Дройтвич Канал
Дроитвич Каналы | |
---|---|
![]() Один из замков Хэнбери | |
Спецификации | |
Максимальная длина лодки | 71 фут 6 в (21,79 м) (Первоначально 64 фута 0 или 19,51 м) |
Максимальный лодок | 7 футов 0 в (2,13 м) (Первоначально 14 футов 6 в или 4,42 м) |
Замки | 14 |
Статус | Судоход |
Навигационный орган | Canal и River Trust |
История | |
Оригинальный владелец | Сэр Джордж Дакетт |
Главный инженер | Джеймс Бриндли |
Дата действия | 1768 |
Дата завершена | 1771, 1854 |
Дата закрыта | 1939 |
Дата восстановлена | 2010 (Барж -канал) |
География | |
Начальная точка | Ханбери |
Конечная точка | Клайнс |
Подключается к | Вустер и Бирмингемский канал, Ривер Северн |
Дройтвич Канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Дротвича является синтезом двух каналов в Вустершире , Англия ; Дроутвичский барж -канал и соединительный канал Droitwich . Канал Баржа - это широкий канал, который открылся в 1771 году, связывающий Droitwich Spa с рекой Северн в Хоуфордском нижнем замке , Клайнс . Дроинкновой канал Droitwich представляет собой узкий канал, открытый в 1854 году, который связал Droitwich с Вустером и Бирмингемским каналом . Оба были построены для ношения соли и были заброшены в 1939 году. Они были предметом плана восстановления с 1973 года, а баржа был официально вновь открыт в 2010 году, в то время как перекресток вновь открылся в июле 2011 года. После открытия канала. , право собственности передано в недавно созданный канал и речный траст
История
[ редактировать ]Droitwich был важным центром для производства соли , полученного из натуральных соляных источников, с тех пор как до римских времен. Чтобы вывести продукт на рынок, в 1662 году был получен акт парламента ( Закон о навигации по навигации и сальесурпе Rivers и Salwarpe , чтобы разрешить улучшения реки Сальварпе , но работа не была завершена, была отброшена в 1675 году. [ 1 ] Улучшения включали шесть замков на реке, из которых пять были построены, когда схема потерпела неудачу. Другой акт парламента, [ который? ] Получено в 1670 -х годах, уполномоченные улучшения в Салварпе и Ривер Стур , и хотя промоутеры потратили 4000 фунтов стерлингов на эту схему, еще один законопроект в 1703 году был представлен , а в 1703 году была предпринята четвертая попытка, но это противостояло владельцам. соли работает. В 1747 году Саймон Вуд снова предложил сделать реку судоходным, и в 1755 году была схема построения трубопровода, чтобы перевезти рассол в Хоуфорд на реке Северн, но обе схемы основали. [ 2 ]
С ростом производства соли, Совет Дроитвича попросил Джеймса Бриндли инженера канала, отвечающего за канал Бриджуотер, обследовать маршрут из города до реки Северн. Это он сделал в 1767 году, а в следующем году был получен акт парламента, Закон о канале Хоуфорд-Дротвича , был получен для разрешения строительства. [ 3 ] Это создало компанию владельцев Навигации по каналам Дроитвича , которая имела полномочия собрать 33 400 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительных 20 000 фунтов стерлингов, если это необходимо. [ 4 ] Хотя Бриндли был официально «инспектором работ», в то время он был занят строительством канала Трента и Мерси , и поэтому подрядчик, ответственный за строительство замков Бриндли. Оборотный капитал в размере 13 400 фунтов стерлингов был поднят путем выпуска 134 акций, в основном купленных местными жителями, и строительство началось 27 июня 1768 года. По мере продолжения работы было выпущено еще 66 акций, что принесло еще 6600 фунтов стерлингов, а кредит в размере 3500 фунтов стерлингов была Установлен, что общая стоимость проекта 23 500 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Канал был построен в виде широкого канала, способного принимать Severn Trows , которые были шириной 14,5 футов (4,4 м) и длиной 64 фута (20 м). [ 6 ] Как и большинство каналов Бриндли, это был контурный канал, который как можно больше следил за контурами, чтобы уменьшить количество набережных и черенков, хотя рядом с церкви Салварпе был неловкий изгиб , как очевидный путь к северу от здания был специально исключен Законом парламента. [ который? ] [ 5 ] Канал длился 5,7 мили (9,2 км) и включал восемь замков, общее количество падения составило 56,5 футов (17,2 м). Из-за присутствия соляных источников вода была соленой и не поддерживала популяции свежей воды. [ 4 ]
