Jump to content

Филиппинские авиалинии

Филиппинские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
пиар PAL ФИЛИППИНА
Основан 26 февраля 1941 г .; 83 года назад ( 1941-02-26 )
(как Philippine Air Lines ) [ примечание 1 ]
Начало деятельности 15 марта 1941 г .; 83 года назад ( 15.03.1941 )
Номер сертификата соответствия 2009001 [ 4 ]
Хабы Манила
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров Да здравствует Майлз
Дочерние компании ПАЛ Экспресс
Размер флота 48 [ 5 ]
Направления 73 [ 6 ] (включая PAL Express)
Материнская компания ЛТ Групп
(ПАЛ Холдингс, Инк.)
Торгуется как PSE PAL
Штаб-квартира Финансовый центр PNB, бульвар Макапагал , Пасай , Филиппины
Ключевые люди
Основатель Андрес Сориано
Доход Увеличивать фунтов стерлингов 179,12 миллиарда (2023 г.)
Операционная прибыль Увеличивать 21,77 миллиарда фунтов стерлингов (2023 г.)
Чистая прибыль Увеличивать 21,29 миллиарда фунтов стерлингов (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 219,73 миллиарда фунтов стерлингов (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 33,30 миллиарда фунтов стерлингов (2023 г.)
Сотрудники Увеличивать 6,461 (2023)
Веб-сайт www .philippineairlines
Примечания

Philippine Airlines ( PAL ) — авиаперевозчик Филиппин флагманский . [ 11 ] Штаб-квартира авиакомпании находится в Финансовом центре PNB в Пасай . Авиакомпания была основана в 1941 году и является старейшей коммерческой авиакомпанией в Азии . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 2 ]

Штаб-квартира авиакомпании находится в международном аэропорту имени Ниноя Акино , метро Манила . Ее дочерняя компания PAL Express в основном обслуживает региональные маршруты, в то время как PAL обслуживает как внутренние (Себу, Давао, Генерал-Сантос, Калибо, Лаоаг, Манила и Замбоанга), так и международные маршруты. [ 15 ] [ 16 ]

Авиакомпания была основана 26 февраля 1941 года как Philippine Air Lines, когда право ее работы было передано Philippine Aerial Taxi Company (PATCO) . [ 3 ]

PAL, бывшая ранее одной из крупнейших авиакомпаний Азии, серьезно пострадала от азиатского финансового кризиса 1997 года . В результате одного из крупнейших корпоративных провалов Филиппин компания PAL сократила свои международные операции, прекратив полеты в Европу и на Ближний Восток , сократив практически все внутренние рейсы, за исключением маршрутов, выполняемых из Манилы, уменьшив размер своего авиапарка и уволив тысячи сотрудников.

В 1998 году авиакомпания была передана под управление, но позже возобновила полеты по многим направлениям. После выхода PAL из-под управления в 2007 году авиакомпания часто меняла свое руководство, стремясь восстановить свои позиции в качестве одного из ведущих перевозчиков Азии. [ 17 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Вход в бывший головной офис Philippine Airlines в Пасай.

Philippine Airlines принадлежит PAL Holdings ( PSE : PAL ), холдинговой компании, отвечающей за деятельность авиакомпании. PAL Holdings входит в группу компаний, принадлежащих бизнес-магнату Лусио Тану . ANA Holdings , холдинговая компания All Nippon Airways , владеет 9,5% акций PAL Holdings. [ 18 ]

Штаб-квартира авиакомпании находится в Национального банка Филиппин финансовой штаб-квартире на бульваре Макапагал в городе Пасай . В 2017 году PAL была девятой по величине корпорацией на Филиппинах по валовому доходу по рейтингу BusinessWorld . [ 19 ] По состоянию на 31 декабря 2023 года в PAL работал 6 461 сотрудник. [ 20 ]

В 2007 году PAL была 61-й крупнейшей авиакомпанией в мире по объему коммерческих пассажиро-километров: было перевезено более шестнадцати миллионов миль на 21 миллион доступных пассажиро-километров, средний коэффициент загрузки составил 76 процентов. [ 21 ]

