Jump to content

Станция резерва воздуха Янгстаун

Координаты : 41 ° 15'38,64 дюйма с.ш. 80 ° 40'44,74 дюйма з.д.  /  41,2607333 ° с.ш. 80,6790944 ° з.д.  / 41,2607333; -80,6790944  ( Янгстаун ARS )
(Перенаправлено с авиабазы ​​Янгстаун )

Станция резерва воздуха Янгстаун
Рядом с Уорреном , штат Огайо , США .
C -130H Hercules приписан к 910-му воздушному крылу над ARS Янгстауна.
Янгстаун ARS находится в США.
Янгстаун АРС
Янгстаун АРС
Расположение в США
Координаты 41 ° 15'38,64 дюйма с.ш. 80 ° 40'44,74 дюйма з.д.  /  41,2607333 ° с.ш. 80,6790944 ° з.д.  / 41,2607333; -80,6790944  ( Янгстаун ARS )
Тип Станция запаса воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www Янгстаун .afrc .из .тысяча
История сайта
Построен 1951  ( 1951 )
В использовании 1951 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 910-е авиакрыло (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : YNG, ИКАО : KYNG, КРЫШКА ФАУ : YNG, ВМО : 725250
Высота 363,3 метра (1192 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 2744,1 метра (9003 футов) Асфальт
5/23 1524,6 метра (5002 фута) Асфальт
Зона приземления 1067,1 метра (3501 фут) Асфальт
Аэродром используется совместно с региональным аэропортом Янгстаун-Уоррен.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Станция резерва воздуха Янгстаун (иногда сокращенно YARS) [ 2 ] ) ( IATA : YNG , ICAO : KYNG ) — военный объект, расположенный в Венском городке, округ Трамбал, штат Огайо , в 11 милях к северу от Янгстауна и в 10 милях к востоку от Уоррена в США. Инсталляция расположена в региональном аэропорту Янгстаун-Уоррен . Базовым крылом для установки является 910-е воздушное авиакрыло (910 AW), подразделение резервного командования ВВС, оперативно полученное Командованием воздушной мобильности .

Янгстаун ARS расположен в региональном аэропорту Янгстаун-Уоррен. Его основная задача - служить базой для самолетов 910 AW и восьми самолетов C-130H Hercules, эксплуатируемых одной эскадрильей C-130. 910 AW является уникальной организацией в ВВС, поскольку часть задач крыла посвящена единственной задаче Министерства обороны по распылению самолетов с воздуха.

С 2022 года эти самолеты будут заменены на C-130J Hercules после восьмилетних усилий.

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

В штате 910 AW около 1450 военнослужащих – около 300 технических специалистов воздушного резерва (ART), дополненных примерно 1150 «традиционными» резервистами ВВС, работающими неполный рабочий день, – и 150 штатных гражданских лиц. На объекте также находится Центр оперативной поддержки ВМФ и совмещенный с ним Центр резерва морской пехоты, в котором проживают резервисты ВМФ и Корпуса морской пехоты. [ 3 ]

История ARS Янгстауна восходит к началу 1950-х годов, когда она первоначально была открыта как база ВВС Янгстаун . Начиная с 1951 года Командование ПВО (ADC) начало переговоры с местным населением о строительстве базы ВВС для защиты северо-центральной части Соединенных Штатов. Переговоры были завершены, и 11 августа 1952 года новая база была открыта. [ 4 ]

Подразделением новой базы ПВО стоимостью 10 миллионов долларов была 88-я эскадрилья авиабазы, а 86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ADC была оперативным подразделением, летающим на F-84C Thunderjets . ADC Приписанный к Центральным силам противовоздушной обороны , 86-й дивизион оставался в Янгстауне до 1960 года, в конечном итоге модернизируясь до F-102 Delta Dagger . [ 5 ] 18 августа 1955 года 30-я авиационная дивизия 79 -й истребительной группы (ПВО) была передана на авиабазу Янгстаун. [ 6 ] [ 7 ]

