Современная христианская музыка
Современная христианская музыка | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1960-х, США. |
Поджанры | |
Другие темы | |
Христианские СМИ |
Часть серии о |
Христианская культура |
---|
Христианский портал |
Современная христианская музыка ( CCM ), также известная как христианская поп-музыка , а иногда и вдохновляющая музыка , представляет собой жанр современной популярной музыки и аспект христианских медиа , который лирически сосредоточен на вопросах, связанных с христианской верой , и стилистически укоренен в христианской музыке. . кого затронуло возрождение движения Иисуса 1960-х годов , которые начали выражать себя в других стилях популярной музыки, помимо церковной музыки гимнов Зародившись в Соединенных Штатах, он был сформирован теми , , госпела и музыки южного госпела , которая была распространена в церкви в время. Первоначально этот термин назывался музыкой Иисуса , сегодня этот термин обычно используется для обозначения поп-музыки , но также включает в себя рок , альтернативный рок , хип-хоп , металл , современное богослужение , панк , хардкор-панк , латиноамериканскую музыку , электронную танцевальную музыку , госпел с влиянием R&B. и кантри стили .
Зародившись в США, он с тех пор стал всемирно признанным стилем популярной музыки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он представлен в нескольких музыкальных чартах, включая Christian Billboard , Albums Christian Songs , Hot Christian AC (Adult Contemporary), Christian CHR, Soft AC/Inspirational и Christian Digital Songs, а также в официальном чарте христианских и госпел-альбомов Великобритании . Самые продаваемые артисты CCM также появятся в Billboard 200 . В iTunes Store жанр представлен как часть христианского и госпел-жанра. [ примечания 1 ] в то время как система Google Play Music помечает его как христианское/госпел. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Начало (1950–60-е годы)
[ редактировать ]Растущая популярность рок-н-ролла в 1950-х годах изначально отвергалась церковью, поскольку считалось, что она поощряет греховность. Однако по мере того, как евангелические церкви адаптировались, чтобы привлечь больше людей, музыкальные стили, используемые в богослужении, также изменились, приняв звуки этого популярного стиля. [ 5 ]
Этот жанр стал известен как современная христианская музыка в результате возрождения движения Иисуса в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 6 ] [ 7 ] и первоначально назывался музыкой Иисуса . [ 8 ] «Примерно в то время многие молодые люди из контркультуры шестидесятых заявляли, что верят в Иисуса. Убежденные в «пустоте» образа жизни, основанного на наркотиках, свободном сексе и «радикальной политике», некоторые из « хиппи » Иисуса стали известны как «Люди Иисуса»». [ 9 ] Именно во время движения Иисуса 1970-х годов христианская музыка начала превращаться в отдельную индустрию. [ 10 ] «Музыка Иисуса» началась с игры на инструментах и пения песен о любви и мире, которые затем переросли в любовь к Богу. Пол Волегемут, написавший книгу «Переосмысление церковной музыки» , сказал: «[] 1970-е годы станут свидетелями заметного признания музыки с влиянием рока на всех уровнях церковной музыки. Рок-стиль станет более знакомым всем людям, его ритмические излишества станут утонченным, и о его более ранних светских ассоциациях будут меньше вспоминать». [ 11 ]
Исполнители-евангелисты внесли значительный вклад в CCM в 1960-х годах, развивая различные стили христианской музыки , от христианского рока до христианского хип-хопа, проходя через христианский панк или христианский металл . [ 12 ] [ 13 ] На тех, кто был вовлечен, повлияло движение Иисуса конца 1960-х - начала 1970-х годов , приверженцы которого в просторечии называли себя «Иисус-уродцами», как евангелический христианский ответ на контркультурные движения, такие как хиппи и дети цветов , которые находили широкую поддержку. Одним из таких ответов стала Calvary Chapel , которая запустила Maranatha Music в 1971 году. Вскоре они начали выражать себя в альтернативных стилях популярной музыки и музыки поклонения. Премия Dove Awards , ежегодная церемония награждения христианской музыки, была учреждена в Мемфисе, штат Теннесси, в октябре 1969 года Ассоциацией музыки госпел . [ 14 ]