Основные моменты бизнеса

[ редактировать ]
Основные моменты деловой деятельности Philippine Airlines/PAL Holdings [ 20 ]
Финансовые результаты ( миллиарды филиппинских песо )
Финансовый год 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Доход 100.9 107.2 114.5 129.5 150.5 154.5 55.3 58.7 139.2 179.1
Затраты 98.6 98.4 104.8 132.2 156.5 151.7 81.8 62.8 121.9 151.0
Доход до налогообложения 0.3 6.7 7.1 −6.5 −7.4 −11.2 −65.9 53.7 10.6 21.8
Чистая прибыль 0.1 6.7 4.9 −6.5 −3.7 −9.7 −73.1 60.6 10.4 21.3
Ресурсы 109.2 114.4 125.3 179.9 199.1 317.8 227.9 193.8 206.0 219.7
Обязательства 105.5 104.3 111.2 166.0 188.4 312.9 296.0 192.2 194.2 186.4
Капитал 3.7 10.1 14.1 13.9 10.7 4.9 −68.1 1.6 11.8 33.3
Основные операционные показатели
Финансовый год 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Пассажиры (млн) 11.9 13.3 14.5 15.9 16.7 3.9 2.9 9.3 14.7
Доступные места (млн) 17.5 19.2 20.3 20.5 21.8 6.8 6.8 12.9 18.1
Коэффициент загрузки (%) 68.3 69.2 71.4 77.4 76.5 56.7 42.6 72.0 81.0
РПК (млн) 28,301 32,503 36,973 40,003 42,329 11,873 7,680 24,860 35,338
АСК (млн) 41,439 46,996 51,793 51,682 55,308 20,918 18,023 34,538 43,734
Примечание
  • Данные до 2014 года были исключены из таблицы, поскольку цифры до этого года были составлены с использованием другого периода финансового года.

Направления

[ редактировать ]

В 1989 году Philippine Airlines выполняла рейсы по направлениям в Европе, таким как Амстердам , Афины , Франкфурт , Лондон-Гатвик и Рим-Фьюмичино . [ 22 ] После азиатского финансового кризиса 1997 года компания PAL прекратила некоторые свои дальнемагистральные рейсы, а в 1998 году Cathay Pacific временно взяла на себя маршруты PAL на четырнадцать дней. [ 23 ]

Здание Philippine Airlines в Сиднее

В 2010 году Европейский Союз (ЕС) запретил филиппинским перевозчикам до 2013 года, несмотря на оценку безопасности Международной организации гражданской авиации . [ 24 ] [ 25 ] После того, как ЕС снял запрет, Philippine Airlines возобновила полеты в Европу, включая Амстердам, Лондон, Мадрид , Париж и Рим . 4 ноября 2013 года, после пятнадцатилетнего отсутствия, PAL вернулся в Лондон-Хитроу на самолете Boeing 777-300ER . 29 октября 2018 года авиакомпания открыла беспосадочный рейс Нью-Йорк – JFK на самолете Airbus A350-900 ; это был девятый по продолжительности полет в мире. [ 26 ] 29 апреля 2021 года Philippine Airlines объявила о своих планах вылететь в Израиль к октябрю на своем Airbus A350-900. Ранее авиакомпания работала в Израиле с середины 1940-х по 1950-е годы. [ 27 ]

По состоянию на 2021 год Philippine Airlines обслуживает 43 международных маршрута и 31 внутренний маршрут. Ее дочерняя компания PAL Express обслуживает большинство внутренних рейсов на Филиппинах.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Philippine Airlines использует код-шеринг со следующими авиакомпаниями: [ 28 ] [ 29 ]

Самолеты Philippine Airlines припаркованы рядом с ангарами технического обслуживания Lufthansa Technik Philippines.

По состоянию на май 2024 г. Парк магистральных самолетов Philippine Airlines насчитывает 49 самолетов (за исключением 27 самолетов PAL Express ), включая Airbus узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты , а также Boeing . широкофюзеляжные самолеты [ 30 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Логотип Philippine Airlines менялся четыре раза с момента основания компании. Его первый логотип включал в себя синий овал с наложенной белыми буквами буквой «PAL», четырехконечную звезду с точками, пересекающимися за буквой «А» в PAL, и крыло, ориентация которого менялась в зависимости от местоположения логотипа. Крыло было направлено вправо, если оно расположено с левой стороны самолета, и влево, если с правой стороны. В варианте этого логотипа вместо синего овала был изображен земной шар с наложенными инициалами PAL. Он использовался с 1950-х до середины 1960-х годов.

