Jump to content

Влади Русаков

Влади Кибалчич Русаков

Владимир Виктович Кибалчич "Влади" Русаков ( русский : Владимир Викторовик Кибальшид ; 15 июня 1920- 21 июля 2005 г.) был русским мексиканским художником, известным просто как «Влади» в Мексике. Он приехал в Мексику в качестве беженца из России вместе со своим отцом, писателем Виктором Сергом . Привлеченный к живописи из его разоблачения в Европе, Влади быстро стал частью художественной и интеллектуальной сцены Мексики, с его первой индивидуальной выставкой в ​​1945 году, через два года после его прибытия в страну.

Влади провел большую часть своей карьеры в Мексике с поездками в Европу, получив известность в 1960 -х годах. В 1970-х годах его пригласили нарисовать фрески в библиотеке Мигеля Лердо де Техада, здания 17-го века в историческом центре Мехико . Результатом стал «Las Revoluciones y Los Elementos», посвященный различным современным революциям в мире, включая сексуальную революцию середины 20 -го века. Работа была несколько противоречивой, но она привела к тому, что другие работы на фреске в Никарагуа и Кулиакане . Влади получил ряд наград за работу своей жизни, включая почетное членство в Российской академии искусств . Несколько лет до его смерти в 2005 году художник пожертвовал 4600 произведений искусства из своей собственной коллекции, около тысячи из которых встречаются в Centro Vlady в Universidad Autónoma de la Ciudad de México , которая посвящена исследованиям и продвижению работа художника.

Влади родился 14 июня 1920 года в Сен -Петербурге , Россия (тогда называется Петроград), во время русской революции . Он был сыном писателя и фотографа Виктора Наполеона Лвовича Кибалчича, более известного как Виктор Серж и Люба Русакова. [ 1 ] [ 2 ]

Серж был секретарем Леона Троцкого . [ 1 ] Когда Сталин захватил Советский Союз , его семья была изгнана в Казахстан , где семья жила в крайней нищетке. [ 2 ] В 1933 году его мать уступила психическим заболеваниям из -за стресса их положения и была привержена психиатрической клинике Красной армии . Влади сопровождал своего отца в Гулаг . Его обучение в это время было от большевистских профессоров, связанных с Ленином, депортированным Сталином . [ 3 ]

Из -за давления со стороны писателей и интеллектуалов, таких как Андре Мальро , семье было разрешено покинуть Советский Союз в 1936 году. [ 2 ] Они жили в течение нескольких месяцев в Бельгии, прежде чем переехать во Францию. В это время Влади стал воинственным в пользу республиканцев во время гражданской войны в Испании . Он не пошел и присоединился к войне из -за своего возраста. [ 3 ] Его время в Бельгии и Франции дало ему первый опыт работы с современным искусством, что вдохновило его стать художником. [ 2 ] В Париже Влади начал учиться на семинарах различных художников, таких как Виктор Браунер , Вифредо Лам , Джозеф Лакасс , Андре Массон и Аристид Майллол . Он продолжал делать это до 1941 года, когда неизбежное немецкое вторжение во Францию ​​заставило семью снова двигаться в качестве беженцев. [ 2 ]

Семья отправилась в Марсель , чтобы сесть на лодку, чтобы покинуть Европу, но мать Влади нужно было снова госпитализировать. Когда Влади и его отец уехали в Мартинику , им пришлось покинуть мать в больнице в Экс-Эн-Провенении , где она оставалась до своей смерти в 1943 году. [ 3 ] Из Мартиники отец и сын отправились в Доминиканскую Республику . Первоначально их привлекали климат и люди страны. Его отец снова начал писать, но был обеспокоен отсутствием в испанском языке Влади и склонностью общаться с другими беженцами в барах. [ 4 ] Их виза для проживания в Мексике была одобрена с помощью тогдашнего бывшего президента Лазаро Карденаса , и они уехали на полуостров Юкатан после короткого пребывания на Кубе . [ 4 ]