При его появлении СКК подверглась некоторой внутренней критике. [ 15 ] Христианский колледж Университета Боба Джонса отговаривает студентов общежития слушать CCM. [ 16 ] Споры, вызванные евангелической поп-музыкой, были исследованы Джеральдом Кларком в его статье в журнале Time «Новые тексты для музыки дьявола». [ 17 ]
Ларри Нормана часто называют «отцом христианского рока» из-за его раннего вклада (до движения Иисуса ) в развитие нового жанра, в котором рок-ритмы смешивались с христианскими посланиями. [ 18 ] Хотя его стиль поначалу не был хорошо принят многими в христианском сообществе того времени, на протяжении всей своей карьеры он продолжал создавать противоречивые хард-роковые песни, такие как «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка?». [ 18 ] его помнят как исполнителя, «который первым объединил рок-н-ролл с христианской лирикой» В Зале славы госпел-музыки . [ 18 ] Хотя в 1960-х годах были христианские альбомы, содержащие песни, звучащие в современном стиле, было два альбома, записанных в 1969 году, которые считаются [ кем? ] стать первыми полноценными альбомами «Иисус-рока»: « On This Rock » (1969) Ларри Нормана, первоначально выпущенный на Capitol Records , [ 19 ] и Mylon – We Believe от Mylon LeFevre , выпущенный Cotillion, который был попыткой Лефевра смешать госпел с южным роком . [ 20 ] [ 21 ] В отличие от традиционной или южной музыки госпел, эта новая музыка Иисуса родилась из рока и фолк-музыки . [ 22 ]
Пионерами этого движения также были Андре Крауч и «Ученики» , «Империалы» , Майкл Омартян , «2-я глава Действий» , Фил Кигги , «Песнь любви» , Барри МакГуайр , Иви , Пол Кларк , Рэнди Мэтьюз , Рэнди Стоунхилл и Кит Грин среди других. музыкальная культура «Маленький Иисус» превратилась в многомиллионную индустрию . К 1980-м годам [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] Многие артисты CCM, такие как Бенни Хестер , [ 25 ] [ 26 ] Эми Грант , [ 27 ] DC Разговор , [ 28 ] Майкл В. Смит , [ 29 ] задушить , [ 30 ] и банки с глиной [ 31 ] добился кроссоверного успеха с топ-40 основных радиоспектаклей.
Популярность (1970–90-е годы)
[ редактировать ]Жанр возник и получил распространение в 1970-х и 1980-х годах. [ 32 ] Начиная с июля 1978 года журнал CCM Magazine начал освещать исполнителей «современной христианской музыки» и широкий спектр духовных тем, пока в 2009 году не запустил онлайн-публикации. [ 33 ] [ 34 ]
В основе песен и их текстов лежат определенные темы и послания, включая хвалу и поклонение, веру, ободрение и молитву. [ 35 ] Эти песни также посвящены темам преданности, вдохновения, искупления, примирения и обновления. [ 6 ] Многие люди слушают современную христианскую музыку, чтобы утешить себя в трудные времена. Тексты и послания, переданные в песнях CCM, на протяжении десятилетий содержали разнообразные позитивные христианские послания. Например, некоторые песни предназначены для евангелизации, а некоторые тексты предназначены для восхваления и поклонения Иисусу. [ 32 ] Одной из первых целей CCM было распространение вести об Иисусе нехристианам. [ 6 ] Кроме того, современная христианская музыка также укрепляет веру христиан. [ 6 ]
Различные евангелические звукозаписывающие компании поддержали движение. В христианском роке есть компания Sparrow Records, основанная в 1976 году в США Билли Рэем Хирном, выпускником христианской музыки из Университета Бэйлора . [ 36 ] Песни группы Hillsong Music , основанной в 1991 году церковью Хиллсонг в Сиднее , Австралия , были переведены на различные языки и оказали значительное влияние на евангелические церкви по всему миру. [ 37 ]
В христианском хип-хопе ТобиМак , Тодд Коллинз и Джои Элвуд основали первый специализированный лейбл Gotee Records в 1994 году. [ 38 ] [ 39 ] Основание лейбла Reach Records в 2004 году Лекреем и Беном Уошером также оказало значительное влияние на развитие христианского хип-хопа.