Второй логотип представлял собой синий треугольник без нижней точки и наложенный на него красный треугольник, заключенный в круг. Это должно было напоминать вертикально расположенный национальный флаг с белым цветом, образующим отрицательное пространство между двумя треугольниками. В середине 1970-х годов был представлен третий логотип, в котором был удален круг и упрощена форма. Шрифт, использованный в третьем логотипе, позже был применен ко второму логотипу и оставался официальным логотипом PAL до 1986 года.

Текущий логотип PAL представляет собой те же два синих и красных треугольника- паруса , которые использовались во втором и третьем логотипах. Желтый солнечный луч с восемью лучами был наложен поверх синего треугольника и Helvetica использован новый шрифт .

Philippine Airlines Самолет Airbus A330-300 прибывает в международный аэропорт Франсиско Бангой .

PAL Ливреи претерпели множество воплощений. Первый самолет PAL имел простую ливрею с белым верхом и серебристым низом, разделенными сплошными прямыми линиями, с небольшим филиппинским флагом, наложенным на хвост. Название «Philippine Air Lines» было наложено на верхнюю переднюю часть фюзеляжа, а логотип PAL располагался сзади. В более поздних вариантах ливреи, особенно на реактивных самолетах PAL, в качестве чит-линий использовался расширенный филиппинский флаг с логотипом PAL, наложенным на хвост. К этому времени в ливрее использовалось название «Philippine Airlines». [ 31 ]

Другой вариант оригинальной раскраски, используемый PAL, чем-то похож на текущую раскраску. Тем не менее, он использует третий логотип PAL на хвосте с синими, белыми и красными линиями, проходящими по центру фюзеляжа. Позже в белый цвет была окрашена и нижняя половина фюзеляжа.

Нынешняя ливрея Eurowhite, впервые использованная на Short 360 , была принята в 1986 году после корпоративного ребрендинга PAL. В этой ливрее (разработанной Landor Associates ) на передней части фюзеляжа наложено слово «Филиппины», выделенное курсивом (с использованием шрифта логотипа PAL), а на хвосте изображен логотип, а рядом с задней частью виден филиппинский флаг. самолет. Логотип PAL также нанесен на крылышках самолетов, на которых он имеется. Название «Филиппины» вместо «Филиппинские авиалинии» означает, что PAL является основным авиаперевозчиком Филиппин. Однако иногда это приводит к путанице в том, что самолет PAL, особенно если он зафрахтован президентом для официальных или государственных визитов, на самом деле является официальным воздушным транспортом главы филиппинского государства . Любой самолет PAL с номером рейса « PR/PAL 001 » и позывным « PHILIPPINE ONE » является специальным самолетом, эксплуатируемым Philippine Airlines для перевозки президента или вице-президента Филиппин. Номер рейса « PR/PAL 002 » и позывной « PHILIPPINE TWO » используются, если вице-президент путешествует одновременно с президентом. Таким образом, президентские печати наклеиваются на двери L1 и R1 или рядом с ними любого самолета PAL, зафрахтованного президентом .

К 70-летию авиакомпании в 2011 году на все ее самолеты была нанесена специальная наклейка. На наклейке были изображены стилизованные цифры «70» и слова «Первая в Азии, сияющая». К 75-летнему юбилею в 2016 году на заднюю часть каждого самолета была нанесена специальная наклейка. На наклейке изображена стилизованная цифра «75». с 4 звездами PAL также разместила на своем самолете наклейку Skytrax в честь получения нового рейтинга.

Филиппинские авиалинии A350-900

В феврале 2019 года Philippine Airlines представила свой пятый самолет Airbus A350 с наклейкой LoveBus, которая символизирует 40-летие партнерства с Airbus и отмечает фирменный сердечный сервис авиакомпании. Логотип LoveBus с поцелуем был также размещен в 1979 году на одном из самолетов Airbus A300 компании PAL , который ознаменовал их первый год партнерства с Airbus. Его LoveBus A350 вывезли из покрасочного цеха и приняли 14 февраля 2019 года, в День святого Валентина . Компания PAL получила его через три дня и провела церемонию встречи в Терминале 2 международного аэропорта Ниной Акино . [ 32 ]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]
Логотип Live Miles