Официальное открытие было 12 марта 1771 года, и канал имел коммерческий успех. [ 7 ] Первый дивиденд был выплачен в 1775 году, а к 1777 году акции стоимостью 100 фунтов стерлингов торгуются в 160 фунтов стерлингов. Предложение в 1784 году связать с каналом Стурбриджа вызвало разногласия среди акционеров, но законопроект о построении нового канала и объединить эти две компании потерпели неудачу. После этого мероприятия компания изменила свои правила по прокси -голосованию, поскольку она чувствовала, что некоторые из тех, кто голосовал за объединение, не были акционерами и, следовательно, не поддерживали интересы канала. [ 8 ]
Операция
[ редактировать ]В связи с тем, что перспектива в Вустере и Бирмингемском канале , вызванном страданиям канала, компания договорилась о пункте в акте Парламента. [ который? ] Для нового предприятия это гарантирует 5 -процентный дивиденд на акции Droitwich. Соглашение было заключено в марте 1790 года, и, поскольку дивиденды никогда не достигли 5 процентов, они начали сразу же претендовать на разницу, хотя новый канал еще не был построен. Был подан иск, хотя Вустер и Бирмингем в конечном итоге отказались совершать платежи на том основании, что Дроитвич недостаточно поощряет торговлю в достаточной степени. Дело поступило в суд в 1808 году, и они должны были заплатить. К ноябрю 1810 года Вустер и Бирмингем взяли на себя управление каналом, хотя, похоже, мало что изменилось, потому что после попытки объединения в 1821 году, которая была оставлена, когда землевладелец, лорд Сомерс, возразил, Компания Droitwich отметил, что вустер и Бирмингем часто пытался вмешаться в управление каналом. Отмена налога на соли в 1822 и 1825 годах привела к тому, что компания смогла выплатить 5 процентов дивидендов с конца 1820 -х годов из -за доходов, и только несколько претензий в честь гарантии были сделаны впоследствии. [ 9 ]
Судьба канала начала снижаться после 1830 года, когда в Stoke Wore был обнаружен источник рассола. Многое из этого было перенесено по суше в Вустер и Бирмингем, где он был взят на север, но повозки по перевозке на реке Северн также были согласованы так, что цена продукта в Глостере и Бристоле была конкурентоспособной с этим с использованием канала Дротвича. [ 10 ] Приход железных дорог забрал дальнейшую торговлю, хотя она особенно затронула соль от Сток -Приора, и для того, чтобы устранить сухопутную перевозку как соли, так и угля, акт парламента [ который? ] был получен в 1852 году для строительства канала Дроитвич -соединения, чтобы соединить барж -канал с Уорфом Ханбери на Вустере и Бирмингеме. Компания, которая построила это, была теоретически независимой, но намерение заключалось в том, что Вустер и Бирмингем сдают его в аренду после того, как он будет закончен, по ставке, которая выплатит 5 -процентный дивиденд. Они также арендовали канал барже с 1853 года на 21 год. [ 11 ]
Чтобы упростить конкуренцию с железными дорогами, замки на барже были удлинены, чтобы уголь мог переносить реку Северн и через оба канала без необходимости перенести в более короткие лодки. Эта работа была завершена к середине 1854 года, а перекресток был открыт в конце 1854 года. [ 11 ] Построенный в виде узкого канала, подходящего для лодок, которые имели ширину 7 футов (2,1 м), это был один из последних каналов, которые будут построены в эпоху канала маниа . [ 7 ] Это было 1,75 мили (2,82 км) в длину и включало еще шесть замков, последний из которых соединил канал с рекой Сальварпе. Через 160 ярдов (150 м) на реке, оригинальная шлюза, через которую баржа была снабжена водой, была преобразована в широкий шлюз, который позволил лодкам из барже -канала использовать реку, чтобы добраться до солевых работ, расположенных над часовней Мост. Замок баржи составлял 75 на 15 футов (22,9 на 4,6 м) и имел четыре набора ворот, чтобы его можно было использовать на любом уровне реки. Оседание под этим было проблемой, так как его нужно было восстановить в 1875/6 и 1903 годах, в первый раз, чтобы поднять его на 9 футов (2,7 м), а второе - еще 5 футов (1,5 м). [ 12 ] Основным грузом на обоих каналах всегда была соль.
