Jump to content

Дройтвич Канал

(Перенаправлены из каналов Droitwich )

Дроитвич Каналы
Один из замков Хэнбери
Спецификации
Максимальная длина лодки 71 фут 6 в (21,79 м)
(Первоначально 64 фута 0 или 19,51 м)
Максимальный лодок 7 футов 0 в (2,13 м)
(Первоначально 14 футов 6 в или 4,42 м)
Замки 14
Статус Судоход
Навигационный орган Canal и River Trust
История
Оригинальный владелец Сэр Джордж Дакетт
Главный инженер Джеймс Бриндли
Дата действия 1768
Дата завершена 1771, 1854
Дата закрыта 1939
Дата восстановлена 2010 (Барж -канал)
География
Начальная точка Ханбери
Конечная точка Клайнс
Подключается к Вустер и Бирмингемский канал, Ривер Северн
Дройтвич Канал
Вустер и Бирмингемский канал
Westfields Bridge
1-3
Ханбери замки (3)
Начало нового раздела
Новый мост в регби -клуб
4-5
Новый двойной замок
4-5
Старые замки (2)
6
новый замок
Новый пешеходный мост
M5 автомагистраль
Bromsgrove Road B4065
7
новый замок и водослив
Соединение с рекой Салварпе
Канализованная река Салварпе
6
старый замок
Соединение с баржа -каналом
Баржа замка
Бассейн Нетервич
Нетервичский мост
Железнодорожный мост
Нетервичский мост (река)
железная дорога
САЛВАРЕ РОЖА
Сайдинг Лейн Мост
Бассейн Чусон
Ombersley Way Bridge
A38 Roman Way Bridge
САЛВАРЕ МОСТ
Портерс -мост Mill Bridge II (река)
8
Ladywood Lock
Мост Ледивуд
4-7
Портеры мельницы замки (4)
Портерс -мост
3
Милденхэм замк
Мост Милденхам
Hawford Mill House
A449 пересечение
1-2
Замки (2)
Река Северн

Канал Дротвича является синтезом двух каналов в Вустершире , Англия ; Дроутвичский барж -канал и соединительный канал Droitwich . Канал Баржа - это широкий канал, который открылся в 1771 году, связывающий Droitwich Spa с рекой Северн в Хоуфордском нижнем замке , Клайнс . Дроинкновой канал Droitwich представляет собой узкий канал, открытый в 1854 году, который связал Droitwich с Вустером и Бирмингемским каналом . Оба были построены для ношения соли и были заброшены в 1939 году. Они были предметом плана восстановления с 1973 года, а баржа был официально вновь открыт в 2010 году, в то время как перекресток вновь открылся в июле 2011 года. После открытия канала. , право собственности передано в недавно созданный канал и речный траст

Droitwich был важным центром для производства соли , полученного из натуральных соляных источников, с тех пор как до римских времен. Чтобы вывести продукт на рынок, в 1662 году был получен акт парламента ( Закон о навигации по навигации и сальесурпе Rivers и Salwarpe , чтобы разрешить улучшения реки Сальварпе , но работа не была завершена, была отброшена в 1675 году. [ 1 ] Улучшения включали шесть замков на реке, из которых пять были построены, когда схема потерпела неудачу. Другой акт парламента, [ который? ] Получено в 1670 -х годах, уполномоченные улучшения в Салварпе и Ривер Стур , и хотя промоутеры потратили 4000 фунтов стерлингов на эту схему, еще один законопроект в 1703 году был представлен , а в 1703 году была предпринята четвертая попытка, но это противостояло владельцам. соли работает. В 1747 году Саймон Вуд снова предложил сделать реку судоходным, и в 1755 году была схема построения трубопровода, чтобы перевезти рассол в Хоуфорд на реке Северн, но обе схемы основали. [ 2 ]