Philippine Airlines Mabuhay Miles — это программа для часто летающих пассажиров . Он был создан в 2002 году после слияния всех существующих программ для часто летающих пассажиров PAL до азиатского финансового кризиса. [ 33 ] Мили Mabuhay делятся на несколько уровней: Classic, Elite, Premiere Elite и Million Miler. Национальный банк Филиппин (PNB) выпускает совместные кредитные , дебетовые карты и предоплаченные карты , которые предлагают такие преимущества, как бесплатные баллы за мили, туристическую страховку, приоритетную регистрацию, доступ в зал ожидания Mabuhay и скидки при бронировании рейсов на Филиппинах. Сайт авиакомпании. [ 34 ] До PNB HSBC предлагал совместную кредитную карту HSBC Philippine Airlines.

Живая гостиная

[ редактировать ]

Mabuhay Lounge — это зал ожидания авиакомпании Philippine Airlines. Участники бизнес-класса и элиты Mabuhay Miles могут пользоваться залом ожидания. В этих залах есть открытые бары, рестораны, Wi-Fi и порты для зарядки персональных электронных устройств. 27 июня 2018 года компания Philippine Airlines открыла новый зал ожидания Mabuhay для международного бизнес-класса, миллионеров, премьер-элиты и элитных пассажиров в Терминале 2 международного аэропорта Мактан-Себу . [ 35 ]

Зал ожидания Mabuhay можно найти в следующих аэропортах: Терминал 1 международного аэропорта Ниной Акино (международный) и терминал 2 (внутренние рейсы), международный аэропорт Пуэрто-Принсеса , аэропорт Баколод-Силай , международный аэропорт Мактан-Себу , аэропорт Лагиндинган , международный аэропорт Франсиско Бангой. Аэропорт , международный аэропорт Илоило и международный аэропорт Сан - Франциско .

Услуги на борту

[ редактировать ]

Philippine Airlines в настоящее время предлагает три класса обслуживания: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс в зависимости от самолета. Его Airbus A330 и Airbus A350 предлагают три класса, а другие самолеты - два класса. [ 36 ] [ 37 ] 15 сентября 2022 года авиакомпания переименовала свой премиально-экономический сервис на комфортный класс на внутренних рейсах. [ 38 ]

В 2017 году PAL изменила компоновку салона восьми самолетов А330 : из одноклассного 414-местного в трехклассный 309-местный с секциями Бизнес, Премиум-Эконом и Эконом. [ 36 ] Реконфигурированные А330 были выпущены в эксплуатацию в течение семи месяцев в 2017 году. [ 39 ] IFE были системой RAVE Зодиака. [ 40 ] Сиденья были разработаны компанией Lift Strategic Design. [ 40 ] [ 41 ] и Lufthansa Technik Philippines выполнили реконфигурацию. [ 36 ]

Предыдущий приобретенный самолет не имел встроенных бортовых развлечений (IFE), за исключением Boeing 777-300ER. Вместо этого они предлагали арендуемые (Эконом-класс) или дополнительные (Бизнес) iPad Mini с . беспроводным решением OnAir IFE OnAir Play [ 42 ] Новые самолеты оснащены встроенным IFE из-за провала программы беспроводной связи PAL IFE для дальнемагистральных рейсов. [ 41 ] Они по-прежнему предлагают беспроводную IFE на всех самолетах.

Бизнес-класс

[ редактировать ]
Места бизнес-класса в самолете Airbus A330 Philippine Airlines

Бизнес-класс доступен на всех самолетах. Он предлагает увеличенное пространство для ног и раскладывающиеся сиденья на Airbus A330, Boeing 777, Airbus A350, некоторых Airbus A321neo. [ 43 ] Philippine Airlines — единственный филиппинский авиаперевозчик, предлагающий бизнес-класс на внутренних рейсах. На среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах Philippine Airlines предоставляет дорожные наборы от L'Occitane en Provence . [ 44 ]

Сиденья первых самолетов Boeing 777 оснащены наклонными плоскими сиденьями производства Recaro , а на некоторых новейших самолетах установлены сиденья Zodiac Aerospace (теперь Safran ) с плоской спинкой, расположенные в конфигурации 2-3-2. Реконфигурированные самолеты Airbus A330 и Airbus A350 оснащены раскладывающимися сиденьями производства Thompson Aero Seating с конфигурацией сидений 1-2-1. Сиденья бизнес-класса A350 и A330 также оснащены воздушными подушками Lantal, четырехпозиционным подголовником, полкой для хранения личных вещей, крючком для наушников и мягкой внутренней оболочкой, поглощающей шум. [ 41 ]