Они прибыли в Мексику в 1943 году, когда Влади было двадцать три года. [ 3 ] [ 4 ] После приземления в Юкатане они вскоре переехали в Мехико . [ 2 ] Хотя Влади и его отец быстро интегрировались в художественные и интеллектуальные круги страны, их экономическая ситуация была ненадежной. [ 1 ] [ 2 ] Влади усердно работал, чтобы получить свою первую художественную выставку в 1945 году. [ 1 ] В том же году Влади женился на мексиканской Изабель Диаз Фабеле. В 1947 году он стал натурализованным мексиканским гражданином, и его отец умер. [ 2 ]

Влади развил свою художественную карьеру в Мексике, но продолжал частые контакты с Европой. Его первый визит на континент был в 1950 году, так как он выздоравливал после Второй мировой войны, путешествуя в Нидерланды , Бельгию, Югославию , Испанию, Италию, Англию и Францию, где он сделал серию литографий . [ 2 ] С 1964 по 1965 год он снова путешествовал в разных странах, а также в 1969 году, когда он посетил Бельгию, Францию ​​и Португалию . [ 3 ]

В 1989 году, после эпохи Горбачева , Кибалчич отправился в Советский Союз, чтобы настаивать на реабилитации Троцкого и Сержа. [ 5 ]

Влади жил и работал в Мехико до 1990 года, когда он переехал в Куэрнаваку , в загородный дом с большой студией. Он продолжал жить там со своей женой и работать до смерти 21 июля 2005 года от рака мозга. [ 1 ] [ 5 ] Он оставил позади свою жену Изабель, которая позже умерла в 2010 году. [ 6 ]

Живопись и выставки

[ редактировать ]

Он был очарован фресками, нарисованными Диего Риверой и Хосе Клементе Орозко , сначала пытаясь имитировать их без успеха после его прибытия. Затем он путешествовал по Мексике, чтобы узнать больше о своей новой стране, набросая людей и географию. [ 1 ] [ 5 ] В 1945 году у него была первая индивидуальная выставка в Институте Франсис де Амёрике, которая начала карьеру индивидуальных и коллективных выставок его работ. [ 3 ] включало в себя открытие на Галерею -стрит в галерею Присса в 1952 году, когда Альберто Джионелла и Энрике Эчеверри Это Итаус открыт до года, но влиятельный оказал влияние на создание генерации разрыва [ 2 ] [ 5 ] С 1951 по 1961 год он участвовал в биеннале Парижа (I и II), биеннале Сан -Паулу , в бинале в Токио и биеннале Кордобы, Аргентина . [ 3 ]

Карьера Влади набрала импульс, когда ему было за сорок. В 1966 году он получил грант от французского посольства в Мексике, чтобы поехать в Париж и сделать литографии. В 1967 году он выиграл медаль в мире, дань уважения Баккаччо в Сертальдо, Италия. [ 2 ] [ 3 ] Его пригласили принять участие в Confrontación 66 и участвовали в Hemisferia 68, а также на мировой ярмарке в Осаке . В 1968 году он получил стипендию Гуггенхайма и провел год в Нью -Йорке. [ 3 ] Другие важные выставки были в Музее искусств Санта -Барбары , Museo de Arte Moderno и в галерее Woadington в Монреале , [ 2 ] С его произведением искусства также выставлены в Италии, Бразилии и Аргентине . [ 5 ]

Позже в своей карьере Паласио -де -Беллас Артс провел серьезную ретроспективу своей работы I 1986. [ 1 ] [ 3 ] В 1989 году у меня была выставка в саду Борда в Куэрнаваке. [ 3 ]

В 2000 году Museo de Arte Moderno представил ретроспективу работы Влади с 173 акварелью, эскизами, гравюрами и литографиями. [ 2 ] С 2000 по 2005 год он был показан на различных выставках, в основном в Мексике и России, включая музей Хосе Луиса Куэваса и Музей Оренбурга в 2003 году и Музей Пушкина в Москве в 2005 году. [ 1 ] [ 3 ]

Фрески и монументальные произведения

[ редактировать ]