С ростом производства соли, Совет Дроитвича попросил Джеймса Бриндли инженера канала, отвечающего за канал Бриджуотер, обследовать маршрут из города до реки Северн. Это он сделал в 1767 году, а в следующем году был получен акт парламента, Закон о канале Хоуфорд-Дротвича , был получен для разрешения строительства. [ 3 ] Это создало компанию владельцев Навигации по каналам Дроитвича , которая имела полномочия собрать 33 400 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительных 20 000 фунтов стерлингов, если это необходимо. [ 4 ] Хотя Бриндли был официально «инспектором работ», в то время он был занят строительством канала Трента и Мерси , и поэтому подрядчик, ответственный за строительство замков Бриндли. Оборотный капитал в размере 13 400 фунтов стерлингов был поднят путем выпуска 134 акций, в основном купленных местными жителями, и строительство началось 27 июня 1768 года. По мере продолжения работы было выпущено еще 66 акций, что принесло еще 6600 фунтов стерлингов, а кредит в размере 3500 фунтов стерлингов была Установлен, что общая стоимость проекта 23 500 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Канал был построен в виде широкого канала, способного принимать Severn Trows , которые были шириной 14,5 футов (4,4 м) и длиной 64 фута (20 м). [ 6 ] Как и большинство каналов Бриндли, это был контурный канал, который как можно больше следил за контурами, чтобы уменьшить количество набережных и черенков, хотя рядом с церкви Салварпе был неловкий изгиб , как очевидный путь к северу от здания был специально исключен Законом парламента. [ который? ] [ 5 ] Канал длился 5,7 мили (9,2 км) и включал восемь замков, общее количество падения составило 56,5 футов (17,2 м). Из-за присутствия соляных источников вода была соленой и не поддерживала популяции свежей воды. [ 4 ]

Официальное открытие было 12 марта 1771 года, и канал имел коммерческий успех. [ 7 ] Первый дивиденд был выплачен в 1775 году, а к 1777 году акции стоимостью 100 фунтов стерлингов торгуются в 160 фунтов стерлингов. Предложение в 1784 году связать с каналом Стурбриджа вызвало разногласия среди акционеров, но законопроект о построении нового канала и объединить эти две компании потерпели неудачу. После этого мероприятия компания изменила свои правила по прокси -голосованию, поскольку она чувствовала, что некоторые из тех, кто голосовал за объединение, не были акционерами и, следовательно, не поддерживали интересы канала. [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]

В связи с тем, что перспектива в Вустере и Бирмингемском канале , вызванном страданиям канала, компания договорилась о пункте в акте Парламента. [ который? ] Для нового предприятия это гарантирует 5 -процентный дивиденд на акции Droitwich. Соглашение было заключено в марте 1790 года, и, поскольку дивиденды никогда не достигли 5 процентов, они начали сразу же претендовать на разницу, хотя новый канал еще не был построен. Был подан иск, хотя Вустер и Бирмингем в конечном итоге отказались совершать платежи на том основании, что Дроитвич недостаточно поощряет торговлю в достаточной степени. Дело поступило в суд в 1808 году, и они должны были заплатить. К ноябрю 1810 года Вустер и Бирмингем взяли на себя управление каналом, хотя, похоже, мало что изменилось, потому что после попытки объединения в 1821 году, которая была оставлена, когда землевладелец, лорд Сомерс, возразил, Компания Droitwich отметил, что вустер и Бирмингем часто пытался вмешаться в управление каналом. Отмена налога на соли в 1822 и 1825 годах привела к тому, что компания смогла выплатить 5 процентов дивидендов с конца 1820 -х годов из -за доходов, и только несколько претензий в честь гарантии были сделаны впоследствии. [ 9 ]

Судьба канала начала снижаться после 1830 года, когда в Stoke Wore был обнаружен источник рассола. Многое из этого было перенесено по суше в Вустер и Бирмингем, где он был взят на север, но повозки по перевозке на реке Северн также были согласованы так, что цена продукта в Глостере и Бристоле была конкурентоспособной с этим с использованием канала Дротвича. [ 10 ] Приход железных дорог забрал дальнейшую торговлю, хотя она особенно затронула соль от Сток -Приора, и для того, чтобы устранить сухопутную перевозку как соли, так и угля, акт парламента [ который? ] был получен в 1852 году для строительства канала Дроитвич -соединения, чтобы соединить барж -канал с Уорфом Ханбери на Вустере и Бирмингеме. Компания, которая построила это, была теоретически независимой, но намерение заключалось в том, что Вустер и Бирмингем сдают его в аренду после того, как он будет закончен, по ставке, которая выплатит 5 -процентный дивиденд. Они также арендовали канал барже с 1853 года на 21 год. [ 11 ]

Чтобы упростить конкуренцию с железными дорогами, замки на барже были удлинены, чтобы уголь мог переносить реку Северн и через оба канала без необходимости перенести в более короткие лодки. Эта работа была завершена к середине 1854 года, а перекресток был открыт в конце 1854 года. [ 11 ] Построенный в виде узкого канала, подходящего для лодок, которые имели ширину 7 футов (2,1 м), это был один из последних каналов, которые будут построены в эпоху канала маниа . [ 7 ] Это было 1,75 мили (2,82 км) в длину и включало еще шесть замков, последний из которых соединил канал с рекой Сальварпе. Через 160 ярдов (150 м) на реке, оригинальная шлюза, через которую баржа была снабжена водой, была преобразована в широкий шлюз, который позволил лодкам из барже -канала использовать реку, чтобы добраться до солевых работ, расположенных над часовней Мост. Замок баржи составлял 75 на 15 футов (22,9 на 4,6 м) и имел четыре набора ворот, чтобы его можно было использовать на любом уровне реки. Оседание под этим было проблемой, так как его нужно было восстановить в 1875/6 и 1903 годах, в первый раз, чтобы поднять его на 9 футов (2,7 м), а второе - еще 5 футов (1,5 м). [ 12 ] Основным грузом на обоих каналах всегда была соль.