Сиденья имеют диагональ 15 дюймов (Boeing 777), 18,5 дюймов (Airbus A330 и Airbus A350) и 15,4 дюйма (Airbus A321neo). [ 41 ] [ 45 ] персональные бортовые развлекательные мониторы с видео по запросу, а также питание на сиденье. Сиденья оснащены USB- портом, через который пассажиры могут заряжать мобильные устройства. [ 46 ] [ 47 ] Пассажирам также выдаются наушники с шумоподавлением. Некоторые самолеты Airbus A321neo также оснащены раскладывающимися сиденьями производства Rockwell Collins (ныне Collins Aerospace ), расположенными по схеме 2-2. [ 45 ] Они имеют шаг сиденья 60 дюймов и максимальную ширину сиденья 23 дюйма в полностью горизонтальном положении. [ 45 ] Сиденья бизнес-класса в Airbus A321ceos откидываются и имеют шаг сидений 39 дюймов (99 см). Они оснащены источником питания для ноутбука (переменного тока и USB).

Места премиум-эконом-класса в самолете A330 Philippine Airlines

Премиум эконом

[ редактировать ]

Премиум-эконом (известный как Комфорт-класс для внутренних рейсов с сентября 2022 г.) [ 48 ] ) доступен на Airbus A330 и Airbus A350, [ 43 ] а также рейсы PAL Express на двухклассных самолетах Airbus A320. Сиденья по конструкции аналогичны стандартным сиденьям эконом-класса, но имеют как минимум четыре-пять дюймов дополнительного пространства для ног, что обеспечивает минимальное пространство для ног от 34 до 36 дюймов.

Реконфигурированные А330, как и А350, имеют другую конструкцию сидений со слоем дополнительной обивки. Его ширина 9,55 дюйма, высота наклона 38 дюймов и наклон наклона восемь дюймов. [ 40 ] Сиденья также оснащены 13,3-дюймовым экраном для развлечений с видео по запросу, разъемом для наушников, USB-портом и встроенным электропитанием. [ 41 ] На самолетах без IFE пассажирам также предоставляются бесплатные iPad. [ 42 ]

Philippine Airlines Места эконом-класса в самолете Airbus A350-900

Эконом-класс

[ редактировать ]

Эконом-класс доступен на всех самолетах. Столики с подносами находятся в спинках передних сидений, за исключением сидений у переборки и у выхода, где столики с подносами встроены в сиденья. У них есть четырехсторонние подголовники. Сиденья имеют шаг, который варьируется от 31 до 34 дюймов. [ 37 ] [ 49 ] Каждое кресло предлагает видео по запросу и оснащено 9-дюймовыми (Boeing 777) или 10-дюймовыми (Airbus A330, Airbus A321neo) мониторами с разъемом для наушников и USB-портом для зарядки. [ 41 ] [ 37 ] У них есть подголовники с четырьмя направлениями и шесть дюймов наклона спинки. Шарнирная нижняя подушка сиденья имеет дополнительный пенопласт под чехлом сиденья. [ 41 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Хотя самолеты Philippine Airlines с момента своего основания в 1941 году попали в ряд происшествий, большинство происшествий произошло с винтовыми самолетами в первые годы деятельности авиакомпании. Несколько реактивных самолетов PAL попали в аварии, наиболее заметным из которых стал взрыв на борту рейса 434 Philippine Airlines , организованный Аль-Каидой в рамках проекта Bojinka .

Безопасность

[ редактировать ]

В феврале 2007 года PAL стала первой авиакомпанией на Филиппинах, получившей аккредитацию Международной ассоциации воздушного транспорта и прошедшей аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA). [ 50 ] Philippine Airlines имеет самый высокий рейтинг безопасности 7/7 по версии AirlineRatings.com и признана более безопасной авиакомпанией, чем некоторые ее коллеги из Юго-Восточной Азии. [ 51 ] [ 52 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Финансовые вопросы

[ редактировать ]