26 мая 1952 года 26-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья резерва ВВС была направлена ​​в Янгстаун. Бывшая авианосная эскадрилья, это подразделение было активировано во время Корейской войны , а после дезактивации было направлено в Янгстаун в качестве резервной эскадрильи Т-33 Shooting Star . [ 8 ] 26-я FBS получила F-86H Sabre в 1958 году, но вскоре после этого была дезактивирована и переименована в 757-ю авианосную эскадрилью. F-86 были получены, но ни разу не летали, пока проходили приемочные проверки, а летавшие Т-33 были вывезены и заменены летающими товарными вагонами С-119. [ 9 ]

В 1959 году потребность в действующих базах командования ПВО и регулярных операциях истребителей-перехватчиков ВВС уменьшалась, и 28 октября 1959 года было объявлено о намерении сократить операции на авиабазе Янгстаун. ВВС передали командование авиабазой Янгстаун континентальной части. Воздушное командование (ныне Командование резерва ВВС ) 1 марта 1960 года, и в этот день 79-я истребительная группа была выведена из строя. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Как Янгстаун-Уоррен ARS, объект имеет 59 эксплуатационных зданий, в основном авиационного обслуживания, обучения и административных помещений. Несмотря на наличие общежитий для временного проживания, постоянного жилья на объекте нет.

Нынешнее базовое крыло, 910 AW, ведет свою родословную в Янгстауне с 1963 года, когда оно было создано как 910-я группа авианосцев, летающая на летающем товарном вагоне C-119 . Позже группа тренировалась в качестве передовой группы управления воздушным движением/тактической авиационной поддержки с 1970 по 1971 год, в качестве группы специальных операций воздушной поддержки с 1971 по 1973 год и в качестве истребительной группы с 1973 по 1981 год, в течение которых она эксплуатировала А -37. Dragonfly и U-3 Blue Canoe были оперативно получены TAC. В 1981 году она была преобразована в авиатранспортную миссию и получила свой первый самолет C-130 27 марта 1981 года, когда она стала 910-й тактической воздушной группой и получила оперативное управление Военного командования воздушных перевозок (MAC).

В январе 1992 года 910 TAG стал единственным штатным самолетом-распылителем в Министерстве обороны. В июне того же года в рамках реорганизации ВВС MAC был расформирован, а подразделение было переименовано в 910-ю воздушную группу, оперативно полученную недавно созданным Командованием воздушной мобильности (AMC).

В 1997 году резерв ВВС стал отдельным крупным командованием в организационной структуре ВВС как Командование резерва ВВС (AFRC). По указанию РСВС подразделение было переименовано в 910-е воздушное авиакрыло (910 AW), сохранив при этом свои оперативные отношения с AMC.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта - Янгтаун-Уоррен Rgnl (YNG)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 13 августа 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
  2. ^ Барко, Боб (9 июня 2021 г.). «910-й округ приветствует сенатора штата Огайо Сандру О'Брайен в YARS» . Резервная станция Янгстаун . Проверено 15 июля 2022 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень ARB Янгстауна» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 17 февраля 2012 г.
  4. ^ «Документ USAFHRA 01106114» . Airforcehistoryindex.org. 26 апреля 1995 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  5. Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
  6. ^ «Организационные отчеты USAFHRA» . Афхра.аф.мил. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  7. ^ 79-я истребительная группа в Маурере, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  8. ^ Авианосцы, издательская компания Turner, 1991. ISBN   1-56311-040-7
  9. ^ История заповедника в Янгстауне, штат Огайо
  10. ^ «Документ USAFHRA 00435777» . Airforcehistoryindex.org . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень о РСВС Янгстауна» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 17 февраля 2012 г.
  12. ^ Джон Пайк. «Глобальная безопасность.орг» . Глобальная безопасность.org . Проверено 17 февраля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9507bbe86c170df9f9d46a7e53fc48__1707291780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/48/ef9507bbe86c170df9f9d46a7e53fc48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youngstown Air Reserve Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)