Отклонить

[ редактировать ]

Благодаря ухудшению финансового положения, канал Вустер и Бирмингем получил предложение от трех железнодорожных подрядчиков о покупке канала и канала для перекрестка, чтобы преобразовать их в железные дороги. Канальная компания приняла это предложение, но когда в 1866 году в парламент был представлен законопроект, он был побежден, как и вторая попытка в следующем году. [ 13 ] В сентябре 1873 года канал Вустер и Бирмингем получил предложение от новой компании Sharpory New Docks о захвате канала и оба канала Droitwich. Акт парламента [ который? ] Был получен для разрешения поглощения в 1874 году, и новая компания стала новой навигационной компанией New Docks & Gloucester & Birmingham. Они начали работать над улучшением маршрута Вустера и Бирмингема, но вскоре поняли, что канал не был прибыльным. Несмотря на это, в 1881 году они выбили 73 000 тонн грязи из Канал Дротвича и изменили верхнюю усадку замков в 1888-9, чтобы дать судоходную глубину 6 футов (1,8 м). Затем замки составляли 77 на 15 футов (23,5 на 4,6 м) и могли разместить лодки 115 тонн. К 1906 году расходы на техническое обслуживание на обоих каналах превысили доход, и они постепенно распадались. [ 14 ] Наконец, акт парламента [ который? ] Уполномоченное оставление было получено в июле 1939 года. Последняя лодка для использования Барж -канала сделала это в 1916 году, [ 3 ] в то время как соединительный канал не видел никакого трафика с 1928 года. [ 1 ]

Восстановление

[ редактировать ]
Раскопки кровати канала в Салварпе во время летнего лагеря WRG, 1978

Проблема того, что делать с каналами, регулярно обсуждалась городским советом Дроитвича в 1963 году, и кампания за их восстановление была начата Максом Синклером, который предположил, что восстановление может быть завершено менее чем за два года. Совет осознал потенциальную ценность канала, и эта концепция была транслирована в Вустерских вечерних новостях , в которой было иллюстрированная статья 14 июня 1966 года. [ 15 ] В 1969 году была сформирована группа по реставрации в рамках национальной диски Ассоциации внутренних водных путей, называемой защитой британских водных путей , [ 16 ] что привело к формированию в 1973 году Droitwich Canals Trust , компании с ограниченной ответственностью с поддержкой местной власти, которая начала работать над восстановлением канала. [ 1 ] 27–28 октября 1973 года Droitwich Dig, организованный Group The Waterway Recovery Group , собрал самое большое количество добровольцев, которые когда -либо собрались на месте восстановления. [ 17 ] В 1975 году канал был одним из тринадцати человек, получивших выгоду от схемы создания рабочих мест , созданной Комиссией по обслуживанию рабочей силы , которая предоставила платным работникам работать над восстановлением и обслуживанием. [ 18 ]

Финансирование поступило из различных источников. Они включали в себя 200 000 фунтов стерлингов от районного совета Уичавона в 1980 году, который финансировал работу в парке Виноград, в том числе причал бассейн, в то время как новый качающийся мост был профинансирован наградой от Shell . [ 19 ] В следующем году Комиссия по обслуживанию рабочей силы предоставила 15 работникам бюджет в размере 19 000 фунтов стерлингов на материалы. [ 20 ] В октябре 1986 года была открыта участка Барж-канала через парк Виноград, что позволило поездкам траста провести более длительные поездки. [ 21 ] Инженерное технико -экономическое обоснование было проведено в 1994 году, которое пришло к выводу, что восстановление, безусловно, было возможно, и принесло бы его экономические выгоды для региона. [ 1 ] Он был представлен на упакованной встрече, на которой проблемы прохождения под А449 в Хофорде и обеспечения достаточного количества водоснабжения. Схема получила поддержку местных властей, которые стремились определить источники финансирования, без которых восстановление вряд ли будет завершено. [ 22 ]