В конце 2000-х PAL понесла значительные финансовые потери. На 31 марта 2006 г. совокупные консолидированные активы PAL составили 100 984 477 фунтов стерлингов, что на 200% меньше, чем на 31 марта 2010 г. 31 марта 2013 г. консолидированные активы компании продолжали уменьшаться на 8%, что эквивалентно 92 837 849 фунтов стерлингов по сравнению с к показателям 2007 года. Снижение активов PAL произошло в основном за счет чистого уменьшения стоимости основных средств и авансовых платежей производителям самолетов и двигателей. 31 марта 2001 г. прочие оборотные и внеоборотные активы упали на 29% до 2 960,4 млн фунтов стерлингов и на 20% до 2 941,7 млн ​​фунтов стерлингов «из-за эффекта переоценки по справедливой стоимости некоторых финансовых активов и производных инструментов». [ 53 ] После перевозки на 17% больше пассажиров в 2009 году благодаря приобретению дополнительных самолетов и росту местного рынка, годовой отчет о доходах PAL показал увеличение доходов на 1,634 миллиарда долларов США с 1,504 миллиарда долларов США в 2008 году. Несмотря на это, расходы PAL в результате выросли. увеличения количества полетов и более высоких затрат на техническое обслуживание, усугубляемых колебаниями цен на топливо; сорок четыре процента (44%) операционных расходов PAL используются на потребление топлива. [ 54 ]

Трудовые вопросы

[ редактировать ]

У PAL уже есть проблемы с трудовыми отношениями. 15 июня 1998 года PAL сократила 5000 сотрудников, в том числе более 1400 бортпроводников и стюардов, чтобы сократить расходы и облегчить финансовый спад в авиационной отрасли. В лице Филиппинской ассоциации бортпроводников и стюардов (FASAP) уволенный сотрудник обратился за помощью в судебном порядке, подав жалобу на несправедливую трудовую практику и незаконное сокращение штатов. Прошло десять лет, прежде чем иск был окончательно урегулирован. Он передал трудового арбитра Национальной комиссии по трудовым отношениям, затем Апелляционному суду и Верховному суду. Высший трибунал Филиппин поддержал потерпевшую сторону и 22 июля 2008 г. в своем 32-страничном решении обязал PAL:

Восстановить бортпроводников, подпадающих под действие схемы сокращения и понижения в должности от 15 июня 1998 г., вступившей в силу 15 июля 1998 г., без потери права старшинства и других привилегий, и выплатить им полную заработную плату, включая надбавки и другие денежные выплаты, начисленные с момента их увольнения до момента фактического восстановления на работе, при условии, что те, кто получил соответствующее выходное пособие, сумма выплат вычитается из их спины заработная плата.