В 1972 году президент Мексики Луис Эчеверрия пригласил его нарисовать фрески. Его самый важный проект фрески начался в 1973 году для библиотеки Мигеля Лердо де Техада, библиотеки, расположенной в церкви 17-го века в историческом центре Мехико . Проект охватывает 2000 квадратных метров и заняло восемь лет. [ 1 ] [ 2 ] Работа разделена на различные панели, которые, в отличие от большинства мексиканских работ фрески , не ограничиваются мексиканской историей , но затрагивают различные современные революции, включая русские, французы , различные американские движения за независимость и даже «Фрейдисскую революцию» или сексуальную революцию середины 20 -го века. [ 5 ] [ 7 ] Общая работа обоснована революциями и элементами , и состоит из панелей под названием «Поднятая триада» , руку мученичества старой русской веры , коммунистической страсти и самодостаточной головы . [ 1 ] [ 8 ] Влади впервые завершил раздел в часовне, который считается самой важной панелью и вызывает переименование района в Сала Фрейдиану. [ 7 ] Панели были наконец открыты в 1982 году президентом Хосе Лопезом Портильо . [ 2 ] Библиотечные фрески привлекли посещения ряда известных людей, в том числе Эдгар Морин , Лоуренс Ферлингетти , Жан-Пьер Чевенский , Мишель Лекенн , Аллен Гинзберг и Андрей Вознесенский . [ 3 ] Фрески остаются в хорошем состоянии, так как в 2000 -х годах библиотека проходила ряд реставрационных работ, чтобы не допустить влаги и других разрушительных элементов внутренних дел. [ 7 ]

Приглашение революции 1987 - год с [ 2 ] [ 3 ] В Culiacan он нарисовал пятьдесят квадратных метров потолка работой под названием El Ocaso y La Alborada, используя венецианскую технику, которой он восхищался за использование пигментов. [ 2 ]

В 1990 -х годах Владе нарисовал несколько монументальных холстов. В 1994 году я закончил серию из четырех произведений для министерства внутренних дел под названием Luces and Darkity , братского насилия , происхождения и восхождения и следа прошлого . Тем не менее, эти работы были исчезли вскоре после того, как их офисная презентация в бывшую тюрьму Лекумберри , когда Влади выступил в поддержку продолжающегося восстания Сапатисты в Чиапасе . [ 2 ] [ 3 ] В 1995 году он представил еще одну монументальную работу, но незаконченную епископу Чиапасу Сэмюэлю Руису в поддержку того же движения. Называемый Tatic , он выражает симпатию к Сапатистам и был завершен полностью в 2000 году. [ 1 ] [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

В конце 1960 -х он стал членом Salón de Independientes, но ушел незадолго до ее кончины в 1970 году. В 1971 году он получил премио -ежегодный де Грабадо в Салоне де ла Пластика Мексика , членом которой он был. В 1998 году французское правительство присудило ему звание Commandeur de L' rdre des Arts et des Letters . 9 февраля 2004 года официальная инаугурация личной комнаты почетного члена Российской академии искусств . В 2005 году он получил памятную медаль Паласио -де -Беллас Арте от Национального института де -Беллас -Арта . [ 3 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Влади был художником, монуалистом и печати, и лидером движения современного искусства в Мексике. Его основными влияниями были мексиканский монулизм и французский сюрреализм , хотя он отверг обе школы живописи. [ 5 ] В то время как первоначально вдохновленный мексиканскими монуралистами, Влади не нравились их националистические и дидактические элементы. Несмотря на то, что он был возрастом монуралистов, он отождествлял себя с более молодыми мексиканскими художниками, которые стремятся отрываться, называемой Generación de la Ruptura. Влади экспериментировал с абстрактными элементами, но все же сохраняет ряд образных элементов, таких как лучи солнца, песок, волны и т. Д. Это было минималистское выражение, но никогда не достигало полного абстракционизма. [ 2 ] [ 5 ]

Находясь на Гуггенхайме в Нью -Йорке в 1967 и 1968 годах, он встретил художника Марка Ротко . Работа Ротко беспокоила Влади, и когда он вернулся в Мексику, он решил вернуться в фигуративное искусство. Самым важным холстом этой более поздней работы является Троцкая Трилогия . [ 5 ]