В 2002 году British Waterways провела свою разблокированную и неограниченную конференцию, которая определила, что завершение схемы Droitwich потребует около 9,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ] Два года спустя Фонд лотереи наследия присудил 4,6 млн. Фунтов стерлингов за проект, а другое финансирование предоставило Advantage West Midlands и местные советы. В рамках этого британские водные пути взяли на себя аренду каналов из траста Канала Дроитвича. [ 24 ] Заявка на планирование для восстановления было подано британскими водными путями от имени Партнерства по восстановлению каналов Droitwich в апреле 2007 года, [ 25 ] С этого времени было обещано в общей сложности 10,5 млн. Фунтов стерлингов, некоторые из которых зависели от финансирования матчей, а партнерство по восстановлению необходимо было собрать 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы выпустить другое финансирование. [ 26 ]

Новый двойной замок, необходимый для попадания под автомагистраль M5 во время строительства

Проект планировал занять два года, при этом оба канала Дроейвич полностью восстановлены и вновь открыты в 2009 году. Несмотря на то, что большая часть 7-мильной (11 км) длины каналов все еще существовала, 550-ярдовый (500 м. ) Растяжение между автомагистралью M5 и замками Хэнбери должно было быть полностью восстановлено. Существующая водопропускная труба для тела Брук использовалась, чтобы позволить каналу проходить под автомагистрали. [ 27 ]

Канал баржа и соединительный канал были соединены вместе путем канализации 600-ярдового (550 м) участка реки Сальварпе через центр Дройтвича. Курс реки стал более широким и глубже, и была построена водослив, рядом с новым замком 7, для поддержания уровня воды. [ 27 ] Чтобы свести к минимуму смешивание воды канала с речной водой, под буксирной дорожкой был построен трубопровод, который проходит от чуть выше замка 7 до чуть ниже блокировки баржи. Улучшения реки должны были быть частично профинансированы за счет соглашения Раздела 106 в рамках жилищного строительства вдоль берега реки, но вывод застройщика из схемы привел к задержкам, [ 28 ] которые вернули полное отверстие канала. Канал Баржа Дроейвич официально открылся 11 сентября 2010 года, [ 29 ] и весь канал был завершен к середине 2011 года, а официальное открытие состоялось 1 июля. [ 30 ]

Карта канала Дройтвича

Заинтересованные точки

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Фэрхерст, Ричард (июль 2011 г.). «Руководство по каналам Дротвича». Водные пути мира . 40 (7). ISSN   0309-1422 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Западного Мидлендса (3 -е изд) . Брунел Хаус, Хьютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  • Шилл, Рэй (2011). Безмолвные автомагистрали - забытое наследие каналов Мидлендс . Страуд: История пресса. ISBN  978-0-75245842-7 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Британские восстановленные каналы . Landmark Publishing. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Cumberlidge 2009 , с. 115–117
  2. ^ Хэдфилд 1985 , с. 59–60.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История каналов» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Приприят 1831 , с. 204–205
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hadfield 1985 , с. 60–61
  6. ^ Hadfield 1985 , с. 322–323
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История» . Дроутвич Каналы Траст. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года.
  8. ^ Хэдфилд 1985 , с. 61–62.
  9. ^ Хэдфилд 1985 , с. 133–135.
  10. ^ Хэдфилд 1985 , с. 135.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hadfield 1985 , с. 270–271
  12. ^ Хэдфилд 1985 , с. 271–272.
  13. ^ Хэдфилд 1985 , с. 273
  14. ^ Хэдфилд 1985 , с. 274–275.
  15. ^ Squires 2008 , с. 51, 61.
  16. ^ Сквайрс 2008 , с. 69
  17. ^ Шилл 2011 , с. 177–178.
  18. ^ Сквайрс 2008 , с. 87–88.
  19. ^ Squires 2008 , с. 105–106
  20. ^ Сквайрс 2008 , с. 110
  21. ^ Сквайрс 2008 , с. 118
  22. ^ Сквайрс 2008 , с. 135
  23. ^ Сквайрс 2008 , с. 154
  24. ^ Сквайрс 2008 , с. 165
  25. ^ «Узнайте больше о приложении планирования для восстановления каналов Droitwich» . British Waterways Newsroom . 24 мая 2007 г. Архивировано с оригинала 5 октября 2007 года.
  26. ^ «Восстановление каналов Droitwich» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Восстановление каналов Droitwich не техническая резюме» (PDF) . Британские водные пути. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2010 года . Получено 1 июля 2008 года .
  28. ^ «Дроейтвич задержка». Водные пути мира . 38 (6): 45. июнь 2009 г.. ISSN   0309-1422 .
  29. ^ «Хорошие и плохие новости на каналах Дроитвича». Водные пути (229): 16–17. 2010 год.
  30. ^ Fairhurst 2011 , с. 1, 76–78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ea387bd80b80dac2afdb8c41a0001a__1726460580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/1a/c9ea387bd80b80dac2afdb8c41a0001a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Droitwich Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)