В постановлении Верховного суда поясняется, что PAL не смогла обосновать свои заявления о фактических и неизбежных существенных потерях. Хотя финансовый кризис в Азии серьезно повлиял на авиакомпанию, защита PAL от банкротства и реабилитации была сочтена несостоятельной; следовательно, политика сокращения штатов была признана неоправданной. [ 55 ] 26 марта 2018 года Верховный суд в полном составе проголосовал в пользу Philippine Airlines, подтвердив решение Апелляционного суда 2006 года, в котором говорится, что Philippine Airlines не обязана консультироваться с FASAP относительно критериев программы сокращения штатов. [ 56 ] [ 57 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Более двадцати лет PAL монополизировала авиатранспортную отрасль Филиппин. Это закончилось в 1995 году принятием Указа № 219, который разрешил вход в отрасль новым авиакомпаниям. Либерализация и дерегулирование филиппинской авиационной отрасли привели к конкуренции во внутренней отрасли воздушного транспорта, что привело к снижению стоимости авиабилетов, улучшению качества услуг и эффективности отрасли в целом. В настоящее время на международных и основных внутренних маршрутах конкурируют три авиакомпании: PAL, Cebu Pacific и PAL Express . [ 58 ] Несколько авиакомпаний обслуживают второстепенные и короткие маршруты, включая Филиппины AirAsia и Cebgo . [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя авиакомпания считает себя основанной в 1941 году, ее самая ранняя предшественница, PATCO, у которой была приобретена франшиза на работу, была основана почти за 11 лет до этого, 3 декабря 1930 года ( 1930-12-03 ) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Хотя Air India может претендовать на звание старейшей авиакомпании в Азии, если ее считать продолжением Tata Air Services/Tata Airlines, основанной в 1932 году, современная авиакомпания была основана только в 1946 году, через пять лет после Philippine Air Lines/ Филиппинские авиалинии. Более того, если принять во внимание историю всех предшественников, PAL все равно будет старше Air India, поскольку ее предшественница Philippine Aerial Taxi Company (PATCO) была основана в 1930 году, за два года до Tata Air Services.
  1. ^ Пиад, Тайрон Джаспер К. (16 марта 2023 г.). «82-летняя компания PAL увеличит флот за счет отремонтированных самолетов» . Исследовательский бизнес . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 10 мая 2023 г.
  2. ^ Мартелино, Анна (18 марта 2023 г.). «Новые открытия, новые маршруты и новый облик: PAL отмечает свое 82-летие» . philstar.com . Филиппинская звезда . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «PATCO (Филиппинская компания воздушного транспорта)» . История авиакомпании . Проверено 16 марта 2021 г.
  4. ^ «АКТИВНЫЕ/ТЕКУЩИЕ ДЕРЖАТЕЛИ AOC» (PDF) . Управление гражданской авиации Филиппин . 30 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г. . Проверено 8 января 2023 г.
  5. ^ «Воздушный флот» . Филиппинские авиалинии . Проверено 4 февраля 2024 г.
  6. ^ «Филиппинские авиалинии» на ch-aviation.com . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  7. ^ «Люсио Тан станет временным президентом PAL» . Новости АБС-ЦБН . 17 июля 2019 г. Проверено 17 июля 2019 г.
  8. ^ «Начинается новая эра: Лусио Тан III вступает в должность президента PAL Holdings» . 25 мая 2023 г.
  9. ^ Абадилья, Эмми В. (31 января 2022 г.). «ПАЛ назначает нового президента » Манильский бюллетень . Получено 31 , января
  10. ^ «Финансовые отчеты: PAL Holdings, Inc» . Филиппинская фондовая биржа . Проверено 29 ноября 2022 г.
  11. ^ Доносо, Исаак (2013). «Историческая социолингвистика испанского языка на Филиппинах». В Доносо, Исаак (ред.). Культурная история испанского языка на : вчера и сегодня ( Филиппинах на испанском языке). Мадрид: Редакционный Verbum. п. 341. ИСБН  9788479628130 – через Google Книги .
  12. ^ «О ПАЛ» . Филиппинские авиалинии . Проверено 19 мая 2009 г.
  13. ^ " «Филиппинские авиалинии» . Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация . Проверено 3 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Донохью, Кен (апрель 2012 г.). «Филиппинские авиалинии: первые в Азии, стремящиеся сиять». Airways (Сандпойнт, Айдахо) . 19 (2). Сэндпойнт, Айдахо: Airways International, Inc.: 26–33. ISSN   1074-4320 . ОСЛК   29700959 .
  15. ^ «Терминалы аэропорта PAL — внутренние рейсы» . www.philippineairlines.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
  16. ^ «Рекомендуемые направления» . www.philippineairlines.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
  17. ^ Сионил, Фил К. (7 декабря 2015 г.). «PAL стремится стать пятизвездочной авиакомпанией через пять лет» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ Рей, Айка. «Крупнейшая японская авиакомпания ANA покупает 9,5% акций PAL» . Рэплер . Проверено 16 февраля 2019 г.
  19. ^ Торралба, Марк Джейсон (3 января 2018 г.). «1000 крупнейших компаний демонстрируют историю роста PHL без изменений» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Финансовые отчеты» . ПАЛ Холдингс, Инк . Проверено 17 января 2023 г.