Отклонить
[ редактировать ]Благодаря ухудшению финансового положения, канал Вустер и Бирмингем получил предложение от трех железнодорожных подрядчиков о покупке канала и канала для перекрестка, чтобы преобразовать их в железные дороги. Канальная компания приняла это предложение, но когда в 1866 году в парламент был представлен законопроект, он был побежден, как и вторая попытка в следующем году. [ 13 ] В сентябре 1873 года канал Вустер и Бирмингем получил предложение от новой компании Sharpory New Docks о захвате канала и оба канала Droitwich. Акт парламента [ который? ] Был получен для разрешения поглощения в 1874 году, и новая компания стала новой навигационной компанией New Docks & Gloucester & Birmingham. Они начали работать над улучшением маршрута Вустера и Бирмингема, но вскоре поняли, что канал не был прибыльным. Несмотря на это, в 1881 году они выбили 73 000 тонн грязи из Канал Дротвича и изменили верхнюю усадку замков в 1888-9, чтобы дать судоходную глубину 6 футов (1,8 м). Затем замки составляли 77 на 15 футов (23,5 на 4,6 м) и могли разместить лодки 115 тонн. К 1906 году расходы на техническое обслуживание на обоих каналах превысили доход, и они постепенно распадались. [ 14 ] Наконец, акт парламента [ который? ] Уполномоченное оставление было получено в июле 1939 года. Последняя лодка для использования Барж -канала сделала это в 1916 году, [ 3 ] в то время как соединительный канал не видел никакого трафика с 1928 года. [ 1 ]
Восстановление
[ редактировать ]
Проблема того, что делать с каналами, регулярно обсуждалась городским советом Дроитвича в 1963 году, и кампания за их восстановление была начата Максом Синклером, который предположил, что восстановление может быть завершено менее чем за два года. Совет осознал потенциальную ценность канала, и эта концепция была транслирована в Вустерских вечерних новостях , в которой было иллюстрированная статья 14 июня 1966 года. [ 15 ] В 1969 году была сформирована группа по реставрации в рамках национальной диски Ассоциации внутренних водных путей, называемой защитой британских водных путей , [ 16 ] что привело к формированию в 1973 году Droitwich Canals Trust , компании с ограниченной ответственностью с поддержкой местной власти, которая начала работать над восстановлением канала. [ 1 ] 27–28 октября 1973 года Droitwich Dig, организованный Group The Waterway Recovery Group , собрал самое большое количество добровольцев, которые когда -либо собрались на месте восстановления. [ 17 ] В 1975 году канал был одним из тринадцати человек, получивших выгоду от схемы создания рабочих мест , созданной Комиссией по обслуживанию рабочей силы , которая предоставила платным работникам работать над восстановлением и обслуживанием. [ 18 ]
Финансирование поступило из различных источников. Они включали в себя 200 000 фунтов стерлингов от районного совета Уичавона в 1980 году, который финансировал работу в парке Виноград, в том числе причал бассейн, в то время как новый качающийся мост был профинансирован наградой от Shell . [ 19 ] В следующем году Комиссия по обслуживанию рабочей силы предоставила 15 работникам бюджет в размере 19 000 фунтов стерлингов на материалы. [ 20 ] В октябре 1986 года была открыта участка Барж-канала через парк Виноград, что позволило поездкам траста провести более длительные поездки. [ 21 ] Инженерное технико -экономическое обоснование было проведено в 1994 году, которое пришло к выводу, что восстановление, безусловно, было возможно, и принесло бы его экономические выгоды для региона. [ 1 ] Он был представлен на упакованной встрече, на которой проблемы прохождения под А449 в Хофорде и обеспечения достаточного количества водоснабжения. Схема получила поддержку местных властей, которые стремились определить источники финансирования, без которых восстановление вряд ли будет завершено. [ 22 ]
В 2002 году British Waterways провела свою разблокированную и неограниченную конференцию, которая определила, что завершение схемы Droitwich потребует около 9,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ] Два года спустя Фонд лотереи наследия присудил 4,6 млн. Фунтов стерлингов за проект, а другое финансирование предоставило Advantage West Midlands и местные советы. В рамках этого британские водные пути взяли на себя аренду каналов из траста Канала Дроитвича. [ 24 ] Заявка на планирование для восстановления было подано британскими водными путями от имени Партнерства по восстановлению каналов Droitwich в апреле 2007 года, [ 25 ] С этого времени было обещано в общей сложности 10,5 млн. Фунтов стерлингов, некоторые из которых зависели от финансирования матчей, а партнерство по восстановлению необходимо было собрать 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы выпустить другое финансирование. [ 26 ]