Современный СКК
[ редактировать ]Современная христианская музыка находится под влиянием фолка, госпела, поп-музыки и рок-музыки. [ 32 ] Такие жанры музыки, как софт-рок, фолк-рок, альтернатива, хип-хоп и т. д., оказали большое влияние на CCM. [ 40 ]
Харизматические церкви оказали большое влияние на современную христианскую музыку и являются одними из крупнейших производителей CCM. Церковь Хиллсонг — одна из многих выдающихся артистов CCM. [ 41 ] Современная христианская музыка также расширилась на множество поджанров . [ 32 ] Христианский панк , христианский хардкор , христианский металл и христианский хип-хоп , хотя обычно и не считаются CCM, также могут подпадать под эгиду этого жанра. [ 15 ] Современная музыка поклонения также включена в современный CCM. Современное богослужение записывается и совершается во время церковных служб .
В 2000-х годах современная музыка поклонения с отчетливо теологической появилась направленностью, прежде всего в баптистской , реформатской и более традиционных внеконфессиональных ветвях протестантского христианства. [ 42 ] [ 43 ] В число артистов входят известные группы, такие как Shane & Shane и Hillsong United , а также современные авторы гимнов Кейт и Кристин Гетти. [ 44 ] а также другие, такие как Sovereign Grace Music , [ 45 ] Мэтт Босуэлл и Аарон Киз . Этот формат набирает обороты во многих церквях. [ 46 ] и другие области культуры [ 47 ] а также его можно услышать в сборниках CCM и музыкальных алгоритмах на нескольких потоковых интернет-сервисах.
Споры
[ редактировать ] этой статьи Разделы «критика» или «противоречие» могут поставить под угрозу ее нейтральность . ( июль 2023 г. ) |
Брайан Швертли из реформатской пресвитерианской традиции написал в 2001 году, что включение CCM в богослужение нарушает вторую заповедь и регулирующий принцип поклонения, поскольку оно добавляет искусственные изобретения, тексты песен и инструментальную музыку к установленному Библией способу поклонения Богу. . [ 48 ]
Современные христианские музыканты и слушатели стремятся распространить свою музыку на места, где религиозную музыку традиционно нельзя было услышать. Например, MercyMe песня группы « I Can Only Imagine » имела успех, несмотря на четкое христианское послание. [ 49 ]
Пол Бейкер, автор книги «Современная христианская музыка» , задался вопросом: «Является ли музыка служением или развлечением? Мотивы с обеих сторон почти всегда были искренними и благонамеренными, редко злонамеренными». [ 50 ]
«Ответственность церкви заключается не в том, чтобы обеспечить бегство от реальности», — говорит Дональд Эллсуорт, автор книги «Христианская музыка в журнале Contemporary Witness» , — «но в том, чтобы давать ответы на современные проблемы законными, библейскими средствами». [ 51 ]
Джеймс Эмери Уайт , консультант по проповеди и богослужению в рамках Южной баптистской конвенции , сделал заявление о том, что многие церкви, которые изменили стиль и стали использовать более современную христианскую музыку, росли быстрее. [ 52 ]
По данным журнала Vice , CCM «часто выступала в качестве пропагандистского крыла правых христиан », представляя взгляды на такие темы, как война с наркотиками , христианский национализм , миссионерские поездки , школьные молитвы и ЛГБТ-сообщество . [ 53 ]
Отказ от лейбла «СКК»
[ редактировать ]Несколько известных групп, таких как Needtobreathe и Mutemath , отказались от ярлыка «христианская музыка», причем последние подали в суд на свой звукозаписывающий лейбл из-за того, что его позиционируют как таковой. [ 54 ] Что касается категоризации, Needtbreathe сказал журналу Rolling Stone: «Любой лейбл ограничивает. Особенно ограничивает именно этот. На мой взгляд, люди все время игнорируют группу, потому что читают это… Я ненавижу идею, что им почему-то кажется, что я не делаю музыку для них, что мы не играем музыку для всех. Пришли христианские контракты на запись, и мы сказали «нет» всем им. Подождали пару лет, пока не заключили правильный контракт на запись, а это было так. Atlantic, на котором мы выступаем с тех пор. Но мы просто мимоходом сказали им, когда только начинали, что хотим, чтобы записи были доступны каждому». [ 55 ]
Известные современные христианские музыканты
[ редактировать ]-
ТобиМак
Рост
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2023 г. ) |
Продажи современных христианских альбомов увеличились с 31 миллиона в 1996 году до 44 миллионов в 2000 году. С момента покупки EMI компании Sparrow Records продажи выросли на 100 процентов. [ когда? ] Однако главной целью лейбла по-прежнему остается стремление оказать положительное влияние на мир посредством современной христианской музыки. Компания вернула деньги сообществу CCM. [ 56 ] В целом продажи CCM в 2014 году упали до 17 миллионов штук. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианский альтернативный рок - альтернативная рок-музыка, лирически основанная на христианском мировоззрении.