  21. PAL попал в мировой рейтинг авиакомпаний. Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine , Philippine Daily Inquirer , 6 сентября 2007 г.
  22. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/pr80/pr80-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  23. ^ «CATHAY PACIFIC РАССМАТРИВАЕТ ПОКУПКУ ФИЛИППИНСКИХ АВИАЛИЙИЙ» . joc.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  24. ^ Кларк, Никола (30 марта 2010 г.). «ЕС расширяет черный список авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2021 г.
  25. ^ «ЕС удаляет филиппинские авиалинии из черного списка» . www.businesstravel.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  26. ^ «Филиппинские авиалинии откроют новые прямые рейсы из Нью-Йорка в Манилу» . www.cntraveler.com . 9 апреля 2018 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  27. ^ «PAL ПЛАНИРУЕТ БЕСПЕРЕХОДНЫЕ РЕЙСЫ В ИЗРАИЛЬ» . www.philippineairlines.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  28. ^ «Начисление код-шеринговых партнеров» . philippineairlines.com .
  29. ^ «Профиль Филиппинских авиалиний» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  30. ^ «ПАЛ Флит» . www.philippineairlines.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
  31. ^ М.Оертле (6 февраля 2011 г.). « PAL BAC 111-518FG One-Eleven » . Авиалайнеры.нет . Проверено 24 февраля 2013 г.
  32. ^ «СМОТРИТЕ: Philippine Airlines приветствует пятый Airbus A350-900» . Новости АБС-ЦБН .
  33. ^ Часто задаваемые вопросы о живых милях , Philippine Airlines. Получено 20 апреля, [ мертвая ссылка ]
  34. ^ «Кредитные карты PNB PNB Mabuhay Miles MasterCard» .
  35. ^ Качо, Катлин (29 июня 2018 г.). «Рейсы Себу-США вероятны с открытием Т2» . СанСтар . Проверено 7 июля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Добро пожаловать в Lufthansa Technik Philippines» . www.ltp.com.ph. ​Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Филиппинские авиалинии установили планку интерьерами A350 и A321Neo» . ДизайнЭйр . 30 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  38. ^ Хосе, Эшли Эрика О. (15 сентября 2022 г.). «PAL переименовывает некоторые места в «комфорт-класс» » . БизнесМир . Проверено 5 октября 2022 г.
  39. ^ «PAL выпустит трехклассные самолеты A330 с улучшенным премиум-экономом» . www.philippineairlines.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «PAL представляет трехклассный А330 с новым премиум-экономом» . www.philippineairlines.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Лифт проектирует продуманные и элегантные салоны для обновленной Philippine Airlines — Runway Girl» . Девушка с подиума . 12 июля 2017 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Филиппинская беспроводная программа IFE A330 послужит примером – Runway Girl» . Девушка с подиума . 4 августа 2014 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б "#flyPAL4Stars" . www.philippineairlines.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  44. ^ «Каково летать бизнес-классом Philippine Airlines» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 октября 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с "Жить" . Проверено 29 мая 2018 г.
  46. ^ Мабухай (Бизнес) Класс – Путешествие Космополитического Блаженства , PhilippineAirlines.com, по состоянию на май 2008 г. Архивировано 6 января 2007 г., на Wayback Machine.
  47. ^ «Новый трехкабинный А330 Philippine Airlines поражает деталями» .
  48. ^ «PAL представляет внутренний класс КОМФОРТ» . Филиппинские авиалинии. 13 сентября 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  49. ^ "Жить" . Проверено 16 мая 2018 г.
  50. ^ PAL теперь сертифицирован IOSA , Пресс-релиз Philippine Airlines, 8 февраля 2007 г. Архивировано 4 марта 2016 г., на Wayback Machine.
  51. ^ «Рейтинги авиакомпаний» . www.airlineratings.com . Проверено 16 января 2016 г.
  52. ^ Томас, Джеффри (1 октября 2018 г.). «Филиппинские авиалинии получили высший рейтинг безопасности» .
  53. ^ «Упс! Похоже, сайт сейчас находится на техническом обслуживании» (PDF) . www.philippineairlines.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  54. ^ Доходы Philippine Airlines заставляют сокращать расходы, чтобы пережить глобальную рецессию . Себу-Филиппины.нет. Проверено 20 октября 2016 г.
  55. ^ Фонбуэна, Кармела (6 февраля 2009 г.). «Сокращаем работников? Не повторяйте ошибку PAL» . Новости АБС-ЦБН .
  56. ^ Буан, Лиан (26 марта 2018 г.). «Голосование SC спустя 20 лет: PAL побеждает в деле о сокращении штата против FASAP» . Рэплер . Проверено 31 марта 2018 г.
  57. ^ Реформина, Ина (26 марта 2018 г.). «SC отменяет свое решение, - заявляет, что сотрудники PAL не были сокращены незаконно» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 31 марта 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Мануэла-младший, В. (2007) Анализ филиппинских авиакомпаний: эволюция филиппинской авиационной отрасли .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05fb2f842cda85cbeb5e629ee05c753c__1726185540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3c/05fb2f842cda85cbeb5e629ee05c753c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)