Проект планировал занять два года, при этом оба канала Дроейвич полностью восстановлены и вновь открыты в 2009 году. Несмотря на то, что большая часть 7-мильной (11 км) длины каналов все еще существовала, 550-ярдовый (500 м. ) Растяжение между автомагистралью M5 и замками Хэнбери должно было быть полностью восстановлено. Существующая водопропускная труба для тела Брук использовалась, чтобы позволить каналу проходить под автомагистрали. [ 27 ]
Канал баржа и соединительный канал были соединены вместе путем канализации 600-ярдового (550 м) участка реки Сальварпе через центр Дройтвича. Курс реки стал более широким и глубже, и была построена водослив, рядом с новым замком 7, для поддержания уровня воды. [ 27 ] Чтобы свести к минимуму смешивание воды канала с речной водой, под буксирной дорожкой был построен трубопровод, который проходит от чуть выше замка 7 до чуть ниже блокировки баржи. Улучшения реки должны были быть частично профинансированы за счет соглашения Раздела 106 в рамках жилищного строительства вдоль берега реки, но вывод застройщика из схемы привел к задержкам, [ 28 ] которые вернули полное отверстие канала. Канал Баржа Дроейвич официально открылся 11 сентября 2010 года, [ 29 ] и весь канал был завершен к середине 2011 года, а официальное открытие состоялось 1 июля. [ 30 ]
Карта
[ редактировать ]
Заинтересованные точки
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Фэрхерст, Ричард (июль 2011 г.). «Руководство по каналам Дротвича». Водные пути мира . 40 (7). ISSN 0309-1422 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Западного Мидлендса (3 -е изд) . Брунел Хаус, Хьютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - Шилл, Рэй (2011). Безмолвные автомагистрали - забытое наследие каналов Мидлендс . Страуд: История пресса. ISBN 978-0-75245842-7 .
- Сквайрс, Роджер (2008). Британские восстановленные каналы . Landmark Publishing. ISBN 978-1-84306-331-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Cumberlidge 2009 , с. 115–117
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 59–60.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История каналов» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Приприят 1831 , с. 204–205
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hadfield 1985 , с. 60–61
- ^ Hadfield 1985 , с. 322–323
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История» . Дроутвич Каналы Траст. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 61–62.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 133–135.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 135.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hadfield 1985 , с. 270–271
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 271–272.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 273
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 274–275.
- ^ Squires 2008 , с. 51, 61.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 69
- ^ Шилл 2011 , с. 177–178.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 87–88.
- ^ Squires 2008 , с. 105–106
- ^ Сквайрс 2008 , с. 110
- ^ Сквайрс 2008 , с. 118
- ^ Сквайрс 2008 , с. 135
- ^ Сквайрс 2008 , с. 154
- ^ Сквайрс 2008 , с. 165
- ^ «Узнайте больше о приложении планирования для восстановления каналов Droitwich» . British Waterways Newsroom . 24 мая 2007 г. Архивировано с оригинала 5 октября 2007 года.
- ^ «Восстановление каналов Droitwich» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Восстановление каналов Droitwich не техническая резюме» (PDF) . Британские водные пути. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2010 года . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ «Дроейтвич задержка». Водные пути мира . 38 (6): 45. июнь 2009 г.. ISSN 0309-1422 .
- ^ «Хорошие и плохие новости на каналах Дроитвича». Водные пути (229): 16–17. 2010 год.
- ^ Fairhurst 2011 , с. 1, 76–78.