Были некоторые следы экспрессионизма в его зрелом способе живописи, но его признанная модель была определенно итальянским ренессансом . Влади жил среди Караваджо , Тидзиано и Артемизии Джентилески, как будто они были его современниками. Фламандская и голландская живопись также была источником вдохновения, в частности, Питер Пол Рубенс и Рембрандт . Многие из его тем были заимствованы из классической живописи, но искажены, забрали в множественные фрагменты и заново изобретали. [ 5 ] По сути, хотя он согласился с молодыми художниками на новых изображениях и фигурах, он не верил в отброс традиционных методов и методов. [ 2 ] Он работает, содержит образы чувственности, эротизма и политики. [ 1 ] Это также включает в себя восемь автопортретов. [ 4 ]

Это длительное знакомство с классической живописью заставило Влади рисовать в соответствии с самыми строгими методами его мастеров, используя натуральные продукты, такие как яичные желтки и порошки Земли, и полностью отвергая то, что он назвал промышленной живописью. Он нарисовал, используя слои масла и лака, чтобы придать глубину своей картине и сделать свет прыгать из холста. Эта настойчивость в классической технике заставила Влади отвергнуть наиболее современное искусство, которое, по его мнению, забыла принципы хорошей живописи. Ему нравилось говорить: «Если Пикассо или Фрэнсис Бэкон (художник) смогут пройти через канал временного времени и прийти в Рафаэль студию Верроккио, или Санцио , они не будут длиться неделю, их выгнали как плохие художники…» [ 2 ] [ 5 ]

В 2004 году он пожертвовал большую часть своей коллекции искусства, в общей сложности 4600 картин, рисунков и гравюр институту Nacional de Bellas Artes. [ 3 ] Около 1000 штук являются частью центро -влади в Universidad Autónoma de la Ciudad de México (UACM). Миссия центра состоит в том, чтобы защитить, провести исследование и продвигать жизнь Влади, а также работу его отца Виктора Сержа. [ 6 ] [ 9 ] Центр был открыт с его вдовой Изабелью Диасом Фабелой и его племянником Карлосом Диасом в июле 2005 года. Центр имеет постоянную коллекцию из 318 картин, 245 гравюр, литографии и гравюры линолеума, 63 масла и 376 рисунок и аквалок. Это не совсем музей, хотя он спонсирует исследования, выставку и продвижение работ художника. [ 10 ]

С 2011 года произошел спор между потомками Влади и школой. Бывшее утверждение о том, что колледж не выполнил свои обязательства. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л (Вади) (PDF) . Мексиканское разнообразие и мексиканское разнообразие (на испанском языке). Мехико нама : Получено 15 , октября [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Элизонде, Лупина Лаура, изд. (2001). гг Видение Мексики и ее художников двадцатого века 1951–2000 . Тол. Calititas Comparra de Seguros Sa de CV. стр. 76–79. ISBN  968-5005-59-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Диссидент» [диссидент] (на испанском). Мехико: Влела Автономный Университет Мехико . Получено 15 октября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адольфо Джилли (21 июня 2007 г.). "Вади, эль -художник вагангндо " La Jornada (в испанском). Мехико ​Получено 15 , октября
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Igor Khramov, Ernst Neizvestny (2003). DY (Vladimir Kibalchich) (in English and Russian). Orenburg. p. 112. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный «Мурио Изабель Диас Фабела, Viuda de Vlady y Entusiastic Cultural Cultural» [Изабель Диас Фабела, вдова Влади и эфизиаст культурного продвижения, умирает]. La Jornada (на испанском). Мехико. 2 июля 2010 г. П. 39 ​Получено 15 октября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Этот . Испания ​Мехико. 23 октября , Получено 15 , октября
  8. ^ Соня Сьерра (23 октября 2011 г.). " В UACM Милленио (на испанском). Мехико. Архивировано из оригинала 28 января , Получено 15 , октября
  9. ^ Jump up to: а беременный «Кризис в Центре Влади» [Кризис в Центре Влади] (на испанском). Мехико: Влела Автономный Университет Мехико. 21 июня 2011 г. Получено 15 октября 2012 года .
  10. ^ «Центр Влади» [Centro Vlady] (на испанском). Мехико: автономный университет Мехико . Получено 15 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66018c50743e8f8b61191eeb29f0873__1725272460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/73/c66018c50743e8f8b61191eeb29f0873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vlady Rusakov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)