Зампони (2000), стр. 104–105
  103. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 49 ISBN   0-670-49652-9
  104. ^ Денис Мак Смит, Римская империя Муссолини , с. 71 ISBN   0-670-49652-9
  105. ^ Р.Дж.Б. Босворт, Италия Муссолини , с. 9 ISBN   1-59420-078-5
  106. ^ RJB Босворт, Италия Муссолини , стр. 99. ISBN   1-59420-078-5
  107. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 71, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  108. ^ Jump up to: а б Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 81, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  109. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 81-2 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  110. ^ Х, Джим (01 октября 2009 г.). «Итальянские пропагандистские плакаты времен Второй мировой войны» . Командо Супремо . Проверено 24 марта 2023 г.
  111. ^ Jump up to: а б Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , стр. 87, 1976, Chelsea House Publishers, Нью-Йорк.
  112. ^ HR Кедвард, Фашизм в Западной Европе 1900–45, с. 45 Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1971 г.
  113. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , стр. 129 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973, Нью-Йорк.
  114. ^ Пирс Брендон, Темная долина: Панорама 1930-х годов , с. 554 ISBN   0-375-40881-9
  115. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 80–81 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  116. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 88, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  117. ^ «Кино при Муссолини» .
  118. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 77, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  119. ^ Бен-Гиат, Рут (2015). «Имперский момент в фашистском кино» . Журнал современной европейской истории / Журнал современной европейской истории / Revue d'histoire européenne contemporaine . 13 (1): 59–78. дои : 10.17104/1611-8944_2015_1_59 . ISSN   1611-8944 . JSTOR   26266164 . S2CID   147023860 .
  120. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 71–72 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  121. ^ Jump up to: а б Макс Галло, Италия Муссолини , с. 220 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  122. ^ Майкл Артур Ледин, Универсальный фашизм, стр. 10, Говард Пертиг, Нью-Йорк, 1972 г.
  123. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 72, 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  124. ^ Майкл Артур Ледин, Универсальный фашизм, стр. 11, Говард Пертиг, Нью-Йорк, 1972 г.
  125. ^ «Вторая мировая война. Итальянская фашистская пропаганда: «Мы преодолеем»,…» Getty Images . 29 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  126. ^ Энтони Роудс, Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война , с. 72–73 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  127. ^ Макс Галло, Италия Муссолини , с. 221 Macmillan Publishing Co. Inc., 1973 г., Нью-Йорк.
  128. ^ Занони, Элизабет (01 января 2012 г.). «Per Voi, Signore: Гендерные представления моды, еды и фашизма в Il Progresso Italo-Americano в 1930-е годы» . Журнал американской этнической истории . 31 (3): 33–71. дои : 10.5406/jamerethnhist.31.3.0033 . ISSN   0278-5927 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39fa73c55fec6e599d724e0756e8204__1722090240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/04/c39fa73c55fec6e599d724e0756e8204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propaganda in Fascist Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)