- Христианская кантри-музыка - музыкальный жанр, кантри-музыка с христианским посланием.
- Христианская электронная танцевальная музыка – музыкальный жанр.
- Христианский хип-хоп - поджанр хип-хопа и христианской музыки.
- Христианский метал - хэви-метал с христианским посланием и участниками группы.
- Христианский рок - рок-музыка с текстами, связанными с Иисусом и христианством.
- Современная коммерческая музыка - термин, используемый некоторыми педагогами по вокалу в Соединенных Штатах Америки для обозначения неклассической музыки; включает стили джаз, поп, блюз, соул, кантри, фолк и рок.
- Современная музыка поклонения - современный жанр музыки, исполняемый во многих церквях.
- Латинская христианская музыка - сочетание латинской музыки и различных форм современной христианской музыки.
- Neues Geistliches Lied - современный жанр немецкой музыки, предназначенный для использования в церквях.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В магазине iTunes в США раздел называется «Христианство и Евангелие» . В британском магазине iTunes это Евангелие . Раздел iTunes в Канаде и Австралии называется «Вдохновляющий» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томлин, Эдвард (10 апреля 2024 г.). «10 лучших песен поклонения Хиллсонг всех времен» . Singersroom.com — музыка в стиле R&B, видео в стиле R&B, новости R&B . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Концертный тур «Third Day» и студийный альбом выпущены одновременно в марте» .Christian Today (на японском языке, 20 мая 2002 г.). Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Ламас, Кора (1 января 1970 г.). «Пандемическое стриминговое вещание вдохновляет новый филиппинский христианский музыкальный лейбл» . Новости и репортажи . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Google Play Музыка» . play.google.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Макдауэлл, Эми Д. «Современная христианская музыка» - через Oxford Music and Art Online.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Банджо, Омотайо О.; Уильямс, Кеша Морант (2011). «Разделенный дом? Христианская музыка в черно-белом цвете». Журнал СМИ и религии . 10 (3): 115–137. дои : 10.1080/15348423.2011.599640 . S2CID 144756181 .
- ^ «Кто убил современную христианскую музыкальную индустрию?» . 17 февраля 2016 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Форбс, Брюс Дэвид; Махан, Джеффри Х. (2017). Религия и популярная культура в Америке, третье издание . Университет Калифорнии Пресс. стр. 9–. ISBN 978-0-520-29146-1 .
- ^ Фрейм, Джон М. Современная музыка поклонения . Филлипсбург, Нью-Джерси: P&R Publishing, 1997.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. п. 10 . ISBN 1-56563-679-1 .
К 80-м годам сеть людей с особыми интересами, которую породила музыка Иисуса, превратилась в многомиллионную индустрию. У современной христианской музыки были свои журналы, радиостанции и церемонии вручения наград. Возрождение движения Иисуса завершилось.
- ^ Бейкер, Пол. Страница 140. Современная христианская музыка: откуда она взялась, что это такое, куда она движется . Вестчестер, Иллинойс: Crossway Books, 1985. Печать.
- ^ Дэвид Хорн, Джон Шепард, Энциклопедия мировой популярной музыки Continuum, том 8: Жанры: Северная Америка , Continuum International Publishing Group, США, 2012, стр. 144, 147.
- ^ Дон Кьюсик, Энциклопедия современной христианской музыки: поп, рок и поклонение: поп, рок и поклонение , ABC-CLIO, США, 2009, стр. 77.
- ^ WK McNeil, Энциклопедия американской госпел-музыки , Routledge, Абингдон-на-Темзе, 2013, стр. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди , Массачусетс : Издательство Хендриксон. ISBN 1-56563-679-1 .
