Станция резерва воздуха Янгстаун
Станция резерва воздуха Янгстаун | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Уорреном , штат Огайо , США . | |||||||||||
![]() C -130H Hercules приписан к 910-му воздушному крылу над ARS Янгстауна. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 41 ° 15'38,64 дюйма с.ш. 80 ° 40'44,74 дюйма з.д. / 41,2607333 ° с.ш. 80,6790944 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Станция запаса воздуха | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1951 | ||||||||||
В использовании | 1951 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Гарнизон | 910-е авиакрыло (хозяин) | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : YNG, ИКАО : KYNG, КРЫШКА ФАУ : YNG, ВМО : 725250 | ||||||||||
Высота | 363,3 метра (1192 фута) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром используется совместно с региональным аэропортом Янгстаун-Уоррен. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Станция резерва воздуха Янгстаун (иногда сокращенно YARS) [ 2 ] ) ( IATA : YNG , ICAO : KYNG ) — военный объект, расположенный в Венском городке, округ Трамбал, штат Огайо , в 11 милях к северу от Янгстауна и в 10 милях к востоку от Уоррена в США. Инсталляция расположена в региональном аэропорту Янгстаун-Уоррен . Базовым крылом для установки является 910-е воздушное авиакрыло (910 AW), подразделение резервного командования ВВС, оперативно полученное Командованием воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Янгстаун ARS расположен в региональном аэропорту Янгстаун-Уоррен. Его основная задача - служить базой для самолетов 910 AW и восьми самолетов C-130H Hercules, эксплуатируемых одной эскадрильей C-130. 910 AW является уникальной организацией в ВВС, поскольку часть задач крыла посвящена единственной задаче Министерства обороны по распылению самолетов с воздуха.
С 2022 года эти самолеты будут заменены на C-130J Hercules после восьмилетних усилий.
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]В штате 910 AW около 1450 военнослужащих – около 300 технических специалистов воздушного резерва (ART), дополненных примерно 1150 «традиционными» резервистами ВВС, работающими неполный рабочий день, – и 150 штатных гражданских лиц. На объекте также находится Центр оперативной поддержки ВМФ и совмещенный с ним Центр резерва морской пехоты, в котором проживают резервисты ВМФ и Корпуса морской пехоты. [ 3 ]
История
[ редактировать ]История ARS Янгстауна восходит к началу 1950-х годов, когда она первоначально была открыта как база ВВС Янгстаун . Начиная с 1951 года Командование ПВО (ADC) начало переговоры с местным населением о строительстве базы ВВС для защиты северо-центральной части Соединенных Штатов. Переговоры были завершены, и 11 августа 1952 года новая база была открыта. [ 4 ]
Подразделением новой базы ПВО стоимостью 10 миллионов долларов была 88-я эскадрилья авиабазы, а 86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ADC была оперативным подразделением, летающим на F-84C Thunderjets . ADC Приписанный к Центральным силам противовоздушной обороны , 86-й дивизион оставался в Янгстауне до 1960 года, в конечном итоге модернизируясь до F-102 Delta Dagger . [ 5 ] 18 августа 1955 года 30-я авиационная дивизия 79 -й истребительной группы (ПВО) была передана на авиабазу Янгстаун. [ 6 ] [ 7 ]
26 мая 1952 года 26-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья резерва ВВС была направлена в Янгстаун. Бывшая авианосная эскадрилья, это подразделение было активировано во время Корейской войны , а после дезактивации было направлено в Янгстаун в качестве резервной эскадрильи Т-33 Shooting Star . [ 8 ] 26-я FBS получила F-86H Sabre в 1958 году, но вскоре после этого была дезактивирована и переименована в 757-ю авианосную эскадрилью. F-86 были получены, но ни разу не летали, пока проходили приемочные проверки, а летавшие Т-33 были вывезены и заменены летающими товарными вагонами С-119. [ 9 ]
В 1959 году потребность в действующих базах командования ПВО и регулярных операциях истребителей-перехватчиков ВВС уменьшалась, и 28 октября 1959 года было объявлено о намерении сократить операции на авиабазе Янгстаун. ВВС передали командование авиабазой Янгстаун континентальной части. Воздушное командование (ныне Командование резерва ВВС ) 1 марта 1960 года, и в этот день 79-я истребительная группа была выведена из строя. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Как Янгстаун-Уоррен ARS, объект имеет 59 эксплуатационных зданий, в основном авиационного обслуживания, обучения и административных помещений. Несмотря на наличие общежитий для временного проживания, постоянного жилья на объекте нет.
Нынешнее базовое крыло, 910 AW, ведет свою родословную в Янгстауне с 1963 года, когда оно было создано как 910-я группа авианосцев, летающая на летающем товарном вагоне C-119 . Позже группа тренировалась в качестве передовой группы управления воздушным движением/тактической авиационной поддержки с 1970 по 1971 год, в качестве группы специальных операций воздушной поддержки с 1971 по 1973 год и в качестве истребительной группы с 1973 по 1981 год, в течение которых она эксплуатировала А -37. Dragonfly и U-3 Blue Canoe были оперативно получены TAC. В 1981 году она была преобразована в авиатранспортную миссию и получила свой первый самолет C-130 27 марта 1981 года, когда она стала 910-й тактической воздушной группой и получила оперативное управление Военного командования воздушных перевозок (MAC).
В январе 1992 года 910 TAG стал единственным штатным самолетом-распылителем в Министерстве обороны. В июне того же года в рамках реорганизации ВВС MAC был расформирован, а подразделение было переименовано в 910-ю воздушную группу, оперативно полученную недавно созданным Командованием воздушной мобильности (AMC).
В 1997 году резерв ВВС стал отдельным крупным командованием в организационной структуре ВВС как Командование резерва ВВС (AFRC). По указанию РСВС подразделение было переименовано в 910-е воздушное авиакрыло (910 AW), сохранив при этом свои оперативные отношения с AMC.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - Янгтаун-Уоррен Rgnl (YNG)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 13 августа 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Барко, Боб (9 июня 2021 г.). «910-й округ приветствует сенатора штата Огайо Сандру О'Брайен в YARS» . Резервная станция Янгстаун . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень ARB Янгстауна» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Документ USAFHRA 01106114» . Airforcehistoryindex.org. 26 апреля 1995 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ↑ Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
- ^ «Организационные отчеты USAFHRA» . Афхра.аф.мил. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ 79-я истребительная группа в Маурере, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Авианосцы, издательская компания Turner, 1991. ISBN 1-56311-040-7
- ^ История заповедника в Янгстауне, штат Огайо
- ^ «Документ USAFHRA 00435777» . Airforcehistoryindex.org . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень о РСВС Янгстауна» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Джон Пайк. «Глобальная безопасность.орг» . Глобальная безопасность.org . Проверено 17 февраля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.