- ^ «БЖУ ~ Жизнь в общежитии» . Университет Боба Джонса . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Кларк, Джеральд (24 июня 2001 г.). «Новые тексты музыки дьявола» . Время . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Хевеси, Деннис. «Ларри Норман, 60 лет, певец христианской рок-музыки». The New York Times , 4 марта 2008 г.: 1. Печать. 3 февраля 2016 г.
- ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: История христианского рок-н-ролла (2000): 49.
- ^ Оорд, Билл. «Биография Майлона Лефевра» . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. п. 520 . ISBN 1-56563-679-1 .
В музыкальном плане альбом Mylon 1970 года (также известный как We Believe ) заслуженно является христианской классикой, ярким примером простого южного рока. Доминирующий орган, пикантные гитары и щедрое использование женского бэк-вокала придают проекту фанковую комбинацию соула R&B и рут-рока.
- ^ Ди Сабатино, Дэвид (1999). Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Лейк-Форест, Калифорния. п. 136.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «От «музыки Иисуса» до индустрии CCM далеко» . Canadianchristianity.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Дайджест новостей» . Pe.ag.org. 16 марта 2003. Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Легенды CCM – Бенни Хестер» . CBN.com.
- ^ Billboard Top 50 Adult Contemporary Chart – 7 ноября 1981 г. – «Никто не знает меня лучше тебя» дебютирует под номером 44 в мейнстриме . Billboard.com. 7 ноября 1981 года.
- ^ «Эми Грант - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «DC Talk – История графиков» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Майкл В. Смит - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Страйпер – История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Баночки с глиной – история диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нанте, Дэвид (2007). «Что бы слушал Иисус?». Америка . 196 (18): 22–24.
- ^ «Журнал ККМ» . Сегодняшняя христианская музыка. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Варианты подписки на журнал CCM» . Журнал ККМ . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Адедеджи, Феми (2006). «Основы христианской музыки в наше время: прогноз». Азиатский богословский журнал . 20 (2): 230–240.
- ^ Дон Кьюсик, Энциклопедия современной христианской музыки: поп, рок и поклонение: поп, рок и поклонение , ABC-CLIO, США, 2009, стр. 359.
- ↑ Келси МакКинни, Как церковь Хиллсонг завоевала музыкальную индустрию во имя Бога , thefader.com, США, 11 октября 2018 г.
- ↑ Джастин Сарачик, Влияние TobyMac на христианский хип-хоп и как Gotee Records подписали контракт с Джоном Рубеном на KJ-52 , rapzilla.com, США, 9 февраля 2016 г.
- ^ Рэндалл Герберт Балмер, Энциклопедия евангелизма: исправленное и расширенное издание , Baylor University Press, США, 2004, стр. 296-297.
- ^ Мамфорд, Лоуренс Р. «Разнообразие религиозных композиций: музыка, которую мы поем в церкви и за ее пределами, более разнообразна и интересна, чем нас заставили поверить». Христианство сегодня , июнь 2011 г.: 42+. Коллекция изобразительного искусства и музыки. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Эванс, Марк. Исследования популярной музыки: откройте двери: музыка в современной церкви . Лондон: Equinox Publishing Ltd, 2006. Электронная книга.
- ^ «Кит Гетти все еще ведет религиозные войны» . Христианство сегодня . 26 марта 2018 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «BRnow.org – Конференция поклонения Гетти вызывает отклик | Baptist News» . brnow.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Современные авторы гимнов стремятся вернуть воскресенье» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ МакИчен, Бен (25 июня 2018 г.). «Что вы подразумеваете под поклонением?» . Новости вечности . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Смит, Рею (15 ноября 2018 г.). «Конференция по славословию и богословию: Церкви должны петь Слово Божие» . Кентукки сегодня . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Сочинитель гимнов Кейт Гетти становится первым христианским артистом, которого королева назначила кавалером Ордена Британской империи (ОБЕ)» . ДЫХАНИЕ . 27 июля 2018 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Швертли, Брайан. «Музыкальные инструменты в общественном богослужении» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года.
- ^ Адамс, Рамзи (6 июля 2003 г.). «Христианский рок пересекается» . Канал «Фокс Ньюс» . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Бейкер, Пол (1985). Современная христианская музыка: откуда она взялась, что это такое, куда идет . Вестчестер, Иллинойс: Crossway Books. п. 133.
- ^ Элсворт, Дональд (1979). Христианская музыка в современном свидетельстве: исторические предшественники и современные практики . Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера.
- ^ Миллер, Стив. Дебаты о современной христианской музыке . Уитон, Иллинойс: Tyndale Publishers, 1993. Печать. п. 3.
- ^ Гессен, Иосия (14 июля 2022 г.). «Христианский рок годами демонизировал ЛГБТК. Теперь они нужны ему, чтобы выжить» . Порок . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ - Без звука: мать Земляной Костюм породила Немой Математики? | The Hook - еженедельная газета Шарлоттсвилля, новостной журнал» . 5 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Фриман, Джон (23 августа 2016 г.). "Needtobreathe Talk Stigma Christian-Band, экспериментальный новый LP" . Роллинг Стоун . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Блэк, Бо (11 марта 2002 г.). «Болезни роста CCM: опрос лейблов показал, что послание, если не креативность, осталось нетронутым» . Христианство сегодня . Коллекция изобразительного искусства и музыки.
- ^ «Кто убил современную христианскую музыкальную индустрию?» . Неделя . 21 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альфонсо, Барри. Руководство по рекламным щитам . Рекламный щит Книги, 2002.
- Божон, Эндрю (2006). Пирсинг спас мою жизнь: изнутри феномена христианского рока . Кембридж , Массачусетс : Da Capo Press. ISBN 0-306-81457-9 .
- Ди Сабатино, Дэвид (1999). Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Библиографии и указатели по религиоведению, номер 49. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-30268-5 .
- Ду, Пол (2003). «Современная христианская музыка». Энциклопедия музыки . Нью-Йорк : Billboard Books. стр. 422–423. ISBN 0-8230-7869-8 .
- Грейнджер, Том (2001). CCM представляет: 100 величайших альбомов христианской музыки . Нэшвилл : Книги CCM.
- Хендершот, Хизер (2004). «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка? Христианская музыка и светский рынок». Сотрясение мира ради Иисуса: СМИ и консервативная евангелическая культура . Чикаго , Иллинойс : Издательство Чикагского университета . ISBN 0-226-32679-9 .
- Ховард, Джей Р. (1999). Апостолы Рока: Расколотый мир современной христианской музыки . Лексингтон , 0-8131-9086-X: Издательство Университета Кентукки . ISBN 9780813121055 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Джозеф, Марк (1999). Восстание рок-н-ролла: почему верующие люди отказались от рок-музыки и почему они возвращаются . Нэшвилл: Бродман и Холман.
- Джозеф, Марк (2003). Вера, Бог и рок-н-ролл . Лондон: Святилище. ISBN 9781860744655 .
- Кайл, Ричард (2006). «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним». Евангелизм: американизированное христианство . Нью-Брансуик , Нью-Джерси : Издатели транзакций. стр. 281–286. ISBN 0-7658-0324-0 .
- Лукарини, Дэн. Почему я покинул движение современной христианской музыки . Евангелическая пресса.
- Миллер, Стив (1993). Дебаты о современной христианской музыке . Дом Тиндейла.
- Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди , Массачусетс : Издательство Хендриксон. ISBN 1-56563-679-1 .
- Романовский, Уильям Д. Широко открытые глаза: поиск Бога в популярной культуре . Бразос Пресс, 2001.
- Сирс, Гордон Э. Священна ли сегодняшняя христианская музыка? Колдуотер, Мичиган: [sn, 199-?]. 32, [1] с. Без ISBN
- Стивенс, Рэндалл Дж. (2018). Музыка дьявола: как христиане вдохновляли, осуждали и принимали рок-н-ролл . Издательство Гарвардского университета.
- Стоу, Дэвид В. (2013). Никакой симпатии к дьяволу: христианская поп-музыка и трансформация американского евангелизма . Издательство Университета Северной Каролины.
- Янг, Шон Дэвид (2015). Серая суббота: люди Иисуса в США, левые евангелисты и эволюция христианского рока . Издательство Колумбийского университета.
- Пассаннанти, Эрминия (2023). Леонард Коэн: Очарование еврейского ума Иисусом из Назарета . Маска Пресс. ISBN 979-8-8609-6254-5